Володь, на самом деле ты зря привел тут этих птичек. Я ту недавно занялся тоже изучением современного парка авиации что у нас, что у супостата. Могу доложить, что если взять в рассмотрение обычные ВВС, то тут примерный паритеть по колличеству и качеству самолётов, единственно что у России парк значительнее новее в основной массе используемых самолётов. Что касается же самолётовобычной армейской штурмовой авиации, то у России даже большее преимущество. У нас Грач достаточно распространён в большом колличестве по всем аремейским округам, американцы же в своё время роль летающей артиллерии переложили только на вертолёты, что было их ошибкой, так как возросшие скорости перемещения армейских подразделений и средства защиты бронетехники вынудили перейти именно в высокоскоростной летающей артиллерии. Что же касаемо стратегической авиации, то тут картина выглядит у американцев тоже не совсем приглядно. прокоментирую подробней.
radioscanner Wrote:
По поводу этогой птички говорить уже не приходится, ибо американцы сами признают, что при их ЭПР они будут обнаружены уже на взлёте

Поэтому поддерживать проект никто не собирается, из более чем 700 штук построенных в 60-х к 21 веку сохранилось только 92, которые должны были подвергнуться модернизации для замены аналогового РЭВ на цифровое, и на возможность использования вместо бомб уже крылатых ракет Гарпун. Модернизировать они успели не более половины от этого колличества, причем более двух третей их общего колличества уже не в рабочем состоянии, модернизировать оставшиеся и капитально ремонтировать их уже не собираются. самолёт был хорош в своё время, ничего не скажешь, отличный стратосферник, но сейчас он в боевом представлении ничего не представляет, ибо преодолеть ПВО он не сможет даже на дальнем радиусе границ и выполнить боевое задание.
radioscanner Wrote:
Единственный самолёт конкурент Белым лебедям, так считают американцы. Но на самом деле это не так. Самолёт имеет почти вдвое меньшую максимальную скорость полёта на марше (всего 1300 против 2300 у лебедей), при этом имеет меньший радиус и меньшую загрузку во внутренние отсеки. Да, в отличие от лебедей он может принять ещё нагрузку на внешние подвески, но тогда он ничем не отличается от обычного фронтового бомбардировщика и пропадает главное, скорость доставки и эффективность, дешевле использовать тогда обычные фронтовые бомберы, так как при массированном использовани тех, кто-то может да и прорвётся. Использование же В-1 как обычный бомбер слишком расточительно, ибо собьют все. К тому же самолёт проектировался как низковысотный скоростной бомбардировщик способный для прорыва средств ПВО на сверхмалых высотах и доставки ядерной бомбовой загрузки по наступающим танковым дивизиям и важным стратегическим объектам и расчитан на глубокое проникновение в воздушное пространство противника. Сейчас же, при существующих средствах поражения, его назначение абсолютно не актуально, современные средства ПВО России они не способны преодолеть уже ни на какой высоте. Американцы это знают.Заказано всего было около 100 таких машин вначале 80-х. Так же более половины парка сейчас не способно к полетам, но числится на балансе ВВС США. Ракетная же загрузка сводит его достоинства до обычного бомбардировщика, об этом писал уже. Ту-160 же проектировалься сразу как стратегический ракетоносец, который способен на сверх быстрых скоростях доставить крылатые ракеты с ЯБП к границам вероятного противника и осуществлять их запуск по цели вне зоны досягаемости средств ПВО вероятного противника. Поэтому их сравнение не корректно. Ибо по боевой устойчивости и способности Ту-160 полностью соответствует времени, а В-1 безнадёжно устарел.
radioscanner Wrote:
В-2 это смена В-1, но и яркий пример как попилить бабла, и при этом получить по эффективности абсолютно неэффективную машину. При стоимости почти в миллиард долларов, эта машины задумывалась как замене целого парка самолётов обеспечения бомбера при прорыве к цели для подавления средств ПВО и радаров противника, так как предполагалось , что те эту Вундерфафель просто не увидеть, а потому и не надо строить целый аэдодром самолётов обеспечения, и в итоге получится эколномия.

Его ЭПР был сведён к минимуму, всего 0,1 кв. м. Но что интересно, что когда американцы при развале СССР всё-таки захватили один Миг-29 и провели испытания, то бортовая РЛС Мига увидела хвалёный стелс что очень удивило американцев и соответственно просто свело на нет все их затраты.

К томуже, даже если действительно эту Вундерфафель не смогли бы обнаруживать радары наведения Российских ПВО, то лётчик перехватчика всегда мог иметь с ним визуальный контакт как глазками, так и в инфракрасном диапазоне, проблема горячих движков американцы так и не решили, об этом они как-то не подумали

, или подумали, но промолчали. Поэтому отправка на по-бомбить без обеспечения, то есть как бы не надо для него строить целый парк самолётов РЭБ, прикрытия, и т.д. , это просто миф, при помощи которого амеровский ВПК просто попилил бабло. В американском МО и конгрессе это уже признали, что просто по-бомбить Вундерфафля с наименованием В-2 эффективна только против папуасов.
Р.Сы. Так что, Володь все приведенные тут птички, хорошее средство по-бомбить папуасов, но никак не территорию РФ. Как-то так.
