Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 27 апр, 2024, 12:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1914 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 77  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2017, 11:01
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Сегодня на канале Россия какая-то дама кинокритик отвечала на вопросы по поводу госфинансирования кино. Ее спросили про Левиафан, зачем было нужно выставлять Россию в таком свете за государственный счет. Она ответила, что фильм был высоко оценен различными фестивалями и всем понравилось, как наше кино не боится показывать правду о собственной стране.

Мне хочется посоветовать этой даме ходить везде и говорить о себе "я полная дура". Пусть все уважают ее за самокритичность.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2017, 11:08
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл, 2016, 15:38
Сообщения: 3080
Откуда: Москва
golubika писал(а):
Сегодня на канале Россия какая-то дама кинокритик отвечала на вопросы по поводу госфинансирования кино. Ее спросили про Левиафан, зачем было нужно выставлять Россию в таком свете за государственный счет. Она ответила, что фильм был высоко оценен различными фестивалями и всем понравилось, как наше кино не боится показывать правду о собственной стране.

Мне хочется посоветовать этой даме ходить везде и говорить о себе "я полная дура". Пусть все уважают ее за самокритичность.


Самое смешное, что сюжет был взят из американской жизни- там довели мужика так, что он сел за бульдозер и начал громить все вокруг. А оказывается это правда о России.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2017, 11:14
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2013, 9:18
Сообщения: 2195
Откуда: Ленинград
golubika
Чего то я запамятовал, у нас история с Сахалинским губернатором случилось до Левиафана или после? Не, ну это конечно исключение из правил, вопиющий случай, так то мы же знаем что все остальные губернаторы и прочие главы администраций белые и пушистые. А ежели и найдётся где отщипенец, так чего об этом трезвонить, книжки писать сразу, фильмы там всякие. Не надо лодку раскачивать!

Над русскими шутят, причем справедливо: мол, чтобы они ни делали, у них всегда получается танк. Точно также можно сказать о европейцах: чтобы они ни делали, у них все равно получатся Терезин, Талергоф или Освенцим с Бабьим Яром.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2017, 12:08
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Bender Rodriguez писал(а):
golubika
Чего то я запамятовал, у нас история с Сахалинским губернатором случилось до Левиафана или после?


Вы хотите сказать, что Левиафан - это история сахалинского губернатора? Для того, чтобы возбудить дело о коррупции, нужно кино снять или собрать доказательства?

Я считаю, что Левиафан - это очередной пример того, как какие-то люди зарабатывают себе личные плюшки (призы, репутацию, карьеру, деньги), торгуя репутацией своей страны. То же самое, когда чиновник Русада или спортсменка едет в Штаты, приобретает известность и деньги, давая лживые показания против своего государства. То же самое, когда масса людей уезжает на запад и сочиняет при помощи западных адвокатов лживые истории о якобы преследованиях в их родной стране только чтобы получить статус беженца и вообще гражданство. То же самое, когда какой-нибудь Малахов и ко приглашают на передачу алкоголиков, бомжей и проституток (включая политических), которые орут и дерутся, делая им рейтинги и доходы от рекламы.

Вот для того, чтобы люди не становились таким продажным дерьмом, и нужно снимать кино, воспитывающее Человека, то есть существо, имеющее совесть, чувство собственного достоинства, профессиональную гордость, благородство, нравственность и т.д., которые всегда будут лежать на другой чаше весов, перевешивая любые деньги. Без таких людей страны не будет, ее продадут без остатка.
С Украиной это уже случилось. Большего дерьма, чем украинские политики и журналисты, трудно придумать.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2017, 12:30
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2013, 9:18
Сообщения: 2195
Откуда: Ленинград
golubika
Ну ладно, с воспитательными целями, "что бы такого больше не было", более менее всё понятно. Ну а если "кое где у нас порой", то вот не надо "выносить сор из избы" - кому надо разбируться. Так что, господа кинематографисты, не надо вот этого всего на большой экран. Не зачем это. Наши чиновники - это наши чиновники. Какие есть - других нет и не будет. Смиритесь и примите это как должное. В конце концов, на их плечах Единая Россия держется, а это вам не хухры мухры, так и до критики президента можно докатиться! А нам это сейчас не к чему - вдруг на западе кто увидит, обсуждать начнут... Не красиво.

Так? Или я опять Вас не понял?

Над русскими шутят, причем справедливо: мол, чтобы они ни делали, у них всегда получается танк. Точно также можно сказать о европейцах: чтобы они ни делали, у них все равно получатся Терезин, Талергоф или Освенцим с Бабьим Яром.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2017, 12:39
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Bender Rodriguez писал(а):
golubika
Смиритесь и примите это как должное. В конце концов, на их плечах Единая Россия держется, а это вам не хухры мухры, так и до критики президента можно докатиться! А нам это сейчас не к чему - вдруг на западе кто увидит, обсуждать начнут... Не красиво.

Так? Или я опять Вас не понял?


Мы говорим о кино или о политике? Кино - это искусство. И от момента съемки до показа проходит несколько лет. Если у Вас есть компромат на политиков, не надо снимать кино, снимите журналистское расследование. Это быстрее и эффективнее. Можно еще на форум - вообще оперативно. А кино оставьте для управления на более высоких приоритетах, для формирования мировоззрения и нравственности. Так понятно?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2017, 14:05
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4639
golubika писал(а):
Сегодня на канале Россия какая-то дама кинокритик отвечала на вопросы по поводу госфинансирования кино. Ее спросили про Левиафан, зачем было нужно выставлять Россию в таком свете за государственный счет. Она ответила, что фильм был высоко оценен различными фестивалями и всем понравилось, как наше кино не боится показывать правду о собственной стране.

Мне хочется посоветовать этой даме ходить везде и говорить о себе "я полная дура". Пусть все уважают ее за самокритичность.


Вот в конце видео хороший пример как снимать правду нашим режессерам типа Михалковых.


Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2017, 14:12
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2013, 9:18
Сообщения: 2195
Откуда: Ленинград
golubika писал(а):
Мы говорим о кино или о политике? Кино - это искусство.

Кандинский и Глазунов это тоже искусство. Только разное. На каждого Левиафан у нас, вполне себе спокойно, способен появиться почтальон Тряпицын. А зритель сам для себя решит кому верить, Звягенцеву или Кончаловскому.
Другое дело, конечно, и тут я совершенно согласен - если государство выделило средства, цензура на любом этапе создания фильма, абсолютно оправдана и необходима.
golubika писал(а):
И от момента съемки до показа проходит несколько лет. Если у Вас есть компромат на политиков, не надо снимать кино, снимите журналистское расследование. Это быстрее и эффективнее.

Бесполезно. Им хоть сцы в глаза - всё божья роса. Периодически натыкаюсь на досье то одного депутата, то другого функционера, на разных уровнях горизонталей и вертикалей власти. Там ещё с 90-х такой шлейф тянется. И всё расследовано и выложено открыто - читай, госпадин прокурор, проверяй, чисти ряды властьпридержащих! Нет, не надо... Ждём очередную станицу Кущевскую.
golubika писал(а):
Можно еще на форум - вообще оперативно. А кино оставьте для управления на более высоких приоритетах, для формирования мировоззрения и нравственности. Так понятно?

Ну ну... :smith:

Над русскими шутят, причем справедливо: мол, чтобы они ни делали, у них всегда получается танк. Точно также можно сказать о европейцах: чтобы они ни делали, у них все равно получатся Терезин, Талергоф или Освенцим с Бабьим Яром.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2017, 14:56
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2010, 21:32
Сообщения: 2373
Чей-то Ревизор Гоголя вспомнился.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2017, 16:17
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн, 2014, 10:17
Сообщения: 19753
Откуда: Москва
golubika писал(а):
наше кино не боится показывать правду о собственной стране.

Цитата:
Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию
:shock:
А Звягинцев боится показать правду о США, где собственно история и произошла?
Кишка тонка?

То есть, он взял историю американского парня и государства США, придумал, что это произошло в России, после чего дама критик сказала, что они "не боятся показывать правду о собственной стране". :shock:

Может, ей и всей съемочной группе - к психиатру?

На убийц и их пособников в бывшем государстве Украина у меня идиосинкразия.
Я в диалоги с ними не вступаю.
******
Каким образом то, что делает и говорит официальная Москва, может оправдать чудовищные преступления, которые совершает официальный Киев?!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2017, 19:34
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Цитата:
Бесполезно


А снять кино полезно? (даже если бы история произошла у нас, а не в США) Объясните мне механизм, как это работает. Человек посмотрел кино, узнал власть и себя и пошел свергать власть при поддержке прозревшего международного сообщества? Или власть увидела себя на экране и у нее проснулась совесть? Как Вы это себе представляете? На мой взгляд, чем больше люди видят грязи на экране, тем больше им кажется, что уж он то сам не такой алкаш, поэтому может выпить, он не такой уж вор, поэтому может украсть, он не такой уж убийца, поэтому может и избить.

Представьте, если бы у Вас дома вместо окон были вебкамеры с видом на тюрьму, психушку, больницу, кабинку туалета, публичный дом. Это сделало бы Вашу жизнь и Вас лично лучше, светлее? Сомневаюсь.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2017, 23:58
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2013, 9:18
Сообщения: 2195
Откуда: Ленинград
golubika писал(а):
Цитата:
Бесполезно

А снять кино полезно? (даже если бы история произошла у нас, а не в США) Объясните мне механизм, как это работает. Человек посмотрел кино, узнал власть и себя и пошел свергать власть при поддержке прозревшего международного сообщества?

В первую очередь, человек посмотрел бы на себя, на то как он живёт, на свои отношения с женой, с сыном, на то как они к нему относятся и на примере главного героя понял что так жить нельзя. Нельзя жить в условиях, когда тебя, прав ты или нет, не поддерживает собственная семья - самое родное что у тебя есть. Что то не так в твоём королевстве, если королева ходит на лево а принц, при любом удобном случае, посылает папеньку на три наши любимые буквы. И даже друзья готовы предать.
Только все, почему то, упёрлись рогом в аллегорическую фигуру чиновника. А почему? Да потому что правда глаза колет.
golubika писал(а):
Или власть увидела себя на экране и у нее проснулась совесть?

Вы тоже в это не верите? :lol:
golubika писал(а):
Как Вы это себе представляете? На мой взгляд, чем больше люди видят грязи на экране, тем больше им кажется...

Не кажется! Не кажется, а хочется из неё выбраться. Если, конечно, не находится масса доброжелателей, типа Вас, и не начинает тыкать пальцем: "Посмотри, это грязь на экране а не в жизни, а в твоей жизни всё пучком, Они всё врут. Такого у нас нет и быть не может!" И зритель плюёт на экран и возвращается к своей серой обыденности.
golubika писал(а):
...что уж он то сам не такой алкаш, поэтому может выпить, он не такой уж вор, поэтому может украсть, он не такой уж убийца, поэтому может и избить.

Вот Вы же сами, своими рассуждениями его к этой мысли и подводите, в то время, как он сам должен узнать себя на экране и проблеваться от осознания этого.
golubika писал(а):
Представьте, если бы у Вас дома вместо окон были вебкамеры с видом на тюрьму, психушку, больницу, кабинку туалета, публичный дом. Это сделало бы Вашу жизнь и Вас лично лучше, светлее? Сомневаюсь.

Вы, наверное, имели в виду проекции с вебкамер, а не сами вебкамеры. :wink: Ладно, я Вас понял.
Тогда лучше зеркало. Пусть вместо окон будет зеркало.

Над русскими шутят, причем справедливо: мол, чтобы они ни делали, у них всегда получается танк. Точно также можно сказать о европейцах: чтобы они ни делали, у них все равно получатся Терезин, Талергоф или Освенцим с Бабьим Яром.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2017, 21:32
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
На эту тему как раз у Кота Моти сегодня

Цитата:
Отступление . Вчера был чудесный сюжет по зомбо-ящику , я сидел пичкал котенка едой и ушам своим не поверил . Какой то чиновник , я не видел кто , объяснил на пальцах почему они ( Минздрав ) приравняют электронные сигареты , или вот эти парительные приспособления какие то , к курению табака на улицах, в кафе итд в публичных местах. Так вот , когда я это услышал я и не поверил своим ушам, ибо такого вслух они никогда ранее не говорили , но впрочем и так, я уверен, мало кто понял смысл сказанного и развил мысль на тему того, что из этого вытекает , я писал кстати как раз об этом, только подтверждений не было, теперь, после вчерашнего сюжета - есть.
( буду медленно писать сегодня кусочками, занят немного )
Так вот , товарищ растолковал обоснование, схематично : человек берёт прибор, напоминающий обычную сигарету , подносит к губам так же, как обычную сигарету , вдыхает пар и выдыхает безвредный по химическому составу пар , который напоминает дым от обычной сигареты . И ДАННОЕ ДЕЙСТВО . совершаемое ПУБЛИЧНО , вызывает у окружающих желание закурить обычную сигарету , ибо действо , ЧИСТО ВИЗУАЛЬНО напоминает именно о курении обычной сигареты с табаком.
ТО ЕСТЬ , они понимают , что даже совершенно безвредное по химическому составу вещество, совершенно невинные движения руками и губами, при этом, СПОСОБНЫ возбудить у массы людей определенное желание, которое выльется в конечном итоге в очень конкретное действие - поход в магазин за сигаретами - курение табака.
Вернусь
То есть из этого следует сразу много чего, в частности то, о чем я писал : значит они прекрасно понимают, как именно действует на людей показ на многомиллионную аудиторию процесса курения "спайсов " , процесса сбора сока опиумного мака , процесса употребления героина и опия, под чудесным предлогом - показать "накрытие" нарко-притона . То есть они прекрасно понимают, как действует на людей с определенной психикой , бесконечный показ способов садистских расправ над животными , то есть они прекрасно понимают, как действует на определенных людей смакование подробностей зверских убийств и изнасилований , процесса отрезания голов и поедания сердец ..то есть они все это осознают , находясь в здравом уме и твердой памяти.
Они настолько хорошо осознают последствия невинных, на первый взгляд вещей , что вносят изменения в законодательство , на основании этого ЗНАНИЯ.

https://catmotya.blogspot.ru/2017/01/blog-post_10.html


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2017, 21:42
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2014, 21:50
Сообщения: 16988
Warnings: 1
Bender Rodriguez писал(а):
golubika писал(а):
Цитата:
Бесполезно

А снять кино полезно? (даже если бы история произошла у нас, а не в США) Объясните мне механизм, как это работает. Человек посмотрел кино, узнал власть и себя и пошел свергать власть при поддержке прозревшего международного сообщества?

В первую очередь, человек посмотрел бы на себя, на то как он живёт, на свои отношения с женой, с сыном, на то как они к нему относятся и на примере главного героя понял что так жить нельзя. Нельзя жить в условиях, когда тебя, прав ты или нет, не поддерживает собственная семья - самое родное что у тебя есть. Что то не так в твоём королевстве, если королева ходит на лево а принц, при любом удобном случае, посылает папеньку на три наши любимые буквы. И даже друзья готовы предать.
Только все, почему то, упёрлись рогом в аллегорическую фигуру чиновника. А почему? Да потому что правда глаза колет.
golubika писал(а):
Или власть увидела себя на экране и у нее проснулась совесть?

Вы тоже в это не верите? :lol:
golubika писал(а):
Как Вы это себе представляете? На мой взгляд, чем больше люди видят грязи на экране, тем больше им кажется...

Не кажется! Не кажется, а хочется из неё выбраться. Если, конечно, не находится масса доброжелателей, типа Вас, и не начинает тыкать пальцем: "Посмотри, это грязь на экране а не в жизни, а в твоей жизни всё пучком, Они всё врут. Такого у нас нет и быть не может!" И зритель плюёт на экран и возвращается к своей серой обыденности.
golubika писал(а):
...что уж он то сам не такой алкаш, поэтому может выпить, он не такой уж вор, поэтому может украсть, он не такой уж убийца, поэтому может и избить.

Вот Вы же сами, своими рассуждениями его к этой мысли и подводите, в то время, как он сам должен узнать себя на экране и проблеваться от осознания этого.
golubika писал(а):
Представьте, если бы у Вас дома вместо окон были вебкамеры с видом на тюрьму, психушку, больницу, кабинку туалета, публичный дом. Это сделало бы Вашу жизнь и Вас лично лучше, светлее? Сомневаюсь.

Вы, наверное, имели в виду проекции с вебкамер, а не сами вебкамеры. :wink: Ладно, я Вас понял.
Тогда лучше зеркало. Пусть вместо окон будет зеркало.

Вы о Левиафане?
Если да, то я Вас, Родригес, поддерживаю.

Изображение

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
О.Уайльд


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2017, 21:43
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Bender Rodriguez писал(а):
Вот Вы же сами, своими рассуждениями его к этой мысли и подводите, в то время, как он сам должен узнать себя на экране и проблеваться от осознания этого.


Но ведь кино всегда гиперболизирует. Поэтому Вы всегда лучше и у Вас всегда есть оправдание. Оправдание есть у всех, просто в кино его редко показывают. Если уж антигерой, то антигерой. И Вы вздохнете облегченно и пуститесь во все тяжкие, догонять. А потом Вам покажут новый сюжетец, пострашнее прежнего. Новые окна Овертона все раскрываются и раскрываются.
Когда-то может и затошнит, но только тогда, когда Вы увидите приличных людей, у которых совсем другие ценности, другие интересы, а то, что важно для Вас, они осмеют или удостоят презрения.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2017, 23:33
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2013, 9:18
Сообщения: 2195
Откуда: Ленинград
golubika писал(а):
Bender Rodriguez писал(а):
Вот Вы же сами, своими рассуждениями его к этой мысли и подводите, в то время, как он сам должен узнать себя на экране и проблеваться от осознания этого.

Но ведь кино всегда гиперболизирует. Поэтому Вы всегда лучше и у Вас всегда есть оправдание .

Никогда я не был лучше Джима Хокинса. Никогда! У меня нет в этом оправдания. Хотел. Стремился. Но лучше... Никогда. :lol:


Над русскими шутят, причем справедливо: мол, чтобы они ни делали, у них всегда получается танк. Точно также можно сказать о европейцах: чтобы они ни делали, у них все равно получатся Терезин, Талергоф или Освенцим с Бабьим Яром.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2017, 10:00
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Приведенный Вами пример вряд ли можно отнести к чернухе, которой нас пичкают последние 25 лет.
Найдите что-то хорошее в Викинге. Еще одна статья о нем
https://cont.ws/@infobazasm/484985

Цитата:
Начинается он с убийства животного и далее кровь не сходит с экрана. Только в кадре массового крещения славян кровь не льётся, а так практически, присутствует в каждом кадре.

Далее, в фильме присутствуют две постельные сцены.

Первая, в которой Владимир, испачканный в крови только что убитого его брата Ярополка, отвечает на приставания своей молодой жены, которую вовсе не смущает что её муж весь в крови.

Более того, за несколько минут до этого она видела тело убитого Ярополка, но это никак не сбило её сексуального настроя, а возможно даже, стимулировало его. Во взаимных ласках Владимир пачкает кровью свою жену, для которой это приемлемо. Ещё тёплое тело брата лежит на первом этаже в луже крови, а на втором этаже, того же княжеского терема, происходит сексуальная сцена. Это предлагают посмотреть детям от 12 лет. Мне в 41 год было жутко смотреть на это. Но я росла на советских фильмах, может от того и в состоянии отличить норму от извращения.

Вторая постельная сцена тоже не обошлась без крови. По сюжету, жена Владимира пришла с капища, где совершался славянский обряд, в ходе которого все участники мазали своё лицо кровью, предположительно, жертвенного животного (показано не было чья кровь, хотя был ещё сюжет, в котором пытались принести в жертву человека). И вот, с густо вымазанным лицом и руками кровью, жена возвращается домой с капища и начинает любовные ласки с мужем.


Цитата:
2.6. Искажённые образы волхвов. В фильме на капище служителями культа представлены три человека: немой мужчина и две женщины. Персонажи эти отталкивающего вида и поведения: все лысые, в чудных длинных одеждах, обряды проводят под бубен. У мужчины внешность не соответствующая этносу, который он представляет. Состояние психики этих трёх персонажей неадекватная, они скорее относятся к категории юродивых. И такие персонажи представлены волхвами, теми кто был призван нести многовековую мудрость народа и передавать её последующим поколениям. Кстати, эти образы скопированы из канадо-ирландского сериала «Викинги».

Если верить авторам фильма, то славянские волхвы — психически больные люди с ущербным сознанием. Открытый цинизм в деле принижения и искажения представлений о древней культуре наших предков.
2.7. Обвинение славян в совершении человеческих жертвоприношений.

Нет слов. Но для тех кто не видел фильма опишу: эти трое чудиков, которые представлены волхвами, обманом заманивают мальчика, по странному случайному совпадению, сына христианина, на обряд и готовятся принести его в жертву. Не сговариваясь всё население города узнаёт об этом и массово приходит на обряд. В состоянии упоения, от предвкушения свежей крови для бога, ждут свершения обряда.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2017, 11:22
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2013, 9:18
Сообщения: 2195
Откуда: Ленинград
golubika
Я "Викинга" ещё не смотрел, но собираюсь. Хочу посмотреть именно на большом экране и полную версию 18+. Во всех кинотеатрах идёт две версии 12+ и 18+. Разница 4 минуты. Думаю, Ваш автор лукавит по поводу 12+, а может в его населённом пункте не парятся над возростным цензом. А может он намеренно сгущает краски. Не знаю. Да и оснований верить всему что в интернетах пишут особо чувствительные натуры у меня нет. Для общего развития принять к сведению можно, а делать выводы... Извините, нет.

Над русскими шутят, причем справедливо: мол, чтобы они ни делали, у них всегда получается танк. Точно также можно сказать о европейцах: чтобы они ни делали, у них все равно получатся Терезин, Талергоф или Освенцим с Бабьим Яром.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2017, 11:41
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Bender Rodriguez писал(а):
golubika
Я "Викинга" ещё не смотрел, но собираюсь. Хочу посмотреть именно на большом экране и полную версию 18+. Во всех кинотеатрах идёт две версии 12+ и 18+. Разница 4 минуты. Думаю, Ваш автор лукавит по поводу 12+, а может в его населённом пункте не парятся над возростным цензом. А может он намеренно сгущает краски. Не знаю. Да и оснований верить всему что в интернетах пишут особо чувствительные натуры у меня нет. Для общего развития принять к сведению можно, а делать выводы... Извините, нет.


Ваше дело, я же не отговариваю смотреть. Просто, если говорить о мягкой силе России, то нужно для начала хотя бы научиться видеть, как эту мягкую силу используют против нас, против нашей идентичности, против нашего культурного кода. Снимать за госсчет фильмы против себя самих и при этом рассуждать о каком-то влиянии на мир просто глупо.

Все идет к тому, что в наших школах детки будут ходить на уроки сатанизма, а в магазинах будут продаваться консервы из человеческого мяса. Надеюсь, хотя бы не при нашей жизни. Элита уже не стесняется ничего. Готардский тоннель, пиццагейт, английские утечки, поддержка ИГИЛ. Это уже не коспирология, а факты.

http://economicsandwe.com/19DFF7FE743E8B1B/


Цитата:
Чтобы сохранить ресурсы - надо уничтожать население, чтобы уничтожать население с американским размахом (как мы это видели в разных частях света) - нужно отменить совесть. Не просто временно отключить или заблокировать, а отменить, как таковую. Для этого и нужен Содом - говоря словами вашего великого русского провидца Достоевского - "одно или два поколения разврата, разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую трусливую, жестокую, себялюбивую мразь".

Людей превращают в животных, главным образом, чтобы отнять у них логику, чтобы они верили всему, что видят - а видеть они будут только экраны телевизоров. Потому что бессовестность Запада устала жить в условиях подполья и дергать за ниточки своих марионеток по ночам, она хочет легализации, хочет выйти в свет рамп, официально провозгласить свой абсолютизм - и чтобы никто не пикнул. Аморализм устал от ношения маски морали, он хочет снять маску, показаться истинным своим лицом - но так, чтобы лица этого никто не испугался.

А это сложно, в высшей степени сложно, ибо мораль засела в человеке очень глубоко, и все её потравы любыми кислотами постмодернизма - поверхностны. Люди Запада уже готовы верить любой клевете - но даже они ещё не готовы открыто провозгласить добродетель пороком и наоборот.

Особенно это сложно, когда есть Россия - страна, которая привычна к противостоянию с Западом, и, что очень важно, способна выдержать это противостояние. Стоит начать реализовывать план зачистки человечества на планете - и миллиарды потянутся к России, как к естественной альтернативе этого плана. Всё будет сорвано.

Совесть и стыд, как понятия, нельзя отменить в пределах отдельно взятого НАТО: это сыграет на руку противнику НАТО. Совесть нужно отменять повсеместно, а у России - право вето, и весь механизм зачистки человечества из-за неё одной (каких-то там 140 миллионов человек, меньше Бангладеша!!!) - заклинил.

Представьте себе ярость людей - которым давно уже принадлежит почти вся планета. Людей, которым повинуются миллиарды безвольных рабов. Людей, которые давно решили что будут делать, и хорошо обдумали своё решение. Людей, у которых есть дорожная карта и расписанный по пунктам план - как, кого и сколько они будут зачищать первым этапом, вторым, и так далее... И вдруг - какие-то 140 млн. человек - встают поперек всего! Как говорится - "А баба Яга против!" Срываются сроки планетарного плана, срываются замыслы, уходит в могилу поколение, видевшее себя жрецами новой эры...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2017, 11:59
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 24 июл, 2007, 14:40
Сообщения: 5427
Откуда: Севастополь, Россия Z V O
golubika писал(а):
Мне хочется посоветовать этой даме ходить везде и говорить о себе "я полная дура". Пусть все уважают ее за самокритичность.


Ну может быть она вовсе не дура, а делает всё намеренно.

А вот надо ей, и ей подобным любителям посыпать голову пеплом, посоветовать обсудить собственный кал. Да, да именно кал, и и ведь он у них есть и надо это не замалчивать, а открыто всем говорить, чтобы все знали что интеллигенция не боится обсуждать свои испражнения. А вообще дедушка Ленин был прав - интеллигенция таки говно нации и оно воняет каждый раз когда тело (общество) не правильно питается. Правда Ленин сказал несколько по другому : "...На деле это не мозг , а говно.." , и сказано это было не о Русской интеллигенции а о всей буржуазной, которая по сути всегда либеральна и всегда была шлюхой-подстилкой для вороватой части буржуазии.

Очень радует здоровая реакция бОльшей части Российского общества на такие либеральные высерывыступления. Горбачёвская перестройка и ЕБНевские годы так и не смогли разрушить в наших людях любовь к Родине.

С 1991 года по 2001 год на украине умерло,пропало без вести,убито,вынуждены были покинуть Родину более 3 Миллионов РУССКИХ
С 2014 года геноцид Русских на украине перешёл в открытую фазу физического уничтожения под прикрытием европейских ценностей


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2017, 12:05
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2014, 21:50
Сообщения: 16988
Warnings: 1
golubika писал(а):
Приведенный Вами пример вряд ли можно отнести к чернухе, которой нас пичкают последние 25 лет.
Найдите что-то хорошее в Викинге. Еще одна статья о нем
https://cont.ws/@infobazasm/484985

Цитата:
Начинается он с убийства животного и далее кровь не сходит с экрана. Только в кадре массового крещения славян кровь не льётся, а так практически, присутствует в каждом кадре.

Далее, в фильме присутствуют две постельные сцены.

Первая, в которой Владимир, испачканный в крови только что убитого его брата Ярополка, отвечает на приставания своей молодой жены, которую вовсе не смущает что её муж весь в крови.

Более того, за несколько минут до этого она видела тело убитого Ярополка, но это никак не сбило её сексуального настроя, а возможно даже, стимулировало его. Во взаимных ласках Владимир пачкает кровью свою жену, для которой это приемлемо. Ещё тёплое тело брата лежит на первом этаже в луже крови, а на втором этаже, того же княжеского терема, происходит сексуальная сцена. Это предлагают посмотреть детям от 12 лет. Мне в 41 год было жутко смотреть на это. Но я росла на советских фильмах, может от того и в состоянии отличить норму от извращения.

Вторая постельная сцена тоже не обошлась без крови. По сюжету, жена Владимира пришла с капища, где совершался славянский обряд, в ходе которого все участники мазали своё лицо кровью, предположительно, жертвенного животного (показано не было чья кровь, хотя был ещё сюжет, в котором пытались принести в жертву человека). И вот, с густо вымазанным лицом и руками кровью, жена возвращается домой с капища и начинает любовные ласки с мужем.


Цитата:
2.6. Искажённые образы волхвов. В фильме на капище служителями культа представлены три человека: немой мужчина и две женщины. Персонажи эти отталкивающего вида и поведения: все лысые, в чудных длинных одеждах, обряды проводят под бубен. У мужчины внешность не соответствующая этносу, который он представляет. Состояние психики этих трёх персонажей неадекватная, они скорее относятся к категории юродивых. И такие персонажи представлены волхвами, теми кто был призван нести многовековую мудрость народа и передавать её последующим поколениям. Кстати, эти образы скопированы из канадо-ирландского сериала «Викинги».

Если верить авторам фильма, то славянские волхвы — психически больные люди с ущербным сознанием. Открытый цинизм в деле принижения и искажения представлений о древней культуре наших предков.
2.7. Обвинение славян в совершении человеческих жертвоприношений.

Нет слов. Но для тех кто не видел фильма опишу: эти трое чудиков, которые представлены волхвами, обманом заманивают мальчика, по странному случайному совпадению, сына христианина, на обряд и готовятся принести его в жертву. Не сговариваясь всё население города узнаёт об этом и массово приходит на обряд. В состоянии упоения, от предвкушения свежей крови для бога, ждут свершения обряда.

Как сказала одна молодая девушка "я не смогла бы жить в то время, там кровати жёсткие, я на мягком спать привыкла"
А другую разочаровало отсутствие в то время айфонов и вайфаев.

Наверное из обеих бы разочаровало знание, что ещё пятнадцать лет назад у нас не было айфонов и вайфаев.

А "критику" , написавшему сей бред , что в вашем сообщении, передайте чтобы выключил телевизор и включил мозг.
Дешёвые понты , не более.

Изображение

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
О.Уайльд


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2017, 12:16
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
COLOURFUL писал(а):
Наверное из обеих бы разочаровало знание, что ещё пятнадцать лет назад у нас не было айфонов и вайфаев.


Может у Вас есть исторически достоверные сведения о человеческих жертвоприношениях у славян в ту эпоху? Или машина времени в углу стоит?
Я не против того, чтобы показывать правду о том времени, хотя сейчас не самая подходящая политическая обстановка для такого негатива, особенно за гос. счет. Но показывать вранье -это уж слишком.

Люди, которые путешествовали и возили товары от Балтийского до Черного моря, особенно царствующие особы, уж точно могли себе позволить и мягкую постель, и баню. Это не неандертальцы.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2017, 12:25
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2013, 9:18
Сообщения: 2195
Откуда: Ленинград
golubika
Вот Вы говорите про идентичность. Про заговор против неё, как основной угрозе, которой должен противостоять, в том числе, отечественный кинематограф. А в чём она заключается, эта идиентичность?
Столько уже сказано по поводу истинных христианских ценностях русского православия, о том что Россия Богом избранная держава, о том что отсюда пойдёт духовное возрождение нынешней цивилизации о Русском Мире и т.д. и т.п. Но тут появляется фильм, как бы указывающий на то, в чём надо искать спасения обществу, находящемуся в состоянии упадка и деградации, когда брат убивает брата, когда жизнь человеческая не стоит и ломоного гроша, когда те кто правит миром, окончательно потеряли человеческий облик, когда сами люди превратились в грязных животных. И показано это, естественно, на примере наших предков-язычников на кануне принятия ими христианства, в корне изменившего их жизнь и жизнь их потомков, в том числе и нас с вами.
И какой тут начался вой...

Над русскими шутят, причем справедливо: мол, чтобы они ни делали, у них всегда получается танк. Точно также можно сказать о европейцах: чтобы они ни делали, у них все равно получатся Терезин, Талергоф или Освенцим с Бабьим Яром.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2017, 12:26
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2014, 5:30
Сообщения: 7882
Откуда: Новосибирск
golubika писал(а):
Может у Вас есть исторически достоверные сведения о человеческих жертвоприношениях у славян в ту эпоху?

А может быть у Вас они есть исторические достоверные сведения что не было жертвоприношений?

Вроде половых сцен в версии 12+нету.

Но времена были более жестокие однозначно. С чернухой в фильме, конечно, перегнули, но если б все ходили в белоснежных льняных одеждах по зеленой траве, тоже бы перегиб был.
Нужно как то сбалансированнее снимать "историческую правду". ИМХО.
А вот кровью мазаться на обрядах могли, конечно. И история русских князей одно сплошное братоубийство, что до ромеев, что после. Впрочем и сами ромеи ослеплять и оскоплять друг друга не гнушались, а они там, в фильме, ангелоподобные.

Я девочка))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2017, 12:29
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2014, 5:30
Сообщения: 7882
Откуда: Новосибирск
Bender Rodriguez писал(а):
Столько уже сказано по поводу истинных христианских ценностях русского православия, о том что Россия Богом избранная держава,

У нас сейчас очень много атеистов, они ни в жисть в эту идею не поверят.

Я девочка))


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1914 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ilichk, NiJEGOROD, Дадон, Иринико, инко и гости: 650

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB