Steven_G Wrote:
Судя по тому, что картинка имеет подпись, это не игра воображения художника, а визуализации, которая исходит от института "Гипростроймост - Санкт-Петербург", имеющего большой опыт в проектировании мостов. Другое дело, что сама картинка чисто теоретически может оказаться подделкой, нарисованной совершенно левым человеком
Вот и я так думаю, что картинка выглядит не как визуализация стадии ЭП. Даже ж/д часть по идее должна быть с другой стороны от автомобильной, что бы не делать еще два лишних перехода. Да собственно и сам проект содержит чертежи балочного моста.
Давайте рассуждать логически. Тут много писали о результате изысканий, что есть мол две проблемы: льды по течению русла пролива и ил на дне. Какие выводы из этого можно сделать? Минимизировать опоры в воде, которые будут препятствием на пути льдов, и которые нужно будет опирать на илистое дно с низкой несущей способностью. Т.е. фактически нужно отказаться от самой простой балочной конструкции, возможно и от арочной. Остаются вантовый и висячий. Вантовый более жесткий, что лучше для ж/д. Т.е. конструкция моста вытекает из результатов изысканий и ТЗ. Теперь смотрим на картинку. Там нарисован балочный мост, с частоколом опор на илистое дно. Теперь представьте, что слева на право течение несет льдины. Что получится на этом мосту? Он льдины все соберет и получится запруда с огромной боковой нагрузкой на опоры моста. У нас на реках с балочными мостами постоянно подрывают лед. Но это не река, а пролив с круглогодичной навигацией.
Вот тут можно почитать о взаимодействии льда с опорами мостов:
http://мост.рф/article/84
Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.