Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 19 апр, 2024, 14:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1912 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 77  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 3:45
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2014, 17:24
Сообщения: 7858
v.tcepesh писал(а):
И что вы хотели сказать данным рисунком?

Нормальная картинка. В отличие от большинства тех, которые таскает w54. Ему ты таких вопросов почему-то (хотя и понятно почему) не задаешь.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 3:53
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 15:19
Сообщения: 1721
Откуда: Кемерово
Старый Мельник
Вопрос, собственно, был - к чему данная картинка в этой теме?

On all their questions one answer we got — we have a «maxim», and they — have not
С нами Аллах и четыре пулемета (c)
Маркони радио не изобретал. Дабы понять это - достаточно взглянуть на конструкции современных итальянских передатчиков.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 4:10
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2014, 17:24
Сообщения: 7858
v.tcepesh писал(а):
Вопрос, собственно, был - к чему данная картинка в этой теме?

Собственно, вы правда не понимаете или делаете вид, что не понимаете?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 5:47
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
****

Зарегистрирован: 26 апр, 2015, 22:15
Сообщения: 1119
Откуда: Москва
Warnings: 1
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 7:47
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6023
В.Бут писал(а):
А кто уже посмотрел последний шедевр от Павлика Мор...упс...Лунгина?
Бл...ство про братство.
Никто не травмирован?
Ничё..,
До " Свадьбы" заживет!

свеженькое.... :tired:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 11:25
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 10:05
Сообщения: 12660
Откуда: Москва
v.tcepesh Все что я хотел сказать-я сказал. Ваше право понимать или не понимать сказанное.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 12:07
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6023
В Севастополе торжественно открылся XV, юбилейный фестиваль документальных фильмов и телевизионных программ «Победили вместе». Идея его проведения изначально принадлежит крымчанам - Героям Советского Союза.

Фестиваль проводит Евразийская академия телевидения и радио, Союз кинематографистов России совместно с правительствами Москвы и Севастополя при поддержке Министерства культуры России и нашего Черноморского флота. Президентом фестиваля является замечательный кинорежиссер - народный артист России Владимир Меньшов, а в состав жюри входят кинематографисты из России и других стран.

В этом году на конкурсы прислано рекордное количество заявок - более 500 из 34 стран и 37 российских регионов! Организаторы обратили внимание, что в 2019 году заметно выросло число заявок из европейских стран: Франции, Финляндии, Швеции, Венгрии, Греции, Испании, Италии, Чехии, Польши, Литвы, Эстонии, Сербии, а также Турции, Китая, Австралии, Южной Кореи, США, Индии, Израиля и Сирии


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн, 2019, 9:37
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
из оранжевых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2004, 16:59
Сообщения: 7549
Откуда: Россия
По поводу фильма Лунгина "Братство".

Сергей Козлов
ветеран спецназа

Новоявленный «Плохиш» российского кино

Цитата:
Уже две недели в прокате скандальная лента Лунгина «Братство», против которой активно выступили участники боевых действий в Афганистане. Провоевав в отряде специального назначения в Кандагаре почти два с половиной года в должности командира группы и заместителя командира роты спецназ, об этой войне и я, и мои друзья знаем непонаслышке. И среди нас увиденное на экране вызвало бурю негодования. Последовали обращения к депутатам Госдумы, министру обороны, министру культуры и даже президенту России. Внимание к проблеме удалось привлечь – однако нам, противникам ленты Лунгина, удалось немногое – всего лишь изменить дату начала проката и сдвинуть ее с 9-го на 10 мая.

Казалось бы, «мастеру» удалось выстоять против «цензуры толпы» и победить «мракобесие» (слова самого режиссера и его либерально настроенных сторонников). Однако первая же неделя проката провалилась. Фильм не добрал 10 миллионов рублей до запланированной суммы. Залы практически пустые.

 
И неудивительно, поскольку фильм не только исторически недостоверен, но и в художественном плане довольно слаб. О слабости фильма высказался и Никита Михалков, сняв показ лунгинского «шедевра» на кинофестивале. С началом показа в СМИ появилось немало статей, которые также невысоко оценивают фильм «Братство» с профессиональной точки зрения. Я не стану повторять оценки, которые выдают кинокритики.

Казалось бы, все понятно. Однако, не сумев убедить зрителя средствами кино, П. Лунгин пытается решить эту задачу вербально. Он дает интервью в либеральных СМИ, таких как «Новая газета» и «Эхо Москвы», и пишет статьи. Однако как здесь, так и в аннотации фильма, его слова про «непарадный патриотизм» и т. д. не соответствуют картинке на экране.

Но именно в словесной попытке оправдать и отстоять свое творение и раскрывается истинный замысел режиссера. Собственно, он об этом прямо говорит и говорил еще в ходе полемики с участниками войны в Афганистане, с генералами и Героями Советского Союза, на которой я также присутствовал. Тогда Лунгин заявил: «Хватит хотеть, чтобы вас облизывали. Хватит хотеть, чтобы молодежь была похожа на вас! Вы не умеете говорить с молодежью. С молодежью буду говорить я! Я вас буду учить, как это делается».

Иными словами, Лунгин, говоря о том, что молодежь не должна быть похожа на своих героических отцов и дедов, заявляет, что необходимо разорвать связь поколений. Ту связь, которая обеспечивала и обеспечивает преемственность памяти о подвигах наших предков: «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой…». Ту самую «военную тайну», которую в сказке Аркадия Гайдара о Мальчише–Кибальчише тщится вызнать Главный Буржуин: «И отцов и братьев побили! И совсем была уже наша победа! Но примчался, вдруг, им на помощь мальчиш, по прозванию Кибальчиш, и никак мы с ним не справимся!»

Именно для этого и старается новоявленный Плохиш–Лунгин измазать грязью подвиги советских солдат и офицеров, воевавших в Афганистане. И делается это потому, что ветеранов Великой Отечественной, как это не прискорбно, с каждым годом остается все меньше. И на смену им идут ветераны – афганцы. Поэтому их и надо опорочить в глазах молодежи, которая, к сожалению, стараниями Министерства просвещения, практически ничего не знает о той войне.

Лунгин с пафосом объявил, что «Братство» – это его взгляд художника на войну в Афганистане. Почему же человек, который не то, что не воевал – ни дня не служил в армии – берет на себя смелость изображать то, о чем представления не имеет?

Сторонники Лунгина сравнивают его с Оливером Стоуном, который снял прекрасный и правдивый фильм о войне во Вьетнаме. Однако такое сравнение взято с потолка. Во-первых, некорректно киноподелку Лунгина ставить в один ряд с фильмом, собравшим массу высших призов на кинофестивалях. Во-вторых, Стоун сам воевал во Вьетнаме в течение года и прекрасно знал, что такое война. Потому она у него и выглядит достоверно.
Коль скоро речь зашла об американском кино, стоит заметить, что после выхода на экраны ряда фильмов о войне во Вьетнаме, президент США Рональд Рейган сразу же инициировал съемки фильмов о Рэмбо, чтобы создать кинообраз героя для американской публики. И в результате ничего подобного «Взводу», «Апокалипсису сегодня» и «Цельнометаллической оболочке» на американские экраны больше не вышло.

Думаете, почему? Что, американцы перестали вести войны или стали гуманистами? Нет. И Афганистан, и Ирак, и Югославия являются примерами наглой и жестокой агрессии, в ходе которой мирное население этих стран безжалостно уничтожается. А на экранах американский солдат представлен миротворцем.

А все потому, что со времен Рейгана ни один режиссер не может снимать кино про американские вооруженные силы, не получив согласия министерства обороны США. Наверное, не нужно объяснять, что даже правдивый фильм, направленный против американских вооруженных сил, такое согласие никогда не получит. А такую фальшивку, как «Братство», там даже рассматривать бы не стали. Почему же в нашей стране режиссеры вроде Лунгина получают добро на съемки таких фильмов, как «Родина» или «Братство»? И не только добро, но и средства из государственного бюджета?

Фильмы о войне и военных весьма специфичны. Это особый мир, особая культура, особый вид взаимоотношений. Логично, если снимать такое кино будет тот, кто не понаслышке знает, что происходит в армии, на флоте, в ВВС или в спецподразделениях. На крайний случай, было бы правильно привлекать военных консультантов. А в случае выделения грантов или государственных средств на съемку фильмов должна работать система, подобная той, что изложена в Федеральном законе №44 от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Иначе говоря, Министерство культуры должно устроить конкурс на лучший сценарий по заданной им же теме, а также бизнес-план съемок, где обоснована требуемая сумма. И если на конкурсе победил тот или иной режиссер со своей командой, его сценарий признан лучшим, а бизнес-план обоснованным, то при реализации этого сценария вопросов к режиссеру быть не может. Если, конечно, в итоге он снял то, что и обещал. Вопросы могут быть только к деятелям Минкульта, если фильм не отвечает изначально заявленным требованиям. Сейчас же критике публики подвергается автор, то есть собственно режиссер Лунгин, а люди, которые выделили средства на это творение, почему-то остаются в стороне. При этом все запросы в адрес должностных лиц пересылаются в Министерство культуры. А оно рассылает как под копирку составленный ответ, что оснований для отказа выдачи прокатного удостоверения не имеется.

Общественный совет при комитете Госдумы по культуре 31 мая 2019 года планирует обсудить вопрос совершенствования процедуры выдачи прокатных удостоверений. Безусловно, решать это нужно. Но среди тех, кто должен принимать такое решение, должны быть не только деятели культуры (которые, конечно, постараются законодательно оградить свое творчество от нападок общественности). В процессе обсуждения должна принимать и та самая общественность, для которой и должны творить деятели культуры. В частности, было бы правильным обсудить и как-то определить границы пресловутого «взгляда художника». Допустимо ли искажать действительность? Насколько вольно может поступать художник с историческими событиями, о которых он рассказывает в той или иной форме?
Ведь если это никак не определить, то вскоре на экранах России появится фильм, который на народные средства расскажет о том, что фашизм в 1945 году победили США, Великобритания и Франция. А Россия воевала на стороне Гитлера.

https://vz.ru/opinions/2019/5/31/980114.html

Хохлизм - болезнь, лечится только хирургическим путем.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн, 2019, 9:54
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 10 июл, 2006, 6:07
Сообщения: 10142
"Искусство всё еще в большом долгу". Для кого кино? Точно не для нас. Мы помним как это было. Мы современники.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн, 2019, 9:56
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар, 2014, 9:36
Сообщения: 1628
Откуда: Орел, город Первого Салюта
Warnings: 1
МГ писал(а):
По поводу фильма Лунгина "Братство".

Да давно надо этого пидара мединского привлечь к ответственности. Откровенная пропаганда разложения личности ведь ведется. И всю его команду туда же.

Как здорово, что я русский!!!

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн, 2019, 21:35
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4639
Petrol писал(а):
МГ писал(а):
По поводу фильма Лунгина "Братство".

Да давно надо этого пидара мединского привлечь к ответственности. Откровенная пропаганда разложения личности ведь ведется. И всю его команду туда же.


Воу воу полегче Вы что "внутренняя фронда" по словам Мединского, он же о вас думает пилит бабло эээ т.е я хотел сказать учит любить Россию

Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн, 2019, 22:55
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2014, 12:06
Сообщения: 8500
Откуда: Электросталь,Воронеж
Тема как-то по-дурацки названа. Наш синематограф это не мягкая, не сила, и не России.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2019, 8:17
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл, 2008, 14:36
Сообщения: 2195
Откуда: Горы слева, горы справа, посредине ...

О цензуре и критике кинотворчества
#BadComedian обращение на тему СУДОВ, штрафов и цензуры.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн, 2019, 13:49
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Joke писал(а):
О цензуре и критике кинотворчества
#BadComedian обращение на тему СУДОВ, штрафов и цензуры.
 


Фильмы, оплаченные деньгами налогоплательщиков, не должны быть полной собственностью авторов, они должны быть и собственностью государства. А отсюда и вытекает право налогоплательщиков их критиковать и устраивать им общественный контроль и общественное обсуждение.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн, 2019, 19:38
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл, 2008, 14:36
Сообщения: 2195
Откуда: Горы слева, горы справа, посредине ...
golubika писал(а):
Фильмы, оплаченные деньгами налогоплательщиков, не должны быть полной собственностью авторов, они должны быть и собственностью государства. А отсюда и вытекает право налогоплательщиков их критиковать и устраивать им общественный контроль и общественное обсуждение.

Да!
От Генпрокуратуры потребовали проверить поддержку студии Kinodanz Министерством культуры
Цитата:
По материалам «РБК». 2019-06-05 11:02
В запросе (есть у РБК) приводятся выдержки из закона «О государственной поддержке кинематографии России», в которых говорится о том, что все организации имеют право на получение господдержки при определенных условиях. Среди них, в частности, Рашкин отметил, что авторы, продюсеры и съемочный состав должен по большей части состоять из граждан России.

Также он добавил, что в законе говорится о необходимости преимущественно использовать русский язык при съемках, а также о невозможности иностранных инвесторов вкладывать в создание фильма более 50% от сметной стоимости картины. В запросе Рашкин указал, что вопреки указанным нормам фильм «За гранью реальности», произведенный Kinodanz и вышедший в 2018 году, полностью снят на английском языке. «При этом художественный замысел, насколько можно судить, совершенно никак не оправдывает использование иностранного языка», — отмечается в документе.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн, 2019, 20:58
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2008, 21:47
Сообщения: 4158
Откуда: Москва
Вот смотрите, обсосали до косточек "праздник". эту мерзость про осаду питерских дач со жратвой.
Высеру лунгина оказали внимание.

А вот фильмИзображение
О нём тишина, хотя тоже Питер, тоже осада. Только Правда. А она тварьчеськоьй тильигеньциьи (ничего, шо я усилил мяхххкими знаками по новомовному уставу?) не нужна, за неё грантов не дают...

Deo Duce comit Fero!
"Er hat die Münze in der Hand, ihr Adler hat ihn in der Krallen."


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2019, 20:59
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
Посмотрел сегодня,в день России два "культовых "фильма-про крымский мост и балканский рубеж.....
Первый, хрень полная,на радость бандеровцев...и пьющие строители и полиция такая ж и т.д. и т.п.....и шпица без сисег...
Второй-жуть жуткая....да любой эпизод из Донбасса будет выглядел в разы реалистичнее.... Даже кумир мой,Гойко Митич не смог вытятуть это дермо.!.я,хоть в армии и не служил,но в каждом эпизоде лажу вижу...
Грозовые ворота-лучший фильм о войне, постсрветского кинематографа...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн, 2019, 0:10
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2008, 21:47
Сообщения: 4158
Откуда: Москва
.

Deo Duce comit Fero!
"Er hat die Münze in der Hand, ihr Adler hat ihn in der Krallen."


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн, 2019, 12:27
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2008, 11:37
Сообщения: 7881
Посмотрел очень годный фильм про события в годы Великой Отечественной Войны. Называется 72 часа. Очень годный фильм. Рекомендую!

Потом будет денацификация всея Украино до августа этого года.
(Сателлит о СВО)

Польшу разделить нужно хотя бы потому, что она Польша
(Бамбула)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн, 2019, 9:52
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6023
сегодня начало проката... фильма Бессона
спрашивается зачем это г.. нашему зрителю ?
по достоверности - второй чернобыль боливуда пиндосов....


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн, 2019, 11:59
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
согласен полностью,я могу понять гейропейцев с пиндосами,задача у них такая-обгадить и СССР и Россию!даже те,немногие неплохие фильмы о нас,все равно с какой-то мерзостью в мелочах!цензура-нет,не поможет,интернет рулит...кто будет восторгаться,кто плеваться-зависит от воспитания,патриотизма,общенациональной идеи!хотя запретили же "праздник" или как там эта дрянь называется о Блокадном Ленинграде..!другое дело,когда снимают наши кинокомпании или тянут на наш видеорынок-хохлячие фильмы,о войне ,особо это относится к вгтрк!где размыты вообще понятия о героизме,чести,подвиге,одна сплошная чернуха!видел анонс очередного сериала на России1 с Хаматовой и Бабенкой...с 1 июля!канал "Победа",...можно спокойно смотреть только советские фильмы,современные просто раздражают!ну о каком нормальном воспитании молодежи может идти речь!хотя,может они и не смотрят все это,их другими пичкают ценностями через интернет...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн, 2019, 8:43
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
Люк Бессон: «Мы решили рассказать историю „Курска“ без Путина»
Продюсер фильма о трагедии на российской подлодке, снятого Томасом Винтербергом, внезапно раскаивается в том, что прежде стремился лишь развлекать публику, и предсказывает классовую войну. А еще объясняет, что их кино не ищет виноватых.

---------------

О сериале "Чернобыль" сейчас не говорит только ленивый. Он является феноменом, весь мир говорит о нем. Сериал имеет рейтинг 9,6 на IMDb, что делает его самым рейтинговым за все время, опережая "Игру Престолов". Сюжет основан на книге « Чернобыльская молитва » белорусского автора и лауреата Нобелевской премии Светланы Алексиевич.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн, 2019, 18:00
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27918
Откуда: Россия
nazar-v писал(а):
Сюжет основан на книге « Чернобыльская молитва » белорусского автора и лауреата Нобелевской премии Светланы Алексиевич.

Некоторые сюжетные линии в мини-сериале были основаны на книге «Чернобыльская молитва» Алексиевич.
https://qps.ru/Exm8R

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн, 2019, 18:15
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
Это в корне меняет дело...придется посмотреть! :D если бесплатно,конечно


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн, 2019, 18:23
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27918
Откуда: Россия
nazar-v писал(а):
если бесплатно,конечно

Это пиндосы нам доплачивать должны, за то что мы смотрим. :lol:

Изображение


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1912 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Иринико и гости: 384

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB