Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 28 мар, 2024, 13:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1902 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 77  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2022, 21:05
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 21715
Откуда: Россия, Электросталь
Кемерово-2 писал(а):
Lennik2009
смотрел Странные события 3. Там где советского связиста толпа американских малолеток забила на смерть :sick:
В смысле - "Очень странные дела"? Это там, где хрен из параллельного пространства кошмарил?
Первые два сезона... ну, так, нормально. Но смотрел я их давно, поэтому третий не пошёл - это ж надо первые два заново посмотреть, чтоб вспомнить. К тому же отзывы о третьем сезоне не самые лучшие именно из-за его антисоветчины.

Не знаю... вот попался мне не так давно фильм "Выхожу тебя искать" (не путать с одноимённым отечественным высериалом) - неожиданно понравился, хоть я и не любитель этого жанра. ПосмотрИте, а я не буду рассказывать на тему "а убийца там - дворецкий" :pp:

Вроде как вышел второй сезон "Ключи Локков". Не искал, но первый посмотрел - вроде интересно и неплохо завернули.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2022, 21:59
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2018, 12:37
Сообщения: 1464
Откуда: Новоискитимск/Харцызск
Warnings: 1
Perf
Антисоветчины явной там конечно нет. Но вот суть 3 части в том, что портал на этот раз решил открыть советский генерал и сделали они это под землей в США купив мэра того городка. Концовка намекает, что 4 сезон будет про некую тюрьму в СССР.

Нам репа до одного места. Хоть -200600


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2022, 22:44
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 21715
Откуда: Россия, Электросталь
Понял, спасибо!
Надеюсь, что и мои рекомендации Вам подойдут.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 20:03
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4623
"Захватывающая военная драма, рассказывающая историю Марии Петровой, в чьей судьбе, как в зеркале, отразилась судьба страны: дочь священника, отрекшаяся от отца и от веры, она служит в НКВД. Накануне битвы за Москву Мария встречает ясновидящую старицу Матрону, а вскоре именно Марии выпадает задание доставить в Москву чудотворную икону Божией Матери, находящуюся за линией фронта на оккупированной территории..."


=====================================================
У меня только 1 вопрос: Вы серьёзно?

Такими фильмами перечеркиваю Подвиг советских солдат, советского командования, советских рабочих и колхозников, советской интеллигенции,
советских партизан, советских детей, которые стали к станкам, или были в подполье или в партизанах.

Тут президент распинается мол нельзя историю переписывать, а вот министерство прачечной выдает очередной "шедевр" с порцией вопрекиии, чуудоо и все снято по секретным документам + еще голливудский тренд про сильную независимую женщину.

Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 20:47
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 21715
Откуда: Россия, Электросталь
POMA84 писал(а):
Накануне битвы за Москву Мария встречает ясновидящую старицу Матрону, а вскоре именно Марии выпадает задание доставить в Москву чудотворную икону Божией Матери, находящуюся за линией фронта на оккупированной территории..."

В Москву прибывает монах из сербского православного монастыря с посланием, переданным убитым старцем-настоятелем этого монастыря российским спецслужбам.
Выясняется, что в том монастыре есть тайник со старинной иконой, которую нужно срочно спасти, потому что монастырь находится за линией фронта, на территории, контролируемой албанскими боевиками, и его вот-вот взорвут. На задание отправляют сверхсекретную спецгруппу вместе с монахом, потому что только он может проникнуть в монастырь. Результат - икона спасена, наши молодцы, албанцы - подлецы.

Вы прослушали краткое содержание одной из серий, которую сам смотрел, какого-то из многочисленных боевиков про наши супер-пупер секретные службы (возможно, "Позывной "Стьая""), а Джеймс Бонд с Рэмбой и Крепким Орешком нервно курят в камышах, всхлипывая от зависти.

Нмчего не напоминает? :mrgreen:

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 20:54
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2005, 20:57
Сообщения: 5455
Откуда: Кракозия
Lennik2009 писал(а):
Кто-нибудь уже видел "Чемпиона мира"? Как впечатление?


Так себе фильм. Конечно, на вкус и цвет ... но меня не зацепил. Не удалось авторам передать всю глубину переживаний ГГ, хоть заметно, что они старались.

Из территории чубатых свинандертальцев


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 22:25
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 17:02
Сообщения: 3325
Откуда: Щелково Подмосковье
Perf писал(а):
В Москву прибывает монах из сербского православного монастыря с посланием, переданным убитым старцем-настоятелем этого монастыря российским спецслужбам.
Выясняется, что в том монастыре есть тайник со старинной иконой, которую нужно срочно спасти, потому что монастырь находится за линией фронта, на территории, контролируемой албанскими боевиками, и его вот-вот взорвут. На задание отправляют сверхсекретную спецгруппу вместе с монахом, потому что только он может проникнуть в монастырь. Результат - икона спасена, наши молодцы, албанцы - подлецы.

Вы прослушали краткое содержание одной из серий, которую сам смотрел, какого-то из многочисленных боевиков про наши супер-пупер секретные службы

Это серия из сериала "Лектор". Не самого плохого, кстати. И всего 8-серийного.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 22:27
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 17:02
Сообщения: 3325
Откуда: Щелково Подмосковье
флексо писал(а):
Так себе фильм. Конечно, на вкус и цвет ... но меня не зацепил. Не удалось авторам передать всю глубину переживаний ГГ, хоть заметно, что они старались.

Спасибо. :) Все же посмотрю, если получится.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2022, 11:56
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 29 окт, 2009, 0:59
Сообщения: 18602
Откуда: Оренбург-Самара-СПб
флексо писал(а):
Lennik2009 писал(а):
Кто-нибудь уже видел "Чемпиона мира"? Как впечатление?


Так себе фильм. Конечно, на вкус и цвет ... но меня не зацепил. Не удалось авторам передать всю глубину переживаний ГГ, хоть заметно, что они старались.

Надо посмотреть. Эта тема в свое время была мне близка. Кстати, где его можно посмотреть или скачать бесплатно?

Фото Самары:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1334997


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2022, 0:39
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 29 янв, 2014, 14:16
Сообщения: 15133
Майдан поддерживала, потом в майдане разочаровалась напрочь, сейчас в Питер переехала, нам такие люди нужны, ценный кадр


Евгения Бильченко - писатель, копирайтер с докторской степенью. Ведущий научный сотрудник НИИ культурологии.

Что могу:
- редактура, корректура, копирайтинг, любая помощь в написании научных и художественных текстов (философия, проза, поэзия, статьи и т.д.);
- мастер-классы на темы литературы, политологии, психоанализа, культуры по предварительной договоренности (три часа каждый);
- помогу подготовить к печати ваш сборник стихов, вашу статью и т.д., полный образ.
- пишу тексты на заказ.

Донаты на поэзию,
поддержка, продажа моих книг:
5168 7456 0304 8882 Приватбанк, Украина
5336 6902 6273 8612 Сбербанк, Россия

Пишите в личку. За репост спасибо.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2022, 21:29
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 3209
Откуда: пер.Пешеходный,7
читал вчерашнюю прессу....

тут вставить... или про ВВП, или про возрождение СССР...

Цитата:
По словам Любимовой, "та же история происходит и на киностудии Горького и Свердловской киностудии, где уральское кино мы возрождаем".

"Студия Горького тоже получила поддержку, у нас четыре новых проекта. Тоже потихонечку занимаемся ремонтом всех павильонов, они у нас загружены. Стараемся, чтобы поменьше там было телевидения, а побольше было кинематографа. И плюс там у нас детская школа — у нас же рядом ВГИК, и у нас там ещё дети кино учатся"
и о Ленфильме...

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/133430/


планов много, но где наша(!)

ЯЛТИНСКАЯ КИНОСТУДИЯ...?

бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005

а за Одессу тоже ответите.2014

нравится, не нравится — терпи, моя красавица.2022


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв, 2022, 23:49
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 21715
Откуда: Россия, Электросталь
Гы.
Сейчас по каналу «360°» крутят мини-сериал "Барби и медведь".
Ну, что сказать... гоже потрёпаная тема, хоть и не самая плохая. На эту тему вылезают из памяти "Барс и Лялька", "След пираньи", "Мой капитан", "Роман с камнем" и "Крокодил Данди" - разнеженную красотку в аццких лесах или саваннах спасает совершенно дикий, неотёсанный ведмедь.
Ах, да, чуть не забыл: ещё "Живая мишень"-2. На героиню Индиры Вармы я просто залипаю!

А мне нравится! Если кто вспомнит этот анекдот - тот поймёт :mrgreen:

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2022, 7:57
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2008, 11:37
Сообщения: 7880
Смотрел в кинотеатре «Чемпион мира». Об игре за шахматную корону 1978 года между Анатолием Карповым и невозвращенцем Виктором Корчным.
Мне очень понравился фильм. Советую.

Потом будет денацификация всея Украино до августа этого года.
(Сателлит о СВО)

Польшу разделить нужно хотя бы потому, что она Польша
(Бамбула)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2022, 11:35
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2004, 13:41
Сообщения: 35055
Откуда: Севастополь
Пересвет писал(а):
Смотрел в кинотеатре «Чемпион мира». Об игре за шахматную корону 1978 года между Анатолием Карповым и невозвращенцем Виктором Корчным.

"Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея?" (с) :)

С Россией можно дружить - она добродушная.
C Россией можно сотрудничать - она честная.
У России можно попросить - она щедрая.
Россию можно обмануть - она доверчивая.
Но с Россией нельзя воевать - она НЕПОБЕДИМАЯ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2022, 22:30
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 7:27
Сообщения: 939
Откуда: Кіевъ
Perf писал(а):
В Москву прибывает монах из сербского косовского (Косово и Метохия) православного монастыря с посланием, переданным убитым старцем-настоятелем этого монастыря российским спецслужбам.
Нмчего не напоминает? :mrgreen:

по-моему, это серия из сериала "Лектор" (Певцов, Гусева, ФБондарчук)

Так перекапывайте же Перекоп! и про Чонгар с Арабатской стрелкой не забудьте.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2022, 23:18
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 21715
Откуда: Россия, Электросталь
вурдалак писал(а):
Perf писал(а):
В Москву прибывает монах из сербского косовского (Косово и Метохия) православного монастыря с посланием, переданным убитым старцем-настоятелем этого монастыря российским спецслужбам.
Нмчего не напоминает? :mrgreen:

по-моему, это серия из сериала "Лектор" (Певцов, Гусева, ФБондарчук)

Верно. Ещё Lennik правильно заметила - но этих сериалов снимают столько...
Я недавно залез на сайт kino-teatr.ru - и там оказалось, что названиями только российских и российско-украинских сериалов, снятых в 2021г., там занято 11 страниц, по 25 названий на странице. То есть около 270. В основном - тошнотные мылодрамы и молодёжная шех*я, а так же комедии для идиотов, но встречаются и вполне себе ничего. Но это - опять же, вкусовщина. Мне, например, понравился "Сергий против нечисти" - хотя трудно назвать сериалом 6 серий по 15 минут. Какое-то "Спокойной ночи, малыши!" с коротким мультиком, или "В мире животных" с Лэсси или Скиппи. К тому же без напрягов и бесплатно я его посмотрел, изрядно покопав инет.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2022, 22:31
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг, 2008, 20:59
Сообщения: 14093
Только что на канале Наше новое кино посмотрела Солнцепек.
Фильм 2021 года о 2014м в Луганской области.
Наконец-то дождались.
Кто не видел, посмотрите.
Пусть ярость благородная вскипает как волна...
Пришло время?...

Америка – единственная страна, перешедшая из стадии варварства прямо в стадию дегенерации, минуя стадию цивилизации.(Жорж Клемансо)
Стырено у Вадима555.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2022, 9:28
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май, 2016, 22:08
Сообщения: 4174
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2022, 11:39
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 21715
Откуда: Россия, Электросталь
Ааааа!
А я думал, что это про Бендера из "Футурамы" :mrgreen:


Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев, 2022, 14:04
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4623
Таганай сделал обзор на "Мария, спасти Москву"

Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев, 2022, 19:46
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 21715
Откуда: Россия, Электросталь
Попался мне тут удивительный отечественный сериал - "Пассажиры" (2020г.)
Его можно назвать мини-сериалом - 8 серий по ~20 минут, всего - менее 3 часов.
Очень добрый, с неожиданной концовкой. Содержание - мистическо-психологическое, об эдаком современном Хароне. В главной роли - Кирилл Кяро.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2022, 0:58
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2008, 21:47
Сообщения: 4158
Откуда: Москва
Изображение

Deo Duce comit Fero!
"Er hat die Münze in der Hand, ihr Adler hat ihn in der Krallen."


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2022, 10:52
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2004, 13:41
Сообщения: 35055
Откуда: Севастополь
Оружейник Просперо писал(а):
Изображение

ну, с замазыванием сигарет — это, конечно, маразм полнейший... как будто на улицах никто курильщиков не видит...

С Россией можно дружить - она добродушная.
C Россией можно сотрудничать - она честная.
У России можно попросить - она щедрая.
Россию можно обмануть - она доверчивая.
Но с Россией нельзя воевать - она НЕПОБЕДИМАЯ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2022, 11:15
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4623
прохожий писал(а):
 
Оружейник Просперо писал(а):
Изображение

ну, с замазыванием сигарет — это, конечно, маразм полнейший... как будто на улицах никто курильщиков не видит...


Взято из Интернета:

Выходной, лёжа на диване пер е б ираю каналы кабельного. По одному из них идет очередная "резня бензопилой". Мрачный, еле освещённый подвал. Главный плохиш в кожаном фартуке под рёв бензопилы разделывает тушку второстепенного героя. Кровь литрами и фонтанами, фарш летит во все стороны. По стенам на крючьях развешен ливер его еще более невезучих друзей.

Плохиш заканчивает свою трудную работу, разгибается, вытирает пот со лба. Лезет куда-то под фартук, достает сигарету и прикуривает.

И вот именно эта сигарета с половиной лица аккуратно так размыта цензурой, что делает кровавого маньяка героем целомудренного японского порно.

И такое облегчение накатило, что среди океана насилия и чернухи появился островок доброты и заботы о психике зрителя. Не спит цензор, бдит на страже здоровья зрителя!

Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2022, 11:51
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 21715
Откуда: Россия, Электросталь
Смотрел один фильмец.
По ходу пьесы там выходят на "атаманшу" некоей группировки.
ГГ приходит её брать - а она как раз плавает в бассейне нагишом. Поднимается по лесенке - и её задница тщательно размыта ханжами-телевизионщиками, на месте попы - мутный квадрат. В следующем кадре на долю секунды мелькает сиська - и в этот момент там тоже появляется такой же мутный квадрат.

В другой сцене тот же ГГ еб сексуется со своей подругой в позиции "cowgirl". Там то же самое: план съёмки - от спинки кровати, и как только ложбинка между булками подруги появляется над спинкой - на её месте тут же возникает этот мутный квадрат.

А я же смотрел раньше эту киношку онлайн, и без этой святотени! Пришлось маленько покопать инет и найти, где этой херни нету.

В "Формуле любви" есть сцена, где на секунду главная героиня появляется появляется топлесс. Неужели и туда дотянутся шаловливые ручки ханжей?

Perf 04-06-2018 в этой темке писал(а):
Сразу вспомнилось, как в 90-е из фильма "Государственная граница" тщательно вырезали эпизоды со Сталиным, как из "Мимино" в годы "сухого закона" вырезали сцены с дикими плясками в ресторане, как резали всё с участием Савелия Крамарова (вырезали эпизод у суда в том же "Мимино", а из "Большой перемены" вырезать было нельзя - так почикали в титрах).


====
Написано ещё 90(!!!) лет назад.

Саванарыло

авторы Ильф и Петров, 1932г.

Цитата:
Странный разговор велся в одной из фанерных комнат Изогиза.

Редактор. Дорогой Константин Павлович, я смотрел ваш плакат… Одну минутку, я закрою дверь на ключ, чтобы нас никто не услышал…

Художник. (болезненно улыбается).

Редактор. Вы знаете, Константин Павлович, от вас я этого не ожидал. Ну что вы нарисовали? Посмотрите сами!

Художник. Как что? Все соответствует теме «Больше внимания общественному питанию». На фабрике-кухне девушка-официантка подает обед. Может быть, я подпись переврал? (Испуганно декламирует.) «Дома грязь, помои, клоп — здесь борщи и эскалоп. Дома примус, корки, тлен — эскалоп здесь африкен».

Редактор. Да нет… Тут все правильно. А вот это что, вы мне скажите?

Художник. Официантка.

Редактор. Нет, вот это! Вот! (Показывает пальцем.)

Художник. Кофточка.

Редактор. (проверяет, хорошо ли закрыта дверь). Вы не виляйте. Вы мне скажите, что под кофточкой?

Художник. Грудь.

Редактор. Вот видите. Хорошо, что я сразу заметил. Эту грудь надо свести на нет.

Художник. Я не понимаю. Почему?

Редактор. (застенчиво). Велика. Я бы даже сказал — громадна, товарищ, громадна.

Художник. Совсем не громадная. Маленькая, классическая грудь. Афродита Анадиомена. Вот и у Кановы «Отдыхающая Венера»… Потом возьмите, наконец, известный немецкий труд профессора Андерфакта «Брусте унд бюсте», где с цифрами в руках доказано, что грудь женщины нашего времени значительно больше античной… А я сделал античную.

Редактор. Ну и что из того, что больше? Нельзя отдаваться во власть подобного самотека. Грудь надо организовать. Не забывайте, что плакат будут смотреть женщины и дети. Даже взрослые мужчины.

Художник. Как-то вы смешно говорите. Ведь моя официантка одета. И потом, грудь все-таки маленькая. Если перевести на размер ног, то выйдет никак не больше, чем тридцать третий номер.

Редактор. Значит, нужен мальчиковый размер, номер двадцать восемь. В общем, бросим дискуссию. Все ясно. Грудь — это неприлично.

Художник. (утомленно). Какой же величины, по-вашему, должна быть грудь официантки?

Редактор. Как можно меньше.

Художник. Однако я бы уж хотел знать точно.

Редактор. (мечтательно). Хорошо, если бы совсем не было.

Художник. Тогда, может быть, нарисовать мужчину?

Редактор. Нет, чистого, стопроцентного мужчину не стоит. Мы все-таки должны агитировать за вовлечение женщин на производство.

Художник. (радостно). Старуху!

Редактор. Все же хотелось бы молоденькую. Но без этих… признаков. Ведь это, как-никак, согласитесь сами, двусмысленно.

Художник. А бедра? Бедра можно?

Редактор. Что вы, Константин Павлович! Никоим образом — бедра! Вы бы еще погоны пририсовали. Лампасы! Итак, заметано?

Художник. (уходя). Да, как видно, заметано. Если нельзя иначе. До свиданья.

Редактор. До свиданья, дружочек. Одну секунду. Простите, вы женаты?

Художник. Да.

Редактор. Нехорошо. Стыдно. Ну ладно, до свиданья…

И побрел художник домой замазывать классическую грудь непроницаемой гуашью.

И замазал.

Добродетель (ханжество плюс чопорность из штата Массачузетс, плюс кроличья паника) восторжествовала.

Красивых девушек перестали брать на работу в кинематографию. Режиссер мыкался перед актрисой, не решался, мекал:

— Дарование у вас, конечно, есть… Даже талант. Но какая-то вы такая . . . с физическими изъянами. Стройная, как киевский тополь. Какая-то вы, извините меня, красавица. Ах, черт! «Она была бы в музыке каприччио, в скульптуре статуэтка ренессанс». Одним словом, в таком виде никак нельзя. Что скажет общественность, если увидит на экране подобное?

— Вы несправедливы, Люцифер Маркович, — говорила актриса, — за последний год (вы ведь знаете, меня никуда не берут) я значительно лучше выгляжу. Смотрите, какие морщинки на лбу. Даже седые волосы появились.

— Ну что — морщинки! — досадовал режиссер. — Вот если бы у вас были мешки под глазами! Или глубоко запавший рот. Это другое дело. А у вас рот какой? Вишневый сад. Какое-то «мы увидим небо в алмазах». Улыбнитесь. Ну, так и есть! Все тридцать два зуба! Жемчуга! Торгсин! Нет, никак не могу взять вас. И походка у вас черт знает какая. Грациозная. Дуновение весны! Смотреть противно!

Актриса заплакала.

— Отчего я такая несчастная? Талантливая — и не кривобокая?

— В семье не без урода, — сухо заметил режиссер. — Что ж мне с вами делать? А ну, попробуйте-ка сгорбиться. Больше, гораздо больше. Еще. Не можете? Где ассистент? Товарищ Сатанинский, навесьте ей на шею две-три подковы. Нет, не из картины «Шурупчики граненые», а настоящие, железные. Ну как, милуша, вам уже удобнее ходить? Вот и хорошо. Один глаз надо будет завязать черной тряпочкой. Чересчур они у вас симметрично расположены. В таком виде, пожалуй, дам вам эпизод. Почему же вы плачете? Фу, кто его поймет, женское сердце!

Мюзик-холл был взят ханжами в конном строю одним лихим налетом, который, несомненно, войдет в мировую историю кавалерийского дела.

В захваченном здании была произведена рубка лозы. Балету из тридцати девушек выдали:

30 пар чаплинских чоботов . . . 30
30 штук мужских усов . . . . . . . 30
30 старьевщицких котелков . . 30
30 пасторских сюртуков . . . . . 30
30 пар брюк . . . . . . . . . . . . . . . 30
Штаны были выданы нарочно широчайшие, чтоб никаким образом не обрисовалась бы вдруг волшебная линия ноги.

Организованные зрители очень удивлялись. В программе обещали тридцать герлс, а показали тридцать замордованных существ неизвестного пола и возраста.

Во время танцев со сцены слышались подавленные рыданья фигуранток. Но зрители думали, что это штуки Касьяна Голейзовского — искания, нюансы, взлеты.

Но это были штуки вовсе не Голейзовского.

Это делали и делают маленькие кустарные Савонаролы. Они корректируют великого мастера Мопассана, они выбрасывают оттуда художественные подробности, которые им кажутся безнравственными, они ужасаются, когда герой романа женится. Поцелуйный звук для них страшнее разрыва снаряда.

Ах, как они боятся, как им тяжело и страшно жить на свете!

Савонарола? Или хотя бы Саванарыло?

Нет! Просто старая глупая гувернантка, та самая, которая никогда не выходила на улицу, потому что там можно встретить мужчин. А мужчины — это неприлично.

— Что ж тут неприличного? — говорили ей. — Ведь они ходят одетые.

— А под одеждой они все-таки голые! — отвечала гувернантка. — Нет, вы меня не собьете!

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1902 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: 3APA3A, андрей610, Слович, DeniSov, Google [Bot], NiJEGOROD, Petrover, Иринико и гости: 340

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB