Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 18 апр, 2024, 10:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2016, 19:21
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
****

Зарегистрирован: 30 ноя, 2012, 14:33
Сообщения: 1227
Откуда: Москва-Севастополь
Warnings: 1
Хвостик, любая резина для авто - это компромисс между массой свойств. Фрикционные свойства на различных покрытиях, вес, срок службы, прочность, цена и т.д.
И выбирать надо исходя из того где, как и сколько ездишь.
Например мой выбор. НА резине не экономлю, т.к. любое ДТП даже самое мелкое превзойдет разницу в цене резины. Исходя из этого (и имея некоторую возможность) стараюсь брать резину "премиум" сегмента, даже не смотря на то, что авто у меня далеко не дорогие. Немного пояснения, практически каждый производитель резины имеет несколько брендов, для каждого сектора рынка. Премиум (Такие как Мишлен, Пирелли, Континенталь, и т.д.), Средние (напрмимер Гиславет), и бюджетные (например Барум).
Именно в премиум брендах используются самые передовые технологии, составы смесей (именно состав смеси, а не рисунок, в первую очередь определяет большинство свойств резины).

Теперь по авто.
Семейный авто (Сценик2). Лето. Резина КонтиПремиумКонтакт. Почему? Одни из лучших тормозных свойств, достаточно комфортная. Но никакая вне дорог (что мне особо не надо), и не особо крепкая (высокий профиль резины это компенсирует)
Зима. Шипованный Континеталь (КонтиАйсКонтакт). Шипованный, потому что мне надо ездить вне зависимости от погоды. Будь то гололед, метель... или сухой асфальт. Кстати, на асфальте шипованная резина ведет себя лучше чем не шипованная зимняя резина скандинавского типа. Причина тому - более жесткий состав у шипованной резины, и меньшее количество ламелей.

Клио 2 RS (маленкий авто со 180 силами под капотом). Лето - увы не помню марку шин. Но со спортивным уклоном. Жесткие, шумноватые, резкие в реации - но с очень хорошими сцепными свойствами. А для комфорта и тишины - Сценик есть. Дальних поездок на Клио не совершаю.

КЛио 2 зима. Зимние нешипованные шины европейского типа. Вроде Мишлен Ивало. Чаще всего в москве мокрые дороги/слякоть, температура около "0" градусов. Как раз те условия, под которые эти шины созданы. А если снегопад, морозы? Могу на Клио и не ездить. Или с большими предосторожностями доберусь куда надо. Благо ехать не далеко.

Думал над резиной для Крыма и Севастополя. После поездок зимой, в т.ч. по побережью (от Евпатории до Керчи), и в горы. Вывод зимння нешипованная европейского типа + цепи.
Почему? Большинство времени ездишь по относительно теплому асфальту. Небольшой снег проблем не создаст. По небольшому льду, пусть поаккуратнее, но можно. А если "вдруг" куда добраться во время оледенения дорог, или сильных снегопадов, или "застрял" в горах - то цепи куда лучше шипов. Пусть не быстро, зато надежно.

nazar-v, Большинство производителей шин имеют в своей линейке как зимнюю европийского типа, так и скандинавского типа/липучку.
Как определить зимние не шипованные шины европейского типа? Протектор на ощупь тверже чем у резины скандинавского типа. Меньше мелких нарезов протектора. Нечто среднее между летней и зимней скандинавского типа. Кстати, изнашивается на асфальте она медленнее чем "липучка", спасибо более твердому составу смеси.
Но лучше чем "на глаз" определять, это залезть в и-нет, и найти информацию под какие условия создана конкретная модель резины. :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2016, 19:38
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
ну я и спрашивал,может есть какие-то обозначения?
моя к примеру,зимой на четверочку а вот при небольшом плюсе и не дай бог сыром асфальте ведет себя как проститутка!причем на двух машинах разная а эффект один!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2016, 19:41
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 12:34
Сообщения: 13083
Откуда: Екатеринбург
кто знает, зимние шины Dunlop с шипами хорошие?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2016, 19:54
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2009, 18:08
Сообщения: 11148
Откуда: Севастополь-Оренбург-Россия
psa28
Ну Вы меня просто ошарашили. Я думал пошутил (насчет 3-х машин), ан нет, есть такие люди среднего класса в России. Как сам реновод с 9-летним стажем, поздравляю Вас с выбором оптимальных авто. :up:
Теперь насчет резины. ИМХО. Самая лучшая резина - новая.
И зимой стиль вождения надо менять на более аккуратный (медленный разгон - умеренная скорость - постепенное оттормаживание). Вот и весь залог здоровья машины и хозяина)

Этот город вернулся назад.....


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2016, 19:39
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
****

Зарегистрирован: 30 ноя, 2012, 14:33
Сообщения: 1227
Откуда: Москва-Севастополь
Warnings: 1
Хвостик писал(а):
psa28
Самая лучшая резина - новая.

Не соглашусь. Новая сильно различается. Самая лучшая - та что подходит под твои условия эксплуатации...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2016, 9:26
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
много такого видео в инете видел.....
вот и мне прилетело! :smith:
Изображение
лед с крыши прицепа фуры!накрыло и меня и впереди ссанёнга!
осмотрел,вроде всё целое,стекло только вконец убило,теперь трещины от стойки до стойки :-)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2016, 17:30
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2016, 8:30
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар, 2014, 9:36
Сообщения: 1628
Откуда: Орел, город Первого Салюта
Warnings: 1
psa28 писал(а):
применяйте зимнюю резину европейского, а не скандинавского типа

если на резине маркировка, к примеру, M+S, она может считаться зимней?

Как здорово, что я русский!!!

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2016, 11:22
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
****

Зарегистрирован: 30 ноя, 2012, 14:33
Сообщения: 1227
Откуда: Москва-Севастополь
Warnings: 1
M+S, если правильно помню, означает mud+snow, что в переводе читается как грязь+снег. Т.е. это зимняя резина.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2016, 11:32
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар, 2014, 9:36
Сообщения: 1628
Откуда: Орел, город Первого Салюта
Warnings: 1
psa28
я бы не стал утверждать то чего не знаю:
http://www.us.coopertire.com/Tires/Light-Truck/DISCOVERER-S-T-MAXX.aspx
Поэтому и поставил вопрос о том, как власти будут дифференцировать летнюю и зимнюю резину.
На моей, к примеру, что на летней (кстати, с отверстиями под ошиповку), что на зимней (по ссылке выше) M+S стоит, что, как Вы правильно указали, означает муд+сноу и ничего более.

Как здорово, что я русский!!!

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2016, 11:54
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
****

Зарегистрирован: 30 ноя, 2012, 14:33
Сообщения: 1227
Откуда: Москва-Севастополь
Warnings: 1
Petrol, насколько знаю, они будут смотреть именно по маркировке.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2016, 12:16
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар, 2014, 9:36
Сообщения: 1628
Откуда: Орел, город Первого Салюта
Warnings: 1
psa28
Так и я об этом, какая должна быть маркировка? M+S, S, а может ice?
Зимняя резина отличаеся устройством протектора, наличие на нем большого количества ламелей и более мягким составом резины, а надписи снег или грязь это вообще ни о чем. Пример тому выше, там чисто летняя, в некотором роде грязевая резина, которая после ошиповки станет зимней. Или не станет? Я думаю нет, просто останется резиной для грязи и снега, но с шипами.

Как здорово, что я русский!!!

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2016, 19:43
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
Как у летней резины может быть-ладно грязь но снег?!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2016, 14:10
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13153
Откуда: Томск
nazar-v
Вон в Сахаре снег выпал, это ж не значит, что там всем на зимнюю переобуваться. Есть страны и регионы, где снег достаточно редкое явление, а если и выпадает - то температура все равно остается плюсовой. Такая резина - летняя в нашем понимании.


Последний раз редактировалось ShadowOnTheWall 25 дек, 2016, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2016, 13:50
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19890
Откуда: Гераклейский п-ов
а у меня три машины на две из которых просто не бывает зимней резины )

Изображение

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2016, 19:28
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
круто!но на волгочку то можно подобрать....
сам вот в молодости зарабатывал на этом...
Изображение
1995 год! :up:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек, 2016, 0:19
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19890
Откуда: Гераклейский п-ов
на "Волгу" само собой я про Газ-69 и Газ-63.
а на Газ-52 я начинал работать. Кунг похоже одинаковый.

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2016, 8:09
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн, 2013, 6:58
Сообщения: 29062
Откуда: Медвежий лес, Россия
На улице - 30....

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение Не правда ли, ведь если у меня не будет ни одного недостатка, то я стану заурядным человеком!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2017, 16:27
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
В связи с нововведением.речь об электронном полисе ОСАГО.вопрос счастливчикам-что.как?
В часности интересует.требуется ли для оформления техосмотр?
У нас.к примеру оформить ранее страхрвку можно было только после прохождения то :smith:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2017, 19:21
Заголовок сообщения: Re: Тема для флуда №3
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 22 апр, 2015, 21:36
Сообщения: 20496
у меня видимо, аккум на машининге исдох.
восемь дней не заводила и фсио.
вот сижу думаю. есть возможность подзарядить( но аккум типа не зарядный) или таки купить новый?
просила человека, смотрел, говорит уже выпуклый, это когда пластины внутри разрушаются и коротят.
народ, что посоветуете?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 10:16
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13153
Откуда: Томск
IMPERIA GRAND писал(а):
что посоветуете?

Раз уже имеются выпуклости - то однозначно купить новый.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2017, 17:31
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2010, 12:51
Сообщения: 9771
Откуда: Севастополь
Кто знает, как бы повернулась история отечественного автомобилестроения, не случись в России потрясения 1917 года. Поставило ли оно точку в попытках отдельных инженеров или страны в целом обрести собственную автопромышленность? Или, напротив, то событие могло бы стать отправным пунктом для создания в государстве исконно отечественного автопрома? И вообще был ли у нас, называйся мы Российской империей или Советским Союзом, шанс самостоятельно выстроить инженерно-техническую базу для создания автомобиля и всех его составляющих? Впрочем, все это больше философские вопросы, для ответа на которые, не исключено, нужно погрузиться в нашу историю задолго до появления в ней ДВС. Так что давайте лучше вернемся к железкам и посмотрим, что там могли и что сделали отечественные инженеры.
На уровне

Первое упоминание отечественного ДВС связано с именем Огнеслава Степановича Костовича — серба по национальности, капитана императорского флота и участника русско-турецкой войны 1877–78 гг. Хотя само по себе сочетание «двигатель внутреннего сгорания» и «русско-турецкая война» выглядит нелепым.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/49660/

Россия может подняться с колен и как следует огреть. В. В. Путин


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2017, 9:43
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2017, 15:56
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27918
Откуда: Россия
Том Хэнкс похвастался "Буханкой"

Том Хэнкс купил "Буханку". Новым автомобилем с ульяновского завода голливудский актер похвастался в своем Instagram.
Российские подписчики были приятно удивлены новостью, оставляя под постом восторженные комментарии.

Некоторые из них даже предложили знаменитости вступить в УАЗ-клуб. Сам Хэнкс написал, что собирается с новой машиной в поход.

Изображение

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2017, 18:28
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27918
Откуда: Россия
Цитата:
Мара Багдасарян лишена водительских прав по медицинским показаниям

Савеловский суд Москвы удовлетворил иск столичной прокуратуры о пожизненном лишении водительских прав Мары Багдасарян, передает РИА «Новости».

Ранее в ходе заседания прокурор заявил, что она страдает эпилепсией:
«Прошу приобщить копию медицинской карты и справку, согласно которой Багдасарян поставлен диагноз «эпилепсия», – приводит РИА «Новости» слова прокурора.
В ходе выступления в Савеловском суде Москвы он также отметил, что однажды Багдасарян была госпитализирована из-за припадка.

Это подтвердил инспектор ГИБДД, видевший ее приступ лично.

Изображение


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB