Подборка новостей из Нижнего Новгорода.Такие же серые, как провинция лет 100 назад.
Первый российский БТР с электродвигателем привезли в Нижний Новгород Бронетранспортёр заряжается от двигателя внутреннего сгорания
Автор: Саша Чёрный
В Нижний Новгород поставили новый образец современной военной техники – бронетранспортёр, который работает на электродвигателе и, по словам создателей, практически бесшумен.
По информации телеканала «Звезда», новый БТР-90 под названием «Росток» был произведён в ООО «Военно-промышленная компания». Предприятие является одним из стратегических партнёров Вооружённых сил России.
БТР имеет гибридную энергоустановку и электротрансмиссию. Принцип работы танка на колёсах знаком поклонникам электромобилей. Зарядка накопителей электричества осуществляется от двигателя внутреннего сгорания. Он вращает ротор генератора, в котором переменный ток преобразуется в постоянный. Электричество передаётся на тяговые колёса и специальные накопители с электрохимическими конденсаторами (аккумуляторы). Бесшумное перемещение БТР достигается именно за счёт последних.
На испытаниях в Подмосковье 22-тонный образец разогнался до 80 км/ч за 33 секунды. Максимальная скорость составила 97 км/ч. Примечательно, что накопители бронетранспортёра могут отдавать энергию мгновенно и большими объёмами. В перспективе, по мнению разработчиков, такие накопители позволят устанавливать на боевые машины сложные электронные системы и оружие, требующее больших энергозатрат.
По информации Министерства обороны РФ, до 2020 на вооружение России планируется поставить свыше 5 тысяч новых и около 6 тысяч модернизированных образцов бронетанкового вооружения и военной техники, а также около 14 тысяч единиц современных образцов автомобильной техники.
В Нижнем Новгороде банкротят завод, который производит автомобили для президентов и миллиардеров22.04.2016 Холдинг RIDA существует с 1993 года
Автор: Галина Малова
В Нижнем Новгороде банкротят завод, который производит автомобили для президентов и миллиардеров
Кадр из рекламного ролика завода RIDAФото:Скриншот видео
Районная инспекция федеральной налоговой службы направила иск в Арбитражный суд Нижегородской области с требованием признать неплатёжеспособность известного в России и за рубежом завода RIDA, который производит бронеавтомобили.Группа компаний RIDA Security Holding была создана в 1993 году бизнесменом Юрием Яворским. В холдинг входят заводы бронированных автомобилей, конструкций, стекла, окон, а также модернизации автомобилей. Производственные площадки расположены в России, Иордании и Германии. RIDA – это аббревиатура фразы «Реконструкция и дизайн автомобилей».
Нижегородский завод RIDA был основан в 2004 году и занимается разработкой, проектированием и производством бронированных автомобилей на базе автомобилей представительского, люксового класса Toyota Land Cruiser, Toyota Camry, Lexus 570, Mercedes G, Mercedes GL. Компания специализируется на производстве бронированного, ударопрочного стекла, баллистической защите от всех видов стрелкового оружия.
RIDA является поставщиком техники для силовиков и спецслужб, крупных чиновников и бизнесменов из России и других стран. Название компании, в частности, упоминалось в 2009 году в связи с покушением на главу Ингушении Юнус-Бека Евкурова. В президентский кортеж врезался автомобиль, за рулём которого находился террорист-смертник. Президент республики, ехавший в бронированном Mercedes, получил тяжёлые ранения, но выжил.
Как сообщается на сайте суда, исковое заявление было направлено 21 апреля, ИФНС Сормовского района Нижнего Новгорода (на его территории находится завод RIDA). Суть исковых требований в пресс-службе суда корреспонденту NN.RU сообщить отказались. Заявление будет рассмотрено в течение пяти дней – суд решит, принимать ли его к производству.
Сподвижник Ростислава Алексеева создаст в Нижнем Новгороде экраноплан для финнов После 2017 года может быть построена серия скоростных аппаратов
Автор: Егор Верещагин
В Нижнем Новгороде существует несколько фирм, созданных при участии бывших сотрудников ЦКБ по СПК. Некоторые из них, попытавшись наладить производство скоростных аппаратов, успели обанкротиться – тем не менее, попытки такие не прекращаются. На днях стало известно о том, что одна из таких фирм получила заказ на создание пассажирских экранопланов.
Главный конструктор данной организации Эдуард Васильев, возглавлявший ранее конструкторский отдел испытательной базы экранопланов на реке Троца. Под руководством Ростислава Алексеева Васильев доработал в свое время две модели экранопланов – УТ-1 и СМ-6.
Еще в 2015 году было известно о том, что компания RDC Aqualines, в которой трудится сегодня Эдуард Васильев, начала проектировать серию гражданских скоростных аппаратов. На днях же стало известно о получении конкретного заказа – на создание 14 экранопланов для перевозки пассажиров в Финском заливе (линия Таллин – Хельсинки). Стоимость одного аппарата – 750 тысяч евро. Согласно контракту, в 2017 году нижегородский производитель должен поставить первый экраноплан – и если он устроит заказчика, разработку запустят в серию.
Экранопланы – скоростные аппараты, поднимающиеся над землей и парящие над ней на небольшом расстоянии (0,5 – 2 метра). Они передвигаются гораздо быстрее речных судов, самолеты же уступают им по безопасности и энергозатратам.
Считается, что наиболее удачные военные экранопланы ("Орленок" и "Лунь") были созданы в СССР под руководством легендарного конструктора Ростислава Алексеева. Сегодня различные фирмы (в том числе и возглавляемые сподвижниками Алексеева) пытаются развить в России экранопланостроение.
В Синезаборске обновили символ города "Его покрасили. Синей краской"
Автор: Роман Фильцов
В Синезаборске обновили символ города
"Его покрасили. Синей краской. Теперь вас на финише (на старте) не встречает слово из трёх букв"Фото:facebook.com/Леонид Сухотерин
Синий забор на Нижневолжской набережной в Нижнем Новгороде, который стоит там уже почти десятилетие и закрывает вид на Волгу, покрасили. Синей краской. Об этом в социальной сети сообщил Леонид Сухотерин.
"Его покрасили. Синей краской. Теперь вас на финише (на старте) не встречает слово из трёх букв. Убрали строительный деревянный (сгнивший) тротуар. Либо убрали, либо спрятали мешки с мусором. Это очень хорошо, - написал автор и ведущий телевизионной программы "Между прочим" Леонид Сухотерин. - Тротуар не подмели и не помыли. Переход от набережной к тротуару по-прежнему через лужу грязи. К тому же там стали парковаться машины. Это нехорошо. Но несложно исправить".
В комментариях к записи нижегородцы вспомнили, что из-за этого синего забора (впрочем, не только из-за него, а из-за их огромного числа) Нижний Новгород давно называют столицей синих заборов, или Синезаборском. Михаил Фаркаш вспомнил слова Городничего из гоголевского "Ревизора": "Да разметать наскоро старый забор, что возле сапожника, и поставить соломенную веху, чтоб было похоже на планирование. Оно чем больше ломки, тем больше означает деятельности градоправителя. Ах, боже мой! я и позабыл, что возле того забора навалено на сорок телег всякого сору. Что это за скверный город! только где-нибудь поставь какой-нибудь памятник или просто забор - черт их знает откудова и нанесут всякой дряни!"
"Покрасили, чистый, яркий, хорошо, что синий, а не голубой или зеленый:) А вот смотри, на след год из за ремонтной дорожно-строительной супер-мега программы, будет полгорода в заборах... И опять ужос-ужос..." – прокомментировал покраску забора сотрудник администрации Нижнего Новгорода Даниил Смирнов. Ранее NN.RU сообщал, что губернатор Валерий Шанцев пообещал выделить Нижнему Новгороду 3 млрд рублей на ремонт дорог в 2017 году. В настоящее время объем дорожного ремонта в четыре раза меньше.
Напомним, в марте глава города Иван Карнилин пообещал демонтировать синий забор на набережной в течение месяца. Однако позже глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов признал, что сделать это так быстро не получится, в том числе с точки зрения безопасности горожан. Городские власти пообещали реконструировать набережную за счет бюджета, приведя ее фактически в первозданный вид. На минувшей неделе первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов пообещал установить прозрачные ограждения в районе парковки у ресторана «Бизон» и таким образом открыть вид на Стрелку.
"Надо уметь терпеть": Валерий Шанцев не увидел ничего страшного в синих заборах Глава региона признался, что не испытывает к сегодняшним недостроям негативных чувств
Автор: Егор Верещагин
"Надо уметь терпеть": Валерий Шанцев не увидел ничего страшного в синих заборах
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заступился за синие заборы, отвечая на вопросы после отчета перед депутатами областного заксобрания. По словам главы региона, к недостроям надо относиться с пониманием: инвесторы переживают сложные времена, а в некоторых случаях (например, в случае с Нижневолжской набережной) синий забор – свидетельство оптимального решения.
"Я не испытываю каких-то негативных чувств, когда вижу синие заборы, - признался Валерий Шанцев. – Лучше видеть их, чем замусоренные, заброшенные пустыри".
Глава региона объяснил, что областное правительство, доверяя инвесторам, раздало им земельные участки, но у предпринимателей наступили "непростые времена", и многие проекты сегодня заморожены.
"Надо уметь ждать, надо уметь терпеть, - поделился своими соображениями Валерий Шанцев. - Надо синие заборы просто содержать в порядке, ничего страшного в этом нет".
Что касается Нижневолжской набережной, то лучше, по мнению главы региона, потерпеть и лицезреть какое-то время синий забор на ней, чем дать застройщику, который был изначально, освоить территорию торговыми площадями.
"Мы бы просто с ума сошли от того, что там наделали, - объяснил Валерий Шанцев. - Там загородили бы все прекрасные виды, доставшиеся нам по наследству. Мы судились - да, это непростой процесс, но в ближайшее время город пройдет все суды, и мы сделаем то, что сделали на других участках набережной, никаких строительств там не будет".
Отвечая на вопросы депутатов, губернатор также напомнил, что проект Оперного театра отправлен на доработку, поскольку был сделан неграмотно (об этом NN.RU уже рассказывал), а дублер Борского моста может быть введен в эксплуатацию уже в 2016 году. В прошлом году, по словам главы региона, на этот объект было выделено из областного бюджета три с половиной млрд рублей, сейчас же дополнительно требуются еще 2 млрд рублей.
После отчета депутатам нужно было решить, что они приняли его к сведению. Депутат Владислав Егоров заявил, что фракция КПРФ будет выступать против данного решения, ибо на комиссиях отчет не рассматривался, и дать по нему расширенные замечания и рекомендации возможности нет. Тем не менее, большинством голосов парламентарири решили принять выступление Валерия Шанцева к сведению.
http://www.nn.ru/news/more/nado_umet_te ... /26266533/