Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 26 апр, 2024, 20:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1914 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 77  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 апр, 2020, 0:07
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг, 2008, 20:59
Сообщения: 14093
Котовасий писал(а):
Reg35 писал(а):
Даа, тяжело смотрится фильм. Только Черноморские берега и притягивают...

...
В фильме нет черноморских берегов.
Есть азовские берега.
Всё снято в Таганроге и Ростове.
...

Там есть кадры без действующих лиц. Плоские азовские берега понятно, что смысла не было показывать.

Америка – единственная страна, перешедшая из стадии варварства прямо в стадию дегенерации, минуя стадию цивилизации.(Жорж Клемансо)
Стырено у Вадима555.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 3:39
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2007, 15:30
Сообщения: 1215
Откуда: Москва
Tanshasm писал(а):
я посмотрела Зулейхуда, не без ляпов, конечношумиха не понятнаа фильм понравился


Ну, как говорится, кому и кабыла невеста. Кому и высер – божественная амброзия. Да, фильм, как и книга про Зулю – это именно высер, высер на русских, на татар, на наше прошлое и историю. Как есть. Начнём, однако, издалека.

Есть простые способы манипуляций. Примитивные. Из разряда, как любят манипулировать наши маленькие украинские друзья. С их точки зрения, я – раб. Потому, как выбрал вместо свободы мрачный путинский (сталинский) мордор. Проблема в том, что свободу мне никто не предлагал, и то, что вы свободой именуете – ей не является, не то, что при близком рассмотрении, ей не является даже при беглом взгляде издалека. Ровным счетом, как СССР Сталина, Россия Путина не есть какой-то мордор и рабство. Скажем, Солженицын в своем «Гулаге» манипулирует не менее топорно. С одной стороны, вот бородатый классик про хлебушек рассуждает: «А какой белый хлеб пекли ещё и в двадцатые годы! – караваи пружинистые, ноздреватые, верхняя корка румяно-коричневая, промасленная, а нижняя с зольцой, с угольком от пода. Невозвратно ушедший хлеб! Родившиеся в тридцатом году вообще никогда не узнают, что такое хлеб». Или вон, волает бородач: «крестьянское население радушно относилось к тамошней власовской части — та часть не грабила, не дебоширила, имела старую русскую форму, помогала в уборке урожая… В нее приходили записываться добровольцы из гражданского населения». То есть, выбирай, громодянин! Хлебушек с зольцой и корочкой, политой маслицем из под коровьего хвоста, солдат в старой русской форме вместе с крестьянами працующими золотые колоски – или мрачный сталинский ГУЛАГ. Вот такая вот простая манипуляция. Простая до того, что манипулянта хочется избить железными трубами до полусмерти. Опосля отлить водой из ведра, да как он отпердится да откашляется, спросить: «Понял, гнида, за что»? А уж коли не понял, так продолжить экзекуцию до победного конца.

Ну-с. Приступим. Первое, что бросается в глаза – дикий мискастинг. Зулейха – молодая селянка уже успевшая родить 4-х детей, которые, как я помню из книжки, либо померли родами, либо младенцами. Чулпан Хаматова – тётенька лет хорошо за сорок, во-первых никак не похожа на молодую девушку, а во-вторых, благодаря телу и фигурке современной городской фито-няшки никак не похожа на крестьянку. Ну, не бывает крестьянок с фигуркой фито-няшки, на которой пилинг, шугаринг, загарчик и регулярные СПА-процедуры, что мы видим по сцене в бане в первой серии, видны не вооруженным глазом. У Зули – есть свекровка – отмороженная домашняя тиранка и мегера, которую играет тёханька за сорок лет. Такая же городская фито-няшка, что благодаря сцене в бане, раскрыто на сто процентов. То есть она – на татарскую сельскую бабку не похожа вообще не разу. В принципе, вот Чуплан могла сыграть свекровь, ну там, морщины ей дорисовать тончиком, а свекровь, если ей морщины с лица смыть - Зулю. Ничего бы не поменялось. Вообще. Ну, отличный фильм, прямо с этого момента. Что я могу сказать. На роль татарской девки берем сорокалетнюю актрису, на роль татарской бабки – тоже берем сорокалетнюю актрису. Замечательно! У Зули есть муж – Муртаза. Настоящий бабай. Мордат, широкоплеч, грудь как бочка, пузат, ладони без мозолей, постоянно в шубе вот с таким воротом – сразу видно, что кулак, а то что в тюбетейке, даже на морозе – так это, чтобы сразу видели, что не Ваня русский, а татар. Муртаза живет богато, коровка, две лошади, мельница прямо во дворе дома. Ну, спрашивается, конечно. Для начала у авторки книжки, которую я в своё время читал. Вот, авторка, ты хотя бы была в деревне, ну разок? Ну, может в Голландию же каталась? Магнитики там видела, ну там с меленкой ветряной на каменном основании с белыми лопостями, а вокруг луг, да на нём овечки пасутся чи ещё какие коровки с пятном во весь бок? Видела. А вот магнитиков с меленкой посреди деревни же не видела? Верно, не видела. Потому как мельницы ветряные не строят посередь деревни. Почему? Ну, на то есть несколько причин. Первая, потому, что деревня строится, там где жить удобно, то есть в месте защищенном рельефом от ветра, желательно к воде поближе. А мельница, строится там, где ветер есть. Воторая причина, в том, что ветряная мельница не современный ветряк ВЭС. То есть привода на лопасти не имеет. Их нельзя повернуть по ветру, чтобы ветряк крутиться перестал, когда в работе нет нужды. То есть ветряк крутится всегда, ты ремень с вала можешь откинуть, чтобы жернов не молотил, а вот ветряк будет крутиться всегда. А как следствие мельница всегда в независимости от того работает она или нет – будет шуметь и скрипеть, то есть жить рядом с ней невозможно. Есть и третья причина. На мельнице мелют зерно в муку, а мучная взвесь имеет свойство взрываться и вызывать пожар. Оттого за устройство ветряной мельнице в центре села, что мелит зерно в товарных количествах, благодарные односельчане мельнику намнут бока и отпинают жопу, раз он тупой головой недотумкал. Ибо односельчанам не хочется разом стать бомжиками погорельцами. Беда в том, что в свое время Гюзель Яхина – авторка (специально использую этот украинский новояз) книжного поделия по которому сняли сериал, где-то в глубоком детстве услышала про «подпольные» кулацкие мельницы, которые организовывались именно в крестьянских подворьях, да вот услышав звон, так и не сообразила о чём вообще он.

Вот у моей прабабки Анны была подпольная кулацкая мельница прямо у нее в сарае, это от того, что моя прабабка была именно ей. Кулачкой. Вдовой, староверкой, кулачкой. И вот у нее была эта мельница – две деревянные плахи, на которых набиты металлические абразивные диски. Привод у мельницы – три подростка. В чём ее цимес. Вот, сторож колхозный Вася нацюровал три мешка зерна. Куда он его понесёт обмолоть? Ну, точно не на колхозную мельницу. А пойдет он к Анне. Хоть до того, как падет в указанную нужду, слухи про нее всякие распускал и не иначе как мироедкой не именовал. И вот пердя от страха, что застигнут его односельчане, Вася сгрузит у Анны на дворе три наворованных мешка, и между ними состоится, наверняка, вот такой диалог:
- Анна, голубушка, смели.
- Смелю, душенька, но половину себе возьму из помола.
- Анна, побойся бога!
- Ты, Васенька, бога-то не поминай в суе. Кто в моих деток, Санька, да Степашку солью давеча стрелил, когда они на поле колоски собирали? А? Все деревенские хлопцы колоски собирают, а стрелил ты Санька моего да Степашку? Или память тебе отшибло?
- Дык, я жеж сторож, велено! Тыж сама не в колхозе, не сеяла, не убирала. Вот папки других хлопцев сеяли и убирали, но не твоих. Звиняй, голубушка.
- Ну и ты меня звиняй, с других бы взяла бы четвертную, а с тебя половину. Ну, не любо – так бог с тобой. В колхоз свой сходи, там тебе краденое помелют.
Ну, ничего не поделаешь, отдаст Вася половину, пусть и потом будет рассказывать, что на Анну, бл**ь такую, управы нет, и колхоз она на известном месте, будь оно у нее, кабы мужиком родилась, вертела. Оттого, что дочь ее старшая в главной усадьбе Сельпо заведует, потому, что Анна тамошнему председателю кума. И слова ведь не скажешь. Сделай что Анне, она ему пожалуется, а тот на тебя своих шабашников натравит, изобьют до полусмерти, а то и хату спалят. И участковый вон, периодически мельницу ее ликвидирует, вон чурбаки порубит, да акт составит, а Санёк со Степашкой те круги абразивные вон на новые плашки присандалят, да дальше себе мелют, как ни в чём не бывало. А вон, Ванька, косой, что у околицы живет, задумал себе такую мельницу замутить, так участковый-гидра тут же нарисовался, и чурбаки нарубил, и круги абразивные изъял, да ещё и в суд потащил как вора, чуть всё краденое зерно в колхозе на него не повесил, до сих пор Ванька очком играет, радуется что не сел, хоть и последнее отдал.

Ну, вот такие вот они деревенские нравы. Просто мадам Яхина, а следом и режиссер киновысера нихрена не поняли, оттого, у Муртазы ветряная мельница прямо впритык к деревенскому дому стоит, крыльями машет, да мелит. Глупость? Да.
Ну, вернёмся к киноподелию. Действие киноподелия происходит в 1930-м году, о чём говорит надпись во второй серии на казанской кремлёвской башне «TASSC 1920-1930». Юбилей празднуют АТССР. Вот просыпается Муртаза, да с соседом по соседски елдыкает, что вон она чего «новая власть-то» затеяла. Ну, коль скоро Муртаза в 17-м году спать лек, а в 30-м проснулся, ну так она ему и новая. А так-то она уже 13 лет как старая, десятилетний юбилей уже по татарской автономию празднуют. А ему, как мудаку, всё в новь. Муртаза, действительно, что в книге, что в фильме выведен редкостным мудаком, из тех, кто на всемирном конкурсе мудаков второе место всегда занимает. Потому, что даже в мудачестве – мудак. На секундочку, Муртаза – кулак. То есть первый парень на деревне, тот кто деревней правит и вертит, тот, кому все должны, власть которого держится в его крепких мозолистых руках и подкреплена хмурыми парнями в ватниках и с обрезами, обязанных Муртазе по гроб жизни. Работничков чего-то как-то на поддвории у Муртазы не видать, мельница сама крутится, коровушку вон Чулпан доит. Одна бабка волает постоянно – «ЗулейХА, ЗулейХА»! И на какие шиши-то он себе полушубок нажил барский, мельницу – чисто небоскрёб, бабке кровать трёхспальную, себе такой же трёхспальный траходром – не понятно. По убранству избы тоже не скажешь, что Муртаза татарин и мусульманин. Ничего вообще об этом не говорит. Вон, скажем, в Альметьевске, берешь такси – Шевроле Круз, внутрь заглянул – а там бабайский тюнинг – зелёная бахрома торпеду и приборную панель оторачивает, на зеркале в салоне вымпел с изображением Каабы подвязан – сразу понятно – татарин везёт. Ну, отчего-то у Муртазы с делами культа и национального татарского быта в доме туго, одна тюбетейка на голове.

И вот Муртаза советской власти решает сопротивляться. Не возглавить, скажем, коллективизацию, да самому в председатели залезть, ну и единолично определять, кто у нас тут на селе кулак, а кто нет. Кто на селе жить останется, а кто в лишенцы, в административно выселенные с узлом за плечами подастся. Или там на сход повлиять, чтобы не смели там его в кулаки записывать, а то его верные подкулачники любителей сего дела палками до состояния тряпичной куклы забьют. Нет. У авторки книжки и творцов киновысера Муртаза – мудак, а оттого действует по-мудацки. Сначала сахарок ядом поливает, мол потравлю я усю скотину. Потом, с одного удара топором рубит коровушку, Зуля грудью своей лошадку загородила, а то Муртаза и её бы рубанул. Ну, хочется, спросить. Вот Яхина, хоть овцу на уразу или ещё какой курбан-байрам резала? Ну, вот так: стоит овца, а тут напротив Яхина с топором. У меня есть подозрение, что Яхина при таком раскладе от овцы-то огре**т нешуточных звездюлей. А тут корова с рогами, а тут ты на нее – мудак в истерике да с топором! Здесь по-хорошему уже можно было и переходить и к ужасам заезжего отряда НКВД! Который бы отыскал бы после этого кадра порванного на тряпки Муртазу, ошмётки которого волающая коровка месит в навозе. И не понадобилось бы ни идиотской поездки на кладбИще. Но, у Яхиной и киноделов мнение-то свое.

Расправившись лихо с коровкой, Муртаза собирает сани, на которые сгружает парочку мешков зерна и Зулю, да едет на кладбище. Где в одной из детских могил есть у него захоронка – свежеструганный сундук, куда он, раскопав и не запотев в мороз могилку, ссыпает зерно. Чтобы советской власти не досталось. После чего в приподнятом настроении возращается с Зулей обратно. Увидав разъезд НКВД как раз на выезде с кладбища, Муртаза приходит в восторг! С топором бросается на чикистов, и то верно. Ну, уж коль скоро коровку-то он топором одним махом уработал, то НКВДшников-то он точно с полпинка усих порубит на ремни и конфетти вместе с лошадьми. Но у НКВД оказался с собой секретный прием, не ломик в рукаве, но наган в кобуре. «Посан шёл к успеху, но не свЯзло, не фартануло». Первой же пулей из нагана, Муртаза, не успев как следует напрыгнуть с саней, отправился в гости к Аллаху. Вот как бы был бы у коровушки наган-то, всё бы у нее сложилось бы иначе. Отряд НКВД (будущий главный герой и пихарь Зулейхи, пара-тройка линейных стрелков и полковая бл**ь, куда же без неё?) оказывается не просто так проезжал, а приехал он в село, всех коллективизировать, всё отобрать, а самых крепких и справных хозяев, соль земли, руки золотые, отправить в мрачный ГУЛАГ. Вот такая вот зигагулина.

Ну, вопросов возникает, конечно много. Скажем. Советская власть к коллективизации, ну вот она к с наряду подходила четыре раза. Первый раз ещё дедушка Ленин был жив. И была концепция кооперации, где мы кооперируемся добровольно, постепенно, с разнообразием форм. Хочешь – в товарищество по обработке земли, хочешь – в трудовую артель, что и есть прообраз колхоза, хочешь в коммуну, что уже таки классический кибуц.

В первом варианте крестьяне кооперируют свой труд, при этом средства производства и личная собственность остается за крестьянином, хотя и использовались совместно в соответствующий период деятельности. Этакий вариант договора о совместных действиях.

Во втором случае – крестьяне создают некое юридическое лицо, имеющее единоличный исполнительный орган имеющий право действовать от его имени без доверенности, коллективный исполнительный орган, объединяют свой труд и передают юридическому лицу принадлежащие им средства производства и пахотную землю. Вот это есть классический колхоз. То есть, поясняю на пальцах. У колхоза есть правление, которое избирается членами колхоза из колхозников. Есть председатель, который так же избирается колхозниками из своих. То есть каждый колхозник принимает участие в управлении колхозом, может избираться на высшие должности и избирать. Он туда передает средства производства, то есть: тягловую скотину, лошадь тягловую, волов, мельницу, маслобойню, молочное стадо. Нет, не одну корову или две, а молочное стадо – то есть несколько голов, которые производят ТОВАРНОЕ количество молока. Личная изба крестьянина, его огород, куры, подсвинки, полдюжины овец, лошадка, чтобы кататься – они колхозу нахрен не уперлись. Колхозу нужны средства производства. То есть, говоря современным языком. Вот твой форд-фокус, на котором ты свою жопу возишь, колхозу нахрен не нужен, а скажем, комбайн «Джон Дир» или еще какой Ростсельмаш – ты колхозу отдашь.

Коммуна – понятно, ты полностью объединяешь с другими людьми и свое личное имущество, да живешь, как старшие в этой коммуне решат. Вплоть до того, на ком тебе жениться.

Товарищество по обработке земли оно не взлетело. Почему? Вопрос в дележе. Вот один в него вступил, имея тягловую скотину, посевной материал и плуг. А ты поучаствовал в обработке земли только своим трудом, оттого, что гол, как сокол. Потому, первому от урожая – доля львиная; тебе же воробьиная. Первый и так без товарищества озолотится, он и так кулак – ты ему за долги вспашешь и пожнёшь. А тебе-соколику тоже интереса нема за харчи-то трудиться.

Коммуна? Взлетала по началу, где ядром её были всякие ИМКА и прочие понаехавшие забугорные баптисты и квакеры. Они и так общиной живут, они привыкли, что пастырь за них всё решает или ещё какой совет старейшин. Технику и посевной материал, зерно от ARA или головной ИМКА получили, а сами-то голы как соколы, ничего кроме торбы с парадной одеждой для церковной мессы с собой нет. Ну, при них в конце гражданской войны вполне было можно и прижиться. Одна большая беда – голым ты туда пришёл, голым оттуда и уйдешь. Посмотрите на кибуц. Пришел ты туда гавайцем. Из вещей только лессе-пассе (это такая синяя книжица-документ со звездой Давида на обложке, в которой указано, что ты говно, но в Израиле уж так и быть можешь законно постоянно проживать), да торба, в которой сланцы, кеды, шорты и гавайка. Работай. Дадут тебе койко-место в общаге, комбинезон рабочий. Столоваться будешь в столовке, хорошо работаешь – вот, возьми на сон грядущий две банки пива. Лет пять там прополощешься, глядишь, рабби тебе дозволит пожениться на такой же лишенке Гале, переедешь из общаги в комнату. Радуйся. Уже один толкан не на тридцать жоп, а только на шесть. А там глядишь, лет к 60-ти будешь и сам самому рабби советы через раз давать. И жить будешь в коттедже, так как не хер собачий, а заведующий плантацией финиковых пальм. Но всё это будет собственностью кибуца: и твой джип, на котором ты пальмы объезжаешь, и кофемашина у тебя на кухне, и твои дети. Потому как кибуц им денег на образование давал. И даже свеча от геморроя, которую твоя престарелая Галя будет совать тебе в задницу. А коле захочешь из кибуца уйти на старости лет, мир поглядеть, мол, же заслужил, сколько ведь для вас сделал? – ну и уйдёшь, как пришёл, гавайцем с торбочкой.

Потому таки да, Сталин в отличие от Ленина думкой не богател, определил, что единственная форма аграрной реформы – коллективизация в виде трудовой артели.

Продолжим далее. Во второй раз к снаряду СССР подошел в 1927-м году, когда началась индустриализация, да оказалось, что на селе, благодаря смычке местного кулака шкуродёра и крохобора и его наперсника городского непмана и системы подпольных бирж, сложился черный рынок зерновых, который урожай с села высасывает подобно пылесосу. Если первый, ленинский, подход к снаряду не состоялся, оттого что был по своей сути декларативным, заключался в призывах, мол объединяйтесь крестьяне! То второй закончился неудачей, так как сельское кулачье со своими городскими сообщниками, и даже удивительное дело лоббистами, которые оказались себя вполне себе неплохо чувствуют и в ЦУХНУ Госплана, и в Наркомате Земледелия – советскую власть нагнули кризисом хлебозаготовок. То есть посевную провели спустя рукава, а урожай попрятали по ямам и колодцам. Не как Муртаза по два мешка зерна, а в товарных количествах. То есть взяли государство конкретно за яйца! Вы нам свою коллективизацию, а мы хер вам зерна. Вот здесь советской власти снаряд пришлось оставить в покое, пойти на попятную.

Таким образом, реальные кулаки в отличие от мифического Муртазы не муслили сахарок с ядом, не истерили, не рубили в истерике одним махом коровушку, не волокли на кладбище два мешочка зерна, а вот простаки напростаки брали родное государство за яйца, выкручивали их, и государство было вынуждено идти на попятную.

Так оно произошло в 1927-м году, так же оно произойдет и в 31-м году, когда государство возьмется за снаряд в третий раз. И снова, уже почти-почти, но не вытянет. Снова пойдет на попятную. Но здесь будет ещё хуже. Чисто горбачёвщина в операции «Кольцо». Это когда сначала дожали армян в Карабахе, а потом всё откатили назад с наказанием невиновных и награждением непричастных. Чем армян вызверили так, что стало понятно, что в Карабахе азерам уже не жить, а Армении в составе СССР вероятно не быть. Да-да. Когда почти дожали коллективизацию, всех загнали в колхозы принудительно, а потом: «Головокружение от успехов»! Как в том анекдоте: «Война закончена, всем спасибо». Всё это закончилось тем самым голодомором 1932-33-го года. Вина в котором опосредованно лежит на советской власти, которая позволила собой манипулировать и показала кулачеству и селу, что если власть прижать кризисом хлебозаготовок, то она пойдет на попятную. Но вот здесь, беда была в том, что кулацкое село почувствовало свою силу и решило государство дожать! Полностью забив на посевную и уборочную, порубив тягловую скотину на мясо, а крохи собранного урожая попрятать по ямам и колодцам. Пусть мол городские к нам, когда с голоду подыхать будут, к соли земли на коленях ползут. Да золотишко свое тащут. А мы уж подумаем, хорошо они перед нами землю едят, дать им или не дать…

Вот тут-то государство взялось за снаряд в четвертый раз, да взялось уже по-большому. Всё как положено, с продразверсткой, с административным и широкомасштабным выселением кулацкого элемента. И да, снаряд-таки подняло. Благодаря коллективизации я вон сейчас сижу в четырех стенах на самоизоляции, да вино пью. А не в поле пашу за харчи, долг ещё моего отца кулаку отрабатываю.

Но, к сожалению, в фильме про Зулейху всего этого не показано, контекста просто нет. А сама коллективизация силами отряда НКВД с полудюжиной всадников и полковой бл**ью изображена настолько по-идиотски, что даже главный редактор оккупационного листка «Наш прекрасный край», которого немцы достали из дурки, куда его усадила советская власть за половое сношение с сукой немецкой овчарки, так бы не смог.

Короче, Зулейха притаскивается домой, да укладывает своего ранее в книге и фильме выставленного ненавистным домашним тираном и мудаком подостывшего муженька себе же в кровать. И с ним же засыпает. Ну, коль скоро мёртвый негр в баскетбол играет, так поди и мертвый татарин обязанности супружеские исполнит? Ну, так оно ведь по мысли же творцов? Отчего бы и не исполнить, коль дна-то нет! Что нам Яхина и творческий коллектив сериальщиков вполне себе показали. Ну, муженёк-то мусульманин. Его положено до заката похоронить. Сама жена блажить начала? Свекровь калич слепая? Так вокруг же село! Все же на виду. Найдутся и мулла и бабки, которые и обмоют и похоронят, и поплачут. Ну, Яхина она вот так видит быт татарской деревни. Режиссер? Ну, он из того же мужеложеского лупанария. Кто им судья? Ну, кроме меня? Может Приазовец? Ну, Приазовцу здесь всё радостно, хоть с чертом, да против советской власти. Хоть с гомиками-творцами, да против коллективизации. Так ему прабабкину хату-мазанку жалко, что в 2020-м году кушать не может.

Ну а под утро является мобильный отряд коммунистов из шести всадников и полковой бл**и. Зулейху на поселение, бабку в колхоз, усих раскулачить. Ни тебе не следствия, вон, скажем, Муртазу, гражданина СССР, АТССР, не последнего человека на селе, уважаемого мельника ведь убили. Может тут необходимой обороны и не было? Ну, кинулся мужик с топором, может он волков гонял? Или привиделось ему чего в лесу? За что его прямо так и сразу? Где следствие? В реальной татарской деревне в 30-х годах при таком беспределе уже у Райсовета митинг бы был! А возможно даже и погромы. Что вот нашего достойного односельчанина и мусульманина пристрелили! Кто ответит? Кто решил, что он кулак? Заезжие конники с полковой потаскухой? А общество-то спросили? Вон Зулейха, так она уже вдова. А ну как она сама в колхоз вступить готова, да новую жизнь начать? Да еще и имущество свое добровольно передать? Тем более, что Зуля с бабкой наследники-то первой очереди. Что ее выселять-то, за что уже теперь-то? А вот бабка, что с ней делать? Они же теперь с Зулейхой семья. А бабка тоже советский гражданин. Ну, с бабкой решили просто – бабку в колхоз. А Зуля, чего? А ее на выселение. И вот к концу фильма тянется колонна лишенцев под конвоем, всё той же шестерки НКВДшников и полковой бл**и. На ночь останавливаются в мечете ночевать, где главный НКВДшник – будущий зулейхин пихарь трахает полковую бл**ь.

Вот такая вот фигня, малята, как казал дiд Опанас.

Мерзость? Да, это именно она. Бесстыжее враньё? Да, это оно.

Конечно, надо прокомментировать следующее. Как же в реальности выглядело административное выселение? Сначала было решение местного сельского схода, общего собрания колхоза, где тебя твои соседи объявляли кулаком. После чего информация шла в территориальный отдел органов внутренних дел. Где по тебе заводилось административное дело. Расследовали. Действительно ли ты кулак? Может тебя оболгали. И вот на основании проведенного расследования за подписью местного начальника ОНКВД тебе – лишенцу под подпись выдавалась бумазея с заглавием: «Постановление об административном выселение». Где тебе предписывалось в установленный срок покинуть свое место жительства и переселиться по ниже следующему адресу. Тебе разъяснялось, что с собой ты можешь взять пятьсот килограмм личных вещей на члена семьи. Вот эти килограммы – их перевозку оплатит родное государство, всё, что сверх, уж, извини, сам оплатишь. Указанное постановление ты мог обжаловать. Понятное дело, что если ты добровольно переселяешься – никто тебя под конвоем никуда гнать не будет. Вот, пошел в родной сельсовет, помахал бумажкой. Тебе выделили подводу до ближайшей жд. станции. Из расчета по пятьсот кило на рыло. На станции пошел к начальнику – тебе дали билеты по числу членов твоей семьи до ближайшей станции к месту назначения, выделили места в специальном вагоне под перевозку скарба. Там же заранее отбил телеграмму в сельсовет по будущему месту жительства, что прибываю тогда-то, готовьтесь. На ближайшей к новому месту жительства станции тебя уже встретит подвода, которая отвезет тебя к твоему новому дому. И соответственно тебя или подселят уже в какую-то хату к семье до поры до времени, как эвакуированных в деревнях во время ВОВ по семьям расселяли, а скорее всего, поселят в пустующую хату из под такого же как ты лишенца. Вот оно так в теории и на бумаге. Мягко, прямо как в законе нынешнем об Исполнительном производстве. Задолжал кому, есть Постановление об взыскании. Взял, да оплатил в указанный срок по указанным счетам с соответствующими КБК. И никто тебе не будет ломиться в дверь, да и выносить мебель на коридор. Хотя этого совершенно определенными действиями можно и дождаться. Ровным счетом, как и в те седые времена совершенно определенными действиями можно было дождаться и административного выселения с мордобоем и мрачным конвоем, и не в село в соседнюю область, а на посёлок на Колыму.

Так, что, как видите, милостивые государи! Убожество, бред, поделие. Ну, тем мухам, что нравится говно: приятного аппетита, кушаньки подано. Фильм и книга написаны и сняты больными и убогими людьми для такого же зрителя. Больного и убогого.

Знаете. Вон там, во второй серии есть "пронзительная" сцена. Из загона со спец контингентом убегает русский маленький мальчик. Бежит мимо паровозика, по загвазданному угольной пылью снегу. Мальчику так, четыре годика. Одет в шубу. Копна-копёшка. Я себя в такой же шубе помню. Мне два года, бабушка затягивает мне поясок - веревочку с меховыми помпонами на концах, а я мычу - "пуго". Туго, мол, мне. А потом мы гуляем в зимнем уральском заросшем некогда яблоневом саду под окнами нашей сталинки. Бабушки давно нет, сад свели под ноль, теперь там засыпанная щебнем парковка, квартира продана, а полученная за нее плата вложена под строительство жилого дома на море родителям на старость. А вот воспоминания об этой шубе, об моем "пуго", они у меня до сих пор остались. Вот этот мальчик одет в такую же шубку, что меня наряжали в самом начале 80-х годов. Вот этого мальчика стреляет НКВДшник, приговаривая "не ушел сын кулацкий". Пошлость, вранье, поклеп, гадство, блядство, пидорство? Сколько еще синонимов этому можно найти, а?

Сограждане, вы хоть представляетет уровень блядства творцов? Вот это вот оно и есть. Вот все это поделие - и есть болезненное бесстыдство. Я вот уже на этом кино смотреть прекратил. А ведь должна быть сцена с баржой на Ангаре. Много, еще должно быть говна...

Приазовец? Ташасм? Вам такое говно правда нравится?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 6:36
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 19766
Откуда: Феодосия - Москва
Котовасий писал(а):
Reg35 писал(а):
Даа, тяжело смотрится фильм. Только Черноморские берега и притягивают...

...
В фильме нет черноморских берегов.
Есть азовские берега.
Всё снято в Таганроге и Ростове.
...

И ведь дали название фильму "Чёрное море"!... Однозначно без цензуры нет жизни!

Готов возглавить Государственный Комитет по Цензуре и качеству культурно-информационного контента!

"Ваши ожидания - ваши проблемы" (Аршавин)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 10:16
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 17:02
Сообщения: 3339
Откуда: Щелково Подмосковье
Кондратий_Карлович
Спасибо Вам!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 10:35
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
Кондратий_Карлович писал(а):
Так, что, как видите, милостивые государи! Убожество, бред, поделие. Ну, тем мухам, что нравится говно: приятного аппетита, кушаньки подано. Фильм и книга написаны и сняты больными и убогими людьми для такого же зрителя. Больного и убогого.

а с каким тупым остервенением журнализды каналов ВГТРК пропихивали это дерьмо в массы!жека попов,брилев....на канале с громким названием Россия1!не говоря уж о настойчивой рекламе каждые пятнадцать минут!тьху! :smith:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 11:14
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
ВГТРК все больше себя дискредитирует. Добавлю

1. Цензура последнего Бесогона Михалкова за то, что он посмел критиковать Билла Гейтса и Грефа
2. Полностью переврали сюжет из Тайгана. Сняли милый, казалось бы, сюжет, а показали откровенно лживый за счет монтажа фраз, сказанных в другом контексте.
3. Уже 2 месяца, как не переводят новости из России на английский на канале Vesti News. Больше 100 тыс подписчиков ждут
.
Может там люди новые?

PS Зулейху не смотрела. Вообще ТВ не смотрю, только отдельные сюжеты на ютубе.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 11:25
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
еще немного зулейхи в тему!понятно,что тов. платошкин чудит в последнее время,но здесь стоит послушать....предыстория
Урок истории от Платошкина по поводу кулаков специально для Миронова.
ответ


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 11:52
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27918
Откуда: Россия
Видимо Зулейха действительно - открыла глаза, раз многие так перевозбудились.
Надо законодательно прописать - Репрессий и ГУЛАГа не было.
Всё звиздёж и провокация против Самой Счастливой Страны - где так вольно дышал человек! :mrgreen:
И из трудов ульянова и прочих, подобное вычеркнуть нах, чтоб радужную картинку не портило.

зы.
Даже в "Чёрном море" не те берега и просветы на погонах нашли.., а сюжет это вторично.)))

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 12:41
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 15:19
Сообщения: 1721
Откуда: Кемерово
DimiD писал(а):
Видимо Зулейха действительно - открыла глаза, раз многие так перевозбудились.
Надо законодательно прописать - Репрессий и ГУЛАГа не было.

По одному из центральных каналов показывают откровенное дерьмо. Но вам оно нравится - оно ж антисоветское. Больше, больше говна в историю России!
Вы, очевидно, поклонник "Штрафбата" и "Сволочей"?

On all their questions one answer we got — we have a «maxim», and they — have not
С нами Аллах и четыре пулемета (c)
Маркони радио не изобретал. Дабы понять это - достаточно взглянуть на конструкции современных итальянских передатчиков.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 12:51
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27918
Откуда: Россия
v.tcepesh писал(а):
DimiD писал(а):
Видимо Зулейха действительно - открыла глаза, раз многие так перевозбудились.
Надо законодательно прописать - Репрессий и ГУЛАГа не было.

По одному из центральных каналов показывают откровенное дерьмо. Но вам оно нравится - оно ж антисоветское. Больше, больше говна в историю России!
Вы, очевидно, поклонник "Штрафбата" и "Сволочей"?

Я как то тебе уже отвечал, про - канделябром по е - у.

Иди совок 2.0 восстанавливай, плесень краснопузая, спекулирующая на победах дедов...

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 12:53
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 2116
Откуда: Севастополь
...
Кондратия, как всегда "несёт". :)

Это же просто шедевр!

"Как же в реальности выглядело административное выселение? . Расследовали. Действительно ли ты кулак? Может тебя оболгали. И вот на основании проведенного расследования за подписью местного начальника ОНКВД тебе – лишенцу под подпись выдавалась бумазея с заглавием: «Постановление об административном выселение». Где тебе предписывалось в установленный срок покинуть свое место жительства и переселиться по ниже следующему адресу. Тебе разъяснялось, что с собой ты можешь взять пятьсот килограмм личных вещей на члена семьи. Вот эти килограммы – их перевозку оплатит родное государство, всё, что сверх, уж, извини, сам оплатишь. Указанное постановление ты мог обжаловать. Понятное дело, что если ты добровольно переселяешься – никто тебя под конвоем никуда гнать не будет. Вот, пошел в родной сельсовет, помахал бумажкой. Тебе выделили подводу до ближайшей жд. станции. Из расчета по пятьсот кило на рыло. На станции пошел к начальнику – тебе дали билеты по числу членов твоей семьи до ближайшей станции к месту назначения, выделили места в специальном вагоне под перевозку скарба. Там же заранее отбил телеграмму в сельсовет по будущему месту жительства, что прибываю тогда-то, готовьтесь. На ближайшей к новому месту жительства станции тебя уже встретит подвода, которая отвезет тебя к твоему новому дому. И соответственно тебя или подселят уже в какую-то хату к семье до поры до времени, как эвакуированных в деревнях во время ВОВ по семьям расселяли, а скорее всего, поселят в пустующую хату из под такого же как ты лишенца. Вот оно так в теории и на бумаге."

"Отбил телеграмму по будущему месту жительства" !!! :)
Рекомендуемый текст: "Встречайте с оркестром!"

Интересная цифра "500".
Никаких 500 килограммов на каждого члена семьи (на рыло, как говорит Кондратий) не было.
Хотя цифра "500" - была. Именно такую сумму денег имела право взять с собой каждая семья.
Кстати, распродавать своё имущество высылаемые не имели права.
Это было уголовно наказуемое деяние.

Впрочем, обратимся к документам.
Вот несколько цитат из официальных постановлений по тэгу "раскулачивание",
опубликованных на сайте "исторические материалы".

Начнём.

Вот как арестовывали в деревне.

Правда, из ряда областей все еще продолжают поступать требования о массовом выселении из деревни и применении острых форм репрессий. В ЦК и СНК имеются заявки на немедленное выселение из областей и краев около ста тысяч семей. В ЦК и СНК имеются сведения, из которых видно, что массовые беспорядочные аресты в деревне все еще продолжают существовать в практике наших работников. Арестовывают председатели колхозов и члены правлений колхозов. Арестовывают председатели сельсоветов и секретари ячеек. Арестовывают районные и краевые уполномоченные. Арестовывают все, кому только не лень и кто, собственно говоря, не имеет никакого права арестовывать. Не удивительно, что при таком разгуле практики арестов органы, имеющие право ареста, в том числе и органы ОГПУ, и особенно милиция, теряют чувство меры и зачастую производят аресты без всякого основания, действуя по правилу: сначала арестовать, а потом разобраться.


Что забирали у выселяемых.

У выселяемых кулацких хозяйств подлежит конфискации:
а) все недвижимое имущество;
б) продуктивный и рабочий скот;
в) сложный и простой сельскохозяйственный инвентарь;
г) предприятия, сырье и полуфабрикаты;
д) хлеб и семена;
е) ценности и вклады.


Впрочем, а вот и забота о человеке. Гуманизм в чистом виде.

Категорически воспретить: раздевание, отбирание белья,
необходимой одежды, присвоение кулацких вещей и т.п.


И вот спецпереселенцы прибыли к новому месту жительства.

Общее состояние людей — резкая истощенность, слабость, в ряде случаев люди погружались с носилок, некоторые партии (из Кущевки на Северном Кавказе) имели истощенных 75% своего состава; партия из Батайска — истощенных 25%, слабых 60%; партия из Москвы — совершенно истощенных 35%. Такое состояние эшелонов является типичным, особенно для отправляемых с Северного Кавказа.


А как жили люди в новой реальности?

Естественный прирост населения среди спецпереселенцев представляет величину отрицательную

Вот, как питались.

Развившийся упадок питания среди части спецпереселенцев и потребность организма в усиленном питании, а также ограниченность в ассортименте продуктов вынуждает их в целях получения мнимого насыщения примешивать к основному продукту питания — муке — разного рода суррогаты, как то испиленные, мелко истолченные гнилушки. С этой целью они берут полусгнившие осиновые пни, подсушивают их, потом начинают пилить. Полученные опилки высушивают в печах и толкут в ступах и полученную таким образом порошкообразную массу смешивают с мукой, с которой пекут хлеб.

Народ ест траву и и имеет наглость жаловаться начальству

"Соли нет больше трех месяцев, и трава без соли ужасно отвратительная, и нет никакой возможности есть ее"

А вот про жильё (в землянках и бараках).

Жилая площадь в разных комендатурах колеблется от 1,5 кв.м до 3 кв. м,
средняя жилплощадь по комендатурам равняется 2,2 кв.м на человека.


А вот, коротко, про детей.

В отношении состояния детского питания и состояния самих детей, то оно является в некоторых комендатурах, как, например в Кетской, очень тяжелым: дети в детдомах (сироты), а также и семьях крайне истощены. Выражение лиц у 5—6—7-летних детей крайне апатичное, эти дети выглядят старичками, они малоподвижны, стремление к детским играм отсутствует.


"Дети выглядят старичками. Стремление к детским играм отсутствует" - это ли не приговор системе?
...


Последний раз редактировалось Котовасий 04 май, 2020, 13:32, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 13:30
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 15:19
Сообщения: 1721
Откуда: Кемерово
Котовасий
Откуда цитатки? "Мемориал"? Уж больно стиль похож.
Разумеется раскулачивание происходило очень нешоколадно. Ну а вы чего хотели? Ломка устоев легко не происходит.
DimiD писал(а):
Я как то тебе уже отвечал, про - канделябром по е - у.

Плыви-плыви "патриот" липовый. Единственное, что подобные вам хорошо умеют - это тщательно вылизывать начальственные задницы. Независимо от.

On all their questions one answer we got — we have a «maxim», and they — have not
С нами Аллах и четыре пулемета (c)
Маркони радио не изобретал. Дабы понять это - достаточно взглянуть на конструкции современных итальянских передатчиков.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 13:38
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 2116
Откуда: Севастополь
v.tcepesh писал(а):
Котовасий
Откуда цитатки? "Мемориал"? Уж больно стиль похож.

...
А читать умеете? В каком месте вы чувствуете боль?
Я ведь написал, что "цитатки" с сайта "исторические материалы".
Весьма объективный источник, даже сталинисты на него часто ссылаются.
http://istmat.info/taxonomy/term/690
...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 14:10
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 15:19
Сообщения: 1721
Откуда: Кемерово
Котовасий
Принято.
Тем не менее следует помнить, что раскулачивание происходило поэтапно. И поначалу Советская власть действительно пыталась действовать максимально мягко. Увы, но это был тупиковый путь. Но кое-где получалось. А потом чистили колхозы от "просочившихся кулацких элементов".

On all their questions one answer we got — we have a «maxim», and they — have not
С нами Аллах и четыре пулемета (c)
Маркони радио не изобретал. Дабы понять это - достаточно взглянуть на конструкции современных итальянских передатчиков.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 14:18
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 7548
Откуда: Российская Империя
DimiD писал(а):
Видимо Зулейха действительно - открыла глаза, раз многие так перевозбудились.
Надо законодательно прописать - Репрессий и ГУЛАГа не было.
Всё звиздёж и провокация против Самой Счастливой Страны - где так вольно дышал человек! :mrgreen:
И из трудов ульянова и прочих, подобное вычеркнуть нах, чтоб радужную картинку не портило.

зы.
Даже в "Чёрном море" не те берега и просветы на погонах нашли.., а сюжет это вторично.)))

Один и тот же сюжет или события можно снять по-разному.... Я вообще считаю, что историческая тема "репрессий" совершенно не раскрыта: кто был правым, кто виноватым, кто кому служил и какие силы друг другу противостояли..... "Зулейха" тут вообще стоит особняком, настолько это произведение паскудно и провокационно. При всем противоречивом отношении к большевизму.... Это ничего, что аффтары фильма на перекличке татар перед их отправкой в лагеря, перечислили все современное татарское духовенство? Это же гнусность в духе бандерлогов...... По "Черному морю" мне лично жаль, что костюмерки накосячили с просветами. Я служил на Флоте и для меня это не приемлемо.

WAR, welcome to USA


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 14:21
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
СобКор

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 16887
golubika писал(а):
ВГТРК все больше себя дискредитирует. Добавлю

С Зулейхой вообще лажа откровенная. Приглашение на главную роль Тюльпан, номинально татарку, но совершенно далёкую от жизни деревенских татар было такой же ошибкой, как и в своё время провал Адмирала с Хабенским в главной роли.
Вообще, ощущение что отработали бабло.
Главное, тут уже не ошибка- а явный подкос, так это использование ФИО действующих на сегодня религиозных деятелей Татарстана в полном так сказать смысле в фильме. Можно сколько угодно лечить что это ошибка. Извините, такой тупой копипаст себе не могут позволить даже школьники в сочинениях.
golubika писал(а):
1. Цензура последнего Бесогона Михалкова за то, что он посмел критиковать Билла Гейтса и Грефа

В большей степени Грефа, хотя многие смотря Бесогон крутят пальцем у виска, дескать дед умом тронулся.
Не, Михалков конечно своеобразный персонаж, но тут явный перекос по всем фронтам у ВГТРК.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 15:06
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
прилетел камешек в мой огород по поводу отношения к СССР,так вот ребяты,я вообще не понимаю как можно делить историю России-СССР-России!здесь плохо-здесь хорошо,значит-гулаг плохо,Великая победа-тоже,людей заставили,забросали трупами,так чем вы лучше скаклов,над которыми смеетесь?чем,тем что вам еще не позволили снести все советские памятники?!а так будь ваша воля-эгэ гэй?! :smith:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 15:13
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
Да то ж эт такое то ...
Прям вынуждаете посмотреть эту ЗулейХу.
Залитая для съёмок грязью улица перед казанским университетом оттолкнута полностью от просмотра.
Чулпан в главной роли - тож туда ж .
Это ж часа четыре времени.
Блииииннннн ....

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 15:16
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 15:19
Сообщения: 1721
Откуда: Кемерово
nazar-v
Так не зря же сказано - любой антисоветчик суть враг России.

On all their questions one answer we got — we have a «maxim», and they — have not
С нами Аллах и четыре пулемета (c)
Маркони радио не изобретал. Дабы понять это - достаточно взглянуть на конструкции современных итальянских передатчиков.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 15:18
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
так и есть!и лишнее подтверждение эти несколько страниц вверху!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 15:19
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 15:19
Сообщения: 1721
Откуда: Кемерово
Treasurer писал(а):
Да то ж эт такое то ...
Прям вынуждаете посмотреть эту ЗулейХу.
Залитая для съёмок грязью улица перед казанским университетом оттолкнута полностью от просмотра.
Чулпан в главной роли - тож туда ж .
Это ж часа четыре времени.
Блииииннннн ....

Не стоит. По кр.м. целиком.
Тухлятину ведь тоже не обязательно съедать полностью.

On all their questions one answer we got — we have a «maxim», and they — have not
С нами Аллах и четыре пулемета (c)
Маркони радио не изобретал. Дабы понять это - достаточно взглянуть на конструкции современных итальянских передатчиков.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 15:21
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
v.tcepesh писал(а):
nazar-v
Так не зря же сказано - любой антисоветчик суть враг России.

Чушь полная. И подлая.
Как дешёвая пропаганда.
Россия до советов была. И после советов. А советов без России не было.

Россию любят не потому что... , а просто потому , что она есть.
Советы приходят и уходят, а Россия остаётся.

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 15:23
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
v.tcepesh писал(а):
Treasurer писал(а):
Да то ж эт такое то ...
Прям вынуждаете посмотреть эту ЗулейХу.
Залитая для съёмок грязью улица перед казанским университетом оттолкнута полностью от просмотра.
Чулпан в главной роли - тож туда ж .
Это ж часа четыре времени.
Блииииннннн ....

Не стоит. По кр.м. целиком.
Тухлятину ведь тоже не обязательно съедать полностью.

Тухлятину вообще есть нельзя.
Но чтобы понять тухлятина или нет , надо хотя бы вскрыть упаковку:)

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 15:25
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 15:19
Сообщения: 1721
Откуда: Кемерово
Treasurer писал(а):
Чушь полная. И подлая.

Увы, но историю России следует принимать такой, какова она была. И не лить в нее дерьмо ведрами. А СССР - это часть российской истории. Неотъемлемая.

On all their questions one answer we got — we have a «maxim», and they — have not
С нами Аллах и четыре пулемета (c)
Маркони радио не изобретал. Дабы понять это - достаточно взглянуть на конструкции современных итальянских передатчиков.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 май, 2020, 15:28
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 15:19
Сообщения: 1721
Откуда: Кемерово
Treasurer писал(а):
Но чтобы понять тухлятина или нет , надо хотя бы вскрыть упаковку:)

Ну попробуйте. Отговаривать не буду. Хотя, имхо, и в художественном смысле данный фильм - полное дерьмо.
И да, полностью я его не осилил.
А "Черное море" не смотрел, и не буду. Не буду и обсуждать.
Не люблю современные фильмы про Великую Отечественную.

On all their questions one answer we got — we have a «maxim», and they — have not
С нами Аллах и четыре пулемета (c)
Маркони радио не изобретал. Дабы понять это - достаточно взглянуть на конструкции современных итальянских передатчиков.


Последний раз редактировалось v.tcepesh 04 май, 2020, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1914 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: DeniSov, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Иринико, МедьМ и гости: 556

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB