Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 13 май, 2025, 23:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 апр, 2025, 23:17
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
СобКор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 19650
Наглядно в тесте две Нивы- обычная легенда и спорт. Переплата за новый двигатель, новые тормоза и заднюю подвеску, если я правильно посчитал, овер 600к рублей.
Новая Нива Спорт 1,7ляма+
Новая Нива Легенда в такой же комплектации 1,1ляма.
Откуда АвтоВаз рисует такой ценник -хз



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2025, 19:18
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
СобКор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 19650
В общем парни заморочились. Выявили очень серьёзный конструктивный недочет.
И это говно стоит 1,7 млн рублей, в котором, ладно если погнутся тяги (хотя внедорожник если что), но в конце концов может тупо загореться автомобиль в процессе эксплуатации, тк в процессе переноса ручки переключения передач, это заводское исполнение на минутку, саморезы крепления декоративного узла рычага понижающей передачи были вкручены в топливопровод. Как такое возможно в принципе- хз.
Это наша гордость, Автоваз. Этому предприятию государство даёт дотации на развитие, чтобы потом в магазины выкатывать вот такое говнище. Ну и завышают стоимость ввозимых нормальных автомобилей, дабы народ покупал своё, родное. Еще раз- повозка стоимостью 1700000 кровных заработанных пОтом (и возможно кровью) рублей.
Нет слов.

Можно конечно возразить по погнутым тягам, мол был агрессивный стиль вождения на видео, но так это и не паркетник, а как раз машина для экстремальных условий.
Но шурупы в топливопроводе это не следствие эксплуатации. Это такой лютый рукожоп делал/проектировал ЭТО.

зы Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Хотели мотор на Ниву овер 100лс, и через 40 лет его получили, но есть нюансы.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май, 2025, 20:54
Заголовок сообщения: Re: ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только
offline
СобКор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 19650
Я за рулем Maxim Kadakov, [13.05.2025 8:24]
Снова о такси: сегодня судный день
Сегодня в Госдуме могут принять во втором чтении многострадальный закон о локализации автомобилей такси.
Ко второму чтению закон слегка подрихтовали. В частности, сроки начала действия закона сдвинуты с 1 октября 2025 года на 1 марта 2026 года.
Но общая суть осталась: только глубоко локализованные автомобили (3200 баллов) либо произведенные по специнвестконтрактам. Каким образом в глубоко локализованные попадают российские электромобили – не очень понятно. Разве что в расчете на будущий локализованный Атом.

НЕ ВСЕ ДЕПУТАТЫ ОДИНАКОВЫЕ
У нас принято ровнять всех под одну гребенку, но не все депутаты думают одинаково. Некоторые парламентарии предлагали существенные поправки в законопроект. Например, предлагали:
Увести из-под действия закона:
Физлица
ИП, у которых нет наемных сотрудников
Юрлица, у которых менее 10 машин такси

Не распространять требования закона:
На автомобили, которые зарегистрированы более 6 месяцев назад до момента подачи их в реестр такси
На машины повышенного комфортного класса
На ДНР, ЛНР, Запорожье и Херсонщину, на арктические регионы страны
А также если в конкретном регионе можно купить менее трех моделей машин, которые отвечают требованиям закона
Если отпускная цена автомобиля выше фактической себестоимости в рамках применяемых мер государственной поддержки перевозчиков по локализации транспортных средств
Предлагалось даже согласовывать конечную стоимость автомобилей с Федеральной антимонопольной службой

Все эти поправки (судя по последним документам) были отклонены. Исключения делаются только для Калининградской области (требования вступят в силу с 1 марта 2028 года) и для Дальнего Востока (1 марта 2030 года), что тоже вызывает вопросы.
Судя по всему, комитет по транспорту ГД проигнорировал практически все предложения от Минфина и Государственно-правового управления президента России.

НЕБО НА ЗЕМЛЮ НЕ УПАДЕТ
Конечно, в случае принятия закона в нынешнем виде отрасль такси не развалится. Такси выживет, даже если с шашечками будут ездить только Лады. Но всем станет сложнее. А пассажирам – дороже.
Странно, конечно, что государство пытается навязать частному бизнесу, на что ему тратить свои деньги. Сейчас не СССР, когда и автозаводы, и таксопарки были государственными. И тарифы на поездки в такси – тоже. Быть может, государство при новом подходе и норму прибыли как-то обеспечит? Например, низкими отпускными ценами на автомобили такси. Или существенными субсидиями для таксопарков.

ЦЕНЫ – РЫНОЧНЫЕ
Низких цен никто не обещает. Даже нет намека на это. Цены на автомобили для такси будут рыночными. И зарабатывать водители такси тоже хотят – чем они хуже курьеров и слесарей. Поэтому такси будет дорожать при любом раскладе и при любых автомобилях – не нужно уверять себя в обратном.
Такси снова станет роскошью, а не средством передвижения. Но это, видимо, не так уж страшно, потому что и раньше наши люди в булочную на такси не ездили.


Я за рулем Maxim Kadakov, [13.05.2025 16:00]
Закон о локализации такси принят

Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон (https://t.me/maximkadakov/8643) о локализации такси. Согласно закону, уже с 1 марта 2026 года разрешается приобретать только отечественные легковые автомобили — с высокой степенью локализации. Изначально предполагалось, что эти правила вступят в силу с 1 октября 2025 года.

Для трех регионов ввели отсрочку. Для Калининградской области и регионов Сибири – до 1 марта 2028 года, для Дальневосточного федерального округа — до 1 марта 2030 года.

ЧЕМ ГРОЗИТ
Я получил сегодня данные исследования Аналитического центра при Правительстве РФ. Там проанализировали потенциальное влияние законопроекта о локализации автомобилей на рынок такси после его вступления в силу.
Основные выводы исследования:
Водителям потребуется до 290 млрд рублей для обновления автопарка такси по всей стране под требования законопроекта
В случае принятия законопроекта, до 500 тысяч водителей такси уйдут из отрасли. Больше половины российского рынка такси составляют водители на личных автомобилях. Они будут вынуждены сменить вид деятельности из-за того, что не смогут заменить личный автомобиль на подходящий под критерии
Только 20% машин в таксопарках с арендой подходят под критерии локализации
Для частично занятых водителей на личных авто затраты на замену одной машины могут достигать 470,9 тысячи рублей, а срок окупаемости — до 16 лет без учета роста тарифов
За последние три года цены на новые российские автомобили выросли на 26%, а на новые иностранные автомобили – на 7%
В ДФО и СФО 94% и 76% личных авто, используемых самозанятыми водителями в формате частичной занятости, являются иностранными и не подходят под критерии законопроекта


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB