Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 26 июн, 2025, 23:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66156 ]  На страницу Пред.  1 ... 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247 ... 2647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2012, 20:17
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя, 2007, 12:47
Сообщения: 9375
Warnings: 1
Ufimbor Wrote:
skroznik, Вы действительно ученый?

Совершенная правда. Большой ученый с мировым именем и человек, разработавший уникальную программу обучения физике и математике детей. Очень много тратит времени для пропаганды науки, в том числе и связанной с космосом. К его словам стоит прислушаться.

Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2012, 20:24
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя, 2007, 12:47
Сообщения: 9375
Warnings: 1
skroznik Wrote:
Да ну зачем так...

Скромность, оно конечно... Но человеки же хочут знать.

Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2012, 20:30
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 15:03
Сообщения: 3941
prizrak22 Wrote:
Oleg Korney Wrote:
А забожитесь что НАШЛИ? :)

ой, жжёте.... :mrgreen: , луна вообще гвоздями к тверди небесной прифигаченна... :mrgreen:

Юмора не понял. Полного текста статьи в сети нет, но в абстракте на АДС указано:
http://adsabs.harvard.edu/abs/1978Geokh......285A
Quote:
IR diffuse reflection and IR transmission studies of lunar soil samples obtained by Luna-24 are described. Approximately 0.1 wt% water was detected in samples from a depth of 143 cm, and the amount of water seemed to increase with depth, although the extent of change was almost at the limit of technique sensitivity. The possibility of sample contamination by water is considered. Water was not detected in samples obtained during earlier moon missions when a similar procedure was applied, but in the earlier studies the lower limit of detection was approximately 0.2 wt% water. The significance of the detection of water for theories of lunar development is indicated.

Выделенное видим? Да и знак вопроса в названии работы как бэ намекает. Пересказ статьи есть у Кроотса и Базилеевского в обзорных работах по воде на Луне. Обе статьи на английском в сети имеются. Сама статья Ахмановой и др. была переведена на английский. Подчеркну, что грунт Л-24 передавался амам, французам, англам, индусам, венграм. Это что я видел из публикаций. Никто ничего не нашел. Подтверждения от наших и углубления темы тоже нема. Хотя по той же "неокисляемости" работ была куча и окончилось оформлением научного открытия. Оно было зарегистрировано в Государственном реестре открытий за №219 : "Свойство неокисляемости ультрадисперсных форм простых веществ, находящихся на поверхности космических тел".

Весь шум про наличие воды пошел, когда облаке пыли, выбитом LCROSS в окрестности полюса намерили 5,6% или 56000 ppm воды. Сравните с 0,1 % группы Ахмановой.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2012, 20:33
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 15:03
Сообщения: 3941
skroznik
Синхронно ответили. :) На английском полный текст есть. Про обсуждаемую статью вот оттуда отрывок:
Quote:
In 1978, the study by Akhmanova et al. (1978) was published, which reported that several samples of the lunar regolith core taken by Luna 24 were analyzed by IR spectrometry to discover a water content of approx imately 0.1 wt % (1000 ppm) provided that the sensitivity of the method was 0.01 wt %. The authors did not reject the possibility that the discovered content could have been a result of contamination during the transportation or storage and picking up the probes for analysis, but they drew the reader’s attention to the fact that the previously studied Luna 16, Luna 20, Apollo 11, and Apollo 12 samples were not found to contain no traces of water,probably as a result of the lower(by a factor of two to three) sensitivity of the instruments used in those studies. Other researchers of lunar regolith paid no attention to this work by Akhmanova et al. (1978).

Выделенное, надеюсь, понятно.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2012, 20:39
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2010, 14:58
Сообщения: 6752
Откуда: была такая страна СССР...
Warnings: 1
Oleg Korney Wrote:
Юмора не понял


это больше к слову "забожись", обычно если "забожаться", то априори произнесена истина. :) , только почему то, никто в неё не верит... :)

опаснее врага - дурак с инициативой.
а опаснее дурака с инициативой - Специалист! Особенно, если целеустремленный...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2012, 20:49
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 15:03
Сообщения: 3941
skroznik Wrote:
PS Не могу вспомнить - где же я читал что "влажность" грунта на л-24 была тем больше, чем глубже...

Выше у меня абстракт работы. Оттуда еще раз:
Quote:
Approximately 0.1 wt% water was detected in samples from a depth of 143 cm, and the amount of water seemed to increase with depth


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2012, 21:09
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 15:03
Сообщения: 3941
skroznik Wrote:
Не читали о таком утверждении про лед нигде?

Это данные Чандраяны. Тут популярно и что там изо льда в наличии:
http://cybersecurity.ru/space/88564.html
Вот еще статья на НК:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/173/15.shtml


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2012, 22:13
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2012, 11:10
Сообщения: 720
skroznik Wrote:
prizrak22 Wrote:
skroznik с возвращением.... :friend: , тут это, к слову. канал дискавери объявил , что фильм покажут, посвящённый Нилу Амстронгу. лично я смотреть буду... :pop:

Спасибо!

У меня уходу Армстронга посвящена концовка этой темы.


Первый же снимок http://i041.radikal.ru/0907/73/9e59fe28f638t.jpg - это не Олдрин, это Алан Бин, и фотографирует его Конрад. На заднем плане - кратер Сервейер с "Сервейером-3". Это "Аполлон-12".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2012, 22:25
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2012, 11:10
Сообщения: 720
skroznik Wrote:
Кстати, появившись после долгого отсутствия я восстановил свои знания по американскому движку F-1.
И ужаснулся - у него удельный импульс у поверхности меньше чем у современных твердотопливников. А в вакууме - всего 304 единицы...


Большие твердотопливники не дают столько, сколько F-1. У "Ариана", к примеру, атмосферный и вакуумный УИ около 245/275, у шаттловского и того меньше, порядка 235/265. Может быть, вы сравнивали атмосферный УИ F-1 с вакуумным у РДТТ.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2012, 22:38
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2012, 11:10
Сообщения: 720
Ufimbor Wrote:
STS-51L — 25-й полёт Спейс шаттла, десятая миссия шаттла «Челленджер». Космический корабль был запущен 28 января 1986 года со стартовой площадки 3B-A Космического центра им. Кеннеди. Полёт закончился через 73 секунды после старта катастрофой с разрушением челнока и гибелью всех семи членов экипажа.
«Заключение» главы IV «Отчёта...» [1] названо «Причины катастрофы»:
Quote:
«ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании полученных данных Комиссия заключила, что причиной катастрофы «Челленджера» была неисправность изоляции давления в полевом соединении кормовой части правого твёрдотопливного ракетного ускорителя. Неисправность явилась следствием дефектов проекта, недопустимым образом чувствительного ко множеству факторов. Этими факторами были: эффекты температуры, физические характеристики, характер материалов, возможные эффекты многократного использования, обработки и реакции соединения к динамической нагрузке ([1] 6 июня 1986 p.40, стр.81)».

А стояли бы супернадёжные и отработанные F-1, 7 американских астронавтов были бы живы, нянчили детей и внуков...


Твердотопливные двигатели при прочих равных намного надежнее жидкотопливных. РДТТ "Шаттла" отлетали 270 раз, и лишь в одном полете произошел катастрофический сбой (ставший во многом следствием случайности и эксплуатации вне определенных разработчиком параметров). Нет никакой гарантии, что в 135 полетах по вине 540 двигателей F-1 (из расчета 4 двигателя на полет) было бы меньше катастроф. Скорее всего, было бы больше. К примеру, функциональный аналог F-1, советский двигатель РД-170, разработанный для "Энергии" и вывода советского челнока, в своем варианте РД-171 до сих пор используется на "Зените", гораздо более авариен. По состоянию на сегодня отлетало меньше 90 экземпляров этого двигателя (включая 8 на "Энергии"), и уже три двигателя привели к аварии "Зенита". Причем два раза двигатель взрывался сразу после пуска прямо на стартовом столе. F-1, конечно, менее напряженная конструкция и потенциально должен быть надежнее. Но 540 безаварийных двигателей - едва ли такое возможно.

Поэтому не стоит преувеличивать его супернадежность. Он успешно отлетал 65 раз. Это немало, но это не так уж и много, и это вовсе не рекорд для двигателей. И конечно, это не гарантия вечной безаварийности.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2012, 23:19
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2012, 11:10
Сообщения: 720
skroznik Wrote:
Quote:
Большие твердотопливники не дают столько, сколько F-1. У "Ариана", к примеру, атмосферный и вакуумный УИ около 245/275, у шаттловского и того меньше, порядка 235/265. Может быть, вы сравнивали атмосферный УИ F-1 с вакуумным у РДТТ.

Твердотопливник МX на первой ступени имеет удельный импульс на уровне моря 282 с.


Пискипер что ли? В наших степях знают эту ракету, много ишаков стоит. Но на ней 282 на уровне арыка отродясь не было. Это вакуумный УИ. На уровне арыка у нее намного меньше.

Вообще удельный импульс порядка того, что было у F-1, вполне достижим на небольших двигателях, и вакуумный УИ за 300 секунд встречается. Но на больших твердотопливных двигателях таких больших УИ не бывает, обычные значения УИ на уровне моря около 240 секунд.

Quote:
Твердотопливник на второй ступени MX имеет в вакууме УИ 304 единицы - такой же как и у F-1 в вакууме.


Да, на верхних ступенях и в вакууме такое встречается, с большим соплом когда. Но у F-1 было атмосферное сопло. Если было бы вакуумное, его УИ в вакууме подрос бы секунд на 10-15.

Quote:
В общем F-1 не тянет по сравнению с твердотопливниками - удельные импульс у него не лучше.


Всё-таки лучше, причем заметно лучше. Лучше, чем у любых твердотопливников сопоставимых размеров первой ступени. Вот даже у "Веги" УИ первой ступени около 280 с в вакууме и около 260 в атмосфере, а это один из самых современных двигателей первой ступени, а тяга его во много раз меньше.

Однако на первой ступени удельный импульс не так важен, как тяга. Поэтому на первой ступени УИ нередко жертвуют ради увеличения тяги и надежности. А в этом РДТТ дают большой бакшиш жидкотопливным.

Quote:
А тяга современных твердотопливников в разы может превосходить тягу F-1 - (да у того же шаттла - который не назовешь современным).


Да, может превосходить, это точно. Правда, до сих пор превосходила только у "Шаттла" и "Титана-4". У "Шаттла" примерно вдвое. У "Титана-4" в последних версиях тоже немного выше, чем у F-1, тяга была.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2012, 6:06
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
 

Зарегистрирован: 18 сен, 2012, 17:01
Сообщения: 55
Йедиджи Ходжа Wrote:
Поэтому не стоит преувеличивать его супернадежность. Он успешно отлетал 65 раз. Это немало, но это не так уж и много, и это вовсе не рекорд для двигателей. И конечно, это не гарантия вечной безаварийности.
Немного не так... Наши американские друзья сказали бы: "За все время эксплуатации F-1 не подвел ни разу". Однако от него избавляются и переходят к РДТТ.
Йедиджи Ходжа Wrote:
Нет никакой гарантии, что в 135 полетах по вине 540 двигателей F-1 (из расчета 4 двигателя на полет) было бы меньше катастроф. Скорее всего, было бы больше.
F-1, конечно, менее напряженная конструкция и потенциально должен быть надежнее. Но 540 безаварийных двигателей - едва ли такое возможно.
Вы видели как отработают 540 F-1 ? Откуда такое мнение? Факт: F-1 выбросили на свалку без всяких оглашенных оснований. Но основания для этого были, что-то с ним было не так.
Йедиджи Ходжа Wrote:
Твердотопливные двигатели при прочих равных намного надежнее жидкотопливных. РДТТ "Шаттла" отлетали 270 раз, и лишь в одном полете произошел катастрофический сбой (ставший во многом следствием случайности и эксплуатации вне определенных разработчиком параметров).
Вы адвокат НАСА? Вы внимательно читали отчет? "Неисправность явилась следствием дефектов проекта, недопустимым образом чувствительного ко множеству факторов." И где здесь про "случайности и эксплуатации вне определенных разработчиком параметров" ? По-моему на ТТУ вообще не были заданы допустимые температурные условия эксплуатации, иначе запуск просто запретили бы и не нужно было каждый раз подолгу совещаться.

Изначально сконструированный ТТУ взрывается уже на 25х2=50-м запуске (а не 270 раз). После чего стыки полностью модернизируют. Но и вторая авария косвенно связана с ТТУ - их сильной вибрацией, отчего с бака летит пена.
Безумные инженеры? И это на ракете для пилотируемых полетов? РД-107/108 вылизаны до последнего винтика и их до сих пор серьезно не меняют. Почти 60 лет!

А что заставляет людей подаваться в адвокаты НАСА? Из-за чего русские мужики вдруг начинают с пеной у рта защищать американское правительственное агентство?
И по воде на Луне та же история: горячее желание замутить воду (каламбур, лунную воду? :) ) и скрыть истину. Почему так?


Последний раз редактировалось Ufimbor 20 сен, 2012, 7:08, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2012, 6:16
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
 

Зарегистрирован: 18 сен, 2012, 17:01
Сообщения: 55
О вере и неверии

  • Федеральный резерв — специально созданное в 1913 году независимое федеральное агентство для выполнения функций центрального банка США. На самом деле Федеральный резерв это коммерческая организация, которая не является частью правительства США. Некоторые называют это событие банковским переворотом в США.
  • Перл-Харбор - Утром 7 декабря самолёты с японских авианосцев нанесли удары по аэродромам и кораблям, стоявшим на якоре, в гавани Перл-Харбор. Почти весь Тихоокеанский флот США был потоплен. 2400 погибших. Много лет нападение считалось внезапным для руководства США. В последнее время свидетельства и документы говорят о том, что разведывательные службы США читали шифровки японцев и президент знал о готовящемся нападении, которое было им использовано для втягивания США в непопулярную войну.
  • 22 ноября 1963 г. в Далласе в 12:30 по местному времени был смертельно ранен выстрелом из винтовки президент США Джон Ф.Кеннеди.
  • Его брат Роберт Кеннеди скончался 6 июня 1968 года после смертельного огнестрельного ранения, полученного 5 июня сразу после произнесения речи по поводу победы на предварительных выборах в штате Калифорния в буфетной отеля «Амбассадор»
  • 4 апреля 1968г. Мартин Лютер Кинг был смертельно ранен снайпером, когда стоял на балконе в мемфисском мотеле «Лоррейн».
    Все эти 3 политических убийства имеют крайне сомнительные официальные версии, не выдерживающие серьезной критики.
  • Тонкинский инцидент — общее название двух эпизодов, произошедших в водах Тонкинского залива в августе 1964 года с участием военно-морских флотов США и Северного Вьетнама... Инцидент послужил поводом к эскалации конфликта. Ещё в ходе Вьетнамской войны в США поднимался вопрос о том, что предполагаемого нападения северовьетнамских торпедных катеров 4 августа в действительности не произошло. Результат: десятки тысяч погибших в США и миллионы вьетнамцев.
  • Инциденты с южнокорейскими Боингами (1978, 1983). По так и не объясненным причинам самолеты сильно отклонились от заданного курса (в 1978г. почти на обратный, что было замечено пассажирами, но не пилотом!). Это вызвало напряженность в отношениях между США и СССР. Есть серьезные основания полагать неслучайность таких ошибок пилотов и участие в инцидентах спецслужб США.
  • 11 сентября 2001 г. - В этом случае только идиот ещё может считать официальную версию событий правдой.
  • 2003г. Иракская война. Поводом послужило так и не найденное оружие массового поражения Саддама Хусейна. Цифры жертв иракцев разнятся: от 100 тыс. до 1 млн. 200 тыс. Жертвы США и коалиции около 5 тыс.
  • 2010г. Марсоход "Оппортьюнити" проработал на Марсе 8 лет (при расчетном ресурсе 3 мес), "Спирит" не сильно отстал от собрата. Это заставляет специалистов по надежности поднимать в изумлении брови. Фотографии с красным небом заставляют физиков смеяться над таким недоразумением.

Список не полный, но и этого достаточно.
Даже если бы я ничего не знал о полетах на Луну (фальшивые фотографии, отсутствие повтора, отсутствие лунного грунта, отсутствие технического наследия "Аполлона", уничтожение записей, провал программы возвращения на Луну и деградация пилотируемой астронавтики в США), сам послужной список США (особенно в 60-х годах) сделал бы меня крайне скептическим к заявлениям американского правительства. Если по программе "Аполлон" нет независимого подтверждения, то остается верить на слово правительству страны с вышеприведенным послужным списком? Мужики, вы че? Вам сколько лет?
Но я согласен, что найдется немало людей, которые попав на развод, продолжают нести деньги жуликам. Доверчивый народ или глупый?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2012, 6:47
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**

Зарегистрирован: 15 авг, 2012, 19:24
Сообщения: 288
у


Последний раз редактировалось SEVER NN 20 сен, 2012, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2012, 11:58
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
 

Зарегистрирован: 26 дек, 2007, 11:16
Сообщения: 35
если лунный проект чистой воды проект, то в него должны были посвящены десятки, сотни конкретных живых людей, которые участвовали в фальсификации или могли подозревать об этом.
за десятки лет не мог никто из них не проболтаться. где они? может это только я о них ничего не слышал. может их убили?
з.ы. то что летели, также не верю. но как они обеспечили хранение тайны?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2012, 13:17
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**

Зарегистрирован: 15 авг, 2012, 19:24
Сообщения: 288
***


Нет никакого сомнения, что америны не летали на луну...
и это уже доказано...
и нормальное течение этой ветки, это пропаганда, что они никуда не летали...

в своих научных работах, которые разбросаны по по всему рунету, я доказал это...
и привлёк на свою сторону, множественное количество людей...
одним из самых зрелищных и понятных способов...
это конечно работа по фотографиям сделанных либо в павильоне НАСА,
либо подставные задники реальной луны...

я предлагаю вот что..
попробуйте выставить в ряд по порядковому номеру фотографии,
то есть фотографии рядом одна с одной,
и вы увидите что многие места, снимались со штатива...а не с руки...
это даже признал один из бывших насарогов...
...и который стал сейчас ярым опровергателем лунной опупеи США...
вот такие нехитрые мои действия...множат число сторонников лунной афёры...

вот приставленные одна к другой фотографии...
и сразу видно что это снималось со штатива...
хотя по легенде от руки...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вот как они снимали панораму...
посмотрите как актёр астролох...
словно горный козёл гарцует... :mrgreen:

Изображение

Резюме...
америны никогда не летали на луну...
у них были плохие двигатели F-1...
о которых я ещё скажу...и не раз скажу..
бить насарогов по полной...это наше кредо...
и нормальное течение этой ветки...и для чего она предназначена...
это пропаганда что америны не летали на луну...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2012, 13:28
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**

Зарегистрирован: 15 авг, 2012, 19:24
Сообщения: 288
***


О том...какой говённый двигатель F-1...у американцев был...
...и о том...каким Гагарин, парнем был...


Стартовая тяговооружённость Протона...1.31
Стартовая тяговооружённость Сатурна-5...1.163

Тяговооружённость Протона к углу тангажа 30 градусов (126.6 секунда)...3.48
Тяговооружённость Сатурна-5 к углу тангажа 30 градусов (135 секунда)...3.062

тяговооружённость Протона на 126.6 с, табличная то есть официальная...
тяговооружённость Сатурна-5, на 135 секунде...(790*5)\2965-(2010\162*135)
...тяга Сатурна-5, расчитывалась как в вакууме, и для пяти двигателей...
то есть по максимуму, чтоб не было придирок...
...и в самом деле, на 136 секунде, один двигатель Сатурна отключался...
а двигатели по параметру "в вакууме", начинают работать с 15-20 км...

рассмотрим динамику роста тяги, того и другого...
...при старте...1.31\1.163 = 1.1264 в пользу Протона...
при тангаже в 30 градусов..3.48\3.062 = 1.1365 в пользу Протона...

как видим Протон имел динамику набора тяги и соответственно приращение скорости,
намного лучше чем Сатурн-5...и у Протона в абсолютном выражении она только увеличивалась...
...и поэтому к 126.6 секунде, Протон имел скорость 1545 м\с...

а это означает, что к углу тангажа 30 градусов, каждый из которых достиг за 126.6 и 135 с...
достигнутая тяга у Протона в 3.48 и у Сатурна как 3.062 и есть отношение их скоростей...
...или..1545\3.48*3.062 = 1359 м\с...
можно и так...1545\1.1365 = 1359 м\с...

минус гравитационные потери (С-5 летел дольше) и минус аэродинамические потери...
как расчитывать гравитационные потери...я показал на этой странице...
...напоминаю...скорость у Протона к углу тангажа 30 градусов ...1545 м\с...

почему я это напоминаю раз за разом...в различных вариациях,
и с новыми оттенками...
...да чтоб до каждого дошло,..и чтоб не боялись слов, "гравитационных потерь", к примеру...
и чтоб никакой д"е"бил-носорог, мне ничего не мог возразить...
...и чтоб каждый видел...что насароги это д"е"билы-дилетанты, нахватавшиеся "верхушек..."

задача этого доказательства...и я к этому стремлюсь...
...чтобы как можно нагляднее и проще, предоставить информацию по этому делу...
чтоб каждый понял...как с помощью ракет-маркеров...
выставить ложь НАСА в выгодном нам свете...
...и в самом деле, после публикации ряда работ по этому делу...
ложь НАСА, стала настолько очевидной...что этого не может видеть только идиот...
...поэтому в дальнейшем, я это предоставлю в картинках и анимациях...
чтобы это было как можно проще и нагляднее...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2012, 13:57
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2012, 11:10
Сообщения: 720
Ufimbor Wrote:
Йедиджи Ходжа Wrote:
Поэтому не стоит преувеличивать его супернадежность. Он успешно отлетал 65 раз. Это немало, но это не так уж и много, и это вовсе не рекорд для двигателей. И конечно, это не гарантия вечной безаварийности.
Немного не так...


Что "не так"?

Quote:
Наши американские друзья сказали бы: "За все время эксплуатации F-1 не подвел ни разу". Однако от него избавляются и переходят к РДТТ.


Ну конечно. Сделать многоразовый F-1 и к нему многоразовую ракетную ступень они б вряд ли быстро смогли, а кто ж ставит на многоразовый носитель одноразовые ступени? Им и так пришлось со второй ступенью на компромисс пойти и бак одноразовым делать. А поставь они F-1 - что б от идеи "Шаттла" осталось? Ничего. "Шаттл" на F-1 никогда бы не стали создавать.


Quote:
Йедиджи Ходжа Wrote:
Нет никакой гарантии, что в 135 полетах по вине 540 двигателей F-1 (из расчета 4 двигателя на полет) было бы меньше катастроф. Скорее всего, было бы больше.
F-1, конечно, менее напряженная конструкция и потенциально должен быть надежнее. Но 540 безаварийных двигателей - едва ли такое возможно.
Вы видели как отработают 540 F-1 ? Откуда такое мнение?


Я видел, как отрабатывали другие жидкотопливные ракетные двигатели сравнимой тяги. И я не могу припомнить ни одного, который отлетал бы 540 раз подряд без единой аварии. Про советский функциональный аналоги RD-170/171 я уже сказал: 3 аварии на меньше чем 100 пусков. Серию из полутысячи безаварийных двигателей, может быть, можно найти у "Союза", но, во-первых, не раньше чем через 30 лет после ввода двигателя в строй, а во-вторых, это двигатель намного меньшей тяги. Никого бы не устроило, если бы F-1 стал настолько надежен только через 30 или даже 10 лет после начала использования.


Quote:
Факт: F-1 выбросили на свалку без всяких оглашенных оснований. Но основания для этого были, что-то с ним было не так.


Вы что-то путаете. F-1 "выбросили" потому, что стали делать многоразовый шаттл, а F-1 не был многоразовым, и ступень на его основе было бы крайне проблематично сделать многоразовой. В СССР не смогли, хотя планировали.

Quote:
Йедиджи Ходжа Wrote:
Твердотопливные двигатели при прочих равных намного надежнее жидкотопливных. РДТТ "Шаттла" отлетали 270 раз, и лишь в одном полете произошел катастрофический сбой (ставший во многом следствием случайности и эксплуатации вне определенных разработчиком параметров).
Вы адвокат НАСА?


Что вы! Я скромный ходжа, я учу людей, в свободное время ращу дыни, алычу, инжир. Я не адвокат, хотя, бывает, помогаю людям защитить себя. Но НАСА не требуются мои услуги.

Quote:
Вы внимательно читали отчет? "Неисправность явилась следствием дефектов проекта, недопустимым образом чувствительного ко множеству факторов." И где здесь про "случайности и эксплуатации вне определенных разработчиком параметров" ? По-моему на ТТУ вообще не были заданы допустимые температурные условия эксплуатации, иначе запуск просто запретили бы и не нужно было каждый раз подолгу совещаться.


Случайность состоит в том, что газы из сдавшего уплотнения оказались случайно направлены именно в сторону водородного бака и стойки ускорителя. Если бы уплотнение сдало в другом месте, поток выходил бы в белый свет и ничего бы не случилось, корабль бы без проблем вышел на орбиту. Температурные параметры не были определены в документации (это и стало одной из причин катастрофы), но имелись рекомендации (основанные в том числе и на истории предыдущих пусков), через которые переступили и которые заставили нарушить.

Quote:
Изначально сконструированный ТТУ взрывается уже на 25х2=50-м запуске (а не 270 раз).


ТТУ отлетал 270 раз, при этом была только одна авария. ЖРД типа РД-170, предназначенные для "Энергии", к 50-у пуску стали причиной уже двух аварий, одна из которых - взрыв на старте с полным разрушением старта.

Quote:
После чего стыки полностью модернизируют. Но и вторая авария косвенно связана с ТТУ - их сильной вибрацией, отчего с бака летит пена.


Нет. Пена летит в любом случае, это не проблема ТТУ, это проблема пены.

Quote:
Безумные инженеры? И это на ракете для пилотируемых полетов? РД-107/108 вылизаны до последнего винтика и их до сих пор серьезно не меняют. Почти 60 лет!


Советские и российские пилотируемые корабли совершили в сумме меньше полетов, чем "Спейс Шаттл". Тем не менее, пожар РД-107 на старте стал причиной аварии в 1983 году, и если бы это была не капсульная система, каким был корабль "Союз", а система с "челноком", каким был "Буран", то экипаж погиб бы прямо на стартовом столе. То есть если бы такое случилось с "Энергией", у экипажа не было бы шансов. При этом РД-107 к 1983 году был отработан гораздо лучше, чем РД-170, F-1 шаттловский SRB все вместе взятые.

Quote:
А что заставляет людей подаваться в адвокаты НАСА? Из-за чего русские мужики вдруг начинают с пеной у рта защищать американское правительственное агентство?


Я не знаю, у нас тут в степи мало русских мужиков. Бывает, приезжают женщины, но они все больше жены адвокатов, и жить у нас не хотят, разве только проездом. Им море подавай, а где у нас в степи море? Дениз йок, даа вар.

Quote:
И по воде на Луне та же история: горячее желание замутить воду (каламбур, лунную воду? :) ) и скрыть истину. Почему так?


Не знаю, кто от вас истину скрывает. От других не скрывают, вроде. Вы к нам приезжайте, у нас воздух и вода хорошие, и вид на луну хороший, особенно лунной ночью. Может, сумеете совместить воду и луну, если работать хорошо будете и не станете лениться. Вот сейчас урожай собирать надо, всякие руки нужны.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2012, 14:11
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**

Зарегистрирован: 15 авг, 2012, 19:24
Сообщения: 288
***

Краткие тезисы...

водородные двигатели абсолютно бесполезны при старте...
из-за низкой тяговооружённости...пример Дельта-4,
так и не превзошедшие ракету Протон-М
некоторую ценность водородные двигатели имеют в вакууме...это беспорно,
хотя и с некоторыми натяжками, на которых остановимся подробнее далее...
если насарого будет упорствовать..

насчёт РДТТ, в которых носорого ни ухом ни рылом....
представляющийся вучёным skroznik...
...хотя речевые обороты этого недоумка от носорогов...
(посмотрите предыдущие сообщения)...на уровне старательного ученика ПТУ...

ни какой это не учёный...это пустышка и глупая насарожина...
уважающий себя учёный, никогда не будет сидеть попусту на форумах...
и защищать америнов в лунной опупее...денно и нощно...
...и это не учёный ...а дурак обыкновенный ...этот skroznik...
попросту потому...что он просто дурак... :mrgreen:

вы бы только посмотрели как он класифицирует двигатели...
чисто по дилетански...ничего не понимая...нахватавшись так сказать верхушек...
из разных википедий...
...и это оправдывая америнов в том что они летали на луну...

так вот о РДТТ...в которых...пустозвон и якобы учёный skroznik...
усиленно выдаваемый за такового...пиар-насарогами...из его стада насарогов...

абсолютно ничего не знает...попросту потому...
что русские военные инженера отказались от РДТТ в тяжёлых МБР,
будушего поколения...причина банальна...

выводимый полезный груз для америки для обеспечения им тепла и света...
оказался слишком мал...
...и русские военные хотят доставить в америку посредством МБР не 4 боеголовки а все 10...
плюс ложные цели и плюс всякие хитрости...
...поэтому русские военные инженеры в качестве тяглового движка...отказались от РДТТ...
и хотят использовать ЖРД...

ну чо скажем...skroznik из ПТУ хайфы...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2012, 14:17
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2012, 11:10
Сообщения: 720
skroznik Wrote:
Quote:
Пискипер что ли? В наших степях знают эту ракету, много ишаков стоит. Но на ней 282 на уровне арыка отродясь не было. Это вакуумный УИ. На уровне арыка у нее намного меньше.

Тем не менее удельный импульс у поверхности моря у твердотопливника первой ступени МБР МХ равен 282 сек - посмотреть можно здесь - таблица в самом конце, дабы не рыскать по большому тексту.


Это очевидная опечатка, такого не может быть. Посмотрите вот здесь, http://www.spacelaunchreport.com/mintaur4.html . На "Минотавре" стоит та же первая ступень, он сделан из "Пискипера". 282 секунд вакуумный, 229 секунд на уровне моря.

Quote:
У твердотопливника первой ступени (старовый ускоритель) современной американской тяжелой РН Дельта-4 равен 275 сек - что опять на 10 бельше чем у F-1 - обе цифры, разумеется, на уровне моря.


Нет, у GEM-60 275 секунд - это тоже на уровне моря, атмосферный чуть больше 240 секунд. Это ведь всё двигатели первой ступени.

Quote:
Удельные импульсы на уровне моря современных РДТТ уверенно обогнали удельный импульс на уровне моря движка F-1.


Увы, до этого пока еще далеко. На первой ступени у РДТТ удельный импульс больше 250 секунд - большая редкость.

Quote:
В вакууме кстати тоже - у F-1 удельный импульс был равен 304 сек, а у второй ступени МБР РХ он равен 309 сек.


У второй ступени УИ РДТТ, конечно, может быть выше, чем УИ первой ступени не очень хорошего ЖРД. Всё-таки на второй ступени стоит сопло с большим расширением, какого у двигателей первой ступени нет. Это добавляет десяток-другой секунд УИ.

Quote:
Учитывая что тяга у РДТТ может в разы превосходить тягу F-1 - можно твердо сказать что F-1 навсегда ушел на пенсию - на нынешнем этапе он уже никому не нужен. В то время его применение было обусловленно только рекордной тягой - таковых РДТТ тогда еще не было.


Можно сказать и так. Но если вдруг американцы захотят на свою новую тяжелую ракету поставить жидкостные бустеры (а это у них, вроде, в долгосрочных планах), то F-1 или его аналог может и вернуться. Поначалу они, конечно, поставят РДТТ. Но переход к жидкостным бустерам - это способ повысить грузоподъемность, не увеличивая размер ракеты. По-моему, они собираются так поступить в дальнейшем, но время покажет.

Quote:
PS Забыл добавить к преимуществам современных РДТТ их фантастическую надежность на фоне жидкостных ракетных двигателей.


Это точно. РДТТ заведомо надежнее ЖРД сравнимой тяги. Вдобавок его сравнительно несложно сделать многоразовым.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2012, 14:19
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**

Зарегистрирован: 15 авг, 2012, 19:24
Сообщения: 288
***


О том...какой говённый двигатель F-1...у американцев был...
...и о том...каким Гагарин, парнем был...


Стартовая тяговооружённость Протона...1.31
Стартовая тяговооружённость Сатурна-5...1.163

Тяговооружённость Протона к углу тангажа 30 градусов (126.6 секунда)...3.48
Тяговооружённость Сатурна-5 к углу тангажа 30 градусов (135 секунда)...3.062

тяговооружённость Протона на 126.6 с, табличная то есть официальная...
тяговооружённость Сатурна-5, на 135 секунде...(790*5)\2965-(2010\162*135)
...тяга Сатурна-5, расчитывалась как в вакууме, и для пяти двигателей...
то есть по максимуму, чтоб не было придирок...
...и в самом деле, на 136 секунде, один двигатель Сатурна отключался...
а двигатели по параметру "в вакууме", начинают работать с 15-20 км...

рассмотрим динамику роста тяги, того и другого...
...при старте...1.31\1.163 = 1.1264 в пользу Протона...
при тангаже в 30 градусов..3.48\3.062 = 1.1365 в пользу Протона...

как видим Протон имел динамику набора тяги и соответственно приращение скорости,
намного лучше чем Сатурн-5...и у Протона в абсолютном выражении она только увеличивалась...
...и поэтому к 126.6 секунде, Протон имел скорость 1545 м\с...

а это означает, что к углу тангажа 30 градусов, каждый из которых достиг за 126.6 и 135 с...
достигнутая тяга у Протона в 3.48 и у Сатурна как 3.062 и есть отношение их скоростей...
...или..1545\3.48*3.062 = 1359 м\с...
можно и так...1545\1.1365 = 1359 м\с...

минус гравитационные потери (С-5 летел дольше) и минус аэродинамические потери...
как расчитывать гравитационные потери...я показал на этой странице...
...напоминаю...скорость у Протона к углу тангажа 30 градусов ...1545 м\с...

почему я это напоминаю раз за разом...в различных вариациях,
и с новыми оттенками...
...да чтоб до каждого дошло,..и чтоб не боялись слов, "гравитационных потерь", к примеру...
и чтоб никакой д"е"бил-носорог, мне ничего не мог возразить...
...и чтоб каждый видел...что насароги это д"е"билы-дилетанты, нахватавшиеся "верхушек..."

задача этого доказательства...и я к этому стремлюсь...
...чтобы как можно нагляднее и проще, предоставить информацию по этому делу...
чтоб каждый понял...как с помощью ракет-маркеров...
выставить ложь НАСА в выгодном нам свете...
...и в самом деле, после публикации ряда работ по этому делу...
ложь НАСА, стала настолько очевидной...что этого не может видеть только идиот...
...поэтому в дальнейшем, я это предоставлю в картинках и анимациях...
чтобы это было как можно проще и нагляднее...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2012, 14:19
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2012, 11:10
Сообщения: 720
skroznik Wrote:
Вообще говоря F-1 подвел как минимум один раз при пилотируемых запусках "Сатурна-5".


По-моему, не было такого.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2012, 14:20
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**

Зарегистрирован: 15 авг, 2012, 19:24
Сообщения: 288
***


Нет никакого сомнения, что америны не летали на луну...
и это уже доказано...
и нормальное течение этой ветки, это пропаганда, что они никуда не летали...

в своих научных работах, которые разбросаны по по всему рунету, я доказал это...
и привлёк на свою сторону, множественное количество людей...
одним из самых зрелищных и понятных способов...
это конечно работа по фотографиям сделанных либо в павильоне НАСА,
либо подставные задники реальной луны...

я предлагаю вот что..
попробуйте выставить в ряд по порядковому номеру фотографии,
то есть фотографии рядом одна с одной,
и вы увидите что многие места, снимались со штатива...а не с руки...
это даже признал один из бывших насарогов...
...и который стал сейчас ярым опровергателем лунной опупеи США...
вот такие нехитрые мои действия...множат число сторонников лунной афёры...

вот приставленные одна к другой фотографии...
и сразу видно что это снималось со штатива...
хотя по легенде от руки...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вот как они снимали панораму...
посмотрите как актёр астролох...
словно горный козёл гарцует... :mrgreen:

Изображение

Резюме...
америны никогда не летали на луну...
у них были плохие двигатели F-1...
о которых я ещё скажу...и не раз скажу..
бить насарогов по полной...это наше кредо...
и нормальное течение этой ветки...и для чего она предназначена...
это пропаганда что америны не летали на луну...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2012, 14:27
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**

Зарегистрирован: 15 авг, 2012, 19:24
Сообщения: 288
***


О том...какой говённый двигатель F-1...у американцев был...
...и о том...каким Гагарин, парнем был...


Стартовая тяговооружённость Протона...1.31
Стартовая тяговооружённость Сатурна-5...1.163

Тяговооружённость Протона к углу тангажа 30 градусов (126.6 секунда)...3.48
Тяговооружённость Сатурна-5 к углу тангажа 30 градусов (135 секунда)...3.062

тяговооружённость Протона на 126.6 с, табличная то есть официальная...
тяговооружённость Сатурна-5, на 135 секунде...(790*5)\2965-(2010\162*135)
...тяга Сатурна-5, расчитывалась как в вакууме, и для пяти двигателей...
то есть по максимуму, чтоб не было придирок...
...и в самом деле, на 136 секунде, один двигатель Сатурна отключался...
а двигатели по параметру "в вакууме", начинают работать с 15-20 км...

рассмотрим динамику роста тяги, того и другого...
...при старте...1.31\1.163 = 1.1264 в пользу Протона...
при тангаже в 30 градусов..3.48\3.062 = 1.1365 в пользу Протона...

как видим Протон имел динамику набора тяги и соответственно приращение скорости,
намного лучше чем Сатурн-5...и у Протона в абсолютном выражении она только увеличивалась...
...и поэтому к 126.6 секунде, Протон имел скорость 1545 м\с...

а это означает, что к углу тангажа 30 градусов, каждый из которых достиг за 126.6 и 135 с...
достигнутая тяга у Протона в 3.48 и у Сатурна как 3.062 и есть отношение их скоростей...
...или..1545\3.48*3.062 = 1359 м\с...
можно и так...1545\1.1365 = 1359 м\с...

минус гравитационные потери (С-5 летел дольше) и минус аэродинамические потери...
как расчитывать гравитационные потери...я показал на этой странице...
...напоминаю...скорость у Протона к углу тангажа 30 градусов ...1545 м\с...

почему я это напоминаю раз за разом...в различных вариациях,
и с новыми оттенками...
...да чтоб до каждого дошло,..и чтоб не боялись слов, "гравитационных потерь", к примеру...
и чтоб никакой д"е"бил-носорог, мне ничего не мог возразить...
...и чтоб каждый видел...что насароги это д"е"билы-дилетанты, нахватавшиеся "верхушек..."

задача этого доказательства...и я к этому стремлюсь...
...чтобы как можно нагляднее и проще, предоставить информацию по этому делу...
чтоб каждый понял...как с помощью ракет-маркеров...
выставить ложь НАСА в выгодном нам свете...
...и в самом деле, после публикации ряда работ по этому делу...
ложь НАСА, стала настолько очевидной...что этого не может видеть только идиот...
...поэтому в дальнейшем, я это предоставлю в картинках и анимациях...
чтобы это было как можно проще и нагляднее...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2012, 14:28
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**

Зарегистрирован: 15 авг, 2012, 19:24
Сообщения: 288
***

Краткие тезисы...

водородные двигатели абсолютно бесполезны при старте...
из-за низкой тяговооружённости...пример Дельта-4,
так и не превзошедшие ракету Протон-М
некоторую ценность водородные двигатели имеют в вакууме...это беспорно,
хотя и с некоторыми натяжками, на которых остановимся подробнее далее...
если насарого будет упорствовать..

насчёт РДТТ, в которых носорого ни ухом ни рылом....
представляющийся вучёным skroznik...
...хотя речевые обороты этого недоумка от носорогов...
(посмотрите предыдущие сообщения)...на уровне старательного ученика ПТУ...

ни какой это не учёный...это пустышка и глупая насарожина...
уважающий себя учёный, никогда не будет сидеть попусту на форумах...
и защищать америнов в лунной опупее...денно и нощно...
...и это не учёный ...а дурак обыкновенный ...этот skroznik...
попросту потому...что он просто дурак... :mrgreen:

вы бы только посмотрели как он класифицирует двигатели...
чисто по дилетански...ничего не понимая...нахватавшись так сказать верхушек...
из разных википедий...
...и это оправдывая америнов в том что они летали на луну...

так вот о РДТТ...в которых...пустозвон и якобы учёный skroznik...
усиленно выдаваемый за такового...пиар-насарогами...из его стада насарогов...

абсолютно ничего не знает...попросту потому...
что русские военные инженера отказались от РДТТ в тяжёлых МБР,
будушего поколения...причина банальна...

выводимый полезный груз для америки для обеспечения им тепла и света...
оказался слишком мал...
...и русские военные хотят доставить в америку посредством МБР не 4 боеголовки а все 10...
плюс ложные цели и плюс всякие хитрости...
...поэтому русские военные инженеры в качестве тяглового движка...отказались от РДТТ...
и хотят использовать ЖРД...

ну чо скажем...skroznik из ПТУ хайфы...


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66156 ]  На страницу Пред.  1 ... 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247 ... 2647  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 531

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB