Перепост статьи из
Информационного портала о грузоперевозках и логистикеВерсия для печати
По три дня ни еды, ни воды, ни туалета
Kerch.jpgВ Керчи на переправе водители по несколько суток ждут, когда подойдет их очередь перебраться на материковую Россию. Люди явно осторожничают, подбирая слова, чтобы выразить свое негодование. Но на вопрос: «А кого вы боитесь?». Отвечают, вдруг решившись: «Да никого. Это бардак!».
Водителей возмущает, что место, куда сгоняют грузовики перед загрузкой на паром «до России» (как они выражаются), не оборудовано элементарным: нет туалетов, мест отдыха и приема пищи, душа.
«Вон у человека понос, – показывают на бегущего к кустам, – Тут скоро поголовно дизентерия начнется». Причину возможного заболевания водители тоже называют однозначно: жарко, холодильников нет, продукты портятся, да и руки вымыть негде.
В очереди, судя по спискам, 78 машин. Очередники каждый день проводят сверку. Случается, что простояв день, два водители не выдерживают и уезжают в Феодосию, откуда тоже можно переправиться на Большую Россию. Однако достоверной информации о положении дел там нет и отчаявшиеся выезжают наугад.
«Мы тут столько тратим денег зря!» – рассказал «Аргументам недели – Крым» водитель, представившийся руководителем небольшой частной компании-перевозчика. По его словам все затраты, а это топливо и текущие расходы на проживание придется перекладывать на стоимость груза, а это удорожание цены конечного продукта. Лично он за доставку машины из России в Крым заплатил 46000 рублей, обратно за его порожний транспорт запросили 12000. Рефрижераторы-холодильники жгут топливо круглые сутки, а это от 7 до 15 литров топлива в час.
Раздражает водителей и отсутствие информации.
Когда придет паром, сколько возьмет машин никто им не сообщает и рассчитать время выезда невозможно.
Над сообщением, что в СМИ все хвалят прекрасную логистику перевозок, водители начинают дружно хохотать.
Особая тема «блатные». С ними, пытающимися загрузиться на паром вне очереди, ссылаясь на «крышу», борются, вплоть до конфликтов. Не пропускают вперед даже тех, кто ссылается, что у него, якобы, госгруз. К счастью до драк дело пока не доходило, хотя приезжали даже фуры в сопровождении черных джипов. Администрация порта в наведении порядка не принимает никакого участия.
Водители предполагают, что чиновники на местах скрывают от российских властей происходящее, отправляя наверх радужные отчеты, из которых и получается прекрасная логистика.
«Вы первые журналисты, которые к нам приехали», – сказал пятые сутки ждущий отправки домой водитель из Питера.
В завершении те водители, кто выступил подрядчиком по доставке коммерческих грузов, заявили, что лучше будут работать на материковой части России, чем снова окунутся в «этот крымский ад».
http://www.ati.su/Media/Article.aspx?He ... =1&ID=3498