Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 10 авг, 2025, 13:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1796 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 72  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 4:11
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр, 2006, 13:13
Сообщения: 4171
Откуда: Город. Герой.
TNT Wrote:
Просто оставлю тут эту ссылку http://airport.crimea.ua/en/raspisanie/

да ла-а-а-адно о_О о_О о_О Подождем хотя бы Баку...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 10:03
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 1710
Откуда: Москва
2-3?.. может быть, это в "межсезонье"?.. летом - ну никак не меньше десятка рейсов от ж/д!
Вопрос-то другой - от аэропорта до Захарова не предполагается?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 10:30
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
*

Зарегистрирован: 04 окт, 2013, 18:21
Сообщения: 114
Viktor1964 Wrote:
Не имею отношения к авиации. Так значит Вы будете мне доказывать, что самолёт, перибывший из Питера не надо заправлять и он везёт на себе достаточно топлива на обратный полёт? И сажает пилот самолёт с 15 тоннами керосина в баках? Я, тупой дилетант, Вас правильно понял? И заправлять самолёт в Симферополе не надо?

Ну, по поводу "тупой" - это вы сами себе резюме вынесли, а вот что дилетант - это точно. На ваши вопросы - ответы выше дали - часть марок самолетов вполне может слетать без дозаправки туда-обратно Москва-Симферополь и еще останется.
Viktor1964 Wrote:
Пы.Сы. Напомню, что лишние 10 тонн массы увеличивая инерцию, ухудшают управляемость самолёта в момент посадки. Это чисто с точки зрения школьного курса физики...
У вас и с физикой все плохо в прикладном значении. Какой авто машиной проще управлять - пустой с одним водителем или в меру груженной? (истр*бительные маневры - исключаем, они в ГА как то не прижились, хотя я один раз ТАК взлетал из Сургута. (пассажиром) )
Ну и Яндексом же можно было воспользоваться? По Арбузу 320 http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Airbus-A320.html

Макс. взлетный вес (кг) 73 500 - 77 000
Макс. посадочный вес (кг) 64 500 - 66 000
Вес пустого (кг) 42 100
Макс. вес без топлива (кг) 62 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 18 600
Емкость топливных баков (л) 23 860 - 29 840

Из этой нехитрой таблички видим, что без коммерческой нагрузки А320 может спокойно с полным баком и взлететь и сесть. (вес пустого + вес топлива (23т) 42,1+23=65,1 что вписывается в границы посадочного веса. Ну а дальше - взяли больше коммерческой загрузки - меньше допустимая посадочная масса, простое уравнение.

Viktor1964 Wrote:
То есть летя из Питера в Симферополь я должен помнить, что при посадке я сижу на бочке авиационного керосина тонн этак в 10-15? А вылетая из Симферополя и садясь в Питере должен вздохнуть с облегчением, что бочка полегчала и та тонны 2 осталось в резерве? Однако, даже любопытно...
Еще немного, и вы увлечетесь физикой! ;) :) Рекомендую для начала Перельман Я.И. "Занимательная физика" (можете еще и занимательную математику прочитать сразу - - "вставляет" ей-богу!) и тогда для вас станет понятным, что самый опасный бак с горючим - почти пустой. Ибо ВЗРЫВАЕТСЯ - не горючее. Взрывается его смесь с воздухом, и после определенного предела наличия в этой смеси кислорода. И что есть самое опасное соотношение горючее/кислород - больше-меньше того или другого - взрывоопасность смеси снижается... и т.д. и т,п. Но это - уже совершенно другая история!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 11:43
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
Tavrida
Все претензии и аргументы на свой счёт принимаю. Впрочем не могу понять, что Вы мне пытаетесь доказать, что подвоз авиакеросина в Симферопольский аэропорт не обязателен? (а данные по аирбасу А 320 я смотрел. Не догадался соотнести макс. взлётный и посадочный вес с массой горючего, спасибо, кстати, что подсказали... И про взрывоопасность паров в пустых баках знаю, но это в случае аварии, а я говорил про управляемость при посадке и влияние лишней массы) Впрочем Ваши аргументы меня убедили! :friend:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 12:17
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
*

Зарегистрирован: 04 окт, 2013, 18:21
Сообщения: 114
Viktor1964 Wrote:
Все претензии и аргументы на свой счёт принимаю. Впрочем не могу понять, что Вы мне пытаетесь доказать, что подвоз авиакеросина в Симферопольский аэропорт не обязателен?

Да я вас таки умоляю - какие претензии? Так, "улыбнули" вы просто людей, хоть немного сведущих в авиации своими высказываниями...
А по поводу керосина - не то что бы необязателен. но вот объемы могут быть гораздо меньше тех, что вы насчитали, если знакомы с территорией этого аэропорта, то должны знать, что у него даже "керосинки" особо внушительной нет, он не является "домашним" ни для одной авиакомпании (а это значит, что весьма часто цена свозить топливо туда-обратно - будет ниже, чем покупать на месте - в "домашних" аэропортах обычно льготные цены)...
Ну а про управляемость - представьте полупустой бак и болтающееся в нем топливо, соответственно - перемещающийся центр тяжести ... На самом деле в авиации в баках давно уже применяют специальные устройства, компенсирующие до некоторой степени эту проблему, но она от этого полностью все равно никуда не делась.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 13:13
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
Tavrida Wrote:
Ну а про управляемость - представьте полупустой бак и болтающееся в нем топливо, соответственно - перемещающийся центр тяжести ... На самом деле в авиации в баках давно уже применяют специальные устройства, компенсирующие до некоторой степени эту проблему, но она от этого полностью все равно никуда не делась.

Да, Вы правы... Болтающееся топливо изменяет центровку, но именно из-за этого топливные баки стараются размещать ближе к центру масс самолёта...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 14:53
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2011, 16:43
Сообщения: 2462
Откуда: из прошлого
Tavrida Wrote:
На самом деле в авиации в баках давно уже применяют специальные устройства

Да это и "устройством"-то назвать нельзя :D
Старое,надежное,проверенное годами решение.Баки попросту внутри разделены переборками с многочисленными отверстиями,что вызывает более плавный перелив топлива в крайнюю нижнюю точку.Без них жидкость волындалась бы как в тазике.
Ну и соответственно в первую очередь топливо вырабатывается в крыльевых баках.(но это все зависит от конструкции планера).


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 15:20
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
**

Зарегистрирован: 26 фев, 2014, 0:43
Сообщения: 281
Южный с езд с полосы на рулежку так и не сделан - ремонт полгода, стоит техника под дождем и ничего не происходит...какой саботаж получается?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 15:21
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2009, 13:30
Сообщения: 5676
Откуда: Россия, Севастополь, Генерала Острякова
Саратау Wrote:
Начали ходить прямые автобусы из Севастополя до аэропорта

Ура!)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 15:48
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 19665
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Tavrida
Полоса в Школьном - полный дубль Байконура. Без "ведущих"-"ведомых".
Две станции дальнего привода и шесть ближнего.
Люди в Школьном получили те же премии, что и на Байконуре.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 15:53
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 14 май, 2006, 9:38
Сообщения: 7355
Откуда: Севастополь, Санкт-Петербург, Россия
Combat Wrote:
Через недельку полечу в Крым, сфотографирую для вас аэрофлотовский перекус.

Как и обещал. Совершил перелет на прямом рейсе Санкт-Петербург - Симферополь.
По сравнеию с рейсами из/в Москвы(у) в данном рейсе SU6861, кормят только завтраком.

Изображение
Булочка, кексик, хлебушек, сыр "Виола" и сливочное масло.
Я взял блины с джемом (хня - хней), дочь взяла омлет, там есть что есть, помимо омлета еще плюс сосиська варенная.
Чай (кофе).
Напомню билеты обошлись 5850 и 6323 рубля.

Взлетаем из Пулково-1.
Изображение

Изображение

Над Керченским проливом. Видна Керчь, Коса Чушка (там где паромная переправа) и остров Тузла.
Изображение

Изображение

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 17:35
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
*

Зарегистрирован: 04 окт, 2013, 18:21
Сообщения: 114
DeniSov Wrote:
DeniSov

DeniSov не совсем так... для полностью автоматической посадки чтоб создать "поле" по всей глиссаде антенок поболее надо было, и они весьма характерные... :) Такие щелевые маски я больше нигде не видел, включая Симферополь. Я на них насмотрелся - по работе часть ездил пару лет мимо них... Байконур был единственной точкой, могущей работать в чисто автоматическом режиме.
Но это в общем - уже детали, мало интересные и непонятные большинству... Так что, коллега, о чем нам спорить? :beer:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 17:37
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
Tavrida
А, кстати, какова судьба полосы в Школьном? Её можно использовать?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 17:46
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 19665
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Tavrida
По моим данным, Школьное мог принять Буран в любом режиме. Ну работал я на этих приводных станциях!
А глубину траншеи под ВПП без гугля не озвучите?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 17:50
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
*

Зарегистрирован: 04 окт, 2013, 18:21
Сообщения: 114
Viktor1964 Wrote:
А, кстати, какова судьба полосы в Школьном? Её можно использовать?

В Школьном - не было полосы. Хотя почти все части (за исключением стройбата) и носили "винты". Полоса - была в Симферополе, в Школьном - стояли части Военно-Космических Сил (ВКС) - военный городок офицеров, две ВКС части (учебка и боевая) и стройбат. Были еще офицеры "не ВКС", но это уже другая история. Километрах в 2-х стояла собственно отдельная посадочная часть "Бурана" - пара приводных станций и подразделение "азотчиков". Сейчас здания самой части почти полностью снесли, городок - еще вроде живет как то ... Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 17:53
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
Tavrida
Ясно... Я уж было возмечтал о ещё одном аэропорте, который можно на руинах построить... (((


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 18:00
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
*

Зарегистрирован: 04 окт, 2013, 18:21
Сообщения: 114
DeniSov
Не ... по траншее - не озвучу... Я сейчас номер НИП-а то с трудом вспоминаю уже... А про траншею - и не знал никогда!
Вы совершенно правильно написали - "приводные" станции. Привод - это привод. Посадка - это посадка. Посадочные - стационарные антенны с двумя щелевыми масками - горизонтальной и вертикальной на некотором удалении от антенны, и их должно быть вполне себе изрядное количество. Видели такие в районе Симферополя?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 18:01
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
*

Зарегистрирован: 04 окт, 2013, 18:21
Сообщения: 114
Viktor1964 Wrote:
Ясно... Я уж было возмечтал о ещё одном аэропорте, который можно на руинах построить... (((

не... Там "лунодром" то перестал существовать уже в 90-м году... :( В 2002 - бункер управления от него еще оставался... Надо бы выбраться, глянуть, что там сейчас ... Понастальгировать.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 18:09
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Viktor1964 Wrote:
Я уж было возмечтал о ещё одном аэропорте, который можно на руинах построить...

Кстати, а на мысе Херсонес аэродром какие самолеты может принимать? По доступности он удобнее Бельбека.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 18:10
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
***

Зарегистрирован: 29 дек, 2008, 13:06
Сообщения: 801
Tavrida Wrote:
Посадка - это посадка. Посадочные - стационарные антенны с двумя щелевыми масками - горизонтальной и вертикальной на некотором удалении от антенны, и их должно быть вполне себе изрядное количество. Видели такие в районе Симферополя?

В Симферополе работает система посадки СП-200


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 18:12
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
*

Зарегистрирован: 04 окт, 2013, 18:21
Сообщения: 114
DeniSov Wrote:
По моим данным, Школьное мог принять Буран в любом режиме.

Хм ... Покапался в сети - нашел вот это ... http://pathfinder1960.livejournal.com/174958.html Теперь сижу с расслоением сознания... Ибо и по работе и в одной бумажной книжке, изданной тиражем аж в 500 экземпляров - совершенно другие данные, именно по системе посадки... Аж сильно интересно стало. Пошел "копать"... Впрочем - это к аэродрому Симферополь уже напрямую не относится....


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 18:16
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
**

Зарегистрирован: 26 фев, 2014, 0:43
Сообщения: 281
Рейсы из Москвы s7 абсолютно полные. У кого есть серебр или золотые карты часто пересаживают в бизнес класс.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 18:17
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 19665
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Viktor1964
Да была полоса 4.2км Я её своими глазами видел.
А Бельбек под горбачовскую дачку тоже я (мы) строил.И дальний привод и ближний. Но там заход только с одной стороны.
А под Буран с двух сторон +- 180 градусов


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 18:24
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 19665
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Tavrida
Плюсомёт зарядится - тебе! :friend:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2014, 18:25
Заголовок сообщения: Re: Аэропорт Симферополя.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн, 2013, 6:58
Сообщения: 29069
Откуда: Медвежий лес, Россия
Combat Wrote:
Как и обещал. Совершил перелет на прямом рейсе Санкт-Петербург - Симферополь.
По сравнеию с рейсами из/в Москвы(у) в данном рейсе SU6861, кормят только завтраком.

Это какая компания... сколько в пути?....


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1796 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 72  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB