Sevpolitforum.info
https://sevpolitforum.ru/

ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?f=64&t=792806
Страница 9 из 11

Автор:  Каскад [ 22 апр, 2017, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

А как он останавливается? :D

Автор:  DimiD [ 25 апр, 2017, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

Знакомая фигня :lol:

Изображение

Автор:  DimiD [ 28 апр, 2017, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

Дизель vs Водородный топливный элемент:

Изображение

Автор:  DimiD [ 01 май, 2017, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

Бодалки :)
Болеем за "ведро" ))

Изображение

Автор:  Semen [ 05 май, 2017, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

Вот смотриш на таких диарейщиков, и всё больше хочется приобрести БТР. Мало кому захочется с тобой бодатся.
Хотя нет, БМП лучше. зимой на шиповку тратится не надо.

Автор:  nazar-v [ 20 май, 2017, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

байкерская свадьба,Ростов..
Изображение

Автор:  DimiD [ 23 май, 2017, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

Про ремни:

Изображение

Автор:  Semen [ 23 май, 2017, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

про дороги.
как китайцы акуратно вскрывают асфальт, и обратите внимание, ради какой ямки...
А у нас "воронку от бомбы" считают нормой.

Автор:  nazar-v [ 04 июн, 2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

как!? как так можно?!там фуру можно припарковать!
Челябинская автоледи устроила опасные гонки на парковке
Инцидент запечатлела камера видеонаблюдения. В попытке припарковаться, девушка перепутала педали и со всего разгона протаранила стоящий автомобиль. Затем дама переключила передачу и вылетела на газон. Потом снова, включив «заднюю», гонщица вновь врезается в припаркованную машину.
http://www.5-tv.ru/news/131972/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Автор:  Андрей12345 [ 04 июн, 2017, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

18 января 2016 годя Владимир Путин поручил правительству разработать и утвердить программу развития автомобильной промышленности России до 2025 года. Срок был дан жесткий — до 1 марта того же года. Но если учесть, что Минпромторг к тому моменту уже несколько месяцев работал над этим документом, убийственным такой срок не выглядел.

Вы только не смейтесь, но Стратегии нет до сих пор!

Последнее более-менее открытое обсуждение рабочего варианта Стратегии состоялось в Минпромторге в декабре 2016 года, после чего объявили: в феврале будет принята окончательная редакция, вот прям мамой клянемся. С тех пор в информационном пространстве новостей про это не появлялось.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/52650/

Автор:  nazar-v [ 14 июн, 2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

призрачный гонщик!

Автор:  DimiD [ 19 июн, 2017, 0:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

5-й км. Севастополь 8) :


Автор:  Андрей12345 [ 25 июн, 2017, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только


Автор:  Андрей12345 [ 02 июл, 2017, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

«АвтоВАЗ» распространил информацию о серийном универсале Lada Vesta SW и его кросс-версии Vesta SW Cross. До сих пор представление об этих моделях приходилось строить по концепту Vesta SW Cross двухгодичной давности и по патентным изображениям стандартного универсала из базы fips.ru.

Облик грузопассажирской Vesta создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились отойти от утилитарного назначения машин и придать им больше спортивности. Действительно: стандартный универсал выглядит легко и динамично, а кросс-версия — даже брутально.

Внедорожная модификация отличается не только бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, но и повышенным дорожным просветом. Если у стандартной версии он измеряется 178 мм, то у Cross — 203 мм. Кроме того, Cross укомплектован 17-дюймовыми колесами на оригинальных дисках. Дизайн их спиц выполнен в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру.

Теперь что касается габаритов. Длина, ширина стандартного универсала — 4410 и 1764 мм, кросс-версии — 4424 и 1785 мм соответственно. Показатель высоты с учетом рейлингов у первой машины составляет 1512 мм, а у второй — 1532 мм. К слову, рейлинги войдут в стандартное оснащение новинок (у Cross они будут серебристыми).

Отметим, что длина универсала до миллиметра совпадает с седаном. Это можно объяснить унификацией заднего бампера и фонарей с таковыми у четырехдверки, а унификация, в свою очередь, объясняется стремлением снизить себестоимость Vesta SW.

Как отмечает пресс-служба «АвтоВАЗа», универсалы помимо прочего будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозами (в некоторых комплектациях).

Серийное производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross со дня на день стартует на заводе Lada Ижевск.

Гамма моторов и коробок передач универсалу без изменений перейдет от седана. То есть машина получит бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Первый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» или «роботом», второй — только с «роботом». Полный привод для версии Cross не планируется.

В продажу новинка поступит в сентябре. Цены пока держатся в секрете, но можно предположить, что универсал будет тысяч на 60-80 дороже седана. То есть в базовой комплектации за Vesta SW попросят 605-625 тысяч рублей.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Vesta-SW-Cross-53325.html

Изображение

Автор:  elgra [ 02 июл, 2017, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

Мне понравился дизайн седана лада Веста
У нас пару раз встречала в городе

Автор:  Андрей12345 [ 02 июл, 2017, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

elgra
универсалы практичней, да и красивее... лиж бы ценником не отпугнули, а то последние три года покупка новой машины - уже роскошь.

Автор:  elgra [ 02 июл, 2017, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

Андрей12345 писал(а):
elgra
универсалы практичней, да и красивее... лиж бы ценником не отпугнули, а то последние три года покупка новой машины - уже роскошь.

да, красивая машина
у нас в основном ездят на бушных машинах, покупают друг у друга, некоторые машины по 5 владельцев меняют)

Автор:  Андрей12345 [ 02 июл, 2017, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

elgra
потому что нет гос поддержки и гос программ со стороны государства помноженное на миф о статусности автомобиля в обществе.

Поэтому имеем - кучу автомобилей в городах, недоступонсть рабочих а.м. на селе, и программу по выколачиванию денег со всех автомобилистов. (камеры, рост цены бензина, глонасы, транспортный налог, страховка и прочие прочие сборы). Скоро додумаются сделать платный въезд в исторические центры городов.

Поэтому и ездят на б.у. статусном хламе .т.к. он дешев. Хорошие автомобили не меньше полутора миллионов стоят.

Автор:  DimiD [ 12 июл, 2017, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

В России с 12 июля вступили в силу новые правила перевозки детей от 7 до 12 лет в автомобиле.
https://russian.rt.com/russia/news/408168-pravila-deti-mashina

Автор:  Паганель [ 16 июл, 2017, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

А вы говорите разделительные полосы ...)))

Автор:  Semen [ 24 июл, 2017, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

Паганель
как это происходит?
 18+



побаяню:

Автор:  nazar-v [ 25 июл, 2017, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

Изображение
кто в курсе,что на стаканчиге написано?
Этап Чемпионата Крыма по Автозвуку

Автор:  Паганель [ 07 авг, 2017, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

Изображение
В Кемерово столкнулись...

Автор:  Semen [ 08 авг, 2017, 0:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

Паганель писал(а):
В Кемерово столкнулись...

А это в Чечне...

Автор:  Андрей12345 [ 16 авг, 2017, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

Владение личным автомобилем в крупных городах России стало более дорогим по сравнению с 2016 годом, говорится в новом исследовании PricewaterhouseCoopers.

Ключевыми факторами подорожания стали увеличение стоимости самих автомобилей, рост трат на горючее и страховку (как ОСАГО, так и каско). Еще одна причина, которую выделили в PwC — расширение списка облагаемых налогом на роскошь автомобилей.

Самый значительный рост стоимости владения показали модели класса E и внедорожники дороже 3 млн рублей. Авторы исследования утверждают, что владение машинами классов B и C осталось примерно на прежнем уровне.

Одна из определенных в PwC крупных статей расходов — потеря стоимости новыми автомобилями, которая варьируется в зависимости от класса. Так, машины сегментов B, C и D теряют около 28-35% от изначальной цены, а более дорогие модели E-класса — до 49%, внедорожники — до 43%.

Примечательно, что новые машины продолжают дорожать из-за девальвации рубля и появления системы ЭРА-ГЛОНАСС, но сопутствующий этому рост спроса на подержанные автомобили приводит к параллельному увеличению цен на «вторичке». Кроме того, сдерживающими факторами стоимости владения машиной стало снижение ключевых ставок по кредитам до 9% и появление новых госпрограмм льготного кредитования.

Значительную часть затрат составляют страховые расходы — это может быть от 19 до 26% от общего объема потраченных на эксплуатацию машины денег. Траты на бензин тоже сильно зависят от класса, поскольку владельцы изначально дорогих в обслуживании полноразмерных внедорожников расходуют лишь 6% общих трат на бензин, а хозяева более бюджетных машин классов B и С — 23-24%.

Что касается налоговой нагрузки, то среди владельцев автомобилей классов B и C это 1,5-1,6% от общих затрат. Для бизнес-класса и кроссоверов показатель растет до 2,1-2,5%, а для владельцев полноразмерных внедорожников — 5%.

По данным PwC, средняя стоимость одного километра пробега для владельцев автомобиля класса B составляет около 10,8 ру*ля, класса C — 11,4 ру*ля, класса D — 20,9 рубля. Этот же показатель для компактного кроссовера равен 22,1 рубля за км пути. Бизнес-класс обходится в 42,6 рубля на километр, а полноразмерные внедорожники дороже 3 млн рублей — 71,3 рубля на километр (внедорожники дешевле 3 млн рублей — 39,5 рубля за км).

Добавим, что в прошлогоднем аналогичном отчете PwC стоимость владения машиной в РФ снизилась в основном из-за сокращения среднегодового пробега, а также удешевления кредита и страховки.

Читать полностью: http://news.drom.ru/54622.html

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/