Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 19 мар, 2025, 23:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1992 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2024, 20:53
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 8179
Откуда: Россия
Какое счастье, что в прайм-тайм по ОТР крутят Бондарчуковский фильм "Война и мир". Нет больше таких мастеров как он.

Никакой гад ещё не сподобился переиначить этот киношедевр. Современное пародирование, копирование уникальных и неповторимых советских киноработ, даже вроде признанными авторами К. Шахназаров ("Анна Каренина"), С. Урсуляк ("Тихий дон") и т. д. - это такое пошлое свинство, убожество! Всё равно выше А.Зархи, С.Герасимова вы не прыгните! Попробуйте снять что-нибудь своё, оригинальное, в нашей истории-литературе тем и сюжетов непочатый край.

"Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство"


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг, 2024, 13:17
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827
9 рота - бриллиант режиссера Ф.Бондарчука, шедевр 90-х, на котором выросло поколение защитников родины.
Интернациональный долг, дружба и ненависть народов, триумф киноактеров, ппж Белоснежка и ... пролог СВО, зародыш предателя Смольянинова.

СССР, 1988 год. Призывной участок в Красноярске. Новобранцы, в числе которых главные герои по прозвищам «Чугун», «Лютый», «Воробей», «Джоконда», «Стас», «Ряба», «Серый», вместе с остальными призваны в ряды Вооружённых сил СССР и попадают в «афганскую команду». Новобранцев направляют в учебную часть в Фергане, где к ним присоединяется новобранец из Грозного «Пиночет». Их командиром становится старший прапорщик Дыгало, участник Афганской войны.

После нескольких месяцев «учебки» всех переправляют транспортным самолётом на аэродром Баг,рам. Сверхсрочник из Красноярска дарит «Лютому» свой амулет и садится в самолёт, улетающий в СССР. На глазах вновь прибывших солдат взлетающий Ан-12 с десантниками подбивают с земли[a], и он терпит крушение после посадки обратно на аэродром. Призывники (кроме «Рябы», «Серого» и «Пиночета») попадают в 9-ю роту 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка, где уже служат сержант Афанасий, прапорщик Погребняк («Хохол») и старший сержант Эркенбаев («Курбаши»). Группа десантников получает задание занять высоту в провинции Хост и удерживать её, оберегая проходящие колонны. В дороге рота останавливается на ночлег на базе десантников Анава (Панджшер), где новобранцы участвуют в первом бою с душманами. Новобранец «Воробей» убивает душмана Ахмета.

Десантники занимают высоту и вступают в бой с душманами, обстреливающими колонну. После перестрелки противник уходит в кишлак, который подвергается массированному обстрелу из «Градов». В этом бою погибают ранее прибывший в отряд «Ряба», «Стас» и командир роты капитан Быстров. После встречи Нового, 1989 года, десантники вступают в ожесточённый бой с превосходящим по численности отрядом душманов. Десантники отбивают несколько штурмов, теряя людей, и выбивают врагов с захваченных позиций. В итоге в живых остаётся только «Лютый». Вскоре прилетают вертолёты, и командир полка сообщает «Лютому» о бессмысленности боя, поскольку колонн больше не будет, а советские войска выводятся из Афганистана.

Оставалось 2 года до развала Союза ССР....

https://www.youtube.com/watch?v=luVGMX3Fxn4&t=3905s


-----------------------

В очередной раз смотрел фильм со своими бойцами, служили чуть позже в Литве, солидарны, со слезами, 2 августа великий праздник!!! 2024год нас на одного меньше в нашей группе, теперь нас четверо...

Лучший фильм который я когда либо видел !

Сижу смотрю фильм, в молодости смотрела, сейчас 60 лет, мурашки по телу. Вот она интернациональная помощь, расплата жизнями людей. Было там много знакомых и родственник там служил.

Политрук капитан Серебряков читает лекцию - отличный момент.

У меня одноклассник служил в афгане, в боевых действиях участвовал и рассказывал, очень часто так происходило, что наши солдаты погибали, потому что верхи меняли свои решения и забывали про наших солдат

Мы были загорелые у же в феврале, загар после 5 лет исчез. При 52 градусов жаре в тени, банка сгущёнки без воды выпивается. Холодная вода в животе может болтаться целый день. А если что-то съесть после 8 все через час вылетает наружу. Там 28.12.1988 мы арбузы и дыни на поле брошенном собирали. А дети при нулевой температуре ходят босиком и раздетые. Кто там не был тот не поймёт.

В Афганистан узбеков,таджиков везли,сколько мальчиков погибло,сколько инвалидов вернулось и нету у них никаких ни почести,ни компенсаций,за что погибли столько людей за идиотизм властей

Смотрю в 1000 раз.сын на воине.сердце в клочья


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2024, 20:01
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20456
Откуда: Феодосия - Москва
"9 РОТА" - хороший именно художественный фильм, а не блок-бастер со стрелялками. Лучше этого фильма о том советском афганском времени не снято ничего. Федя Бондарчук все-таки талант.

"В наше время д*билов гораздо меньше было" (Брат-2)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2024, 14:01
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827

https://www.youtube.com/watch?v=McGBqJPwlVo

Эрнст сравнил кино Голливуда со студией Горького 72-го и назвал «дерьмом»

В 1972 году киностудия выпустила «В Москве проездом», «Иванов катер», «Мраморный дом», «Печки-лавочки», «Любить человека», а также культовую советскую ленту «А зори здесь тихие»

Глава «Первого канала» Константин Эрнст, выступая на ПМЭФе, раскритиковал кинопродукцию голливудского производства. «С одной стороны, Голливуд — действительно величайшая киномашина мира, — заявил он. — С другой стороны, Голливуд последние 15 лет производит такое количество дерьма, что, в общем, может соревноваться со студией Горького 1972 года. При этом технологически все хорошо». Такое положение дел на американском кинорынке Эрнст связал со спецификой местного проката, костяком аудитории которого выступают подростки. «Кино стало подростковым, поэтому все серьезные люди ушли в производство сериалов», — заключил глава «Первого канала». Киностудия им. Горького существует с 1915 года. В 1972 году она выпустила такие киноленты, как «В Москве проездом», «Иванов катер», «Мраморный дом», «Печки-лавочки», «Любить человека», а также культовую советскую ленту «А зори здесь тихие», вошедшую в золотую коллекцию студии. После начала военной операции России на Украине голливудские студии заявили об отказе выпускать свои новые фильмы в России. Позже стало известно, что кинопремьеры этих компаний не появятся и на российских стриминговых сервисах. Летом из библиотек онлайн-кинотеатров начали пропадать и старые фильмы и сериалы иностранного производства. По данным TelecomDaily на начало лета, количество голливудского контента на российских стримингах, прежде исчислявшееся тысячами, сократилось до 200–270 штук.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2024, 15:17
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20456
Откуда: Феодосия - Москва
Эрнсту пора на покой. Другие времена, он всё сказал. Если он человек творческий (и не сука) пусть поймёт правильно. Нужно уступить дорогу другим, тем, кто понюхал пороху, кто понимает жизнь и мир по-другому, у кого другие цели. За образованием дело не станет.

"В наше время д*билов гораздо меньше было" (Брат-2)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2024, 15:30
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23073
Откуда: Россия, Электросталь
Как-то очень не смотрю импортные сериалы.

Из того, что понравилось - "Потерянная комната", "The Day Break", "Вечность", "Город Эврика", "Хранилище 13", "Грань" ("Fridge", не путать с "За гранью") и ещё немного.

А дерьма-то как раз попадалось в товарном количестве.
Один мне тут, на форуме, порекомендовали. "Тьма", производства ФРГ. Там, сказали, про путешествия во времени и всё такое.
Вот это то, что категорически не рекомендую никому. Нуднейшая хренотень, основанная на бредятине. Нуднее только высериал "Мгла". Фильм - односерийный - вполне себе нормуль, а сериал - ну такое дерьмо! Даже одну серию не досмотрел.
"Под куполом". Очень и крайне затянутое повествование от создателей такой же тягомотины "Lost", причём даже первый сезон эти деятели разделили на две части, между показами которых прошло несколько месяцев. Не досмотрел.

И такого - навалом. Я даже названий не запомнил.
Сюжеты:
- на Земле неизвестно откуда появились существа, выглядящие, как обычные люди, но у них вместо крови нечто, очень похожее на ртуть. Сверхспособность - имеется: их можно вырубить громким звуком. Занимаются тем же, что и ниггеры - наркотой и прочим. За ними скучно, без огонька, охотятся.
- жила-была дамочка с великолепной памятью. В начале первой серии её выперли из казино - она его обыграла вдрызг. А потом, пользуясь своими способностями, принялась защищать исключительно баппские права. Пропаганда феминизЬма в полный рост. Больше чем на одну серию меня не хватило.
- сериал с названием "отдел" с каким-то номером. Очень похож на наш "След", который тоже дрянь. Все сотрудники обоих полов одеты, как в униформу, в одежду исключительно чёрного цвета - костюмы, рубашки, галстуки, платья, джемперы. Начальница - ипсессна, баба, причём беременная. Занимаются, как выяснилось, следующим, и только этим: преступлениями против женщин, преступлениями, совершёнными женщинами и женщинами против женщин. Скучно, товарищи.

И так далее. Потоки сазнанейа от осваивающих импоршные бюджеты. Кино-говно.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2024, 16:19
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20456
Откуда: Феодосия - Москва
Можно было бы и своё смотреть если бы было. Мало хорошего, осмысленного, сердечного Кина. Всё пустые мелодрамы, мыльные даже не оперы, а кухонные сцены - мужики, бабы, фигня туда-сюда, одно и то же ни о чем...

"В наше время д*билов гораздо меньше было" (Брат-2)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2024, 11:54
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827

https://www.youtube.com/watch?v=OC3p3wo95Dw

Военный фильм БАТЬКА

Фильм основан на реальных событиях.

1942 год, идет Великая Отечественная война. В Белорусских лесах успешно действует партизанский отряд неуловимого «Батьки». Фашисты несут потери, кроме того, отряд контролирует коридор через линию фронта, обеспечивающий работу советской разведки. Немцы проводят карательные акции, облавы, назначают за голову командира партизан 10 000 рейхсмарок, но ничего сделать не могут. Тогда гитлеровцы берут в заложники четверых его детей, и в обмен на их жизни требуют сложить оружие.
Партизанский отряд батьки Миная давно наводил страх на фашистов, назначивших за его голову 10 000 рейхсмарок. Дочь Лиза смогла передать отцу записку: «Папа, за нас не волнуйся, никого не слушай, к немцам не иди. Если тебя убьют, то мы бессильны и за тебя не отомстим. А если нас убьют, папа, то ты за нас отомстишь».

14 февраля 1942 года гитлеровцы расстреляли детей Шмырёва — Мишу (4 года), Зину (9 лет), Сережу (13 лет), Лизу (14 лет).

Коридор «Суражские ворота», через который проходили армейские диверсионные разведгруппы, просуществовал до осени 1942 года

В ролях: Юрий Горобец, Борис Владомирский, Виктор Тарасов, Любовь Румянцева, Александр Леньков, Лери Гаприндашвили, Геннадий Николаев, Геннадий Овсянников, Аркадий Трусов, Людмила Черепанова, Николай Прокопович, Егор Николаев, Лена Ольшевская, Витя Добыш, Ира Байковская, Лудвигс Барс, Хербертс Зоммерс, Юрис Каминскис
Режиссер: Борис Степанов
Год: 1971


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт, 2024, 7:45
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23073
Откуда: Россия, Электросталь
Смотрел сериал "Шифр".
Вещица сама по себе весьма неплохая, НО!

Как же задолбали киноляпы! Жертвы ЕГЭ, молодые недоросли, проявляют своё полное незнание предмета, за которое опытный глаз не может не зацепиться. Напомню - действие там происходит в 50-х годах ХХ века.

1. В "Шифре 4" почтальон приносит на дом телеграмму. Кто-то помнит, как выглядела телеграмма времён СССР? Бланк, на котором наклеены бумажные ленточки с отпечатанным на них текстом. Но бланк, на котором просто отпечатан текст, совсем без этих ленточек - это слишком! Принтеров-то тогда не было.

2. Из той же серии: в кадре - пишущая машинка, обычная, механическая. В неё заправлен лист бумаги с отпечатанным текстом.
Кто-то помнит, как выглядит шрифт пишущей машинки? Прааавильно! Но уж никак не как виндузный Arial или Microsoft Sans Serif. Ближе всего под виндой шрифт пишмашинки эмулирует шрифт B52, на что жертвы ЕГЭ плевать хотели, патамушта "И так сойдёт!"

3. Щас будет длинновато. В "Шифре 3" вычислили главного подозреваемого в убывстве - больше некому. А у него алиби - железобетон: в момент убийства он ехал в электричке к себе на дачу и находился в паре десятков километров. Казалось бы.

Алиби поломалось на том, что ЖД делает большую, длиной километров 30, петлю. В кадре мелькает карта - на ней трасса ЖД в этом месте похожа на греческую Ω. Подозреваемый вышел на станции в месте первого поворота, па-бырому мотанулся на такси обратно в Москву, прижмурил там кого-то и на такси же мотанулся обратно, но уже до станции у второго поворота, успев снова сесть на тот же самый поезд. Преступник изобличён.

НО! В фильме прямо говорится, что ехал он не абы по какой ЖД, а по ветке "Курский вокзал-Фрязево". Я по ней сотни раз ездил - и никаких таких петель там нет и никогда не было. Косякнули, да ещё как!

Ну, и 4. Тут, конечно, утверждать наверняка не могу - я в те времена ещё даже в проекте отсутствовал.
Дело в том, что в каждой серии показаны телефонные будки, в которых в сумерках обязательно горит свет.
Вот ни разу я не смог включить свет в такой будке - но уже в 70-80-е. Потому что выключатель в этих будках или отсутствовал совсем, или был разбит к херамЪ.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2024, 9:23
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827
ДОНБАСС: ВОЙНА и МИР. Документальный фильм. Режиссёр Глеб Корнилов


https://www.youtube.com/watch?v=1VliCKVYzSg

Простые люди... непростой судьбы.

Режиссёр Глеб Корнилов
Оператор Владимир Агранович
Композитор Сергей Титов

"Специальный приз" 36-ой фестиваль ВГИК, 2017
"Лучший документальный фильм" фестиваль "ЧелоВечное кино", 2017

Особая благодарность Максиму Фадееву и всему коллективу агентства News-Front, Сергею Стрыкову, Марии Кунчулии, Татьяне Росс, Борису Смирнову, Арсению Павлову, Ахре Авидзбе, Дмитрию "Беркуту", Сергею "Хану", Марине Андрияновой, Леониду Корнилову, Юрию Кара и всем тем, кто помогал.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2024, 9:44
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 4068
Откуда: Севастополь
Perf Wrote:
Подозреваемый вышел на станции в месте первого поворота, па-бырому мотанулся на такси обратно в Москву, прижмурил там кого-то и на такси же мотанулся обратно, но уже до станции у второго поворота, успев снова сесть на тот же самый поезд.
Между прочим, подобный (хоть и не с поездом) сюжет реально имел место в 70-е годы, был изложен в "Следствие вели..." с Л.Каневским, когда сериал ещё не был полон "фантастики". Там чел поехал в командировку, жил в гостишке. Вечером взял ключ, зашёл в хату, закрылся и высунулся только утром, что и было подтверждено всем персоналом этой гостишки. Оказалось, добропорядоШный инженер вылез в окно, метнулся в аэропорт, слетал домой, ушатал жену и вернувшись, влез обратно в окно. Что также было однозначно доказано по регистрации авиабилетов туда и обратно.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт, 2024, 22:34
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827

https://www.youtube.com/watch?v=3qHFBTsKs8k&t=521s

Сергей Гармаш, сыгравший более 200 ролей у всех великих отечественных режиссеров, редкий гость на интервью. «Чем меньше мы появляемся, тем больше нас любят», — считает он.

После «Чебурашки», главного кассового феномена нашего кинопроката, Гармаш из народного артиста и звезды 3 фильмов, номинированных на Оскар, вышел на новую орбиту — федеральная слава и статус главного возрастного артиста страны.

В этом выпуске — проклятье «Мастера и Маргариты» и мистические вещи, которые происходят со всеми, кто прикасается к этому материалу; дружба с Михаилом Ефремовым и подробности той самой роковой аварии; скандальный уход из «Современника»; причины отказа сотрудничать с фондом «Подари жизнь»; несложившиеся отношения с Балабановым и почему дети Сергея Гармаша только недавно стали близкими людьми.

 В этом выпуске
02:10 — «Артисты — не очень умные люди»
02:16 — В чем почти все актёры лукавят?
03:45 — Причины развода Николь Кидман и Тома Круза. Фильм, из-за которого распалась главная пара Голливуда
04:25 — 200 кинокартин Сергея Гармаша. Как он умудрился сколотить такую фильмографию?
05:29 — Первый отпуск в 48 лет. Почему так вышло?
06:13 — «Комната в коммуналке — все, что я получил от государства»
06:30 — Про съемки в рекламе банка. Это стыдно?
08:41 — Единственное телешоу, где Гармаш принимал участие
09:14 — «Чем меньше мы появляемся, тем больше нас любят»
10:08 — «Старики — они как дети. Я читаю папе Шукшина»
10:30 — Позднее и раннее отцовство — в чем разница
11:18 — Почему дочь и сын Сергея Гармаша долгое время не могли найти общий язык?
12:11 — Рекламная интеграция
13:17 — Про покупку генеральской дачи. Как у всего «Современника» занимали на дом мечты
14:11 — Про уход из сериала «Каменская», который сделал Гармаша звездой
15:13 — Главные фильмы Сергея Гармаша
15:50 — Почему Алексей Балабанов — не любимый режиссер?
18:14 — Почему за «Мастера и Маргариту» нельзя браться в кино?
20:01 — Проклятье «Мастера и Маргариты». Что происходит с актерами и съёмочной группой, которые прикасаются к этому материалу
22:58 — Про постановку Локшина. Что получилось и не получилось в этом фильме «Мастер и Маргарита»?
25:49 — Как читать самые сложные литературные произведения
27:10 — Можно ли назвать «Доктор Живаго» самым переоцененным произведением?
28:20 — Рекламная интеграция
29:32 — Главное произведение Чехова, актуальное во все времена
30:33 — Про главные фильмы и сериалы прямо сейчас
31:28 — Почему вечные сюжеты важнее остросоциальных
33:13 — Про съемки в фильме Михалкова «12»
34:33 — Тот самый монолог из «12»
38:17 — Что не так с фильмом «12»?
39:42 — Рекламная интеграция
41:34 — Что не так с благотворительными фондами? И почему Гармаш отказался войти в «Подари жизнь»?
46:14 — История про Высоцкого и автограф солдату
47:49 — Рекламная интеграция
50:41 — Про настоящего интеллигента Вячеслава Тихонова
53:02 — Почему большую часть жизни Гармаш играл уголовников и стражей порядка?
54:46 — Про зону. Как Гармаш оказался в тюрьме и чему его научили воры в законе
58:42 — Про Михаила Ефремова и его пребывание в заключении. Как Гармаш навещает друга
01:00:53 — Пытался ли Гармаш помочь Ефремову избежать наказания?
01:01:21 — Про ДТП со смертельным исходом с участием брата Сергея Гармаша
01:02:08 — Про кассовый провал фильма «Матильда»
01:03:22 — Про «Чебурашку» — самый кассовый российский фильм
01:03:54 — Сергей Гармаш — трижды участник проектов, номинированных на Оскар. И это рекорд среди всех наших артистов
01:05:17 — «Мама, Гена!». Про настоящую славу
01:06:44 — Где проходят съемки «Чебурашка-2»?
01:08:31 — Про эпоху «Современника» и его значение для культурной жизни Москвы
01:10:22 — Про грандиозный конфликт с Галиной Волчек
01:12:52 — Про лучшую роль Даля, которую он сыграл чудом
01:13:36 — Приживалы и настоящие друзья Галины Волчек
01:14:20 — Про характер Волчек
01:16:14 — Про скандальный уход Гармаша из «Современника»
01:17:29 — Хотел бы Гармаш возглавить «Современник»?
01:20:26 — Как Гармаш уговорил Башмета сделать спектакль «Кроткая» для Малого театра
01:28:31 — Про коронный розыгрыш. Как Волчек ставили памятник
01:31:27 — Что такое «высокая режиссура»
01:33:12 — Главная несправедливость в мире


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2024, 17:23
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 8179
Откуда: Россия
Как это всё случилось?


"Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство"


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2025, 0:13
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
СобКор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 19144
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2025, 0:28
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
online
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 19107
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Я сегодня был церкви. Может ему это поможет.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2025, 0:35
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23073
Откуда: Россия, Электросталь
501 Wrote:
Почему за «Мастера и Маргариту» нельзя браться в кино?

Скачал и засмотрел «Мастера и Маргариту» (2023), причём книгу читал раза два.

Впечатлил фильм, хоть и идёт больше 2,5 часов, и актёры совсем незнакомые. Кот там хорош, скотинка! И никакого фарса не было. А на kino-teatr.ru фильм обосрали, в своей традиции "всё не так, и все не там, где надо" https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/146385/forum/#s5617482

А сериал 2005 года не смотрел.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2025, 7:36
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 0:38
Сообщения: 3624
Откуда: Москва
В последнем "Мастере...." Воланд, стопроцентное попадание. Прям по книге, немец-немец. Надо бы фильм досмотреть, что-то не смогла с первого раза.

"В окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое"
-----------------------------------
«Действию всегда есть равное и противоположное противодействие»


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2025, 23:40
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23073
Откуда: Россия, Электросталь
Изображение

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2025, 12:55
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20456
Откуда: Феодосия - Москва
Какая отвратительная мерзость когда амеро-европейские кинодеятели переиначивают русских, экранизируют нашу литературную классику, произведения и образы, являющиеся неприкосновенными. Была бы моя, воля я бы запретил такую похабель на межгосударственном уровне, вплоть до СовБезаООН как "информационный терроризм" стран Запада.

Хотя точечное участие западных актёров в наших фильмах, с нашими режиссёрами, нередко может быть весьма успешным. Как у Н. Михалкова в "Сибирском цирюльнике" или у К. Шахназаров в "Цареубийце".

Я бы и своим запретил копировать, переснимать советские фильмы, оригинальные киноработы, подлежащие культурной охране, как Объекты Культурного Наследия. Как негативный пример: тот же "Тихий Дон" (С.Герасимов, Быстрицкая, Глебов, Хитяева), испоганенные Урсуляком, и "Анна Каренина" (А.Зархи, Самойлова, Лановой, Гриценко), изуродованная Шахназаровым. Вот какой-нибудь либероидный поц решит переснять "Белое солнце пустыни" или "Семнадцать мгновений весны". Что получится?

Вот уж большая просьба: БОЛЬШЕ НЕ НАДО. Снимайте своё, не нужно воровать чужое.

"В наше время д*билов гораздо меньше было" (Брат-2)


Последний раз редактировалось Clinic-Control 19 янв, 2025, 13:01, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2025, 13:43
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 0:38
Сообщения: 3624
Откуда: Москва
Clinic-Control Wrote:
Какая отвратительная мерзость когда амеро-европейские кинодеятели переиначивают русских, экранизируют нашу литературную классику, произведения и образы, являющиеся неприкосновенными.

Кстати, Лоу весьма хорош был в "Анне Карениной".
ЗЫ: не фильм хвалю, а исключительно актёра.

"В окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое"
-----------------------------------
«Действию всегда есть равное и противоположное противодействие»


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2025, 14:08
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2004, 23:36
Сообщения: 4039
Откуда: Севастополь, Россия
Clinic-Control Wrote:
тот же "Тихий Дон" (А.Зархи, Самойлова, Лановой, Гриценко), испоганенные Урсуляком

Вот только не надо Урсулюка трогать. Фильм мне зашел как дети в школу. А советский "оригинал" как-то не в то горло....
В остальном согласен.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2025, 14:21
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20456
Откуда: Феодосия - Москва
Fantomax Wrote:
Clinic-Control Wrote:
тот же "Тихий Дон" (А.Зархи, Самойлова, Лановой, Гриценко), испоганенные Урсуляком

Вот только не надо Урсулюка трогать. Фильм мне зашел как дети в школу. А советский "оригинал" как-то не в то горло....
В остальном согласен.

С. Урсуляка очень уважаю за все его фильмы "Ликвидация", "Ненастье", "Одесский пароход" ("Праведник" не видел пока). Но за экранизацию "Тихого Дона" он очень зря взялся. Это моё мнение.

"В наше время д*билов гораздо меньше было" (Брат-2)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2025, 17:45
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
online
****

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 20:56
Сообщения: 1342
В новостях рекламировали фильм про СВО со сценой как несколько штурмовиков пришли за раненым и оказались во времена ВОВ. Хотел поискать что за фильм, но названия не помню от слова совсем. Может кто видел фильм или этот отрывок и подскажет ? Стоит ли вообще искать сей фильм и как называется.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2025, 18:43
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827

https://www.youtube.com/watch?v=Pw-rpcOwoNo

Фильм «ДОБРОВОЛЬЦЫ» отвечает на многие острые вопросы сегодня о патриотизме, воспитании детей, бизнесе, предателей и какое будущее нас ждет если не произойдет трансформация сознания?

Шеф Повар и бизнесмен с позывным "ГРЮ" оставил дома жену и 4х детей и приехал защищать интересы нашего государства.

"Частица" и "Медведь" также приехали сюда добровольно. О чем они рассуждают? Кто такие предатели Родины и нужны ли они народу?

Куда делись украинцы на фронте и почему те, что остались не хотят с нами больше воевать? О чем они просят оставляя записки в минах?
Рассказывает уроженец Таджикистана, боец-волейболист с позывным «ЧАСТИЦА»

«Почему человек в разобранном виде выглядит меньше, чем в собранном»?
Черный фронтовой юмор помогает выжить.

Как нужно воспитывать современную молодежь?
Что такое патриотизм и как его прививать детям?
Что думают их жены и дети? Почему они сделали такой непростой выбор?? О чем говорят настоящие мужчины??


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2025, 20:42
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23073
Откуда: Россия, Электросталь
Касательно отношения к разным фильмам.

Я очень давно перестал доверять всяким рейтингам и словесным оценкам. Критерий у меня только один: лично мне нра или не нра, и никак иначе. Вот, к примеру, с детского сада ненавижу чай с молоком - организм не принимает. Даже сейчас, через более чем полвѢка, воспоминание о его вкусе вызывает лёгкую тошноту. А меня убеждали, что, мол, все в садике пьют этот чай с молоком, не жалуются - значит, и ты прям вот обязан.

Есть такой отечественный мини-сериал (4 серии) - "Алмазный эндшпиль". Жанр - дюдюктив, криминал с элементами мелодрамы. Я его нарыл года три назад и за эти годы посмотрел три раза - очень понДравился. И каменты на тытубе вполне подтверждают моё мнение.

Но однажды я поинтересовался камментами на kino-teatr.ru. А там сериал тщательно обосрали - и сценарий для этих охреневших "знатоков" слабый, и игра актёров не та. Один из персонажей сериала, старый еврей-ювелир, изъясняется характерным одесским говором, как в "Ликвидации" - так один "знаток" в тупом стремлении поддержать тенденцию обсирания допизд договорился даже до того, что нет никакого такого одесского говора :idiot: В целом же я заметил одну характерную деталь: фильмы и сериалы, которые мне категорически не "зашли", на этом kino-teatr получают неожиданно и ПМСМ совершенно незаслуженно высокие рейтинги 7-8/10. И, наоборот: те, что мне нравятся, получают оценки 5-6/10 баллов и иногда даже ниже, с обязательным обсиранием в камментах.

В заключение своего спича напомню известное высказывание: "Если ко мне придёт вегетарианец и скажет, что не ест мяса, я сделаю ему морковную котлету. Но если он скажет, что и я не должен есть мяса, то я сделаю котлету из него." Применительно к фильмам - вполне годно.

ЗЫ Интересно, а в СШП тоже истерят, узнав, что в России откровенно тырят сюжеты их известных фильмов и снимают по ним наше, rодное, исконно rусское?

"День Д" - сюжет "Коммандо" со Шварцем
"Красотка", "Красавец и чудовище" - сюжет "Красотки" с Джулией Робертс
"Призрак" - сюжет "Привидения" с Патриком Суэйзи
"Королева при исполнении" - основа сюжета - "Мисс Конгениальность" с Сандрой Буллок
"Кремень" - "Рэмбо. Первая кровь." со Сталлоне (+ "Холодное лето пятьдесят третьего")
"Личное дело майора Баранова" (2012) - "Детсадовский полицейский" со Шварцем
"Последний мент", "Гражданин Никто" и ещё какой-то - сюжет "Смерти вопреки" со Стивеном Сигалом
"Неизвестный" - "Джон Доу"

И т.д.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1992 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: DeniSov, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], v74 и гости: 117

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB