Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 25 июн, 2025, 2:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66156 ]  На страницу Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230 ... 2647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2012, 23:26
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**

Зарегистрирован: 15 авг, 2012, 19:24
Сообщения: 288
***


Ввожу такое понятие...как.."пропорциональность о скорости"...
в качестве примера...Протон и Н-1...



Как известно, Н-1...на 107 секунде достиг высоты..40 км...
Как известно Протон старой конфигурации достиг высоты на 107 секунде...высоты...29.9 км

Стартовая масса, конфигурация Н1.....2735 тонн...тяга первой ступени 4620 тонн...коэффициент тяги...1.6892
Стартовая масса, Протон.................688.6 тонн....тяга первой ступени 903 тонны..коэффициент тяги...1.3114

простой пересчёт...основанный на том...что у Протона имевший меньшую тягу чем Н-1...
оказалась бы тяга как у Н-1...и наоборот...

для Протона...29.9\1.3114*1.6892 = 38.52...практически полное совпадение с высотой Н-1...40 км
для Н1...........40.0\1.6892*1.3114 = 31.05...практически полное совпадение с высотой, Протона...29.9 км...


то есть найденный мною закон.."пропорциональность о скорости"...
не путать с ранее мною открытым законом.."о пропорциональности тяги"
...в исполнении...Н1 и Протон..взаимно подтверждают друг друга...
что полностью входит в концепцию..."квадратура SEVER NN"...
...проводимой мною политики...вскрытия афёры данной тематики...

и так...по полученным мною результам,
настоящим сообщаю...
..что ранее открытый мною закон..." о пропорциональности тяги"...(примеры на предшествующих страницах)
и вновь открытый закон...кстати сегодня...."пропорциональность о скоростях"...
...позволяет мне с достаточной уверенностью...заявить...
о том что я знаю результат скорости на 162 секунде полёта...пресловутого Сатурна-5...

итак...скорость Протона на 162 секунде...1757 м\с...высота 69.1 км...коэффициент тяги...1.3114
как известно тяга Сатурна-5 (Фридрих 37-ой)...3450 тонн...(коэффициент 1.1635)...высота 70.8 км...

расчёт по открытой мною сегодня методике...(пропорциональность о скоростях)...
...скорость на 162 с, у Сатурна-5....1757\1.3114*1.1635 = 1559 м\с...а не..2383 м\с
...набранная высота у Сатурна-5.....69.10\1.3114*1.1635 = 61 км.......а не 70.8 км..


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2012, 2:06
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 14:29
Сообщения: 2766
Откуда: Севастополь
Beowulf Wrote:
Aist Wrote:
выпадение из сознания поражённого НФГМ ... симптом... безмозглого НАСАрога... привлечения дураков...
Ко-ко-ко. :smith: Кто-то сомневался, что никаких расчётов по "медленной ракете" не будет?
Так... Выпадение фрагментов из фраз, и куриное кудахтанье, уже принимают стойкий характер. Очень хорошо!

А расчётов по "медленной ракете", от меня, конечно не будет. И никто, пребывающий в здравом уме, в этом не сомневался. Ибо только совершенно безмозглому НАСАрогу может прийти в голову (или, что там вместо неё), производить расчёты без наличия достоверных исходных данных. А уж тем более, при наличии результатов практически прямого измерения.

Beowulf Wrote:
Quote:
1. Рассчитанные Beowulf-ом удельные импульсы
2. Вычесленный Beowulf-ом удельный импульс
Птиц, Вы отвлекаетесь, и опять подменили тезис. Речь идёт о параметрах Вашей медленной ракеты, а не о значениях полученных Beowulf-ом для С-5. Те значения совершенно не удивительны. Они могут несколько отличаться от данных НАСА, но это издержки модели, мы же специально выбирали только те значения которые можно измерить без веры в НАСА, и сделали некоторые допущения (например, о неизменности тяги, вертикальности полёта и пр). Разница между 238 и 265 - невелика, это всего 10%, это очень хорошая точность, учитывая погрешноси и допущения в исходных данных. А вот какую эффективную скорость истeчения или удельный импульс должна иметь Ваша ракета, котороая летела по расписанию целую минуту и набрала в конце только 1400м/с. Вы не заете? Я знаю. Это будут не десятки процентов и даже не одна сотня. Именно это и отличает её от реальных моделей - она должна иметь фантастические характеристики. Либо, она специально динамически управлялась, чтобы показать такую низкую скорость. Так будут от Вас циферки по медленной ракете? Дадим Вам вторую попытку? Или опять "ко-ко-ко", и переключение внимания на различие в 10% по модели Сатурна-5. Это очень простой мысль, Птиц - мы обсуждаем Вашу медленную ракету, а не Сатурн-5. Не верю, что у Вас такая короткая память.

Quote:
Для проведения подобных расчётов, нужно тупо верить НАСА, что режим работы двигателей в процессе полёта не менялся.
Вы опять отвлекаетесь и пытаетесь "элегантно" соскочить с тезиса. Никто Вас не заставляет верить НАСА или характеристикам F1. Речь идёт исключительно о вытащенной Вами из какого-то занюханного угла медленной ракете. Перефразируя Ваши слова: Для достижения характеристик такой меделенной ракеты, абсолютно необходимо глубоко вмешиваться в режим работы двигателей в процессе полёта. Вот от этой темы не отвлекайтесь, пожалуйста. Объясните этот поступок предполагаемых аферистов - создать глубоко дроссселируемую тягу, чтобы в процессе полёта специально продемонстрировать медленную скорость. Где былой задор? Туристы, там, или ещё какие диверсанты. Не надо соскакивать, сконцентрируйтесь, пожалуйста. Это очень простой мысль, Птиц - мы обсуждаем Вашу медленную ракету, а не Сатурн-5. Не верю, что у Вас такая короткая память.
Бггг!!...

Глупый НАСАрог, только что, жидко обосравшись по самые уши, пытаетстя извернуться, громко при этом кудахтая ("ко-ко-ко"(ц)). И по причине феноменальной тупости, не разумеет, что таким образом он только измажется по самую макушку. "Суще глупый НАСАрог"(почти(ц))

В безмерной глупости своей, Beowulf уже перестал понимать, что обсуждается тут не некая "медленная ракета", а именно "Сатурн-5" который и является медленной ракетой (без всяких кавычек).

А для облегчения жизни двигателю и всему "Сатурну-5", вмешиваться в работу его двигателей, конечно абсолютно необходимо (удивительно, но сей НАСАрог это ещё понимает :o ). Только без заботы о его эффективности, это никаких проблем не вызывает - просто меняется соотношение компонентов топлива. В данном случае, в КС вдувается очень большой (по сравнению со штатным режимом) избыток керосина (или меньше кислорода - кому как больше нравится). Ну, а не сгоревший в КС керосин, очень зрелищно догорает за счёт атмосферного воздуха. Вот так:

Изображение
(оригинал - <http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/ap11-KSC-69PC-413HR.jpg>)

Beowulf Wrote:
Quote:
Ну а формула Циолковского, конечно работает, но работает только в головах с имеющимся там моском.
ф. Циолковского работает всегда, вне зависимости от массы мозга какого-нибудь аиста. И Вам это продемонстрировали, расхождения не более 10%, а у Ходжи, с более точными исходными данными - и того меньше.

Quote:
Она подобна хорошему самолёту, который тоже прекрасно работает, пока им пользуется хороший лётчик.
Нет, она работает всегда, кто бы ей не пользовался. Лишь бы не делать арифметических ошибок. Но, в некоторых альтернативных реальностях, она, конечно, вполне может работать избирательно, почему нет? Например, только для Сатурна-5. А для "медленных ракет" уже не работает, и веры ей нет. В этих реальностях и не такие чудеса встречаются. Особливо, если принять побольше. :smith:
Ы-Ы-Ы-... Жесть!!!

Безмозглый НАСАрог настолько безмозгл, что думает - неважно что подставляется в формулу, главное - безошибочность арифметических действий. Блеск!!!... :up: :mrgreen:

Ну никак не дойдёт до болезного, что в приведённом виде, формула Циолковского подразумевает неизменный удельный импульс (УИ) - просто число. А в данном случае УИ является не числом, а функцией, да ещё и неизвестной. Та формула, в том виде, тут принципиально неприменима - в неё просто нечего подставлять, даже если-бы та функция была известной. Только дремучий невежа может ожидать получения достоверного результата, используя вместо функции константу. И только конченый дeбил может в этом упорствовать.

"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem

Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2012, 2:20
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 14:29
Сообщения: 2766
Откуда: Севастополь
Йедиджи Ходжа Wrote:
Aist Wrote:
До безмозглого НАСАрога никак не допрёт, что даже если допустить, что его расчёты правильны, и даже правильны времена от безумного Ходжи, и ХЗ откуда взятые 66,8с
Вот сколько раз цыпе говорили, что 67 секунд - это время достижения скорости звука, и это время мог установить любой присутствующий на старте, у которого были часы с секундной стелкой (потому как около этого момента у ракеты появляются характерные облака конденсации)? И сегодня этот момент элементарно устанавливается по видеозаписям. Цыпе даже фотографию показывали. Но цыпа это, конечно, в голове не удержала.
Глупый НАСАрог никак не может понять, чем отличается - "мог установить любой присутствующий", и четко установленно. И уже обезумел настолько, что по фотографии стал непосредственно определять время полёта, ибо заслуживающей доверия съёмки, так и не показал.

Йедиджи Ходжа Wrote:
Quote:
то для большей части полёта нужно просто тупо верить в неизменность эффективной скорости истечения (удельного импульса). Ну не подразумевает формула Циолковского (в приведённом виде), среди многого прочего, учёт изменения удельного импульса в процессе полёта. Да и достоверных данных по этому изменению (режиму работы двигателей) просто нет. Для проведения подобных расчётов, нужно тупо верить НАСА, что режим работы двигателей в процессе полёта не менялся. И никак иначе.
Вот сколько раз цыпе говорили, что это не играет никакой роли, потому что для достижения объявленной им скорости 1400 м/с за 160 секунд ракете требуются двигатели с невозможно большим удельным импульсом? Ведь много раз говорили, но цыпа и это в своем цыплячьем мозгу удержать не смогла. Как бы ни изменялся удельный импульс в процессе полета, ракета просто не сможет достичь скорости 1400 м/с. И если подставить в формулу Циолковского максимальный удельный импульс, который только может быть у двигателя, то это даст нижнюю оценку минимальной скорости. И эта оценка всегда будет выше 1400 м/с. Если, скажем, взять гравитационные потери по-максимуму как (5/6)gt и вообще пренебречь ростом тяги с ускорением (а ведь рост есть, куда без него), то для достижения скорости 1400 м/с за приведенных 157 секунд, удельный импульс должен быть на протяжении всего полета 340 с и не меньше. Это выше, чем вакуумный УИ у самых лучших керосиновых двигателей, а ведь ракета летит кусок пути в атмосфере. Однако при таком УИ ракета не достигнет скорости звука на 67-й секунде, это произойдет почти на 10 секунд позже, и это заметит вся округа. Если же лететь с меньшим УИ, чтобы достигнуть скорости звука в правильное время, то затем УИ придется увеличить до вообще невероятных величин. Это было бы открытие мирового значения, все ракетостроение перевернулось бы, если бы американцы научились достигать таких УИ. Но нет: ни на одном американском керосиновом двигателе значения удельного импульса не достигают таких значений.
Хмм... Безумие Йедиджи Ходжи уже достигло таких высот, что он, на полном серьёзе, утверждает следующую ахинею:

1. Удельный импульс ракетного двигателя, для полёта ракет, не играет никакой роли. :idiot: Причём, это даже несмотря на то, что он явно входит в формулу Циолковского, с помощью которой, два безмозглых НАСАрога пытаются опровергнуть результаты практически прямого измерения Покровского.

2. Для достижения скорости - 1400 м/с, требуется значительно (даже невозможно) более эффективный двигатель, чем для достижения скорости - 2400 м/с. :idiot: Тот очевидный факт, что прежде чем разогнаться до 2400 м/с, сначала нужно разогнаться до 1400 м/с, его совершенно не беспокоит. Налицо отрицательная логика, сопутствующая отмечаемому у сего экземпляра отрицательному количеству моска.

Йедиджи Ходжа Wrote:
Quote:
1. Рассчитанные Beowulf-ом удельные импульсы F-1, для начального участка (до достижения скорости звука), и средний для всего полёта первой ступени, практически равны, чему он очень радуется ( :idiot: :lol2:), и чего, при неизменном режиме работы двигателей (как утверждает НАСА и НАСАроги), быть не может. Ибо с набором высоты (падением атмосферного давления), удельный импульс двигателей растёт - для F-1, с 265 до 304 сек. (см. <http://www.astronautix.com/engines/f1.htm>).

2. Вычесленный Beowulf-ом удельный импульс, даже средний для всего полёта (2330/9,81=238 сек), существенно ниже заявленного НАСА, даже для уровня моря - 265 сек, и даже его минимального значения - 260 сек. (см. <http://history.msfc.nasa.gov/saturn_apollo/documents/F-1_Engine.pdf>). И это при том, что он рассчитан по "паспортной" характеристической скорости (как утверждает сам Beowulf), т.е. уже учитывает все потери (по версии НАСА, разумеется).
Вот видите, Beowulf? Слишком грубые прикидки приводят цыпу в ступор. Точнее надо было прикидывать. :) А то цыпа слишком близко к сердцу принял такие результаты, он уже думает, что вы опровергли НАСА:
Quote:
3. Вышеозначенное, ярко свидетельствует о том, что уже на старте двигатели "Сатурна-5" работали в существенно облегчённом режиме - меньшей тяге. А то, что при этом, параметры начального участка полёта (не путать с параметрами двигателей), проходившего на глазах и камерах многочисленной публики, соответствуют заявленным НАСА - ярко свидетельствуют о существенно меньшей стартовой массе "Сатурна-5". Что, в свою очередь, дополнительно свидетельствует о верности утверждений опровергателей, и исключает всякие полёты на Луну.
Ну а тут продемонстрирована очень характерная повадка НАСАрогов - любые данные уличающие НАСА во вранье, даже если это данные самого НАСА (см. <http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=12199244&sid=0788e3728171a0aa83d2edb736518c33#p12199244>), немедленно, и без всяких обоснований объявляются недостаточно точными - то карты не те, то изолинии на них не те, то стёкла в иллюминаторах не те, то НАСАвский сайт не тот, а теперь, вот и их собственные расчёты - тоже не те. Гы!... Как там у хренового танцора, тоже, всё время что-то не то...

Когда, по причине изрядной тупости, сии НАСАроги пытались использовать свои расчёты для опровержения Покровского, то они были вполне точными. А когда выяснилось, что те расчёты вместо Покровского опровергают НАСА, то они мгновенно стали неточными. Бггг!!...

Йедиджи Ходжа Wrote:
Вот чем цыплячьи мозги отличаются от даже вороньих - тем, что они не в состоянии удержать мысль даже на протяжении нескольких секунд. Ты пишешь "легко программируется" - а цыпленок об этом через секунду забывает и начинает воображать, будто ты писал "легко управляемы". Легко программируются, цыпа, не управляются, программируются. Программа изменения тяги твердотопливного двигателя формируется заранее путем подбора формы топливного заряда.
Судя по всему, глупый НАСАрог решил поразить меня своим воинствующим невежеством, ибо не разумеет, что при изменении тяги, с сохранением неизменным удельного импульса, нужно менять не только скорость сгорания топлива, а ещё и геометрию сопла, что в твердотопливных двигателях (ТТРД) ничуть не легче чем м жидкостных (ЖРД), и в реально используемых для космических дел двигателях, таких фокусов пока нет не с ТТРД, ни с ЖРД.

Йедиджи Ходжа Wrote:
Quote:
Ну и какой-то умопомрачительный бред про какую-то необходимость, при уменьшении удельного импульса (УИ), всё больше и больше снижать тягу - :idiot:. Хотя, именно снижение тяги, и соответственно, давления в камере сгорания, влечёт за собой снижение УИ. Здесь видимо тот-же эффект, что и более сложный разгон до меньшей скорости - отрицательное количество моска.
Цыпленок решительно не в состоянии понять простые вещи, которые много раз повторялись. Если со снижением тяги будет снижаться УИ, то расход топлива изменится мало, ракета будет терять массу с прежней скоростью, а значит, ускорение ее будет расти слишком быстро, и она опять-таки слишком сильно разгонится. Чтобы разгоняться медленно, нужен как можно более высокий УИ, чтобы масса ракеты не расходовалась быстро и чтобы ускорение не возрастало при этом слишком быстро, ведь чем быстрее падает масса, тем больше растет ускорение. Вообще у нормального двигателя при дросселировании УИ совсем не обязан падать, он может даже возрастать. А если он будет падать, как думает цыпа, то тягу придется снижать сильнее, чем в случае неизменного УИ.
Quote:
Ай-я-я-яй... Какое оказывается НАСА тупое... Ну да... Они ведь незнакомы с выдающимися 'научными' изысканиями Йедиджи Ходжи, и вместо того, чтобы делать ракеты из кованой стали, самым безбашенным образом отключали двигатели на "Сатурне-5" (о чем сами заявляют), и дросселируют более чем в два раза РД-180 на "Атласах". Ну тупые... :lol2: :mrgreen:
Ну никак не в состоянии цыпа понять, что ему говорят. Теперь он решил, что у американских ракет двигатели отключали или дросселировали потому, что не смогли ее сделать прочнее. Вообще-то их отключают или дросселируют потому, что это выгоднее, чем делать ракету прочнее, ведь чтобы сделать ее прочнее, ее нужно сделать тяжелее, а тогда она сможет доставлять в космос меньшую массу. Но придуманная цыпой ракета все равно ничего не доставляет в космос, а поэтому нет помех к тому, чтобы сделать ее прочнее. Но вместо этого они в теориях цыпы каким-то удивительным образом смогли то ли дросселировать гигантский двигатель наполовину, то ли отключить половину двигателей так, что этого каким-то удивительным образом никто не заметил.
Безумный Йедиджи Ходжа, при поддержке не менее безумного Beowulf-а, продолжают упорствовать в безумной идее дополнительного ускорения ракеты при снижении тяги её двигателей. :idiot: :cry2:

"О сколько нам открытий чудных готовит просв... изучение НАСАрогов"(почти(ц))


П.С.
Тупость сих залётных НАСАрогов, крепчает прямо на глазах. Чертовски интересно посмотреть, до какой степени безумия они дойдут в финале.

"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem

Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2012, 6:38
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн, 2012, 8:04
Сообщения: 488
Aist Wrote:

А расчётов по "медленной ракете", от меня, конечно не будет.


А кто бы сомневался: птицы не умеют считать. 8)

Quote:
Ибо только совершенно безмозглому НАСАрогу может прийти в голову (или, что там вместо неё), производить расчёты без наличия достоверных исходных данных. А уж тем более, при наличии результатов практически прямого измерения.


Вас не поймёшь - Вы не считаете измерения Покровского достоверными? Они, конечно, не достоверны - не могут быть достоверными измерения скорости при неправильных исходных данных о скорости съёмки, сам автор подчёркивает что он "существенно опирался" на 24к/с, а это не так - но, тем не менее: тогда зачем Вы вообще вытащили эти труды из пыльного чулана? А если достоверными - то какие проблемы посчитать? Боитесь увидеть результат? В общем-то, правильно боитесь.

Quote:
обсуждается тут не некая "медленная ракета", а именно "Сатурн-5" который и является медленной ракетой (без всяких кавычек).


Характеристики Сатурна-5 известны, их можно посмотреть даже в отечественной литературе. Обсуждается как раз медленная ракета, и какие ей нужны характеристики, чтобы она была такой медленной. (И сколько надо принять, чтобы вообще написать про такую медленную ракету.)


Quote:
Ну никак не дойдёт до болезного, что в приведённом виде, формула Циолковского подразумевает неизменный удельный импульс (УИ) - просто число. А в данном случае УИ является не числом, а функцией, да ещё и неизвестной.


Вам уже говорили - нам не нужно знать функцию, чтобы посчитать её усреднённое значение, и посмотреть усреднённый УИ. Я не верю, что у Вас такая короткая память.

Quote:
Та формула, в том виде, тут принципиально неприменима - в неё просто нечего подставлять, даже если-бы та функция была известной.


Как же неприменима, если применима? Я вот напишу сейчас v = -u*ln(1-w*g*t/u) - k*g*t ; И объясните теперь, какая инфернальная сила мне помешает посчитать необходимую среднюю эффективную скорость истечения? Призрак Покровского?

Quote:
Только дремучий невежа может ожидать получения достоверного результата, используя вместо функции константу.


Только дремучий невежДа не знает про усреднённые значения. Кстати, о птичках, хотите посмотреть какая усреднённая по полёту u Вам с Покровским понадобится? Раз уж Вы сами боитесь. t = 162 -67 = 95сек. Гравпотери k пусть будут 5/6 от максимально возможных. Приращение скорости v = 1100м/с. Нам только нужно прикинуть тяговооруженность на момент t = 67сек. При условии неизменной тяги, тяговооруженность увеличится по сравнению со стартовой ровно настолько насколько уменьшится масса. M2/M1 равно, очевидно 1 - w0*g*t/u0. Значение u0 необходимое для полёта до первой минуты лекго получить из расчётов дававшихся ранее. B результате получим тяговооруженность грубо 1,7. Теперь подставляем все перечисленные значения в v = -u*ln(1-w*g*t/u) - k*g*t, и имеем потербную среднюю u для второго этапа - 67-162 сек. 5,5км/с. :up: Понятно, что такой результат - нонсенс, никто не будет всерьёз полагать, что у НАСА было такое эффективное топливо, которое внезапно полилось после первой минуты. Этот результат означает только одно - не работает условие неизменной тяги, которое мы ввели. О чём так долго говорили большевики - тяга динамически существенно падала во время полёта (как минимум, после первой минуты), иначе такую медленную ракету никак не объяснить. Да-да, Ваша "функция", вместо константы. Остался только последний штрих - расскажита нам красивую историю про "туристов". Как "туристы" добивалисъ снижения тяги (на самом деле она даже должна немного расти), и главное зачем им это понадобилось? Вам ведь сразу сказали - без вмешательства туристов не обойдётся, да Вы уже и сами не спорите, что тягой существенно сознательно манипулировали. Когда мы, наконец-то, услышим эту историю про красивый обычай НАСА динамически снижать тягу, чтобы добиться смехотворной скорости, а не бла-бла-бла, про функции и константы. Покровский уже не ответит, только на Вас и надежда. :smith:

Quote:
В данном случае, в КС вдувается очень большой (по сравнению со штатным режимом) избыток керосина (или меньше кислорода - кому как больше нравится)


Это и есть "туристы"? Вы рассказывайте, рассказывайте. Спой светик, не стыдись. :smith:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2012, 11:02
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 25 мар, 2007, 22:18
Сообщения: 3347
Откуда: дровишки?
Йедиджи Ходжа
SEVER NN
Aist
Beowulf
Может лучше про реактор, Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд... ))

Бди!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2012, 11:09
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 15:03
Сообщения: 3941
Docent Wrote:
Йедиджи Ходжа
SEVER NN
Aist
Beowulf
Может лучше про реактор, Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд... ))

Ну я про лунный трактор написал как-то (по уверениям скептиков его в жизни не было). Дал ссылку на субподрядчиков Бинга, который его сооружал. То же самое про ЛМ (который "курятник" и "из фольги") и Грумман. И просто спросил про количество вовлеченного народу лишь в такой маленький кусочек мозаики "лунной аферы". Ни ответа, ни привета. Аист что-то пробурчал про насафилию и поражение головного мозга и усе.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2012, 11:39
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 25 мар, 2007, 22:18
Сообщения: 3347
Откуда: дровишки?
Oleg Korney
Вот и я о том же, для товарищей других тем не существует. В их скучных расчётах теряются более занятные посты. Алё, граждане "медленноракетчики", создайте отдельную тему и сритесь там до усрачки (какой каламбур!))). А ещё лучше, встретьтесь где-нибудь, да с пивком-водочкой, и либо договоритесь, либо поразбивайте друг дружке интеллектуальные головы и успокойтесь ужо, а то подташнивает от ваших постов )))

Бди!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2012, 11:46
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2012, 11:10
Сообщения: 720
Aist Wrote:
А для облегчения жизни двигателю и всему "Сатурну-5", вмешиваться в работу его двигателей, конечно абсолютно необходимо (удивительно, но сей НАСАрог это ещё понимает :o ). Только без заботы о его эффективности, это никаких проблем не вызывает - просто меняется соотношение компонентов топлива. В данном случае, в КС вдувается очень большой (по сравнению со штатным режимом) избыток керосина (или меньше кислорода - кому как больше нравится). Ну, а не сгоревший в КС керосин, очень зрелищно догорает за счёт атмосферного воздуха.


Очень плохая идея. Во-первых, в атмосферном воздухе керосин не догорит, тем более на высоте, где этого кислорода становится ничтожно мало. Керосин никак не удастся перемешать с кислородом, чтоб он мог "догорать", даже если бы вместо сопел были пульверизаторы. Более того, если бы в КС был бы слишком большой избыток керосина, то пламя было бы сплошь черным - а оно черное лишь по краям, где в стекает сладкий газ с турбины, использованный для охлаждения соплового насадка. Но самое плохое: большой избыток керосина еще снизил бы УИ, и достичь малой скорости за 160 секунд стало бы еще более трудной задачей. Цыпа ну никак не может понять, что для достижения малой скорости за большое время нужен очень высокий УИ, и он придумывает все более невозможные способы, делающие его теорию совершенно невыполнимой.

Quote:
Ну никак не дойдёт до болезного, что в приведённом виде, формула Циолковского подразумевает неизменный удельный импульс (УИ) - просто число. А в данном случае УИ является не числом, а функцией, да ещё и неизвестной. Та формула, в том виде, тут принципиально неприменима - в неё просто нечего подставлять, даже если-бы та функция была известной. Только дремучий невежа может ожидать получения достоверного результата, используя вместо функции константу. И только конченый дeбил может в этом упорствовать.


Видите, Beowulf? Цыплята ничего не могут удержать в голове. Вчера только было сказано, что взяв максимальный УИ, можно получить оценку минимальной скорости - но цыпы снова ничего не запомнила и продолжает думать, что если нечто неизвестно, то и фундаментальные законы становятся неприменимыми.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2012, 12:05
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн, 2012, 8:04
Сообщения: 488
Docent Wrote:
Вот и я о том же, для товарищей других тем не существует. В их скучных расчётах теряются более занятные посты. Алё, граждане "медленноракетчики", создайте отдельную тему и сритесь там до усрачки (какой каламбур!))).

Спокойствие, гражданин Доцент, только спокойствие - всё идёт к финальному завершению. Уже и сам набрасыватель темы согласился - тягой существенно манипулировали в сторону снижения. Расчёты закончены, сейчас начинается как раз та стадия, которую Вы, видимо любите - литературное творчество про "пакостников-туристов" вредительски занижающих скорость ракеты подкручиванием тяги. Видите, уже кроме циферок всем понятные слова начинаются - "керосин", "зрелищно догорает"... :smith:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2012, 13:33
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2012, 11:10
Сообщения: 720
Aist Wrote:
Безумие Йедиджи Ходжи уже достигло таких высот, что он, на полном серьёзе, утверждает следующую ахинею:
1. Удельный импульс ракетного двигателя, для полёта ракет, не играет никакой роли. :idiot: Причём, это даже несмотря на то, что он явно входит в формулу Циолковского


Вот. Цыпа просто не понимает человеческой речи. Он читает о том, как подстановкой максимально возможных в природе удельных импульсов можно с помощью формулы Циолковского оценить минимальную скорость - но цыпе кажется, будто отрицается роль удельного импульса. То есть прямо противоположное.

Quote:
2. Для достижения скорости - 1400 м/с, требуется значительно (даже невозможно) более эффективный двигатель, чем для достижения скорости - 2400 м/с. :idiot: Тот очевидный факт, что прежде чем разогнаться до 2400 м/с, сначала нужно разогнаться до 1400 м/с, его совершенно не беспокоит. Налицо отрицательная логика, сопутствующая отмечаемому у сего экземпляра отрицательному количеству моска.


Вот эта вещь для цыпы, похоже, вообще непостижна. Сколько ни говори, что речь о достижении заданной скорости за фиксированное время - она просто не может этого понять. Куриные мозги не позволяют понять, что задача достичь заданной скорости "вообще" и задача достичь заданной скорости за заданное время - это две разные задачи.

Quote:
Ну а тут продемонстрирована очень характерная повадка НАСАрогов - любые данные уличающие НАСА во вранье, даже если это данные самого НАСА (см. <http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=12199244&sid=0788e3728171a0aa83d2edb736518c33#p12199244>), немедленно, и без всяких обоснований объявляются недостаточно точными - то карты не те, то изолинии на них не те, то стёкла в иллюминаторах не те, то НАСАвский сайт не тот, а теперь, вот и их собственные расчёты - тоже не те. Гы!... Как там у хренового танцора, тоже, всё время что-то не то...


Видите, Beowulf, цыпа по-прежнему уверена, что вы уличили НАСА во вранье. Давайте тогда уж спасем НАСА с помощью более точной прикидки, а то и в самом деле... Скорость на 67-й секунде мы уже прикинули точнее, получилось 310 м/с - именно столько, сколько должно быть. Давайте теперь посчитаем на 162-й секунде. Для этого нужно только переоценить гравитационные и аэродинамические потери. Гравитационные потери можно взять (5/6)gt, где t = 162 секунды (это время не нужно приводить), аэродинамические мы получили для 67-й секунды равными 20 секунд. Так как аэродинамические потери почти целиком приходятся на время до 100 секунд, можно увеличить их оценку раза в три, до 60 секунд, здесь мы мало ошибемся. Удельный импульс растет от наземного к вакуумному значению где-то на 35 секунд, нам нужно взять среднее по скорости. Основная скорость достигается в последние десятки секунд, когда ракета летит уже почти в вакууме, так что средний по скорости УИ можно взять с ростом в 30 секунд от наземного, то есть около 295 секунд. И, конечно, рост тяги нужно взять 15 %, то есть 1,15. Теперь считаем:

v = 9,8*[-295*ln(1-1,15*1,2*157/295) - (5/6)*162] - 60 ~= 2450 м/с.

Вроде, примерно столько и должно получиться, а? Едва ли мы таким образом ошиблись хотя бы на 5 %, т. е. на 100 м/с. НАСА спасено?

Quote:
Судя по всему, глупый НАСАрог решил поразить меня своим воинствующим невежеством, ибо не разумеет, что при изменении тяги, с сохранением неизменным удельного импульса, нужно менять не только скорость сгорания топлива, а ещё и геометрию сопла, что в твердотопливных двигателях (ТТРД) ничуть не легче чем м жидкостных (ЖРД), и в реально используемых для космических дел двигателях, таких фокусов пока нет не с ТТРД, ни с ЖРД.


Цыпа думает, что удельный импульс того же РД-180 или шаттловских бустеров сильно меняется, и что если изменить геометрию сопла, то он меняться не будет. А ведь все на самом деле не так. Удельный импульс существующих двигателей мало меняется при дросселировании (в пределах примерно 15 % или меньше при дросселировании на 50 %). И геометрию сопла тоже не нужно менять, ведь эта геометрия не зависит напрямую от текущей тяги двигателя, она просто обеспечивает максимальную отдачу. Кажется, цыпа когда-то где-то слышала, что с изменением тяги что-то должно меняться, но не смогла удержать в своих куриных мозгах, что именно, и почему-то решила, что меняться должна геометрия сопла. На самом деле у жидкостных ЖРД при глубоком дросселировании должна меняться площадь форсунок (чтоб сохранить на них неизменным перепад давления). В некоторых случаях может меняться и критическое сечение (что может достигаться введением в него дополнительного тела). Иногда и в камерах сгорания ЖРД при дросселировании ничего не меняется, ни площадь форсунок, ни объем, а требуемые изменения достигаются другими методами. Но цыпа никогда не узнает, какими. И уж конечно, изменением геометрии сопла УИ дросселированного двигателя вернуть к исходному значению невозможно. Ведь УИ при дросселировании уменьшается оттого, что при уменьшении расхода через камеру в камере падает давление. Как изменением геометрии сопла можно восстановить давление? Никак. Давление можно восстановить, изменив площадь критического сечения, что достигается введением в него дополнительного тела (или не достигается, если конструкцию двигателя выдвижным телом не усложняют).


Последний раз редактировалось Йедиджи Ходжа 20 авг, 2012, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2012, 13:57
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 24 мар, 2007, 14:38
Сообщения: 5852
Откуда: Moscow
Warnings: 1
Docent Wrote:
Oleg Korney
Вот и я о том же, для товарищей других тем не существует. В их скучных расчётах теряются более занятные посты. Алё, граждане "медленноракетчики", создайте отдельную тему и сритесь там до усрачки (какой каламбур!))). А ещё лучше, встретьтесь где-нибудь, да с пивком-водочкой, и либо договоритесь, либо поразбивайте друг дружке интеллектуальные головы и успокойтесь ужо, а то подташнивает от ваших постов )))

Не, всё нормально. С большим интересом наблюдаю, как постепенно и очень грамотно Петросяна подводят к краю пропасти. Тот кончно пытается сопротивлятся, что то кричит оскорбительное в ответ, но это уже агония. Спасибо человеку с восточным именем и биоволку. Обожаю шашлык из курицы.

Горжусь, что я русский.
З.Ы Для джонаруса, этот пост не содержит нытьё, агрессивное поведение и физическую угрозу.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2012, 20:26
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**

Зарегистрирован: 15 авг, 2012, 19:24
Сообщения: 288
***

от меня от SEVER NN, требуют постов, при которых насаротые...поднимают лапы вверх...
я постил эти посты...на севастопольском форуме..
...и причем постил пост...на которых насаротые...а я постил это на семь-восемь форумов..
никак не могли ответить...и они в шоке...
..даже на одном из ресурсов...где традиционно заправляют насароги..
не смогли ответить на то чтоя запостил...
...ибо ни один насарог не оспорил это....

таким образом, доказано что я сделал америнов..
и американцы не летали на луну...
...моё доказательство слишком яркое и убедительное...
чтоб на него могли отвечать насароги...

кстати здесь...в лунной ветке...очень много ботов носоротых..
они разговаривают с друг другом...то есть забивают ветку...
полным дерьмом...я знаю кто с кем разговаривает и так далее...

у меня очень прекрасные шансы стать здесь модератором...
предварительные переговоры ведутся...меня оказывается знают здесь...
и ценят...чему я рад....слава бежит впереди меня...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2012, 21:29
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 24 мар, 2007, 14:38
Сообщения: 5852
Откуда: Moscow
Warnings: 1
SEVER NN Wrote:
у меня очень прекрасные шансы стать здесь модератором...
предварительные переговоры ведутся...меня оказывается знают здесь...
и ценят...чему я рад....слава бежит впереди меня...
Забавный пациент, перещеголял самого птица.

Горжусь, что я русский.
З.Ы Для джонаруса, этот пост не содержит нытьё, агрессивное поведение и физическую угрозу.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2012, 23:05
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 24 мар, 2007, 14:38
Сообщения: 5852
Откуда: Moscow
Warnings: 1
Новая лунная гонка?

Горжусь, что я русский.
З.Ы Для джонаруса, этот пост не содержит нытьё, агрессивное поведение и физическую угрозу.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2012, 7:07
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Хатуль мадан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв, 2005, 3:59
Сообщения: 18554
Откуда: Севастополь - этот город самый лучший, лучший на Земле....
SEVER NN? ты вообще, что куришь? Отсыпь?

НАСАфилы утверждают: "....Только чертили карандашом на кульмане и о чём-то думали. Самые развитые - чертили, всё же, на ватмане...."
Ватман и Кульман - это совсем не два еврея.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2012, 8:59
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 14:29
Сообщения: 2766
Откуда: Севастополь
Beowulf Wrote:
Aist Wrote:
А расчётов по "медленной ракете", от меня, конечно не будет.
А кто бы сомневался: птицы не умеют считать. 8)
Как ранее уже отмечалось, сей экземпляр НАСАрога абсолютно убеждён, что любые расчёты заключаются исключительно в арифметических действиях. Понимание того, что для любых расчётов необходимы достоверные исходные данные, напрочь отсутствует.

Beowulf Wrote:
Quote:
Ибо только совершенно безмозглому НАСАрогу может прийти в голову (или, что там вместо неё), производить расчёты без наличия достоверных исходных данных. А уж тем более, при наличии результатов практически прямого измерения.
Вас не поймёшь - Вы не считаете измерения Покровского достоверными? Они, конечно, не достоверны - не могут быть достоверными измерения скорости при неправильных исходных данных о скорости съёмки, сам автор подчёркивает что он "существенно опирался" на 24к/с, а это не так - но, тем не менее: тогда зачем Вы вообще вытащили эти труды из пыльного чулана? А если достоверными - то какие проблемы посчитать? Боитесь увидеть результат? В общем-то, правильно боитесь.
Касательно данного вопроса, тупость данной исследуемой особи НАСАрога превзошла ожидания. Оказывается, сия особь неспособна не только самостоятельно обнаружить, в рассматриваемой статье (см. <http://supernovum.ru/public/index.php?doc=5>), рассмотрение вопроса о частоте кадров, но и осталась неспособна к этому даже после явного указания его там наличия (см. <http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=12476335#p12476335>). Проведём эксперимент: сможет ли сей НАСАрог, увидеть его при непосредственном представлении?
Quote:
Скорость съемки.

В предложенном измерении мы существенно опирались на то, что скорость съемки 24 кадра в секунду. Но, хотя это и соответствует числу кадров в ролике и таймеру ролика, мы не можем исключить фальсифицирующего редактирования записи. Полуторакратный недостаток скорости ракеты против верхнего предела выполненной нами оценки требует для своего объяснения допущения выборочного редактирования ролика от скорости съемки не менее 36 кадр/с. Существуют ли на ролике маркеры скорости съемки?



Время работы тормозных РДТТ.

В соответствии с описанием ракеты работа РДТТ длится 0.66 сек. На ролике явные признаки работы тормозных РДТТ появляются на 189 кадре. А на 211 кадре уже очевидно, что РДТТ не работают. Итого 210-188=22 кадра.

Если камера работала со скоростью 24 кадра в секунду, то 0.66 с соответствует 16 кадрам. Однако, следует учесть время перемещения последней порции газов к переднему фронту облака <взрыва>. Учитывая данные измерений из предыдущего пункта, а также радиус фронта облака не менее 50 м, следует считать, что последней порции газов пришлось преодолеть 130 метров до наиболее удаленной от двигателей точки на последнем кадре, фиксирующем позитивное развитие облака <взрыва>. Относительная скорость газов на срезе сопла при номинальном режиме - около 2000 м/с. Конечная скорость на фронте облака - нулевая. Средняя - 1000 м/с. Пролет 130 м осуществляется за 0.13 с~3 кадра. Реально же РДТТ имеют колоколообразный график давления в камере сгорания от времени. Под конец работы РДТТ давление существенно падает. Соответственно снижается и скорость газов на срезе сопла. И средняя относительная(относительно ракеты) скорость перемещения продуктов РДТТ к фронту облака вполне вероятно может быть ниже - около 500 м/с. Получающееся из покадрового анализа время работы РДТТ с учетом запаздывания перемещения последней порции газов к фронту облака на четверть секунды - выглядит вполне реалистичным в предположении скорости съемки 24 кадра в секунду.

Скорость же съемки 36 к/с, минимально необходимая для интерпретации результатов измерений скорости отставания дымов в пользу декларированной НАСА скорости ракеты, - находится в резком противоречии с имеющимися кадрами работы РДТТ. 2/3 с в таком случае соответствовали бы 24 кадрам, к которым необходимо было бы прибавить еще 6-10 кадров на подлет последней порции газов к фронту облака.



Зазор между выключением маршевых двигателей и включением РДТТ осадки топлива.

В полном соответствии со скоростью съемки 24 кадра в секунду, наблюдаемое начало изменения размера дымового факела от маршевых двигателей на 165 кадре - отстоит от видимого начала работы РДТТ осадки топлива(180 кадр) на 14-15 кадров = 0.6 с.



Турбулизация аэрозольного облака.

На Фото 4 аэрозольное облако, имевшее в радиальном направлении плоский фронт, с 216 кадра начинает менять конфигурацию - клубиться. Это физически возможно, если скорость движения стала меньше скорости звука. При условии, что скорость съемки равна 24 кадра в секунду, скорость радиального расширения облака между 215 и 216 кадрами оценивается в 330 м/с - на уровне или чуть меньше скорости звука на высоте разделения.

Данный, физический, маркер весьма точный. Даже повышение скорости съемки до 27 с-1 выводит нас на сверхзвуковой(в условиях ТО) режим, при котором турбулизация границы облака нереальна. Тем более, не может быть речи о скорости съемки 36 с-1, минимально необходимой для обоснования заявленной НАСА скорости ракеты.

Интересно, что данный маркер работает ровно на тех же кадрах, по которым определялась и скорость ракеты. Т.е. никакие объяснения использованием "редакторских ножниц" здесь уже не возможны.


Beowulf Wrote:
Quote:
обсуждается тут не некая "медленная ракета", а именно "Сатурн-5" который и является медленной ракетой (без всяких кавычек).
Характеристики Сатурна-5 известны, их можно посмотреть даже в отечественной литературе. Обсуждается как раз медленная ракета, и какие ей нужны характеристики, чтобы она была такой медленной. (И сколько надо принять, чтобы вообще написать про такую медленную ракету.)
А эта патология наблюдается у НАСАрогов всех мастей и разновидностей, вне зависимости от запущенности НФГМ - любое, даже явно противоречащее фактам и здравому смыслу утверждение НАСА (например - "лунный тапок"), для них является абсолютной и непререкаемой истиной. Что сродни разнообразным сектантам и религиозным фанатикам.

Отсюда и возникновение некой "медленной ракеты". Для НАСАрога, "Сатурн-5" не может быть медленным по определению, посколько это не соответствует заявлениям НАСА (аксиоме), а значит, это какая-то другая "медленная ракета". То, что в рассматриваемом ролике, представленным именно самим НАСА, присутствует именно "Сатурн-5", никакого значения не имеет. Таким образом, наблюдается психическое расстройство известное как "расщепление сознания". Т.е. в одной НАСАрожьей голове одновременно присутствуют два взаимоисключающих мнения - на ролике и "Сатурн-5", потому, что это утверждает НАСА, и он же не "Сатурн-5" (некая "медленная ракета"), потому, что на ролике он медленный, а медленным он быть не может по утверждению НАСА. Стоит также напомнить, что означенное психическое расстройство является основным симптомом шизофрении.

Иногда, как в данном случае, наблюдаются весьма неуклюжие попытки подменить заявления самого НАСА, ссылками на отечественную литературу. Совершенно не понимая того, что в отечественной литературе просто приведены заявления всё того же НАСА, ибо ниоткуда больше, кроме как от самого НАСА, их взять неоткуда.

Beowulf Wrote:
Quote:
Ну никак не дойдёт до болезного, что в приведённом виде, формула Циолковского подразумевает неизменный удельный импульс (УИ) - просто число. А в данном случае УИ является не числом, а функцией, да ещё и неизвестной.
Вам уже говорили - нам не нужно знать функцию, чтобы посчитать её усреднённое значение, и посмотреть усреднённый УИ. Я не верю, что у Вас такая короткая память.
Quote:
Та формула, в том виде, тут принципиально неприменима - в неё просто нечего подставлять, даже если-бы та функция была известной.
Как же неприменима, если применима? Я вот напишу сейчас v = -u*ln(1-w*g*t/u) - k*g*t ; И объясните теперь, какая инфернальная сила мне помешает посчитать необходимую среднюю эффективную скорость истечения? Призрак Покровского?
Йедиджи Ходжа Wrote:
Видите, Beowulf, цыпа по-прежнему уверена, что вы уличили НАСА во вранье. Давайте тогда уж спасем НАСА с помощью более точной прикидки, а то и в самом деле... Скорость на 67-й секунде мы уже прикинули точнее, получилось 310 м/с - именно столько, сколько должно быть. Давайте теперь посчитаем на 162-й секунде. Для этого нужно только переоценить гравитационные и аэродинамические потери. Гравитационные потери можно взять (5/6)gt, где t = 162 секунды (это время не нужно приводить), аэродинамические мы получили для 67-й секунды равными 20 секунд. Так как аэродинамические потери почти целиком приходятся на время до 100 секунд, можно увеличить их оценку раза в три, до 60 секунд, здесь мы мало ошибемся. Удельный импульс растет от наземного к вакуумному значению где-то на 35 секунд, нам нужно взять среднее по скорости. Основная скорость достигается в последние десятки секунд, когда ракета летит уже почти в вакууме, так что средний по скорости УИ можно взять с ростом в 30 секунд от наземного, то есть около 295 секунд. И, конечно, рост тяги нужно взять 15 %, то есть 1,15. Теперь считаем:

v = 9,8*[-295*ln(1-1,15*1,2*157/295) - (5/6)*162] - 60 ~= 2450 м/с.
Здесь глупые НАСАроги, в очередной раз, очень наглядно демонстрируют почтенной публике тот факт, что для сведения концов с концами в "лунной эпопее", неизбежно приходится прибегать к разного рода противоречиям здравому смыслу, и вранью. В данном случае - к отрицанию элементарных законов математики, и подгонке исходных данных. А именно:

1. Определению среднего значения функции на каком-то отрезке, не зная значений самой функции на всём этом отрезке.

2. Получению единственного решения одного уравнения с двумя (и более) неизвестными.

3. Высасыванию из пальца исходных данных.

Что касается п.1, то определить среднее значение удельного импульса (УИ), можно только для первых 9-10 сек. полёта, по прохождению стартовой башни. И с крайне мутным результатом, примерно для первой минуты, по исчезновению эффекта Прандтля-Глоерта. Для всего остального полёта, о значении УИ можно только гадать, или тупо верить брехливому НАСА.

Что до п.2, то для нахождения из v = -u*ln(1-w*g*t/u) - k*g*t, среднего значения u, необходимо знать конечное v. А, как раз, именно оно и является целью расчётов, и разумеется - неизвестно (кроме как из деклараций НАСА, и измерений Покровского). Иначе говоря, наблюдается совершенно идиотская попытка определить одну неизвестную величину из другой неизвестной величины.

Ну а с подгонкой данных, всё кажется очевидно. Но что примечательно, из предыдущих НАСАрожьих 'расчётов' (см. <http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=12499874&sid=f46eac9cc4f92b696fc22dbae366ff37#p12499874>), УИ получался - 2330/9,81=238 сек., а в новых, уже используется - 295 сек. Причём, предыдущий 'расчёт' в принципе выполнен правильно (не путать с правильным реальным результатом). Ибо, для вычисления УИ там использовалась характеристическая скорость заявленная НАСА (если верить Beowulf-у). Посему, этот 'расчёт' давал именно средний УИ за всё время работы первой ступени - как раз то, что нужно для использования формулы Циолковского. Кроме того, по той же причине, уже не нужен учёт гравитационных и всех прочих потерь (чего, по причине изрядной безграмотности, не понимает безумный Йедиджи Ходжа, и с очень 'умным' видом, пытается их учесть - <http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=12500944&sid=d10412fd67b292529ff25e3161fd65df#p12500944>). Ну и конечно, без косяков, хотя и мелких, тут тоже не обошлось - не понимая, что такое характеристическая скорость и удельный импульс, в том 'расчёте' НАСАроги пытались учесть отключение одного двигателя, взяв 157 сек, вместо полных 162-х. Ну да ладно, то мелочи, ибо на выводы практически не влияет.

Йедиджи Ходжа Wrote:
Вроде, примерно столько и должно получиться, а? Едва ли мы таким образом ошиблись хотя бы на 5 %, т. е. на 100 м/с. НАСА спасено?
Увы... Снова НАСА совсем не спасено, а как обычно - посрамлено. Чего, при таких 'спасителях' ( :idiot: :lol2:), не могло не случится.
И за что оно вам только деньги платит?...

Просто замечательный материал! :up:





Йедиджи Ходжа Wrote:
Очень плохая идея. Во-первых, в атмосферном воздухе керосин не догорит, тем более на высоте, где этого кислорода становится ничтожно мало. Керосин никак не удастся перемешать с кислородом, чтоб он мог "догорать", даже если бы вместо сопел были пульверизаторы. Более того, если бы в КС был бы слишком большой избыток керосина, то пламя было бы сплошь черным - а оно черное лишь по краям, где в стекает сладкий газ с турбины, использованный для охлаждения соплового насадка. Но самое плохое: большой избыток керосина еще снизил бы УИ, и достичь малой скорости за 160 секунд стало бы еще более трудной задачей. Цыпа ну никак не может понять, что для достижения малой скорости за большое время нужен очень высокий УИ, и он придумывает все более невозможные способы, делающие его теорию совершенно невыполнимой.
Ага... Конечно не догорит... Вот как только керосин об этом узнает, так сразу догорать и перестанет. А в 69-м, керосин про это ещё не знал - ну, тогда Йедиджи Ходжа ещё сие эпохальное открытие не совершил. Посему, догорал тот керосин за милую душу. И даже выше двигателей гореть не брезговал - см. фото выше (http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/ap11-KSC-69PC-413HR.jpg).

Йедиджи Ходжа Wrote:
Цыпа думает, что удельный импульс того же РД-180 или шаттловских бустеров сильно меняется, и что если изменить геометрию сопла, то он меняться не будет. А ведь все на самом деле не так. Удельный импульс существующих двигателей мало меняется при дросселировании (в пределах примерно 15 % или меньше при дросселировании на 50 %). И геометрию сопла тоже не нужно менять, ведь эта геометрия не зависит напрямую от текущей тяги двигателя, она просто обеспечивает максимальную отдачу.

<дальнейший бред поскипан в целях экономии места>
Ну да, конечно, конечно... А ещё, с уменьшением тяги увеличивается ускорение... (см. <http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=12510949&sid=5a39a503b67af77a14d6c6aac2e80637#p12510949>) :idiot: :cry2:






Docent Wrote:
Йедиджи Ходжа
SEVER NN
Aist
Beowulf

Может лучше про реактор, Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд... ))
Ну что Вы...
Здесь сейчас происходит весьма интересное действо: к нам пожаловали залётные грантососущие НАСАроги, чего у нас, я что-то не припомню. Наши местные то, ведь бесплатные добровольцы, а посему - скушны и унылы. Вон Mortem например. От него-ж, кроме мелких кучек УГ, и петросяно-вагинальных видений, ничего не дождёшся. ( :tired:). А эти залётные - просто огонь!!! ( :up: :bravo:) Такого количества феерических искромётных тупизмов и столь воинствующего невежества, читать доводится крайне нечасто. Я уж даже, по примеру Юрист-а, начал сии тупизмы с невежеством коллекционировать. Дело идёт изумительно быстро. А как время будет, систематизирую и выложу - ржака будет зело изрядная. Да и психиатрам, наверно, будет небезинтересно.

Так что, тут сейчас не срачь (с идиотами я не спорю), тут исследование НАСАрогов происходит.

П.С.
Quote:
Если насафил долбит ярко и смачно - то, значит, насафил грантососущий, а если вяло и без огонька - плохой, бесплатный насафил-доброволец.
(отсюда - <НАСАФИЛЫ>) :D

"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem

Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2012, 10:24
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн, 2012, 8:04
Сообщения: 488
Aist Wrote:
... для нахождения среднего значения u, необходимо знать конечное v. А, как раз, именно оно и является целью расчётов, и разумеется - неизвестно (кроме как из деклараций НАСА, и измерений Покровского).


Если измерения Покровского достоверны, то величина v - известна. А если недостоверны, то о чём Вы вообще рассуждате?

Quote:
Иначе говоря, наблюдается совершенно идиотская попытка определить одну неизвестную величину из другой неизвестной величины.


Нет. Наблюдается классическое решение "обратной задачи". Зная достоверно конечный результат, посчитать необходимый параметр. Ну, ещё наблюдается, что Птиц не знает, что такое обратная задача. :smith:

Quote:
Понимание того, что для любых расчётов необходимы достоверные исходные данные, напрочь отсутствует.


Не так. Расчётами, в частности, можно проверять достоверность исходных данных. И Вам уже показали - если взять данные по скорости от НАСА, то всё сходится, а если взять скорость якобы достоверно измеренную Покровским - получается какая-то тяжёлая фантасмагория. И ничего нельзя с этим поделать, Птиц. :smith:

Quote:
рассмотрение вопроса о частоте кадров,


Вас уже спрашивали, как "рассмотрение вопроса" может физически изменить скорость съёмки камеры АLOTS? Надо быть мистиком, чтобы верить, что псевдонаучная каббала, и изменение восприятия через приём известной жидкости действительно могут изменить реальность. Ворос со скоростью съёмки давно закрыт, можно почитать, например, здесь. Для тех, кто не особо любит вникать, можно привести простой пример понятный даже ребёнку:

http://en.wikipedia.org/wiki/File:VJSC_1425B-q1.ogv

Ролик аналогичен по таймированию с тем, что "анализирует" Покровский. Т.е. там точно такие же временнЫе интервалы, и точно такая же частота воспроизведения - 24к/с. В момент начала ролика С-5 уже летит, т.е. с момента старта прошло некоторое время. Ролик длится 3м. 29 сек, и в самом конце видно отделение переходника, которое произошло на 192сек с начала старта. Всё, приплыли. Даже с обрезанным стартом ролик длиннее чем 192сек. Это означает, что теперь нужна не только альтернативная физика, но и альтернативная арифметика, чтобы "протащить" скорость сьёмки 24к/с. Можно конечно заявить, что НАСА сама не знает, когда у неё отделился переходник, а Покровский знает всё лучше :mrgreen: , но тут опять логическая неувязка - отделение переходника видно в хороший бинокль, и нужно объяснить зачем аферистам сознательно врать - обьявлять одно время, а отделять переходник совсем в другое? И вообще, зачем тогда все эти псевдонаучные расчёты Покровского? Поймали НАСУ на различии времени отделения от официального - вот и афера. Да, Птиц? :smith:

--------------------------------------

Вспомним как хорошо всё начиналось:

Quote:
НАСАроги, только не голосите в духе - "кто такой Покровский?". Всё это тут уже было многократно. Не важно, кто такой Покровский - важны расчёты. Вы ошибки там ищите, которыми можно объяснить нехватку порядка 1 км/с.


Все Ваши просьбы выполнены: никто особо и не педалировал кто такой Покровский и его странное хобби - надираться, разве что слегка прошлись, а ошибки в расчётах Вам чётко указали сразу же: необъяснимая с научной, технической, и логической т.з. "медленная ракета", и заниженная в полтора раза скорость сьёмки (как раз недостающие 1км/с.). А птица знай себе "ко-ко-ко" про насафилию головного мозга, и исключительную тупось... :smith:


Последний раз редактировалось Beowulf 21 авг, 2012, 13:34, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2012, 10:58
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Mortem Wrote:

Интересно.
Только что сразу создавать ракету носитель тяжелого класса? "Ангара", что не годится для этого? А "Энергия", чем для этого устарела? Сейчас ведь нет проблем стыковать на орбите корабль хоть какой конфигурации и массы. Из-за каждого чиха новую ракету создавать?
Йедиджи Ходжа Wrote:
Очень плохая идея. Во-первых, в атмосферном воздухе керосин не догорит, тем более на высоте, где этого кислорода становится ничтожно мало. Керосин никак не удастся перемешать с кислородом, чтоб он мог "догорать", даже если бы вместо сопел были пульверизаторы. Более того, если бы в КС был бы слишком большой избыток керосина, то пламя было бы сплошь черным - а оно черное лишь по краям, где в стекает сладкий газ с турбины, использованный для охлаждения соплового насадка. Но самое плохое: большой избыток керосина еще снизил бы УИ, и достичь малой скорости за 160 секунд стало бы еще более трудной задачей. Цыпа ну никак не может понять, что для достижения малой скорости за большое время нужен очень высокий УИ, и он придумывает все более невозможные способы, делающие его теорию совершенно невыполнимой.

Ребятки, вам здравый смысл изменяет. Неужели кислорода подается недостаточно для полного сгорания топлива? Разговор же "долбится", что двигатель F-1 несовершенен, потому, что постоянно при работе его образуются сгустки смеси, неоптимальные для его работы в двигателе. Они и сгорают в атмосфере. А вы заумными рассуждениями пытаетесь увести от такого ответа. Потому, что за этим следуют еще для вас неприятные выводы. Этого вы и боитесь.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2012, 11:56
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн, 2012, 8:04
Сообщения: 488
kv739 Wrote:
Ребятки, вам здравый смысл изменяет.


Ага. Расскажите нам про здравый смысл. Давайте даже не будем про скучные технические аспекты. Предполжим, Сатурн-5, как он задумывался, создать не удалось, и начиная с Аполлона-4 все полёты С-5 - афера. Объясните почему-бы предполагаемым аферистам не перейти на двухпусковую схему? Время есть, носителей пригодных для этого навалом. Так нет же - аферисты упорно не хотят лететь на Луну, и уже с Аполлона-4 пудрят всем мозги. Это не афера называется, это называется диверсия. Только диверсанты будут создавать ракету с динамическим снижением тяги, чтобы она специально, на виду у всех, летела медленно. Только диверсанты будут заявлять об одном времени отделения переходника, и специально отделять гораздо позже. Вот он Ваш "здравый смысл" - абсолютно алогично действующие аферисты, поступкам которых нет объяснений. Плюс "неправильные тени", "неправильные рога", и пр. А знаете почему получаюся такие фантасмагории? Я знаю. :smith:


Последний раз редактировалось Beowulf 21 авг, 2012, 14:30, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2012, 12:20
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**

Зарегистрирован: 15 авг, 2012, 19:24
Сообщения: 288
***


Продолжаем иследовать открытые Севером законы..
..." о пропорциональности тяги"...это первый постулат SEVER NN...
..." пропорциональность о скоростях"...это второй постулат SEVER NN...


Как известно...по документам НАСА...преодоление звукового барьера у сатурна-5 (Фридриха 37-ого)
произошёл на 65 секунде...и это действительно так...судя по дОкументам НАСА...
...здесь они наврать, вряд ли смогли...ну разве что секунды на 3-4... :mrgreen:
уж больно долго преодолевали они этот звуковой барьер...секунд 10 точно...судя по видео...
...а приписали преодоление звукового барьера...на начало образования конденсата...
в области пупуруна сатурна-5 (Фридриха 37-ого)...
...который мог в принципе быть и эффектом Прандтля-Глоерта...
как правило образующегося на дозвуковых скоростях...
...ну да ладно...65 секунд...так 65 секунд...

Как известно у Протона, ранней конфигурации...(у меня от него полная циклограмма полёта)
...преодоление звукового барьера произошло на...57.4 секунде...

то есть к этому времени-маркеру полёта...
в принципе всё достаточно ясно...параметры полёта того и другого определены...
...и нет никаких оснований...что, что-то должно измениться в дальнейшем...
ракета Протон, грузовая...никаких послаблений в плане перегрузок не предусмотрено...
то есть прёт и прёт, в отличие от того же сатурна-5 (Фридриха 37-ого)..."где сидели 3 астрокозла"
...разделение ступеней Протона а именно первой и второй...тоже ничего неожиданного...
тяга того и другого согласованна...во избежание разрушения конструкции...
всё как обычно,..
...и того как я говорил...Протон преодолевает звуковой барьер в 320.7 м\с...(как у Сатурна-5..)
на 57.4 секунде...


... в посте от, 19 авг, 2012, 23:26...
где я говорил что это скорость Протона на 162 секунде полёта...
и она равняется...1757 м\с...и там же высчитанная скорость сатурна-5...1559 м\с
высчитываем какова должна быть сатурна-5 (Фридриха 37-ого)...
...с учётом образования в области пупуруна сатурна-5...конденсата...65 секунда...
сигнализирущего что это преодоление звукового барьера...

расчёт...от ракеты Протон...как константы...
...1757\65*57.4 = 1551 м\с..


таким образом...высчитанная скорость сатурна-5 в посте от...9 авг, 2012, 23:26...
по второму постулату Севера...в 1559 м\с...
...и вновь по..."соотношению времени"...в 1551 м\с...
полностью и безоговорочно сопадают...


таким образом Север...открыл третий закон постулат...названных его именем...
...постулат..."о соотношении времени"...
где с помощью этих трёх постулатов...
...спокойно доказывается...что никаки сатурны...на луну не летали...
слабоват он... :mrgreen:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2012, 12:39
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 24 мар, 2007, 14:38
Сообщения: 5852
Откуда: Moscow
Warnings: 1
Север, жги ещё и звание почётного Петросяна от Птица перейдёт к тебе.

Горжусь, что я русский.
З.Ы Для джонаруса, этот пост не содержит нытьё, агрессивное поведение и физическую угрозу.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2012, 19:05
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**

Зарегистрирован: 15 авг, 2012, 19:24
Сообщения: 288
del


Последний раз редактировалось SEVER NN 21 авг, 2012, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2012, 19:18
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 15:03
Сообщения: 3941
SEVER NN Wrote:
Mortem Wrote:
Север, жги ещё и звание почётного Петросяна от Птица перейдёт к тебе.


Если будете постить такие посты...пустые и ничего не значащие...
вылетите с форума как пробка...
зачем нам проамериканское быдло здесь на севастопольском форуме....здесь..

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Бобер выдыхай! :)

Опять что ли ориентацию потерял? Ты тут не начальство и не модер.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2012, 19:26
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**

Зарегистрирован: 15 авг, 2012, 19:24
Сообщения: 288
del


Последний раз редактировалось SEVER NN 21 авг, 2012, 20:27, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2012, 19:50
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 15:03
Сообщения: 3941
SEVER NN
А может завяжешь с тяжелой синтетиткой? :) "Ром и пепси-кола - это все что нужно звезде рок-н-ролла" (с)


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66156 ]  На страницу Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230 ... 2647  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 464

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB