Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 28 мар, 2024, 21:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7624 ]  На страницу Пред.  1 ... 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301 ... 305  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2021, 19:02
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2018, 12:37
Сообщения: 1464
Откуда: Новоискитимск/Харцызск
Warnings: 1
как зима, начинаются аварии на шахтах

Нам репа до одного места. Хоть -200600


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2021, 21:20
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
*******

Зарегистрирован: 24 мар, 2014, 1:12
Сообщения: 3443
Откуда: Санкт-Петербург
sobkor
Спасибо за объяснение .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2021, 14:52
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг, 2019, 20:09
Сообщения: 694
Warnings: 3
КТОФ писал(а):
sobkor писал(а):
Судя по фото, вся надстройка ушла под палубу...

в районе машинных отделений.
Т.е. кроме корпуса, который требует дефектовки ничего и не осталось


Два мира ;)
Знаете, что общего у корвета "Проворный" водоизмещением 1800т и авианосца "Джеральд Р. Форд" водоизмещением 98425 т (в 55 раз больше "Проворного")? Оба строились 8 лет. Но есть нюанс. "Джеральд Р. Форд" в строю, а "Проворный" сгорел недостроенный на верфи в Петербурге.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2021, 14:59
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 10:05
Сообщения: 12660
Откуда: Москва
Kontyr
Чмошник,ты сюда предсказуемо прискакал. Но вот беда,корвет мы отремонтируем,а у вас как не было флота,так и нет,не считая надувных лодок. И это перед самым нападением Путина! Впрочем как нет и авиации и ПВО и РЭБ. Понимаешь свою ущерность,тупоголовое? У вас вообще ничего нет! Чем планируете отбиваться? Или как обычно,вся надежда на Запад? Так там уже заявили,что спасать вас не будут.))))

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2021, 15:05
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2008, 16:39
Сообщения: 5245
Откуда: Москва-Севастополь навсегда!
Корвет, скорее всего, пойдет под списание: уж очень сильно пострадал от пожара.
Хорошо, что не успели установить много высокотехнологичного оборудования, пригодится для следующего корабля в серии.
Любопытно, а у пиндосов корабли не горят?

Один в поле не воин... Но это не про Севастополь!
"Мужеством этой крепости может гордиться любой народ" /Э. Манштейн/
"Ни одно имя в России не произносится с большим благоговением, чем Севастополь" /К. Альмендингер/


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2021, 15:13
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 10:05
Сообщения: 12660
Откуда: Москва
Миклухо-Маклай писал(а):
Любопытно, а у пиндосов корабли не горят?


Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2021, 15:24
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2008, 16:39
Сообщения: 5245
Откуда: Москва-Севастополь навсегда!
korner111
Спасибо, камрад. Пусть бибизянка полюбуется.
Только у скаклов корабли не горят.
Просто, потому что их нет.

Один в поле не воин... Но это не про Севастополь!
"Мужеством этой крепости может гордиться любой народ" /Э. Манштейн/
"Ни одно имя в России не произносится с большим благоговением, чем Севастополь" /К. Альмендингер/


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2021, 15:25
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 7:44
Сообщения: 2652
Откуда: Омск - Иркутск - Владивосток - Санкт-Петербург
Warnings: 1
Миклухо-Маклай писал(а):
Корвет, скорее всего, пойдет под списание: уж очень сильно пострадал от пожара.
Хорошо, что не успели установить много высокотехнологичного оборудования, пригодится для следующего корабля в серии.
Любопытно, а у пиндосов корабли не горят?



Сегодня в новостях прошло - возможно сроки сдачи через год сдвинуты не будут. Речь о списании вообще не идет.

И не обращайте внимание на подпиндосника - чем ему еще жить, как не событиями в России. На Украине построено идеальное общество, там скучно.

Мат и оскорбление собеседника - верный шаг в бездну бандеровского сознания.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2021, 15:54
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 02 июн, 2018, 18:51
Сообщения: 12808
Миклухо-Маклай писал(а):
Любопытно, а у пиндосов корабли не горят?


18 июля 2020
Цитата:
В США на ВМБ Тихоокеанского флота Сан-Диего уже не первые сутки горит (скорее, догорает) универсальный десантный корабль (УДК) Bonhomme Richard LHD-6 типа Wasp водоизмещением более 40 тыс. т.

Цитата:
Сварщик — главный враг корабля в ремонте

Корабль загорелся во время ремонтных работ, выполнявшихся на плаву у пирса, причина возгорания пока неизвестна. Сообщают и о вине сварщиков, и о взрыве. Но горел корабль вовсю. Пожар начался в районе нижней грузовой палубы, над машинным отделением и топливными танками с 3700 т топлива, но под ангарной палубой. Топливо, правда, удалось отстоять, но корабль, похоже, выгорает весь выше десантной палубы и ангарной, хотя пламя уже локализовано только в носовой и кормовой частях; в центральной части, видимо, все уже сгорело. С самого начала на корабле было слишком мало экипажа (160 человек из 1100, а должно было быть порядка 300 на борту даже в базе), да еще и системы противопожарной сигнализации и пожаротушения были отключены, ведь корабль находился в ремонте.

Борьба с огнем ведется и силами пожарных расчетов на машинах, и экипажными командами с этого и других кораблей, поливают пожарные катера и вертолеты. Но пожар на момент написания материала еще продолжался. Пострадавших уже более 60 человек (из них 23 — гражданские пожарные), погибших нет.
 
Погнулись стальные конструкции, алюминиевая надстройка "остров" частично рухнула и расплавилась, возник крен на правый борт от принятой воды, хотя его удалось уменьшить. Но затем, через трое суток пожара, когда центральная часть и надстройка в основном выгорели, а огонь был локализован в носу и корме, но продолжал гореть, крен возник уже на левый борт, причем намного более значительный. Пожарных и моряков ввиду опасений, что корабль завалится на пирс, пришлось убрать с корабля и пирса. Потом, правда, появились сообщения, что их вернули обратно, но крен, судя по фото, никуда не делся. Более того, к вечеру 16 июля отчитались и о том, что корабль вроде бы догорел и потушен.

Даже когда корабль полностью станет безопасен в плане пожара и не перевернется, то его почти наверняка, спишут: огонь горел больше 3 суток, и в большей части корабля свойства стали необратимо изменились от контакта с высокотемпературным пламенем.

Цитата:
20 мая 2011 года — USS Spruance.

 
Эсминец USS Spruance (DDG-111) был поврежден во время послепоставочных испытаний на заводе General Dynamics Bath Iron Works в штате Мэн, когда обычные испытания газотурбинных двигателей привели к пожару в двигательной установке корабля. "Спрюэнс", унаследовавший это имя от многочисленной серии эсминцев постройки 70-80-х, он уже прошел ходовые испытания и был передан ВМС, а верфь проводила работы над новым эсминцем, видимо, устраняя недоделки, когда и случилось возгорание. К счастью для них, фатального характера повреждений не было.


23 мая 2012 года — USS Miami.

 
Многоцелевая АПЛ USS Miami (SSN-755) загорелась во время ремонта на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, штат Мэн, в результате чего позже было установлено, что это поджог. Сварщик Кейси Джеймс Фьюри признал себя виновным в том, что устроил пожар, причинивший 700 млн. долл. ущерба, потому лишь, что ему надоело ходить на работу и вообще хотелось "свалить" с верфи пораньше, пивка попить. Результат этой анекдотической истории: АПЛ списали.


3 марта 2015 года — USS Gunston Hall.

 
Десантный транспорт-док (ДТД) USS Gunston Hall (LSD-44) типа "Уидби Айленд" имел трехчасовой пожар на борту, когда судно проходило техническое обслуживание на верфи NASSCO в Портсмуте, штат Вирджиния.

Первоначальные сообщения указывали на то, что пожар начался в кладовой под главной палубой, и корабельная аварийная пожарная команда немедленно отреагировала, а пожарная служба Портсмута быстро присоединилась к ним. Один матрос получил незначительную травму. Корабль отправился в ремонт.

31 июля 2015 года — USS Mount Whitney.

USS Mount Whitney (LCC-20) пострадал от 45-минутного пожара, который начался в дизель-генераторном отсеке, когда этот корабль управления находился в сухом доке на верфи Виктор Ленац в Риеке, Хорватия. О пострадавших не сообщалось. Но ущерб от пожара продлил время ремонта минимум на 2 месяца.

10 ноября 2018 года — USS Oscar Austin.

Эсминец USS Oscar Austin (DDG-79) проходил годичную модернизацию на судоремонтной верфи BAE Systems Norfolk в Вирджинии, когда вспыхнул пожар, связанный с электропроводкой корабля.
 
"Они сообщили, что у них был пожар, связанный с электричеством, в одном из носовых отсеков, и дивизион борьбы за живучесть был занят борьбой с огнем. У них на борту также работала группа борьбы за живучесть с эсминца USS Cole (того самого, который террористы в Адене чуть не уничтожили) на борту, помогающий в их усилиях, в общей сложности около 30 человек”, — говорится в отчете о происшествии пожарного руководства Норфолка. Местные пожарные находились на месте происшествия всего около двух часов, после чего бригады по борьбе с повреждениями ВМС взяли ситуацию под контроль, и пожарные покинули пирс.

Хотя огонь бушевал недолго, он дорого ему обошелся. Вместо года Оскар Остин будет находиться в ремонте минимум до 1 квартала 2022 г. Согласно опубликованным несекретным документам по ремонту и модернизации кора*ля, ремонтникам на верфи нужно предоставить больше времени для устранения повреждений, вызванных как пожаром, так и пожаротушением. “В результате тушения пожара был нанесен значительный ущерб огнем, дымом и водой. Тридцать два помещения получили немалый ущерб, включая несколько компонентов ЗРК "Иджис", — сказала пресс-секретарь NAVSEA Колин О'Рурк в интервью в то время. — Как только первоначальные работы по обеспечению готовности будут завершены, корабль отправится на военно-морскую станцию Норфолк, чтобы завершить оставшееся восстановление поврежденного оборудования и помещений. В связи со сложностью, доступностью и изготовлением или реконструкцией волноводов и шкафов график восстановления и испытаний остается пересмотренным”.

Причиной пожара была признана работа сварщиков BAE.

"После инцидента военно-морской флот работал с BAE, чтобы установить дополнительные меры профилактики и безопасности. Усиленное обучение было проведено для всех сотрудников BAE, связанных со сваркой и прочими "горячими" работами и пожарной вахтой. Разрешение на индивидуальное обучение также было увеличено, как и количество проверок разрешений на горячую работу, — сказал О'Рурк. — В административном плане BAE внедрила меры по обеспечению ротации кадров на объекте между сменами, четко очерчены границы работ, и руководителям BAE должным образом сообщили объем работ”.

Но, как видим, принятые меры не очень помогают.


Май 2019 г. — USS Fitzgerald.

Командир эсминца USS Fitzgerald (DDG-62) Гаррет Миллер написал докладную записку с изложением небезопасных условий технического обслуживания и практики, которые привели к нескольким инцидентам, связанным с пожарами, за последний год. Фицджеральд находился на судостроительном заводе Ingalls в Миссисипи для ремонта и модернизации после фатального столкновения с торговым судном в 2017 году.
 
"Отсутствие пожарной безопасности является серьезной проблемой в этом проекте, и я чрезвычайно обеспокоен тем, что мы находимся на пути к катастрофическому пожару на борту. Руководство NSA (Naval Supervisory Authority) и контрактора приняли меры по сокращению, но они были неэффективными. Я видел улучшения в правительственном надзоре за последние несколько месяцев, но мало что изменилось в конечном итоге. Самый последний инцидент неприятно похож на недавний пожар USS Oscar Austin", — написал Миллер в майском отчете о состоянии дел.

В феврале 2018 года, писал он, произошел пожар на палубе "из-за объема работ, перенесенных за пределы зоны ответственности пожарной вахты без связи с пожарной вахтой". "В декабре 2018 года произошло "прожигание" от сварки поперечной переборки без присутствия пожарной вахты. Рабочие изменили порядок проведения работ без согласования с пожарным надзором и надзирающими за работами, нарушив правила проведения работ. Пожарный инспектор обнаружил прогорание, остановил работу и сообщил об этом пожарному инспектору верфи".

После нескольких случаев закрытия рабочих мест или даже остановок судов для пересмотра мер безопасности Миллер сообщил о регулярных пожарах – и, что тревожно, пожарах, происходящих, когда никто не стоял на вахте поблизости. В итоге на эсминце произошел пожар, который солидно отдалил сроки завершения работ на нем.

Хотя тот бардак на верфи на фоне бардака на самом эсминце, который и привел к столкновению и гибели 7 человек, в общем, ерунда. Длившееся почти полтора месяца расследование столкновения вскрыло царившую на борту эсминца "атмосферу всеобщей халатности, попустительства и разгильдяйства" (так было указано в отчёте). Так, электронная навигационная система корабля не работала, и её не только не собирались чинить, а вовсе наоборот — разобрали на запчасти для ремонта более важного оборудования. На корабле 2 года до аварии не было штурмана. Его замещали другие офицеры. Командование знало о ситуации на корабле как минимум в общих чертах, но ничего не предпринимало. В БИЦ эсминца творилось черт знает что. Контр-адмирал Брайан Форд, проводивший расследование, описывает, что БИЦ был больше похож на студенческое общежитие, а не на отсек боевого корабля. Всюду валялись объедки, грязная одежда и бытовые принадлежности (в том числе гигиенические принадлежности дамской части экипажа). В БИЦ стоял запах мочи, потому что операторы центра ленились часто ходить в гальюн, и отливали в бутылки, которые часто просто забывали (а уборку в помещении, видимо, не вели или вели так же, как и работали). Доска для оперативной информации была покрыта посторонними надписями и рисунками нецензурного характера. Половина оборудования БИЦ не работала или работала неправильно. Рабочее место оператора одного из радиолокационных комплексов корабля было заклеен скотчем, потому что он не работал. Чтобы зря никто в кнопки не тыкал — так было написано в отчете. По командованию о неисправной РЛС даже не докладывали, а оттуда даже не интересовались. Причем офицеры и прочие операторы БИЦ и прочие офицеры корабля даже не смогли вспомнить, когда РЛС "накрылась медным тазом". Но даже те неисправности, о которых докладывали на мостик и далее, на эскадру и в базу, даже не устранялись, и запчасти для ремонта иногда и по полгода-году не приходили, и ремонтные бригады тоже. Просто "зависали" незакрытыми на длительный срок. Так, система автоматизированного управления движением корабля ("авторулевой") была неисправна более года, и ее проблемы "лечились" ее полной перезагрузкой, занимавшей несколько минут, чего в сложной ситуации сделать было бы нельзя. Дублирующая система управления через БИЦ тоже не работала — была неисправна и даже разобрана, а компьютерное "железо" из нее пустили на устранение каких-то других неисправностей.

Сигнальщики на мостике эсминца непосредственно перед столкновением испытывали сложности с тем, чтобы уследить за обстановкой — у берегов Японии близ крупного порта движение всегда оживлённое. Но несмотря на это, они не запрашивали у БИЦ помощи в отслеживании окружающих судов. Ввиду того, что у вахтенного офицера, коим была л-т Сара Коппок, были плохие личные отношения с операторами центра и она с ними не общалась даже по служебной надобности. Другая "офицерка", л-т Натали Комбс, начальник БИЦ, была занята тем, что переписывалась с подругами на вахте. В оживленном и сложном районе мореплавания!.. Очередное подтверждение, что не место женщинам на боевом корабле, странно, что американцы этого не понимают вместе с другими натовцами, вон, недавно успешно угробленный норвежский фрегат тоже привели к полному успеху дамы, стоявшие на вахте. Наше МО тоже развлекается — то женским экипажем танка, то малого катера, что тоже бессмысленно, и ничем, кроме пиара, не является. Да и есть в армии и без экипажей боевой техники полно занятий, где девушкам будут реально рады.

Так что то, что случилось с эсминцем, было не просто закономерно, им еще повезло, что так дешево отделались. Как было закономерно и то, что случилось с кораблем на верфи.


14 ноября 2019 года — USS Iwo Jima.

 
УДК USS Iwo Jima (LHD-7) загорелся во время прохождения техобслуживания в военно-морской базе Мейпорт, штат Флорида. "Моряки на борту сообщили о задымлении в грузовом отсеке, и последовавшее расследование и контроль повреждений выявили пожар и подтвердили, что огонь не распространился на окружающие отсеки”, — заявило тогда командование 2-й экспедиционной ударной группы.

Однако в реальности борьба с "небольшим" пожаром велась более 5 часов, и к ней привлекались и пожарные с базы и моряки с рядом стоявшего эсминца USS Sullivans (DDG-68). Также 11 моряков пострадали в ходе тушения пожара. Ремонт и этого корабля в итоге затянулся. Но эпизод с "Иводзимой" не был единственным с ремонтируемыми кораблями в ВМС США в 2019 г. — он был третьим.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2021, 16:25
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг, 2008, 2:22
Сообщения: 17733
Откуда: Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра
К_с_а писал(а):
Сварщик — главный враг корабля в ремонте

Сварщик не при чем.
Его дело варить и сыпать вокруг себя искрами.
Но при сварочных работах на корабле выставляется вахта по обеспечению огнеопасных работ.
Матросов ставят в самом помещении и во всех смежных, на переборках которых проводится сварка.
Но матросов ставят не самых лучших, а тех от кого нет толку и они могут завалится спать, а то и вовсе свалить по своим делам.
Есть еще офицер, старший по обеспечению работ. Он должен расставить вахтенных, потом снять их по окончании работ, а через час еще раз проверить все помещения.
Но и молодые офицеры (а на эту вахту ставят именно молодых, причем обычно "пассажиров" (БЧ-7 управления)) тоже часто забивают на свои обязанности, надеясь на русское "авось".
Как это точно организованно у строителей в отсутствии экипажа не знаю, но точно есть такое же обеспечение, которое и допускает возгорание, а не сварщики.
Так что виной всему обычное разгильдяйство.

ЗЫ: Я уже писал, что приходилось тушить пожар в заводе на корабле, вот причина была именно та, что я описал.
Все забили на свои обязанности, а искра попала на картонные коробки в нижнем помещении и через час все славно разгорелось.
Но вовремя обнаружили, выгорела только кладовка электриков с ламочками в коробках и ЗИПовскими кабелями.
Ну и я три дня вонял паленой резиной :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2021, 17:13
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
***

Зарегистрирован: 30 окт, 2008, 17:30
Сообщения: 855
Откуда: from Siberia with Love
КТОФ писал(а):
Его дело варить и сыпать вокруг себя искрами.

Работаю в таком себе гражданском здании.
Но при любой сварке или резке металла (ремонты частые) объявляются огневые работы, и вызывается наряд на красной машине.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2021, 12:54
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 08 мар, 2017, 20:36
Сообщения: 32141
Материал дополняется
12:51 21.12.2021

В Томске обрушалась кровля горящего гипермаркета "Лента" на площади 3500 квадратных метров
Пожар в торговом центре Лента в Томске. Кадр из видео

ГИПЕРМАРКЕТ "ЛЕНТА" ГОРИТ В ТОМСКЕ НА ПЛОЩАДИ 5 ТЫС "КВАДРАТОВ", ПРОИЗОШЛО ОБРУШЕНИЕ КРОВЛИ НА ПЛОЩАДИ 3,5 ТЫС КВ М - МЧС РФ
РИА Новости

 
Изображение


12:56 21.12.2021
Из горящего супермаркета "Лента" в Томске успешно вывели всех посетителей

НОВОСИБИРСК, 21 дек – РИА Новости. Всех людей удалось вывести при возникновении пожара в торговом центре "Лента" в Томске, сообщил губернатор региона Сергей Жвачкин в ходе проходящей во вторник прямой линии главы региона.
По данным ведомства, сообщение о пожаре в торговом центре "Лента" в Томске на улице Елизаровых, 13 поступило в 15.06 (11.06 мск). На момент прибытия первых пожарных из-под крыши здания шёл густой дым. Сообщалось об эвакуации около 200 человек.
"Хочу успокоить всех жителей Томска и Томской области. Действительно, горит "Лента", но там уже нет людей. Мы всех людей успели вывести. Поэтому надеюсь, что пожарные примут меры. Они работают там и затушат само здание", - сказал губернатор.

Ранее облдепздрав региона со ссылкой на главного врача станции скорой медицинской помощи Томска Николая Родионова сообщил, что бригада скорой помощи дежурит на месте пожара, но пока медицинская помощь никому не потребовалась.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2021, 14:37
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
***

Зарегистрирован: 30 окт, 2008, 17:30
Сообщения: 855
Откуда: from Siberia with Love
Томский губер писал(а):
"Хочу успокоить всех жителей Томска и Томской области. Действительно, горит "Лента", но там уже нет людей. Мы всех людей успели вывести. Поэтому надеюсь, что пожарные примут меры. Они работают там и затушат само здание", - сказал губернатор.

Чот фраза построена как-то......
Кстати не затушат, само погаснет, что не сгорит....
Еще добавлю, до сих пор горит...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2021, 14:45
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
***

Зарегистрирован: 30 окт, 2008, 17:30
Сообщения: 855
Откуда: from Siberia with Love
Местные СМИ распространяют слухи, что какой-то чел облил жидкостью отдельчик с пиротехникой и подпалил.
Вот что ковид с людями делает.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2021, 15:02
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар, 2017, 0:20
Сообщения: 1788
Откуда: Россия: Москва и область
Ляляка писал(а):
Местные СМИ распространяют слухи, что какой-то чел облил жидкостью отдельчик с пиротехникой и подпалил.
Вот что ковид с людями делает.


Чего только ковид не делает, что даже в здании с отделом пиротехники система пожаротушения эвакуируется первой. :pop:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2021, 15:16
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
***

Зарегистрирован: 30 окт, 2008, 17:30
Сообщения: 855
Откуда: from Siberia with Love
СерыйКот писал(а):
система пожаротушения эвакуируется первой.

Со времен моего студенчества запало в голову, что с спринклерные системы (да и дренчерные) пожаротушения должны обеспечиваться большим резервуаром с водой. А тут гипермаркет системы ангар.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2021, 16:35
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 08 мар, 2017, 20:36
Сообщения: 32141
15:46 21.12.2021 (обновлено: 15:58 21.12.2021)
4535
Подозреваемый не смог объяснить, зачем поджег "Ленту" в Томске

НОВОСИБИРСК, 21 дек – РИА Новости. Подозреваемый в поджоге гипермаркета "Лента" в Томске – ранее привлекавшийся к уголовной ответственности мужчина - не смог внятно пояснить полицейским причины своего поступка, сообщает УМВД по Томской области.
Гипермаркет "Лента" в Томске загорелся на площади 5 тысяч квадратных метров, обрушилось 3,5 тысячи квадратных метров кровли. Пожар привел к взрывам пиротехники. Эвакуированы были порядка 200 человек.

"В ходе работы по поступившему сообщению полицейскими опрошены очевидцы произошедшего, проведены мероприятия "по горячим следам". В результате в кратчайшие сроки участковыми уполномоченными полиции ОМВД России по Кировскому району личность подозреваемого в поджоге установлена, он доставлен в территориальный отдел полиции для разбирательства", - рассказали в управлении.

Предполагаемым злоумышленником оказался местный житель 1988 года рождения, ранее привлекавшийся к уголовной ответственности.
"Причины своего поступка он внятно пояснить не смог", - говорится в сообщении УМВД. Полицейские устанавливают все обстоятельства случившегося, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Ранее в компании "Лента сообщили, что причиной возгорания гипермаркета "Лента" на улице Елизаровых в Томске стал поджог, а виновник сознался в содеянном. Поджигателем оказался сотрудник подрядной организации гипермаркета, работавший в торговом зале, уточнили в пресс-службе компании.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2021, 17:14
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
апостол

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 12:33
Сообщения: 6960
Откуда: Пермский край
МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Пожарные ликвидировали возгорание в казарме войсковой части в поселке Мосрентген в Новой Москве, сообщил ТАСС источник в экстренных службах.

"Пожар ликвидирован на площади 120 кв. м", - сказал собеседник агентства.

В поселке Мосрентген в Новой Москве около трех часов дня загорелась казарма в войсковой части. Горели помещения, примыкающие к лифтовой шахте, и сама шахта. Было эвакуировано 500 военнослужащих, пострадавших нет.

По данным из открытых источников, по данному адресу находится 27-я гвардейская Севастопольская мотострелковая бригада.
https://tass.ru/proisshestviya/13261935 ... um=desktop

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2021, 11:03
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
СобКор

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 16661
Кто уничтожил новейший корабль ВМФ России

За считанные месяцы до передачи флоту прямо на верфи сгорел корабль, который должен был носить ракеты «Калибр» и «Циркон» – корвет «Проворный». Окажется большой удачей, если корабль в итоге удастся восстановить, а не отправить на списание еще до его рождения. Сам факт этого пожара и то, как строятся корабли данной серии, заставляет о многом задуматься.

17 декабря на судостроительном заводе "Северная верфь" в Петербурге произошел пожар на строящемся корвете проекта 20385 "Проворный". Корвет должен был по плану сдаваться в состав ВМФ РФ в 2022 году, до его спуска на воду оставалось не так много времени. Корабль должен был базироваться на Камчатке, а в составе его вооружения числится самое лучшее ракетное оружие Военно-морского флота – ракеты "Калибр", "Оникс" и "Циркон".

 
О возгорании стало известно в 18.22 по Москве в пятницу. Вскоре в Сети появилось видео, в котором видно сильное пламя, охватившее надстройку. На других кадрах было заметно, что пламя распространилось дальше по надстройке и палубам ниже. Пожар локализовали в 22.49, то есть корабль горел 4 часа 25 минут. Да и потом отдельные очаги возгорания еще какое-то время сохранялись, ведь локализован – это еще не потушен полностью. Для предотвращения повторного возгорания корабль проливали водой, потом ее пришлось откачивать из корпуса.

Сутками позже в Сети распространился видеоролик с разрушениями на корабле, снятый уже при дневном свете. Видно, что надстройка обвалилась с обрушением мачты вплоть до дымовых труб главной энергетической установки. Какие разрушения там ниже, на палубах, можно только догадываться. Также очевидно, что если до какого-то оборудования в нижней части корпуса не добралась высокая температура, то добралась вода, которую лили пожарные для остановки распространения огня. Если там было какое-то электронное оборудование, то оно в любом случае уничтожено.

Очевидец, чей голос слышен на первой видеозаписи, говорит о том, что был взрыв, а пожар последовал за ним. Теоретически источником взрыва могли быть пары лакокрасочных материалов, если их наносили на корабельные конструкции незадолго до происшествия.

Сейчас огонь полностью потушен, создана комиссия по расследованию и еще одна, по определению ущерба. Скоро его окончательно объявят. Есть реальный риск того, что кораблю конец. И вот тут хочется обратить внимание на некоторые моменты.

Яркое пламя

На видео четко видно, что как минимум некоторое время корабль горел ярким пламенем, столб которого поднимался на большую высоту. С одной стороны, на строящемся корабле может быть большое количество горючих лакокрасочных материалов (ЛКМ). Они действительно могут гореть очень хорошо. Однако пожары внутри помещений происходят с недостаточным притоком кислорода, он там выгорает, поэтому температура горения всегда снижена. Здесь же всё выглядит так, как будто ограничивающих горение факторов было существенно меньше.

Не произошло ли возгорание самой надстройки или иных элементов конструкции корабля? По идее, такого быть не должно – хоть надстройка на корветах и композитная, но на старых корветах проекта 20380, где она похожая, уже были пожары, композит подтвердил свою безопасность.

Вопрос о том, что там так ярко горело, должен быть исследован отдельно – и вот почему. Корветы, которые получает ВМФ России, должны быть готовы к бою без скидок. А в бою корабль может получить повреждения: например, попадание вражеского артиллерийского снаряда или малогабаритной управляемой ракеты, слишком слабой, чтобы его уничтожить. А это значит, что он не должен от такого попадания погибнуть – необходимо, чтобы у экипажа была возможность спасти корабль, ведя борьбу за живучесть. Конечно, бывают такие повреждения, когда, что называется, "без вариантов". Но это должно быть следствием по-настоящему мощного удара. А это значит, помимо всего прочего, что надстройка корабля не должна охватываться пламенем. Ее должно быть возможно потушить.

На Западе для проверки правильности решений по живучести в конструкции корабля все корабли перед сдачей проходят так называемые шок триалз – испытания мощным (для больших кораблей – сверхмощным: авианосец ходуном ходит) подводным взрывом, который, встряхивая корабль от киля до мачты, не должен тем не менее приводить к повреждениям. Кроме того, в рамках учений "СинкЭкс" (сокращение от "потопление кораблей") часто проводятся расстрелы старых кораблей ракетами, торпедами и иногда артиллерией. Всё это позволяет оценить, правильными ли были проектные решения в части живучести и не получился ли корабль слишком хрупким, горючим и в целом опасным.

В России ничего подобного не проводилось десятилетиями. Мы просто не знаем, какова реальная живучесть наших кораблей. Есть только математическое моделирование, не проходившее объективной верификации. Так, прямо сейчас можно было бы расстрелять часть (без реактора) утилизируемого корпуса атомного ракетного крейсера "Адмирал Лазарев" с его уникальной конструктивной защитой и понять на этом примере, всё ли у нас хорошо с "Петром Великим" и "Нахимовым" по части способности "держать удар".

Следствию стоило бы самым тщательным образом обратить внимание не только на то, почему возник пожар (и кто был в этом виноват), но и на то, как он проходил и насколько это соответствовало тактико-техническому заданию на корабль и принятым в ВМФ требованиям по пожарной безопасности. Также уже спокойствия ради стоит убедиться, что процесс изготовления композитных конструкций и применяемые в них материалы не изменились с тех времен, когда их качество не вызывало никаких вопросов.

А еще стоит хорошо подумать над тем, не было ли ошибкой применение композитов в принципе. На видео видно, что надстройка именно обрушилась, разрушившись под действием температуры. Может быть, имеет смысл занять несколько более консервативную позицию в части выбора материалов для кораблей? Более традиционные материалы стоят намного дешевле.

На базе проектов 20380 и 20385 вполне можно было бы создать простой и недорогой "мобилизационный" корабль, который промышленность могла бы строить намного более быстрыми темпами, чем обычные корветы. Ирония же в том, что такой корабль, будучи на треть дешевле обычного корвета, будет намного мощнее как боевая единица. Облик такого корабля известен – и специалистами неоднократно озвучивался.

Но вопросами к кораблю всё не ограничивается.

Сроки и производство

Как говаривал Лазарь Каганович, у любой аварии есть имя, фамилия и должность. Пожар на "Проворном" никак не исключение.

Даже без учета возможного саботажа (а его нельзя не учитывать, у нас "удары судьбы" почему-то прилетают на критически важные для страны корабли, способные бороться с подлодками, а значит, способные обеспечивать развертывание наших подлодок, несущих баллистические ракеты; другие проекты "рождаются" со значительно меньшими проблемами, но корветы как будто кто-то проклял), и у пожара на "Проворном" тоже есть и имена, и должности. Возможно, стоит посмотреть, как работает "Северная верфь" в целом.

Ярким критерием тут являются сроки производства кораблей. Смотрим сроки постройки серии проектов 20380 и 20385. "Стерегущий" – шесть лет. "Сообразительный" – восемь с половиной лет. "Бойкий" – восемь лет. "Стойкий" – восемь лет. "Гремящий" – девять лет (без двух месяцев). "Проворный" (до пожара, а не до сдачи) – восемь лет.

А теперь то же самое для Амурского судостроительного завода (АСЗ), где тоже строятся корабли таких проектов. "Совершенный" – девять лет. "Громкий" – шесть с половиной лет. "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов" – пять с половиной лет. "Резкий", видимо, выйдет в течение шести лет с момента закладки.

Разница заметна. АСЗ, который находится в процессе подъема из руин и имеет массу проблем, при этом сокращает сроки производства. А ведь сборку кораблей на нем осложняет доставка комплектующих в Хабаровск. У "Северной верфи" нет таких проблем, но сокращение сроков не видно. О чем это говорит?

О том, что сроки, в которые у нас строятся корветы, по каким-то загадочным причинам исключительно велики. Та же Япония свои легкие авианосцы типа "Изумо" спускала на воду через полтора года после закладки, а сдавала заказчику через три. Что же тут не так? Ведь технически мы вполне можем быстро и относительно недорого строить такие корабли, и результаты ряда других отечественных верфей подтверждают это.


"Проворный" – это не просто пожар. Это знак того, что процесс кораблестроения для ВМФ России требует внимания и экспертизы. Иначе есть риск, что полуразрушенный пожаром корвет станет только началом. А нам остается лишь надеяться на то, что повреждения все-таки позволят восстановить корабль.


Александр Тимохин

https://vpk.name/news/566654_kto_unichtozhil_noveishii_korabl_vmf_rossii.html


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2021, 15:08
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 02 июн, 2018, 18:51
Сообщения: 12808
Уголовное дело возбудили после пожара на ТЭЦ-1 в Улан-Удэ
По версии следствия, возгорание в кабельном отсеке произошло в результате нарушения требований безопасности
https://tass.ru/proisshestviya/13278373
Цитата:
УЛАН-УДЭ, 23 декабря. /ТАСС/. Следователи возбудили уголовное дело после пожара на ТЭЦ-1 в Улан-Удэ, в результате чего в части города ограничено теплоснабжение и подача горячей воды. Об этом сообщается в четверг на сайте следственного управления СК по Бурятии.

"Ночью 23 декабря на "Улан-Удэнской ТЭЦ номер 1" ПАО "ТГК № 14" произошло короткое замыкание с последующим возгоранием силовых проводов в кабельном отсеке, питающим щит управления. Это привело к отключению четырех отопительных котлов и турбогенератора в условиях низкой температуры окружающей среды в городе до минус 30 градусов Цельсия. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 217.1 УК РФ ("Нарушение требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса")", - говорится в сообщении.

 
По версии следствия, возгорание в кабельном отсеке произошло в результате нарушения требований безопасности. "Причинен крупный ущерб свыше 1 млн рублей", - отметили в ведомстве. На месте происшествия работают следователи. "Фиксируются следы аварии, изымается документация, имеющая значение для уголовного дела", - добавили в ведомстве.

Восстановительные работы на Улан-Удэнской ТЭЦ-1 продолжаются.
https://news.tgk-14.com/vosstanovitelnye-raboty-na-ulan-udenskoy-tets-1-prodolzhayutsya/
Цитата:
В настоящее время в восстановительных работах задействованы порядка 100 чел. Материальными ресурсами обеспечены. Отключённых от отопления жилых домов нет. В режиме сниженных параметров - 791 МКД.

Сейчас на ТЭЦ-1 установлен дизель генератор на мазутные насосы торливно-транспортного цеха, мазутная насосная запущена в работу

Растопка котла №2 в 13:30 выйдет на рабочие параметры, также производится установка дизель генератора для подключения конвейеров топливно-транспортного цеха.

Параллельно прокладываются временные кабельные перемычки в топливно-транспортном цехе и на котлоагрегат №7 ориентировочный срок 24.12.2021.

 
Выполнены замеры изоляции кабельных линий 6Кв на котлоагрегаты №6,8,9. Котлоагрегаты №6,8,9 также будут запитаны по нормальной схеме срок окончания 23.12.2021 г. до 21:00.

Запас угля в бункерах котлоагрегата №1,5 - 10%. От резервного источника питания, в течении 1,5 часов будут запитаны конвейеры подачи угля.

Максимальная нагрузки сетевого расхода переведена на Улан-Удэнскую ТЭЦ-2.

Температура воды на подаче 57С, обратка 51С.

Хронология аварии на Улан-Удэнской ТЭЦ-1, время местное
https://news.tgk-14.com/operativnaya-informatsiya/
Цитата:
электрическая нагрузка 136 МВт.
Средняя температура наружного воздуха -25 град.
Температура прямой сетевой воды 104 град.

03:10 – Посадка напряжения, отключилась секция СН 10ШР.щ
03:13 – Отключился ТГ-6, перешел в моторный режим.
03:15 – Отключился К-6
03:16 – Отключился К-7
03:19 – На ПНС-5/2 отключился СН №2
03:20 – Отключились сетевые насосы № 2, 6, 7, 9, 12. СН №4 остался в работе
03:27 – Выявлен очаг возгорания в кабельном отсеке 6А площадью 20 м2. Персоналом вызвана пожарная охрана МЧС России.
 
03:40 – Отключился К-9
03:59 – Отключен ТГ-7 персоналом.
04:05 – Отключился К-8
04:05 – Очаг возгорания локализован.
05:30 – На ПНС- 5/2 включен сетевой №1
06:00 – Очаг возгорания ликвидирован.
06:42 – Включили в работу ПНС-1/1.
08:00 - Запуск ПНС-4/1 и запуск насоса на ПНС – 3/1.

Переведена нагрузка 700 тонн/час (25 Гкал/час) на Улан-Удэнскую ТЭЦ-2.

08:50 – подано напряжение на мазутохозяйство от дизельэлектростанции.

09:36 – приступили к растопке К-2.
12:44 – котел 2 включен в работу.

По Улан-Удэнской ТЭЦ-1:
В работе три котла ст.№№ 1, 2, 5; ТА ст.№№ 1, 3. Электрическая нагрузка на станции 6 МВт.

Проведено обследование кабельного хозяйства для проведения восстановительных работ и подключения оборудования. Продолжается монтаж кабеля для обеспечения электропитания топливоподачи.

Материально-техническими ресурсами обеспечены. На восстановлении занято более 100 человек. На месте работает руководство ПАО «ТГК-14». Привлечены собственные сотрудники, работники подрядных организаций, специалисты ПАО «Россети Сибирь». Организовано горячее питание работников.
Под снижение параметров температуры сетевой воды от Улан-Удэнской ТЭЦ-1 попали:
791 МКД (многоквартирные дома) из 2500 МКД в городе Улан-Удэ;
71 школа;
37 дошкольных учреждений;
29 лечебных учреждений.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2021, 19:16
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
апостол

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 12:33
Сообщения: 6960
Откуда: Пермский край
Опять Томск и снова Лента

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 13:22
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
апостол

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 12:33
Сообщения: 6960
Откуда: Пермский край
Белгород

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 21:20
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2018, 12:37
Сообщения: 1464
Откуда: Новоискитимск/Харцызск
Warnings: 1
андрей610
потому что у этих рэд вингз рухлядь летает 40 летней давности!

Нам репа до одного места. Хоть -200600


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 21:58
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
апостол

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 12:33
Сообщения: 6960
Откуда: Пермский край
Кемерово-2 писал(а):
андрей610
потому что у этих рэд вингз рухлядь летает 40 летней давности!

Конкретно этот борт выкатился потому что промазал с точкой касания и приземлился на середину полосы.
Сколько часов налёта и год принятия в эксплуатацию этого борта не знаю.

Изображение


Последний раз редактировалось андрей610 10 янв, 2022, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 22:41
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
****

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 20:56
Сообщения: 1248
Кемерово-2 писал(а):
потому что у этих рэд вингз рухлядь летает 40 летней давности!
RA-89122 - SSJ-100 2018 г.в.


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7624 ]  На страницу Пред.  1 ... 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301 ... 305  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Алиса 2015, Сателлит, Fantomax, genura, Google [Bot], NiJEGOROD, POMA84, tanais, Кукамонга Два, МедьМ и гости: 336

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB