Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 07 авг, 2025, 7:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12762 ]  На страницу Пред.  1 ... 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364 ... 511  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июл, 2016, 21:47
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2009, 23:38
Сообщения: 6143
Откуда: фашистов в море сбросили
radioscanner Wrote:
Интересно, сколько это будет продолжаться?

Ну лесов в укре много, а туалетная бумага всегда востребована будет. Всмысле этими "нотами" могут подтерется.
А в целом чё б я жаловался - "сосед за свои деньги мне ремонт делает". :D
разрушали, разрушали, а тут припёрся какойто... и ремонтирует.

Кстати по поводу одного из дорожных объектов в Севастополе, который посетил Медведев в ходе поездки.
Они "огурец", такое прозвище присвоили Севастопольцы новой строящейся развязке, пообещали Д. Медведеву запустить через неделю. Кстати в кадре чейто кортедж засветился :smith:
 
Изображение

Чтото с трудом верится что через неделю. По свидетельствам очевидцев, после того как "огурец" покинул Медведев, с той же поспешностью развязку покинули и рабочие.
Походу у этой развязки появится новое имя что то вроде "Медведский огурец". или "Медведка"
У нас знаете ли такой обычай, присваивать объектам имена людей которые курировали ход строительства. По этому же принципу было дано имя объездной дороге вокруг г. Инкерман. Приехал Л.Кучма с подобным визитом. Увидел сиротливо торчащую первую секцию моста будущей объездной. Она там ещё с Горбачёвских времён торчала. Остановился, вышел, походил,
(К - Л. Кучма, Ч - чиновник.)
К- чё за х..?
Ч- Так будущая дорога Леонид Данилыч".
К- А чё не строите?
Ч- Так денюх нема
К- Выделим, когда достроите?
Ч- так вот за столько(сроки) и достроим
К- точнео достроите?
Ч -Точно! ДОСТРОИМ!!

И таки достроили, и с тех пор к этой дороге прилипло имя "Кучмовка"

И дом кстати его имени имеется "кучмовский" то же под его патронатом строился. Второе прозвище у дома "титаник"
Строили его как при комунизме - "пятилетка в три года" , То есть быстро, остальное второстепенно. Ещё в процессе строительства это дом начал понемногу оседать. (По строительным меркам довольно быстро и много) Провели какие то работы\коррективы в проекте и на месте, вроде перестал проваливаться. Но рабочие уже успели понапридумать шуток "если продолжит и дальше так проседать, пойдёт на дно как титаник",

ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Semen 25 июл, 2016, 22:59, всего редактировалось 3 раз(а).

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл, 2016, 22:13
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен, 2006, 3:12
Сообщения: 1316
Откуда: Город-герой Севастополь, СССР
radioscanner Wrote:
Интересно, сколько это будет продолжаться? :mrgreen:

Пока дядя $понсор платит за этот цирк, клоуны будут его развлекать. :wink:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2016, 2:01
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27916
Откуда: Россия
Полиция ищет воровок-"растопырок" :mrgreen:

В Москве в одном из супермаркетов сети "Пятёрочка" выявили двух воришек, которые крали продукты,
пряча их в нижнем белье. За оригинальный способ воровства работники полиции дали девушкам
прозвище "растопырки".



Однако они не заметили, что над стеллажом, где происходит кража, висит камера видеонаблюдения,
которая и зафиксировала весь процесс.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2016, 19:04
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр, 2014, 16:36
Сообщения: 3441
Откуда: Болото на Северо-Западе → Болото на Юго-Востоке РБ
Изображение

 
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2016, 22:06
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл, 2014, 14:23
Сообщения: 11493
Откуда: Московская область
Warnings: 1
Звонок в дверь. Хозяйка открывает, там с зюзю пьяный мужик:
-Мммойщика окон вввызывали?
-Да. Но как Вы в таком состоянии будете работать?
-Нннормально! Я всегда в таком соссстоянии.
-Ну хорошо, проходите, окно в большой комнате.

Через некоторое время опять звонок в дверь. Хозяйка спрашивает:
- Кто там?
-Мммойщика окон вввызывали?
-Вызывала, но там уже работает Ваш коллега!
-Ннееее! Это опять я, просто из окна нечаянно выпал...

Милош Обилич, Mockingbird, Cold Az Ice и Ц.Г. 4 ника на одного. (нарушение Правил форума пункт 3.9.) abc_ поддерживает мат на форуме (нарушение Правил форума пункт 3.1)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2016, 11:03
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
שעדיקער
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 16:27
Сообщения: 5543
Откуда: Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
страшно, но смешно



 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2016, 22:15
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2008, 12:38
Сообщения: 857
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2016, 14:11
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2009, 18:08
Сообщения: 11146
Откуда: Севастополь-Оренбург-Россия
"Свистнуто" у "голландцев"
Quote:
Старый лодочный боцман, после службы, приняв на грудь для сугреву (была зима), стоя на качающихся ногах голосовал машины, чтобы доехать от базы до городка. Голосовал всем, независимо от того, кто в них сидел. Машины, как правило набитые людьми, его старательно объезжали, на что он начинал серьезно злиться. В итоге не выдержав несправедливости он бросился на УАЗик начальника тыла 1-й флотилии. Впереди контр-адмирал, сзади два капраза. Открылась дверь со стороны контр-адмирала. Боцман, приложив руку к козырьку: -"Товарищ капитан 3 ранга, старший мичман .........., разрешите в машину..., довезите до городка..., замёрз уже...!" Начальник тыла был мужик с юмором, осмотрев боцмана, понял, что возраст надо уважать и сказал: "Только быстро мичман...!!! Садитесь сзади между СТАРЛЕЯМИ!" - Реальный случай;

Этот город вернулся назад.....


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2016, 18:53
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 10037
Откуда: Новочеркасск
во!блер!
Изображение

 ох ты ж ёклмнэ!
Изображение

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2016, 21:44
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл, 2014, 14:23
Сообщения: 11493
Откуда: Московская область
Warnings: 1
Люблю новости из Украины! (Пишут специально для этого раздела?)

Украина мечтает с будущего года обзавестись собственными боевыми «винтокрылами».
http://svpressa.ru/war21/article/153418/?rss=1&utm_source=rnews
Гендиректор и одновременно председатель правления запорожской авиакомпании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев объявил, что с 2017 года Украина начнет выпускать собственные вертолеты МСБ-2. Тут даже не одна сенсация, а целых три.
Во-первых, Украина никогда не только не разрабатывала, но и не производила винтокрылые машины.
Во-вторых, «Мотор Сич» никогда не была авиакомпанией. В фирме с таким названием с советских времен производили вертолетные двигатели, а также двигатели для транспортных самолетов ОКБ Антонова.
В-третьих, аббревиатура МСБ расшифровывается как «Мотор Сич Богуслаев». То есть, глава компании представлен как вертолетный конструктор. В одном ряду с Милем, Камовым, Сикорским.

Никто не спорит: доктор технических наук Вячеслав Александрович Богуслаев — прекрасный конструктор. Но конструктор-двигателист. Волею судеб он вынужденно занялся конструированием винтокрылых машин в 2012 году, на 75-м году жизни.


Это нормально. Они уже сделали танк из мусорных контейнеров, с обзором 380 градусов:


Из пылесоса сделают вертолёт.
МСБ-2 это мусоросборник бытовой второй модели?
:mrgreen:

Милош Обилич, Mockingbird, Cold Az Ice и Ц.Г. 4 ника на одного. (нарушение Правил форума пункт 3.9.) abc_ поддерживает мат на форуме (нарушение Правил форума пункт 3.1)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2016, 23:54
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2009, 23:38
Сообщения: 6143
Откуда: фашистов в море сбросили
radioscanner Wrote:
Из пылесоса сделают вертолёт.
МСБ-2 это мусоросборник бытовой второй модели?

Не, я погуглил этуновость. :smith: Ихний новый гвынтоптах - обычный ми - 2. Всё тоже самое - свежая краска, подвесные топливные баки но каким то образом он стал новым вертолётом, собственной разработкой укроинжынеров. :)
И да, они этот машин ещё в 2013 г. на авиа выставке в Москве выставляли...
Шо называется "найди отличия"
МСБ-2
Изображение Токо чото окрас у него зраднический :pp:
Изображение
укровоячий МИ-2
Изображение
МИ-2
Изображение

ИзображениеИзображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2016, 19:41
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27916
Откуда: Россия
В Питере причинное место Давида прикрыли кепкой :lol:

Копия статуи Давида работы Микеланджело, выставленная у входа на выставку "Микеланджело. Сотворение Мира",
стала предметом споров — выставка проходит в Петербурге в здании храма Святой Анны,
передает РИА Новости.

Изображение
 срам Давидов тут:))
Изображение

Не так давно обнаженные чресла Давида необычайно взволновали одну из жительниц Северной столицы – она сочла
их вид оскорбительным для себя лично, а заодно и для всех петербуржцев. Теперь организаторы выставки намерены
устроить опрос среди горожан с целью узнать, нужно ли прикрыть шедевру чресла или пусть так стоит.

Своими предложениями и мнениями петербуржцы будут делиться до 15 августа, а 16 августа организаторы проведут
голосование, итоги которого объявят 23 августа. Затем Давида либо оденут в костюм по эскизу победителя, либо
победит Микеланджело и здравый смысл. А пока суд да дело, срам Давидов прикрыли художники из группы
"Север-7" — кепкой, при помощи бумажного скотча.


зы.
какие глобальные проблемы города решаются... :mrgreen:

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2016, 20:43
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23614
Откуда: Россия, Электросталь
DimiD Wrote:
В Питере причинное место Давида прикрыли кепкой :lol:

 
Копия статуи Давида работы Микеланджело, выставленная у входа на выставку "Микеланджело. Сотворение Мира",
стала предметом споров — выставка проходит в Петербурге в здании храма Святой Анны,
передает РИА Новости.

Изображение
[spoiler=срам Давидов тут:))]Изображение
Не так давно обнаженные чресла Давида необычайно взволновали одну из жительниц Северной столицы – она сочла
их вид оскорбительным для себя лично, а заодно и для всех петербуржцев. Теперь организаторы выставки намерены
устроить опрос среди горожан с целью узнать, нужно ли прикрыть шедевру чресла или пусть так стоит.

Своими предложениями и мнениями петербуржцы будут делиться до 15 августа, а 16 августа организаторы проведут
голосование, итоги которого объявят 23 августа. Затем Давида либо оденут в костюм по эскизу победителя, либо
победит Микеланджело и здравый смысл. А пока суд да дело, срам Давидов прикрыли художники из группы
"Север-7" — кепкой, при помощи бумажного скотча.


зы.
какие глобальные проблемы города решаются... :mrgreen:

:bravo:

Четверть века всего прошло, а Хазанов... (заодно вспомним Леонида Ильича)


Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2016, 21:16
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
Semen Wrote:
Не, я погуглил этуновость. :smith: Ихний новый гвынтоптах - обычный ми - 2. Всё тоже самое - свежая краска, подвесные топливные баки но каким то образом он стал новым вертолётом, собственной разработкой укроинжынеров. :)
И да, они этот машин ещё в 2013 г. на авиа выставке в Москве выставляли...
Шо называется "найди отличия"
МСБ-2


По поводу "украинского вертолётостроения" имеется любопытная статья:
Quote:
Редкий вертолет долетит до середины Днепра


Изображение



Украина мечтает с будущего года обзавестись собственными боевыми «винтокрылами». Гендиректор и одновременно председатель правления запорожской авиакомпании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев объявил, что с 2017 года Украина начнет выпускать собственные вертолеты МСБ-2. Тут даже не одна сенсация, а целых три.

Во-первых, Украина никогда не только не разрабатывала, но и не производила винтокрылые машины.

Во-вторых, «Мотор Сич» никогда не была авиакомпанией. В фирме с таким названием с советских времен производили вертолетные двигатели, а также двигатели для транспортных самолетов ОКБ Антонова.

В-третьих, аббревиатура МСБ расшифровывается как «Мотор Сич Богуслаев». То есть, глава компании представлен как вертолетный конструктор. В одном ряду с Милем, Камовым, Сикорским.

Никто не спорит: доктор технических наук Вячеслав Александрович Богуслаев — прекрасный конструктор. Но конструктор-двигателист. Волею судеб он вынужденно занялся конструированием винтокрылых машин в 2012 году, на 75-м году жизни.

Насущная потребность делать свои вертолеты, прежде всего — военного назначения, возникла у Украины не от хорошей жизни. Потому что с винтокрылыми машинами в этой стране сейчас просто беда.


 Скрытый текст
В прежние годы их распродавали, пребывая в каком-то, как пел Высоцкий, гибельном восторге. В результате ВВС Украины за годы независимости лишились почти 150 ударных вертолетов Ми-24 и более полусотни многоцелевых Ми-8.

В строю остались сущие слезы: Ми-8 — 30 единиц, Ми-9 — 4, Ми-24 — 45. Есть еще вертолеты Ми-2, но их количество не сообщается. В «Белой книге», официальном издании Минобороны Украины для всеобщего пользования, говорится о трех таких машинах. В то же время есть сведения, что их может быть десятка два. И при этом существует естественная техническая убыль, которая десятилетиями абсолютно не восполняется. В связи с чем создание на Украине собственных вертолетов стало актуальнейшей проблемой.

Но впервые этот вопрос подняли лишь в 2012 году, когда запорожское предприятие по выпуску авиационных двигателей «Мотор Сич» торжественно заявило, что собственная вертолетостроительная отрасль на его базе у страны появится через пять лет. То есть, как раз в 2017-м. Иными словами — уже в следующем году.

Повод для оптимизма существовал вполне реальный. В «Мотор Сич» подготовили программу серьезной модернизации боевого вертолета Ми-24П до уровня Ми-24ПУ1. А спустя два года, когда в воздухе «запахло жареным», в ВВС был передан модернизированный вертолет, который существенно увеличил боевые возможности базовой модели. Помимо новых двигателей на него были установлены станция оптико-электронного противодействия «Адрос» КТ-01АВ, система сбора и регистрации полетной информации БУР-4−1-07, модернизированный авиационный стрелковый прицел АСП-17ВПМ-В, лазерная система формирования прицельной марки ФПМ-01кв, спутниковая навигационная система GPS МАР-695, ультракоротковолновая радиостанция КY-196 В, аварийный радиомаяк ЕВС-406АFНМ, а также радиолокационный ответчик GТХ-327 с датчиком высоты АК-350.

Все это было создано на различных украинских предприятиях. Наиболее сильные позиции тут по двигателям. В свое время вертолетные двигатели конструировались в ленинградском ОКБ Климова, а производились в Запорожье на заводе «Моторостроитель». Также на нем выпускались двигатели для транспортных самолетов. Со временем на заводе появилось КБ, которое приступило не только к модернизации, но и к созданию новых моторов. Это предприятие и называется сейчас ПАО «Мотор Сич».

Наиболее слабые позиции у модернизированного вертолета в оптико-электронном противодействии обстрелу зенитными ракетами с инфракрасными ГСН. В 2009 году в Брянске состоялся суд по делу о контрабанде директором украинской компании «Адрон» документации и узлов аналогичной российской станции, по образу и подобию которой и была построена «украинская» станция «Адрос».

В 2015 году на Украине были модернизированы еще два вертолета. На этом все и завершилось в связи с высокой стоимостью работ.

Только означает ли все это, что страна хотя бы существенно приблизилась к тому, чтобы обзавестись собственным вертолетостроением? Отнюдь. Ведь модернизация и создание нового вертолета — это два различных рода деятельности, существенно отличающиеся по степени вложения интеллектуального труда. И тем не менее, в сентябре 2015 года Киев торжественно объявил, что построил первый отечественный ударный вертолет. Как же случилось такое чудо?

На самом деле, это тоже модернизация, но более сложная. Из старой и сугубо «безударной», цивильной машины сделали как бы ударную. Взяли советский вертолет Ми-2, который был принят на вооружение в 1965 году, и навесили на него, словно на тачанку, некоторый объем вооружений. Вертолет получил название Ми-2МСБ-В.

Кабину никакие изменения не коснулись. Она осталась небронированной. И это разумно, поскольку, во-первых, двум модернизированным движкам АИ-450М с суммарной мощностью в 900 л.с. вряд ли потянуть дополнительную обузу. Ведь Ми-2 создавался совсем для других целей.

Во-вторых, как показывает практика, на Украине не могут научиться варить нормальную броню, о чем свидетельствуют постоянные скандалы с БТР и танками, у которых броня трескается не от огневого воздействия противника, а сама по себе.

Ми-2МСБ-В получил следующее вооружение, разработанное в моторостроительной компании «Мотор Сич»: блоки неуправляемых реактивных снарядов НУРС Б-8МСБ калибра 80 мм и контейнеры с автоматическими гранатометами. Разумеется, боеприпасы для обоих советской разработки. Есть также пулемет калибра 7,62 мм, расположенный в салоне.

Левую выхлопную трубу конструкторы прикрыли экраном, в котором злопыхатели и ерники признали аналог кухонной вытяжки. Правую не тронули. Воздухозаборник прикрыли решеткой. На вертолете разместили вышеупомянутую станцию оптико-электронного противодействия «Адрос».

Разумеется, определенные ударные качества вертолет приобрел. Почти на уровне первых модификаций Ми-8, хоть там все же применялись и управляемые ракеты, и кабина была бронированной. Но следует признать, что автоматические гранатометы выглядят довольно странно на борту украинского легкого вертолета. Вряд ли их залпы будут безвредны для немолодого корпуса машины и для сильно постаревших узлов и механизмов. В отличие от модернизированного Ми-24, «ударный» Ми-22МСБ-В не приобрел ни всепогодности, ни возможности работать ночью.

В настоящий момент по этой программе модернизировано два вертолета. Из трех, имевшихся в наличии. Расчет руководства «Мотор Сич» тут понятен. Ми-2 производили в Польше в огромных количествах целых 30 лет. А посему там наличествует какой-то объем «неликвидов», которые можно закупать. Ну, или выпрашивать для борьбы на самом переднем крае с «вероломным русским соседом».

Существует и еще одна закавыка. Если до начала модернизации стоимость работ по каждому вертолету оценивалась в 850 тыс. долларов, то в момент передачи первого вертолета в опытную эксплуатацию «Мотор Сич» потребовал у Минобороны уже 4,5 млн. долларов. В связи с чем военные крепко и надолго задумались: а нужен ли им этот дорогой, но не слишком впечатляющий «подарок»?

Необходимо сказать, что на Украине два года назад даже возникла конкуренция в области поставок армии «ударных» вертолетов. В бой за военный заказ ринулась одесская фирма «Юмик аэроспейс», объявившая о скором создании и своей версии винтокрылой машины на базе всё того же Ми-2. Новость была широко растиражирована серьезными изданиями.

При этом никого не насторожило то обстоятельство, что гипотетический вертолет, получивший обозначение SM232, обещано было сделать как минимум раза в три лучше запорожского конкурента. Бронированная кабина с использованием композиционных материалов, дублирование жизненно важных узлов, метеолокатор, гиростабилизированная оптико-электронная система управления огнем собственной разработки, широкий набор современного ракетно-бомбового вооружения на четырех узлах подвески. И ко всему этому двуствольная пушка калибра 30 мм.

Однако в 2015 году оборудование «Юмик аэроспейс» ее же собственный персонал на десяти фурах тайно перевез из Одессы в ставший российским Севастополь. В связи с чем «Мотор Сич» придется единолично зарождать на Украине вертолетостроение. Именно зарождать, потому что модификация летающих образцов — это совсем другое. А времени, как было сказано, остался только год.

Да, «Мотор Сич» способен создавать турбовальные двигатели, которые можно устанавливать на современных вертолетах.

На Украине вполне могут делать управляемые авиационные ракеты. Этим занимаются НТК «Прогресс» (головки самонаведения) и КБ «Луч» (ПТРК, ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность»).

Качество мы тут не обсуждаем: при определенных возможностях всегда есть пути к совершенствованию продукции или же к деградации. А интеллектуальный потенциал действительно имеется. На «Прогрессе», например, разработали и начали в 2013 году серийно выпускать управляемые артиллерийские снаряды «Квiтник». Они послабее нашего «Краснополя», но не так уж и намного. Однако летом 2014 года Украина разорвала связи своих предприятий с российским ОПК, в связи с чем и это производство закрылось, поскольку снаряд на 70% состоит из российских комплектующих.

С системами управления огнем несколько сложнее. Поскольку применительно к авиации они не требовались — из «летучего» на Украине традиционно производятся лишь транспортные и пассажирские самолеты. Киевское НИИ «Квант-Радиолокация» специализируется на системах обнаружения и управления огнем для кораблей и бронетехники. Однако вполне способно освоить и вертолетные системы.

Как это ни странно выглядит, но самым слабым местом в комплектации вертолетов на Украине — лопасти. Их просто-напросто некому делать. В конце «нулевых» годов была попытка отказаться от закупки лопастей в России и сделать поставщиком южноафриканскую компанию. Но та запросила еще большую сумму.

Однако если бы даже по каждой позиции все было распрекрасно, все равно эти разрозненные слагаемые не способны создать на Украине вертолетостроительную отрасль. Потому что в стране нет школы этого самого вертолетостроения. Нет конструкторов, которые способны собрать воедино все элементы, добившись оптимальных летных качеств машины, боевой эффективности, высокой живучести.

Непонятно, кто и как будет рассчитывать, а потом в металле обеспечивать ремонтопригодность, надежность, износоустойчивость механизмов, минимализацию временных затрат на подготовку к полету, эргономичность органов управления, оптимальный состав ЗИПа и многое другое. Все это не освоить в должной степени, пользуясь лишь учебниками. Необходима практика, а также опыт вертолетных конструкторов высшей квалификации. В России они есть. А на Украине нет и никогда не было.

Что же касается пассажирского вертолета «Мотор-Сич-Богуслаев-2», то и это тоже старый, знакомый Ми-2, который в Запорожье намереваются подвергнуть ремоторизации и освежить приборное оборудование. Про него на Украине уже ходят легенды. Например, «авиакомпания» «Мотор Сич» уже пообещала, что ее машина будет подниматься на 7 тыс. метров. Ведущие вертолетные конструкторы мира посрамлены.

http://svpressa.ru/war21/article/153418/

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2016, 22:16
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек, 2014, 0:12
Сообщения: 1515
Откуда: г. Саратов
Viktor1964 Wrote:
Например, «авиакомпания» «Мотор Сич» уже пообещала, что ее машина будет подниматься на 7 тыс. метров.

Может они уже на футы перешли? ;)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2016, 22:21
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
ТриждыДед Wrote:
Viktor1964 Wrote:
Например, «авиакомпания» «Мотор Сич» уже пообещала, что ее машина будет подниматься на 7 тыс. метров.

Может они уже на футы перешли? ;)

Скорее с "майданного чая" на галюциногенные грибы... :mrgreen:

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 0:26
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2009, 23:38
Сообщения: 6143
Откуда: фашистов в море сбросили
Хочу, хочу посмотреть как ихний ми 2 мсб поднимется на 7 тыщь и стрельнёт там из 30мм пухи. :lol:

ИзображениеИзображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 11:03
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл, 2014, 14:23
Сообщения: 11493
Откуда: Московская область
Warnings: 1
Изображение

Милош Обилич, Mockingbird, Cold Az Ice и Ц.Г. 4 ника на одного. (нарушение Правил форума пункт 3.9.) abc_ поддерживает мат на форуме (нарушение Правил форума пункт 3.1)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 17:45
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23614
Откуда: Россия, Электросталь
Viktor1964 Wrote:
Semen Wrote:
Не, я погуглил этуновость. :smith: Ихний новый гвынтоптах - обычный ми - 2. Всё тоже самое - свежая краска, подвесные топливные баки но каким то образом он стал новым вертолётом, собственной разработкой укроинжынеров. :)
И да, они этот машин ещё в 2013 г. на авиа выставке в Москве выставляли...
Шо называется "найди отличия"
МСБ-2


По поводу "украинского вертолётостроения" имеется любопытная статья:
Quote:
Редкий вертолет долетит до середины Днепра


Изображение



Украина мечтает с будущего года обзавестись собственными боевыми «винтокрылами». Гендиректор и одновременно председатель правления запорожской авиакомпании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев объявил, что с 2017 года Украина начнет выпускать собственные вертолеты МСБ-2. Тут даже не одна сенсация, а целых три.

Во-первых, Украина никогда не только не разрабатывала, но и не производила винтокрылые машины.

Во-вторых, «Мотор Сич» никогда не была авиакомпанией. В фирме с таким названием с советских времен производили вертолетные двигатели, а также двигатели для транспортных самолетов ОКБ Антонова.

В-третьих, аббревиатура МСБ расшифровывается как «Мотор Сич Богуслаев». То есть, глава компании представлен как вертолетный конструктор. В одном ряду с Милем, Камовым, Сикорским.

Никто не спорит: доктор технических наук Вячеслав Александрович Богуслаев — прекрасный конструктор. Но конструктор-двигателист. Волею судеб он вынужденно занялся конструированием винтокрылых машин в 2012 году, на 75-м году жизни.

Насущная потребность делать свои вертолеты, прежде всего — военного назначения, возникла у Украины не от хорошей жизни. Потому что с винтокрылыми машинами в этой стране сейчас просто беда.


 Скрытый текст
В прежние годы их распродавали, пребывая в каком-то, как пел Высоцкий, гибельном восторге. В результате ВВС Украины за годы независимости лишились почти 150 ударных вертолетов Ми-24 и более полусотни многоцелевых Ми-8.

В строю остались сущие слезы: Ми-8 — 30 единиц, Ми-9 — 4, Ми-24 — 45. Есть еще вертолеты Ми-2, но их количество не сообщается. В «Белой книге», официальном издании Минобороны Украины для всеобщего пользования, говорится о трех таких машинах. В то же время есть сведения, что их может быть десятка два. И при этом существует естественная техническая убыль, которая десятилетиями абсолютно не восполняется. В связи с чем создание на Украине собственных вертолетов стало актуальнейшей проблемой.

Но впервые этот вопрос подняли лишь в 2012 году, когда запорожское предприятие по выпуску авиационных двигателей «Мотор Сич» торжественно заявило, что собственная вертолетостроительная отрасль на его базе у страны появится через пять лет. То есть, как раз в 2017-м. Иными словами — уже в следующем году.

Повод для оптимизма существовал вполне реальный. В «Мотор Сич» подготовили программу серьезной модернизации боевого вертолета Ми-24П до уровня Ми-24ПУ1. А спустя два года, когда в воздухе «запахло жареным», в ВВС был передан модернизированный вертолет, который существенно увеличил боевые возможности базовой модели. Помимо новых двигателей на него были установлены станция оптико-электронного противодействия «Адрос» КТ-01АВ, система сбора и регистрации полетной информации БУР-4−1-07, модернизированный авиационный стрелковый прицел АСП-17ВПМ-В, лазерная система формирования прицельной марки ФПМ-01кв, спутниковая навигационная система GPS МАР-695, ультракоротковолновая радиостанция КY-196 В, аварийный радиомаяк ЕВС-406АFНМ, а также радиолокационный ответчик GТХ-327 с датчиком высоты АК-350.

Все это было создано на различных украинских предприятиях. Наиболее сильные позиции тут по двигателям. В свое время вертолетные двигатели конструировались в ленинградском ОКБ Климова, а производились в Запорожье на заводе «Моторостроитель». Также на нем выпускались двигатели для транспортных самолетов. Со временем на заводе появилось КБ, которое приступило не только к модернизации, но и к созданию новых моторов. Это предприятие и называется сейчас ПАО «Мотор Сич».

Наиболее слабые позиции у модернизированного вертолета в оптико-электронном противодействии обстрелу зенитными ракетами с инфракрасными ГСН. В 2009 году в Брянске состоялся суд по делу о контрабанде директором украинской компании «Адрон» документации и узлов аналогичной российской станции, по образу и подобию которой и была построена «украинская» станция «Адрос».

В 2015 году на Украине были модернизированы еще два вертолета. На этом все и завершилось в связи с высокой стоимостью работ.

Только означает ли все это, что страна хотя бы существенно приблизилась к тому, чтобы обзавестись собственным вертолетостроением? Отнюдь. Ведь модернизация и создание нового вертолета — это два различных рода деятельности, существенно отличающиеся по степени вложения интеллектуального труда. И тем не менее, в сентябре 2015 года Киев торжественно объявил, что построил первый отечественный ударный вертолет. Как же случилось такое чудо?

На самом деле, это тоже модернизация, но более сложная. Из старой и сугубо «безударной», цивильной машины сделали как бы ударную. Взяли советский вертолет Ми-2, который был принят на вооружение в 1965 году, и навесили на него, словно на тачанку, некоторый объем вооружений. Вертолет получил название Ми-2МСБ-В.

Кабину никакие изменения не коснулись. Она осталась небронированной. И это разумно, поскольку, во-первых, двум модернизированным движкам АИ-450М с суммарной мощностью в 900 л.с. вряд ли потянуть дополнительную обузу. Ведь Ми-2 создавался совсем для других целей.

Во-вторых, как показывает практика, на Украине не могут научиться варить нормальную броню, о чем свидетельствуют постоянные скандалы с БТР и танками, у которых броня трескается не от огневого воздействия противника, а сама по себе.

Ми-2МСБ-В получил следующее вооружение, разработанное в моторостроительной компании «Мотор Сич»: блоки неуправляемых реактивных снарядов НУРС Б-8МСБ калибра 80 мм и контейнеры с автоматическими гранатометами. Разумеется, боеприпасы для обоих советской разработки. Есть также пулемет калибра 7,62 мм, расположенный в салоне.

Левую выхлопную трубу конструкторы прикрыли экраном, в котором злопыхатели и ерники признали аналог кухонной вытяжки. Правую не тронули. Воздухозаборник прикрыли решеткой. На вертолете разместили вышеупомянутую станцию оптико-электронного противодействия «Адрос».

Разумеется, определенные ударные качества вертолет приобрел. Почти на уровне первых модификаций Ми-8, хоть там все же применялись и управляемые ракеты, и кабина была бронированной. Но следует признать, что автоматические гранатометы выглядят довольно странно на борту украинского легкого вертолета. Вряд ли их залпы будут безвредны для немолодого корпуса машины и для сильно постаревших узлов и механизмов. В отличие от модернизированного Ми-24, «ударный» Ми-22МСБ-В не приобрел ни всепогодности, ни возможности работать ночью.

В настоящий момент по этой программе модернизировано два вертолета. Из трех, имевшихся в наличии. Расчет руководства «Мотор Сич» тут понятен. Ми-2 производили в Польше в огромных количествах целых 30 лет. А посему там наличествует какой-то объем «неликвидов», которые можно закупать. Ну, или выпрашивать для борьбы на самом переднем крае с «вероломным русским соседом».

Существует и еще одна закавыка. Если до начала модернизации стоимость работ по каждому вертолету оценивалась в 850 тыс. долларов, то в момент передачи первого вертолета в опытную эксплуатацию «Мотор Сич» потребовал у Минобороны уже 4,5 млн. долларов. В связи с чем военные крепко и надолго задумались: а нужен ли им этот дорогой, но не слишком впечатляющий «подарок»?

Необходимо сказать, что на Украине два года назад даже возникла конкуренция в области поставок армии «ударных» вертолетов. В бой за военный заказ ринулась одесская фирма «Юмик аэроспейс», объявившая о скором создании и своей версии винтокрылой машины на базе всё того же Ми-2. Новость была широко растиражирована серьезными изданиями.

При этом никого не насторожило то обстоятельство, что гипотетический вертолет, получивший обозначение SM232, обещано было сделать как минимум раза в три лучше запорожского конкурента. Бронированная кабина с использованием композиционных материалов, дублирование жизненно важных узлов, метеолокатор, гиростабилизированная оптико-электронная система управления огнем собственной разработки, широкий набор современного ракетно-бомбового вооружения на четырех узлах подвески. И ко всему этому двуствольная пушка калибра 30 мм.

Однако в 2015 году оборудование «Юмик аэроспейс» ее же собственный персонал на десяти фурах тайно перевез из Одессы в ставший российским Севастополь. В связи с чем «Мотор Сич» придется единолично зарождать на Украине вертолетостроение. Именно зарождать, потому что модификация летающих образцов — это совсем другое. А времени, как было сказано, остался только год.

Да, «Мотор Сич» способен создавать турбовальные двигатели, которые можно устанавливать на современных вертолетах.

На Украине вполне могут делать управляемые авиационные ракеты. Этим занимаются НТК «Прогресс» (головки самонаведения) и КБ «Луч» (ПТРК, ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность»).

Качество мы тут не обсуждаем: при определенных возможностях всегда есть пути к совершенствованию продукции или же к деградации. А интеллектуальный потенциал действительно имеется. На «Прогрессе», например, разработали и начали в 2013 году серийно выпускать управляемые артиллерийские снаряды «Квiтник». Они послабее нашего «Краснополя», но не так уж и намного. Однако летом 2014 года Украина разорвала связи своих предприятий с российским ОПК, в связи с чем и это производство закрылось, поскольку снаряд на 70% состоит из российских комплектующих.

С системами управления огнем несколько сложнее. Поскольку применительно к авиации они не требовались — из «летучего» на Украине традиционно производятся лишь транспортные и пассажирские самолеты. Киевское НИИ «Квант-Радиолокация» специализируется на системах обнаружения и управления огнем для кораблей и бронетехники. Однако вполне способно освоить и вертолетные системы.

Как это ни странно выглядит, но самым слабым местом в комплектации вертолетов на Украине — лопасти. Их просто-напросто некому делать. В конце «нулевых» годов была попытка отказаться от закупки лопастей в России и сделать поставщиком южноафриканскую компанию. Но та запросила еще большую сумму.

Однако если бы даже по каждой позиции все было распрекрасно, все равно эти разрозненные слагаемые не способны создать на Украине вертолетостроительную отрасль. Потому что в стране нет школы этого самого вертолетостроения. Нет конструкторов, которые способны собрать воедино все элементы, добившись оптимальных летных качеств машины, боевой эффективности, высокой живучести.

Непонятно, кто и как будет рассчитывать, а потом в металле обеспечивать ремонтопригодность, надежность, износоустойчивость механизмов, минимализацию временных затрат на подготовку к полету, эргономичность органов управления, оптимальный состав ЗИПа и многое другое. Все это не освоить в должной степени, пользуясь лишь учебниками. Необходима практика, а также опыт вертолетных конструкторов высшей квалификации. В России они есть. А на Украине нет и никогда не было.

Что же касается пассажирского вертолета «Мотор-Сич-Богуслаев-2», то и это тоже старый, знакомый Ми-2, который в Запорожье намереваются подвергнуть ремоторизации и освежить приборное оборудование. Про него на Украине уже ходят легенды. Например, «авиакомпания» «Мотор Сич» уже пообещала, что ее машина будет подниматься на 7 тыс. метров. Ведущие вертолетные конструкторы мира посрамлены.

http://svpressa.ru/war21/article/153418/

Мне это всё напомнило пару случАев из времён, когда я в школе учился.

Случай раз - городское соревнование школьных хоров.

В один непрекрасный день физрук (который до этого тока бухал да особо сочным малолеткам за жопу на турник помогал влезть) ВНЕЗАПНО объявил, что сёня все срочна в дом культуры, а кто не придёт - тому ата-та!

Оказалось, что он ВНЕЗАПНО руководитель и организатор школьного хора (про который мы школе не слышали и не видели).
Зато уроки музыки в 3 классе были у всех.
Ну, чего... ну-ка, дети, встали в ряд... спели, кароч, что-то там патриотическое, школу не опозорили.

И случАй 2. Химичка такая ко мне подошла - "Вот дело такое..."
Опять соревнование, и не Олимпиада городская, а конкурс поделок для химии.
Кароч, сунула мне в зубы электронагреватель из лампочки и консервной банки. Не-не, штука сама по себе зачотная, тока не я же её делал, поэтому на том конкурсе чувствовал себя не в своей тарелке. Потому что врать пришлось.

------
Так и с этим вертолётом. Ребятам из "Мотор Сич", если они в адеквате, должно быть сейчас стыдно за то, что их ЗАСТАВЛЯЮТ врать.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2016, 12:49
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2008, 21:47
Сообщения: 4158
Откуда: Москва
Инахрена им гвынтокрылы? У ных же нанобио уже почти готово?
Quote:
Биотехнологии будущего — уже сегодня

В начале следующего месяца ожидается возвращение из Бразилии экспедиции МО Украины, проведшей почти 6-ть месяцев в джунглях бассейна Ориноко.

Экспедиция должна привезти несколько сот экземпляров уникального насекомого — стрекоз вида Megaloprepus caerulatus.

Эти уникальные воздушные хищники обладают самыми большими из известных на сегодня длиной тела (до 120 мм) и размахом крыльев (190 мм).

При этом они легко поддаются дрессировке, могут нести груз весом до 250 граммов, и находиться в воздухе до 12-ти часов, перемещаясь со скоростью 50 км/час.

Фактически это идеальный сверминиатюрный беспилотник, в принципе не «засекаемый» никакими техническими средствами, и могущий при необходимости нанести точечный удар по объекту или человеку( группе людей), сбросив с точностью до 0.5 — 1 м миниатюрную фульгуритовую бомбу. При весе всего лишь в 120-150 граммов, заряд фульгурита по эффективности сравним с 82-мм миной или снарядом калибра 76 — 85 мм.

Примечательно, что управление (выбор направления движения) стрекозами можно легко организовать, скармливая им на месте базирования кусочки сала с добавками определённых феромонов, состав и количество которых и программирует полёт.

Ожидается, что уже в октябре первые боевые стрекозы заступят на дежурство в зоне наиболее интенсивных боевых действий на Восточном фронте.

Оценочно, эффективность звена из 6-8 стрекоз сравнима по степени воздействия на противника с парой вертолётов при практически нулевом риске их (стрекоз) потери.
(с)

Deo Duce comit Fero!
"Er hat die Münze in der Hand, ihr Adler hat ihn in der Krallen."


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2016, 14:39
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар, 2014, 9:36
Сообщения: 1628
Откуда: Орел, город Первого Салюта
Warnings: 1
Оружейник Просперо Wrote:
Инахрена им гвынтокрылы? У ных же нанобио уже почти готово?
Quote:
Биотехнологии будущего — уже сегодня

В начале следующего месяца ожидается возвращение из Бразилии экспедиции МО Украины, проведшей почти 6-ть месяцев в джунглях бассейна Ориноко.

Экспедиция должна привезти несколько сот экземпляров уникального насекомого — стрекоз вида Megaloprepus caerulatus.

Эти уникальные воздушные хищники обладают самыми большими из известных на сегодня длиной тела (до 120 мм) и размахом крыльев (190 мм).

При этом они легко поддаются дрессировке, могут нести груз весом до 250 граммов, и находиться в воздухе до 12-ти часов, перемещаясь со скоростью 50 км/час.

Фактически это идеальный сверминиатюрный беспилотник, в принципе не «засекаемый» никакими техническими средствами, и могущий при необходимости нанести точечный удар по объекту или человеку( группе людей), сбросив с точностью до 0.5 — 1 м миниатюрную фульгуритовую бомбу. При весе всего лишь в 120-150 граммов, заряд фульгурита по эффективности сравним с 82-мм миной или снарядом калибра 76 — 85 мм.

Примечательно, что управление (выбор направления движения) стрекозами можно легко организовать, скармливая им на месте базирования кусочки сала с добавками определённых феромонов, состав и количество которых и программирует полёт.

Ожидается, что уже в октябре первые боевые стрекозы заступят на дежурство в зоне наиболее интенсивных боевых действий на Восточном фронте.

Оценочно, эффективность звена из 6-8 стрекоз сравнима по степени воздействия на противника с парой вертолётов при практически нулевом риске их (стрекоз) потери.
(с)

Ну это же стеб!!! :friend:

Как здорово, что я русский!!!

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2016, 18:24
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2008, 21:47
Сообщения: 4158
Откуда: Москва
Petrol Wrote:
Оружейник Просперо Wrote:
Инахрена им гвынтокрылы? У ных же нанобио уже почти готово?
Quote:
Биотехнологии будущего — уже сегодня

Ну это же стеб!!! :friend:

Естественно стёб! Но ветка то как раз для этого в том числе.
А потом в этой недостране любой стёб может стать былью... :friend:

Deo Duce comit Fero!
"Er hat die Münze in der Hand, ihr Adler hat ihn in der Krallen."


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2016, 20:07
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2009, 23:38
Сообщения: 6143
Откуда: фашистов в море сбросили
Petrol Wrote:
Примечательно, что управление (выбор направления движения) стрекозами можно легко организовать, скармливая им на месте базирования кусочки сала

Такой способ больше подходит для атак укров на смих себя.

Насекомые после начала полёта, довольно быстро проголодаются, быстрому наступлению чувства голода будет ещё способствовать и "груз". Так что стрекозы ещё не долетев до "противника" начнут искать пищу. естественно приученые к салу стрекозы, будут искать сало. А что шлют ураинские волонтёры хероям в окопах сдерживающих мифического агрессора, на ряду с остальными продуктами? прально - сало. Спокойно отбомбившись по "охранникам сала", именно так будут ассоциироватся воины ВСУ в зоне обнаруженного источника пропитания, насекомые беспрепятственно смогут полакомится полюбившейся вкусняшкой. :pop:

ИзображениеИзображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2016, 22:22
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2008, 12:38
Сообщения: 857
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг, 2016, 19:04
Заголовок сообщения: Re: улыбнёмся ?! ;)
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл, 2014, 14:23
Сообщения: 11493
Откуда: Московская область
Warnings: 1
Необычный дорожный инцидент произошел на днях в одном из спальных районов столицы. Находившиеся в зоне поражения машины не получили повреждений - однако ликвидация последствий этой аварии представляла собой не самое приятное занятие.
Виновником экзотического инцидента стал один из московских ассенизаторов, вместе с другими участниками дорожного движения ожидавший зеленого сигнала светофора на Череповецкой улице. Внезапно для всех (включая водителя принадлежащего коммунальным службам автомобиля) цистерна лопнула, а ее содержимое забрызгало находившиеся рядом автомобили.

Милош Обилич, Mockingbird, Cold Az Ice и Ц.Г. 4 ника на одного. (нарушение Правил форума пункт 3.9.) abc_ поддерживает мат на форуме (нарушение Правил форума пункт 3.1)


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12762 ]  На страницу Пред.  1 ... 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364 ... 511  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB