Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 20 июл, 2025, 6:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66159 ]  На страницу Пред.  1 ... 2307, 2308, 2309, 2310, 2311, 2312, 2313 ... 2647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 17:25
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл, 2016, 15:38
Сообщения: 3080
Откуда: Москва
VIST57 Wrote:
отменила коммуникативный закон умножения. Тоже порядок наводила.



А можно я заступлюсь за тетю?
В приводимом примере она права: суть умножения- сложение одинаковых слагаемых а х n-количество раз, суть объясняемой задачи в этом и состоит, что число a умножается на число n, а не наоборот, иначе суть задачи теряется. Правило перестановки множителей рассматривается абстрактно на арифметических примерах, но никак не в задачах. И пофиг, какие гранты она получала. Точно такие же правила для задач действовали и 30-40-50 лет назад.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 17:44
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2015, 18:31
Сообщения: 2494
Откуда: Ст. Старонижестеблиевская
Тутта Ларсон Wrote:
VIST57 Wrote:
отменила коммуникативный закон умножения. Тоже порядок наводила.



А можно я заступлюсь за тетю?
В приводимом примере она права: суть умножения- сложение одинаковых слагаемых а х n-количество раз, суть объясняемой задачи в этом и состоит, что число a умножается на число n, а не наоборот, иначе суть задачи теряется. Правило перестановки множителей рассматривается абстрактно на арифметических примерах, но никак не в задачах. И пофиг, какие гранты она получала. Точно такие же правила для задач действовали и 30-40-50 лет назад.

Позвольте с вами не согласиться.
Есть ПРАВИЛА математики.
Все эти палочки, яблоки, чашки используются в основном, на начальном этапе, для облегчения понимания. Присвоение важности расположению множителей - прямое нарушение правил, т.к. от перемены мест множителей произведение не меняется.
Вы можете сказать о прикладных задачах: так, мол, у вас перепутается кол-во товара и его цена/стоимость. Да, но "итого" сойдётся :)
Пишу не абстрактно: крепко сцепился с учительницей сына. Все остались при своём мнении.

Если есть на свете рай - это Краснодарский край!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 17:54
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2015, 18:31
Сообщения: 2494
Откуда: Ст. Старонижестеблиевская
Quote:
суть объясняемой задачи в этом и состоит, что число a умножается на число n, а не наоборот, иначе суть задачи теряется. Правило перестановки множителей рассматривается абстрактно на арифметических примерах, но никак не в задачах.

С лёгкостью:
по 2 кусочка сахара кладём в каждую из 5-ти чашек. Сколько всего сахара? 2*5=10
В каждую из 5-ти чашек кладём по 2 кусочка сахара. Сколько всего сахара? 5*2=10

Если есть на свете рай - это Краснодарский край!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 18:05
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл, 2016, 15:38
Сообщения: 3080
Откуда: Москва
Алеут Wrote:
Все эти палочки, яблоки, чашки используются в основном, на начальном этапе, для облегчения понимания.



Ну, так она и пишет пособия для начальной школы, а не не для выпускников школ.
И да, в нач.школе 2х5 не равно 5х2 именно в задачах, в примерах сколько угодно.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 18:11
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 23:48
Сообщения: 919
Суть задачи в том , что сама задача создана не для понимания правил математики, а для обучения обезьян =эффективных менеджеров, которым не эффективные менеджеры в будущем сделают программку с двумя столбцами одна для чашек другая для сахара, а поскольку обезьянка не должна понимать правила математики, то что бы она не перепутала и не ввела в программку вместо 5- чашек по 2 куска сахара, 2-е чашки по 5-ть кусков то появляются такие задачки, для обезьянок слишком сложно понять правила умножения и вот это
Quote:
по 2 кусочка сахара кладём в каждую из 5-ти чашек. Сколько всего сахара? 2*5=10
В каждую из 5-ти чашек кладём по 2 кусочка сахара. Сколько всего сахара? 5*2=10

обезьянки не поймут, а вот запомнить что 1-й столбец это чашки, а второй сахар они вполне могут.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 18:15
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл, 2016, 15:38
Сообщения: 3080
Откуда: Москва
Алеут Wrote:
по 2 кусочка сахара кладём в каждую из 5-ти чашек. Сколько всего сахара? 2*5=10
В каждую из 5-ти чашек кладём по 2 кусочка сахара. Сколько всего сахара? 5*2=10


Неправы, смысл действия умножения, когда какого либо число складывается n-число раз, где а-это одинаковое слагаемое, а n-количество таких слагаемых, чтобы 5 х2, это 5 кусков сахара в 2 чашки, а 2 х 5 - по 2 куска сахара в 5 чашек. Смысл несколько разный, не находите?
Я училась в пединституте больше 30 лет назад при Союзе, никаких грантов не было, а правила эти были.


Quote:
обезьянки не поймут, а вот запомнить что 1-й столбец это чашки, а второй сахар они вполне могут.


Ну, если наши 7-8 летние дети это обезьянки, даже не знаю о чем говорить. Они маленькие , чтобы понимать сразу абстрактные правила.
И вы все учились также.
Просто приводить в пример методику обучения маленьких детей математике , как оболванивания и крах образования, это нонсенс.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 18:20
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 10037
Откуда: Новочеркасск
Vatr Wrote:
обезьянки не поймут, а вот запомнить что 1-й столбец это чашки, а второй сахар они вполне могут.

"Два куста для бани!" ©

Алеут Wrote:
по 2 кусочка сахара кладём в каждую из 5-ти чашек. Сколько всего сахара? 2*5=10
В каждую из 5-ти чашек кладём по 2 кусочка сахара. Сколько всего сахара? 5*2=10

Алеут Wrote:
крепко сцепился с учительницей сына. Все остались при своём мнении.

учительница в психушку не съехала? :)

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 18:21
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 23:48
Сообщения: 919
Тутта Ларсон
Вы так и не поняли сути задачи
7-8 летние дети это дети, и они вполне так же как Вы поймут правила математики кто-то раньше кто-то позже при условии нормальной подачи материала, но вот на выходе создателям задачки нужны обезьянки которым математика не нужна и которые не должны перепутать где сахар, а где чашки, если Вы не против того чтобы из ваших детей таких обезьянок делали обучайте их по таким задачам.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 18:43
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл, 2016, 15:38
Сообщения: 3080
Откуда: Москва
Vatr Wrote:
Тутта Ларсон
Вы так и не поняли сути задачи
7-8 летние дети это дети, и они вполне так же как Вы поймут правила математики кто-то раньше кто-то позже при условии нормальной подачи материала, но вот на выходе создателям задачки нужны обезьянки которым математика не нужна и которые не должны перепутать где сахар, а где чашки, если Вы не против того чтобы из ваших детей таких обезьянок делали обучайте их по таким задачам.


Дети по другому воспринимают материал, нежели взрослые, в силу возраста, у них в этом возрасте образное мышление, а абстрактные правила они плохо воспринимают. Вот потому задачи на умножение у них про яблоки, а перестановка множителей в примерах.
Сейчас убрали из школы один из лучших учебников математики , который был в стране, потому что там непатриотичные картинки были и непатриотичные задачки про гномов. Вы предлагаете сразу в первом классе ввести учебник с правилами и без картинок и по-жесткому детей учить правилам? Мне кажется, это неправильно.
Плохо , что из программы убрали астрономию и черчение, но до абсурда доводить не надо.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 18:51
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2015, 18:31
Сообщения: 2494
Откуда: Ст. Старонижестеблиевская
Тутта Ларсон Wrote:
чтобы 5 х2, это 5 кусков сахара в 2 чашки, а 2 х 5 - по 2 куска сахара в 5 чашек. Смысл несколько разный, не находите?

Абсолютно не нахожу. Ваша формула работает только в одном случае: за одним из множителей искусственно, волевым усилием зарезервированно место в формуле. При том - в нарушение законов математики.
Я на ходу придумал ещё более логичное правило: искомый предмет ВСЕГДА идёт вторым, поближе к произведению:
5 (чашек, корыт, ртов, неважно, сразу можно забыть) х 2 (сахара, вообще - искомых единиц, произведение будет в них) = 10 сахара.

Если есть на свете рай - это Краснодарский край!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 18:57
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл, 2016, 15:38
Сообщения: 3080
Откуда: Москва
Алеут Wrote:
Ваша формула работает только в одном случае: за одним из множителей искусственно, волевым усилием зарезервированно место в формуле. При том - в нарушение законов математики.


Не искусственно , а по условиям задачи. Поверьте, все мы учились точно по таким же правилам- они нужны именно для детей для осмысления операции умножения или других действий, но естественно не помним этого, потому как более взрослые и абстрактные правила наложились на детское восприятие.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 19:24
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 23:48
Сообщения: 919
Тутта Ларсон Wrote:
Дети по другому воспринимают материал, нежели взрослые, в силу возраста, у них в этом возрасте образное мышление, а абстрактные правила они плохо воспринимают. Вот потому задачи на умножение у них про яблоки, а перестановка множителей в примерах

детям на примерах как раз и давали что
в 5 чашек по 2-а куска сахара это тоже самое, что по 2-а куска сахара в 5-ть чашек, 2х5=5х2 и они прекрасно это понимали, и потом вполне понимали и абстрактно АхВ=ВхА, и вот когда появляется условно БД с тем что А это чашки, а В это сахар, то выросшие понимающие дети без проблем с такой БД справляются когда обрабатывают А1хВ1, А2хВ2, А3ХВ3 и когда обрабатывают В4хА4, В5хА5 итд. но понимающим надо и платить по больше и вот среди понимающих появляется эф.менеджер, который пониманием не страдает и начинает В4хА4 обрабатывать как АхВ, соответственно на выходе получается косяк, хотя бы по кол-ву едоков, что делать? либо вернуть понимающего, либо всех заменить эф. менеджерами у которых существует только АхВ и всё, друг дружке они ВхА никогда не перешлют так как для них это не одно и тоже, как итог БД функционирует нормально, а то что правил математики они не знают да им это и не нужно, железо само все посчитает.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 20:15
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол

Зарегистрирован: 19 окт, 2015, 16:48
Сообщения: 6554
Откуда: Москва
Вопрос относится не к математике, а к методике преподавания математики детям дошкольного и младшего школьного возраста.
Автор этой методики не отрицает коммутативность, в вводит свой метод обучения, в котором порядок важен.
Педагогика - не математика, у нее задача научить. Если требование соблюдения порядка приводит к тому, что дети лучше обучаются счету - да ради Бога, пусть требует порядок. Хотя я бы не стал этого делать.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 20:29
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2015, 18:31
Сообщения: 2494
Откуда: Ст. Старонижестеблиевская
теам222 Wrote:
Вопрос относится не к математике, а к методике преподавания математики детям дошкольного и младшего школьного возраста.
Автор этой методики не отрицает коммутативность, в вводит свой метод обучения, в котором порядок важен.

Выглядит так: "Дети! Очень важен порядок чисел в примерах на умножение и сложение! Правда, потом он станет не важен, и вообще по правилам математики, от перемены мест слагаемых и множителей сумма и произведение не меняются. Взрослые называют это "коммутативность".
Но пока не путайте!".

Если есть на свете рай - это Краснодарский край!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 20:40
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2014, 9:09
Сообщения: 11323
Откуда: РФ, Тула.
Алеут Wrote:
теам222 Wrote:
Вопрос относится не к математике, а к методике преподавания математики детям дошкольного и младшего школьного возраста.
Автор этой методики не отрицает коммутативность, в вводит свой метод обучения, в котором порядок важен.

Выглядит так: "Дети! Очень важен порядок чисел в примерах на умножение и сложение! Правда, потом он станет не важен, и вообще по правилам математики, от перемены мест слагаемых и множителей сумма и произведение не меняются. Взрослые называют это "коммутативность".
Но пока не путайте!".

Верните плюсы!!!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 20:41
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол

Зарегистрирован: 19 окт, 2015, 16:48
Сообщения: 6554
Откуда: Москва
Зачем утрировать? Никто детям так не говорит. А вообще, работу педагогов оценивают не по правильности или неправильности их высказываний, а по успехам их учеников.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 20:48
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2015, 18:31
Сообщения: 2494
Откуда: Ст. Старонижестеблиевская
теам222 Wrote:
А вообще, работу педагогов оценивают не по правильности или неправильности их высказываний, а по успехам их учеников.

А самые успешные ученики смогут разобраться, что на начальном этапе обучения математике их пытались запутать (в просторечии - засрать мозги).

Если есть на свете рай - это Краснодарский край!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 20:50
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 22 сен, 2016, 19:39
Сообщения: 2616
Откуда: донецк , днр
я даже и не знал что детей сейчас так обучают - мне кажется полнейшим бредом . "от перестановки мест слагаемых сумма не меняется " - а то что логически нельзя сложить 5 чашек и 2 куска сахара это просто объясняли и всем все было понятно . то же самое и с умножением - в условии спрашивается сколько сахара надо на 5 чашек - мы умножаем ( пофиг что стоит впереди а что сзади ) , а если б в задаче был другой вопрос то и действие было бы совершенно другим .


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 21:09
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2014, 9:09
Сообщения: 11323
Откуда: РФ, Тула.
гроз Wrote:
я даже и не знал что детей сейчас так обучают - мне кажется полнейшим бредом . "от перестановки мест слагаемых сумма не меняется " - а то что логически нельзя сложить 5 чашек и 2 куска сахара это просто объясняли и всем все было понятно . то же самое и с умножением - в условии спрашивается сколько сахара надо на 5 чашек - мы умножаем ( пофиг что стоит впереди а что сзади ) , а если б в задаче был другой вопрос то и действие было бы совершенно другим .

Их сейчас ваабче весело в кавычках учат. Цитата по памяти из учебника сына в начальных классах:
"МОСКОВСКИЕ Дети по выходным обычно ходят в зоопарк..."


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 21:11
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 3228
Откуда: пер.Пешеходный,7
стесняюсь ссспросить?

Американцы по нашим? советским ? российским ? учились, чтоб проиграть «лунную гонку»?

старый анекдот.

раньше мужики ...ями мерились ...., а теперь телефонами ...

бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005

а за Одессу тоже ответите.2014

нравится, не нравится — терпи, моя красавица.2022


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 21:31
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 10037
Откуда: Новочеркасск
Y-S Wrote:
Американцы по нашим? советским ? российским ? учились, чтоб проиграть «лунную гонку»?

В 1961 году президент США Джон Кеннеди произнёс знаменитые слова: «Космос мы проиграли русским за школьной партой».
«What Ivan Knows That Johnny Doesn't» (Arther S. Trace Jr. 1961г.)
В 1980-х Китай провёл реформу образования, во многом скопировав советскую систему школьного и высшего образования. Но! Чайны копировали систему, существовавшую до 1955 года! Систему, безжалостно убитую в угоду формальным показателям "благополучия".

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


Последний раз редактировалось escarcha 08 июн, 2018, 21:46, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 21:38
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол

Зарегистрирован: 19 окт, 2015, 16:48
Сообщения: 6554
Откуда: Москва
Наверное, эти слова особо знамениты тем, что выдуманы.
Где и кому он это сказал?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 22:12
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол

Зарегистрирован: 19 окт, 2015, 16:48
Сообщения: 6554
Откуда: Москва
И то, что китайцы что-то там скопировали с советской системы образования, на поверку тоже оказывается не более чем выдумкой.
Краткое знакомство уже показывает, что практически ничего общего.

Кстати, ЕГЭ в Китае есть.
ЕГЭ ПО-КИТАЙСКИ


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 22:18
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 14:29
Сообщения: 2766
Откуда: Севастополь
теам222 Wrote:
Aist
Я описал все ситуации - разгон, равномерное движение, торможение.
Та, которая вам нужна - посередине.

И у кого тут проблемы с пониманием и не может выбрать нужное из трех? Движение с постоянной скоростью не будет отличаться от покоя, если выкинуть силы сопротивления движению.
Не надоело ещё жёппом вращать?... :wink:

Вам же вышеозначенный вопрос уже разжёван как для слабоумных. А Вы настойчиво продолжаете отвечать на что угодно, за исключением того о чём Вас спрашивают.

Чему есть два варианта объяснения:

1. Вы страдаете слабоумием в тяжелой форме. Что вряд ли. Вы, конечно, совсем не тянете даже на школьного хорошиста, но и до уровня имбецила ещё не пали.

2. Вы таки поняли, что при Вашей трактовке движущих автомобиль сил, нет никакой разницы между силами при совершении автомобилем работы (подъём груза), и его простым стоянием на месте (груз неподвижно висит). Откуда получается либо вечный двигатель первого рода, либо шизофрения.

В варианте же движущей силы приложенной к оси колеса, который долго пытается Вам растолковать VIST57 (к сожалению безуспешно), в описанной ситуации (и не только) полный порядок:

Изображение

Движет автомобиль и поднимает груз, порождённая крутящим моментом (MT) сила FT. В случае же заблокированного колеса и отсутствия крутящего момента, оная сила попросту отсутствует, по причине отсутствия порождающего её крутящего момента.

А в точке контакта колеса с дорогой, как и при Вашей трактовке, ничего не меняется в обоих случаях - ни величина сил, ни их направление, ни точки их приложения, никаких новых сил не возникает, и никакие не исчезают. Разница лишь в том, что в случае заблокированного колеса, сила FP порождается не крутящим моментом (MT) который отсутствует, а весом груза.

Собственно, подобная ситуация совсем не нова, и прекрасно описана:
Quote:
...
Что если теперь ламер признает свою неправоту? Это будет значить, что обвинения в глупости, которые он выдвигал, несправедливы. Не было причин для его смеха над оппонентами. Не было причин для оскорблений. В то же время, это будет значить, что он - глупец, над ним совершенно справедливо смеялись, а его ламерское поведение заслуживает произнесенных оскорблений. Далеко не всякий человек в такой ситуации рискнет публично признать свою неправоту: слишком сильный удар по самолюбию. И ламер выбирает легкий путь: упрямство и хамство.
...
(полностью - "Смех над глупостью")





kv739 Wrote:
А это, здесь ноги растут из США и с Англии? Наши же не настолько самостоятельны и скорее просто уловили тенденции.
У них так же обстоят дела или тут образование для "низов" и для элит?
Похоже, Aist, вы уловили новое течение в НАСАфилии. Делать через задницу, чтоб было непонятно всем. Выбивать мозги.
Боюсь, ув. kv739, Вы сильно преувеличиваете мой вклад ( :confused: :friend: ). Упомянутая Вами разновидность демагогии известна с незапамятных времён, и НАСАфилы ею никогда не брезговали.

А что до элитного образования, то оно порочно уже только по той причине, что очень сильно ограничивает круг отбора умных и талантливых. Не знаю как и чему там учат разную элиту, но как дурака не учи, он дураком и останется, несмотря на немерянное количество бабла у его родителей. А действительно способный, но не имеющий "элитных"(тм) родителей, нормального образования не получит. Вполне понятно, что подавляющее число способных детей, при таком подходе останутся за бортом. Последствия для страны в целом, думаю, понятны...

Ну а что до той профессорши (прости господи... Изображение), то она либо реально дура, ниасилившвя размерность величин (да, среди профессоров с докторами, дураки тоже имеются, хотя и сильно меньше чем среди прочих). Либо она есть сволочь, калечащая детям мозги, отрабатывая госдеповское и/или соросовское бабло (среди профессоров с докторами, сволочей ничуть не меньше чем среди прочих).

Но этот её отжиг я тут выложил для наглядной демонстрации теам222, причин по которым не следует слепо верить написанному в учебниках, а заодно и изречениям авторитетов.

"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem

Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 22:33
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 10037
Откуда: Новочеркасск
теам222 Wrote:
Наверное, эти слова особо знамениты тем, что выдуманы.
Где и кому он это сказал?

выковыряно из мемуаров Джерома Уиснера, где он поведал о совещании в Овальном кабинете с участием Линдона Джонсона и Джеймса Вебба. У Эндрю Коэна это совещание описано отсылкой так же к писанине Уиснера.
теам222 Wrote:
Краткое знакомство уже показывает, что практически ничего общего.

ничего общего с хрущевской "общеобразовательной системой", а вот с предыдущей политехнической - копия, плюс прочный английский.

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66159 ]  На страницу Пред.  1 ... 2307, 2308, 2309, 2310, 2311, 2312, 2313 ... 2647  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Котовасий и гости: 496

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB