Quote:
На полях аграриев Алтайского края работают 60 тракторов, приобретенных по программе обновления парка сельскохозяйственной техники, сообщает пресс-служба краевого управления сельского хозяйства.
Число техники – это 43% от общего числа заявок на тракторы. Среди переданных лизингополучателям машин 34 энергонасыщенных тракторов К-744 производства «Петербургского тракторного завода». Также аграрии получили 15 тракторов марки МТЗ, четыре трактора ХТЗ и другие.
В ближайшие дни в регион поступят еще более 20 тракторов различных марок и модификаций.
Программа обновления парка сельскохозяйственной техники нацелена на ускорение темпов замены изношенных машин. Реализацию программы осуществляет ОАО «Росагролизинг» по выгодной лизинговой схеме приобретения техники - без дополнительного гарантийного обеспечения, без авансового платежа и с отсрочкой оплаты первого лизингового платежа на шесть месяцев.
Программа рассчитана на 2012-2014 годы. Объем финансирования по России в этом году составит 8,5 млрд рублей, из которых 521 млн 450 тыс. рублей – квота для сельхозтоваропроизводителей Алтайского края. Распределение ресурсов между субъектами осуществлялось исходя из объемов посевных площадей регионов. Учитывая, что Алтайский край имеет самую большую площадь пашни в России, то региону определена максимальная квота среди субъектов страны. Хозяйства нашего региона в рамках программы подали заявки на приобретение более 200 единиц техники, из которых 138 – тракторы различных модификаций.
Quote:
3.05.2012 11:36
В г. Камышине Волгоградской области состоялось торжественное открытие новой швейной фабрики. В мероприятии принял участие заместитель председателя правительства региона Василий Галушкин.
Предприятие оснащено современным оборудованием. На фабрике уже трудятся 120 человек. В дальнейшем – с развитием производства - коллектив предприятия составит свыше 400 человек.
Отметим, что фабрика работает под брендом "Глория Джинс", и это уже второе производство в регионе, которое действует под этой маркой. Первое было открыто в феврале текущего года в Суровикинском муниципальном районе.
Компания планирует реализовать в области еще целый ряд инвестиционных проектов по созданию швейного производства полного цикла. В муниципальных образованиях предполагается открыть порядка 7-10 фабрик. Претворение в жизнь планов инвестора даст импульс к развитию регионального рынка легкой промышленности, а главное позволит создать от 3500 до 5000 новых рабочих мест в сельской местности.
В качестве перспективных инвестиционных площадок рассматриваются Дубовский, Еланский, Жирновский, Калачевский, Котовский, Новоаннинский, Светлоярский, Фроловский, Чернышковский, Котельниковский муниципальные районы, а также г. Михайловка и г. Урюпинск.
Quote:
05.05.2012 09:41
Суммарный объем производства российской наноиндустрии к 2015 году должен составить не менее 900 млрд рублей, говорится в релизе пресс-службы форума "Большая химия". Так, согласно стратегии ОАО "РОСНАНО", к этому сроку проектные компании достигнут объема производства не менее 300 млрд рублей в год.
Как говорится в сообщении, за период с сентября 2007 года по март 2012 года "РОСНАНО" инвестировало в развитие наноиндустрии более 110 млрд рублей, сумма вложений частного бизнеса в данные проекты - около 220 млрд рублей. 2011 год стал для "РОСНАНО" первым годом массового запуска новых, созданных при финансовом участии компании производств, - были введены в эксплуатацию 13 заводов. На 2012 год запланирован запуск 17 новых предприятий. Выручка от реализации нанотехнологической продукции, полученная в 2011 году проектными компаниями, созданными при финансовом участии "РОСНАНО", составила более 11 млрд рублей (в 2010 году около 1 млрд рублей).
Проектные компании "РОСНАНО" преимущественно сосредоточены в отраслях, оказывающих существенное влияние на уровень научно-технического развития страны: в электронной промышленности, машиностроении, металлургии и химическом производстве.
Quote:
Сегодня, 4 мая, врио первого вице-губернатора Приморского края Сергей Сидоров в рамках рабочей поездки в ЗАТО Большой Камень посетил градообразующее предприятие - ОАО «ДВЗ «Звезда». В поездке Сергея Сидорова сопровождают и.о. директора департамента промышленности и транспорта Приморского края Евгений Павлюк, а также заместитель генерального директора ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» Владимир Цыбин.
На базе завода «Звезда» создается новое корпусообрабатывающее производство мощностью 45 тысяч тонн обрабатываемого металла в год, что позволит строить суда дедвейтом до 50 тысяч тонн. Врио первого вице-губернатора показали строящееся производство. Планируется, что новые мощности будут сданы в строй к концу 2012 года. Кроме того, начаты работы по проектированию второй очереди производства.
Новая верфь на юге Приморья станет самой современной в регионе, а Большой Камень получит новые высокотехнологичные рабочие места. Сейчас на заводе «Звезда» трудится более 3,7 тысяч человек.
Врио первого вице-губернатора пообщался с сотрудниками предприятия, расспросив их об условиях труда. Врио перового вице-губернатора доложили, что предприятие активно принимает на работу специалистов с высшим образованием, а для выпускников, имеющих среднее профессиональное образование, рабочие места сохраняются на период службы в армии. Кроме того, в скором будущем для молодых сотрудников планируется построить новое общежитие.
«Предприятие набрало хороший темп, теперь главное не останавливаться. Мы со своей стороны готовы оказать поддержку новому производству», - отметил Сергей Сидоров.
После посещения завода «Звезда» он возложил цветы к памятнику погибшим при аварии на АПЛ «Нерпа» в ноябре 2008 года.
По материалам пресс-службы Правительства Приморского края
http://www.primorsky.ru/Quote:
НПО «Энергомаш» приступило к разработке нового ракетного двигателя на принципиально новом топливе — смеси ацетилена и аммиака (ацетаме). По словам разработчиков, его внедрение позволит удешевить ракетные пуски и отказаться от дорогостоящей инфраструктуры по производству водорода, которую приходится поддерживать прямо на космодромах. В результате удастся удешевить ракетные пуски.
— Смесь ацетилена и аммиака, даже по самым грубым подсчетам, в 20 раз дешевле водорода — килограмм водорода стоит около 2 тыс. рублей, а килограмм ацетама — максимум 100 рублей. При расходе в пять — семь тонн можно будет сэкономить значительную сумму. Кроме того,компоненты, входящие в ацетам можно back>без проблем хранить и перевозить, а для водорода нужны специальные хранилища, — рассказал «Известиям» директор Центра инновационной деятельности НПО «Энергомаш» Анатолий Лихванцев.
По его словам, смесь ацетилена и аммиака была выбрана в ходе подбора веществ, способных стабилизировать взрывоопасный ацетилен. Конкурентами аммиака выступали метан и вода, которые показали худшие результаты, кроме стабилизирующих функций высокие охлаждающие способности, а у аммиака они блестящие (его даже используют в холодильниках в качестве хладагента).
Новый двигатель на ацетаме будут делать на базе кислород керосинового двигателя РД-161, который получит индекс «АЦ». По сравнению с предшественником ацетамовый будет на 30% энергоэффективнее. Точные параметры будут определены в ходе испытаний смеси, которые начнутся в этом году и будут длиться около трех лет.
После того как оптимальное соотношение ацетилена и аммиака найдут (топливо станет достаточно эффективным и при этом не будет взрываться от каждого удара), конструкторы уточнят параметры двигателя, по предварительным рассчетам, он не потребует серьезных конструктивных изменений, поскольку физические свойства ацетама не намного отличаются от керосина. Благодаря этому разгонный блок с новым двигателем можно будет ставить на уже существующие ракеты-носители — это опять же выгоднее, чем разрабатывать под него новую ракету.
Разработчики планируют запустить ракеты с новым двигателем в космос уже в 2017–2018 годах. Однако сроки будут зависеть от объемов финансирования — чем больше стендовых экземпляров двигателя удастся изготовить, тем быстрее удастся проверить все режимы. Первый стендовый образец планируется смонтировать на стендовой базе под Сергиевым Посадом.
Директор по развитию космического кластера фонда «Сколково» Дмитрий Пайсон в свою очередь отметил, что несмотря на не поражающие воображения стоимостные показатели, замена керосина и водорода в ракетных ступенях новым горючим может оказаться экономически эффективным проектом.
- Водород очень громоздкий - его нужно защищать от тепла, из-за этого его сложно возить. Поэтому проще его производить прямо на космодроме перед заправкой. Ацетам можно перевозить при комнатной температуре, как обычный керосин. При этом его энергоэфективность выше, чем у кислород-керосина, а опасность для экологии ниже, чем у того же гептила, - пояснил Пайсон. – К тому же он существенно плотнее, можно делать баки меньшего объема.
Он добавил, что с точки зрения совершенствования конструкции традиционных жидкостных ракетных двигателей современные КБ, по всей видимости, подошли к некоему барьеру. Поиски новых решений в ракетостроении сегодня ведутся в части новых материалов, топлив, производственных технологий.