Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 18 апр, 2024, 7:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1912 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 77  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2019, 23:12
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 9969
Откуда: Новочеркасск
Цитата:
26-й МИНСКИЙ международный кинофестиваль "Лiстапад" объявил победителей во всех конкурсах и вручил специальные призы. Гран-при основного конкурса игрового кино отправилось в Украину – победа досталась фильму "Атлантида".

Согласно сюжету "Атлантиды", Восточная Украина в недалеком будущем будет похожа на территорию, малопригодную для жизни человека. У бывшего солдата Сергея, страдающего посттравматическим стрессом, возникают проблемы с адаптацией к новой реальности. Когда плавильный завод, на котором он работает, закрывается, Сергей находит неожиданный способ справляться со своими проблемами. Он начинает сотрудничество с гуманитарной миссией, целью которой является поиск и эксгумация погибших воинов. Работая вместе с Катей, он понимает, что лучшее будущее возможно. Научится ли он жить без войны и принимать себя таким, какой он есть? Фильм снят Валентином Васяновичем. "

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2019, 23:40
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
А теме Белоруссии уже выложили сию замечательную новость.
Изображение

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2019, 19:22
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Мягкая сила России в маленькой 90-летней женщине, написавшей 114 песен
Наделал бы кто роликов с английскими субтитрами и песнями в хорошем исполнении, чтобы весь мир мог познакомиться с душой России.
То же с фильмами хорошими сделать.



Но концерт не впечатлил. Нет уже Хворостовского, Магомаева и многих других, а Гвердцители и Градский уже не в той форме. Кого-то лучше бы вообще не видеть.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 15:19
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
В Лондоне скоро Неделя российского кино. Можно взглянуть на программу здесь

http://www.russianfilmweek.org/index.php?id=63&year=2019&pageid=3&parent=21


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2019, 21:15
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв, 2005, 16:42
Сообщения: 9439
Откуда: Севастополь
Warnings: 1
Посмотрел в кинотеатре "Аванпост" . Фильм шикарен ! IMDB дает оценку 7.6 Догнали и перегнали Америку.
Единственный недостаток - не 3Д


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2019, 18:41
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
****

Зарегистрирован: 06 ноя, 2014, 22:57
Сообщения: 1140
Советую посмотреть фильм "Сестренка".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2019, 23:49
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6015
Год: 2018
Страна: Россия
Производство: «Интерфест», «ДАПродакшн», «Пропеллер Продакшн» при поддержке Министерства культуры РФ
Премьера: 23 октября 2018 (Кинофестиваль), 12 июня 2019 (Россия)
Жанр: военный фильм, драма
==================
Режиссер: Ренат Давлетьяров
Сценаристы: Алексей Тимошкин, Кирилл Клепалов
Композитор: Роман Дормидошин
Художник: Резо Касаткин
Продюсеры: Ренат Давлетьяров, Григорий Подземельный, Анна Пескова, Михаил Колодяжный
Кастинг-директор: Наталья Нелидова
Актеры: Евгений Михеев, Гела Месхи, Сергей Холмогоров, Ульяна Похлебаева, Анна Пескова, Евгения Малахова, Валентина Попова, Иван Неклюдов
==================
Август, 2014 года. Окраина Донецка. Молодой солдат украинской армии Андрей Соколов, направленный в зону военных действий водителем, спасаясь от обстрела, попадает в подвал жилого дома, где знакомится с несколькими людьми. Они пришли с разных сторон, у них разные судьбы и мировоззрение. Но все они объединены одной мечтой, - чтобы эта война закончилась как можно скорее...



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2019, 10:30
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4637
Изображение

Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2019, 10:48
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
****

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:31
Сообщения: 1347
Откуда: Санкт-Петербург
comradik писал(а):
Советую посмотреть фильм "Сестренка".

очень советую посмотреть фильм сестренка.
прекрасная игра актеров. особенно маленьких.
сто лет не видел фильм про детей.
сто лет не видел простых человеческих отношений и реакций. нормальных диалогов.

что не понравилось: в принципе только одно - солдаты вернувшиеся с войны. в тылу все черные от горя и работы - эти прямо с дома отдыха. судя по лицам.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2019, 20:04
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
****

Зарегистрирован: 06 ноя, 2014, 22:57
Сообщения: 1140
Fyn писал(а):
очень советую посмотреть фильм сестренка.
прекрасная игра актеров. особенно маленьких.
сто лет не видел фильм про детей.
сто лет не видел простых человеческих отношений и реакций. нормальных диалогов.

что не понравилось: в принципе только одно - солдаты вернувшиеся с войны. в тылу все черные от горя и работы - эти прямо с дома отдыха. судя по лицам.

Игра девочки не раз пробивала на скупую мужскую соплю. Даже трижды посмотрев этот фильм, вспоминая эпизоды, глаза увлажняются.
Про концовку многие, кому я его советовал, говорили, что она фантастическая. Но... В такие периоды нить судеб становится особенно видна. Поэтому за окончание фильма я создателей не виню. Я думаю, всяко могло быть. Лишь бы это было так как в книге Мустая Карима «Радость нашего дома».


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2019, 11:16
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг, 2010, 18:17
Сообщения: 3105
POMA84 писал(а):
Изображение


Вот, в прокат выходит очередное киногуано, снятое по всем канонам неполживости и рукопожатности, "Ржев".

Заваливание трупами, победу одержали "вопреки бездарным полководцам и маршалам".

Туповатый политрук-очкарик с нулевым авторитетом, вечно пьяный командир, отдающий бессмысленные и жестокие приказы, "враг советской власти" (из "бывших"), воюющий не за "кровавую гэбню", а за Россию, конечно же - особист, видящий смысл бытия в том, чтобы кому-нибудь сломать судьбу, ну, и герой-уголовник.

В этом и есть суть подлинной демократии - подогнал авианосцы, нанес ракетный удар, после чего собрал корреспондентов и поставил им задачу аплодировать.
Александр Лебедь


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2019, 16:56
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 17185
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Georgios писал(а):
Туповатый политрук-очкарик с нулевым авторитетом, вечно пьяный командир, отдающий бессмысленные и жестокие приказы, "враг советской власти" (из "бывших"), воюющий не за "кровавую гэбню", а за Россию, конечно же - особист, видящий смысл бытия в том, чтобы кому-нибудь сломать судьбу, ну, и герой-уголовник.

Классика. По "методичкам" Мединского. Не удивлен абсолютно. Там гуманных фашистов, спасающих простых ржевских крестьян от голода нет?

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2019, 21:58
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг, 2010, 18:17
Сообщения: 3105
DeniSov писал(а):
Там гуманных фашистов, спасающих простых ржевских крестьян от голода нет?


Просмотреть полностью не хватило сил.
Там вроде как сосредоточено всё на том, что нужно занять деревню, а потом во что бы то ни стало удержать.

А как гуманный вермахт "спасал" жителей Ржева, Сычёвки и т.п. - сохранилось много свидетельств, которые были потом опубликованы во время Нюрнбергского процесса.

Вальтер Модель, командовавший 9-й армией, удерживавшей Ржевский выступ, именно по результатам этих свидетельств был объявлен военным преступником.

До Нюрнберга, правда, не дожил, застрелился под Дуйсбургом в апреле 1945 г.

В этом и есть суть подлинной демократии - подогнал авианосцы, нанес ракетный удар, после чего собрал корреспондентов и поставил им задачу аплодировать.
Александр Лебедь


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек, 2019, 11:40
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
это когда нибудь закончится или нет!сцуко,даже пиндосский фильм про снайпера "Враг у ворот" снят с большим уважением к людям победившим фашизм!
мединского-линчевать к херам....

Почему не стоит смотреть фильм «Ржев»
С момента развала Советского Союза на историю Великой Отечественной войны вылито столько помоев и лжи, что выдумать что-то новое у творцов уже не получается. В дело идут штампы. Вообще-то, киноштамп – это не всегда плохо. Как сказал Джордж Лукас:

Мы не должны стесняться штампов. Они стали штампами потому, что работают
Вот только шаблоны, о которых говорит Лукас, связаны с трудами Джозефа Кемпбелла и Кристофера Воглера – настольными книгами всех профессионалов киноиндустрии. Российские киноштампы – это другое. Все они связаны с очернением советской власти и преуменьшением роли руководства страны и советского народа в Победе. И с этой тчки зрения в каждом современном фильме о Великой Отечественной войне в обязательном порядке должны присутствовать.

Правильный урка
Очень положительный беспартийный офицер
Тема репрессий
Тема «закидали трупами»
Пьющий командир
Православный герой и тема церкви
Плохой чекист
Все эти штампы кочуют из фильма в фильм и уже изрядно бесят немалую часть зрительской аудитории. Штампы появляются даже там, где их и не ждали. Например, в фильме «28 панфиловцев» политрук Клочков произносит программную речь, стоя на фоне церкви (вот только не нужно писать, что это случайность). Ну, а «Ржев» примечателен тем, что его создатели умудрились все вышеперечисленные штампы собрать в своём фильме в одну кучу.

Папаша – ветеран Первой мировой войны, постоянно молится, читает богоугодные нотации личному составу, поминает добрым словом царскую армию.

Костик Карцев — авторитет-уголовник, мародёрит по пустым избам, ведёт себя геройски, дерзко смотрит в глаза смерти и особисту. Обладатель уникальной фляги в которой шнапс (содержимое !!!одной!!! бутылки) не заканчивается в течение всего фильма. Между прочим, по воспоминаниям ветеранов, перед боем пили только молодые и неопытные бойцы. Ветераны не пили категорически. Поэтому, когда за минуту до начала немецкой атаки главные герои соображают на троих — это выглядит более чем странно. Впрочем, странностей в фильме «Ржев» предостаточно.

Политрук, как и полагается, еврей. Как известно, политруки – все евреи, нацистские листовки не дадут соврать. Политрук отчаянно боится, орёт на личный состав, с трудом налаживает контакт с командиром роты. Пытается прийти в себя после того, как снаряд оторвал половину туловища у бойца, которого политрукт тащил за собой (ну, вы же помните сцену в фильме «Спасение рядового Райна». Надо заметить, заимствований в художественном фильме «Ржев» вы найдёте предостаточно).

Ротный — главный положительный герой. Эдакий, «отец солдатам». На вопрос политрука, почему ротный не в партии, офицер ловко и многозначительно уходит от ответа. Почему-то бухает на позициях с личным составом.

Рыков — особист. Наиболее мерзкий персонаж. Обыскивает солдат, грозит всем без исключения расстрелом. Когда германская листовка обнаруживается у Папаши, не убивает провинившегося на месте, а ведёт его расстреливать через простреливаемое пулемётами поле в тыл.

Ларионов — комбат. Постоянно глушит спиртное кружками. На все требования заместителей послать подкрепление Ротному отвечает категорическим отказом, ссылаясь на какой-то секретный план.

Витюша Сомов — 17-летний доброволец-комсомолец. Сбежал на фронт, приписав себе лишний год. Настучал на Папашу и Костика Карцева. В конце фильма тщедушный комсомолец умудрился в рукопашной зарезать ножом немца-бугая, вооруженного пистолетом.

Счетовод — бывший профессор философии. Из репрессированных. Воюет не за Советскую власть, а за Россию.

Весь этот набор персонажей вместо того, чтобы окапываться и готовиться к бою, отчаянно ссорится, митингует, ругает Советскую власть и пьёт горькую.

ВЫВОД

Фильм получился чем угодно, только не фильмом про Великую Отечественную войну. Это такой кровавый боевик, в котором за свободу своей Родины воюют не советские солдаты с нацистами, а русские с, незнамо как оказавшимися под Ржевом, немцами. Герои ведут себя, мягко говоря, неадекватно. Повсюду видны набившие за 30 лет кинооскомину идеологические штампы, штампы, штампы. Да, не удивляйтесь. В фильме полно идеологии, которой как бы в нашей стране нет. Этой идеологией пронизано всё государство. Она повсюду: в подарке патриарху «иконы Колчака», в памятниках интервентам, в задрапированном на 9 мая мавзолее. Имя ей – антисоветчина.

Как с этим бороться? А очень просто. Снимать, как это сейчас принято говорить, правильные, правдивые фильмы. 9 мая 2020 года мы представим на суд зрителей документальный фильм «Волга в огне», рассказывающий о неизвестных страницах истории Великой Отечественной войны. В фильме будут использованы уникальные кадры из собрания Госфильмофонда и Государственного архива кинофотодокументов. Это будет фильм, который мы все долго ждали. Фильм о Победе советского народа в самой страшной в истории человечества войне.

Источник статьи:https://samarafilm.ru/2019/12/09/smotret-hudozhestvennyj-film-rzhev/

вот еще-Алексей Исаев о фильме "Ржев"


Последний раз редактировалось nazar-v 11 дек, 2019, 13:20, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек, 2019, 12:23
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2014, 17:24
Сообщения: 7858
nazar-v писал(а):
Источник статьи: https://samarafilm.ru/2019/12/09/smotre ... ilm-rzhev/

Поправьте ссылку пжлст.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек, 2019, 14:07
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6015
С января по ноябрь 2019 года в российском прокате окупились восемь из 68 фильмов, получивших господдержку, согласно данных Единой федеральной автоматизированной информационной системы (ЕАИС). Самый большой доход принесла военная драма «Т-34», собравшая в прокате 2,3 млрд руб.

В этом году самый большой убыток своим создателям принес фантастический фильм «Тайна печати дракона». На производство киноленты потратили 2,3 млрд руб., из них 90 млн руб. выделил Фонд кино. В прокате фильм заработал 333,5 млн руб.

В число окупившихся фильмов вошли:

«Т-34» (кассовые сборы — 2,3 млрд руб., бюджет — 563,8 млн руб.);
«Бабушка легкого поведения-2» (кассовые сборы — 439,7 млн руб., бюджет — 101,5 млн руб.);
«Миллиард» (кассовые сборы — 408,6 млн руб., бюджет — 240 млн руб.);
«Любовницы» (кассовые сборы — 291,4 млн руб., бюджет — 95 млн руб.);
«Трезвый водитель» (кассовые сборы — 214,9 млн руб., бюджет — 80 млн руб.);
«Давай разведемся!» (кассовые сборы — 100,5 млн руб., бюджет — 38 млн руб.);
«Верность» (кассовые сборы — 97,3 млн руб., бюджет — 46,3 млн руб.);
«Балканский рубеж» (кассовые сборы — 307,6 млн руб., бюджет — 150 млн руб.).


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек, 2019, 20:43
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4637
Обзор на фильм "Анна" 2 части:
1 часть:

2 часть:

Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек, 2019, 21:43
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 9:07
Сообщения: 6261
Откуда: Санкт-Петербург
DeniSov писал(а):
Классика. По "методичкам" Мединского. Не удивлен абсолютно. Там гуманных фашистов, спасающих простых ржевских крестьян от голода нет?
Справедливости ради. Бойцы освобождают село, всех жителей которого они позже находят в подвале каменной церкви, показали гору убитых нацистами маленьких детей, т.е. нацисты абсолютное зло.
Показали предателя-хохла, который. хотя и взял нем. листовку-пропуск в плен. но был не в силах застрелить особиста. Немцы поставили его перед выбором, жизнь в обмен на то, что он собственноручно убьет политкомиссара. В последний момент хохол быстро застрелился в голову, чтобы не стрелять в комиссара. Полная лажа. так как все остальное время он вел себя как последний подонок (тихо отсиживался в воронке пока другие вели бой). Такой хохол должен был убить комиссара с радостью. Это точно заказуха от Минкульта.
Да, в фильме полный перегиб с политкомиссарами и их действиями на фронте. Фильм от этого теряет. Да, и есть в фильме героический матерый уголовник, который записался, представьте себе (!!!) добровольцем по чужим документам, чтобы его не поймали менты.
Вначале есть сцена жестокого рукопашного боя при занятии немецких траншей, на мой взгляд неплохая.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2019, 19:53
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4637
501 писал(а):

В число окупившихся фильмов вошли:
...
«Бабушка легкого поведения-2» (кассовые сборы — 439,7 млн руб., бюджет — 101,5 млн руб.);
«Миллиард» (кассовые сборы — 408,6 млн руб., бюджет — 240 млн руб.);
...


Мдаа почему-то все чаще и чаще вспоминается сцена про лучший фильм из фильма "Идиократия"


Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек, 2019, 20:05
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6015
теперь понятно в чём причина неудач - виноват стрелочник.... :mrgreen:

Глава «Роскино» Екатерина Мцитуридзе по решению совета директоров компании освободит свой пост. Об этом рассказал глава Министерства культуры России Владимир Мединский.

«Она очень активный человек, немало сделала для того, чтобы наши фильмы были лучше представлены на зарубежных фестивалях, выставках, стендах. Мы очень ей за это благодарны, но в последнее время индустрия стала требовать перезагрузки компании, вывода ее на качественно новый уровень», - приводит слова министра РИА Новости.

По его словам, совет директоров, который собирался несколько дней назад, решил обратиться в Росимущество с предложением о смене руководства. Мединский поблагодарил руководство «Роскино» и Мцитуридзе за исполненную в последние годы работу.

Министр отметил, что советом директоров было сформировано предложение по кандидатуре нового главы организации, оно уже направлено на утверждение в Росимущество.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек, 2019, 19:45
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
****

Зарегистрирован: 26 апр, 2015, 22:15
Сообщения: 1119
Откуда: Москва
Warnings: 1
вчера посмотрела "Союз Спасения"
имхо, все самое интересное показано в трейлере :mrgreen:
кто вообще не в теме, тому будет сложно разобраться
сырой, многие исторические моменты даже не показаны, например то, что умирая, Милорадович увидев вынутую пулю обрадовался, что в стреляли не солдаты ему в спину, это не показали, а по мне, так важный момент.Жаль, что не показали хоть мельком допросы декабристов, а там на самом деле, много чего интересного было...
3 из 5
очень очень жаль, я его ждала и хотела посмотреть
да, саундтреки довольно интересные- обработка Наутилуса, Мумий Троля и еще что-то знакомое, но забыла :mrgreen:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв, 2020, 11:22
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 24 июл, 2007, 14:40
Сообщения: 5427
Откуда: Севастополь, Россия Z V O
"......Есть у слова «русь» и ещё одно значение,
 
которое я не вычитал в книгах, а услышал из первых уст от живого человека. На севере, за лесами, за болотами, встречаются деревни, где старые люди говорят по-старинному. Почти так же, как тысячу лет назад. Тихо-смирно я жил в такой деревне и ловил старинные слова.
Моя хозяйка Анна Ивановна как-то внесла в избу горшок с красным цветком. Говорит, а у самой голос подрагивает от радости:
Показать полностью...
— Цветочек-то погибал. Я его вынесла на русь — он и зацвёл!
— На русь? — ахнул я.
— На русь, — подтвердила хозяйка.
— На русь?!
— На русь.
Я молчу, боюсь, что слово забудется, упорхнёт, — и нет его, откажется от него хозяйка. Или мне послышалось? Записать надо слово. Достал карандаш и бумагу. В третий раз спрашиваю:
— На русь?..
Хозяйка не ответила, губы поджала, обиделась. Сколько, мол, можно спрашивать? Для глухих две обедни не служат. Но увидела огорчение на моём лице, поняла, что я не насмехаюсь, а для дела мне нужно это слово.
И ответила, как пропела, хозяйка:
— На русь, соколик, на русь. На самую, что ни на есть, русь.
Осторожней осторожного спрашиваю:
— Анна Ивановна, не обидитесь на меня за назойливость? Спросить хочу.
— Не буду, — обещает она.
— Что такое — русь?
Не успела она и рта открыть, как хозяин Николай Васильевич, что молчком грелся на печи, возьми да и рявкни:
— Светлое место!
Хозяйка от его рявканья за сердце взялась.
— Ой, как ты меня напугал, Николай Васильевич! Ты ведь болеешь, и у тебя голоса нет... Оказывается, у тебя и голосок прорезался.
А мне объяснила честь по чести:

— Русью светлое место зовём. Где солнышко. Да всё светлое, почитай, так зовём. Русый парень. Русая девушка. Русая рожь — спелая. Убирать пора. Не слыхал, что ли, никогда?..."

Станислав Тимофеевич Романовский (1931--1996)

С 1991 года по 2001 год на украине умерло,пропало без вести,убито,вынуждены были покинуть Родину более 3 Миллионов РУССКИХ
С 2014 года геноцид Русских на украине перешёл в открытую фазу физического уничтожения под прикрытием европейских ценностей


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв, 2020, 14:39
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 10 июл, 2006, 6:07
Сообщения: 10142
Что то шедевров не видно. Крутят советскую классику.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв, 2020, 21:39
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 18 май, 2008, 15:46
Сообщения: 29576
Откуда: Область Войска Донского
Warnings: 1
Вечером будет "Богемская рапсодия" с Фредди Меркьюри.

1070

Любой договор с Украиной = самообман.


Последний раз редактировалось Приазовец_ 01 янв, 2020, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв, 2020, 21:42
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 17185
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Приазовец_ писал(а):
Вечером бдет "Богемская рапсодия" с Фредди Меркьюри.

На каком?. Квин моя давняя любовь.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1912 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: 3APA3A, Google [Bot], VDone, Иринико и гости: 177

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB