Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 22 июн, 2021, 19:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1486 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 май, 2021, 9:57
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
11 000 сообщений+

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 10:05
Сообщения: 11175
Откуда: Москва
Баллов: 1336

Добавить баллУбрать балл
POMA84 писал(а):
И я уверен снова набегут корнеры которые будут кричать нужно фильм

Напрасно вы так думаете.Мне абсолютно все равно, что вы смотрите, а что нет. Просто не несите в массы свое "ценное" мнение в массы по "напевам Рабиновича". А уже соизволили понести, то ознакомтесь с материалом лично, а не по "напевам" блохеров. Лично я смотреть Девятаева не буду, но и кричать, что фильм говно тоже не буду, так как не смотрел его. Всего самого наилучшего, любетель обзоров блохеров.

Изображение


Последний раз редактировалось korner111 20 май, 2021, 10:55, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2021, 10:08
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 3528
Баллов: 1011

Добавить баллУбрать балл
Treasurer писал(а):
POMA84 писал(а):

А трежери он такой он частный случай будет экстраполировать на все. Вон в теме про трагедию в Казани написали мол в СССР такое было очень редким явлением. Он нашел случай 1934 года. Только он не говорит потом какое наказание злодеи понесли и каким примером это стало для всех.
Вы в слове «дупа» сделали четыре ошибки :mrgreen: не в теме про казанскую трагедию
, а в воспитании подрастающего поколения. Не в 34 году , а преступник 34 года рождения. А случилось в 58 году. Комсомольский вожак , до этого обрюхативший ( пардон , девочки) и отказавшийся жениться, просто надрался и вскрыл комнату ( библиотеку) где хранилось оружие, нашёл ключи от сейфа с патронами , и пошёл убивать. Это к вопросу воспитания - комсомол не панацея , даже если ты комсомольский божок.
Урок другим - расстреляли паршивца. И полетело куча партийных голов, назначивших на высокой пост вожака, освобождённого , то есть , на зарплате, полностью асоциальную личность.
Кстати, там гражданин из Днепра привёл статистику по убийствам. :wink:
Ну и ПТУ ввели , чтоб больше времени уделять воспитанию подрастающего поколения.
Цитата:
Когда в прошлом году привели пример плакатов со стрелками направлений ударов почему-то смхивающих на план нападения на СССР, он опять привел в пример операцию в Маньчжурии , которая является частностью, а речь идет о Великой Отечественной при том что операция в Манчжурии к событиям ВОВ не имеет никакого отношения.
:lol: это когда вы раскрыли заговор по поводу «неправильных» стрелочек? Если вы до сих пор не поняли , что направление стрелочек наступления партизанских отрядов в тылу врага долгое время было исключительно с запада на восток, то кто вам теперь поможет понять очевидное? Что там вы про столб писали? :mrgreen: Вот-вот. Актуально как никогда.
И да. К слову. Поинтересуйтесь когда участники той самой операции ( как вы изволите выразиться) отмечают День Победы.


1. Да невнимательно прочитал конечно 34 года рождения. Кстати наверняка сейчас нашлись те кто записали данного упыря в невинно осужденного. Ну это уже другой разговор.
Вы сами признали, что: "Урок другим - расстреляли паршивца. И полетело куча партийных голов, назначивших на высокой пост вожака, освобождённого , то есть , на зарплате, полностью асоциальную личность.
Ну и ПТУ ввели , чтоб больше времени уделять воспитанию подрастающего поколения."
2. Гражданину с Днепропетровска, а не с Днепра объяснили что он немного подтасовывает данные выбирая удобные ему года для выводов.
3. Про стрелочки. Понятное дело оставшиеся в живых участники войны с Японией и их наследники празднуют 9 мая. Севастопольцы тоже отмечают день освобождения города 9 мая, а не 12 мая когда окончательно добили остатки немецко-фашистких захватчиков в Севастополе. Однако операция в Манчжурии началась со вступления СССР в войну с Японией, а именно 9 августа и длилась она по 2 сентября 1945, т.е если бы мы отмечали в прошлом году дату данной операцией плакат был бы актуальным.
4. Сами написали партизаны действовали в ТЫЛУ. И действовали они чтобы гнать врага НА ЗАПАД.
С боем взяли мы Орел, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Брянская улица по городу идет —
Значит нам туда дорога, значит нам туда дорога,
Брянская улица на запад нас ведет.

С боем взяли мы Брянск, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Минская улица по городу идет —
Значит нам туда дорога, значит нам туда дорога,
Минская улица на запад нас ведет.

С боем взяли город Минск, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Брестская улица по городу идет —
Значит нам туда дорога, значит нам туда дорога,
Брестская улица на запад нас ведет.

С боем взяли город Брест, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Люблинская улица по городу идет —
Значит нам туда дорога, значит нам туда дорога,
Люблинская улица на запад нас ведет.

С боем взяли город Люблин, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Варшавская улица по городу идет —
Значит нам туда дорога, значит нам туда дорога,
Варшавская улица на запад нас ведет.

С боем взяли мы Варшаву, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Берлинская улица по городу идет!
Значит нам туда дорога, значит нам туда дорога!
На Берлин.

Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2021, 11:28
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 22639
Баллов: 2325

Добавить баллУбрать балл
Gela писал(а):
вроде и не развивает особо..
А "Аватар" Кэмерона вообще жесть получается.. В общем какие то неправильные фильмы мне нравятся видимо..


А что не так с Аватаром? Главный герой проходит сложный путь от инвалида, наемника корпорации и тупого солдафона, до квалифицированного оператора аватара, успешного контактера и в итоге до полного перерождения. Делая при этом сложнейшие моральные выборы, и не один. Герой в начале фильма выбравшийся из камеры для сна на свою инвалидную коляску и герой в конце фильма - это уже совсем другой человек.
Его соратники (девушка-пилот транспортного вертолета, ученая, исполненная Сигурни Уивер, оператор аппаратуры) - тоже все проходят свой путь. И кто-то за свой выбор расплачивается жизнью.
И даже антигерой полковник и его судьба вызывает сожаление. Да, он может быть выбрал и не ту сторону, но до конца был верен присяге и дрался до последнего. Да и был ли у него выбор?
В фильме поднято очень много серьезных вопросов. До какой степени скотства может довести алчность корпораций? Где грань между борьбой за ресурсы и войной на уничтожение? Кем стал главный герой, как человек - предателем своей расы или образцом контактера? Имеет ли право человечество ради корыстных целей разрушать чужие миры? Можно ли нас вообще выпускать в космос с такой концепцией развития?
Вот с Аватаром на удивление все очень даже хорошо. Он заставил зрителей долго и горячо обсуждать эти вопросы, не имеющие отношения к технологии съемок и спецэффектам. А это вообще отдельный пласт - фильм стал шедевром и в техническо-визуальном плане. Еще один пласт обсуждения - игра актеров. Большинство актеров сыграли так, что ты им веришь. На лицах виден путь персонажа а не размер гонорара за съемки.
Фильм замечательный, но такие и в америке - редкость. Последние годы Голливуд больше упирается в спецэффекты. Лепят на потоке пустышки в красивой обертке спецэффектов.

А вот герой ПБ2 как был тупым и безответственным потр*бителем в начале фильма, таким и остался. Ну только силу богатырскую получил, и ту нахаляву. По праву рождения от богатыря.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2021, 12:34
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 3528
Баллов: 1011

Добавить баллУбрать балл
AlexMoscow писал(а):
Фильм замечательный, но такие и в америке - редкость. Последние годы Голливуд больше упирается в спецэффекты. Лепят на потоке пустышки в красивой обертке спецэффектов.


Ну так кино это аттракцион фильм жанр экшн в переводе действие.
Пучков приводил сравнение с "Американскими горками"

Ну а почему кино деградирует, как говориться "делай деньги, а остальное все дребедень"
Я уже выкладывал данное видео (автор может показаться занудным и с монотонным голосом):

Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2021, 12:41
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2013, 9:26
Сообщения: 809
Откуда: Севастополь
Баллов: 181

Добавить баллУбрать балл
POMA84 писал(а):
Я надеюсь что обзорщики разберут данный высер на атомы.


Уже разобрали и не раз.
Например тут Фильм Девятаев. Новый плевок на подвиг. Дополнено интервью Михаила Петровича от 1965 года
или вот: Обзор фильма "Девятаев".
Да и не только там. К сожалению, фильм изобилует антисоветской клюквой и откровенной ложью.

Такой вот... зараза...


Последний раз редактировалось 3APA3A 20 май, 2021, 12:55, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2021, 12:54
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 0:38
Сообщения: 2320
Откуда: Москва
Баллов: 567

Добавить баллУбрать балл
3APA3A писал(а):
POMA84 писал(а):
Я надеюсь что обзорщики разберут данный высер на атомы.


Уже разобрали и не раз.
Например тут Фильм Девятаев. Новый плевок на подвиг. Дополнено интервью Михаила Петровича от 1965 года
Да и не только там. К сожалению, фильм изобилует антисоветской клюквой и откровенной ложью.

Предлагаю вернуть госкомиссии по приёму фильмов. Сколько можно этой клюквы и лжи.

"В окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое"


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2021, 13:05
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
***

Зарегистрирован: 28 июл, 2014, 13:35
Сообщения: 815
Откуда: Новосибирск
Баллов: 154

Добавить баллУбрать балл
AlexMoscow писал(а):
А вот герой ПБ2 как был тупым и безответственным потр*бителем в начале фильма, таким и остался. Ну только силу богатырскую получил, и ту нахаляву. По праву рождения от богатыря.

В общем фильм вы не смотрели. При желании, если уж совсем нечем заняться, можно и в этом фильме поковырявшись найти какую то «правду жизни» по примеру Островской «Грозы», помните как в школе про «Луч света в темном царстве» вещали, а по сути обыкновенная мыльная опера.
Только от большого занудства можно пытаться в современной сказке нарывать какие то высокие идеи… да и в старых сказках тоже.
Недавно посмотрела Пиноккио 19 года выпуска… ну вот чернуха чернухой, смотреть невозможно.. а вроде и смысл есть.
Так что на вкус и цвет все фломастеры разные..


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2021, 13:22
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 22639
Баллов: 2325

Добавить баллУбрать балл
Gela писал(а):
В общем фильм вы не смотрели. При желании, если уж совсем нечем заняться, можно и в этом фильме поковырявшись найти какую то «правду жизни»

Вот именно, что только при желании и очень сильно поковырявшись.
Аватар - смотришь первые кадры, смотришь последние и тебе становится интересно узнать, как герой "дошел до жизни такой". Понимаете? Ты идешь и смотришь.
ПБ смотришь первые кадры, смотришь последние и видишь, что там ничего не произошло. "Какой ты был, такой ты и остался".
Хотя сравнивать эти картины глупо. И не только по бюджету.

Gela писал(а):
Так что на вкус и цвет все фломастеры разные..

Ну тут без вопросов. Тот, кому нужна жвачка для глаз, а не история для ума - пойдет смотреть жвачку и получит то, зачем он пришел. Спрос определяет предложение.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2021, 13:33
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 3528
Баллов: 1011

Добавить баллУбрать балл
AlexMoscow писал(а):
Gela писал(а):
Так что на вкус и цвет все фломастеры разные..

Ну тут без вопросов. Тот, кому нужна жвачка для глаз, а не история для ума - пойдет смотреть жвачку и получит то, зачем он пришел. Спрос определяет предложение.


Чего то вспомнился фильм "Идиократия"


Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2021, 15:30
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
***

Зарегистрирован: 28 июл, 2014, 13:35
Сообщения: 815
Откуда: Новосибирск
Баллов: 154

Добавить баллУбрать балл
POMA84 писал(а):
Чего то вспомнился фильм "Идиократия"

Странная у вас аналогия.. Таки в желании прикопаться к каждому столбу можно и до полного маразма дойти.. Было уже такое, помните , про джаз и Родину?
Не хотелось бы повторения..
Советские фильмы тоже с этой точки зрения не идеальные.. можно и там докапываться до усеру, особенно к комедиям, только надо ли..


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2021, 17:21
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 3528
Баллов: 1011

Добавить баллУбрать балл
Gela писал(а):
POMA84 писал(а):
Чего то вспомнился фильм "Идиократия"

Странная у вас аналогия.. Таки в желании прикопаться к каждому столбу можно и до полного маразма дойти.. Было уже такое, помните , про джаз и Родину?
Не хотелось бы повторения..
Советские фильмы тоже с этой точки зрения не идеальные.. можно и там докапываться до усеру, особенно к комедиям, только надо ли..


Ну а чего Вы хотите, когда в современных западных фильмах ставят вопрос сколько негров, пидоров, лесб должно учавствовать в съемочном процессе, включая обслуживающий персонал, то в скором времени можем увидеть "лучший фильм 2500 г. с 8 оскарами в т.ч. и за лучший сценарий".

Вот например такие новости:
Член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов направил письмо министру культуры РФ Ольге Любимовой в связи с грядущей премьерой голливудского фильма «Золушка». До выхода картины еще несколько месяцев, но она уже привлекла большое внимание из-за «гендерно-нейтральной феи-крестной»: эту роль исполнил темнокожий актер Билли Портер, любящий выходить в свет в женской одежде.

Говоря об обострившейся дискуссии вокруг фильма в родительских сообществах и соцсетях, Кирилл Кабанов просит Министерство культуры РФ предоставить Совету информацию по двум вопросам.

«Отсутствие информации об этом фильме, а также информации о возможности получения прокатного удостоверения на территории РФ дает дополнительные поводы для распространения не только фейк-новостей, но и создания ненужной агрессивной атмосферы. Особенно в среде верующих различных официальных конфессий, а также в родительском сообществе. С учетом изложенного прошу Вас рассмотреть вопрос о возможности предоставления в адрес Совета информации по следующим вопросам: Рассматривается ли возможность выдачи прокатного удостоверения на территории РФ данному фильму? В случае принятия положительного решения о выдаче, необходимо разъяснить, каким образом оно будет соответствовать требованиям законодательства РФ?», - сказано в обращении на имя Ольги Любимовой.

На вопрос журналистов о том, не боится ли он эффекта скандального фильма «Матильда», член СПЧ ответил отрицательно: «Я же не прошу запретить, а задаю вопрос, чтобы не допустить в обществе дополнительной напряженности. Если есть вопрос в обществе, на него надо отвечать. А скандалы здесь не нужны. Если российское законодательство будет соблюдено – вопросов нет, каждый сам будет решать, смотреть его детям такой фильм или нет. К сожалению, многие боятся поднимать эту тему, опасаются показаться нетолерантными. Хотя для меня это не есть толерантность. Законы должны соблюдать все, независимо от сексуальной ориентации».

Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2021, 19:01
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя, 2011, 19:38
Сообщения: 3145
Откуда: из понаехавших
Баллов: 398

Добавить баллУбрать балл
Gela писал(а):
RINga писал(а):
"Он дракон" понравился. В нём есть идея из советских сказок: добро побеждает.

Так и в Последнем богатыре добро тоже побеждает.. не?
Все таки обсуждать фильм по его разбору "блогером" вообще не гуд.. ИМХО стоит наверное посмотреть, а то получается как с Матильдой, ору то было.. а фильм то оказался обыкновенной мелодрамой

Разбор блогера не смотрела, не люблю чужие разборы. Я оперирую своими восприятиями.
Мой первый просмотр закончился на "рыба-кит и герои", вчера на ночь я посмотрела остальное под влиянием этой темы )).
Иван-богатырь - обычный Иван-дурак, который в финале сказки победил.
Так-то оно прикольно, но... далее следует возрастное брюзжание )))
Основное - "мать-сыра-земля силу даст".
Я оцениваю сказку ), офигеть )).

Мир принадлежит тому, кто ему искренне рад.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2021, 19:07
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя, 2011, 19:38
Сообщения: 3145
Откуда: из понаехавших
Баллов: 398

Добавить баллУбрать балл
AlexMoscow писал(а):
В Китае фильм прошел на ура и окупился за 3-4 дня с начала проката.

Ещё бы! Дракон и Китай это одно целое ).

Мир принадлежит тому, кто ему искренне рад.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2021, 19:12
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя, 2011, 19:38
Сообщения: 3145
Откуда: из понаехавших
Баллов: 398

Добавить баллУбрать балл
Perf писал(а):
А тебе порекомендую мини-сериал "Абриколь" - давненько хорошее кино не встречалось.

Спасибо, посмотрю.

Мир принадлежит тому, кто ему искренне рад.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2021, 10:15
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 3528
Баллов: 1011

Добавить баллУбрать балл
Вот тут некоторые написали чего мол я до сказки докопался. Ну там и должно быть отсутствие логики.
Не совсем так.
Детская сказка, а фильм ПБ, ПБ2 позиционирует себя детской сказкой у которой целевая аудитория это дети, литературный жанр в котором есть скажем так четкие правила.
В детской сказки про противостояние сил добра и зла, есть четко очерченные стороны зла и добра.
ГГ в таких сказках проходит путь где у него есть четкая цель, как правило спасти кого-то
ГГ не действует в одиночку, своими добрыми поступками он социализируется в обществе.
Вот здесь идет разбор сказки ПБ с точки зрения идеи и посылов для целевой аудитории.
Автор ролика сам киношник, он сглаживает часто углы где можно выразиться более жестко.


с 27:35 Искусство вне идеологии не бывает. Идеология это трансляция идеи в аудиторию, идеология склоняет аудиторию к чему-то, чтобы он был каким-то.
Это трежери копается мол а посмотрите сколько хулиганов воспитал Волк из Ну Погоди. Ай-ай как это плохо.
Так а что воспитывают в детях такие киносказки как ПБ1,2?

Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2021, 21:50
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
***

Зарегистрирован: 28 июл, 2014, 13:35
Сообщения: 815
Откуда: Новосибирск
Баллов: 154

Добавить баллУбрать балл
В общем посмотрела я "Он дракон"... вот лично мое мнение, редкостная нудятина.. аж временами до безобразия нудно.. теперь понимаю почему этот фильм не пустили в широкий показ.. ну что там смотреть.. особенно для молодежи..
Если у кого то "чешется" сказку про любовь посмотреть, то красавица и чудовище самое оно.. а не безвкусный и дешевый плагиат.. Есть ведь еще сказки с глубоким смыслом про любовь.. Во всяком случае, лучшей сказки про любовь я никогда не видела - Леди Ястреб.
Ну последний богатырь это вообще другое.. это фильм отдыха и поржать, неплохой веселый и добрый фильм.. не пойму чего прикопались то к нему.
Ну ради отдыха посмотрите еще "Звездную пыль" и "Золотой компас"... я вообще рада, что у нас начали хоть чуть чуть подобные "красивые" фильмы снимать.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2021, 22:05
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 22639
Баллов: 2325

Добавить баллУбрать балл
Gela писал(а):
вот лично мое мнение, редкостная нудятина..

А какая нудятина - "17 мгновений весны"? Никакого экшена - один удар бутылкой по черепу на всю серию, затяжные крупные планы, затянутые сцены, ходят, говорят, сидят и курят.
Если вы уже настолько привыкли к клиповому монтажу - да. Это нудятина. При желании можно докопаться и к некоторым логическим несостыковкам, и к игре актеров и к работе оператора.
И до 17ти мгновений ему все-таки далеко. Увы и ах.

Gela писал(а):
Если у кого то "чешется" сказку про любовь посмотреть, то красавица и чудовище самое оно

И кстати диснеевская "Красавица и Чудовище" - это дешевый плагиат с Аленького цветочка :)

На счет отдохнуть и поржать - тоже фильмы могут быть разными. Гайдай был мастером этого жанра.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2021, 22:29
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
***

Зарегистрирован: 28 июл, 2014, 13:35
Сообщения: 815
Откуда: Новосибирск
Баллов: 154

Добавить баллУбрать балл
AlexMoscow писал(а):
А какая нудятина - "17 мгновений весны"

А что это комедия?
AlexMoscow писал(а):
На счет отдохнуть и поржать - тоже фильмы могут быть разными. Гайдай был мастером этого жанра.

Ну так и чему такому "высокому" учит Гайдай?
AlexMoscow писал(а):
И кстати диснеевская "Красавица и Чудовище" - это дешевый плагиат с Аленького цветочка


Ну так я и не против.. снимите что нибудь уже похожее, и пусть это плагиат будет, но приятный..


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2021, 22:33
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
***

Зарегистрирован: 28 июл, 2014, 13:35
Сообщения: 815
Откуда: Новосибирск
Баллов: 154

Добавить баллУбрать балл
AlexMoscow писал(а):
А какая нудятина - "17 мгновений весны"?

И еще, попробуйте сейчас затащите молодежь вот это вот смотреть.. только в виде наказания можно.. Мир изменился и вам старперам давно это понять нужно.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2021, 22:34
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 11042
Баллов: 2408

Добавить баллУбрать балл
Про Дракона; :mrgreen:

Цитата:
Удивительно, за каким лешим я все-таки решила посмотреть это кинцо (впервые в рецензии в отношение фильма употребляю данное слово, в которое в данном случае вкладываю все пренебрежение к картине). Много лет назад я также соблазнилась трейлером и красивой сказкой фильма российского производства «Волкодав из рода Серых Псов», даже добралась до кинотеатра. После плоских эмоций от просмотра, можно сказать, зареклась от просмотра русских фэнтэзийных фильмов. Но то ли забывчивость относительно старых грабель, то ли почти угасшая надежда в отношении российского кинематографа, то ли жаркий трейлер потянули меня к экрану. И вот почти 2 «сказочных» часа спустили меня на землю. А вот по каким причинам я с facepalm-ом стою на земле, вместо того, чтобы летать в облаках на драконьих крыльях, постараюсь описать. 1. Первый кошмар — актерская игра дуэта Матвея Лыкова и Марии Поезжаевой. Это не игра в серьезном фильме, не театральный вуз, это даже не курсы актерского мастерства. Это просто конфузливая школьная постановка, за которою (по-хорошему) им обоим (и режиссеру в придачу) должно быть очень стыдно. Матвей Лыков должен оставаться на подиуме или в объективе фотоаппарата, но не мелькать в кино-кадре, тем более в главной роли. Ибо, кроме модельной внешности с заученным напряженным взглядом, здесь нет ничего. По идее человек-дракон наверняка пылает изнутри не только визуально, но и душа его мечется, внутри столько всего спрятано и не высказано, не вылита бездна чувств, и все это должно отражаться в силе взгляда, в мимике, в языке тела, в словах. А тут абсолютно каменный персонаж. И «замечательнейшую» пару (в гигантских кавычках) ему составила Мария Поезжаева. Ее Мира раздражает с момента подготовки к свадьбе и до самого конца. Местами я даже посмеивалась над ее игрой, потому что без истеричного хихиканья, смотреть на ее потуги и на совместные сцены с Матвеем невозможно. В ней нет ни чувственности девушки, полюбившей дракона, ни нежности юной нимфы, ни величия княжны, да собственно ничего. Лишь ощущение, что ее вынули из дешевого современного фэйлового подросткового сериала, и тут же поставили в кадр стародавнего фэнтэзи, потому что никак иначе она не воспринимается. И весь ужас фильма состоит в том, что основной хронометраж принадлежит этому дуэту. 2. Озвучка. Не знаю, было ли это действительно озвучивание, либо синхронная съёмка с одновременной записью звука и видеосъемкой, но на протяжении всего фильма хочется отключить звук. Металлический слог Армана и ноющий, легкомысленный и надрывный тон Миры вызывают зуд и подергивание в ушах. Кстати, Мира пару раз зовет Его не Арман, а Армэн. 3. Диалоги формата: «Завидую я вам драконам. Делаете, что хотите, летаете куда хотите. А я вот нигде не была». Это звучит как, «ты вот ездишь „по заграницам“, а я сижу в своей хурх*яновке и света белого не вижу». 4. Как геймера и истинного поклонника The Elder Scrolls V: Skyrim меня задело упоминание в этом никчемном фильме Драконоборцев. 5. Музыкальная линия. С одной стороны есть несколько красивых песен, исполняемых а капелла, плюс хоровое исполнение песни дракона и дивные чистые мелодии. С другой попсовые песенки, которые просто зарубают фильм на корню. 6. Предсказуемый сюжет, и такие глупости в нем, как ритуальная песня на свадьбе, учитывая, что в прежние времена с этой песней девы шли на заклание дракону. 7. Кстати, откуда в те века профессиональный фейерверк «небесные цветы»? Ну и чтобы все не казалось таким печальным, подсахарю. В картине превосходная (для российского кино точно) графика. В этом никаких претензий, ибо дракон прекрасен, и визуальные эффекты превращения в оного тоже. А также тут присутствует чудной милый лемур. И еще есть два приятных эпизода с участием актеров. Это момент, когда Мира на повторной свадьбе отрекается от Игоря и поет песню дракона, чтобы призвать его. И финал, но только бессловесная его часть на фоне спокойной красивой песни. А поскольку песни можно послушать отдельно от фильма, а ради графики «пролистать» подобные моменты, то кино в целом непригодно для внятного просмотра

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2021, 22:38
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 11042
Баллов: 2408

Добавить баллУбрать балл
Gela писал(а):
AlexMoscow писал(а):
А какая нудятина - "17 мгновений весны"?

И еще, попробуйте сейчас затащите молодежь вот это вот смотреть.. только в виде наказания можно.. Мир изменился и вам старперам давно это понять нужно.

В целом соглашусь
Но есть исключения :)
Сын не так давно , месяца три назад, смотрел.
Каждый вечер.
Ему понравилось.
Назвал «cложное кино». :D

Он и «большая перемена» смотрел. И ещё много чего.

Правда , ему уже не двадцать :)

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2021, 22:41
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 11042
Баллов: 2408

Добавить баллУбрать балл
Мы смотрели «скажи правду» , 8 серий. Виктория Исакова ну очень хорошо играет в этом фильме.
Это не патриотичное кино.
Просто про жизнь :)
Но смысл есть.
Может кого чему и научит :mrgreen: :wink:

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2021, 22:42
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 22639
Баллов: 2325

Добавить баллУбрать балл
Treasurer писал(а):
Про Дракона;

AlexMoscow писал(а):
При желании можно докопаться и к некоторым логическим несостыковкам, и к игре актеров и к работе оператора.

Но если придираться еще и к этому, от ПБ2 вообще только дырка останется. Ибо логикой, игрой актеров и остальным он тоже никак не блещет.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2021, 22:48
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 22639
Баллов: 2325

Добавить баллУбрать балл
Treasurer писал(а):
Сын не так давно , месяца три назад, смотрел.
Каждый вечер.
Ему понравилось.
Назвал «cложное кино».


А "Трудно быть богом"(Хроника арканарской резни) с Ермольником в роли Руматы он смотрел? :D


Уж на что уважаю Стругацких и люблю фантастику - вот это точно сложный фильм. За один раз весь его посмотреть я не смог.
И долго пытался понять, чего собственно, режиссер хотел показать таким своеобразным "сеттингом".

Из комментариев:
Цитата:
- ваш дизайн — говно
- это дизайн говна
- хм, тогда не дурно

Цитата:
Трудно быть зрителем

король голый

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2021, 22:54
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 0:38
Сообщения: 2320
Откуда: Москва
Баллов: 567

Добавить баллУбрать балл
Treasurer писал(а):
Про Дракона;

Treasurer, а сами смотрели? Мне понравилось. Не шедевр конечно, но глазу приятно. Красивый фильм, красивая музыка, красивая графика..., добрая сказка с хорошим концом. А что играют слабенько, так это беда наших современных российских фильмов. По крайней мере всё что я в последнее время пытаюсь посмотреть из нашенского удручает унылой игрой в стиле холодная табуретка. Увы...

"В окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое"


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1486 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: андрей610, Boris_Colonel, Evlamp, Евгений Спб, Google [Bot], Google Adsense [Bot], labooda, lanist, O.S.O, Pacifist+7, Приазовец_, Череповец и гости: 60

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB