алекс-юстасу Wrote:
Эту пародию надо в ООН показать в сравнении с жёлтыми жилетками и неграми-жизнелюбами и принять резолюцию о нелегитимности Макрона и санкциях ко Франции.и заокеанской Пендосии.
Париж

все в комплекте и негр, и огонь, и ЛГБТ

Транзит пойдет через Белоруссию
С января 2021 года регулярные рейсы Япония-Европа по Транссибу начинает японский логистический гигант Hankyu Hanshin Express. Уже забронированы грузовые терминалы в портах Японии и во Владивостоке, а также в Познани, Праге и Франкфурте. Время и расходы транспортировки грузов по Транссибу вдвое меньше, чем через Суэц.
https://tetsudo-ch.com/10976576.htmlhttps://inosmi.ru/economic/20201207/248692654.htmlQuote:
Как сообщает новостной портал Yahoo News Japan со ссылкой на японский специализированный журнал по железнодорожному транспорту Railway Chanel, в настоящее время решение о регулярных грузовых перевозках по Транссибу на Европу принял японский логистический монстр Hankyu Hanshin Express Global, работающий практически во всех точках планеты (один из крупных мировых многопрофильных холдингов, занимающийся логистикой на всех видах транспорта, отельным и туристическим бизнесом, эксплуатацией японских железных дорог и т. д. Количество работающих — более 20 000 человек. Прим ред.). В Европе у Hankyu Hanshin Express Global есть отделения в Голландии, Франции, Италии, Германии, Польше, Чехии и Великобритании.
Новый логистический продукт корпорации называется «Регулярное грузовое сообщение Япония-Европа по морю и железной дороге» (Sea &Rail Transportation Service Japan-Europe).
В качестве главного пункта сбора грузов и формирования контейнеров в Японии определен порт Тояма на побережье Японского моря. В него автомобильным и железнодорожным транспортом грузы будут доставляться с контейнерных терминалов (Container Freight Station) из Токио, Нагои и Кобэ. Главный CFS будет находиться в Тояме. Здесь будет осуществляться компоновка и таможенное оформление экспортируемых из Японии товаров. Отсюда по морю контейнеры будут доставляться в порт Владивостока.
Далее по Транссибу контейнеры через Иркутск, Красноярск и Екатеринбург будут попадать в Москву, откуда следовать через Минск и Брест до грузовой железнодорожной станции Малашевичи (Польша). Расстояние — 10397 км. Отделение Hankyu Hanshin Express Global в польской Познани будет осуществлять растаможивание товаров и направление их автомобильным транспортом по всей Европе.
Для доставки грузов потр*бителям из Польши Hankyu Hanshin Express Global будет также использовать свои отделения в Германии, Голландии и Чехии.
Расчетное время доставки стандартного контейнера от порта Тояма до контейнерного терминала в Познани — 22 дня. Это более, чем в два раза меньше, чем требует морской путь через Суэц.
В корпорации Hankyu Hanshin Express Global возлагают большие надежды на маршрут Япония — Европа по Транссибу. Предварительные расчеты специалистов компании указывают на его достаточно высокую рентабельность.