это когда нибудь закончится или нет!сцуко,даже пиндосский фильм про снайпера "Враг у ворот" снят с большим уважением к людям победившим фашизм!
мединского-линчевать к херам....
Почему не стоит смотреть фильм «Ржев»С момента развала Советского Союза на историю Великой Отечественной войны вылито столько помоев и лжи, что выдумать что-то новое у творцов уже не получается. В дело идут штампы. Вообще-то, киноштамп – это не всегда плохо. Как сказал Джордж Лукас:
Мы не должны стесняться штампов. Они стали штампами потому, что работают
Вот только шаблоны, о которых говорит Лукас, связаны с трудами Джозефа Кемпбелла и Кристофера Воглера – настольными книгами всех профессионалов киноиндустрии. Российские киноштампы – это другое. Все они связаны с очернением советской власти и преуменьшением роли руководства страны и советского народа в Победе. И с этой тчки зрения в каждом современном фильме о Великой Отечественной войне в обязательном порядке должны присутствовать.
Правильный урка
Очень положительный беспартийный офицер
Тема репрессий
Тема «закидали трупами»
Пьющий командир
Православный герой и тема церкви
Плохой чекист
Все эти штампы кочуют из фильма в фильм и уже изрядно бесят немалую часть зрительской аудитории. Штампы появляются даже там, где их и не ждали. Например, в фильме «28 панфиловцев» политрук Клочков произносит программную речь, стоя на фоне церкви (вот только не нужно писать, что это случайность). Ну, а «Ржев» примечателен тем, что его создатели умудрились все вышеперечисленные штампы собрать в своём фильме в одну кучу.
Папаша – ветеран Первой мировой войны, постоянно молится, читает богоугодные нотации личному составу, поминает добрым словом царскую армию.
Костик Карцев — авторитет-уголовник, мародёрит по пустым избам, ведёт себя геройски, дерзко смотрит в глаза смерти и особисту. Обладатель уникальной фляги в которой шнапс (содержимое !!!одной!!! бутылки) не заканчивается в течение всего фильма. Между прочим, по воспоминаниям ветеранов, перед боем пили только молодые и неопытные бойцы. Ветераны не пили категорически. Поэтому, когда за минуту до начала немецкой атаки главные герои соображают на троих — это выглядит более чем странно. Впрочем, странностей в фильме «Ржев» предостаточно.
Политрук, как и полагается, еврей. Как известно, политруки – все евреи, нацистские листовки не дадут соврать. Политрук отчаянно боится, орёт на личный состав, с трудом налаживает контакт с командиром роты. Пытается прийти в себя после того, как снаряд оторвал половину туловища у бойца, которого политрукт тащил за собой (ну, вы же помните сцену в фильме «Спасение рядового Райна». Надо заметить, заимствований в художественном фильме «Ржев» вы найдёте предостаточно).
Ротный — главный положительный герой. Эдакий, «отец солдатам». На вопрос политрука, почему ротный не в партии, офицер ловко и многозначительно уходит от ответа. Почему-то бухает на позициях с личным составом.
Рыков — особист. Наиболее мерзкий персонаж. Обыскивает солдат, грозит всем без исключения расстрелом. Когда германская листовка обнаруживается у Папаши, не убивает провинившегося на месте, а ведёт его расстреливать через простреливаемое пулемётами поле в тыл.
Ларионов — комбат. Постоянно глушит спиртное кружками. На все требования заместителей послать подкрепление Ротному отвечает категорическим отказом, ссылаясь на какой-то секретный план.
Витюша Сомов — 17-летний доброволец-комсомолец. Сбежал на фронт, приписав себе лишний год. Настучал на Папашу и Костика Карцева. В конце фильма тщедушный комсомолец умудрился в рукопашной зарезать ножом немца-бугая, вооруженного пистолетом.
Счетовод — бывший профессор философии. Из репрессированных. Воюет не за Советскую власть, а за Россию.
Весь этот набор персонажей вместо того, чтобы окапываться и готовиться к бою, отчаянно ссорится, митингует, ругает Советскую власть и пьёт горькую.
ВЫВОД
Фильм получился чем угодно, только не фильмом про Великую Отечественную войну. Это такой кровавый боевик, в котором за свободу своей Родины воюют не советские солдаты с нацистами, а русские с, незнамо как оказавшимися под Ржевом, немцами. Герои ведут себя, мягко говоря, неадекватно. Повсюду видны набившие за 30 лет кинооскомину идеологические штампы, штампы, штампы. Да, не удивляйтесь. В фильме полно идеологии, которой как бы в нашей стране нет. Этой идеологией пронизано всё государство. Она повсюду: в подарке патриарху «иконы Колчака», в памятниках интервентам, в задрапированном на 9 мая мавзолее. Имя ей – антисоветчина.
Как с этим бороться? А очень просто. Снимать, как это сейчас принято говорить, правильные, правдивые фильмы. 9 мая 2020 года мы представим на суд зрителей документальный фильм «Волга в огне», рассказывающий о неизвестных страницах истории Великой Отечественной войны. В фильме будут использованы уникальные кадры из собрания Госфильмофонда и Государственного архива кинофотодокументов. Это будет фильм, который мы все долго ждали. Фильм о Победе советского народа в самой страшной в истории человечества войне.
Источник статьи:
https://samarafilm.ru/2019/12/09/smotret-hudozhestvennyj-film-rzhev/вот еще-Алексей Исаев о фильме "Ржев"