Ку-Кушкин Wrote:
И заканчивайте рассказывать что судьбу самолетов решает рынок.
вы наверное хотите сказать что любой самолет купят, куда они денутся, пускай этот берут а то вообще ничего не будет

Quote:
Самолет, это изделие на создание которого способны единичные страны мира, а авиакомпании имеют практически каждое из 200 государств мира.
в целом пожалуй соглашусь с вами, действительно самолет это да и почти в каждой стране они летают
Quote:
Поэтому ставить инетресы авиакомпаний перед интересами авистроения это смешно.
Глубокая мысль но не очень понятная, т.е. я так понял нужно производить то что производится а уж со всякими капризными авиакомпаниями как нибудь потом можно доиговориться и втюхать им
вообще правильно, зачем отвлекаться на какие то там хотелки и желания авиаперевозчиков, поэтому их интересы не главные
Quote:
Китайские самолеты ARJ которые хуже Ту-334 за несколько лет до начала производства получают 238 твердых заказов.
но вот лучший в мире ту-204 и после начала производства никто покупать не хочет, хотя песни были такие же до его создания, ничего нового
и вот ту-334 до начала производства не получает заказов
Quote:
С созданием отверточного Суперджета и отказом от полностью российского Ту-334 мы с уровня Советского Союза, который имел полный цикл производства авиатехники мирового уровня скатились до уровня Бразилии, которая самостоятельно не завися от запада не может производить авиалайнеры.
даже скажу больше, т.е. от лучших в мире як-42 и ту-134 скатились до каких то США и ЕС, которые свои самолеты производят в тесной кооперации
ужас
и того больше, от полностью российского москвича 2141 и князя владимира с калитой скатились до производства всяких тойот, фордов и прочих вольцвагенов
Quote:
Касаемо того что на Суперджет уйма желающих была так нет, за стартовый заказ в 30 супреджетов Аэрофлот получил скидку на эти самолеты в 1/3 цены + возможность беспошлинно ввозить иномарки. И это за самолет основные деньги от производства которого оседают на западе (!) залезли бюджетникам РФ в карман еще раз
потрясающие выводы, т.е. от производства самолетов в России страдают бюджетники и платят еще каким то боком за это
Code:
В принципе, это логичное следствие потери суверенитета Россией в 1991 году. Что и как нам строить сейчас в правительстве решают в основном американцы. Суперджет - их детище
угу, обама придумал, точно
Quote:
Пока не решим проблему суверенитета отверточная сборка в России будет только все больше вытеснять собственно полностью российские технологии. Сейчас перевели на отвертку гражданку, уже постепенно вклчают отдельные импортные блоки в военную технику:
что за блоки то такие
Quote:
Российские вертолеты будут летать с французскими гироскопами
http://izvestia.ru/news/541379ключевое слово будут летать
Quote:
Конечная цель - полная деиндустриализация в гражданском и военном секторах под рупорами внедрения в международную кооперацию и глобальный рынок. Стоит только понять что этим глобальным рынком управляют, и Россия не относится к числу управляющих. Смысл в этих условиях плясать под чужую дудку.
узнаю товарища тулеева