КТО ПИШЕТ ПАРТИТУРУ ДЛЯ ДИРИЖЁРА ГРАДИРОВСКОГО?
Ответ на этот вопрос попробуем поискать на просторах Интернета.
Начнем с 2000 года.
На ресурсе Компромат.ru (
http://www.compromat.ru/page_11821.htm) можно найти следующую информацию: «В октябре 2000 года спецслужбы зафиксировали монолог Сергея Кириенко, адресованный неизвестным собеседникам.
Напомним, что Кириенко (на том же сайте находим его настоящую фамилию – Израитель) с апреля по август 1998 года был председателем правительства РФ, его назначил Б. Ельцин. В народе недолгое четырёхмесячное премьерство Кириенко ассоциируется только с кризисом 1998 г., приведшим к массовому обнищанию населения, и закрепившимся за ним прозвищем «Киндер-сюрприз». Кириенко вместе с Борисом Немцовым и Анатолием Чубайсом стал известен как «молодой реформатор», пытавшийся реализовать в России масштабные экономические реформы либерального толка. С 2007 года – генеральный директор Государственной корпорации «Росатом».
Итак, фрагменты прослушки:
« "Наше время придет в 2008 году. Надо готовиться к выборам сейчас, а для этого необходимо пробраться в доверие к Путину...
Почему Путин смог стать президентом, а я не смогу?..
Это моя счастливая спичка...
Мы должны за это время по стране сеть своих людей, выстроить экономическую базу, которая даст нам возможность собрать 100 миллионов долларов США для финансирования выборов президента...
Самое главное - получить такую должность, которая дала бы возможность встречаться с Путиным каждый день. К примеру, должность главы администрации президента...". [...]
(документ вставка прилагается)
На том же ресурсе найдем статью, датируемую 2004 годом «При весьма возможном переходе к парламентской системе у Кириенко хорошие шансы стать первым вице-премьером при премьере Путине». Но, видать, не судьба…
Впрочем, Кириенко нам интересен, прежде всего, своими связями. Читаем (
http://www.compromat.ru/page_14986.htm):
У Кириенко великолепная, пожалуй, одна из лучших в стране PR-команда. Щедровицкий, Градировский, Островский, да и Гельман недалеко. Подобрать, а вернее – создать вокруг себя такой костяк Сергею Кириенко помогли и личное обаяние, и умелая кадровая политика и его принцип вкладывать в людей – много.
Как видим, Сергей Градировский, прежде чем занять весьма скромную должность руководителя аппарата Севастопольского Закса, входил в одну из лучших в стране PR-команду – при Кириенко.
Именно он стал одним из руководителей предвыборного штаба А.М. Чалого. Вполне возможно, что сработала реклама - «великолепная команда» и «принцип вкладывать в людей – много». Кто знает, а может, и близость взглядов…
Биографию Сергея Градировского найти можно, она весьма примечательна большим набором солидных должностей. Единственно, что смущает – нигде не указана дата рождения.
образование: 1985-1990г.г. - Московский государственный институт культуры. Специальность – дирижер.
1990-1992 г.г. обучение в аспирантуре МГИКа (кафедра теории культуры, этики и эстетики)
Также в 90-е: обучение на богословско-пасторском отделении Свято-Тихоновского богословского института (Москва); обучение в «Высшей школе психотерапии» (Москва); стажировка в «Школе культурной политики» (Москва).
На сайте «Русский архипелаг» (
http://www.archipelag.ru/authors/gradirovsky/) находим такое жизнеописание:
В настоящее время: руководитель аппарата Законодательного собрания города федерального значения Севастополь; член Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации; преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; преподаватель школы управления Сколково.
Ранее: руководитель рабочей группы "Томский кластер развития образования"; генеральный директор "Агентства развития города Томска"; проектный руководитель магистратуры "Управление изменениями в условиях этноконфессионального и социокультурного многообразия" факультета госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; эксперт Всемирного банка в области миграционной политики; директор Центра стратегических исследований Приволжского федерального округа; председатель Общественного совета Министерства здравоохранения и социального развития; Senior Scientist Gallup (ранее:Research Advisor The Gallup Organization); член экспертного совета Объединенной комиссии Совета Федерации РФ по национальной политике и взаимоотношениям государства и религиозных объединений; руководитель Лаборатории социально-демографической политики ГУ Высшей школы экономики; член рабочей группы Экспертного Совета по подготовке председательства России в Группе восьми (G8); член рабочей группы по повышению пространственной мобильности населения Межведомственной комиссии по разработке стратегии социально-экономического развития регионов РФ; советник Полномочного представителя Президента РФ в ПФО по конфессиональной и этнокультурной политикам; соучредитель Гильдии религиозных журналистов России; главный редактор общественно-политического журнала "Остров Крым".
На какие факты биографии следует обратить особое внимание.
Экспертом Центра стратегических исследований и советником Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Градировский становится в 2000 году. Тогда же, с 18 мая 2000 года полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе был назначен Сергей Кириенко.
Еще примечательный факт. В 2002-2004 гг. Градировский – председатель правления Приволжского гуманитарно-теологического института. (
http://ukraine-russia.livejournal.com/7028824.html)
Обратим внимание и на это: Senior Scientist Gallup (ранее:Research Advisor The Gallup Organization): американский Институт Гэллапа курирует проведение опросов на территории бывших республик СССР.
На сайте
http://colonelcassad.livejournal.com/77 ... d=29311289 также указано, что Градировский является экспертом Всемирного банка в области миграционной политики.
Информация о нём здесь всплыла в связи с проведением в Севастополе в 2012 году 2-го футурологического конгресса, в котором принимал участие Градировский. Он проходил в кинопавильоне Панорамы на Историческом бульваре. В комментах можно найти мнения об этом собрании:
- Либерастическое собрание;
- это гоблины из звездных войн;
- Лично я воспринял этот "шаббат" как проявление обычного циничного еврейского высокомерия, которое заключается в нахальном навязывании своего и к месту и не к месту;
- среди тех деятелей культа, которые отметились на конгрессе, больших сторонников иудаизма не отмечено.
Были протестанты, были евангелисты, были католики + монах-доминикацец/экзорцист.
Про город Томск все читали. Как один из вариантов: «Николайчук, Молотков и Градировский «освоят» в Крыму 7 миллиардов рублей?».
http://novo-tomsk.com/index.php?newsid=20285Несколько слов о редакторстве Градировского в «Острове Крым». В публикации с сайта «Москва. Территория 2000»
http://www.guelman.ru/nashi/book/99343-19.html находим: «Осенью 1995 года в Москве был основан Крымский клуб. Среди его членов немало "физических" крымчан: режиссёр "Клуба путешественников" симферополитанин Александр Трофимов; его земляк, главный редактор журнала "Остров Крым" Сергей Градировский…». Там же: «Осенью 1999 года Крымским клубом открыт в Сети, при поддержке Фонда Дж. Сороса, собственный сервер Литернет (
www.liter.net)».
Считаете, что старикашка Сорос просто так будет вкладывать свои деньги в различные проекты?
Вернемся вновь на сайт Компромат.ru. - к Сергею Кириенко.
http://www.compromat.ru/page_14986.htmЧитаем:
О размахе амбиций нынешнего полпреда в Приволжском округе свидетельствует хотя бы разработка и претворение в жизнь его командой проекта «Русский ислам». Тема очень и очень щекотливая, но громкая и беспроигрышная с точки зрения заметности. Команда Кириенко призывает к изменению государственной российской политики по отношению к исламу. Сам факт разработки Кириенко этой темы, помимо несомненной смелости, говорит и о дальновидности молодого политика: несколько не самых сложных пиар-ходов вокруг «Русского ислама» - и поддержка нескольких миллионов российских мусульман, среди которых есть очень влиятельные люди, Кириенко обеспечена. Во всяком случае, многие мусульмане уже величают ближайшего сподвижника Кириенко Петра Щедровицкого «Наш имам», а такие эпитеты в мусульманском мире дорогого стоят.
Вполне возможно, что патрон проекта «Русский ислам» нашел золотой ключик, при помощи которого можно будет сыграть в своих целях с мусульманским избирателем. В современном мире заметна тяга друг другу новых левых и политиков из исламских кругов. Как нарочно, почти все политтехнологи, окружающие Кириенко: Щедровицкий, Островский, Градировский, да и Гельман, явно левой ориентации и у них хороший контакт с мусульманскими интеллектуалами, среди которых можно особенно выделить Гейдара Джемаля».
А вот данные ФНС России.
http://sbis.ru/contragents/5260095606/7 ... 3876485604Межрегиональный общественный фонд "ИСЛАМ РОССИИ"
Степкина Ирина Викторовна
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР еще 1 компании(й)
Деятельность профессиональных организаций еще 1 вид(ов) деятельности
ИНН
5260095606
КПП
772301001
ОГРН
1027739928952
ОКПО
57172672
Действует с 30.03.2001
Москва г, ул.Братиславская, д.20 , 109451
Еще 293 компании(й) зарегистрировано по этому адресу9330961 еще 1
Владельцы
Клочонок Олег Васильевич
0 р.
0%
Щедровицкий Петр Георгиевич
0 р.
0%
Градировский Сергей Николаевич
0 р.
0%
Уставный капитал
Нет данных
В связи с вышесказанным рекомендуем обратить внимание на публикацию «РОССИЯ ИЛИ ЕВРАЗИЯ? Проекты исламизации России»
http://www.ussr-2.ru/index.php/islam/11 ... sii-rossiiНачинается она так: «Тот, кому удается объединить пространство Евразии и удерживать контроль над ним, становится очень значимой мировой силой. В течение нескольких последних веков существенную часть евразийского пространства удерживала Российская империя. Ее преемником стал Советский Союз.
Чтобы дестабилизировать СССР, часть западных элит, считавших его главным геополитическим противником, сделала ставку на «исламский фактор». Проект «Ислам против СССР», о котором речь пойдет ниже, сыграл весьма существенную роль в разрушении советской империи. После распада Советского Союза ислам заявил о своей претензии на роль нового держателя евразийского пространства. Сегодня «исламский фактор» вновь активно задействуется – на сей раз для дестабилизации РФ».
Статья серьезная, с историческим экскурсом и анализом современной ситуации. В частности, в ней говорится: «Саудовский ислам радикального толка, потеснив ислам турецкий (более мягкий), начал стремительно занимать политическое поле России и постсоветских республик.
Ключевая фигура в этом проекте (условно «исламо-халифатистском») – Гейдар Джемаль – стоит на жестких происламских позициях».
Это имя мы уже встречали в публикациях о Кириенко. «Джемаль заявляет: «Я исповедую идеологию реального, подлинного ислама... Это не клерикальное направление, это ислам боевой, чисто политический. Я за ислам тех, кто готов пролить свою кровь за Аллаха. Мусульманам нужна идеология, которая объединит суннитов, шиитов, ваххабитов и др. Мы – носители миссии Аллаха в истории, которая перешла к нам от евреев и первохристиан».
И типичный пропагандистский набор аргументов в пользу того, почему русские должны принять ислам: «Тема России теряет свою актуальность. Тенденции ее внутренних изменений неизбежно ведут к ее погибели. Судите сами: вырождение, пьянство, разврат, нищета, коррупция, "бегство капиталов", "утечка мозгов", деление общества на "лохов" и "крутых", разбазаривание национальных богатств, отсутствие реальной оппозиции, джихад в Чечне. Только исламизация России может ее спасти. Разрешенное пророком Мохаммадом многоженство улучшит демографическую ситуацию. Исламизациярешит проблему пьянства. Традиционные ценности Ислама уберегут от разврата и коррупции... Исламский налог в пользу бедных (закят) решит проблему нищеты. Исламизация русских уничтожит противостояние между мусульманскими и немусульманскими регионами внутри России. И сделает страну более монолитной».
В этой статье описывается история возникновения «Русского ислама».
Ещё фрагменты из этой статьи: «проект «Русский ислам» разрабатывался в течение 2000 и 2001 года командой Полномочного представителя президента России в ПФО Сергея Кириенко, возглавившего округ в мае 2000 года. Ключевая роль в разработке проекта принадлежала Центру стратегических исследований Приволжского федерального округа (ЦСИ ПФО), созданному сразу же после вступления Кириенко в должность полпреда. А главным «рупором», дававшим многочисленные публичные разъяснения по поводу проекта, стал Сергей Градировский – советник Кириенко по конфессиональной политике и одновременно руководитель проектного направления ЦСИ ПФО.
Проект «Русский ислам» был представлен руководству страны в 2001 г. Приволжский федеральный округ фактически сделал заявку на то, чтобы стать своеобразным полигоном, на котором отрабатывалась бы модель «правильных» взаимоотношений с исламом. В дальнейшем «накопленный позитивный опыт» должен был быть применен в других регионах России, где проживают мусульмане.
Авторы обосновывали свой проект исходя из следующих посылок.
В Поволжье сложилась опасная ситуация. На территорию уже проник и действует радикальный ислам. Местные мусульмане ничего не могут ему противопоставить, так как слабы в идейном отношении. Молодая, активная часть мусульман Поволжья получает образование либо за рубежом (в основном в Саудовской Аравии и других странах Персидского Залива), либо в учебных заведениях, открытых в регионе выходцами из тех же стран. Продукты идеологической направленности (литература, фильмы, публицистика), задающие образцы поведения мусульман России, также производятся в основном за пределами РФ. Таким образом, существует опасность, что активная мусульманская молодежь региона окажется абсолютно отчуждена от российской культуры.
С учетом демографических факторов (резкое снижение рождаемости у русских и достаточно высокое воспроизводство у мусульман) это означает, что в недалеком будущем в регионе будет проживать мусульманское большинство, совершенно не отождествляющее себя с российской государственностью. Эта среда станет хорошей почвой для распространения экстремистских воззрений.
По мнению авторов проекта, такому ходу событий надо решительно воспрепятствовать. Для этого необходимо под патронажем российской власти выстроить национальную мусульманскую школу, которая пользовалась бы среди российских мусульман большим авторитетом, чем приезжие учителя из арабских стран (в их числе попадаются радикальные исламисты). Необходимо создать в России собственную мусульманскую богословскую школу; открыть новые мусульманские учебные заведения; создать единую систему мусульманского религиозного образования; и главное – принять русский язык в качестве одного из основных языков ислама. Если единым языком межнационального общения мусульман России не станет русский, то его заменит арабский – со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Итак, «русский ислам» – это мусульманская традиция, которая произрастает в русской культуре, использует русский язык и отождествляет себя с российской государственностью.
Казалось бы, а что в этом плохого? Но многочисленные публичные комментарии и разъяснения авторов проекта позволяют уточнить картину. С учетом этих разъяснений, получается, что в виду имелось все-таки следующее.
После распада Советского Союза русские дезориентированы и ослаблены. Численность русских катастрофически уменьшается. У русских нет энергии, чтобы и дальше играть роль государствообразующей нации. Они не могут более удерживать в своем поле нерусско-культурное население. Как пояснил Сергей Градировский, «"русскость" стала настолько слабой закваской, что нуждается в ряде других идентификационных подпорок. Все это, конечно же, проявление исторической дряхлости – вызов, который многие не хотят принять».
Тот же Градировский заявил: «Когда люди опасаются столкновения с чужими идентичностями, оберегая свою самость, – это свидетельство цивилизационной усталости. Россия сегодня напоминает мне старого человека, который замкнулся в своем ветшающем доме и больше всего на свете боится перемен».
«Дряхлым» русским Градировский противопоставляет полных энергией мусульман: именно исламский сегмент русской культуры в условиях деградации остальных сегментов имеет все шансы для того, чтобы в недалеком будущем превратиться в основную и направляющую силу российского общества. Примечательно, что, по Градировскому, свою изначальную государствообразующую функцию утратили не только русские, но и столица русских – Москва. Сегодняшняя Москва – «это отдельный супергород, включенный в мировую систему супергородов. И России он принадлежит куда меньше, чем этой системе».
Но если Москва уже не принадлежит своей стране, то она не может более выполнять свою традиционную роль – роль централизатора, собирателя земель.
Таким образом, авторы проекта «Русский ислам» фактически призывали признать исчерпанность русского этноса и Москвы как центра собирания русского этноса. И предлагали сделать историческую ставку на российских мусульман.
В качестве же нового центра, откуда начнется движение новой (мусульманской) России, авторы проекта называли ПФО:«Волго-Уральский регион (ПФО занимает львиную долю его территории) – это новый homeland России, "опорная земля" Российской Федерации... Все интересное, наиболее значимое для будущего России будет происходить именно там».
Следует обратить внимание на весьма существенный момент. Авторы проекта «Русский ислам» вовсе не настаивали на том, чтобы немусульмане в массовом порядке приняли ислам. Речь шла об изменении характера и качества российской элиты путем инкорпорирования в нее значительного количества представителей ислама – и вот тогда у страны якобы появится шанс на возрождение.
Давая оценку проекту «Русский ислам», эксперты, во-первых, обнаружили в нем явные отголоски программных заявлений Гейдара Джемаля. Джемаль неоднократно называл современное российское государство «бесперспективным, недееспособным придатком США» и призывал признать разрушение России в ее нынешнем виде величайшим благом. Джемалю также не чужда мысль о том, что представители исламской общины в РФ должны занять ключевые посты в государстве.
Во-вторых, эксперты оказались достаточно единодушными во мнении, что массовое издание исламской религиозной литературы на русском языке, использование русского языка в богослужебной практике, введение обучения теологическим дисциплинам на русском языке нисколько не препятствует проникновению на территорию РФ радикального ислама. Но, напротив, способствует массовому распространению ислама среди русскоговорящего населения в неблагополучных районах.
В целом отношение к проекту оказалось негативным.
Наиболее жесткой критике проект был подвергнут со стороны православных экспертов. Они обвинили авторов проекта в том, что те выступают в роли «троянского коня», преследуя на деле «исламизаторские» цели – разрушение российского культурного пространства и обращение в ислам правящей элиты страны.
Наиболее непримиримую позицию по отношению к проекту «Русский ислам» занял заместитель председателя Центрального Духовного Управления мусульман России (ЦДУМР) Фарид Салман. Он направил открытые письма тогдашним полпреду президента РФ в Центральном федеральном округе Григорию Полтавченко и директору ФСБ РФ Николаю Патрушеву. Салман подчеркивал, что «проект "Русский ислам", включающий кампанию по принудительной исламизации православных русских России и так называемой "русификации" российского ислама, есть намеренная провокация, направленная на стравливание православных и мусульман России».
Можно найти много статей в Интернете по поводу «Русского ислама».
1. «Советы оккультного исламиста Новороссии», где эта разработка называется «крупной игрой против России, Русского мира и Новороссии».
http://yablor.ru/blogs/soveti-okkultnog ... os/45535122. НА РУСИ ОПЯТЬ ЗАПАХЛО КРОВЬЮ И СЕРОЙ
HTTP://WWW.VOSKRES.RU/IDEA/RUSISLAM.HTM «Этот проект,- говорится в материале, - по масштабам вполне соизмерим с буржуазной революцией Горбачева-Ельцына... Проект тщательно просчитан. Называется он - «Русский ислам». И, несмотря на то, что осуществление его идет полным ходом, причем, с участием государственных структур, известно о нем еще мало. Хотя, являясь общественным, этот проект не может осуществляться абсолютной конспиративно, все же исполнители стараются скрыть и заказчиков, и главных исполнителей, а главное – конечные цели».
И далее: ««Троянцы» кропотливо трудятся над созданием государственных структур «под себя». Если это так, то это нечто новенькое. Действительно, стоит ли ползти по карьерной лестнице, обдирая локти и совесть. Не проще ли создать для себя собственную государственную структуру? Учитывая сеть «методологов» Щедровицкого, связи «троянцев» в религиозных кругах и энергию и способности Градировского – может возникнуть очень интересная организация. А если через пять лет С. Кириенко соберется выдвинуть свою кандидатуру на выборах президента России, то вся эта спаянная структура превратится в мощную избирательную машину. Может это и есть истинная цель?».
3. Целая подборка статей на эту тему на сайте «Сектозащитники и враги церкви».
http://www.religioved.narod.ru/metodol/index.htmМы же вернемся в Севастополь. Недавно «чаловцы» дружно радовались созданию музейного объединения, в которое вошёл и Херсонес. Возглавить его поставили своего человека – Константина Бочарова. Зачем им это нужно? С точки зрения материальной на это дан чёткий ответ в статье «Скрепы районного масштаба» на Лента.ru
http://lenta.ru/articles/2015/01/24/hersones/«Ответ, как всегда, материален. На протяжении многих лет на херсонесский музей были возложены экспертные функции в вопросах землепользования. Без визы музея строительство в охранных и рекреационных зонах было невозможно, а на Гераклейском полуострове где ни копни — везде история. Территория хоры Херсонеса в античное время была испещрена дорогами, а на каждом наделе стояли усадьбы граждан города. Это не говоря о небольших крепостях, городах, святилищах и т.д. Хора Херсонеса сохранилась уникально, не случайно шесть ее участков входят отдельными объектами в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Пока музей не зависит от города, он может отстаивать свои (и общенаучные) интересы. Если же он становится подразделением городской администрации — это почти невозможно. Принципиальных и строптивых уберут, заменят на сговорчивых. Далее выводы об «использовании» дорогостоящих крымских земель делайте сами».
Но, возможно, за всеми этими действиями стоит более глубокий, тайный смысл. Вспомним, что сказал Президент в ежегодном послании к Федеральному собранию:
"Для России Крым, древняя Корсунь, Херсонес, Севастополь имеют огромное цивилизационное и сакральное значение так же, как Храмовая гора в Иерусалиме для тех, кто исповедует ислам и иудаизм. И именно так мы будем к этому относиться отныне и навсегда. Для нашей страны, для нашего народа это событие имеет особое значение, потому что в Крыму живут наши люди и сама территория стратегически важна, и потому что именно здесь находится духовный исток формирования многоликой, но монолитной русской нации и централизованного российского государства. Ведь именно здесь, в Крыму, в древнем Херсонесе, или, как его называли русские летописцы — Корсунь, принял крещение князь Владимир, а затем крестил всю Русь", — сказал Президент.
На днях по городу пронесся слух, что на должность директора Херсонесского заповедника будет назначен этнический еврей Сергей Градировский.
Так какого же «монстра» собираются запустить в колыбель православия? И с какой целью? Неужто православные граждане допустят осквернение святыни земли русской?