Sevpolitforum.info https://sevpolitforum.ru/ |
|
ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?f=64&t=792806 |
Страница 9 из 11 |
Автор: | Каскад [ 22 апр, 2017, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
А как он останавливается? |
Автор: | DimiD [ 25 апр, 2017, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
Знакомая фигня |
Автор: | DimiD [ 28 апр, 2017, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
Дизель vs Водородный топливный элемент: |
Автор: | DimiD [ 01 май, 2017, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
Бодалки Болеем за "ведро" )) |
Автор: | Semen [ 05 май, 2017, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
Вот смотриш на таких диарейщиков, и всё больше хочется приобрести БТР. Мало кому захочется с тобой бодатся. Хотя нет, БМП лучше. зимой на шиповку тратится не надо. |
Автор: | nazar-v [ 20 май, 2017, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
байкерская свадьба,Ростов.. |
Автор: | DimiD [ 23 май, 2017, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
Про ремни: |
Автор: | Semen [ 23 май, 2017, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
про дороги. как китайцы акуратно вскрывают асфальт, и обратите внимание, ради какой ямки... А у нас "воронку от бомбы" считают нормой. |
Автор: | nazar-v [ 04 июн, 2017, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
как!? как так можно?!там фуру можно припарковать! Челябинская автоледи устроила опасные гонки на парковке Инцидент запечатлела камера видеонаблюдения. В попытке припарковаться, девушка перепутала педали и со всего разгона протаранила стоящий автомобиль. Затем дама переключила передачу и вылетела на газон. Потом снова, включив «заднюю», гонщица вновь врезается в припаркованную машину. http://www.5-tv.ru/news/131972/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com |
Автор: | Андрей12345 [ 04 июн, 2017, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
18 января 2016 годя Владимир Путин поручил правительству разработать и утвердить программу развития автомобильной промышленности России до 2025 года. Срок был дан жесткий — до 1 марта того же года. Но если учесть, что Минпромторг к тому моменту уже несколько месяцев работал над этим документом, убийственным такой срок не выглядел. Вы только не смейтесь, но Стратегии нет до сих пор! Последнее более-менее открытое обсуждение рабочего варианта Стратегии состоялось в Минпромторге в декабре 2016 года, после чего объявили: в феврале будет принята окончательная редакция, вот прям мамой клянемся. С тех пор в информационном пространстве новостей про это не появлялось. Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/52650/ |
Автор: | nazar-v [ 14 июн, 2017, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
призрачный гонщик! |
Автор: | DimiD [ 19 июн, 2017, 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
5-й км. Севастополь : |
Автор: | Андрей12345 [ 25 июн, 2017, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
Автор: | Андрей12345 [ 02 июл, 2017, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
«АвтоВАЗ» распространил информацию о серийном универсале Lada Vesta SW и его кросс-версии Vesta SW Cross. До сих пор представление об этих моделях приходилось строить по концепту Vesta SW Cross двухгодичной давности и по патентным изображениям стандартного универсала из базы fips.ru. Облик грузопассажирской Vesta создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились отойти от утилитарного назначения машин и придать им больше спортивности. Действительно: стандартный универсал выглядит легко и динамично, а кросс-версия — даже брутально. Внедорожная модификация отличается не только бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, но и повышенным дорожным просветом. Если у стандартной версии он измеряется 178 мм, то у Cross — 203 мм. Кроме того, Cross укомплектован 17-дюймовыми колесами на оригинальных дисках. Дизайн их спиц выполнен в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру. Теперь что касается габаритов. Длина, ширина стандартного универсала — 4410 и 1764 мм, кросс-версии — 4424 и 1785 мм соответственно. Показатель высоты с учетом рейлингов у первой машины составляет 1512 мм, а у второй — 1532 мм. К слову, рейлинги войдут в стандартное оснащение новинок (у Cross они будут серебристыми). Отметим, что длина универсала до миллиметра совпадает с седаном. Это можно объяснить унификацией заднего бампера и фонарей с таковыми у четырехдверки, а унификация, в свою очередь, объясняется стремлением снизить себестоимость Vesta SW. Как отмечает пресс-служба «АвтоВАЗа», универсалы помимо прочего будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозами (в некоторых комплектациях). Серийное производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross со дня на день стартует на заводе Lada Ижевск. Гамма моторов и коробок передач универсалу без изменений перейдет от седана. То есть машина получит бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Первый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» или «роботом», второй — только с «роботом». Полный привод для версии Cross не планируется. В продажу новинка поступит в сентябре. Цены пока держатся в секрете, но можно предположить, что универсал будет тысяч на 60-80 дороже седана. То есть в базовой комплектации за Vesta SW попросят 605-625 тысяч рублей. Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Vesta-SW-Cross-53325.html |
Автор: | elgra [ 02 июл, 2017, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
Мне понравился дизайн седана лада Веста У нас пару раз встречала в городе |
Автор: | Андрей12345 [ 02 июл, 2017, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
elgra универсалы практичней, да и красивее... лиж бы ценником не отпугнули, а то последние три года покупка новой машины - уже роскошь. |
Автор: | elgra [ 02 июл, 2017, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
Андрей12345 писал(а): elgra универсалы практичней, да и красивее... лиж бы ценником не отпугнули, а то последние три года покупка новой машины - уже роскошь. да, красивая машина у нас в основном ездят на бушных машинах, покупают друг у друга, некоторые машины по 5 владельцев меняют) |
Автор: | Андрей12345 [ 02 июл, 2017, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
elgra потому что нет гос поддержки и гос программ со стороны государства помноженное на миф о статусности автомобиля в обществе. Поэтому имеем - кучу автомобилей в городах, недоступонсть рабочих а.м. на селе, и программу по выколачиванию денег со всех автомобилистов. (камеры, рост цены бензина, глонасы, транспортный налог, страховка и прочие прочие сборы). Скоро додумаются сделать платный въезд в исторические центры городов. Поэтому и ездят на б.у. статусном хламе .т.к. он дешев. Хорошие автомобили не меньше полутора миллионов стоят. |
Автор: | DimiD [ 12 июл, 2017, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
В России с 12 июля вступили в силу новые правила перевозки детей от 7 до 12 лет в автомобиле. https://russian.rt.com/russia/news/408168-pravila-deti-mashina |
Автор: | Паганель [ 16 июл, 2017, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
А вы говорите разделительные полосы ...))) |
Автор: | Semen [ 24 июл, 2017, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
Паганель как это происходит? побаяню: |
Автор: | nazar-v [ 25 июл, 2017, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
кто в курсе,что на стаканчиге написано? Этап Чемпионата Крыма по Автозвуку |
Автор: | Паганель [ 07 авг, 2017, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
В Кемерово столкнулись... |
Автор: | Semen [ 08 авг, 2017, 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
Паганель писал(а): В Кемерово столкнулись... А это в Чечне... |
Автор: | Андрей12345 [ 16 авг, 2017, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только |
Владение личным автомобилем в крупных городах России стало более дорогим по сравнению с 2016 годом, говорится в новом исследовании PricewaterhouseCoopers. Ключевыми факторами подорожания стали увеличение стоимости самих автомобилей, рост трат на горючее и страховку (как ОСАГО, так и каско). Еще одна причина, которую выделили в PwC — расширение списка облагаемых налогом на роскошь автомобилей. Самый значительный рост стоимости владения показали модели класса E и внедорожники дороже 3 млн рублей. Авторы исследования утверждают, что владение машинами классов B и C осталось примерно на прежнем уровне. Одна из определенных в PwC крупных статей расходов — потеря стоимости новыми автомобилями, которая варьируется в зависимости от класса. Так, машины сегментов B, C и D теряют около 28-35% от изначальной цены, а более дорогие модели E-класса — до 49%, внедорожники — до 43%. Примечательно, что новые машины продолжают дорожать из-за девальвации рубля и появления системы ЭРА-ГЛОНАСС, но сопутствующий этому рост спроса на подержанные автомобили приводит к параллельному увеличению цен на «вторичке». Кроме того, сдерживающими факторами стоимости владения машиной стало снижение ключевых ставок по кредитам до 9% и появление новых госпрограмм льготного кредитования. Значительную часть затрат составляют страховые расходы — это может быть от 19 до 26% от общего объема потраченных на эксплуатацию машины денег. Траты на бензин тоже сильно зависят от класса, поскольку владельцы изначально дорогих в обслуживании полноразмерных внедорожников расходуют лишь 6% общих трат на бензин, а хозяева более бюджетных машин классов B и С — 23-24%. Что касается налоговой нагрузки, то среди владельцев автомобилей классов B и C это 1,5-1,6% от общих затрат. Для бизнес-класса и кроссоверов показатель растет до 2,1-2,5%, а для владельцев полноразмерных внедорожников — 5%. По данным PwC, средняя стоимость одного километра пробега для владельцев автомобиля класса B составляет около 10,8 ру*ля, класса C — 11,4 ру*ля, класса D — 20,9 рубля. Этот же показатель для компактного кроссовера равен 22,1 рубля за км пути. Бизнес-класс обходится в 42,6 рубля на километр, а полноразмерные внедорожники дороже 3 млн рублей — 71,3 рубля на километр (внедорожники дешевле 3 млн рублей — 39,5 рубля за км). Добавим, что в прошлогоднем аналогичном отчете PwC стоимость владения машиной в РФ снизилась в основном из-за сокращения среднегодового пробега, а также удешевления кредита и страховки. Читать полностью: http://news.drom.ru/54622.html |
Страница 9 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |