KRSD Wrote:
Канатку и мост правильно предлагают закрыть в трубу.
В проливе часто бывают ОЧЕНЬ сильные ветры (рядом в Новоросе вообще ураганы).
И в такое время мало будет желающих ехать в раскачивающихся вагончиках канатки на высоте 70 метров (как предлагают).
Хотя, конечно, красоты и обзора из-за трубы будет меньше.
Но кроме ветров в этих местах еще высок риск оледенения канатов, вагончиков и моста.
Если все это будет в трубе, то оледенение уже не грозит.
Недавно в Армении построили длинную канатку для туристов к монастырскому комплексу Татев.
Но во первых, строили ее австрийцы, а во вторых зимой ее не эксплуатируют.
С Крымом же транспортное сообщение должно быть всесезонное и круглосуточное.
Канатные дороги нигде и никогда не были "всепогодным видом транспорта".
Пытаться решить эту проблему путем "загона канатки в трубу" - идея провальная по простой причине - сложность и предельная дороговизна инженерной конструкции. Овчинка не стоит выделки!
Главная задача канатной дороги - снять пиковые нагрузки с переправы в сезон. Это означает потребность работы канатки 8-9 месяцев в году.
Теперь о штормах, зимних ветрах и прочих невзгодах.
Проблема должна решаться другим способом.
Когда пролив закрывается для всех видов судов, в действие вступает так называемый "плавучий мост".
Из заглубленного в береговую линию специального пирса выплывает хреновина типа баржи длиной 600-700 метров. Обеспечить её движение может заранее проложенный по дну переправы трос. Две суточных ходки "туда-назад" полностью снимет запросы переправы на зимне-штормовой период.
Кстати, и этот комплекс тоже можно организовать в течение года.
А мост, либо тоннель нужен само-собой. Пусть спокойно строится.
Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская