offline |
Городская сумасшедшая |
|
|
Зарегистрирован: 16 фев, 2006, 19:42 Сообщения: 16425 Откуда: РСФСР, г. Севастополь
|
православное католичество масонов" – анекдотически абсурдное сочетание). Заветная мечта масонской верхушки – превратить церковное общество, вначале католическое[iv], а затем и православное, в стилизованный под христианство "филиал масонской организации"; для этого масонам нужно, чтобы церковные люди руководствовались не заповедями Христа, учением и правилами Апостолов, постановлениями Семи Вселенских Соборов и святоотеческим Преданием, т. е. учением Вселенской Церкви, а внедряемыми масонской агентурой в церковное общество ложно-благочестивыми установками и мнениями (например, строгим послушанием воспитанным под скрытым влиянием масонов духовникам), которые незаметно переводят верующих на другую платформу, делают отчасти управляемыми и ведут в нужную масонам или наиболее безопасную для последних сторону. Сохраняя формально православную внешнюю форму, такое церковное общество может исполняться в большой степени другим содержанием, в значительной мере терять христианскую духовность и слепнуть. Здесь снова проявляется способность масонской верхушки к мастерскому интеллектуальному программированию, массовому внушению и гипнозу. Такое подконтрольное и "прирученное" церковное общество становится не столь опасным для масонов, как при неповреждённом Православии (или, по меньшей мере, традиционном старом Католичестве). Антихрист невидимо действует в Церкви через "лжецерковность", т. е. скрытые подмены в её учении. О подобной работе масонов в среде католического духовенства свидетельствует переписка руководителей итальянской высшей масонской группы "Высокая Вента", попавшая в 1846 г. в руки Ватикана и изданная тогда же по поручению двух пап французским историком Кретино-Жоли. Вот некоторые строки из этих писем: "Нами предпринято развращение народа через духовенство и развращение духовенства через нас." "…Мне сообщают из Рима, что двое из наших, известных своею ненавистью к Христианству, принуждены были по приказанию высокого начальника причащаться на прошлой Пасхе." "…Известная часть духовенства идёт на удочку наших учений с поразительной скоростью." "…Пускай духовенство идёт под вашими знамёнами, продолжая воображать, что идёт под хоругвями главы апостольской Церкви. Раскиньте сеть вашу к самым алтарям, опутайте ею семинарии и монастыри, окружите апостольский престол нашими друзьями. Тогда вы будете проповедовать революцию в митре и облачении, идущую с крестом и хоругвью в руках." Как уже говорилось в 3-м разделе, для борьбы с Католической Церковью изнутри масоны могли становиться лжесвященниками, лжемонахами и лжебогословами: в названные выше годы один из карбонариев, приняв монашество, прошёл в духовники Неаполитанского короля и добился через него запрета издания книги Кретино-Жоли "История тайных обществ", основанной на секретных документах Ватиканской библиотеки (в конце концов измученный интригами историк, как и Гоголь, сжёг свою книгу). Хотя указанные факты касаются Католической Церкви, наивно думать, что те же методы не применялись масонами и к Православной Церкви[v], намного более ненавистной им за верность святоотеческому Преданию. В России борьба масонов с Церковью была начата, по-видимому, в XV веке, когда еврей Схария со своими сообщниками вовлёк часть духовенства и властной верхушки в тайную антихристианскую ересь "жидовствующих", разоблачённую преподобным Иосифом Волоцким. Трагический старообрядческий раскол XVII века, нанёсший неисцелимую рану Русской Церкви, также таит в себе немало масонский секретов, открытие которых объяснило бы, каким образом наиболее верная и стойкая часть церковного общества попала в заблуждение и была беспощадно уничтожена своим же Государством (любимый приём масонов – уничтожать противника чужими руками). Открытая и организованная борьба с Русской Церковью была предпринята попавшим при посещении в 1698 г. Англии в масоны Петром I, начавшим по указанию ложи закрывать и разорять российские монастыри, учредившим Синод для подчинения Церкви светской власти (обер-прокурорами Синода назначались масоны[vi]), запретившим Церковные Соборы, отменившим патриаршество и всенародно насмехавшимся над духовенством. Одной из целей противоканонической церковной реформы Петра было превратить духовенство в чиновничество и отделить его от народа, плоды чего мы пожинаем сейчас. Также, в соответствии с планом "Протоколов Сионских мудрецов", Петр I начал спаивание русского народа, сняв запрет Церкви с ввоза в Россию водки и табака (своё окружение царь Пётр спаивал лично). За это благодарные масоны присвоили Петру I похвально-романтический образ и сегодня называют его именем сигареты и спиртные напитки. В последующие века борьба с Церковью продолжалась с разной интенсивностью. Особенно богатую возможность для этого дали 73 года советской власти, которая сначала, с 1918 по 1939 гг., методично уничтожила расстрелами, лагерями и ссылками весь старый российский епископат и священство, а потом начала строго контролировать состав нового епископата, а через него и церковную жизнь (известен не один случай, когда в семинарии и настоятели храмов шли по партийному заданию). Духовенство в советское время было ограничено в самой сути своего служения: священникам не разрешалось совершать требы вне храма (за это можно было получить 3 года тюрьмы), проповедовать вне храма, издавать и распространять христианскую литературу, собирать в доме верующих. Но и в храме священник не мог делать то, что хотел: штат храма был наполнен агентурой КГБ, которая вредила и придиралась, как только могла. Хорошие священники преследовались всеми путями, слабые и беспринципные поощрялись и продвигались вверх по иерархической лестнице. Тайной целью всех этих действий было воспитать такое духовенство[vii], а через него и общество верующих, которые или ничего не давали бы людям в духовном отношении, или отвращали от веры (воспитывали в фанатичном, замкнутом, недоброжелательном к людям сектантском духе). Даже в советское время это нелегко было сделать, т. к. в семинарии и тогда шло много искренних самоотверженных юношей, желавших послужить Богу и людям. Поэтому вдобавок к суровым административным мерам в отношении Церкви, специалистами-психологами из научного аппарата масонской верхушки была, судя по некоторым признакам, продумана система скрытых искажений Православного учения, подрывавших христианскую духовность[viii], но заметных только духовно опытным людям, которые по этой причине и были заблаговременно устранены (число российских Новомучеников – епископов, священников, монахов, мирян – исчисляется сотнями тысяч). Эти искажения касались, прежде всего, православного учения о Церкви (экклезиологии), также учения о спасении (сотериологии), содержания главных православных понятий и основ христианского благочестия. Хитрость заключалась в том, что повреждения касались конкретной церковной практики и учительства, но не затрагивали хранившейся в церковных библиотеках теории, на которую всегда можно было указать как на православную. Таким путём был создан обычный для масонов и коммунистов коварный зазор между теорией и жизнью, ускользающий от глаз "кодированных" громкими формулами и лишённых наставников и литературы верующих. Впервые в истории у Церкви были отняты два незыблемых основания, без которых её жизнь парализуется: внутрицерковная свобода и соборность: Поместный Собор – орган высшей власти в Русской Церкви – по сути, не собирался с 1918 г.[ix] В церковное общество стали внедряться основы благочестия ветхозаветной иудейской секты фарисеев: бездумное и беспрекословное доверие руководителям-духовникам[x], акцент на исполнении внешних обрядов и предписаний, замкнутая кастовость (как уже говорилось, этот процесс начался задолго до революции[xi]). Формально не отрицаемое, новозаветное учение стало как бы вытесняться из Церкви через умолчание его основ и перенос акцентов в благочестии с главного на второстепенное. У священства развивались самоуверенность и поверхностное демагогическое мышление (рационализм), делающее слепым к реальности. Одновременно насаждалась кощунственная небрежность в совершении церковных служб и Таинств (литургия стала служиться поспешно-формально, таинство Крещения, а часто и Исповеди, стали совершаться не по православному чину, крещение производилось без оглашения, т. е. научения основам веры, распространялись неблагоговейное поведение в храме, грубость и немилосердие храмовых служащих и т. д.). Но несмотря на эту скрытую и явную разрушительную работу, Сила Христова оставалась в Таинствах Церкви и её Богослужении благодаря неповреждённому догматическому учению (правильному исповеданию Символа Веры) и апостольской преемственности и продолжала открываться людям в храмах и спасать их в церковных священнодействиях, но без настоящих наставников верующие стали как овцы, не имеющие пастыря, невежественные и впадающие в различные духовные ошибки, особенно заметные со стороны. Эти ошибки уводили христиан от Христа и Его Благодати, "программируя" на нехристианское поведение. Чтобы приходящие в Церковь новоначальные люди не обнаруживали введённых в церковное учительство и жизнь искажений, масонской агентурой применялись те же оккультно-психологические приёмы, что и тамплиерами, тевтонцами и иезуитами: фанатизация (внушение непререкаемых псевдоправославных установок), вдалбливание без понимания (исключение мысли), иерархическая структура (в смысле подавления человеческой властью и авторитетом), воспитание символами и ритуалами (т. е. заражение обрядоверием[xii] и гипнотизация им). В 20-е годы после революции святой духоносный оптинский старец Анатолий II в пророческой проповеди, текст которой сохранился, предупредил своих духовных детей о том, что проникшие в Церковь "еретики… будут искажать божественную веру незаметно" и "ухищрения врага и его уставы заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни", уча по некоторым признакам распознавать "духовных татей" – лжепастырей (журнал "Русский паломник" №7 за 1993 г.). Также в середине XIX века старец Серафим Саровский пророчествовал: "Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет." ("Россия перед Вторым Пришествием", изд. "Общество святителя Василия Великого", СПб.-М., 2002 г., т.1, стр.318.). В результате 73-х лет такой подрывной работы российское церковное общество было доведено до сегодняшнего состояния – с одной стороны, преувеличенно самоуверенного, с другой – разъединённого, беспомощного и в значительной мере потерявшего правильную духовную ориентацию (а с ней довольно часто совесть и душу). "К нашему ужасу, обрядоверство вытеснило праведность, обрядоверие заменило благочестие," – писал в 60-е годы старец Сампсон (Сиверс). Зная происки врага, св. прп. Серафим Саровский, св. Феофан Затворник и другие святые учили, что православные должны знать историю Церкви и хорошо разбираться в её учении, чтобы уметь противостоять его искажениям, явным или тонким и завуалированным. Церковное общество, попавшее в подобные искажения, может незаметно оказаться далеко от христианства, в мёртвой схоластике и фарисействе (в конце концов породить "церковь-любодейцу" – внешнюю подделку под настоящую церковность, о которой пророчествовали святые отцы). "В рамках церковных догматов и канонов свобода Церкви есть основная стихия, голос Божий, звучащий в ней: можно ли его связывать, заглушать? Внешняя связанность и подавление этого голоса ведёт к духовному рабству. В церковной жизни появляется боязнь свободы слова, мысли, духовного творчества, наблюдается уклон к фарисейскому законничеству, к культу формы и буквы… …Вне церковной свободы нет ни живой церковной жизни, ни доброго пастырства." (Митрополит Евлогий, "Путь моей жизни"). Возрождение России начнётся с духовного, а не только внешне-материального,
Или я не женщина, иль Волга не река! Я-сталинист!
Последний раз редактировалось TanyaR 03 фев, 2015, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|