sulfanat Wrote:
Нет, не марсиане. Но и не Россия. Мы пока еще не умеем даже асфальтом дороги покрыть, так что юморите на другую тему. Если Россия станет строить этот злосчастный мост - то в итоге есть вероятность, что при этом с314здят пол краснодарского края, а срыв сроков объяснят отсутствием пропитки для шпал... Если б могли построить - уже построили бы, а не рисовали полнейшую хирню для лохов. Патриотизм ведь , это не прыжки вширь...
Это просто безосновательные пуки в воздух (другими словами - обсерательство).
Краткая справка из недалекого прошлого (это к тому, что "не умеем", "лицензий нет"):
Московский мост.По параметрам - слегка уменьшенная копия Керченского перехода.
В целом
Северный мостовой переход имеет длину около 6 км и состоит из следующих участков.:
Путепровод над проспектом Героев Сталинграда длиной 55 м;
Вантовый мост над Днепром длиной 816 м (собственно Московский мост);
Дорога через Труханов остров и подземный переход под ней;
Мост через Десёнку длиной 732 м;
Главный инженер проекта — Георгий Борисович Фукс. Главный архитектор проекта — Анатолий Владимирович Добровольский.
А вот справка из совсем недавнего прошлого (по обеспечению Олимпиады):
Всего возведено 22 железнодорожных и 22 автодорожных моста. Общая протяженность железнодорожных мостов - 10,6 тысячи метров, автодорожных - 8,6 тысячи метров. Кроме того, на трассе Адлер - Красная Поляна проложено шесть железнодорожных, три автодорожных тоннеля и три сервисно-эвакуационные штольни.
Общая длина тоннелей составляет 27,2 тысячи метров.
По гнилой логике сульфаната, автодорожники должны были для такой стройки не только Россию разворовать, но и Германию с Китаем в придачу.
Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская