В последних постах много паники о том, что сказал Лавров, много паники о том, что Россия сливает ЮВ и прочая ахинея.
Вспомните, что сказал Путин 18 марта о русском мире, разделенном народе и почему он искал поддержки именно у немцев?
Поддержка немцев есть:
http://inosmi.ru/world/20140411/219492603.htmlКулуарная работа идет. Возможно на данном этапе она примет паллиативные формы, как Дальневосточная Республика, но все зависит только от вас самих. Только от вас. 10 тысяч сторонников, - это просто смешно.
Забавно, что никто не сказал о мнении граждан России. Не забывайте, что Путин не император. Если он сольет ЮВ, то общество его не поймет, особенно после недвусмысленных речей. Думаете он отдаст своему оппоненту козырного туза к предстоящим в 2018 году выборам?
И напоследок хочу привести вам отрывок из книги В. Пикуля "Пером и Шпагой"
"- До каких пор, - дерзко заметил ему Воронцов, - венский двор будет уклоняться от разговоров о Пруссии? Вы хлопочете о Силезии, Версаль рвет на куски Нидерланды, Англия заодно уж и Испанию грабит в Америке, а.., что же нам, русским? Или только раны свои зализывать?
Эстергази хотел что-то сказать, но Воронцов не дал ему рта раскрыть, твердо договорив до конца:
- Европа должна знать: отныне Пруссия Восточная есть лишь российская губерния, и мы, никого не грабя, воссоединяем с Россией лишь те земли, что в древности германцами похищены от наших предков - поморян и пруссов... Забрание Пруссии есть историческое реванширование за все насилия, кои учинены были тевтонами и крестоносцами на землях славянских и прибалтийских!
- Но Франция... Франция... - начал было Эстергази.
- Франции, - пресек его Воронцов сразу же, - до Пруссии нет никакого дела за дальностью расстояния от Версаля до Пруссии!
- Дайте сказать! Ведь Людовик ужаснется, если система равновесия будет нарушена в Европе...
Канцлер империи Российской ехидно усмехнулся:
- А разве мы, а не Фридрих нарушили "равновесие"? Да и равновесие-то это, - ковал железо Воронцов, - создано было Версалем без учета тяжести гирь русских!.. Теперь вернемся к нашим баранам... Ежели Вена по вопросу о Пруссии промедлит, то с новой кампанией мы не поставим в Европу ни одного солдата... Бейтесь тогда с Фридрихом один на один, а мы свое уже получили!
Весна была не за горами, страх Вены перед Фридрихом был велик, и скоро был подписан договор: Восточная Пруссия на вечные времена переходила к России (теперь этот факт Европа признала уже официально). Но победа под Кунерсдорфом дала Воронцову возможность подготовить и коалицию с Австрией против Турции, этого извечного врага России и друга Франции, - Версалю же об этом даже не сообщали!
- После Фридриха Россия станет турок лупцевать, - сказал Воронцов, присыпав песочком подписание трактата. - Версаль пущай косоротится сколько хочет; мы от своего не отступим.
Грохот русских единорогов на Одере отзывался теперь в Петербурге победным торжеством русской дипломатии!"