Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 29 мар, 2024, 16:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 72  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл, 2017, 23:56
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 9967
Откуда: Новочеркасск
Syberia писал(а):
необходимо добавить ещё профилактику для водителей и пешеходов обучение поведения на дороге со школьной скамьи

я этим занимаюсь уже четвертый год. на общеначалах. каторга.

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 8:42
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2014, 1:43
Сообщения: 2145
Откуда: столица Сибири
В России на 23% взлетела детская смертность в ДТП

В России почти на четверть с начала года увеличилось число погибших в дорожных авариях детей. Об этом сообщает Госавтоинспекция.

Начиная с января произошло 3,6 тыс. автокатастроф с участием детей-пассажиров (рост на 0,7%).

При этом погибли 180 несовершеннолетних, что на 23% превышает прошлогоднюю печальную статистику.

В ведомстве также нашли 431,5 тыс. фактов нарушения требований к автомобильным перевозкам детей.
http://www.rosbalt.ru/russia/2017/07/11/1629870.html

вдобавок госдума отменила обязательность детских спецкресел в авто

Зря пиндосы русского медведя разбудили, он теперь вообще спать не будет


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 8:56
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2014, 5:30
Сообщения: 7882
Откуда: Новосибирск
Syberia писал(а):
вдобавок госдума отменила обязательность детских спецкресел в авто

Да ладно.

Цитата:
10 июля 2017 года в России вступят в силу новые правила перевозки детей на автомобиле.
Поправки в правила перевозки детей содержатся в Постановлении Правительства №761, которое 28 июня 2017 года подписал Дмитрий Медведев. Основные изменения:

• Для перевозки детей теперь разрешены только автокресла (термин "иные устройства" исключены из ПДД)

• Детей от 7 до 11 лет на заднем сиденье можно возить как автокресле, так и пристегивать обычными ремнями

• Детей до 7 лет можно возить только в автокресле, без исключений

• На переднем сиденье автомобиля детей любого возраста можно перевозить только в автокресле

• Детей младше 7 лет запрещено оставлять одних в машине

Постановление официально опубликовано на сайте Кабмина 3 июля 2017 года. По закону, оно вступает в силу через 7 дней после официальной публикации, то есть - с 10 июля 2017 года.

Я девочка))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 11:22
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2014, 1:43
Сообщения: 2145
Откуда: столица Сибири
Демонлесс писал(а):
Да ладно.

Да конечно если плевать на жизни детей старше 7
раньше требования безопасности были до 12-ти лет
последствия "улучшений" не заставили себя ждать
сегодня будь девочка в автокресле осталась бы живой

На трассе Чановского района Новосибирской области груженый КамАЗ, не соблюдая дистанцию, въехал в легковой автомобиль "Рено Меган".
В результате погибла 12-летняя девочка, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Новосибирской области.

Отмечается, что девочка сидела на зданем сидении машины и была пристегнута ремнем безопасности.
В "Рено" также находились 14-летний мальчик и 39-летний водитель. Они госпитализированы с травмами различной степени тяжести.
Изображение

Зря пиндосы русского медведя разбудили, он теперь вообще спать не будет


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 11:28
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2014, 5:30
Сообщения: 7882
Откуда: Новосибирск
Syberia писал(а):
Да конечно если плевать на жизни детей старше 7
раньше требования безопасности были до 12-ти лет
последствия "улучшений" не заставили себя ждать
сегодня будь девочка в автокресле осталась бы живой


Уверены?
В этой груде железа под камазом кресло бы спасло?

У меня сын 11 лет. Его рост 155 см, в какое кресло мне его надо садить?
Пристегнутым ремнем на заднем сиденье - это нормально.

Я девочка))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 11:43
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
****

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 20:56
Сообщения: 1248
Syberia писал(а):
раньше требования безопасности были до 12-ти лет

Если совсем раньше, то бишь в Советское время, то да, до 12и лет запрещена перевозка на ПЕРЕДНЕМ сидении. На заднем ограничений небыло.
Syberia писал(а):
будь девочка в автокресле осталась бы живой

Откуда такой вывод ? Из пресслужбы ГАИ ? Так они это всюду лепят после введения автокресел.
Демонлесс писал(а):
Для перевозки детей теперь разрешены только автокресла (термин "иные устройства" исключены из ПДД)

При перевозке родителями в своем автомобиле это правило понятно. Но как быть если подвозит родственник или просто вызвали такси. Выдается бред, что у таксистов должно быть кресло, но вопрос на какой возраст.... Или у него набор автокресел должен быть ? Раньше эту проблему решали "иными устройствами". Теперь пошлют мать с ребенком ехать на таджик-маршрутке в которой не то, что детских автокресел, а и ремней безопасности может не быть. И кто от этого выиграл ?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 11:47
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2014, 5:30
Сообщения: 7882
Откуда: Новосибирск
v74 писал(а):
Раньше эту проблему решали "иными устройствами"

Все эти "адаптеры" ремней, если честно хрень голимая. К тому же, как выясняется небезопасная.

Я девочка))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 12:00
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
****

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 20:56
Сообщения: 1248
Демонлесс писал(а):
Все эти "адаптеры" ремней, если честно хрень голимая. К тому же, как выясняется небезопасная.
Да, конечно будет безопаснее ехать без адаптера и ремня в маршрутке у которой водила одной рукой принимает деньги, другой держит телефон и при этом умудряется перестраиваться. Я бы сказал чем он баранку держит, но боюсь забанят за мат.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 12:05
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2014, 5:30
Сообщения: 7882
Откуда: Новосибирск
По маршрутке, да, согласна.

Про такси.
Я если честно не часто им пользовалась, но в основном приезжают с креслом, которое пристегивается ремнем вместе с ребенком.
С пятиточечным ремнем тоже встречалось, и с бустером. Обычно возраст ребенка спрашивает диспечер, может и соответственно оборудованную машину присылают.

Я девочка))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 12:44
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
****

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 20:56
Сообщения: 1248
Демонлесс писал(а):
соответственно оборудованную машину присылают.
Если есть такая рядом - да, но как показывает практика шансы, что такое авто приедет не так уж и велики. В этот момент можно было достать адаптер, но теперь .... нельзя.
Теперь если подвозить родню или знакомых - как быть ? На вскидку скажу, что такое случается раз в квартал. Когда-то чуть чаще, когда-то чуть реже. Суть не в том. У них в авто кресло есть, но когда их надо подвезти это кресло где-то не близко. Откуда должно взяться кресло в таком случае ? Мне его с собой возить, чтобы оно понадобилось раз в квартал или раз в полгода ? Да это фантастика. Адаптер опять бы выручил за счет своих размеров, но .... опять нельзя. Проще говоря заставь дурака богу молиться ....


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 13:40
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2014, 9:09
Сообщения: 11245
Откуда: РФ, Тула.
Демонлесс писал(а):
• На переднем сиденье автомобиля детей любого возраста можно перевозить только в автокресле

Интересно толкование "дети любого возраста". У меня старшему 13 лет, 170см рост и под 60кг вес. Его тоже на заднее сиденье загонять до 14 (или даже до 18 лет)?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 13:48
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2014, 5:30
Сообщения: 7882
Откуда: Новосибирск
SergVA писал(а):
Интересно толкование "дети любого возраста".

Вообще везде пишут что до 12 лет с креслом. В т ч на переднем сиденье.

Я девочка))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 13:57
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2014, 9:09
Сообщения: 11245
Откуда: РФ, Тула.
Демонлесс писал(а):
SergVA писал(а):
Интересно толкование "дети любого возраста".

Вообще везде пишут что до 12 лет с креслом. В т ч на переднем сиденье.


Нашел официальный текст, там действительно нормально прописано:
Цитата:
5. Пункт 22.9 изложить в следующей редакции:

"22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 15:15
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2004, 13:41
Сообщения: 35057
Откуда: Севастополь
для машин, в которых едут дети, я бы ещё и скорость движения существенно ограничивал...

С Россией можно дружить - она добродушная.
C Россией можно сотрудничать - она честная.
У России можно попросить - она щедрая.
Россию можно обмануть - она доверчивая.
Но с Россией нельзя воевать - она НЕПОБЕДИМАЯ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 16:39
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2014, 9:09
Сообщения: 11245
Откуда: РФ, Тула.
прохожий писал(а):
для машин, в которых едут дети, я бы ещё и скорость движения существенно ограничивал...

Самая безопасная скорость это скорость потока. Двигаться ниже этой скорости так же опасно, как и выше.
Будешь провоцировать основную массу автомобилей на обгоны, а безопасно обгонять умеют далеко не все.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 17:47
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2009, 21:30
Сообщения: 8963
Демонлесс писал(а):
Для перевозки детей теперь разрешены только автокресла


Читаем официальный текст ниже. Где там хоть что-либо про детские кресла?

SergVA писал(а):
Нашел официальный текст, там действительно нормально прописано:
Цитата:
5. Пункт 22.9 изложить в следующей редакции:

"22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.".


Воооот.
С использованием "Детских удерживающих систем (устройств)".

А теперь посмотрим соответствующий ГОСТ, что это такое:

ГОСТ Р 41.44-2005 единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах

Изображение

Цитата:
ГОСТ Р 41.44—2005
2 Термины и определения


В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
2.1 детская удерживающая система (удерживающее устройство) (сhild restraint systems): Сово-
купность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств,
деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съем-
ного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть при-
креплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструирова-
но таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства умень-
шить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвиж-
ного его тела.
2.1.1 Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
2.1.1.1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
2.1.1.2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
2.1.1.3 группа I (group I) — для детей массой 9—18 кг;
2.1.1.4 группа II (group II) — для детей массой 15—25 кг;
2.1.1.5 группа III (group III) — для детей массой 22—36 кг.
2.1.2 Детские удерживающие устройства подразделяют на четыре категории:
2.1.2.1 универсальная (universal): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.1 на
большинстве сидений транспортных средств и, в частности, тех, которые считаются в соответствии с до-
бавлением 2 к приложению 13 Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.3)* совмести-
мыми с такой категорией детских удерживающих устройств;
2.1.2.2 ограниченная (restricted): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.1 на
предусмотренных сиденьях в транспортных средствах конкретных типов предприятием — изготовителем
детского удерживающего устройства или транспортного средства;
2.1.2.3 полууниверсальная (semi-universal): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и
6.1.3.2;
2.1.2.4 особая (specific vechicle): Категория для использования:
2.1.2.4.1 на транспортных средствах конкретных типов в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.3 либо
2.1.2.4.2 в качестве встроенных детских удерживающих устройств.
2.1.3 Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций:
цельной (integral class), включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, уст-
ройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоудар-
ный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок;
нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое
при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ре-
бенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее
устройство в комплекте;
2.1.3.1 частичное удерживающее устройство (partial restraint): Такое устройство, например допол-
нительная подушка, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, прохо-
дящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образу-
ет детское удерживающее устройство в комплекте;
2.1.3.2 дополнительная подушка (booster cushion): Упругая подушка, которую можно использовать
с любым ремнем безопасности для взрослых;
2.1.3.3 направляющая лямка (guide strap): Лямка, которая удерживает плечевую лямку ремня бе-
зопасности для взрослых в положении, при котором ее можно использовать для детей, а фактическое
положение, при котором плечевая лямка изменяет направление, может быть отрегулировано с помощью
устройства, передвигаемого вверх или вниз по лямке в зависимости от местоположения плеча и фиксиру-
емого в таком положении. Направляющая лямка не должна подвергаться значительной динамической
нагрузке.
2.2 безопасное сиденье для детей (child-safety chair): Детское удерживающее устройство, включа-
ющее в себя сиденье, на котором находится ребенок.
2.3 ремень (belt): Детское удерживающее устройство, состоящее из ременных лямок с пряжкой,
устройств регулирования и деталей крепления.
2.4 сиденье (chair): Конструкция, которая является частью детского удерживающего устройства и
предназначена для удерживания ребенка в сидячем положении:


Как видим, прописанное в Постановлении Правительства "детское удерживающее устройство" согласно ГОСТУ представляет собой весьма разнообразные гконструкции, где собственно "детское кресло" - только частный случай.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 17:52
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2009, 21:30
Сообщения: 8963
Демонлесс писал(а):
Syberia писал(а):
Да конечно если плевать на жизни детей старше 7
раньше требования безопасности были до 12-ти лет
последствия "улучшений" не заставили себя ждать
сегодня будь девочка в автокресле осталась бы живой

Уверены?
В этой груде железа под камазом кресло бы спасло?

Учитывая, что бампер Камаза находится примерно на месте спинки переднего кресла, наличие дополнительных детских кресел сделало быы трупы задних пассажиров чуть тоньше. Но не более того.

Поймите, что детское кресло - это не бронекапсула.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 18:06
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2014, 1:43
Сообщения: 2145
Откуда: столица Сибири
Демонлесс писал(а):

Уверены?
В этой груде железа под камазом кресло бы спасло?
v74 писал(а):
Откуда такой вывод ? Из пресслужбы ГАИ ? Так они это всюду лепят после введения автокресел.
Спасло-не спасло можно понять только зная результаты вскрытия что явилось причиной смерти - травма спереди или со спины
в любом случае кресло было дополнительным средством безопасности
судя по снимку машина попала в ловушку была зажата с 2х сторон
2 человека спереди пострадали но остались в живых

Зря пиндосы русского медведя разбудили, он теперь вообще спать не будет


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 18:08
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр, 2014, 1:11
Сообщения: 1253
Откуда: Колыбель трех революций
Дураки, страшнее дорог и терактов. Из сегодняшнего наблюдения. Трасса Спб-Приозерск-Сортавала, локальный ремонт, знаки 90-60-40, перестроение в один ряд, идет приличная вольво с финскими номерами, пунктуально соблюдая скоростной режим, сзади наши д*билы, больше никак не назвать, гудят и долбят кулаками о баранку.

С нами Бог, и Андреевский флаг!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 18:13
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2009, 21:30
Сообщения: 8963
Syberia писал(а):
Спасло-не спасло можно понять только зная результаты вскрытия что явилось причиной смерти - травма спереди или со спины

Судя по расположению бампера Камаза - травма "со всех сторон".

Короче, для тех, кто считает ДК чем-то супер.
Задача детского кресла та же, что и взрослого - удержать корпус пассажира при ударе, воспрепятствовать удару пассажира о внешние предметы. Вся разница между ними - в адаптированном размере удерживаемого пассажира, и не более того.
Как установили сертификационные испытания практически всех кресел - только одна фирма делает кресла с относительной защитой от бокового удара (но и стоят они....). У всех остальных, что дешевле 15000р. все эти боковины-подголовники легко отламываются.
Что осталось? Удержание от движения вперед при лобовом ударе? Ни одно кресло не лучше штатных ремней, если у штатных адаптером убрать "подныривание". Откидывание назад? ДК еще хуже, чем штатная спинка сиденья авто.
Ничего не забыл?
Переворачивание авто? Ага. Еще и ДК придавит ребенка.

Вот, собственно, и все.


Последний раз редактировалось DrS 12 июл, 2017, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 18:19
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2014, 1:43
Сообщения: 2145
Откуда: столица Сибири
DrS писал(а):
Syberia писал(а):
Спасло-не спасло можно понять только зная результаты вскрытия что явилось причиной смерти - травма спереди или со спины

Судя по расположению бампера Камаза - травма "со всех сторон".

Судя по фото передней части останков рено вообще непонятно что кто то мог остаться в живых но тем не менее..

Зря пиндосы русского медведя разбудили, он теперь вообще спать не будет


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2017, 18:24
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2009, 21:30
Сообщения: 8963
Syberia писал(а):
DrS писал(а):
Syberia писал(а):
Спасло-не спасло можно понять только зная результаты вскрытия что явилось причиной смерти - травма спереди или со спины

Судя по расположению бампера Камаза - травма "со всех сторон".

Судя по фото передней части останков рено вообще непонятно что кто то мог остаться в живых но тем не менее..

Не, с передней частью все в порядке - это результат работы МЧС, которая срезала кузов для извлечения пострадавших. Ну а там штатные ремни + подушки.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2017, 8:10
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2014, 9:09
Сообщения: 11245
Откуда: РФ, Тула.
DrS писал(а):
Syberia писал(а):
Спасло-не спасло можно понять только зная результаты вскрытия что явилось причиной смерти - травма спереди или со спины

Судя по расположению бампера Камаза - травма "со всех сторон".

Короче, для тех, кто считает ДК чем-то супер.
Задача детского кресла та же, что и взрослого - удержать корпус пассажира при ударе, воспрепятствовать удару пассажира о внешние предметы. Вся разница между ними - в адаптированном размере удерживаемого пассажира, и не более того.
Как установили сертификационные испытания практически всех кресел - только одна фирма делает кресла с относительной защитой от бокового удара (но и стоят они....). У всех остальных, что дешевле 15000р. все эти боковины-подголовники легко отламываются.
Что осталось? Удержание от движения вперед при лобовом ударе? Ни одно кресло не лучше штатных ремней, если у штатных адаптером убрать "подныривание". Откидывание назад? ДК еще хуже, чем штатная спинка сиденья авто.
Ничего не забыл?
Переворачивание авто? Ага. Еще и ДК придавит ребенка.

Вот, собственно, и все.


Вот самое оптимальное решение - интегрированные сиденья, всё остальное заведомо худшие варианты. Кстати для такси было бы идеальным решением, но как обязать автопроизводителей делать такие сиденья в базе?
Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2017, 8:18
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 22 апр, 2015, 21:36
Сообщения: 20496
Syberia писал(а):
сегодня будь девочка в автокресле осталась бы живой

Вы правда считаете, что кресло крепче корпуса автомобиля? если авто тАк расплющило, то кресло бы выдержало?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2017, 9:16
Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ страшнее терактов
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2014, 5:30
Сообщения: 7882
Откуда: Новосибирск
IMPERIA GRAND писал(а):
если авто тАк расплющило, то кресло бы выдержало?


Цитата:
11 июля в 17.40 на 1057 км трассы Р-254 «КАМАЗ» груженый лесом, не выдержав дистанцию, совершил столкновение с впереди движущимся в попутном направлении автомобилем «Рено Меган». После чего «Рено Меган» столкнулся с автомобилем «Киа Сид».


Водитель камаза говорит, что отказали тормоза.

Кресло тут не помогло бы

Я девочка))


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 72  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Alleks99, Arkebuzer, milanese, Rasputin, rinovacio1, Y-S и гости: 353

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB