Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 03 авг, 2025, 19:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66159 ]  На страницу Пред.  1 ... 2026, 2027, 2028, 2029, 2030, 2031, 2032 ... 2647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2017, 19:46
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
VIST57 Wrote:
Опять приходится заниматься Вашим образованием.
Это Вам хочется, чтобы так казалось :) ...
VIST57 Wrote:
Это не я, а Вы «отыскал "по Бредфорду"» и попал сюда.
Не наговаривайте на меня. Или не приписывайте чужие заслуги. Сюда попал Ваш собрат по несчастью
VIST57 Wrote:
Вы даже не удосужились посмотреть сам метод.
А нафиг он мне нужен? А Вы удосужились? Может ещё и метод Лоури? Поздравляю. Вам очень это пригодиться :)...
VIST57 Wrote:
Вы даже не знаете, что надо было искать не «по Бредфорду», а «матрицу Бредфорда».
:idiot: Это не я искал. Я искал по "chromatic adaptation bradford", когда интересовался.
VIST57 Wrote:
А там это затем, что по этому методу работает ФотоШоп. И по-другому он не работает. И все.
Ну, работает. И что? Метод был, в своё время, наиболее точным, к тому же рекомендован ICC (International Color Consortium). К чему было это Ваше замечание? Чтобы показать, что Вы смогли осилить начало страницы на форуме CIELab.XYZ? Странно, тогда, что методом Йоханнеса фон Криса не "блеснул" :)...
VIST57 Wrote:
Этот метод пересчета цветов. Так Фотошоп пересчитывает цвет, например, когда Вы тыкаете белой пипеткой... ... ... У меня этот метод никогда не ассоциировался с биохимиком.
У Вас он ни с кем не ассоциировался. Вы месяц назад только узнали о "хроматической адаптации", пару недель - "по Бредфорду" и три дня назад нашли таки матрицу. Нет, Вы можете врать и дальше, мало кто возвращается более, чем на пару страниц назад - поверят. Но мы-то с Вами знаем, что знатока Вы только изображаете, правда? :)
VIST57 Wrote:
«Матрица Бредфорда», ну значит «Матрица Бредфорда». И зачем Вы приплели биохимика?
Не откажу себе в удовольствии отметить в третий раз, что не я "приплёл биохимика" :)... Просто, чтобы подчеркнуть, с каким :idiot: приходится иметь дело.
VIST57 Wrote:
Это стащено с какого-то сайта колористов. Они запретили копирование, а в их скриптах мне лень ковыряться, поэтому скриншот.
Я это к чему. Здесь эти славные колористы сделали две ошибки.
Укажите их пожалуйста. Тогда будет понятно, впустую я это все, или нет.
Это вы с Вунивере.ру копировать пытались? :idiot: :lol2: Изображение Это, чтобы студенты не списывали. :D Пример есть в учебнике, как минимум, на десятке тематических сайтов. Когда я интересовался, встречал его в какой-то англоязычной PDF-ке. Оттуда он, видимо, и мигрировал. Вы часто упоминаете, что "в их скриптах мне лень ковыряться" - это доставляет неимоверно. Скажу по-секрету - не только мне... Вот, например, чтобы Вам "в скриптах не ковыряться". Копируйте на здоровье. Ищите ошибки, раз самый умный. Может третью найдёте. А мне это интересно чуть менее, чем здоровье Вашего кота.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2017, 21:02
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
VIST57 Wrote:
Вот это «И масса вагона, и площадь основания уже не нужна. Эти вводные заменяет потребное давление. А диаметр и зазор принимайте любые.» бред сивой кабалы.
Диаметр чего?
Диаметр трубы. Хотя, да - и это для Вас слишком сложно будет. Давайте сразу площадь лобовой проекции поезда. Пусть 4 квадрата будет. И скорость возьмите попроще. 900 км/ч, например. Чтобы без логарифмической линейки осилили. Сколько это кубов в секунду воздуха нормального атмосферного давления?
VIST57 Wrote:
Vister Wrote:
Снова первый тезис Старого доказан Вами безукоризненно.
Это как?
Это вот так:
VIST57 Wrote:
Vister Wrote:
нагнетатель в самом поезде
И куда, этот нагнетатель нагнетает? Мимо трубы? Сразу на улицу?
Первый тезис Старого. "Опровергатели ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаются судить". Вы даже не поняли, что нагнетатель в поезде. А рассуждать полезли. Ну что тут можно добавить, с чем спорить? Вы действительно не понимаете, что нагнетатель берёт воздух из трубы и в неё же и возвращает? Тогда - пичалька. Тогда объяснить Вам ничего не получится...
VIST57 Wrote:
Какой скоростной напор в вакууме? У Вас поезд, что, летит в вакууме, как самолет?
Сосредоточьтесь. Забудьте на время слово "вакуум". Давление в трубе - 100 Па. Скорость - 250 м/с.
VIST57 Wrote:
А кроме вагонов с нагнетателем еще нужна система ЖСО для пассажиров. Сколько их там у Вас?
ЖСО это СЖО с перепугу? И конкретнее - система обеспечения воздухом? Так она не отличается принципиально от таковой на пассажирских самолётах.
VIST57 Wrote:
А труба всегда прямая? Повороты предусмотрены? Шлюзовые камеры?
Труба прямая по возможности. Хотя, кривизна большого радиуса (несколько км) допустима. Ограничения, прежде всего по допустимо комфортным боковым ускорениям. Про шлюзовые камеры я не понял. Очевидно, что необходимы прилегающие к станциям "шлюзовые участки" трубы. Собственно, от секционирования, в любом случае, никуда не деться.
VIST57 Wrote:
А если вся эта тарантайка сломается и застрянет в трубе? Можно сразу объявлять траур?
Возможно. Точно так же, как если авиалайнер "застрянет" в воздухе, или теплоход "Булгария" в Волге... Правда, аварийный участок участок трубы всегда можно заполнить воздухом. Более того, этот воздух и поезд "выплюнуть" может.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2017, 21:13
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
Aist Wrote:
В чём же я феерично затупил, как Вы изволили выразится?... :o В том, что кварц (как и прочие материалы) излучает именно в областях поглощения, а не наоборот (как Вы утверждаете, в безумии своём )?
Да в том, что "перевели стрелки" на кварц. Вот там же, по ссылке. По здравому рассуждению, говорить о поглощении и излучении кварцевого стекла - бессмысленно. Оно и применено, для того, чтобы пропускать. Если бы Вы обратили на это внимание - я бы понял. Но Вы не обратили. Если это не затуп, то ещё хуже. Там ключевые слова - "излучает радиатор". Доля излучения самого кварца ничтожна по сравнению с тем, что он пропускает. А пропускает он, практически всё. В свою очередь, отражающий слой почти полностью пропускает весь тепловой диапазон изнутри аппарата и отражает видимый снаружи.
Aist Wrote:
Или может я затупил утверждая, что зеркала это самое худшее из чего можно сделать радиационный радиатор, и чего никто, находясь в здравом уме, делать не будет?
Делали и делают. Потому, как для ИК-диапазона зеркало вовсе не зеркало. Может и не лучший излучатель, но когда идёт речь о балансе излучаемой и поглощаемой энергии в ИК и видимом диапазонах соответственно - лучше ничего не придумать.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2017, 21:31
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
Aist Wrote:
Где-то пригрезились мои утверждения о невозможности подобных маневров. Специалистом, самим Ануреевым себя возомнили. Типа спорю я с ним, а не с Вами...
Да я уже согласился, что Вы не спорите. Для спора нужны аргументы. У Вас их нет. Поэтому Вы просто тупо отвергаете мнение авторитетного специалиста. А "возомнить себя кем-то" мне ни к чему. Я полагаюсь на мнение профессионалов, если оно, на мой взгляд, не противоречит законам мироздания и здравому смыслу. И тем более, если ещё и внятных аргументов "contra" оппоненты не приводят.
Aist Wrote:
Что же до запаса характеристической скорости (ХС), так то естественно и понятно - в таких делах, в неё, главным образом, всё и упирается. Вот только непонятно, сколько того запаса ХС нужно, сколько имеется, и каким образом недостаток добавлять?
Сколько нужно - это считается. Как добавлять - запасом топлива, естественно. Я уже упоминал, что один "Шаттл" был оборудован системой для размещения дополнительных баков в грузовом отсеке. А если бы и не был, то что может этому помешать, кроме религиозных предубеждений?
Aist Wrote:
Где соответствующие расчёты для "Шаттлов", "Бурана", X-37 ?... Вы же утверждаете, что они на означенные маневры способны, а себя считаете большим специалистом - самим Ануреевым. Ну так давайте расчёты. А то, настоящий Ануреев про сии девайсы даже не упоминал.
Да не передёргивайте. Ануреевым я себя не считаю. Я доверяю его экспертному мнению. Так бывает. Нет оснований для противного. Первая составляющая, "боковой манёвр" означенных аппаратов - реальность, вторая, запас топлива - возможность, которую подтверждает специалист. Я бы взглянул на расчёты, но не думаю, что это сейчас возможно. Хотя, посчитать дельту не так и сложно, но вряд ли я или Вы сделаем это лучше Ануреева. Или Вы хотели его проверить? Вот это и есть замашки ламера.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2017, 21:57
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
VIST57 Wrote:
kv739 Wrote:
Неудачник по профессии.

Ну, зачем зря на человека наговаривать? Откуда нам знать?
Может он всю жизнь рыбой торговал? И преуспел в этом.

Да, это аргумент. Я грешным делом, подумал, что раз дает оценку технических решений, то он имеет к этому отношение.
А тут получается, могут быть сценаристы, кино(теле)операторы, рекламщики, менеджеры и пр.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2017, 22:08
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
Aist Wrote:
Теперь все оптики и иже с ними, прознав про Ваши эпохальные открытия, дружно побегут править все свои труды и учебники, вымарывая оттуда упоминания призм, и заменяя оные пластинами имени Vister-а.
Не беспокойтесь. Не побегут. Но и в учебниках геометрии не появится новое геометрическое тело: пентапризма от зеркального фотоаппарата имени Аиста.
Aist Wrote:
Если кто не в курсе (Vister-у не напрягаться - бесполезно), то в ряде случаев (далеко не всегда), при расчётах (!!!) оказывается возможным, с целью упрощения оных, рассматривать реальную трёхмерную (с толщиной) пластину как двумерную поверхность, но обладающую всеми прочими свойствами реальной пластины (!!!), если её толщина сама по себе не является критичной в каждом конкретном случае.
Ох, Aist, зря усугубляете. "Пластина" в СМК, суть - расчётная схема. Двумерная. А "каждом конкретном случае", если с толщиной - это уже не расчёт пластины, а другой расчёт - перекрытия, рамы, бруса, да чего угодно... Зависит от того самого случая. Ну не было у Вас СМК, это же не порок, зачем лезете?
Aist Wrote:
Полагаю, не нужно быть великим спецом, чтобы догадаться о печальных последствиях пренебрежения толщиной реальных элементов реальных конструкций - вполне достаточно просто не быть идиотом.
Вот и не лезьте в чужой монастырь со своими мантрами, дабы не выглядеть идиотом. Нужно быть именно спецом, чтобы судить-рядить о таких вещах.
Aist Wrote:
Не, если бы Вы обозвали её треугольной, я бы спросил - почему именно треугольной, и каким боком она сюда вообще?
Да никаким боком. Просто провоцировал, чтобы Вы раскрыли секрет луноходовских призматических отражателей. Бесполезно. Здесь и пытки не помогут.
Aist Wrote:
Кстати, а чего Вы так возбудились? Ну обосрались в очередной раз. Ну и обтекали бы тихо. Зачем кал метать, которым сами же и перемазываетесь по самые уши? Может Вы от этого тащитесь?
С чего Вы взяли, что я возбудился? Я вас пытаюсь расшевелить. А то один "коллегафеоктистова" четыре тезиса на себе тянет. Несправедливо это... :)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2017, 22:14
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
kv739 Wrote:
Очень примечательно, что ваш Старый нигде не состоялся, кроме как в демагогии в мунотоптание. Неудачник по профессии.
А "безотказные" тезисы только в вашем представлении.
А Вы откуда знаете? Ну и ещё раз повторю - тезисы самодостаточны, если они доказаны. Авторство не имеет значения. Это для весомости заключения, оценки, мнения важен авторитет автора. А тезисы нужно доказывать, вне зависимости от того, они Старого или Ульянова-Ленина... Вот Вы снова доказали первый тезис. Про личность Старого знаете меньше, чем ничего, а судить берётесь. Ну и мой тезис об универсальности четырёх тезисов - тоже доказан. Они работают и вне рамок луносрачей. Безотказно. :)...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2017, 22:17
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
VIST57 Wrote:
Но главное, «дотумкали» наконец , что в вакууме с парашютом делать нечего.
Вот. И марсианская атмосфера разрежена, но всё же не вакуум. Что он Вам везде мерещится? Все АМС на Марсе снижались при помощи аэродинамических систем. А садились - по-разному.
Stepan Stepanich Wrote:
а какже эти как их там, курыотсоси, они же на парашютах как раз все примарсились
На парашютах они снижались, а "примарсялись" "летающим краном". Первый тезис, Степаныч, да?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2017, 3:06
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4925
Vister Wrote:
VIST57 Wrote:
Это стащено с какого-то сайта колористов. Они запретили копирование, а в их скриптах мне лень ковыряться, поэтому скриншот.
Я это к чему. Здесь эти славные колористы сделали две ошибки.
Укажите их пожалуйста. Тогда будет понятно, впустую я это все, или нет.
Это вы с Вунивере.ру копировать пытались? :idiot: :lol2: Изображение Это, чтобы студенты не списывали. :D Пример есть в учебнике, как минимум, на десятке тематических сайтов. Когда я интересовался, встречал его в какой-то англоязычной PDF-ке. Оттуда он, видимо, и мигрировал. Вы часто упоминаете, что "в их скриптах мне лень ковыряться" - это доставляет неимоверно. Скажу по-секрету - не только мне... Вот, например, чтобы Вам "в скриптах не ковыряться". Копируйте на здоровье. Ищите ошибки, раз самый умный. Может третью найдёте. А мне это интересно чуть менее, чем здоровье Вашего кота.

Нет. В Вашем «Вунивере.ру» слова немного другие и разметка. Но ошибки те же.
Не понимаю, что «доставляет неимоверно»?
С этим «Универом» совсем просто. Сейчас это можно делать прямо в браузере.
Удаляешь бяку, и все копируется. Рекомендую. Неужели это студентов останавливает?
Изображение
Кстати, в Вашем Вот тоже те же ошибки.
(это уже третье место)
Вы их не видите. Значит все впустую. О чем с Вами говорить?

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2017, 3:29
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:07
Сообщения: 11673
Откуда: Дальний Восток
Vister Wrote:
Да, это хорошо, что Вы признали, что "потом отказались". Просто чётче можно было: идея поезда в вакуумной трубе изначально с маглевами не была связана. Чего стесняться-то?

Я нигде и не говорил что она изначально была связана с маглевом, я говорил конкретно о проекте гиперлупы, и что именно там собираются пользовать паравозы на магнитах.
Vister Wrote:
Это точно? Или, как у блондинки с динозаврами - 50/50? Вы простой тезис не в состоянии выдать, какой из Вас пророк?

Конечно точно, и даже очевидно, для тех кто учебники физики 8-го и 9-го класса не скурил, а хотя бы прочитал и понял. Можете вику почитать, и узнать в чем разница между постоянными магнитами и электромагнитами, и почему практический всегда выбор делается в пользу последних несмотря на очевидный прогресс последних лети в изготовлении постоянных магнитов с использованием редкоземельных металлов и новых сплавов, возможно будут пользовать комбинированные магниты, но это еще дороже.
Vister Wrote:
Ну, как бы, индуктивные схемы уже применяются и ничего... Энергопотребление больше, по сравнению с традиционным электротранспортом, только на низких скоростях. А то, что это дорогая штука - никто не спорит.

да и на высоких скоростях они (энергопотери) будут так-же высокими, в линейных системах такого плана это побороть не смогли, в радиальных за счет высокоточной доводки магнитопроводов смогли достигнуть определенных успехов в этом плане и по показателю энергопотерь приблизится, а в единичных случаях и обойти традиционные щеточные системы, с линейными системами не все так просто, особенно если они будут длинной не 100-200 мм., а километры. Еще на практике в индукционных схемах был замечен интересный эффект, бывало, что ни с того ни с сего ток в роторе просто переставал возбуждаться, и могло это произойти прямо в процессе эксплуатации, после чего система ни в какую не оживала, пока принудительно не намагнитишь магнитопровод ротора, природу этого эффекта я так и не понял, бывает очень редко, но все же бывает.
Vister Wrote:
А есть ещё и не "всплывшие" проблемы? Т.е. - Вы их ещё не видите, но уже знаете про них... Есть инженеры, которые стараются решать проблемы, чтобы что-то сделать. А есть - которые придумывают проблемы, лишь бы ничего не делать. Где на вторых учат, скажите? Вы же учились...

Вот если бы Вы были инженером, то знали бы, что проблемы всегда всплывают, и чем сложнее система, тем больше их будет всплывать. Причем всяких разных. Первая маячащая проблема это реализация прохождения шаттлом поворотных участков трубопровода, вот мне интересно, как её решат, если будут вообще решать.
Vister Wrote:
На парашютах они снижались, а "примарсялись" "летающим краном". Первый тезис, Степаныч, да?

Это я знаю, что снижались они на парашютах в техническом вакууме, а потом на шарах прыгали на конечном этапе. Вопрос в другом, что мешает повторить это со следующей экспедицией. Вот у наших не получилось на парашютах снизится, говорят они вообще даже не попытались раскрыться.

VIST57 Wrote:
Вы их не видите. Значит все впустую. О чем с Вами говорить?

А Вы в этом сомневались? Я это уже давно понял, человек даже не пытается вникнуть в то что ему говорят, он тупо несет полную ахинею...

Изображение Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2017, 5:32
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар, 2014, 14:55
Сообщения: 348
Откуда: Россия Кузбасс
Фигасе!!!
И ведь понимают друг друга...
Дык это... мирикосы были все таки на Луне, или нет?

"БОГ ВОЙНЫ" погулял с "ЦАРИЦЕЙ ПОЛЕЙ", так появились миномётчики


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2017, 7:50
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2010, 14:58
Сообщения: 6752
Откуда: была такая страна СССР...
Warnings: 1
МЧСник Wrote:
Дык это... мирикосы были все таки на Луне, или нет?


науке сие неизвестно. :lol2:

:pop:

опаснее врага - дурак с инициативой.
а опаснее дурака с инициативой - Специалист! Особенно, если целеустремленный...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2017, 8:20
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 22 сен, 2016, 19:39
Сообщения: 2616
Откуда: донецк , днр
Vister Wrote:
Есть инженеры, которые стараются решать проблемы, чтобы что-то сделать. А есть - которые придумывают проблемы, лишь бы ничего не делать.

а как же тупиковые теории ? по вашему выходит что есть алхимики которые "решают проблему " , а которые отказываются заниматься " бесперспективным осваиванием средств " то " лишь бы ничего не делать " ?! интересная логика .


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2017, 10:33
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 14:29
Сообщения: 2766
Откуда: Севастополь
Vister Wrote:
Aist Wrote:
В чём же я феерично затупил, как Вы изволили выразится?... :o В том, что кварц (как и прочие материалы) излучает именно в областях поглощения, а не наоборот (как Вы утверждаете, в безумии своём )?
Да в том, что "перевели стрелки" на кварц. Вот там же, по ссылке. По здравому рассуждению, говорить о поглощении и излучении кварцевого стекла - бессмысленно. Оно и применено, для того, чтобы пропускать. Если бы Вы обратили на это внимание - я бы понял. Но Вы не обратили. Если это не затуп, то ещё хуже. Там ключевые слова - "излучает радиатор". Доля излучения самого кварца ничтожна по сравнению с тем, что он пропускает. А пропускает он, практически всё. В свою очередь, отражающий слой почти полностью пропускает весь тепловой диапазон изнутри аппарата и отражает видимый снаружи.
Aist Wrote:
Или может я затупил утверждая, что зеркала это самое худшее из чего можно сделать радиационный радиатор, и чего никто, находясь в здравом уме, делать не будет?
Делали и делают. Потому, как для ИК-диапазона зеркало вовсе не зеркало. Может и не лучший излучатель, но когда идёт речь о балансе излучаемой и поглощаемой энергии в ИК и видимом диапазонах соответственно - лучше ничего не придумать.
Блин... Жаль я не психиатр. :( Если бы не диссертация, то шикарная статья, или даже их серия, получилась бы точно. Материал изумительный (Изображение). Ну да ладно... Мож психиатры Вас тоже почитывают. Тогда подсобим им. :wink:

Vister, вот Вы утверждаете, что в том радиаторе кварц практически ничего не излучает, а лишь пропускает (см. подчёркнутое в Вашей первой цитате Изображение). В связи с чем возникает вопрос - а зачем тогда сей кварц там вообще нужен?!

Ведь было бы значительно проще и эффективней (как следует из Вашей ахинеи) выкинуть его нахрен, а находящееся под ним зеркало (хорошо полированный металл) выставить прямо наружу. Поскольку, как Вы утверждаете - для радиационных радиаторов лучше зеркал ничего не придумать (см. подчёркнутое во второй Вашей цитате Изображение). Ну ведь получается масса вкусностей. Как минимум:

1. - существенно снижается масса того радиатора (что, в данном случае, зело важно, ибо на Луне каждый лишний грамм очень дорогого стоит);

2. - исчезают проблемы связанные с сильно различными коэффициентами теплового расширения кварца и прочих конструкционных материалов;

3. - по причине отсутствия хрупкого кварца, радиатор становится существенно более крепким и живучим;

4. - вследствие значительного упрощения конструкции радиатор становится сильно надёжней, не говоря уже что дешевле.


Тут видится три варианта:

1. - либо Вы новоявленный гений посрамивший всю классическую физику (не путать с альтернативной Изображение имени skroznik-а);

2. - либо в НАСА те радиаторы делали дремучие неучи и недоумки;

3. - либо Вы сам есть дремучий неуч и недоумок.

Я склоняюсь к третьему варианту. А Вы?... :wink:



Vister Wrote:
Aist Wrote:
Где-то пригрезились мои утверждения о невозможности подобных маневров. Специалистом, самим Ануреевым себя возомнили. Типа спорю я с ним, а не с Вами...
Да я уже согласился, что Вы не спорите. Для спора нужны аргументы. У Вас их нет. Поэтому Вы просто тупо отвергаете мнение авторитетного специалиста. А "возомнить себя кем-то" мне ни к чему. Я полагаюсь на мнение профессионалов, если оно, на мой взгляд, не противоречит законам мироздания и здравому смыслу. И тем более, если ещё и внятных аргументов "contra" оппоненты не приводят.
Aist Wrote:
Что же до запаса характеристической скорости (ХС), так то естественно и понятно - в таких делах, в неё, главным образом, всё и упирается. Вот только непонятно, сколько того запаса ХС нужно, сколько имеется, и каким образом недостаток добавлять?
Сколько нужно - это считается. Как добавлять - запасом топлива, естественно. Я уже упоминал, что один "Шаттл" был оборудован системой для размещения дополнительных баков в грузовом отсеке. А если бы и не был, то что может этому помешать, кроме религиозных предубеждений?
Aist Wrote:
Где соответствующие расчёты для "Шаттлов", "Бурана", X-37 ?... Вы же утверждаете, что они на означенные маневры способны, а себя считаете большим специалистом - самим Ануреевым. Ну так давайте расчёты. А то, настоящий Ануреев про сии девайсы даже не упоминал.
Да не передёргивайте. Ануреевым я себя не считаю. Я доверяю его экспертному мнению. Так бывает. Нет оснований для противного. Первая составляющая, "боковой манёвр" означенных аппаратов - реальность, вторая, запас топлива - возможность, которую подтверждает специалист. Я бы взглянул на расчёты, но не думаю, что это сейчас возможно. Хотя, посчитать дельту не так и сложно, но вряд ли я или Вы сделаем это лучше Ануреева. Или Вы хотели его проверить? Вот это и есть замашки ламера.
Ну вот опять... :tired: Хотя, может я чего пропустил, и не узрел в книге Ануреева его утверждений о способности "Шаттлов", "Бурана" и X-37 менять наклон орбиты посредством маневров в атмосфере, да ещё и более выгодного чем обычным способом. Если так, то просто пальцем покажите, где он это утверждает. Только не нужно приводить АНАЛогий про наличие крыльев у означенных девайсов и у некого гипотетического аппарата рассматриваемого Ануреевым. Ибо из таких же АНАЛогий следует способность горбатого "Запорожца" перевозить зараз по нескольку десятков тонн, подобно карьерному самосвалу, по причине наличия колёс у обоих (Изображение).

Что до характеристической скорости, то Ваши общие фразы оставьте вон для Mortem-а, например. А мне подобная шелуха до лампочки. Где цифры?!... Сколько скорости потеряется при торможении для входа в атмосферу? Сколько скорости потеряется за счёт аэродинамического сопротивления в атмосфере? Сколько скорости потеряется при выходе на прежнюю высоту? Сколько нужно топлива для восполнения всех этих потерь, и на само торможение? Сколько топлива можно в означенные девайсы напихать? Сколько останется под полезный груз? Где всё эта цифирь, Vister?... :pop:



Vister Wrote:
Aist Wrote:
Теперь все оптики и иже с ними, прознав про Ваши эпохальные открытия, дружно побегут править все свои труды и учебники, вымарывая оттуда упоминания призм, и заменяя оные пластинами имени Vister-а.
Не беспокойтесь. Не побегут. Но и в учебниках геометрии не появится новое геометрическое тело: пентапризма от зеркального фотоаппарата имени Аиста.
Aist Wrote:
Если кто не в курсе (Vister-у не напрягаться - бесполезно), то в ряде случаев (далеко не всегда), при расчётах (!!!) оказывается возможным, с целью упрощения оных, рассматривать реальную трёхмерную (с толщиной) пластину как двумерную поверхность, но обладающую всеми прочими свойствами реальной пластины (!!!), если её толщина сама по себе не является критичной в каждом конкретном случае.
Ох, Aist, зря усугубляете. "Пластина" в СМК, суть - расчётная схема. Двумерная. А "каждом конкретном случае", если с толщиной - это уже не расчёт пластины, а другой расчёт - перекрытия, рамы, бруса, да чего угодно... Зависит от того самого случая. Ну не было у Вас СМК, это же не порок, зачем лезете?
Aist Wrote:
Полагаю, не нужно быть великим спецом, чтобы догадаться о печальных последствиях пренебрежения толщиной реальных элементов реальных конструкций - вполне достаточно просто не быть идиотом.
Вот и не лезьте в чужой монастырь со своими мантрами, дабы не выглядеть идиотом. Нужно быть именно спецом, чтобы судить-рядить о таких вещах.
Ну ведь русским же языком писал - Vister-у не напрягаться.
Ну неужели до Вас даже это недоходит?...Изображение Ну не хватит у Вас ума для понимания написанного. А Ваше унылое калометание и идиотские вопли в стиле "сам дурак", уже изрядно надоели, бо ничего другого от Вас и не бывает. :tired:



Vister Wrote:
Aist Wrote:
Не, если бы Вы обозвали её треугольной, я бы спросил - почему именно треугольной, и каким боком она сюда вообще?
Да никаким боком. Просто провоцировал, чтобы Вы раскрыли секрет луноходовских призматических отражателей. Бесполезно. Здесь и пытки не помогут.
Aist Wrote:
Кстати, а чего Вы так возбудились? Ну обосрались в очередной раз. Ну и обтекали бы тихо. Зачем кал метать, которым сами же и перемазываетесь по самые уши? Может Вы от этого тащитесь?
С чего Вы взяли, что я возбудился? Я вас пытаюсь расшевелить. А то один "коллегафеоктистова" четыре тезиса на себе тянет. Несправедливо это... :)
А это чё, Vister, Вас skroznik покусал?... :o Тот тоже очень любил, жидко обосравшись, крутить жёппом, типа это он кого-то проверял и провоцировал. Изображение Бггг!!... Опыт старшего коллеги перенимаете, да?... :wink:

"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem

Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2017, 18:19
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Vister Wrote:
kv739 Wrote:
Очень примечательно, что ваш Старый нигде не состоялся, кроме как в демагогии в мунотоптание. Неудачник по профессии.
А "безотказные" тезисы только в вашем представлении.
А Вы откуда знаете? Ну и ещё раз повторю - тезисы самодостаточны, если они доказаны. Авторство не имеет значения. Это для весомости заключения, оценки, мнения важен авторитет автора. А тезисы нужно доказывать, вне зависимости от того, они Старого или Ульянова-Ленина... Вот Вы снова доказали первый тезис. Про личность Старого знаете меньше, чем ничего, а судить берётесь. Ну и мой тезис об универсальности четырёх тезисов - тоже доказан. Они работают и вне рамок луносрачей. Безотказно. :)...
Э, нет! Пациент в дурке также может, с точки зрения своего мироощущения, в достаточно полной степени описать мир. Но это нельзя назвать нормой.
Выход какой? Мы говорим о реальности высадки амов на Луну? Почему утеряны технологии и сами они теперь неспособны к пилотируемым полетам? Вы явно замыливаете истину. И, повторяю, ваш Старый, со своими "тезисами" совсем не авторитет. Там, в вашей палате, могут находится разные выдающиеся личности, которыми вы также можете восхищаться, например, как Наполеон Бонапарт.
Люди, которые в жизни работали над решением технических проблем и имеют свой уникальный опыт (как доказательство своей успешности, багаж в виде своих достижений), ближе к реальности.
Вы не замечаете нелепых ситуаций, в которые вы вляпываетесь, со своим упорством доказать обратное?
Stepan Stepanich Wrote:

Vister Wrote:
А есть ещё и не "всплывшие" проблемы? Т.е. - Вы их ещё не видите, но уже знаете про них... Есть инженеры, которые стараются решать проблемы, чтобы что-то сделать. А есть - которые придумывают проблемы, лишь бы ничего не делать. Где на вторых учат, скажите? Вы же учились...

Вот если бы Вы были инженером, то знали бы, что проблемы всегда всплывают, и чем сложнее система, тем больше их будет всплывать. Причем всяких разных.

Еще немного, и над вами уже будут откровенно смеяться. Может немного отдохнуть?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2017, 22:22
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
VIST57 Wrote:
Не понимаю, что «доставляет неимоверно»?
С этим «Универом» совсем просто. Сейчас это можно делать прямо в браузере.
Удаляешь бяку, и все копируется. Рекомендую.
Это и "доставляет". Удалил, скопировал иии ... Что дальше?
VIST57 Wrote:
Кстати, в Вашем Вот тоже те же ошибки.
(это уже третье место)
Дык, я и говорил, пример растиражирован. И что?
VIST57 Wrote:
Вы их не видите. Значит все впустую. О чем с Вами говорить?
Как я понимаю, Вас сразу же смутили отрицательные числа. Правильно смутили. Только мне это абсолютно не интересно. Более того - это никому здесь не интересно. А принимая во внимание весь опыт общения с Вами, если Вы заявляете об ошибках у кого-то, то первое, что нужно сделать - поискать ошибки у Вас. Репутация, блин...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2017, 22:43
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
Stepan Stepanich Wrote:
Я нигде и не говорил что она изначально была связана с маглевом, я говорил конкретно о проекте гиперлупы, и что именно там собираются пользовать паравозы на магнитах
Так ведь и "Hyperloop" Маска изначально, а это с опубликования в 2013 г т.н. «альфа-версии» проекта, предлагался с воздушной подушкой. Что бы Вы там не говорили...
Stepan Stepanich Wrote:
Можете вику почитать, и узнать в чем разница между постоянными магнитами и электромагнитами, и почему практический всегда выбор делается в пользу последних несмотря на очевидный прогресс последних лети в изготовлении постоянных магнитов с использованием редкоземельных металлов и новых сплавов, возможно будут пользовать комбинированные магниты, но это еще дороже.
Да, про всё это можно почитать. А где почитать про то, что "магниты для реальных нагрузок сразу станут не постоянными, электрическими"? Где, Степаныч, кроме Вас? Вам-то веры нету, потому, как Вы не то, что не доказываете, а даже избгаете формулировать тезисы. Или неспособны.
Stepan Stepanich Wrote:
да и на высоких скоростях они (энергопотери) будут так-же высокими, в линейных системах такого плана это побороть не смогли, в радиальных за счет высокоточной доводки магнитопроводов смогли достигнуть определенных успехов в этом плане и по показателю энергопотерь приблизится, а в единичных случаях и обойти традиционные щеточные системы, с линейными системами не все так просто, особенно если они будут длинной не 100-200 мм., а километры. Еще на практике в индукционных схемах был замечен интересный эффект, бывало, что ни с того ни с сего ток в роторе просто переставал возбуждаться, и могло это произойти прямо в процессе эксплуатации, после чего система ни в какую не оживала, пока принудительно не намагнитишь магнитопровод ротора, природу этого эффекта я так и не понял, бывает очень редко, но все же бывает.
И что из этого припева ставит точку в истории использования индукционных схем? Чем, в этом смысле, "Hyperloop" хуже китайских или японских маглевов?
Stepan Stepanich Wrote:
Вот если бы Вы были инженером, то знали бы, что проблемы всегда всплывают, и чем сложнее система, тем больше их будет всплывать. Причем всяких разных.
Был инженером, причём, занимался испытательской деятельностью, где решение "всплывающих проблем" - штатный режим работы. И ни разу, даже в голову не пришло отказаться что-то делать, мотивируя тем, что проблемы неизбежны.
Stepan Stepanich Wrote:
Первая маячащая проблема это реализация прохождения шаттлом поворотных участков трубопровода, вот мне интересно, как её решат, если будут вообще решать.
Нет такой проблемы вообще. Радиусы поворотов придётся выбирать исходя из значений бокового ускорения, комфортных для пассажиров, а не из технических соображений. А это - километры, какие там могут быть проблемы?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2017, 23:12
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
Stepan Stepanich Wrote:
Это я знаю, что снижались они на парашютах в техническом вакууме, а потом на шарах прыгали на конечном этапе.
Нет, Степаныч, выходит - не знаете. "«Кьюриосити»" не прыгал на шарах. Его мягко опустила на поверхность посадочная платформа "летающий кран". "Шарами" оборудовались предыдщие американские аппараты. Но и у них были двигатели мягкой посадки, а надувные подушки - не средство посадки, а средство безопасности.
Stepan Stepanich Wrote:
Вопрос в другом, что мешает повторить это со следующей экспедицией.
Масса мешает. Если Вы инженер, то должны понимать, что тупо отмасштабировать посадочные средства не получится. Ну и "полезная нагрузка" мешает. Одно дело - сбрасывать "железяку", которая может и покувыркаться, другое - "примарсить" пару хрупких тушек приматов, желательно в работоспособном состоянии.
Stepan Stepanich Wrote:
Вот у наших не получилось на парашютах снизится, говорят они вообще даже не попытались раскрыться.
Это Вы про что? У АМС "Марс-3" парашюты нормально раскрылись и снизили посадочную скорость до 60 м/с. Если Вы про «Скиапарелли», то там тоже ПС сработала штатно. Аппарат разбился из-за отключения посадочных двигателей. Сбой ПО. Парашюты - ни при чём. Тестирование автоматики румынам не надо было поручать...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2017, 23:42
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
гроз Wrote:
а как же тупиковые теории ? по вашему выходит что есть алхимики которые "решают проблему " , а которые отказываются заниматься " бесперспективным осваиванием средств " то " лишь бы ничего не делать " ?! интересная логика .
Логика всегда интересна. Только в Ваших "рассуждениях" она отсутствует, увы. Разве "бесперспективность" "Hyperloop" Маска уже доказана? Кем? Степаныч, вон, и тот уклоняется от доказывания. Предпочитает лапшу Вам вешать.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2017, 0:07
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
Aist Wrote:
вот Вы утверждаете, что в том радиаторе кварц практически ничего не излучает, а лишь пропускает (см. подчёркнутое в Вашей первой цитате Изображение). В связи с чем возникает вопрос - а зачем тогда сей кварц там вообще нужен?!
Ведь было бы значительно проще и эффективней (как следует из Вашей ахинеи) выкинуть его нахрен, а находящееся под ним зеркало (хорошо полированный металл) выставить прямо наружу.
"Чистая теория" - это хорошо. Но есть ещё практика. Полированный металл - не совсем зеркало. В определённых условиях - сойдёт. Так, радиаторы-створки грузовых отсеков "Бурана" и "Шаттла" - хорошо полированный металл. Этого достаточно потому, что "лицом к Солнцу" он находится далеко не постоянно. А "Луноходу" или LRV от Солнца никуда не скрыться. Посчитали конструкторы и пришли к выводу, что нужно отражать по-максимуму. Т.е. - полноценное зеркало. У Вас другое мнение? "Где цифры?!..."©(Ваше).
Aist Wrote:
как Вы утверждаете - для радиационных радиаторов лучше зеркал ничего не придумать
Нет, я не так утверждал. "Когда идёт речь о балансе излучаемой и поглощаемой энергии в ИК и видимом диапазонах соответственно - лучше ничего не придумать". Разницу не улавливаете? Ну и ладно...
Aist Wrote:
либо в НАСА те радиаторы делали дремучие неучи и недоумки
А разве "Луноходы" в NASA делали? Или в "лавочке тоже "дремучие неучи и недоумки"?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2017, 0:25
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
Aist Wrote:
Хотя, может я чего пропустил, и не узрел в книге Ануреева его утверждений о способности "Шаттлов", "Бурана" и X-37 менять наклон орбиты посредством маневров в атмосфере, да ещё и более выгодного чем обычным способом. Если так, то просто пальцем покажите, где он это утверждает.
Да не сомневается никто в том, что демагог Вы высококлассный. Нет никакой необходимости это доказывать постоянно. Вернитесь к исходным рубежам. Всё началось с безосновательного идиотского глума опровергашек над возможностью крылатого КА менять параметры орбиты. Я отметил, что говорить о том, что такие манёвры уже осуществлялись - преждевременно, но принципиально они возможны. В обоснование сего тезиса привёл заключение эксперта и собственные соображения. И не надо это всё смешивать. Не комильфо. Это разные обоснования одного тезиса.
Aist Wrote:
Только не нужно приводить АНАЛогий про наличие крыльев у означенных девайсов и у некого гипотетического аппарата рассматриваемого Ануреевым. Ибо из таких же АНАЛогий следует способность горбатого "Запорожца" перевозить зараз по нескольку десятков тонн, подобно карьерному самосвалу, по причине наличия колёс у обоих.
Не надо кривых аналогий. А от факта, что крылатые аппараты, независимо - гипотетические Ануреева или реальные, способны совершать боковой манёвр, Вы никуда не денетесь. А это - половина дела. Вторая половина - дополнительное топливо. И здесь неразрешимых проблем не наблюдается.
Aist Wrote:
Где цифры?!... Сколько скорости потеряется при торможении для входа в атмосферу?
162.4 м/с - это цифры по "Бурану".
Aist Wrote:
Сколько скорости потеряется за счёт аэродинамического сопротивления в атмосфере?
Ещё меньше. Боковой маневр начинается со 100 км, образование плазмы - с 90 км. В этом диапазоне потерей скорости вообще можно пренебречь, но будем считать, что снижаться нужно чуть ниже.
Aist Wrote:
Сколько скорости потеряется при выходе на прежнюю высоту?
Чуть больше, чем тормозной импульс.
Aist Wrote:
Сколько нужно топлива для восполнения всех этих потерь, и на само торможение?
Так Ануреев ответил - меньше, чем при обычном орбитальном манёвре. На таких высотах разница в конструкции аппаратов малосущественна. Чистая динамика. Естественно, если вы не поворачиваете орбиту сразу на 90°.
Aist Wrote:
Сколько топлива можно в означенные девайсы напихать? Сколько останется под полезный груз?
Какой полезный груз? Фотоаппарат? Кинетическое средство поражения? Практически всю грузоподъёмности можно использовать на дополнительное топливо.
Aist Wrote:
Ну ведь русским же языком писал - Vister-у не напрягаться.
Ну неужели до Вас даже это недоходит?... Ну не хватит у Вас ума для понимания написанного. А Ваше унылое калометание и идиотские вопли в стиле "сам дурак", уже изрядно надоели, бо ничего другого от Вас и не бывает.
Зачётный ответ. Меня радует, когда вместо "по-существу" идёт "калометание" и "жоповерчение" (в вашей терминологии). И это ожидаемо. Строительную механику изучают, как минимум, три семестра. "Аисты" там не выживают...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2017, 0:43
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
kv739 Wrote:
Мы говорим о реальности высадки амов на Луну? Почему утеряны технологии и сами они теперь неспособны к пилотируемым полетам? Вы явно замыливаете истину.
Почему утеряны технологии? Откуда я знаю, почему в головах опровергов всё теряется? В реальном мире технологии лунной программы не утеряны, а вовсю используются. В том числе и опровергами. К сожалению, их никак не возможно лишить этого права. А надо бы...
kv739 Wrote:
повторяю, ваш Старый, со своими "тезисами" совсем не авторитет.
Повторяю: это не имеет никакого значения, если его тезисы доказываются в день по нескольку раз.
kv739 Wrote:
Люди, которые в жизни работали над решением технических проблем и имеют свой уникальный опыт (как доказательство своей успешности, багаж в виде своих достижений), ближе к реальности.
Так загадочно... Это Вы про кого?
kv739 Wrote:
Еще немного, и над вами уже будут откровенно смеяться. Может немного отдохнуть?
Да отдыхайте. Еще немного, и над вами уже и смеяться не будут...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2017, 2:07
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4925
Vister Wrote:
VIST57 Wrote:
Не понимаю, что «доставляет неимоверно»?
С этим «Универом» совсем просто. Сейчас это можно делать прямо в браузере.
Удаляешь бяку, и все копируется. Рекомендую.
Это и "доставляет". Удалил, скопировал иии ... Что дальше?

Не догадываетесь? Первый порыв был – исправить.
Ну не принимает душа приводить метод с ошибками. Ну ладно, если бы не заметил.
А ошибки сразу бросаются в глаза. Причем даже десятикласснику. Поэтому они не опасны.
Ну, ошиблись, описались, но принцип понятен. Да и ладно.
Но менять буковки в ФотоШопе неуклюже, а МатКада под рукой нет.
Ну, думаю, хоть это, очевидное, увидит? Чтобы понять, мы на одном языке говорим?
Нет. Не видит. И что можно объяснять?
Vister Wrote:
VIST57 Wrote:
Кстати, в Вашем Вот тоже те же ошибки.
(это уже третье место)
Дык, я и говорил, пример растиражирован. И что?

Да ничего. Просто те, кто тиражирует, либо не читают, либо не понимают, что тиражируют. Вот и Вы тоже тиражируете.
Vister Wrote:
VIST57 Wrote:
Вы их не видите. Значит все впустую. О чем с Вами говорить?
Как я понимаю, Вас сразу же смутили отрицательные числа. Правильно смутили. Только мне это абсолютно не интересно. Более того - это никому здесь не интересно. А принимая во внимание весь опыт общения с Вами, если Вы заявляете об ошибках у кого-то, то первое, что нужно сделать - поискать ошибки у Вас. Репутация, блин...

Да какие отрицательные числа? Числа там могут быть любыми. Все зависит от того что во что преобразовывают. Не знаю, почему они Вас смутили. Вас не смущает, что уровни RGB сигналов, например, в СЕКАМ-е для серого поля разные?

Не знаю, что Вы имеете в виду под «Репутацией, блин..», но я первый раз привел цитату с ошибкой, которою заметил, и сказал об этом.
Обычно я просто не привожу такие цитаты, и не заостряю внимание на этом. Я это фильтрую.
А такого добра в интернете навалом.
Все ошибаются. И даже очень уважаемые люди. Они тоже люди, и ничего человеческое им не чуждо. Это нормально.
Пример? Пожалуйста.

И. И. ШУНЕЙКО
ПИЛОТИРУЕМЫЕ ПОЛЕТЫ НА ЛУНУ,
КОНСТРУКЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
SATURN V APOLLO

4.3. ПОЛЕТ КОРАБЛЯ APOLLO-11, ПОСАДКА НА ЛУНУ И ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ

Рис. 43.16. Ориентация командного отсека корабля Apollo при входе в
атмосферу, процесс раскрытия парашютов и посадка в Тихом океане
Изображение

Найдете ошибку?
Я на такое никогда не сошлюсь и не буду кричать «Шунейко вместе со своей редколлегией дурной рисунок опубликовал».
Может он не заметил, а может быть нарочно оставил «как есть», чтобы «дурость каждого видна была».

И такого добра в интернете «вагон», (могу еще примеров дать) а Вы еще от себя «жару поддаете».
То с оптикой спорите, то с термодинамикой, то в вакуумной трубе воздуха для воздушной подушки, да и для пассажиров тоже, пытаетесь набрать…
Короче, все впустую. Бессмысленно.

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2017, 9:34
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 22 сен, 2016, 19:39
Сообщения: 2616
Откуда: донецк , днр
Vister Wrote:
гроз Wrote:
а как же тупиковые теории ? по вашему выходит что есть алхимики которые "решают проблему " , а которые отказываются заниматься " бесперспективным осваиванием средств " то " лишь бы ничего не делать " ?! интересная логика .
Логика всегда интересна. Только в Ваших "рассуждениях" она отсутствует, увы. Разве "бесперспективность" "Hyperloop" Маска уже доказана? Кем? Степаныч, вон, и тот уклоняется от доказывания. Предпочитает лапшу Вам вешать.
вы принципиально делаете вид что не понимаете о чем речь ? ( в простонародье это называется " включать дурака " :) ) вот опять же "про алхимиков " - наука может на данном этапе превращать " свинец в золото " - но затраты многократно превышают выгоду . вам за это же пишут по поводу ]Hyperloop[ - теоретически он возможен - но эксплуатация многократно дороже традиционных видов перевозки - и ее удешевление не предвидится . я б сравнил с конкордами - и где они ? вроде ж и быстрее но люди предпочитают дешевле и безопаснее . да и в наш век электронных коммуникаций нет необходимости личного присутствия для решения многих дел - так к чему такие затраты ? а так то технологии конечно пусть развивают - может какие наработки пригодятся в дальнейших устройствах .


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2017, 10:59
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 14:29
Сообщения: 2766
Откуда: Севастополь
Vister Wrote:
Aist Wrote:
вот Вы утверждаете, что в том радиаторе кварц практически ничего не излучает, а лишь пропускает (см. подчёркнутое в Вашей первой цитате Изображение). В связи с чем возникает вопрос - а зачем тогда сей кварц там вообще нужен?!
Ведь было бы значительно проще и эффективней (как следует из Вашей ахинеи) выкинуть его нахрен, а находящееся под ним зеркало (хорошо полированный металл) выставить прямо наружу.
"Чистая теория" - это хорошо. Но есть ещё практика. Полированный металл - не совсем зеркало. В определённых условиях - сойдёт. Так, радиаторы-створки грузовых отсеков "Бурана" и "Шаттла" - хорошо полированный металл. Этого достаточно потому, что "лицом к Солнцу" он находится далеко не постоянно. А "Луноходу" или LRV от Солнца никуда не скрыться. Посчитали конструкторы и пришли к выводу, что нужно отражать по-максимуму. Т.е. - полноценное зеркало. У Вас другое мнение? "Где цифры?!..."©(Ваше).
Aist Wrote:
как Вы утверждаете - для радиационных радиаторов лучше зеркал ничего не придумать
Нет, я не так утверждал. "Когда идёт речь о балансе излучаемой и поглощаемой энергии в ИК и видимом диапазонах соответственно - лучше ничего не придумать". Разницу не улавливаете? Ну и ладно...
Aist Wrote:
либо в НАСА те радиаторы делали дремучие неучи и недоумки
А разве "Луноходы" в NASA делали? Или в "лавочке тоже "дремучие неучи и недоумки"?
Ну вообще-то речь шла о трёх вариантах. Почему Вы выбрали именно этот?... :? Впрочем, понятно... :wink:

Видите ли, Vister, как в НАСА, так и в "Лавочке", в отличии от обладателей трёх высших интернет-образований ( :idiot:), прекрасно знают (в том числе, и из практики), что кварц прозрачен не везде, а в оптическом диапазоне лишь от 0,16 до 4 мкм (примерно, для разновидностей может незначительно отличаться).

 Спектр пропускания кварца
Изображение


Также, снова в отличии от обладателей трёх высших интернет-образований, и там и там прекрасно знают (снова, в том числе и из практики), что основная часть теплового излучения при аккумуляторных и внутрилуноходных температурах (порядка 300К) приходится как раз на область непрозрачности кварца, с максимумом в районе 10 мкм. А почти всё излучение Солнца приходится на диапазон от 0,17 до 4 мкм, что как раз соответствует диапазону прозрачности кварца (см. выше).

 Спектр излучения АЧТ
Изображение
 Спектр излучения Солнца
Изображение


Кроме того, и опять в отличии от обладателей трёх высших интернет-образований, в обоих означенных конторах прекрасно знают (и опять, в том числе, и из практики), что металлы из которых делают зеркала, и ИК диапазоне дальше нескольких мкм, отражают лучше (излучают хуже) чем видимом. Вследствие чего, использование оных в качестве радиационных радиаторов на Луне, будет иметь не то что нулевой, а скорей отрицательный эффект. Они будут очень хорошо отражать всё от Солнца, но очень мало (минимум из возможного) излучать собственного тепла - для чего, собственно, они и нужны.

 Спектр отражения металлов
Изображение


А поскольку, снова в отличии от обладателей трёх высших интернет-образований, и в НАСА, и в "Лавочке" могут строить логические цепочки из двух и гораздо более звеньев, там вполне здраво решили, что если разместить кварц снаружи радиатора, а под ним отражатель хорошо работающий во оптическом диапазоне (на основе зеркал или призм - непринципиально), то такая конструкция будет работать весьма неплохо. Ибо кварц будет хорошо излучать как раз там где нужно (далее 4 мкм), и почти беспрепятственно пропускать к отражателю и обратно, почти всё, что приходит от Солнца (0,17 - 4 мкм). Что они и сделали. Единственное, что в "Лавочке" сделали лучше, так это не стали поверхность кварца полировать, ибо сие существенно снижает излучательную способность.

Т.о., Vister, как в НАСА, так и в "Лавочке", теми радиаторами занимались вовсе не дремучие неучи с недоумками, а вполне грамотные люди. В силу чего, второй вариант отпадает. А поскольку на гения Вы тянете только в сильно отрицательную сторону (ибо можете только гениально тупить и блистать невежеством), то отпадает и первый вариант. Остаётся только третий - Вы есть дремучий неуч и недоумок. И это вовсе не оскорбление. Ибо всё здесь изложенное приводилось Вам уже более года назад. И только настоящему дремучему неучу и недоумку может не хватить этого срока для понимания вещей очевидных любому школьнику (не страдающему слабоумием, разумеется).




Vister Wrote:
Aist Wrote:
Хотя, может я чего пропустил, и не узрел в книге Ануреева его утверждений о способности "Шаттлов", "Бурана" и X-37 менять наклон орбиты посредством маневров в атмосфере, да ещё и более выгодного чем обычным способом. Если так, то просто пальцем покажите, где он это утверждает.
Да не сомневается никто в том, что демагог Вы высококлассный. Нет никакой необходимости это доказывать постоянно. Вернитесь к исходным рубежам. Всё началось с безосновательного идиотского глума опровергашек над возможностью крылатого КА менять параметры орбиты. Я отметил, что говорить о том, что такие манёвры уже осуществлялись - преждевременно, но принципиально они возможны. В обоснование сего тезиса привёл заключение эксперта и собственные соображения. И не надо это всё смешивать. Не комильфо. Это разные обоснования одного тезиса.
 Прочее жёпповерчение
Vister Wrote:
Aist Wrote:
Только не нужно приводить АНАЛогий про наличие крыльев у означенных девайсов и у некого гипотетического аппарата рассматриваемого Ануреевым. Ибо из таких же АНАЛогий следует способность горбатого "Запорожца" перевозить зараз по нескольку десятков тонн, подобно карьерному самосвалу, по причине наличия колёс у обоих.
Не надо кривых аналогий. А от факта, что крылатые аппараты, независимо - гипотетические Ануреева или реальные, способны совершать боковой манёвр, Вы никуда не денетесь. А это - половина дела. Вторая половина - дополнительное топливо. И здесь неразрешимых проблем не наблюдается.
Aist Wrote:
Где цифры?!... Сколько скорости потеряется при торможении для входа в атмосферу?
162.4 м/с - это цифры по "Бурану".
Aist Wrote:
Сколько скорости потеряется за счёт аэродинамического сопротивления в атмосфере?
Ещё меньше. Боковой маневр начинается со 100 км, образование плазмы - с 90 км. В этом диапазоне потерей скорости вообще можно пренебречь, но будем считать, что снижаться нужно чуть ниже.
Aist Wrote:
Сколько скорости потеряется при выходе на прежнюю высоту?
Чуть больше, чем тормозной импульс.
Aist Wrote:
Сколько нужно топлива для восполнения всех этих потерь, и на само торможение?
Так Ануреев ответил - меньше, чем при обычном орбитальном манёвре. На таких высотах разница в конструкции аппаратов малосущественна. Чистая динамика. Естественно, если вы не поворачиваете орбиту сразу на 90°.
Aist Wrote:
Сколько топлива можно в означенные девайсы напихать? Сколько останется под полезный груз?
Какой полезный груз? Фотоаппарат? Кинетическое средство поражения? Практически всю грузоподъёмности можно использовать на дополнительное топливо.
Aist Wrote:
Ну ведь русским же языком писал - Vister-у не напрягаться.
Ну неужели до Вас даже это недоходит?... Ну не хватит у Вас ума для понимания написанного. А Ваше унылое калометание и идиотские вопли в стиле "сам дурак", уже изрядно надоели, бо ничего другого от Вас и не бывает.
Зачётный ответ. Меня радует, когда вместо "по-существу" идёт "калометание" и "жоповерчение" (в вашей терминологии). И это ожидаемо. Строительную механику изучают, как минимум, три семестра. "Аисты" там не выживают...

Всё началось не с безосновательного идиотского глума, а с вполне обоснованных сомнений (!!!) в целесообразности подобных маневров. Обоснованных уже хотя-бы потому, что даже спустя много десятилетий после тех расчётов, никто подобным образом наклон орбиты не менял.

А из того, что что-то принципиально возможно, вовсе не следует возможность этого в реале. Как, например, с тем же "Шаттлом", принципиально возможно в разы (если не на порядки) сократить удельную стоимость запуска грузов в космос. По поводу чего, тоже была масса расчётов массы не менее знаменитых экспертов. И что?... А то, что в реале означенная стоимость оказалась самой высокой в истории - получили диаметрально противоположное. Откуда следует - слепо верить в абсолютную непогрешимость принципиальных расчётов разных экспертов (даже действительно знаменитых) - удел скорбных разумом. Ибо ошибаются все, даже самые великие авторитеты. Примерам чему нет числа.

Прочее Ваше жёпповерчение комментировать мне лениво, да и незачем - и без того очевидно. Коснусь лишь цифири про характеристическую скорость:
Не напрягайтесь, ибо и интернетах Вы ту цифирь не найдёте. Тут нужно не интернет-образование, даже высшее, и даже тройное. Тут нужно нормальное образование, хотя-бы школьное. А у Вас и того нет (не путать с наличием аттестата)... Изображение

"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem

Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66159 ]  На страницу Пред.  1 ... 2026, 2027, 2028, 2029, 2030, 2031, 2032 ... 2647  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Proekt-629Ф, well58 и гости: 441

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB