Vister писал(а):
Не, ввязываться он не будет. Просто, выждет какое-то время и снова повторит свои глупости. Тут не тактика какая — стратегия..
Не стратегия, а лень. Ну и знание, что толку с этого никакого.
Хорошо, что Вы сами нашли ваши, как вы говорите «лузлы» или «тузлы».
Тогда поленился ответить.
Vister писал(а):
VIST57 писал(а):
Не надо, так не надо, но этого более чем достаточно. На этом можно и остановиться.
Можно было. Но Вы же не останавливаетесь. У Вас нет ни возражений, ни вопросов по этому:
Vister писал(а):
В ролике инженер говорит о плотности воздуха, а не о давлении. А клоун - тот, кто не понимает разницы. И называет инженер диапазон плотностей, так как она зависит от условий. Один процент можно взять для простоты и наглядности рассуждений. Лопасти вертолёта важна не сама плотность среды, а скоростной напор - "ро вэ квадрат на два". Т.е., если плотность уменьшится в 100 раз, то для создания того же скоростного напора (а значит и подъёмной силы) нужно увеличить скорость лопасти в 10 раз. Что тут нереального? Тем более, что подъёмная сила должна быть всего 40% от потребной на Земле.
Вы изображаете заезженную пластинку. Несерьёзно это.
Знаете? Кроме «скоростного напора», «в доме надо иметь и мясную закуску».
В смысле неплохо знать и другие законы физики… Менделеева-Клапейрона например.
В седьмом классе учат. Семиклассники обязаны знать, что плотность газа прямо пропорционально давлению. А вам с клоуном это оказывается не обязательно.
Да это и без Менделеева любому нормальному человеку понятно.
Плотность — это что? Это сколько весит, к примеру, один кубометр воздуха.
Теперь берем, и сжимаем этот кубометр в два раза. Что получилось?
Объем уменьшился в два раза, а вес остался тот же. Воздух никуда не делся.
Вот и получилось, что плотность увеличилась в два раза. Но с другой стороны и давление увеличилось тоже в два раза.
Это настолько очевидно, что «любой» (который еще не разучился думать) даже не осознает, что он сам дошел до закона Менделеева-Клапейрона.
Ну, а теперь про ваш любимый скоростной напор.
Вот, как у Вас с клоуном все просто. Лопастями быстрее шевелить надо и все будет Ok.
И почему до этого раньше никто не додумался? Сейчас бы вертолеты в стратосфере летали.
Но почему-то в горах они летают «как из последних сил». А у американских вертолетов и этих сил нет. Как вы думаете зачем американцы наши вертолеты закупали, когда в Авган «впендюрились».
Вот так летает мощнейший транспортный вертолет Чинук под Кандогаром. Чего бы ему лопастями быстрее не шевелить?
Сверху аэрофлотовский(!) МИ-26.
Ну а теперь про лопасти. Где там ваша «ро вэ квадрат на два»? На кончиках лопастей! И чем ближе к центру тем «ве» уже совсем не то. В результате «рабочей площадью» (там где ваша «ве» боле-менее приемлемая), остается только узкое кольцо. Причем площадь этого кольца растет медленнее чем скорость лопастей. А теперь вспоминаем Жуковского, от чего зависит подъемная сила. Среди прочего от площади крыла. Вот для самолета в первом приближении все хорошо. Там «ве» на весь самолет действует. А у вертолета тупик.
А теперь скажите, почему у вас с тем клоуном, который из себя инженера корежит, не возникло простое конструкторское решение? Поставить на каждом ярусе не две лопасти, а четыре? Это вдвое увеличит подъемную силу. Например у того МИ-26 вообще 8 лопастей.
А я вам отвечу. Они не умеют делать вертолеты соосной схемы. В смысле делать то умеют, а вот винтом управлять не умеют. Тем более с большим количеством лопастей.
А зачем тот клоун рассказывал, что соосное расположение винтов увеличивает подъемную силу? Еще так руками размахивал… В реальности все наоборот. Поэтому мощные вертолеты никогда не делают по соосной схеме. У этой схемы другие плюсы. Поэтому у квадрокоптера винты не в 4 этажа, а в одной плоскости.
А зачем, нет,
для кого этот клоун прикалывался про 900 вентиляторов которыми он, как бы пытался сдуть в вакууме вакуумный вертолет, и у него ничего не получилось? Прежде чем тратиться на эти вентиляторы он мог посмотреть в ТУ при каком давлении эти вентиляторы должны работать? И какой расход у них будет в вакууме?
А если у тебя есть такой хороший вертолет, который даже, как бы летает, так почему нельзя положить рядом набок второй вертолет, и им пытаться сдувать, это если настоящие испытания делать, конечно. Конечно там никто никаких вентиляторов не ставил, так просто «лапшу навешали»…
«Фигулинку» на веревочке подняли, опустили. «Пипл хавает». К сожалению.
Вообще-то в таких случаях «фигулинку» на весы ставят, или на весах подвешивают чтобы силу точно измерить. Но такое «Пипл не схавает». Оно же на месте стоит, а там как бы уже летает.
Думал еще про аккумуляторы написать, но надоело. Сами можете прочесть, как из хранить надо… Вчера в новостях было, как электросамокат где то взорвался. С мороза принесли, в розетку воткнули… Все стекла вынесло...
принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.
Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.