Sevas47 Wrote:
Vatr
Не забудьте сравнить еще и такую вещь - двигло Ме вытягивал, где-то, до 6000 метров, а у И-16? А это очень важно
а что высотность? если пилот на и-16-ть опытный он на вертикаль за 109-м не полезет, ему надо пусть он и спускается, а если не надо и-16-ый задачу по прикрытию или срыву штурмовки выполнит, а 109-й пусть на верху болтается если ему свои бомберы со штурмовиками или там пехоту не жалко.
Quote:
Довольно часто было так, что когда идешь в прикрытии ударных самолетов, то, связывая боем истр*бители противника, затянуть их в этот «круг» самое милое дело. Ведь в прикрытии, что самое главное? Задержать атакующие истр*бители противника, дать своим бомбардировщикам или отбомбиться, или «оторваться», уйти. И если тебе удалось заманить истр*бители противника в эту «карусель», то всё, считай, твоя задача выполнена. Никуда они не вырвутся. Это уже тактический прием и весьма неплохой.
про тот самый круг
про вертикаль
Quote:
Другое дело, что когда у немцев появился Bf-109F, а потом и FW-190, от вертикального маневра почти отказались. «F» и «фоккер» на вертикали были очень сильны (особенно «F»). Практически невозможно с ними бой на вертикали было вести, значительно превосходили и И-16, и, особенно, «харрикейн». Зачем же нам в бою применять маневр, в котором наш истр*битель заведомо слабее? Да и по скорости «F» и «фоккер» наши машины превосходили. Вот и тянули немцев на горизонталь.
изначально у и-16-го специализация не та была чтобы за истр*бителями на больших высотах гонятся, собственно как и у як-1 который тоже большой высотой не страдал и на верх не лезли