Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 18 апр, 2024, 16:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1912 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 77  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 май, 2020, 6:22
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 15:19
Сообщения: 1721
Откуда: Кемерово
Clinic-Control писал(а):
В послесоветский период разброда и шатаний тоже немного, но есть:
"Предстояние"(Михалков), "Апостол"(Миронов), "Ликвидация"(Машков), "28 панфиловцев", "Т-34", "Снайпер. Оружие возмездия" (Певцов), "Звезда",
"Cтарое ружье" (Пегова, Трибунцев), "Поп" (Маковецкий), "Железный крест", "Cобибор" (Хабенский) и др.

"Предстояние" - редкостное говно, тупая комедия.
"Апостол" - слабенький детективчик.
"Ликвидация" - псевдоисторический бред про суперкрутых нацистских выкормышей, "идейных" бандитов.
"Т-34" - война с точки зрения шизанутого геймера.
"Железный крест" - на любителя, типа "взгяд с другой стороны". Чисто поэтому ознакомиться можно, но фильм средненький.
"Собибор" - не шедевр, но посмотреть стоит.
"28 панфиловцев" - увы, но до "Аты-баты..." не дотягивает.
Остальные не смотрел.
Что до "Сталинграда" - фильм пустой, как баланда из брюквы. Там просто нечего смотреть.

On all their questions one answer we got — we have a «maxim», and they — have not
С нами Аллах и четыре пулемета (c)
Маркони радио не изобретал. Дабы понять это - достаточно взглянуть на конструкции современных итальянских передатчиков.


Последний раз редактировалось v.tcepesh 06 май, 2020, 8:35, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 май, 2020, 6:31
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13153
Откуда: Томск
v.tcepesh писал(а):
"28 панфиловцев" - увы, но до "Аты-баты..." не дотягивает

Но едва ли не единственный современный о войне, который можно потом пересмотреть. Что пожалуй седня и сделаю.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май, 2020, 7:57
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 2114
Откуда: Севастополь
DeniSov писал(а):
Всего существует 5 источников сбора исторической информации.
Художественных произведений среди них нет. Увы.

...
Вы ошибаетесь.
Когда нет тех самых пяти источников, но есть шестой, тот самый,
который "художественное произведение", то историки с великой
радостью используют и его в качестве "исторической информации".
Тем более, что такой источник даёт гораздо больше вариантов
трактовки событий, чем сухой документ. :)
...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 май, 2020, 16:13
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 19764
Откуда: Феодосия - Москва
v.tcepesh писал(а):
Clinic-Control писал(а):
В послесоветский период разброда и шатаний тоже немного, но есть:
"Предстояние"(Михалков), "Апостол"(Миронов), "Ликвидация"(Машков), "28 панфиловцев", "Т-34", "Снайпер. Оружие возмездия" (Певцов), "Звезда",
"Cтарое ружье" (Пегова, Трибунцев), "Поп" (Маковецкий), "Железный крест", "Cобибор" (Хабенский) и др.
 
"Предстояние" - редкостное говно, тупая комедия.
"Апостол" - слабенький детективчик.
"Ликвидация" - псевдоисторический бред про суперкрутых нацистских выкормышей, "идейных" бандитов.
"Т-34" - война с точки зрения шизанутого геймера.
"Железный крест" - на любителя, типа "взгяд с другой стороны". Чисто поэтому ознакомиться можно, но фильм средненький.
"Собибор" - не шедевр, но посмотреть стоит.
"28 панфиловцев" - увы, но до "Аты-баты..." не дотягивает.
Остальные не смотрел.
Что до "Сталинграда" - фильм пустой, как баланда из брюквы.
Там просто нечего смотреть.

Ну вы, батенька, какой-то очень суровый кинокритик. Вам за это еще никакого "Оскара" не вручили?

"Ваши ожидания - ваши проблемы" (Аршавин)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май, 2020, 17:51
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 15:19
Сообщения: 1721
Откуда: Кемерово
Clinic-Control писал(а):
Ну вы, батенька, какой-то очень суровый кинокритик.

Видите ли, по настоящему хороших фильмов, в действительности, мало. что советских что российских что зарубежных. И последнее время наметилась общая (мировая) тенденция снижения процента хороших фильмов. Графика и эффекты все лучше, смысловая составляющая стремится к нулю.
Что касается современных российских военных фильмов (и вообще - фильмов про советское время) их портит даже не стремление к красивостям, а чрезмерная заштампованность и заиделогизированность. Надоели картонные уроды-политруки, тупые командиры, героические з/к и культурные немцы, которые "тоже люди". Не фильмы, а сплошные школьные сочинения с обязательным планом. Вот скажите - как можно снять хороший антисоветский фильм про героическую войну советского народа с иноземным захватчиком? Я не представляю такой сюжет.
Кстати, комедия Михалкова - это как раз доведенный до гротеска набор тех самых антисоветских штампов. Получилась жуткая баланда, которая, впрочем, многим понравилась. Хотя что хотел этим фильмом сказать Михалков так и осталось непонятным.

On all their questions one answer we got — we have a «maxim», and they — have not
С нами Аллах и четыре пулемета (c)
Маркони радио не изобретал. Дабы понять это - достаточно взглянуть на конструкции современных итальянских передатчиков.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 май, 2020, 20:18
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
online
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4637
v.tcepesh писал(а):
И последнее время наметилась общая (мировая) тенденция снижения процента хороших фильмов. Графика и эффекты все лучше, смысловая составляющая стремится к нулю.

Это верно и вот мнение почему так:

Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май, 2020, 20:44
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
POMA84 писал(а):
v.tcepesh писал(а):
И последнее время наметилась общая (мировая) тенденция снижения процента хороших фильмов. Графика и эффекты все лучше, смысловая составляющая стремится к нулю.

Это верно

На этой волне хочу предложить вам обоим очень смысловой и прекрасно сыгранный и поставленный спектакль ( адаптированный под Видео трансляцию) , просмотренный моей семьёй в самоизоляции на одном дыхании.
Мастера , великие Фаина Раневская ( последняя её роль) и Ростислав Плятт.
Ничего лишнего - только жизнь на сцене, только диалоги, только эмоции, только вложенная душа в каждое слово.

Попробуйте посмотреть , рискните :)

Изображение

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май, 2020, 23:10
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 7518
Откуда: Российская Империя
Warnings: 1
Крутят "Крепкую броню". Очередной околовоенный бред.

WAR, welcome to USA


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май, 2020, 23:29
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 9:07
Сообщения: 6261
Откуда: Санкт-Петербург
Meganom писал(а):
Крутят "Крепкую броню". Очередной околовоенный бред.
А совсем бред будут крутить 9 мая.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май, 2020, 23:44
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27918
Откуда: Россия
Россия-1 "Перевод с немецкого":
https://www.kinopoisk.ru/film/1378860/


Изображение


Последний раз редактировалось DimiD 07 май, 2020, 12:36, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май, 2020, 1:59
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 20:34
Сообщения: 6936
Откуда: МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ
А я говорил :smith:

Над морем встал алмазный щит
Богини воинов, Паллады.

Я слил шаги во мраке трассы
С тяжелым шагом Русской Расы
До глаз закованной в броню...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 май, 2020, 12:21
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
На канале Минобороны РФ многосерийный фильм Вечная Отечественная. Вышло 7 серий, но это не все наверное. Есть вариант на русском и на английском

Здесь найдете все серии

https://www.youtube.com/channel/UCQGqX5Ndpm4snE0NTjyOJnA/videos

Вот 1 серия



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май, 2020, 12:31
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 17:23
Сообщения: 3614
Откуда: колыбель космонавтики
Warnings: 1
golubika
Сегодня по какому-то каналу показывать будут.
На запись поставил, вечером посмотрю.

ххх: а еще я вчера видела детишек лет 10-12, которые играли на горке в войнушку. Вроде ничего необычного, пока один из них не крикнул, ну все, хорош, теперь я за Беркут (с) баш

Русским проще подпустить врага к себе, чем идти за ним. (Режис же Кастельно)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 май, 2020, 16:46
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
online
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4637
Зачем снимали фильм "Чёрное море"?
Александр Халдей
https://cont.ws/@alex-haldey/1664661

Накануне Дня Победы, как обычно, конъюнктура толкает на создание фильмов о войне. На этот раз режиссёр из Санкт-Петербурга Сергей Щербина сделал фильм «Чёрное море», где действие происходит в Новороссийске, только что освобожденном от немцев в 1944 году. О фильме стоит сказать пару «ласковых» слов, потому что в нём как в зеркале отражены все мерзости нашего современного кинематографа, выросшие из мерзости перестройки и нового мЫшления.

1. Если начать с того, что Новороссийск снимался в Таганроге, где вместо Чёрного моря располагается Азовское, то это ещё не самый сильный киноляп. Дальше будет больше. Вода, в конце концов, везде мокрая, а то, что виды и ландшафты не соответствуют Новороссийску, так об этом знают лишь те, кто в Новороссийске живёт. Ненаказуемо. Просто халтура, но не так страшно.

2. В Новороссийске в 1944 году не было таких сытых жителей, какие показаны в кино. В 1944 году в Новороссийске редкие люди ели крабов, которых собирали с трупов плавающих у берега мёртвых дельфинов. Стоит памятник хамсе, ею спасались от голодной смерти те, кто был в то время в городе. Другой еды не было. Голод был жуткий. Нам же показывают бойкий базар, где люди в довольно чистых одеждах и без следов измождения и голода на сытом лице бодры и энергичны. Не было в Новороссийске таких людей в 1944-м, не было.

3. СМЕРШ проводит спецоперацию, территория огорожена, а на патруль НКВД налетают гневные местные, требуя пропустить к рынку и угрожая бунтом. И местный рыбак с трудом уговаривает баб не шуметь и не нападать на оцепление. Как в Москве сегодня студенты Навального нападают на ОМОН. Вы себе можете представить в 1944 году такое обращение советских жителей с НКВД в едва освобождённом городе?

4. СМЕРШ изнутри показан как сборище неуправляемых эмоциональных неврастеников, где командиры не справляются с подчинёнными, а личные отношения определяют служебные. Любовный треугольник в центре сюжета о войне, между прочим. Понятно, фильм о войне без любовной интриги — как суп без соли. Но почему в СМЕРШе работают люди, не умеющие совладать с бытовыми эмоциями? Не подчиняющиеся дисциплине и субординации? Как в банде атамана батьки Махно.
Понятно, что надо показать человеческие свойства людей на службе, и это ярче всего делается через конфликт. Внутренний, переходящий во внешний. Но где достоверность? Конъюнктура настолько уже набила оскомину, что скулы сводит, но более сложно работать режиссёр не умеет. Нет сейчас старших бондарчуков и лиозновых, и это беда нашего кино.


5. Я уже писал о том, что в современных фильмах режиссёры экономят на консультантах и создают совершенно идиотскую картинку https://cont.ws/@alex-haldey/1661352 Этот фильм побил все рекорды в показе работы радистов за рацией. Этих кадров там много, они появляются часто. Да, режиссёр не знает, как ставят руку работающим на ключе радистам, и потому там долбят пальцами в самых разнообразных положениях. Только носом не долбили, а всё другое перепробовали. Спросить в ближайшем ДОСААФе не приходило в голову?

6. Центральной фигурой является предатель, по-рыцарски обременённый кодексом чести, и не только перевоспитавшийся по ходу дела, но и превосходящий умом и прочими достоинствами более примитивных СМЕРШевцев. Его почему-то реально принимают в НКВД аж на должность майора, что вовсе бьёт рекорды ненаучной фантастики. Жаль вот гибнет он в конце (как же наши спецы не догадались обыскать пленного графа, внезапно доставшего пистолет в разгар диалога?), ибо нет такому рыцарю перспективы в СССР, но как красиво гибнет! Первый раз в нашем кино предатель показан в положительном свете героя.
И ещё один ляп: СМЕРШ - это КОНТРРАЗВЕДКА, они за линию фронта за диверсии НИКОГДА НЕ ХОДИЛИ! Это делала армейская или фронтовая разведка, в зависимости от дельности рейда. Кто-нибудь может объяснить режиссёру и сценаристу разницу между разведкой и контрразведкой?

7. Но этого мало. По ходу фильма офицер СМЕРШа на задании всерьёз влюбляется в украиноговорящую девушку, являющуюся любовницей немецкого офицера. Дело в Мариуполе, и там, как думает режиссёр, должны говорить по-украински, как во Львове. Ему не напомнили, что тогда русскоязычный город Мариуполь назывался Жданов, хотя в титрах он почему-то Мариуполь. Это такой же косяк, как показать в кадре Ленинград 1944 года и написать, что это Санкт-Петербург. Или показать Сталинград и написать Волгоград. Или показать Тверь 44-го, когда она называлась Калинин.
Жданов был тогда вполне русскоязычным городом. Как и Одесса, и Харьков, и Днепропетровск, да и в Киеве тогда там говорили по-русски. Украинский язык был в сельской местности и на Западной Украине. Откуда ему было тогда взяться в советском городе Жданове?

8. Мало того, что офицер СМЕРШа на задании влюбляется в любовницу немца — предательницу по всем нашим понятиям. Она вдобавок рисуется режиссёром как положительный герой, просто «мечтавший о любви» и «хотевший выжить», и, конечно, погибающая от рук даже не немцев, а своих же полицаев. Интересный ход, надо отметить.
Но офицер настолько не умеет справляться с нахлынувшими эмоциями, что убивает любовника этой девицы, немецкого офицера Абвера, прямо на квартире этой девушки, чем ставит под угрозу срыва всю операцию — такой вот пылкий Ромео в СМЕРШе 1944 года с либеральными установками.

9. Самый нелепый сюжетный ход: во главе школы немецкой разведки стоит румын! А его правая рука — итальянец. Даже самым большим двоечникам по истории известно, что немцы румын и итальянцев презирали всегда и презирают сейчас. Румыны у немцев считались ненадёжными, им поручали хозяйственную работу и неответственные участки фронта. Именно стоявшие на фланге румыны привели к краху 6-й армии Паулюса под Сталинградом — они отступили после удара наших и дали возможность окружить немцев в котёл. Будь на этом участке немцы, возможно, история войны сложилась бы иначе.
Итальянцев немцы тоже не считали достойными доверия. Да, у них немцы украли несколько идей по конструкции подводных лодок перед войной, но, во-первых, прекрасно справлялись и без итальянских конструкторов, во-вторых, и речи не могло идти о том, чтобы в структуре Абвера на командном посту могли находиться румын и итальянец, а немцы были у них на подхвате.

10. Ну, а то, когда офицер СМЕРШа, женщина, едва выйдя из больницы после пневмонии, начинает курить и влезать в операции, требующие физической выносливости, и её командование ничего не может с этим поделать — это просто за гранью фантастики. Такое впечатление, что войну выиграли буйные полевые командиры, отвлекающиеся на войну между выяснениями любовных отношений.
И, конечно, никакой идеологии у тогдашних военных не было. Прямую антисоветчину снимать уже стыдно, и потому идейная подоплёка героев выведена в фигуру умолчания. А ведь в ту войну патриоты были не абстрактные, а советские. Все офицеры такого уровня были коммунистами с партбилетами. И это очень определяло стиль мышления и поведение.

11. Вся судьба Крымской военной операции, по трактовке режиссёра, зависела от того, будут в ней участвовать новороссийские корабли или нет. И потому роль какой-то разведшколы, готовящей подводных диверсантов, в битве за Крым оказалась решающей. Но битва за Крым — это не только морской десант в Керчи. Это ещё и удары по суше, через Перекоп, и с воздуха. Морские десанты были вспомогательными, но не главными. И они всё равно состоялись бы, даже если бы какие-то корабли было можно повредить. Кстати, а почему режиссер не учёл, что повредить флот бомбёжками можно намного сильнее, чем подводными диверсиями?

12. Отдельно стоит сказать о подводных съёмках. Их несколько в фильме. В России много тех, кто летом хоть раз в жизни купался в Чёрном море. Все помнят, что вода там мутноватая, особенно на побережье Новороссийска. Видимость не больше трёх-четырёх метров, если не штормит. Такой грунт, много взвеси.

Подводные же картинки в фильме показывают настолько кристально прозрачную воду, где видимость метров на 20, какую можно найти в Средиземноморье или у островов Тихого океана. То есть снимали в бассейне, где в кадр поставили фальшивые водоросли, в Чёрном море не растущие. Но это уже мелочи, хотя профессионализм — это как раз внимательность к мелочам.

Фильм «Чёрное море» снят динамично, там есть лихой закрученный сюжет, но там же наряду с откровенной халтурой и ляпами зашиты довольно серьёзные идейные закладки. Ни один предатель не показан негативно, они очень человечны и в чём-то даже симпатичны, всех их можно (и нужно) понять и простить.

Такой трактовки предателей в нашем кино о войне ещё не было. Видимо, эта линия теперь будет всячески развиваться, ибо если есть оплаченный заказ, то должно быть и предложение.

Очевидно, так кто-то хочет примирить красных с белыми и тем самым решить проблемы истории. Только вот зачем обижаться на Запад, что они перекраивают историю? Ведь если учесть закрашенный на каждый День Победы цветной фанеркой Мавзолей, то фильм «Чёрное море» следует в канве вполне официальной идеологии. Так что, думаю, скоро мы ещё и не то увидим. Хватило бы терпения.

Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май, 2020, 20:10
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 7518
Откуда: Российская Империя
Warnings: 1
Отличная рецензия на эту халтуру.... Можно также добавить современные либерально-толерантные и потр*бительские переклады на то время, когда люди, весь народ жили, воевали, трудились, боролись, страдали и мыслили только ради победы.
Жили и умирали ради победы. Тогда были совсем другие смыслы и главные цели... ......А это современное брехливое говно, одним словом.

WAR, welcome to USA


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май, 2020, 21:56
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 9:07
Сообщения: 6261
Откуда: Санкт-Петербург
Meganom писал(а):
Крутят "Крепкую броню". Очередной околовоенный бред.
Посмотрел вчера. Эпизод с гранатой это что-то. По сюжету какой-то дедок продавал на рынке в тыловом городе немецкую боевую гранату... курсантам. Дедом должна была заинтересоваться контрразведка. потом, командир роты курсантов борзой какой-то. Сказанул начальству, что до войны вот репрессировали командный состав и вот результат. О таком знали, но язык за зубами держали. Короче, очередной штампик эпохи хрущевского разоблачения культа личности Сталина,
Ну и как же без еврейского командира, который позволил разобрать свой танк на з/ч. Возможно ли было такое? Полагаю, что нет. А каков диалог с командиром танковой части, который в открытую ненавидит евреев и обвиняет командира танка в хитрожопости (чтобы не идти в бой). Это все голивудские штампы (см., например, "Враг у ворот").
Короче, фильм по накатанным идеологическим шаблонам. Ну это уже норма для либеральной России.

Немцы из винтовок и пулеметов стреляю по танку))).
Ну не были они дураками, не были.

Плюс альтернативная история захвата тигра на Ленинградском фронте))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2020, 1:26
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
online
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 17185
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
POMA84 писал(а):
Зачем снимали фильм "Чёрное море"?

1. Не смотрел
2. Эту херню не читал.
Я фуфло за 100 км чую.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2020, 8:18
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 19764
Откуда: Феодосия - Москва
Евгений Спб писал(а):
Короче, фильм по накатанным идеологическим шаблонам. Ну это уже норма для либеральной России.

+1000. Бросились в глаза совершенно невозможные вещи:

- В боевой обстановке подчиненный оскорбляет своего командира. И ему за это ничего.
- В боевой обстановке обсуждаются приказы: как правильно или а зачем это?
- Любую свободную минуту персонажи фильма уделяют флирту и т.п. блятским занятиям.
- Чувак приходит к телефонисткам и просит передать частную телеграмму, что запрещено.
После долгих настойчивых уговоров телефонистка уламывается. Мол, если нельзя, но очень хочется, то можно.
- Курсанты у тётки воруют пирожки. Впервые такое видел. Это вроде бы положительные персонажи (?)

Часто возникают двусмысленные и противоречивые фрагменты:
- В госпитале награждают солдата, который не подает признаков жизни. Так и остался вопрос: он был жив или мертв?
- Советский танк пробиваясь через позицию немцев никого не повредил. Остался вопрос: он наступал или давал дёру?
и т.п. нелепости либерастического фуфла.

"Ваши ожидания - ваши проблемы" (Аршавин)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2020, 11:51
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
שעדיקער
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 16:27
Сообщения: 5541
Откуда: Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
Евгений Спб писал(а):
Немцы из винтовок и пулеметов стреляю по танку))).
Ну не были они дураками, не были.

ТВ не смотрю, поэтому не готов сказать за правдивость этого эпизода, но ведь и наши так же делали в надежде попасть в смотровые щели или вывести из строя оптику. Так что в целом достаточно достоверно. Ну, если, конечно, не пытались целенаправленно прострелить маску орудия или борт из винтовки


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2020, 11:52
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
שעדיקער
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 16:27
Сообщения: 5541
Откуда: Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
Clinic-Control писал(а):
- В госпитале награждают солдата, который не подает признаков жизни.

Почему-то вспомнился Порошенко (?) подаривший футбольный мяч безногому или одноногому всуке.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2020, 21:55
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 7518
Откуда: Российская Империя
Warnings: 1
По Россия-1 показывают "Ржев", премьера. Фронтовой реализм. Наверное война такой и была, когда каждая жизнь висела на волоске. За каждую деревеньку, за каждый дом, народу ложилось уйма.(((

WAR, welcome to USA


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2020, 22:02
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
online
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 17185
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Meganom писал(а):
По Россия-1 показывают "Ржев", премьера. Фронтовой реализм.

Переключился. Гляну. Если перебьёт реализмом "Они сражались за Родину" - самозабанюсь.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2020, 22:25
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 7518
Откуда: Российская Империя
Warnings: 1
DeniSov писал(а):
Meganom писал(а):
По Россия-1 показывают "Ржев", премьера. Фронтовой реализм.

Переключился. Гляну. Если перебьёт реализмом "Они сражались за Родину" - самозабанюсь.

В плане реализма по-круче "Они сражались за Родину". Но опять проехались по д*билам-особистам и политрукам, в духе "Зулейхи", что было совсем не обязательно. Какой-то плядский заказ.

WAR, welcome to USA


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2020, 22:48
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 31 июл, 2009, 16:35
Сообщения: 5625
Я вообще никогда не смотрю современные фильмы-водевили о войне.
Только то, что было сделано советским кинематографом!!! Там какая-то совсем другая химия,которая действует через экран на протяжении многих лет.
Завтра посмотрю "Аты-баты шли солдаты!" Успею "Они сражались за Родину".
Не воспринимаю тех актеров,которые играют в постельных сценах в дешевых сериалах ,а потом стараются изобразить героя войны.
Жженова,Лаврова,Ульянова ,Буркова,Шукшина,Бондарчука -никогда не заменят современные жено-подобные мальчики.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2020, 22:54
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
online
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 17185
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Meganom писал(а):
В плане реализма по-круче "Они сражались за Родину".

Фуфло. Полное. И с остальным согласен.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1912 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: 3APA3A, Слович, DeniSov, Google [Bot], l-s, Lennik2009, Nestatom, POMA84 и гости: 286

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB