Пост.Читатель Wrote:
Вы немного припозднились с опровержениями, соловьёвский пост был посвящен фактическому запуску. А по поводу подъёмной силы у вас где-то площадь крыла потерялась в рассуждении.
нет, это было замечание по поводу полезной нагрузки... он не только без аккумуляторов, а просто налегке
Этим идеям уже лет 20 как... Плотность воздуха на высоте 20 км в 24 раза ниже чем в приземном слое, поэтому площадь сильно не поможет (подъемная сила прямо пропорциональна площади крыла и квадрату скорости). Ну полетал... интересно, пропеллер и киль на высоте 20 км ему зачем? (эффективность в 24 раза ниже). 12 часов поднимался и 12 часов спускался. Им это было нужно для заказа на НИОКР, а хохлам - хоть жопу покажи, лишь бы за хозяина порадоваться.
Эта штука может летать в определенной климатической зоне и на определенных высотах, т.к. ночью ей нужны восходящие потоки (а их на высоте 20 км нет), в противном случае надо нести аккумуляторы, а они на морозе чей-то плохо работают (за бортом -70С). Физику надо было учить не только в школе, но и в ВУЗе (и следить за новинками науки и техники)

Пардон, забыл написать "прямо пропорциональна
плотности воздуха, площади крыла и квадрату скорости", если плотность воздуха меньше в 24 раза, то и площадь крыла, соответственно, больше ...

Кстати да, кажется автралийцы лет 18 назад носились с такой идеей.
Тем не менее, в Phasa35 аккумуляторы есть, тип не известен, но если литий - ну потребуется термоизоляция плюс немного термостатирования для компенсации утечек, да.
Тем не менее они его сделали, произведён первый тестовый полёт, а ваши выкладки объясняют всем нам какую кучу проблем надо было решить разработчикам и что BAE не на пустом месте бьёт себя пяткой в грудь, утверждая, что их разработка уникальна.