VIST57 писал(а):
В вики пишут, что он пикировал с отрицательной перегрузкой -1g.
Это сколько тонн с ускорением в 2g с одного километра отвесно впилилось в край взлетки?
Где воронка?
Прочел в той же Вики, что эта катастрофа очень похожа на катастрофу в Казане. (Тоже отвесное пикирование)
Только результат разный.
Я еще раз повторяю, что у меня нет этому объяснения. Да и копаться в этом я не собираюсь.
А я покопаюсь...
Во-первых в Казани самолет врезался в ЗЕМЛЮ (между ВПП и МРД). В Ростове самолет врезался в высокопрочный слой армобетона. ВЫСОКОПРОЧНЫЙ способный выдерживать колоссальные нагрузки. Поэтому наверное не стоило ожидать грандиозной воронки.
С другой стороны покрытие ВПП конечно не рассчитано на то чтобы при впиливании в него "боинга-737" на пикировании оно совсем оставалось невредимым.
Давайте поищем повреждения ВПП методом открытия глаз и внимательного просмотра всех фото (а не тех которые удобные).
Во-первых локализуем эпицентр падения, точку куда пришелся основной удар.
Она вот:
Теперь посмотрим на это место поближе.
Видно вырванные обломки армобетона. Практически весь прочный слой на этом участке края ВПП уничтожен.
Смотрим еще фото с противоположного угла:
Видно какой толщины слой вынесло при ударе. Часть покрытия разломилась и деформировалась. Воронка заполнена утрамбованной мешаниной.
При этом обе фотографии весь участок повреждений не показывают.
На возражения типа - покажите мне движок, телегу шасси и тп. - отвечу. На куче фоток есть вполне различимые детали самолета, причем "Боинга-737" причем именно авиакомпании Fly Dubai.Все что вы не видите - при ударе на большой скорости при пикирующем угле об ОЧЕНЬ прочную поверхность действительно разлетелось на мелкие фрагменты.
И под конец главный вопрос всем конспиролухам "рейса Fly Dubai":
Вот нах.. было все это делать властям Российской Федерации на своей территории? Какой в этом логический смысл?