Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 30 май, 2020, 18:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1274 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 май, 2020, 23:52
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
***

Зарегистрирован: 06 ноя, 2014, 22:57
Сообщения: 759
Баллов: 124

Добавить баллУбрать балл
Фильм снят по книге Вячеслава Кондратьева «Искупить кровью». Фронтовика, который воевал под Ржевом.
Видимо в книге с таким названием странно было бы не встретить д*билов-особистов и политруков.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2020, 0:06
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 7679
Баллов: 1657

Добавить баллУбрать балл
comradik писал(а):
Фильм снят по книге Вячеслава Кондратьева «Искупить кровью». Фронтовика, который воевал под Ржевом.
Видимо в книге с таким названием странно было бы не встретить д*билов-особистов и политруков.

А интересно: д*билов-особистов не было?

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2020, 0:10
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 10616
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Баллов: 2009

Добавить баллУбрать балл
comradik писал(а):
Фильм снят по книге Вячеслава Кондратьева «Искупить кровью». Фронтовика, который воевал под Ржевом.
Видимо в книге с таким названием странно было бы не встретить д*билов-особистов и политруков.

Treasurer писал(а):
А интересно: д*билов-особистов не было?


Походу, ребёночка таки и выплеснули.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2020, 1:32
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 1302
Откуда: пер.Пешеходный,7
Баллов: 147

Добавить баллУбрать балл
история...
https://www.youtube.com/watch?v=BIOXQ3N9ebY

бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005

а за Одессу тоже ответите.2014


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2020, 6:16
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 2073
Откуда: Крымское Подмосковье
Баллов: 456

Добавить баллУбрать балл
comradik писал(а):
Фильм снят по книге Вячеслава Кондратьева «Искупить кровью». Фронтовика, который воевал под Ржевом.
Видимо в книге с таким названием странно было бы не встретить д*билов-особистов и политруков.

Разве в фильме показано подразделение штрафников? Одни и те же вещи можно снимать по-разному. Никто из писателей-окопников не выпячивал противоречия, какие намеренно показаны в этом очередном либеральном фуфле. Партийные против беспартийных, особисты против верующих, уголовники против несудимых и т.д. Смешно видеть как солдаты устроили между собой срач пока фрицы ползут к их позициям. Если бы так было на самом деле не было бы никакой победы.

"На небе Бог, а на земле Россия" (сербская пословица)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2020, 10:17
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 3268
Баллов: 882

Добавить баллУбрать балл
Обзор Таганая:


Более подробный обзор от историка Исаева

Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2020, 10:34
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 3268
Баллов: 882

Добавить баллУбрать балл
В Советской Союзе, наверное, все знали стихотворение Твардовского «Я убит подо Ржевом». И пояснять ничего особо не нужно было, потому что это было одно из самых кровопролитных и тяжёлых сражений Великой Отечественной, где погибло почти 400 тысяч советских солдат, и ещё свыше 750 тысяч было ранено (так называемые «санитарные потери»).
Можно даже сказать, что это аналог Вердена, только уже времён не Первой, а Второй мировой войны.
Так вот, посмотрел я новый военный фильм «Ржев».

И сразу вопрос к его режиссёру и сценаристам: вас там в киноиндустрии всех держат в заложниках? Либеральный цензор приставил к голове пистолет и грозится расстрелять, если хоть один фильм про войну выйдет без непрерывно орущего, придурковатого и кровожадного комиссара?
Пошевелите ушами, если это так.

Ну вот серьёзно: не надоело ещё? Это же жуткий пропагандистский жупел, давно набивший оскомину. Весь народ с этого каждый раз плюётся.

Пограничные войска НКВД первыми приняли на себя удар наступающих нацистов в начале войны. Сотрудники НКВД обезвреживали, ловили или уничтожали шпионов, диверсантов, парашютные десанты, а также обычных уголовников, которые во время войны лютовали и беспредельничали особенно сильно. И вот теперь вся, прости меня Станиславский, «творческая интеллигенция» постоянно норовит плюнуть в них при каждом удобном случае. Не стыдно?


«Ржев» не исключение из этого позорного правила. Но давайте по порядку.
Начинается фильм со сцены штурма деревни. И уже в первых кадрах нам начинают втирать какую-то дичь.
Оказывается, «Ура» кричат не для того, чтобы запугать врага, а «со страха». «Кто-то обязательно струсит и закричит». Оказывается, древние римляне, которые кричали «Барра!», были очень трусливыми. А настоящие герои наступают молча. Уже хорошо.

Через несколько минут скоротечного боя деревня захвачена. И вот уже представители либеральной оппозиции в окопе, начитавшись журнала «Огонёк», рассказывают новобранцам, что «деревню на дурачка взяли» и «трупами закидали». Правда, как «по-умному» не рассказывают.

Судя по всему, авторы сценария – это те самые дети, которых нашли в джунглях, воспитанных семейной парой Венедиктова и Солженицына.

Командир роты связывается по телефону с командованием батальона и сообщает, что у него большие потери, нужны подкрепление и «сорокопятки». При этом поле, которое разделяет деревню и основные позиции наших, по-прежнему простреливается с фланга как немецкими пулемётами, так и их гаубичной артиллерией. Каким образом по этому полю должны перетащить противотанковые орудия (и зачем? танков у немцев до конца фильма так и не появится) – непонятно.

Начальство обещает помочь и присылает два пулемётных расчёта. Которые под этим самым пулемётным огнём резвенько пробегают пару сотен метров, даже особо не пригибаясь.
Однако пулемётчиков прислали не для обороны, а чтобы они поддержали фланговым огнём наступление на соседнюю деревню. Оказывается, что для этого слишком далеко, и их огонь до позиций немцев не достаёт.
У командования, которое это задумывало, карты местности видимо нет. А тактико-технические характеристики пулемётов оно не знает.

При этом немецкие пулемёты, стреляющие с того же направления, прекрасно простреливают всю местность. Это такая скрытая реклама? «Покупайте MG-42!»

Если бы сценаристы и режиссёр потрудились заглянуть хотя бы в Википедию, то могли бы увидеть, что начальная скорость пули из «Максима» составляет 740 метров в секунду, а из MG-42 – 750, то есть они практически одинаковы. А это означает, что и убойная дальность стрельбы у них примерно одинаковая.

Но кого интересует исторический реализм? Авторы фильма на всём протяжении всячески пытаются убеждать нас «Немец воюет грамотно, а вот мы…». И тяжёлый вздох. Ну, вы поняли, «в _этой стране_»…

Поэтому план командования проваливается, захватить соседнюю деревню не удаётся, а раскрытые позиции пулемётов накрывают немецкие гаубицы (поразительная точность, видимо с дронов наводились).

Что мешало пулемётчикам после того как они отстрелялись сменить позицию – неизвестно. Это при том, что устав Красной армии предусматривал, что для пулемёта оборудуется минимум две, а ещё лучше три позиции для стрельбы. Но это же русские, для них устав не писан, они могут только «трупами завалили».

Дальше прилетает «рама» (разведывательный самолёт «Фокке-Вульф» Fw 189) и разбрасывает листовки с призывами сдаваться. Вообще, «рама» летает на большой высоте, и если оттуда сбрасывать листовки, то их может унести куда-то далеко, а для таких миссий больше подходит «охотник». Но, опять же, кому нужен исторический реализм в фильмах про войну?

И сразу же ротный комиссар начинает с выпученными глазами бегать и орать «Листовок не читать! В руки их не брать! Кококо!».
Серьёзно? Это же уже как минимум зима 42-го года, не первые дни войны. Уже немцы остановлены и отброшены от Москвы. Уже идут первые контрнаступления Красной Армии. Уже известно про зверства нацистов по отношению к мирным жителям. Никто в это время не стал бы вестись на убогие агитки Геббельса про «политрук лжёт».

Опять же, судя по всему, авторы никогда не сталкивались с настоящим особистом. А нам приходилось. Особист – это человек обманчиво мягкий и вкрадчивый. Он с тобой будет табачком делиться, душевные разговоры вести, лучшим другом и братом прикинется. А не будет бегать и орать, как д*бил.

Плюс, как показывают многочисленные мемуары и исторические документы, политруки даже устраивали показательные чтения нацистских агиток, разбирали их лживость. Что называется «вели индивидуальную и групповую воспитательную работу», в том числе используя печатные агитационные материалы. Политрук по определению должен обладать авторитетом у бойцов, а криком и угрозами авторитет не завоёвывается.

Дальше маразм повествования только нарастает. Вместо подкрепления командование присылает ещё одного политрука (зачем?) с приданным ему для усиления хохлом.
Эти двое также прибывают перебежками через простреливаемую линию фронта (если это можно так назвать). При этом хохлу очередь из пулемёта ранит левую руку. И прибывший вместе с ним комиссар немедленно начинает орать, что это «самострел». Серьёзно? Авторы никогда не видели, как выглядит ранение при попадании пули калибра 7,92?

Кстати, «комиссар» довольно странный. На нём синяя фуражка НКВД, а это намекает, что он милиционер (да-да, «страшное» НКВД – это обычное МВД). Почему в говнофильмах они вечно орут? Вот где вы видели орущих и истерящих ментов? Особенно, если они оперуполномоченные. Зачем им это? Подчёркнуто тихим и спокойным голосом вогнать человека в холодный пот гораздо легче.

Вот реальный капитан Алёхин из «В августе сорок четвёртого» ни разу за всю книгу (и за экранизацию тоже) голос не поднимал. Кроме момента, где он играл контуженного помощника коменданта, конечно. Попросту нет необходимости. В крайнем случае просто достаёшь корочку «СМЕРШ», и клиент самостоятельно осуществляет непроизвольную дефекацию прямо в галифе. Но чаще всего и этого не нужно.

А тут свежеприбывший «комиссар» с ходу начинает орать. Ни тебе «Здрасьте», ни тебе представиться и предъявить документы (линия фронта вообще-то, шпионы и диверсанты шастают). Как пела рыбачка Соня, «А я так вижу в первый раз». Тут ещё нужно проверить, или у тебя документы заполнены почерком с положенным углом наклона, и достаточно ли ржавые скрепки, сцепляющие страницы этих документов.

Нет, он сходу принимается орать и размахивать пистолетом, требуя «лезьте в поле под пулемёты и собирайте листовки». Что?! Зачем?!
У сценаристов в методичке написано «Комиссар должен быть идиотом и вести себя максимально д*бильно, иначе фильм не получит финансирование»?

Когда это не получается, комиссар начинает обыскивать солдат на предмет наличия у них листовок. Серьёзно? На передовой позиции, которая в любой момент может быть как обстреляна, так и подвергнута контратаке немцев? Вы это серьёзно?!

Тут у него случается противостояние с «хорошим уголовником», который начинает вести себя «На широкой скамье, на скамье подсудимых» и подставлять грудь для стрельбы. Но его товарищ милиционер не задерживает, а вместо этого арестовывает дедушку, который ещё в первую мировую воевал.
Этот штамп про «хорошего уголовника, противостоящего плохому комиссару», вонял убогой пропагандой ещё в «Штрафбате», не говоря уже про «Сволочи».

Опять же, чуть позже уголовник публично признаётся, что он
а) ограбил ювелирный магазин;
б) украл документы у солдата;
в) выдал себя за другого.
И после этого его не только не арестовывают, но другой солдат ещё заявляет ему «Теперь вся моя выпивка твоя». Мы не знаем, какими веществами нужно обдолбаться, чтобы писать подобные сценарии.

Дальше накал маразма повествования не снижается, и постоянные косяки можно разбирать ещё долго. Я даже не буду упоминать немецких десантников, наступающих в полный рост прямо на работающий пулемёт. Но мы бы хотели остановиться на двух особенно ярких.

Первый – это сцена, где немецкий офицер даёт сдавшемуся в плен хохлу пистолет, чтобы тот убил коммуниста. В результате хохол вместо этого застрелился. Что мешало ему хотя бы попытаться застрелить самого немецкого офицера? Об этом сценарий умалчивает.

Второй – это разговор комбата с комроты в конце. Командир роты докладывает, что деревня сожжена, позиции разбиты миномётным огнём, рота понесла тяжёлые потери, а выжившие предельно измотаны.
В ответ комбат орёт «Почему сдал деревню?! Немедленно искупить кровью и отбить обратно!». Офицер возражает «Сейчас деревню взять невозможно, люди измотаны, вы отправляете их на верную и бессмысленную смерть». Потом комбат подводит комроты к карте и говорит «Видишь? Надо!». А тот такой «Ну, раз надо, то ок. Возьмём. Только сорокопятки дайте».

Что это вообще было? Хоть кто-то этот сценарий вычитывал?
А как же «Невозможно»? А как же «На верную и бессмысленную смерть»? И, кстати, зачем им противотанковые орудия для внезапного ночного штурма? И так у них всё.

В общем, вместо патриотического фильма про войну получилась очередная убогая поделка на тему «как уголовники и диссиденты вопреки кровавой гэбне и бездарному командованию спасли страну».

Поскольку в процессе не изнасиловали ни одну пионерку или немецкую пенсионерку, то фильм получает всего восемь Солженицыных из десяти.

Александр Роджерс

Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2020, 13:36
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 7228
Откуда: sevastopol
Баллов: 1367

Добавить баллУбрать балл
Еще два новых документальных фильма





 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2020, 19:01
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 15731
Откуда: Крым - Кубань - Москва
Баллов: 2666

Добавить баллУбрать балл
Meganom писал(а):
Но опять проехались по д*билам-особистам и политрукам, в духе "Зулейхи", что было совсем не обязательно. Какой-то плядский заказ.

В этом нет ничего удивительного. Кто продюсер 1го канала? Константин ЁпрстЭрнст. Бессменный рулевой с 90х годов.
На остальных телеканалах то же. В лживом либерально-паскудном духе "заказывают музыку". И при этом все суки визжат, что у нас нет никакой идеологии.
Бесполезно от современных киноработ ожидать подлинности советского времени. И в информационно-идеологическом плане Россия тоже несвободна.

"Еще никогда Украина не жила так плохо как при Путине" (украинская мудрость)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2020, 20:04
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 9:07
Сообщения: 4359
Откуда: Санкт-Петербург
Баллов: 611

Добавить баллУбрать балл
comradik писал(а):
Фильм снят по книге Вячеслава Кондратьева «Искупить кровью». Фронтовика, который воевал под Ржевом.
Видимо в книге с таким названием странно было бы не встретить д*билов-особистов и политруков.
Автор горячо принял перестройку, но быстро разочаровался, поняв что глубоко ошибался, и покончил жизнь самоубийством в 1993.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2020, 21:46
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2007, 18:21
Сообщения: 2717
Баллов: 624

Добавить баллУбрать балл
Евгений Спб писал(а):
...Автор горячо принял перестройку, но быстро разочаровался, поняв что глубоко ошибался, и покончил жизнь самоубийством в 1993.

Да и фильм, в-общем то, далеко по мотивам повести.
P.S. Главный антигерой по повести-комбат. Причем резко отрицательный.
А особистов в повести по сюжету нет совсем, кажется (читал, помню, давно- в "Советском воине", году так в 89-м)

"... Россия – это особая страна.Даже на рыбалке выловишь рыбу в глухомани, а у нее в глазах Достоевский..."

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 май, 2020, 11:05
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 3268
Баллов: 882

Добавить баллУбрать балл
Обзор на очередной высер министерства прачечной х.ф "На Париж"

О том как солдаты-победители ВОВ ездили в бордель в Париже.
Премьера была 9 мая 2019 г.

Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 14:01
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 7228
Откуда: sevastopol
Баллов: 1367

Добавить баллУбрать балл
О Дивизии Черных Ножей

Здесь коротко


Документальный фильм о Дивизии



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:00
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 3268
Баллов: 882

Добавить баллУбрать балл
Данный трейлер выложили 8 мая 2020
"фильм" собирается выйти в 2021 г.
Спонсирует это Министерство Культуры не не так министерствопрачечной, фонд кино и российское военное (хотя тут подойдет слово власовское) историческое общество:
Кушайте наследники победителей, это ваши бабушки и дедушки:


Есть фраза одного упыря:
"Русские — это не народ в общепринятом смысле слова, а сброд, обнаруживающий ярко выраженные животные черты. Это можно с полным основанием отнести как к гражданскому населению, так и к армии". Й.Геббельс

Кучно пошло: Зулейха, Черное море, Киселев с красновым. А потом мы удивляемся как это "сранныепиндосы" посмели не указывать нас в числе победителей над нацизмом.
Так посмотрите вот по мнению культурки - победители.
У меня только 1 вопрос а точно в 1945 наши деды, прадеды победили? Вернее 2 кто за это ответит?

Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:22
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 2347
Откуда: Севастополь
Баллов: 452

Добавить баллУбрать балл
golubika писал(а):
Еще два новых документальных фильма



:up: Вот это оч.ценный фильм, я его 3 раза посмотрел, т.к многое надо запомнить, а с 1 раза уже не получается, как в раннем возрасте. Какие-то разрозненные факты были мне и ранее известны, но чтобы вот так вот, буковка к буковке, документик к документику...
Часть этой истории в советское время замалчивалась, видимо, из "уважения" к партнёрам по СЭВ. Ну теперь-то уже можно назвать вещи своими именами.
:) Второй же фильмец- то же самое, но как-бы в более упрощенной форме


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:43
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 2073
Откуда: Крымское Подмосковье
Баллов: 456

Добавить баллУбрать балл
POMA84 писал(а):
Кучно пошло: Зулейха, Черное море, Киселев с красновым. А потом мы удивляемся как это "сранныепиндосы" посмели не указывать нас в числе победителей над нацизмом.

На подходе "Обитель" о Соловках... Хотя знаете, при нынешней лживо-либерастической трактовке (в кино) нашей истории и наших героев в уже бессмысленно разбираться в сортах дерьма. Тут было бы интереснее узнать кто продюсер этого и чьи это деньги. Или иначе: кто есть Ху и кого можно считать врагом народа и идейным диверсантом-паскудником.

"На небе Бог, а на земле Россия" (сербская пословица)


Последний раз редактировалось Meganom 11 май, 2020, 20:55, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:48
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 9191
Откуда: Томск
Баллов: 1043

Добавить баллУбрать балл
Meganom писал(а):
при нынешней лживо-либерастической трактовке в кино нашей истории и наших героев в уже бессмысленно стараться разбираться в сортах дерьма

И зачем вы их вообще смотрите, ась? ;)
Я давно уже понял, что современные режиссеры-продюсеры не способны снять правдивый фильм "про то время". Особенно о войне.
За редчайшим исключением (я насчитал два).


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:54
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 2073
Откуда: Крымское Подмосковье
Баллов: 456

Добавить баллУбрать балл
ShadowOnTheWall писал(а):
Meganom писал(а):
при нынешней лживо-либерастической трактовке в кино нашей истории и наших героев в уже бессмысленно стараться разбираться в сортах дерьма

И зачем вы их вообще смотрите, ась? ;)
Я давно уже понял, что современные режиссеры-продюсеры не способны снять правдивый фильм "про то время". Особенно о войне.
За редчайшим исключением (я насчитал два).

Я их смотрю до первого явного ублюдства. Можно смириться с низким качеством киноработы, но не с вопиющей либеральной ложью.

"На небе Бог, а на земле Россия" (сербская пословица)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 21:10
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 3268
Баллов: 882

Добавить баллУбрать балл
Meganom писал(а):
POMA84 писал(а):
Кучно пошло: Зулейха, Черное море, Киселев с красновым. А потом мы удивляемся как это "сранныепиндосы" посмели не указывать нас в числе победителей над нацизмом.

На подходе "Обитель" о Соловках... Хотя знаете, при нынешней лживо-либерастической трактовке (в кино) нашей истории и наших героев в уже бессмысленно разбираться в сортах дерьма. Тут было бы интереснее узнать кто продюсер этого и чьи это деньги. Или иначе: кто есть Ху и кого можно считать врагом народа и идейным диверсантом-паскудником.


По Зулейхе я вам легко скажу кто продюсер:

Анто́н Андре́евич Златопо́льский (род. 12 сентября 1966, Москва) — российский медиаменеджер, продюсер кино и телевидения, общественный деятель. Первый заместитель генерального директора холдинга ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) (с 2000 года), генеральный директор телеканала «Россия-1» (с 2002 года), главный редактор и продюсер детского телеканала «Мульт» (с 2014 года), председатель Совета директоров АО «Цифровое телевидение» (с 2018 года); ранее — генеральный директор независимой частной телекомпании «Авторское телевидение» (АТВ) (1991—1998). Член Академии Российского телевидения (с 2001 года). Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства 2013 года.
Орден Дружбы (27 ноября 2006 года) — за заслуги в области культуры, печати, телерадиовещания и многолетнюю плодотворную работу[44].
Орден Почёта (4 ноября 2010 года) — за заслуги в области культуры, печати, телерадиовещания и многолетнюю плодотворную работу[45].
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (22 апреля 2014 года) — за высокий профессионализм и объективность в освещении событий в Республике Крым[46].
Это с википедии.

Еще 2 продюсера:
Алекса́ндр Нарима́нович Куша́ев (род. 8 марта 1973, Москва, СССР) — российский кинопродюсер, главный продюсер службы кинопоказа ГТК «Телеканал „Россия“».
Ирина Юрьевна Смирнова (род. 19 февраля 1980, Арзамас-16, Горьковская область, РСФСР, СССР) — российский продюсер, генеральный продюсер кинокомпании «Русское».[1]

Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 21:41
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг, 2008, 20:59
Сообщения: 9848
Баллов: 483

Добавить баллУбрать балл
Мне Война за память очень понравился, нет ни одного прогиба перед западом, все как есть, полная инфа кто когда с гитлером заключал какие пакты, и внятно объяснено, что к концу второй мировой все наши "коалиционеры" имели колонии, что объясняет, почему западный мир не удивился запросам фашистов. Эти дегенераты просто жили в рабовладельческом строе, куда уж нам было друг друга понять...

Великую неизвестную еще не смотрела. Вот ведь настоящее удовольствие смотреть правдивые фильмы! :up: спасибо авторам!

Америка – единственная страна, перешедшая из стадии варварства прямо в стадию дегенерации, минуя стадию цивилизации.(Жорж Клемансо)
Стырено у Вадима555.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 21:44
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 2073
Откуда: Крымское Подмосковье
Баллов: 456

Добавить баллУбрать балл
POMA84 писал(а):
По Зулейхе я вам легко скажу кто продюсер:
Спасибо.
Меня больше интересует финансовая сторона процесса, вся подноготная. О которой Вы возможно с такой лёгкостью и не расскажете. Кто заказывает музыку, платит девушку и какие дивиденды (зарубежные счета, недвижимость, гражданство, дети) она с этого имеет?... как говаривал один киношный персонаж: любое преступление оставляет финансовый след.

"На небе Бог, а на земле Россия" (сербская пословица)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 22:35
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
из оранжевых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2004, 16:59
Сообщения: 6142
Откуда: Россия
Баллов: 1758

Добавить баллУбрать балл
Смотрите Тегеран-43. Зачетный фильм.

Хохлизм - болезнь, лечится только хирургическим путем.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май, 2020, 11:11
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 3268
Баллов: 882

Добавить баллУбрать балл
МГ писал(а):
Смотрите Тегеран-43. Зачетный фильм.


Действительно очень хороший фильм, правда смотрел его давно.
:up:

Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май, 2020, 11:47
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 3268
Баллов: 882

Добавить баллУбрать балл
Treasurer писал(а):
comradik писал(а):
Фильм снят по книге Вячеслава Кондратьева «Искупить кровью». Фронтовика, который воевал под Ржевом.
Видимо в книге с таким названием странно было бы не встретить д*билов-особистов и политруков.

А интересно: д*билов-особистов не было?


А интересно д*билов-летчиков не было? или д*билов-танкистов, или д*билов-пехотинцев, или д*билов-моряков, или д*билов-артиллеристов? Не было? Наверное процент д*билов есть в любой профессии, это не означает что все такие.
Не надо экстраполировать единичный случай на всех, а то ничем не отличаетесь от того немца который написал книгу, когда из частных случаев изнасилований немецких женщин (а такие случаи были) вывел 2 миллиона немецких женщин над которыми надругались бойцы Красной Армии.

Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май, 2020, 13:13
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 7228
Откуда: sevastopol
Баллов: 1367

Добавить баллУбрать балл
Reg35 писал(а):
к концу второй мировой все наши "коалиционеры" имели колонии, что объясняет, почему западный мир не удивился запросам фашистов. Эти дегенераты просто жили в рабовладельческом строе, куда уж нам было друг друга понять...


А этот строй закончился? Они и сейчас так живут. Просто эксплуатация происходит через глобальную финансовую систему, через международные организации, путем создания разных условий для бизнеса и движения капиталов, для эмиссии валют. А еще через культурно-информационное доминирование и через продажную элиту. "Элитки" колоний продолжают торговать рабами и страной, набивая личные кошельки. .
Россия поддерживает население из накопленных от продажи реальных товаров и ресурсов средств, а Запад запросто рисует триллионы из ничего. Но у нас они продолжают котироваться, потому что это не какие-то там реально заработанные рубли, а прекрасные доллары и евро. МММ для дурачков рулит. Вот вам и мягкая сила, вот вам и колония.


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1274 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: AlexMoscow, AloneS, АндрейВикторович, engintoo, Google Adsense [Bot], Gradient, lanist, Ledand, Nadin Ka, Nikolas77, nikVL, omela55, Ольга68, Ульдемир, Приазовец_ и гости: 61

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB