Vister Wrote:
Вот и снова повод вспомнить, видимо ставшую бессмертной, цитату из главы нашего МИДа...
VIST57 Wrote:
Вот нашел его «атомный самолет» М50.
Искал, искал... и нашёл, болезный, фото М-50, никакого отношения к атомным самолётам не имеющего. Не М-60 и не МГ-19 (который и упоминается в ссылке из комментируемого поста), а именно М-50... Просто высказаться хотелось так, что сил терпеть не хватило...
Дико извиняюсь. Конечно же. Пропустил одну буковку. Конечно не М-50, а М-50А. («А», это атомный.). Не знали? Ну теперь будите знать.
А тот, который посложнее, это М-30

Это 1959 год!
http://engineering-ru.livejournal.com/74493.htmlНикаких других «атомных» на ЗИХ-е не разрабатывали. МГ-19 к заводу Хруничева отношения не имеет. (по ссылке я не ходил, все и так понятно, поэтому, что там упоминается не важно)
Дальше, как обычно, муть голубая…
Vister Wrote:
VIST57 Wrote:
На атомных самолетах крест поставили еще в начале 60-х. И все разговоры об этом могут вести люди, которые не знают законов развития технических систем.
Да, конечно, В. М. Мясищев законы развития технических систем знал гораздо хуже, чем наш "пародиянаколлегуфеоктистова" - великий конструктор ящиков для РЭА. А потому уважаемый авиаконструктор до конца своих дней трудился над проектом М-19 (или
МГ-19, ведь появился он с подачи сотрудника 50 ЦНИИ О.В. Гурко и в шутку «гурколётом» назывался). Проект был свёрнут только в 1980 г.
VIST57 Wrote:
Все перечисленное противоречит этим самым законам развития, за исключением, может быть только двух пунктов.
Напомню все пункты:
Кранц Wrote:
примерно три супертяжа,
столько же многопусков на Луну,
воздушный старт,
Протон-Лайт,
космический грузовик
конкурс на название ПТК
Следовательно, воздушный старт и Протон-Лайт - не противоречат "законам развития", а супертяжи, многопуски на Луну, космические грузовики и конкурс на название ПТК - противоречат... блин...
Вы прежде, чем судить о законах развития систем, хотя бы почитайте о них сначала, если осилите.
(Ни Мясищев, ни Туполев, ни Яковлев о них вообще не знали. В их время они еще не были сформулированы. Они держались только на интуиции и гениальности)
Vister Wrote:
VIST57 Wrote:
А может это вырвано из контекста?
Не вырвано. Железняк повторил ту же пургу и на другом канале. Буквально вчера.
Я уже довольно давно не смотрю всякие каналы и кто такой Железняк я не знаю.
Vister Wrote:
VIST57 Wrote:
Черток, тоже «хруничивец» и, наверное, не хотел напоминать Королеву у кого он «отжал» завод.
Ему этот завод тоже достался от Мясищева.
Королёв "отжал" завод у Мясищева? Это уже не просто бред, а необратимые изменения в мозговой деятельности...
Не, ну это просто «веселый парень Солли»! Это, значит Вы, мне будете рассказывать про 23 завод?
Ну ладно. Извольте. Не для Вас. Вам это все равно «горох об стену». Кратко.
Завод начали строить в 1916 году, как автомобильный.
Строил его Кульчицкий Гавриил Васильевич

Он же его достраивал во время Гражданской войны.
С 1920 года заводом командовал вот такой лихой казак

Олейничук Иван Степанович. Чего он добился не известно.
Ладно, всех не будем перечислять, там даже женщина была.
Да, а Вы думаете, что у Мясищего в первый раз «отжали»?
Поинтересуйтесь, кто, когда и у кого «отжал» Янгеля? А, как КБ Мясищева передали Илюшину в 1946 году?
А самого выгнали из конструкторов? И он до 1951 года преподавал в МАИ подвергаясь травле «профессиональных» преподавателей.
Почитайте книжку Л. Л. Селякова «Тернистый путь в никуда [Записки авиаконструктора]»
Можно скачать
здесь.
Обратите внимание на название. Особенно на «путь в никуда»…
Вернемся к истории.
Заводу даже удалось выпустить немного автомобилей «Руссо-Балт».
Затем, когда немцам было запрещено иметь авиацию, на заводе выпускались «Юнкирсы» Ю-20 и Ю-21.
Затем на заводе выпускались самолеты Туполева, Петлякова, Илюшина. А в «смутные» 60-е даже вертолеты МИ-6 делали.
Но вот наступил 1951 год. Это переломный для завода год. Там появились собственные разработки.
И совершенно другой коллектив. Завод стал другим. И это заслуга Мясищева. Собственно его имя должен носить завод, а не имя министра.
Quote:
весной 1951 г. выходит Постановление правительства о создании ОКБ-23 В.А.Мясищева, которому и поручается создание скоростного стратегического самолета-бомбардировщика с турбореактивными двигателями (Приказ Министра о моем переводе из ОКБ А.С.Яковлева в ОКБ-23 № 276/с от 31.03.51 г.).
Итак, борьба с нашими предельщиками и опять соревнование с американской фирмой Боинг, уже работавшей с 1946 г. над созданием стратегического самолета В-52, заданного ТТТ ВВС США с дальностью полета без посадки и дозаправки топливом в полете - 16 000 км.
Для выполнения этого задания, В.М.Мясищеву передается, практически, целиком завод № 23 на Филях. Директором завода в то время был товарищ Владимира Михайловича - Сергей Михайлович Лещенко, активно помогавший В.М. Для создания собственной лабораторно-производственной базы, опытного завода и ОКБ В.М.Мясищеву передается территория пустыря на берегу Москвы-реки за заводом № 23.
Это цитата из Селякова.
Если Вы посмотрите на карту Москвы, то там можно найти Новозаводскую улицу. Эта улица, как раз идет по краю того самого пустыря. А внутри завода остались еще старые проходные…
И, что сделал этот обновленный завод? Вот!
Quote:
В 1951 году было образовано конструкторское бюро под руководством В.М. Мясищева. В период с 1951 года по 1960 год в нем создано несколько тяжелых стратегических бомбардировщиков – М-4 и 3М, более известного в мире как «Бизон». Многие конструктивные решения значительно опережали мировой уровень. Стратегический реактивный бомбардировщик М-4 по своим характеристикам значительно превосходил самолеты, имевшиеся тогда на вооружении: по высоте и дальности полета в 1,5–2 раза, по взлетной массе в 3–4 раза.
В середине 50-х годов началась разработка сверхзвукового стратегического бомбардировщика дальнего действия М-50. Отличительной особенностью М-50 явилась возможность поддержания крейсерского режима на сверхзвуковой скорости, тогда как в зарубежных самолетах предусматривалась возможность полета на сверхзвуковых режимах только в течение короткого времени. Передняя стойка шасси при достижении определенной скорости автоматически выводила самолет на взлетный угол. Такой способ взлета был впервые применен в мировой практике. Разновидностью М-50 был самолет М-52 – ракетоносец с внешней подвеской под фюзеляжем самолета-снаряда дальнего радиуса действия. Самолеты М-50 (М-52) в серийное производство запущены не были в связи с переориентацией оборонной стратегии России на ракетное вооружение.
А дальше Чаломей. Который не смог эффективно использовать этот инструмент. Ну, уж от него он и достался Королеву но плавно, ползуче. Они долго работали вместе.
Но все равно это детище Мясищего, а не Чаломея. И это надо понимать.
PS
За Вами должок. Вы же сами посчитали вес космонавта на МКС, а так и не объяснили почему же он находится в невесомости.
Ну давайте уже. Но только без жоповерчения.
А прямо сразу правду-матку, как Скрозник про плотность плазмы. А то уже страницы две всяких отмазок написали…
Я даже могу начать.
Я Вистер, правильно посчитал вес 70-ти килограммового космонавта, которым он обладает на МКС.
Этот вес оказался 610 Ньютонов. (Вот же любитель системы СИ. Атмосферное давление предпочитаете в Паскалях?)
Но, тем не менее космонавт на МКС с таким весом находится в состоянии невесомости, потому, что….
(далее 4-5 слов вполне достаточно). Можно, даже без моей преамбулы…
PS
Почитайте Селякова.