Сегодня прочитала статью на Информере и не перестаю удивляться безграмотности журналистов этого издания.
Вот сама статья -
http://ruinformer.com/page/svezhie-novosti-iz-pravitelstva-sevastopolja под названием
"Тяжёлое утро севастопольских чиновников - пришлось работать!"Меня удивило то обстоятельство, что самое главное, прозвучавшее на предшествующем аппаратному совещанию селекторном совещании, даже не упоминается. На самом деле на селекторном совещании было указано подготовиться всем предприятиям, имеющим отношение к электроэнергетике, к переходу
в первую ценовую зону с 01.01.2017 года. Типа - слона-то я и не приметил.
По этому поводу могу сказать следующее. В нашем подфоруме
"ЖКХ. Законы. Вопросы." в теме "Управлять тарифами в Крыму будет лоббист энергокомпаний" https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?f=61&t=801019 я писала еще 24 апреля этого года о предстоящей угрозе населению. Более того, в той же теме я выложила Аналитическую справку о том, чем это нам, населению, грозит и где нарушения законов РФ.
Аналитическая справка к вопросу о последствиях принятия Постановления Правительства РФ «Об отнесении территорий Республики Крым и г. Севастополя к территориям, которые объединены в первую ценовую зону оптового рынка» К вопросу о последствиях принятия Постановления Правительства РФ «Об отнесении территорий Республики Крым и г. Севастополя к территориям, которые объединены в первую ценовую зону оптового рынка»На официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами власти проектов нормативно правовых актов размещен проект Постановления Правительства РФ
«Об отнесении территорий Республики Крым и г. Севастополя к территориям, которые объединены в первую ценовую зону оптового рынка» (ссылка:
http://regulation.gov.ru/projects#npa=47234 ).
Данным Постановлением (проект) вносятся изменения в Правила функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности».
Возможные тарифные последствия для потр*бителей г.Севастополя и Крыма в случае перехода в первую ценовую зону оптового рынка следующие.
В связи с тем, что в ценовых зонах оптового рынка электроэнергии цены регулируются только для населения и приравненных к нему категорий, а для «прочих потр*бителей» (юридические лица, бюджетные организации) -
формируются на основе нерегулируемой цены оптового рынка. Переход энергосистемы КФО в первую ценовую зону приведет к резкому росту тарифов для «прочих потр*бителей», что противоречит концепции утвержденного прогнозного плана изменения цен (тарифов) для потр*бителей в Республике Крым и г. Севастополе на 2014 – 2017гг., утвержденного правительством города Севастополя, Советом министров Республики Крым и согласованного с Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Величина нерегулируемой цены оптового рынка зависит от совпадения заявленного объема (лимита поставки) электроэнергии с фактическим. Отклонение от заявки (лимита) приводит к необходимости покупки электроэнергии на балансирующем рынке по завышенным ценам. Это увеличивает цену для конечных потр*бителей (юридические лица) и, как следствие, приведет к увеличению стоимости услуг, продукции, выпускаемых конечными потр*бителями электроэнергии. Статистика показывает, что ситуация с отклонением 5-7% (до 20%) заявленного объема от фактического по непредсказуемым причинам неоднократно имела место в предыдущих периодах.
В ценовой зоне запрещено совмещение видов деятельности Гарантирующего Поставщика (ГП) и Территориальной Сетевой Организации (ТСО). Существующие предприятия: Ф ПАО «Севастопольэнерго», ГУП РК «Крымэнерго» необходимо будет разделить на предприятия, осуществляющие один вид деятельности. Разделение видов деятельности приведет к дополнительным затратам, росту численности персонала и росту тарифов на передачу и сбытовой надбавки, т.е. в конечном итоге - росту субсидий из федерального бюджета.
Расчет уровней тарифов для «прочих потр*бителей» в случае перехода в состав первой ценовой зоны оптового рынка электроэнергии не представляется возможным в связи с отсутствием статистических данных об уровнях затрат Гарантирующего Поставщика на Объединенном Рынке Электроэнергии и Мощности, которые транслируются потр*бителям через конечные цены.
Кроме того, говоря о целесообразности функционирования ООО «ЦОР» на территории КФО, необходимо иметь в виду, что постановлением Правительства РФ от 31.12.2015 №1523 внесены изменения в п.11 постановления Правительства РФ от 11.08.2014 №792 в части статуса единого закупщика электроэнергии, приобретаемой у п-го производителя, функционирующего на территории РК и г.Севастополя и у энергосбытовой организации, определенной распоряжением Правительства РФ от 31.12.2015 №2780-р; т.е. речь о покупке электроэнергии из энергосистем иностранных государств не идет.
По вопросу об экономии затрат на энергоснабжение: постановлением Управления по тарифам г.Севастополя от 30.12.2015 №15/92-э утверждена сбытовая надбавка для ООО «ЦОР» на 2016 год на уровне 29,27 руб/МВтч (или 2,927 коп/кВтч). В год затраты составят всего 36,6 млн.руб. или 1,4% от годовой суммы дотаций из федерального бюджета на 2016 год.
ГУП РК «Крымэнерго» предлагает кроме возложенных на него функций ГП, ТСО, ОДУ (Оперативно диспетчерского управления) совмещать еще и функцию энергосбытовой организации, непосредственно осуществляющей покупку электроэнергии из объединенной энергосистемы РФ. Затраты на выполнение этой работы также будут включены в тарифы предприятия. С учетом размера бюрократического аппарата ГУП РК «Крымэнерго» экономии субсидий ожидать не приходится. Кроме того,
совмещение видов деятельности в ценовых зонах оптового рынка запрещено. Эту справку я передавала нашим депутатам ЗС для ознакомления и принятия соответствующих их статусу мер. Но депутатам это было не интересно, у них шла война друг с другом и с демонами. И вот приплыли.
Поясню для тех, кто спрыгнул с танка и пошел пообедать.
Теперь мы скандальными стараниями Чалого против Меняйло уже в ЮФО. Цена в Краснодаре за 1 киловатт\час
4 рубля 28 копеек. И у нас с 01.01.2017 года цена будет такая же или будет отличаться в копейки. А на сегодняшний день население в Севастополе платит за киловатт\час в районе
1 рубль с копейками.
Теперь же с нового года никаких льгот не предусмотрено. Не будет льготных лимитов в 150 и 250 киловатт\час (для домов с электроплитами), как сегодня. А будет жесткая цена для всех - 4, 28 рублей.
И ВСЁ!!! Единственное послабление, как и по всей России, для тех, у кого стоят многотарифные электросчетчики. Двух зоновые или трех зоновые.
Это будет просто шоковая терапия. А с учетом того обстоятельства, что на Севастопольэнерго никто и никогда не проводил энергоаудит, то может оказаться, что цену еще повысят по его итогам. Энергоаудит Севастопольэнерго обязано было проводить не только по российским законам, но и более десятка украинских законов с тем же требованием еще с 1995 года было нарушено этой частной компанией, которая и тогда ради прибылей на энергоаудит болт клало с пробором и продолжает это успешно делать ради сумасшедших прибылей. Блэкаут всем показал, что Севастопольэнерго не вкладывало деньги в сети и современные ТП, в развитие, а только качало все годы деньги с населения.
Так что граждане! Получите - распишитесь. Приплыли.
Теперь, зная нашу алчную торгашню, могу себе представить, как на фоне этого события взлетят цены на продукты, которые выше московских и так давно.
Факт, что безработица за 2016 год по Севастополю выросла с тем же периодом прошлого года и что Овсянников с Чалым будут продолжать вытеснять севастопольцев с любой работы путем завоза сюда варягов, то могу предположить, что этот показатель будет стремительно расти. И чем люди будут платить эти суммы?
Кроме того, у нас многие дома даже не имеют труб горячего водоснабжения или самого горячего водоснабжения, то содержать бойлер и мыться будет роскошью. Практически весь Севастополь на бойлерах из-за отсутствия систематической подачи горячей воды годами. А что делать тем, у кого
газ не подведен к многоквартирным домам и еще с советских времен дома обеспечены электроплитами, а таких валом?
Спасибо Чалому, что так последовательно ведет Севастополь по методичке Градировского к социальному взрыву.
Даже не сомневаюсь, что Севастопольэнерго от радости даже не подумает соблюсти все законодательные акты РФ в переходе в первую ценовую зону, чтобы заполучить давно ожидаемый жирный куш.
Интересно будет наблюдать за действиями нового губера, когда население пойдет рассчитываться за свет в феврале месяце 2017 года.
К выше написанному хочу добавить следующее.
Не так давно в одном из популистских интервью новый губер заявил, что будет узнавать у севастопольцев, нужно ли в Севастополе ЕИРЦ.
Я аж чуть не разрыдалась от умиления от такой нашей знАчимости для властей ВДРУГ.
Когда только еще стали поговаривать об этих самых ЕИРЦ, я одному из депутатов ЗС сказала: "Что же вы делаете? Неужели не понятно, что это будущая воровская контора, от которой даже крымский Аксенов отказался, не смотря на его бывшие наклонности? Остановите пока не поздно и не начали!" На мои вопросы я получила ответ: "Мы подумали, что это будет очень удобно всем одной бумажкой рассчитаться за коммунальные услуги". И теперь можно пиариться на том, что новый ВРИО сейчас нас избавит от НАКАЗАНИЯ оброка платить пресловутые 3% ворам.
Что в итоге?
Нас, как стадо баранов, ВЫНУДИЛИ всех поголовно платить эти 3%, а фактически воровать из семейного бюджета у собственных детей не малые суммы, которые мы могли потратить на фрукты детям, на книги детям без слов Алтабаевой, что "Крым принадлежит Украине", на качественные молочные продукты или кучу всего, в чем нуждаются дети.
Причем, не зависимо от того, платите вы по отдельной книжке или по ублюдочному листку от ЕИРЦ, но в тариф уже включены 3%,
так как иное законом не предусмотрено. Директора Водоканала шантажом вынудили заключить договор с ЕИРЦ на эти грабительские проценты под угрозой выкинуть его с работы. А дальше по накатанной.
Автором этих ЕИРЦ был любимец и ставленник Чалого в правительство Севастополя господин Добряков из Рыбинска. Этот "прекрасный специалист" был варягом из Рыбинска Ярославской области. Области, которая по экономическим показателям
на последнем месте по всей России. Я уже об этом писала, каких супер спецов нам завозят с бешеной оплатой за съемное жилье жулью.
За что так с севастопольцами !? http://ruinformer.com/page/k-voprosu-o-posrednikah-za-kommunalnye-uslugi-v-sevastopoleЕИРЦ - откуда ноги растут или чьи уши торчат? (скриншоты, документы) http://ruinformer.com/page/eirc-otkuda-nogi-rastut-ili-chi-ushi-torchat-skrinshoty-dokumentyВот теперь у меня вопрос к тому депутату, который мне ответил, что ОНИ решили про удобство платить за услуги "одной бумажкой" - ты наши предупреждения и веские доводы не слышал, потому что эта ваша "одна бумажка" нам обходится в не малые суммы и из нашего кармана?
А почему все наши такие пытливые СМИ промолчали, что когда сменили из-за воровства рыбинскую директрису ЕИРЦ Морозову, которую с собой приволок Добряков (а как же? у них же на материке все умные воры, а наши тупые, как говорил Чалый, и безработные), оказалось в ЕИРЦ не досчитались 25 миллионов рубликов российских? Может именно из-за этих денег Чалый так в рыданиях заламывал ручонки и сморкался слезливо в жилетку по Добрякову?
А знаете, что было дальше? А дальше, после того, как Добряков решил убраться подальше из Севастополя, даже отказавшись от тепленького местечка советника Чалого в аппарате Заксобра, куда его быстренько после увольнения пристроил патрон, то он вернулся в свой мухосранский Рыбинск, так как там как раз намечались выборы мэра. И таки Добряков выиграл эти выборы и стал мэром!
Я почитывала форум Рыбинска в период предвыборной компании, где народ писал, что удивлен обилию средств, потраченных Добряковым на выборы и удивлялся откуда бабки у этого пЭрсонажа? Опять же могу предположить с вероятностью 99,9%, что бабки на предвыборную компанию Добрякова из карманов севастопольцев в виде этого вынужденного ОБРОКА в размере 3% от ЕИРЦ.
Итог: Добряков за наши бабки купил себе должность мэра! Вот почему платежи ЕИРЦ Севастополя шли через рыбинский банк "Приволжский". А севастопольцы могли бы своим детям хотя бы в жару мороженое купить, а так посадили в кресло еще одного коррупционера, любимца Чалого, о котором он буквально плакал на одной из сессий с экранов Народного канала.
Вот точно так же любой олигарх купит себе место губернатора в Севастополе! Гречка рулит, каша гречневая рулит! Поэтому я категорически против выборов губрнаторов в Севастополе - любой сядет в это кресло за бабло.
Теперь остается подождать, пока Овсянников получит ответ по ЕИРЦ от севастопольцев. Может он спросит у недееспособного ОС или как сделали хитросделанные граждане под руководством серого кардинала Северной стороны, одного из депутатов ЗС, который с целью рейдерского захвата ресторанного бизнеса на пляже "Учкуевка", организовал публичные слушания из старушек с ближайших дач и решил у них спросить, как поступать с майном. Браво!