Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 19 июл, 2025, 12:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16158 ]  На страницу Пред.  1 ... 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519 ... 647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн, 2016, 22:59
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя, 2009, 23:51
Сообщения: 3839
Откуда: Православный, славянский, русский Киев
Загрузку топлива на первый в мире плавучий энергоблок атомной теплоэлектростанции "Академик Ломоносов" планируется начать в конце года, сообщил журналистам президент "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) Алексей Рахманов.
"Думаю, в конце года будем выходить на загрузку топлива", — сказал он.
ПАТЭС на базе плавучего энергоблока "Академик Ломоносов" создается для обеспечения потр*бителей в районе города Певек на Чукотке электрической и тепловой энергией. Эта станция поможет заместить выбывающие к 2019 году на Чукотке генерирующие мощности — Билибинскую АЭС и Чаунскую ТЭЦ, что важно с точки зрения гарантированного и устойчивого энергообеспечения региона. Плавучий энергоблок "Академик Ломоносов" сейчас строится на ООО "Балтийский завод — Судостроение". Он должен быть сдан в 2017 году.

"Академик Ломоносов" — головной проект серии мобильных транспортабельных энергоблоков малой мощности, предназначенных для энергообеспечения крупных промышленных предприятий, портовых городов, а также комплексов по добыче и переработке нефти и газа на шельфе морей. Энергоблок создается на основе энергетической установки атомных ледоколов, проверенной в течение их длительной эксплуатации в Арктике.

Энергоустановка ПАТЭС имеет максимальную электрическую мощность 80 мегаватт и включает две реакторные установки КЛТ-40С. Главный конструктор, изготовитель и комплектный поставщик оборудования этих реакторных установок тепловой мощностью 150 МВт каждая — ОАО "ОКБМ Африкантов" (входит в машиностроительный холдинг Росатома ОАО "Атомэнергомаш").
http://defence.ru/article/11372/

Я, православный сталинист, настолько люблю Украину, что хочу, чтоб их было три. Или четыре.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2016, 8:10
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2010, 12:51
Сообщения: 9771
Откуда: Севастополь
Взлётно-посадочная полоса № 1 открыта в главном аэропорту Камчатки после масштабной реконструкции. Первым взлетел с новой ВПП АН-26 камчатского авиапредприятия.

В ходе ремонта полосы было демонтировано прежнее покрытие, заменен грунт, уложен слой высокопрочного бетона. Длина полосы увеличилась на 900 метров (с 2,5 до 3,4 километров).

Также была выполнена реконструкция пассажирского перрона, мест стоянки самолетов и рулёжной дорожки, построены новый командно-диспетчерский пункт. В ближайшее время должны завершиться работы по строительству патрульной дороги, линии освещения, систем предупреждения образования гололеда и отпугивания птиц.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/78404/

Россия может подняться с колен и как следует огреть. В. В. Путин


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2016, 13:11
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 10037
Откуда: Новочеркасск
В чистом поле - "Платов" (Южный хаб)
26.01.2016
Изображение
Изображение

30.05.2016
Изображение
Изображение

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2016, 18:18
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4613
Откуда: Из Горького.
Ан-140 отказывается от Украины
За что нижегородским авиастроителям дают 50 миллиардов
Максим Головченко
Изображение
Самарский «Авиакор» на днях передал Минобороны РФ очередной грузопассажирский Ан-140 — своеобразное «послесловие» украино-российского проекта нулевых. Почти одновременно стало известно о выделении дополнительных средств из бюджета на технологически новый Ил-114, начать производить который не первый год обещают на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде. Что любопытно, оба этих самолета сегодня рассматриваются в качестве наиболее вероятных кандидатов на вакансию конкурентоспособного на мировом рынке и вместе с тем стопроцентно российского регионального самолета, о необходимости в котором неоднократно заявлял президент Владимир Путин.

Дети девяностых

Свой первый полет турбовинтовой 52-местный (в пассажирской версии) Ан-140 совершил в сентябре 1997 года. На тот момент это была чисто украинская версия замены устаревшей «Настеньки» — пассажирского Ан-24 (начало выпуска — 1959 год) и военно-транспортного Ан-26 (1969 год). Разрабатывался Ан-140 на известном авиастроительном госконцерне «Антонов». По сути, Ан-140 был первой самостоятельной постсоветской разработкой украинских авиаторов. Задача перед ними стояла следующая: создать именно «народный» самолет — то есть, максимально дешевый в производстве и вместе с тем максимально надежный простой в эксплуатации. А уж если он еще и превзойдет «Настеньку» хотя бы по основным техническим характеристикам, то будет вообще замечательно…

Испытания Ан-140 (а они проходили, что называется, в предельных режимах полета — в условиях обледенения на севере европейской России и при +45С на территории Узбекистана, в Якутии, высокогорной Киргизии и т. д.) в итоге не просто позволили ему эксплуатироваться без ограничений. Оказалось, что Ан-140, например, вполне спокойно себя чувствует даже на небольших малооборудованных аэродромах с чуть ли не грунтовыми взлетно-посадочными полосами, а также имеет наивысшую в своем классе вместимость багажно-грузовых помещений и обладает достаточно высокой комфортностью, в том числе за счет низкого уровня шума и вибрации в салоне. Что же касается мощности, «выносливости» и прочего, то осенью 2002 года на Ан-140 (первый серийный экземпляр был выпущен лишь за три года до этого) был совершен рекордный для своего класса сверхдальний перелет: Украина — Иран — Индия — Таиланд — Китай — Таиланд - Индия — Украина. Итого — 20635 километров за 54 часа.

Ни Иран, ни Татарстан

Официально, серийным производством Ан-140 примерно до 2008 года (по другим данным — до 2005) занималось Харьковское государственное авиационное производственное предприятие. Но это производство, мягко говоря, не было эксклюзивным — лишь одиннадцать самолетов из тридцати с лишним были собраны именно на харьковской площадке. Еще в 1994 году Иран, решив вслед за многими перейти на собственное авиастроение, объявил международный тендер на лучший проект и услуги по его реализации, который в итоге выиграла именно Украина. И в 2001 году первый серийный самолет IrAn-140, собранный в иранском Шахиншере, поднялся в воздух. Всего, по условиям контракта, планировалось собрать 80 машин. Но в итоге смогли осилить лишь чуть более десятка, после чего сотрудничество было официально прекращено. Еще менее успешным оказался контракт украинского «Антонова» с Астаной — в 2011 году ими было подписано соглашение о совместном производстве и послепродажном обслуживании в Казахстане самолетов модели Ан-140−100 (чисто пассажирской модификации, отличающейся от базовой модели удлиненным крылом, повышенностью дальностью полета и низким расходом топлива). Но никакое производство до сих пор так и не развернуто.

Суды вместо самолетов

Получается, дольше всех продержался именно самарский «Авиакор». Первый Ан-140 самарской сборки взлетел в 2005 году, через два года самарцы подписали с «Антоновым» соглашение о расширении сотрудничества для увеличения производства Ан-140 в России, которое в итоге должно было вылиться в создание полноценного совместного предприятия. Дальше — больше. Компания «Аэрофлот» объявила о намерениях закупить два с лишним десятка будущих Ан-140, собранных в Самаре, а Минобороны отказалось от разработки военно-транспортной модификации Ил-112 в пользу именно «сто сорокового»…

По факту все закончилось в 2014 году — тут и Харьковский авиазавод (крупнейший в стране!), выпускающий помимо прочего и фюзеляжи, и крылья для Ан-140, вдруг объявил себя банкротом. Да и в целом стратегические поставки с Украины постепенно сошли на нет. Дошло до того, что из-за отсутствия комплектующих «Авиакор» в 2015 году не смог выполнить условия контракта с оборонным ведомством, которое пригрозило заводу неустойкой в 600 с лишним миллионов. «С учетом того, что у нас тридцать четыре завода-поставщика в Украине и головное КБ находится в Украине, в такой быстрый срок не представляется возможным замещение. Поэтому у нас программа по выпуску Ан-140 временно останавливается. Ну а дальше посмотрим», - заявил в июле 2015 года гендиректор «Авиакора» Алексей Гусев.

Осложнения второго рождения

Лишь в мае 2016 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, наконец, озвучил публично, что Россия готова обсуждать с украинским концерном «Антонов» покупку лицензии на производство российских «сто сороковых». А примерно через месяц «Авиакор» все же передал Минобороны РФ очередной Ан-140, который, скорее всего, будет задействован в авиации ВМФ (было объявлено, что выпуск велся за счет ранее поставленных комплектующих). И на этот раз гендиректор «Авиакора» признал зависимость производства от украинского разработчика, однако заявил, что в случае реализации программы импортозамещения именно производство Ан-140 станет наименее затратным из всех вариантов региональных самолетов. «Для организации масштабного производства этого самолета у нас есть все необходимое, включая наработанные годами технические и производственные компетенции», — процитировала Гусева ТРК «Звезда».

Небогатый Буратино и 50 миллиардов Понятно, что тема собственного российского регионального самолета возникла не случайно. «Нам нужен новый самолет. Можно, конечно, приобретать эту технику по импорту, как мы делали до сих пор, но для такой страны, как наша, конечно, нужна собственная машина, для такой огромной территории, как у нас», — заявил на недавнем совещании российский президент Владимир Путин, добавив, что эта машина должна быть не только перспективной для российского рынка, но и конкурентоспособной — для мирового. И оказалось, что в качестве наиболее подходящих в этом плане вариантов рассматривается именно Ан-140, а также его турбовинтовой «коллега» Ил-114, который может похватать ничуть не менее выразительной прежней биографией и некоторой неопределенностью в новейшей ее части. Все это подробно описано в материалах «СП" — Поволжье «Импортозамещение в темпе «Вихря» и «Ил-114 выиграл у «Сухого» по деньгам». Сейчас лишь напомним о том, что в феврале этого года на авиасалоне «Singapore Airshow-2016» представители Объединенной авиастроительной корпорации заявили журналистам, что на возобновление производства Ил-114 требуется 56 миллиардов рублей. А меньше чем через месяц замглавы правительства РФ Дмитрий Рогозин категорично заверил, что «Необходимо полномасштабное развертывание проекта самолета Ил-114 модернизированного. Мы это сделаем на базе нижегородского завода «Сокол». Начало производства — 2019 год». А теперь внимание: на днях ТАСС сообщило о том, что Владимир Путин принял решение о выделении дополнительного финансирования по проекту Ил-114. Запланировано, что на всю реализацию данной программы (то есть до 2025 года) из бюджета будет направлено 50 миллиардов рублей. И как теперь заявляет Рогозин, «сто четырнадцатый» на новой технологической основе сможет закрыть все потребности в межобластных, межкраевых пассажирских перевозках. «Сегодня, если вы хотите из Амурской области переехать в Хабаровский край, если у вас нет чартера, если вы не богатый Буратино, то вам приходится это делать чуть ли не через Москву. Теперь ситуация будет кардинально изменена», — цитирует информагентство вице-премьера, выражающего надежду, «что с 2019 года авиационная промышленность выполнит свои обещания и появятся первые борты для государственной авиации, а с 2021 года этот самолет пойдет в серию на заводе «Сокол».
ТЕГИ


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2016, 18:21
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4613
Откуда: Из Горького.
Зачем Ульяновску три «Руслана»
Свертывания уникального совместного авиапроекта Украина рискует не дождаться
Максим Головченко
Изображение
Ульяновский завод «Авиастар-СП» в рамках госзаказа в ближайшие два года намерен серьезно модернизировать три самолета Ан-124 «Руслан». Такое заявление выглядит достаточно смелым на фоне многочисленных прогнозов о скорой «каннибализации» этого знаменитого некогда российско-украинского проекта.

«Тяжеловес» он и в Сирии тяжеловес

Чтобы понять, чем же знамениты тяжелые транспортные «Русланы», напомним, что сегодня «Кондор» (как прозвали этот самолет в НАТО) по-прежнему носит титул самого большого в мире серийного самолета (длина и высота в 69,1 и 20,78 метров соответственно, плюс размах крыла 73,3 метра). Причем, пальму первенства в свое время он забрал ни у кого-нибудь, а у американцев - до 1982 года самым крупным серийным грузовым самолетом считался Lockheed C-5 Galaxy, который, в свою очередь, задумывался как своеобразный ответ нашему «Антею» (Ан-22). Причем, победа «Руслана» поставила тогда, в начале 80-х, внушительную точку в советско-американской гонке вооружений внутри класса «авиагрузовиков» — не очень, впрочем, продолжительной.

В любом случае, Ан-124 изначально планировался как самолет нового поколения. Отсюда и количество ноу-хау: двухпалубный фюзеляж с раздельной герметизацией палуб, непривычный профиль крыла, наличие (едва ли не впервые в истории советской грузовой авиации) бортовой автоматизированной системы контроля, два грузовых люка для так называемого сквозного проезда техники, увеличенная ширина пола грузовой кабины и т. д. Первоначально «Русланы» собирались использовать для проведения крупномасштабных десантных операций и «перебросок», а также транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет. Но позже оказалось, что он может быть востребован и в гражданских крупнотоннажных перевозках.

Разработчиком знакового во всех смыслах самолета было опытно-конструкторское бюро Антонова, которое базировалось поначалу в Новосибирске, а затем переехало в Киев. Что же касается серийного производства, то, видимо, учитывая перспективность разработки, было принято решение развернуть его еще и в Поволжье, на Ульяновском авиационно-промышленном комплексе имени Устинова (будущем «Авиастар-СП»). Первый Ан-124 ульяновского производства поднялся в небо в октябре 1985 года. А в 2004 году серийный выпуск этих самолетов и в Ульяновске, и в Киеве (там де-факто даже раньше) был остановлен. К тому времени совместными усилиями успели выпустить 55 машин. Принято считать, что Ан-124 пал жертвой распада СССР. Мол, с 1991 года сама задача по транспортировке крупных грузов на значительные расстояния потеряла актуальность, что и отразилось на спросе на подобную технику. Может и так. Но в любом случае по своим техническим параметрам Ан-124 и сегодня превосходит многие свои аналоги. Потому, например, совсем неслучайно, что именно «Русланы» использовались весной 2011 года для доставки в Японию гигантских насосов, весом более 86 тонн каждый для ликвидации последствий аварии на АЭС Фукусима-1. Или что это именно «Русланы» в ноябре 2015 года так удачно доставили на российскую авиабазу в Сирии зенитно-ракетную систему С-400.

«Такие ниши и возможности нужно еще поискать»

Неудивительно, что за последний десяток лет о необходимости возобновления серийного выпуска самолетов Ан-124 в России говорили не раз на самых различных уровнях и в самых различных составах. В 2007 году на авиасалоне «МАКС» было подписано соглашение между украинскими производителями и ульяновской «Волга-Днепр» о возобновлении серийного производства «Русланов». Причем, заявлялось, что авиакомпания готова приобрести к 2030 году чуть ли не сто таких машин. О готовности закупить самолеты сообщало и министерство обороны РФ. К 2011 году даже уже будут посчитаны затраты на возобновление производства (20 миллиардов рублей) и стоимость каждого будущего «Руслана» (примерно 300 миллионов долларов). Увы, до воплощения проекта дело так и не дошло. В 2013 году было объявлено, что подписание документов по совместному украинско-российскому предприятию по производству самолетов «Руслан» состоится в ходе заседания украинско-российского комитета по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской межгосударственной комиссии, которое пройдет под председательством премьер-министров Украины и России Николая Азарова и Дмитрия Медведева. А меньше чем через год этот проект среди прочих снимет с повестки текущая политическая ситуация.

«Жаль, потому что такие ниши, которые мы совместно с украинцами занимали… Разработчики там, производители здесь… Такие ниши и такие возможности еще нужно поискать. Это те самые компетенции, которые в мировой технологической гонке крайне востребованы и являются предметом мечтаний всех машиностроителей», — несколько растерянно прокомментирует это заместитель главы Минпромтрога России Юрий Слюсарь.

На фоне украинской драмы

В итоге и России, и Украине придется учиться заниматься Ан-124 отдельно друг от друга. «Политическая ситуация драматичным образом увеличила потребность в западных запчастях», — признается на пресс-конференции вице-президент украинского «Антонова» Александр Кива. Шасси, тормозная система, вся бортовая электроника — этому теперь необходимо найти адекватную «антироссийскую» замену. О том, какие принципы станут основой такого импортозамещения, можно судить хотя бы по попытке украинских «кулибиных» оптимизировать оборудование кабины (а если быть точнее, удешевить) за счет уменьшения экипажа с шести до четырех человек.

Для России же главным камнем преткновения станет двигатель Д-18Т, который прежде поставляло украинское предприятие «Мотор Сич». По словам аналитика Владимира Карнозова, учитывая этот факт, для российских «Русланов» выход один: использование запчастей одних самолетов для поддержания летного состояния других. «Мой прогноз: будет каннибализация «Русланов», — заявил он изданию «Газета ру». А всего через несколько дней после этого СМИ со ссылкой на пресс-службу ульяновского «Авиастар-СП» сообщат, что завод готов уже в 2016—2017 годах модернизировать три самолета Ан-124. Причем, модернизировать серьезно, «превратив», по сути, военно-транспортный самолет в его коммерческую модификацию Ан-124−100 с увеличенной до 402 тонн взлетной массой и максимальной загрузкой в 150 тонн. А это означает не просто убрать оборудование для десантирования и переделать грузовую кабину, но и модернизировать двигатели и механизмы бортового контроля, установить специальную систему раннего предупреждения столкновения с землей, заменить систему торможения на более надежную с усиленными колесами на основных опорах шасси и т. д. И все это в дополнение к тем шести «Русланам», которые придут в Ульяновск в этом году для прохождения сервисного обслуживания. Сразу приходит на ум поговорка о том, что кто-то там лает, а караван пусть медленно, но идет.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2016, 19:49
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр, 2014, 16:36
Сообщения: 3441
Откуда: Болото на Северо-Западе → Болото на Юго-Востоке РБ
Спущена на воду подводная лодка "Колпино"

 
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2016, 21:28
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2010, 12:51
Сообщения: 9771
Откуда: Севастополь
В I квартале этого года объем экспортируемой РФ молочной продукции составил 175 тысяч тонн, что на 29% больше аналогичного периода 2015-го.

В стоимостном выражении показатели выросли на 5,9%. Общая сумма экспорта «молочки» составила более 200 млн долларов в год. В сложившихся условиях поставки имеют значительный потенциал роста.

Одним из наиболее перспективных рынков сбыта, по мнению эксперта, для российской молочной продукции является Азиатско-Тихоокеанский регион. Объем импорта молочных продуктов основными странами региона превышает 18 млрд. долларов США.

В 2015 году объем производства сливочного масла в России вырос до 260 тыс. тонн, сыра — до 581 тыс. тонн. В результате по этим показателям РФ занимает 5 и 3 место соответственно в мире.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/78464/

Россия может подняться с колен и как следует огреть. В. В. Путин


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2016, 23:31
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Изображение





В ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) успешно прошли гидравлические испытания корпуса второго парогенерирующего блока (ПГБ) реакторной установки «РИТМ-200» для головного универсального атомного ледокола проекта 22220 «Арктика».

Гидравлические испытания – один из наиболее часто используемых видов контроля, который проводится с целью проверки герметичности оборудования, работающего под давлением. Гидроиспытания корпуса ледокольного реактора проходили путем внутреннего набора конденсата, на который подавалось давление 270 атмосфер.

После снижения давления до 220 атмосфер, специалисты обследовали корпус на наличие деформаций и течей. Результаты подтвердили прочность и надежность конструкции.


Изображение




«Гидроиспытания на втором парогенерирующем блоке, так же, как и ранее на первом, показали, что ПГБ работоспособен, изготовлен с надлежащим качеством, в полном соответствии с нормативными требованиями и требованиями заказчика», – подчеркнул генеральный директор ПАО «ЗиО-Подольск» Андрей Бузинов.

В состав приемочной комиссии помимо сотрудников ПАО «ЗиО-Подольск» вошли представители АО «ОКБМ Африкантов», Российского морского регистра судоходства и Атомфлота. В настоящее время на предприятии идет подготовка к контрольной сборке корпуса второго ПГБ РУ «РИТМ-200» с внутрикорпусными устройствами.

В состав «ядерного сердца» атомного ледокола входят два парогенерирующих блока, имеющие тепловую мощность 175 МВт каждый. За счет уникальной интегральной компоновки оборудования современная установка почти в два раза легче и компактнее. Срок службы энергетической установки нового типа составляет 40 лет.

Предприятия АО «Атомэнергомаш» обеспечивают полную производственную цепочку создания силовой установки «РИТМ-200» – от проектирования и производства заготовок до изготовления и монтажа оборудования. Проектировщиком и комплектным поставщиком выступает входящее в холдинг АО «ОКБМ Африкантов».


Универсальный двухосадочный атомный ледокол «Арктика» станет самым большим и мощным атомоходом в мире.
Его длина составит 173 метра, ширина – 34 метра, минимальная рабочая осадка - 8,5.
Запланированное водоизмещение - 33,5 тысячи тонн.

Строительство ледокола ведётся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Атомоход сможет проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трёх метров.


http://www.rosatom.ru/journalist/news/a ... niya-arkt/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2016, 8:46
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2010, 12:51
Сообщения: 9771
Откуда: Севастополь
Настолько сильный рост производства Россия в последний раз ощущала в 1930-х годах! Двузначный процент роста говорит о том, что спрос внутри страны на отечественный продукт сильно возрос, благодаря действию политики импортозамещения и увеличению государственных субсидий в отрасли.

Константин Бабкин, курирующий сельскохозяйственное машиностроение в России, обратил внимание журналистов на то, что с начала 2016 года Россия уже добавила 72% по сравнению с этим же периодом прошлого года, а до конца текущего года производители планируют испытать еще 75 новых моделей техники и самые успешные уже поставить аграриям, не дожидаясь нового посевного сезона.

При этом, техника становится более сложной, производительной и технологичной: например, новый комбайн «Ростсельмаш» 2016 года выпуска оснащен двумя бортовым компьютерами и 120 датчиками для более точной и эффективной работы.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/78547/

Россия может подняться с колен и как следует огреть. В. В. Путин


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2016, 10:54
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2005, 17:41
Сообщения: 16001
Откуда: Girl&GIG
31 мая 2016, 15:34
Автодорога в обход Украины построена в Ростовской области
Quote:
Завершено строительство дороги, позволяющей не заезжать на украинскую территорию при следовании из Миллерово в село Волошино и близлежащие приграничные населенные пункты, заявило погрануправление ФСБ России по региону.
Новый обходной участок длиной 5,3 км обошелся в 284,6 млн рублей, заявил представитель Минтранса Ростовской области.
"Строительство дороги в обход Украины было начато осенью 2014 года. Ввод в эксплуатацию был запланирован в ноябре 2015 года, однако из-за сложных грунтово-геологических условий сроки были сдвинуты. Дорога была введена в мае 2016 года", - цитирует сегодня сотрудника министерства транспорта региона ТАСС.

Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2016, 14:29
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя, 2009, 23:51
Сообщения: 3839
Откуда: Православный, славянский, русский Киев
Российские производители сельскохозяйственной техники увеличили выпуск тракторов в 2015 г. в два раза, а в январе-апреле нынешнего года - еще на 72%, заявил глава Российской ассоциации производителей сельхозтехники "Росагромаш" Константин Бабкин.

"Подобного роста объемов производства в отрасли не было с 1930-х гг.
По другим видам машин и оборудования двузначные цифры роста.
Российские крестьяне однозначно повернулись в сторону отечественного производителя", - отметил Бабкин на форуме "Российское сельхозмашиностроение: итоги импортозамещения", сообщает ТАСС.

Доля российской сельхозтехники в коллективных и фермерских хозяйствах страны увеличивается благодаря ее конкурентноспособности: качеству, производительности и цене, пояснил Бабкин.
Так, в хозяйствах Омской области, которая входит в десятку самых крупных производителей продовольствия и сельскохозяйственного сырья, эта доля превысила 70%.

"В 2016 г. планируется представить на испытания 75 новых моделей техники и оборудования российского производства.
Эта линейка быстро обновляется, совершенствуется по производительности и технологическому уровню", - подчеркнул Бабкин.

По его словам, "современная российская сельхозтехника становится все сложнее и производительней, но все проще в управлении и эксплуатации".
Новые машины оснащены автоматическими трансмиссиями, современной гидравликой.

В комбайнах "Ростсельмаша" устанавливают по два компьютера и около 120 датчиков, которые отслеживают самые разные технологические процессы в ходе уборки.

В ассоциацию "Росагромаш" входят 118 предприятий и организаций, имеющих производственные мощности в 34 субъектах федерации.

На долю компаний-членов ассоциации приходится 80% всей производимой для АПК России техники и оборудования.
http://so-l.ru/news/show/vipusk_traktorov_v_rf_viros_v_2015_godu_v_2_raza_5

Я, православный сталинист, настолько люблю Украину, что хочу, чтоб их было три. Или четыре.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2016, 18:30
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2010, 12:51
Сообщения: 9771
Откуда: Севастополь
3 июня 2016 года в подмосковном Одинцове официально открылся филиал МГИМО.

В этом году в одинцовском филиале МГИМО стартует набор абитуриентов по программам среднего профессионального образования, в бакалавриат и магистратуру, соответствующие лучшим стандартам университетов Европы. Для учащихся старших классов откроет свои двери лицей имени А. М. Горчакова.

На площадке в Одинцово университет реализует программы по новым направлениям подготовки: бизнес-информатика, управление персоналом, лингвистика, психология и др. Потенциал учебного заведения значительно усилился также за счет реализации программа среднего специального образования — в области экономики и бухгалтерского учета, прикладной информатики, права и банковского дела.

Помимо официальной церемонии открытия в филиале прошел День открытых дверей — родители и абитуриенты могли узнать подробности получения среднего специального и высшего образования, получить информацию о программах бакалавриата и магистратуры, учебном процессе и распорядке дня студентов.

У моменту открытия филиала были серьезно реформированы учебные программы и методика обучения, проведена переподготовка свыше 100 преподавателей, организована большая кампания по привлечению абитуриентов, успешно внедрены собственные образовательные стандарты МГИМО. По итогам удалось создать центр притяжения для студентов не только из других регионов России, но и зарубежных стран.Изображение

http://www.sdelanounas.ru/blogs/78574/

Россия может подняться с колен и как следует огреть. В. В. Путин


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн, 2016, 11:43
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев, 2011, 16:46
Сообщения: 17
Откуда: Россия
Завтра выкатывают.


Quote:
Церемония выкатки первого лайнера МС-21-300 назначена на 8 июня.

Корпорация «Иркут» завершила постройку тестового экземпляра среднемагистрального самолета МС-21. Церемония выкатки первого лайнера МС-21-300 назначена на 8 июня. В этот день его выкатят из ангара в Иркутске. Ранее сообщалось, что на презентации воздушного судна будет присутствовать руководство страны.

На авиационном заводе ждут делегации партнеров и потенциальных заказчиков. Как ожидается, серийное производство этого пассажирского самолета начнется в следующем году, пишет ОТР.


http://izvestia.ru/news/616980

Вчера попался комментарий

Quote:
Ерундой какой-то в России занимаются - космодром новый, самолет, сельское хозяйство якобы развивают - а по стране еще куча памятников советских не повалено. Совки...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн, 2016, 12:20
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2008, 11:37
Сообщения: 8338
МС21 и суперджет как понимаю приходят на замену Якам и сушкам. Где то читал, что к 2020 году планируют на 80% парк сделать гражданской авиации из этих самолётов. Неплохая идея. Поглядим как в жизнь воплотится.

Потом будет денацификация всея Украино до августа этого года.
(Сателлит о СВО)

Польшу разделить нужно хотя бы потому, что она Польша
(Бамбула)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн, 2016, 14:20
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
красивый ход

Quote:
Судебные приставы прояснили судьбу денег Ходорковского
Компенсацию в 10 000 евро, которую Михаилу Ходорковскому присудил Европейский суд по правам человека, судебные приставы перечислили в российский бюджет. Это сообщает сайт Федеральной службы судебных приставов.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн, 2016, 16:51
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя, 2009, 23:51
Сообщения: 3839
Откуда: Православный, славянский, русский Киев
Темпы роста частного капитала у россиян превысили среднемировые показатели

Согласно данным аналитического отчёта экономистов Boston Consulting Group, общий объём частных активов в РФ составляет 1,4 трлн евро.
Несмотря на мировой кризис и всеобщий спад в экономике, Россия по-прежнему занимает лидирующую позицию в рейтинге темпов роста благосостояния граждан. Такие данные приводятся в отчёте Boston Consulting Group "Частные активы в 2016 году: как сориентироваться в новой реальности".

По оценкам экспертов, в Восточной Европе частные активы в целом выросли на 6,4% за прошедший год, тогда как капиталы россиян увеличились на 8,1%. Таким образом общий объём частных активов в России составил 1,4 трлн евро.

Согласно прогнозу Boston Consulting Group, к 2020 году при условии восстановления рынка ценных бумаг общемировой уровень темпа роста частных активов составит 6%, а в России этот показатель достигнет 9,6%

http://so-l.ru/news/show/tempi_rosta_chastnogo_kapitala_u_rossiyan_previsili

Я, православный сталинист, настолько люблю Украину, что хочу, чтоб их было три. Или четыре.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн, 2016, 23:16
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
online
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 14:44
Сообщения: 5420


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2016, 9:46
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
 

Зарегистрирован: 14 авг, 2015, 17:33
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2016, 10:29
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4613
Откуда: Из Горького.
Подборка новостей из Нижнего Новгорода.
Такие же серые, как провинция лет 100 назад.


Первый российский БТР с электродвигателем привезли в Нижний Новгород
Бронетранспортёр заряжается от двигателя внутреннего сгорания
Автор: Саша Чёрный

В Нижний Новгород поставили новый образец современной военной техники – бронетранспортёр, который работает на электродвигателе и, по словам создателей, практически бесшумен.

По информации телеканала «Звезда», новый БТР-90 под названием «Росток» был произведён в ООО «Военно-промышленная компания». Предприятие является одним из стратегических партнёров Вооружённых сил России.

БТР имеет гибридную энергоустановку и электротрансмиссию. Принцип работы танка на колёсах знаком поклонникам электромобилей. Зарядка накопителей электричества осуществляется от двигателя внутреннего сгорания. Он вращает ротор генератора, в котором переменный ток преобразуется в постоянный. Электричество передаётся на тяговые колёса и специальные накопители с электрохимическими конденсаторами (аккумуляторы). Бесшумное перемещение БТР достигается именно за счёт последних.

На испытаниях в Подмосковье 22-тонный образец разогнался до 80 км/ч за 33 секунды. Максимальная скорость составила 97 км/ч. Примечательно, что накопители бронетранспортёра могут отдавать энергию мгновенно и большими объёмами. В перспективе, по мнению разработчиков, такие накопители позволят устанавливать на боевые машины сложные электронные системы и оружие, требующее больших энергозатрат.

По информации Министерства обороны РФ, до 2020 на вооружение России планируется поставить свыше 5 тысяч новых и около 6 тысяч модернизированных образцов бронетанкового вооружения и военной техники, а также около 14 тысяч единиц современных образцов автомобильной техники.


В Нижнем Новгороде банкротят завод, который производит автомобили для президентов и миллиардеров

22.04.2016 Холдинг RIDA существует с 1993 года
Автор: Галина Малова
В Нижнем Новгороде банкротят завод, который производит автомобили для президентов и миллиардеров
Кадр из рекламного ролика завода RIDAФото:Скриншот видео
Районная инспекция федеральной налоговой службы направила иск в Арбитражный суд Нижегородской области с требованием признать неплатёжеспособность известного в России и за рубежом завода RIDA, который производит бронеавтомобили.Группа компаний RIDA Security Holding была создана в 1993 году бизнесменом Юрием Яворским. В холдинг входят заводы бронированных автомобилей, конструкций, стекла, окон, а также модернизации автомобилей. Производственные площадки расположены в России, Иордании и Германии. RIDA – это аббревиатура фразы «Реконструкция и дизайн автомобилей».


Нижегородский завод RIDA был основан в 2004 году и занимается разработкой, проектированием и производством бронированных автомобилей на базе автомобилей представительского, люксового класса Toyota Land Cruiser, Toyota Camry, Lexus 570, Mercedes G, Mercedes GL. Компания специализируется на производстве бронированного, ударопрочного стекла, баллистической защите от всех видов стрелкового оружия.

RIDA является поставщиком техники для силовиков и спецслужб, крупных чиновников и бизнесменов из России и других стран. Название компании, в частности, упоминалось в 2009 году в связи с покушением на главу Ингушении Юнус-Бека Евкурова. В президентский кортеж врезался автомобиль, за рулём которого находился террорист-смертник. Президент республики, ехавший в бронированном Mercedes, получил тяжёлые ранения, но выжил.

Как сообщается на сайте суда, исковое заявление было направлено 21 апреля, ИФНС Сормовского района Нижнего Новгорода (на его территории находится завод RIDA). Суть исковых требований в пресс-службе суда корреспонденту NN.RU сообщить отказались. Заявление будет рассмотрено в течение пяти дней – суд решит, принимать ли его к производству.

Сподвижник Ростислава Алексеева создаст в Нижнем Новгороде экраноплан для финнов

После 2017 года может быть построена серия скоростных аппаратов
Автор: Егор Верещагин

В Нижнем Новгороде существует несколько фирм, созданных при участии бывших сотрудников ЦКБ по СПК. Некоторые из них, попытавшись наладить производство скоростных аппаратов, успели обанкротиться – тем не менее, попытки такие не прекращаются. На днях стало известно о том, что одна из таких фирм получила заказ на создание пассажирских экранопланов.

Главный конструктор данной организации Эдуард Васильев, возглавлявший ранее конструкторский отдел испытательной базы экранопланов на реке Троца. Под руководством Ростислава Алексеева Васильев доработал в свое время две модели экранопланов – УТ-1 и СМ-6.

Еще в 2015 году было известно о том, что компания RDC Aqualines, в которой трудится сегодня Эдуард Васильев, начала проектировать серию гражданских скоростных аппаратов. На днях же стало известно о получении конкретного заказа – на создание 14 экранопланов для перевозки пассажиров в Финском заливе (линия Таллин – Хельсинки). Стоимость одного аппарата – 750 тысяч евро. Согласно контракту, в 2017 году нижегородский производитель должен поставить первый экраноплан – и если он устроит заказчика, разработку запустят в серию.

Экранопланы – скоростные аппараты, поднимающиеся над землей и парящие над ней на небольшом расстоянии (0,5 – 2 метра). Они передвигаются гораздо быстрее речных судов, самолеты же уступают им по безопасности и энергозатратам.

Считается, что наиболее удачные военные экранопланы ("Орленок" и "Лунь") были созданы в СССР под руководством легендарного конструктора Ростислава Алексеева. Сегодня различные фирмы (в том числе и возглавляемые сподвижниками Алексеева) пытаются развить в России экранопланостроение.

В Синезаборске обновили символ города
"Его покрасили. Синей краской"
Автор: Роман Фильцов

В Синезаборске обновили символ города
"Его покрасили. Синей краской. Теперь вас на финише (на старте) не встречает слово из трёх букв"Фото:facebook.com/Леонид Сухотерин
Синий забор на Нижневолжской набережной в Нижнем Новгороде, который стоит там уже почти десятилетие и закрывает вид на Волгу, покрасили. Синей краской. Об этом в социальной сети сообщил Леонид Сухотерин.

"Его покрасили. Синей краской. Теперь вас на финише (на старте) не встречает слово из трёх букв. Убрали строительный деревянный (сгнивший) тротуар. Либо убрали, либо спрятали мешки с мусором. Это очень хорошо, - написал автор и ведущий телевизионной программы "Между прочим" Леонид Сухотерин. - Тротуар не подмели и не помыли. Переход от набережной к тротуару по-прежнему через лужу грязи. К тому же там стали парковаться машины. Это нехорошо. Но несложно исправить".

В комментариях к записи нижегородцы вспомнили, что из-за этого синего забора (впрочем, не только из-за него, а из-за их огромного числа) Нижний Новгород давно называют столицей синих заборов, или Синезаборском. Михаил Фаркаш вспомнил слова Городничего из гоголевского "Ревизора": "Да разметать наскоро старый забор, что возле сапожника, и поставить соломенную веху, чтоб было похоже на планирование. Оно чем больше ломки, тем больше означает деятельности градоправителя. Ах, боже мой! я и позабыл, что возле того забора навалено на сорок телег всякого сору. Что это за скверный город! только где-нибудь поставь какой-нибудь памятник или просто забор - черт их знает откудова и нанесут всякой дряни!"

"Покрасили, чистый, яркий, хорошо, что синий, а не голубой или зеленый:) А вот смотри, на след год из за ремонтной дорожно-строительной супер-мега программы, будет полгорода в заборах... И опять ужос-ужос..." – прокомментировал покраску забора сотрудник администрации Нижнего Новгорода Даниил Смирнов. Ранее NN.RU сообщал, что губернатор Валерий Шанцев пообещал выделить Нижнему Новгороду 3 млрд рублей на ремонт дорог в 2017 году. В настоящее время объем дорожного ремонта в четыре раза меньше.

Напомним, в марте глава города Иван Карнилин пообещал демонтировать синий забор на набережной в течение месяца. Однако позже глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов признал, что сделать это так быстро не получится, в том числе с точки зрения безопасности горожан. Городские власти пообещали реконструировать набережную за счет бюджета, приведя ее фактически в первозданный вид. На минувшей неделе первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов пообещал установить прозрачные ограждения в районе парковки у ресторана «Бизон» и таким образом открыть вид на Стрелку.

"Надо уметь терпеть": Валерий Шанцев не увидел ничего страшного в синих заборах

Глава региона признался, что не испытывает к сегодняшним недостроям негативных чувств
Автор: Егор Верещагин
"Надо уметь терпеть": Валерий Шанцев не увидел ничего страшного в синих заборах

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заступился за синие заборы, отвечая на вопросы после отчета перед депутатами областного заксобрания. По словам главы региона, к недостроям надо относиться с пониманием: инвесторы переживают сложные времена, а в некоторых случаях (например, в случае с Нижневолжской набережной) синий забор – свидетельство оптимального решения.

"Я не испытываю каких-то негативных чувств, когда вижу синие заборы, - признался Валерий Шанцев. – Лучше видеть их, чем замусоренные, заброшенные пустыри".

Глава региона объяснил, что областное правительство, доверяя инвесторам, раздало им земельные участки, но у предпринимателей наступили "непростые времена", и многие проекты сегодня заморожены.

"Надо уметь ждать, надо уметь терпеть, - поделился своими соображениями Валерий Шанцев. - Надо синие заборы просто содержать в порядке, ничего страшного в этом нет".

Что касается Нижневолжской набережной, то лучше, по мнению главы региона, потерпеть и лицезреть какое-то время синий забор на ней, чем дать застройщику, который был изначально, освоить территорию торговыми площадями.

"Мы бы просто с ума сошли от того, что там наделали, - объяснил Валерий Шанцев. - Там загородили бы все прекрасные виды, доставшиеся нам по наследству. Мы судились - да, это непростой процесс, но в ближайшее время город пройдет все суды, и мы сделаем то, что сделали на других участках набережной, никаких строительств там не будет".

Отвечая на вопросы депутатов, губернатор также напомнил, что проект Оперного театра отправлен на доработку, поскольку был сделан неграмотно (об этом NN.RU уже рассказывал), а дублер Борского моста может быть введен в эксплуатацию уже в 2016 году. В прошлом году, по словам главы региона, на этот объект было выделено из областного бюджета три с половиной млрд рублей, сейчас же дополнительно требуются еще 2 млрд рублей.

После отчета депутатам нужно было решить, что они приняли его к сведению. Депутат Владислав Егоров заявил, что фракция КПРФ будет выступать против данного решения, ибо на комиссиях отчет не рассматривался, и дать по нему расширенные замечания и рекомендации возможности нет. Тем не менее, большинством голосов парламентарири решили принять выступление Валерия Шанцева к сведению.
http://www.nn.ru/news/more/nado_umet_te ... /26266533/


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2016, 10:57
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт, 2010, 0:02
Сообщения: 6792
У МС-21 крутая кабина.
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2016, 12:19
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2006, 0:18
Сообщения: 29723
Banned: by 2 warnings
lokon Wrote:
Темпы роста частного капитала у россиян превысили среднемировые показатели

Воруют больше всех в мире. И по объемам, и по количеству списженного в единицу времени. Достижение?

Помню, еще лет 10 назад все дарагеи раиссяне гордились количеством, размером и стоимостью яхтынок романаркадича. Так "що, опять?"

Вы имеете право хранить молчание, но все что вы скажете может быть использовано против вас.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2016, 12:23
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2006, 0:18
Сообщения: 29723
Banned: by 2 warnings
Пересвет Wrote:
МС21

Сколько в нем действительно .РФских комплектующих?

Это не замена никакая. Это даже не РФский самолет.

Вы имеете право хранить молчание, но все что вы скажете может быть использовано против вас.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2016, 12:48
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2008, 11:37
Сообщения: 8338
НОМС с возвращением.
Говорят порядка 80% это Российские комплектующие и технологии.

Потом будет денацификация всея Украино до августа этого года.
(Сателлит о СВО)

Польшу разделить нужно хотя бы потому, что она Польша
(Бамбула)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2016, 13:21
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 09 июн, 2005, 16:18
Сообщения: 10239
Не от мира сего. Wrote:
Сколько в нем действительно .РФских комплектующих?
Это не замена никакая. Это даже не РФский самолет.
Это уже устаревший подход. Нужно примерно так: "При товарище Сталине этот самолет давно бы уже летал".


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2016, 18:53
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*****

Зарегистрирован: 12 апр, 2014, 7:22
Сообщения: 1861
Откуда: Рязань
Не от мира сего. Wrote:
Сколько в нем действительно .РФских комплектующих?

Это не замена никакая. Это даже не РФский самолет.

НОМС, а сколько российских комплектующих в Айрбас300/320, в Боинг737, в этом хламе, 15-20-й давности который у нас летает? Ну и станота Вы НОМС, хуже чем я, то не так, это не то. Да и вообще собирали у нас, значит говно самолет, подвеска пластмассовая, зазоры-кошка проскочит, покраска-через год сгниет, движок наверняка дохлый, салон-отстой, никакой кожи-рожи, пластик дубовый, двери скрипят, мосты гудят, фигня короче, уазик он и есть уазик.
Относительно недавно говорили, что нихрена самолеты не делают, а вот на тебе. Некотрые (не будем показывать пальцем) говорили, что гос-во не должно ничего строить, заводы-пароходы, "сами-сами", частный капитал, однако 80% инвестиций-государственные и только 20% корпорация. Все же ни одно серьезное дело без помощи гос-ва, где требуются серьезные вливания, с отдачей в перспективе фиг знает через сколько лет, никакая частная лавочка не потянет. В общем рад за них.

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16158 ]  На страницу Пред.  1 ... 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519 ... 647  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Кукамонга Два, МедьМ и гости: 514

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB