Вроде, ничего не переврал?
Видео от "страны" по поводу поправок в Конституцию России
2 июля 2020, 12 минут В комментах под ним (специально оставил времена комментирования):
ordnung muss sein2 months agoЛюбопытно, что Крым очередной раз проголосовал за "побольше Путина и подальше от Украинушки", что не говори, в Крыму живут - умные люди.
...
Tamerlan
21 minutes agoУмные но без воды
Пришлось пояснить:
хмм...
1. за подачу воды (за самотёк) Аксенов предлагал платить Украине. Украина отказалась, и поначалу вообще заявляла, что это Крым принципиально не хочет принимать воду.
ОК, Украина не получает деньги за воду, Крым временно без воды из канала, Россия несет расходы на строительство водоводов с материка.
В перспективе: Россия несет некоторые текущие расходы на обслуживание водоводов, Крым с водой, Украина денег не получает.
В более далекой перспективе получаем опресненное Аральское море из-за вынужденного сброса в него воды, которую мог забрать Крым. Из-за опреснения Арал покидают морские виды водных животных, украинские промысловики сидят без рыбы и денег.
2. (история) За транзит электроэнергии Россия платила Украине: э/э продавалась Украине на границе с материковой Россией, затем с наценкой покупалась у Украины на границе с Крымом. Разница в цене и была платой за транзит.
Кто-то уничтожил все три ЛЭП, идущих в Крым, что, среди прочего, привело к обесточиванию какого-то украинского города, поскольку питание для него подавалось со стороны Крыма.
Итог: построен "энергомост" плюс строятся генерирующие мощности в Крыму, Крым с электричеством, Украина была вынуждена строить обходную ЛЭП для обесточенного города, и по-прежнему не получает халявных денег за транзит э/э, продолжая покупать несколько мегаватт у России (лень искать, где была диспетчерская карта реального времени).
3. (история) Некая железная дорога с севера на юг частично проходила по Украинской территории. За прохождение российских транзитных составов по украинскому участку РЖД платило Укрзализнице.
Силами железнодорожных войск МО РФ построен обходной участок, идущий целиком по российской территории, и по нему успешно осуществляется движение поездов.
Две, если не путаю, украинские станции по сути остались без сообщения, поскольку существовали в основном за счет тех самых транзитных российских перевозок. Украина, как обычно, не получает халявные деньги.
(история 2)
Некто разобрал ж/д пути, идущие из Украины в Крым, прервав тем самым ж/д сообщение. И хотя некоторые до сих пор отказываются верить в то, что Крымский мост существует (а на днях было официально объявлено о закрытии керченской паромной переправы в связи с ее ненужностью), здравомыслящие люди понимают, что поезда в Крым теперь идут чисто по российской территории. Украина, как это стало для нее привычным, снова не получает денег, которые имела бы за транзит. Плюс созданы существенные неудобства для граждан Украины, желающих посетить Крым.