Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 28 мар, 2024, 23:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1902 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 77  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2020, 10:46
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2004, 13:41
Сообщения: 35057
Откуда: Севастополь
Lennik2009 писал(а):
Короткометражная комедия "Холодец". :) Рекомендую. Особенно диалоги. :bravo:

ничего фильмец... :) правда, непонятно где смеяться... :)

С Россией можно дружить - она добродушная.
C Россией можно сотрудничать - она честная.
У России можно попросить - она щедрая.
Россию можно обмануть - она доверчивая.
Но с Россией нельзя воевать - она НЕПОБЕДИМАЯ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек, 2020, 21:45
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
Даже не знаю куда
...
Дом-два закрывается.

:dance:

Цитата:
Некоторые связывают закрытие самого долгоиграющего телешоу со сменой руководства в холдинге «Газпром-медиа», владеющем каналом ТНТ. Весной 2020 года на должность генерального директора пришел Александр Жаров, который до того в течение восьми лет был главой Роскомнадзора.

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек, 2020, 22:15
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
СобКор

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 16661
Treasurer писал(а):
Даже не знаю куда
...
Дом-два закрывается.

:dance:

Цитата:
Некоторые связывают закрытие самого долгоиграющего телешоу со сменой руководства в холдинге «Газпром-медиа», владеющем каналом ТНТ. Весной 2020 года на должность генерального директора пришел Александр Жаров, который до того в течение восьми лет был главой Роскомнадзора.

можно запостить в "шоу это работа". Самое место
https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=20275102#p20275102
зы- по сабжу- просто замечательная новость! :up:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2020, 20:38
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 7507
Откуда: Российская Империя
1.50 "и милость чужого короля,.. да и не короля.... а паскудная милость польского магната, который жёлтым чоботом своим бьёт их в морду, дороже для них всякого братства" (Н.В.Гоголь)


WAR, welcome to USA


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2020, 13:37
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 3816
Откуда: Севастополь
Treasurer писал(а):
Дом-два закрывается.

"Враги сожгли родную хату
И разогнали всю семью...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек, 2020, 4:57
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 7507
Откуда: Российская Империя

WAR, welcome to USA


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев, 2021, 1:09
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май, 2016, 22:08
Сообщения: 4174


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев, 2021, 6:15
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
***

Зарегистрирован: 28 июл, 2014, 13:35
Сообщения: 882
Откуда: Новосибирск
Кто нибудь смотрел уже фильм данный?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев, 2021, 7:28
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2007, 21:36
Сообщения: 24289
Banned: by 2 warnings
 Эй, старикашки! Вы ещё эту бригаду помните?

Прыгали под это дело на дискотеках? :dance:
Певицы одеты явно "под украйыньськи шаровары". Или это уже у меня заскок?
А на головах у них что? Что-то похожее на кухонную утварь. Или опять заскок? :?

Ну и песенка что надо: "Ра ра Распутин, любовник русской царицы.....величайшая русская машина любви...." (дословно, хоть и коряво).

Ra ra Rasputin, lover of the Russian queen.....
Ra ra Rasputin, Russia's greatest love machine.....
....
О-о-о....эти русские..... :sick:

Жить надо так, чтобы тебя банили на Севастопольском политфоруме.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев, 2021, 9:54
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4623
Зоя, Саша, Любовь Тимофеевна, простите нас!
https://topwar.ru/179538-zoja-sasha-ljubov-timofeevna-prostite-nas.html

Господин президент Владимир Владимирович Путин!

Даже в своем новогоднем обращении вы не смогли не упомянуть важности Дня Победы. Но в то же время люди, которых Вы назначаете на ответственные посты, которыми управляют Вами назначенные министры, продолжают искажать и переписывать историю.

Хочется напомнить, как совсем недавно Вы так активно высказывались за свои изменения в Конституции, которые позволят защитить нашу историю и так далее. Это на словах. А на деле мы имеем очередной пасквиль, снятый за государственные миллионы и тысячи, собранные с народа.

Зоя, Саша, Любовь Тимофеевна, простите нас!
Оболганные герои войны, которых обязана защищать новая Конституция
И я обвиняю в этом рассадник переписчиков истории, власовцев и белогвардейцев, засевших в так называемом «Российском военно-историческом обществе» и министерстве культуры, во всем им потакающем.

29 января я очередной раз убил часть своего времени на просмотр очередного «киношедевра». ЭТО в моем городе шло всего в трех кинотеатрах, так что еще и пришлось покататься. Не все, видимо, решили пачкать руки.

Вообще все классически. Вроде бы все, очередное дно пробито, но нет. Новый день и новые удары снизу.

Да, после просмотра «Подольских курсантов», фильма, который был не без огрех, но снят с душой и смотрелся на одном дыхании, ЭТО выглядело очередным кошмаром.

Отдельный разговор об авторах сего «шедевра». Несложный поиск в интернете дает представление об авторах. Максим Бриус и Леонид Пляскин. Режиссеры снимали, но… как это говорят, были «известны в узких кругах», как режиссеры… криминальных сериалов! Причем, таких… не в топе.

Да, сняли они еще и сериал «Молодая Гвардия». Отзывы на ресурсах – просто прелесть.

«Сюжет переврали, диалоги нелепые, неискренние, совершенно не трогающие за душу. Есть, конечно, страшные эпизоды, но Фадеев описал события в Краснодоне так, что волосы дыбом вставали, а уж когда я документальную хронику читала, про казнь молодогвардейцев, поверьте, это жутко, что там с ними фашисты делали».

«В общем, ничего особенного в сериале я не увидел, я рассчитывал и в тайне надеялся на что-то очень сильное, что бы поразило не меньше "Брестской крепости", а получил фильмец, который даже до троечки не дотягивает, у меня возникло ощущение, что это какой-то любительский спектакль, кстати, и съемки весьма посредственные. Театр юного зрителя».

«В книге - чистые души, патриотизм, нежность Кошевого к матери (чего стоит его монолог о материнских руках). В сериале - Кошевой какой-то раздраженный подросток, грубящий матери, лебезящей перед немцами.

Фу, ощущение гадливости и горечи оттого, что по сериалу некоторые будут складывать впечатление, что так всё и было»
.

В общем, это «Отзовик». Дальше сами думайте.

И вот эта парочка режиссеров криминальных сериалов начала снимать фильм о Зое Космодемьянской.

Но перед тем, как взяться за сам фильм, стоит сказать несколько слов о том, как его начинали создавать.

Крестным отцом, то есть, инициатором, стал Владимир Мединский и его РВИО. Компания уже хоть куда, но это еще не все.

Авторы сценария Андрей Назаров и Андрей Тумаркин, если на них посмотреть, тоже творцы криминальных детективов. А первоначально автором сценария была указана Елизавета Трусевич, но видимо, что-то пошло не так.

И работать над сценарием начал Андрей Назаров, который уже насочинял «Танки» и «Собибор», о которых речь на наших страницах шла далеко не в положительном ключе.

Зато Андрей Назаров – советник председателя РВИО Мединского… Действительно, чего деньги на сторону отправлять?

Да, денег хотели аж 150 миллионов…

Но слава богу, не дали. Мединский уже не министр культуры, а потому на очередной пасквиль решили, что и половины хватит. Бюджет урезали.

Вообще, конечно, происходящее на экранах – это всего-навсего отражение нашей действительности. А действительность такова – что хотят, то и творят. Что в жизни, что на экране. А то, что денег решили сэкономить – ничего, электорат не такое сожрет.

И очередной раз нам нагадили в историю. И сегодня фильм «Зоя» я вполне могу поставить в один ряд со «Сволочами», «Врагами», «Несокрушимым», «Спасти Ленинград», «Цитаделью» и прочими шляпами, снятыми нашим кинематографом.

Сценарий, конечно, шедевр. А ведь в многочисленных ура-роликах, прославляющих фильм, говорили, как «бережно изучая документы» авторы старались создать образ Зои Космодемьянской. Не знаю, где они брали эти, с позволения сказать, «документы», но то, что самый лучший документ, «Повесть о Зое и Шуре», написанный их мамой Любовью Тимофеевной Космодемьянской, они даже в руки не брали. Это факт неоспоримый, потому что я как раз эту книгу читал.


И мне весьма странна, хоть и понятна метаморфоза из вчерашней школьницы 18 лет в вполне себе фертильную дамочку почти 30 лет. Ну конечно, надо же в фильм ввести тему отношений, как же без них, правда? И тут 18-летняя Зоя (а тогда 18 лет – это не то что сейчас) ну никак не может олицетворять собой замыслы авторов фильма. Нужен секс. Нужно показать, что даже в то время все хотели…

И ведь показывают, хоть и «12+».

Вообще очень хотелось после просмотра фильма крикнуть «Выпускайте кракена!», то есть, Евгения Баженова. Которого лично я уважаю в первую очередь, как человека. Это «Бэд комедиан», если кто не знает. Его обзор, возможно, оставил бы без прибыли эту банду криминальных съемщиков и желательно без работы до конца их дней.

Впрочем, отмечу, что в моем городе «Зоя» идет всего в трех кинотеатрах, и в таких дальних углах, что вот только специально и поедешь. Да, меня очень порадовало, на второй день после премьеры, на сеансе в 17-40 в зале на 120 мест нас было ровно 6 (Шесть). А закончило смотреть и вообще трое.

Но и это еще не весь ужас, о котором я хотел бы поведать.

В финале фильма звучит некое «произведение». Торжественное и уходящее корнями текста к библейским мотивам.

В титрах указаны автор музыки Ильяс Аутов и автор текста Дмитрий Донской.

Ильяс Аутов – это лидер казахстанской группы «Мотор-Роллер». А вот Дмитрий Донской… Это всем нам известный поэт, генеральный директор «Роскосмоса», Дмитрий Рогозин! Скромный такой, под псевдонимом спрятался.

В свободное от космических проблем время, Дмитрий Олегович написал текст для сорокаминутного произведения «1941-й», за что ему, конечно, отдельное спасибо. За «успехи» в космосе не скажем, там не за что благодарить, а вот за кантату – наверное, надо.

Почему в России не нашлось желающих написать музыку к столь величественному произведению, комментировать не стану. Сам не понял.

Теперь о фильме, если это можно назвать фильмом.

Начинается все более-менее красиво и идет минут пять. Черно-белые комсомольцы танцуют, намеком идет, что даже и о чем-то большем мечтают… Несмотря на политику Партии и Самого Сталина.

А потом начинается война. И все остальное время до последних монологов Зоя почему-то не произносит ни одной внятной фразы. Она занята. Она все время куда-то бежит. Всхлипывая, издавая стоны, вообще сонм невнятных звуков. Наверное, по идее, они что-то должны изображать, нести какой-то смысл… Я не увидел. Точнее, не услышал.

В целом, у меня сложилось мнение, что Зое определили роль психически неуравновешенной, как ее изобразил известный лжец Андрей Бильжо, совравший во всем, относительно Зои. В том числе и о том, что он якобы читал ее историю болезни.

Вообще, 18-летняя Зоя в исполнении 27-летней актрисы Мишиной смотрится… Да, именно так и смотрится.

Брат Зои Шура тоже получил свое. А чем он хуже? Ему было 17 лет. В фильме его играет тоже не совсем по возрасту подобранный актер, так что очень странное создается впечатление от того, как нескладный и откровенно туповатый Саша пытается попасть в армию, а его все просто отпинывают. Что хотели показать авторы – не понятно. Но историю они не читали.

Действительно, Александр в 16 лет хотел пойти на фронт и отомстить за сестру. Такие они были, комсомольцы. Но не было такого, как в фильм. Александра сразу послали в танковое училище, и на войну он попал только в 1943 году. Но до этого он не бестолковился по военкоматам, а учился военному делу настоящим образом. Что и подтвердил своими действиями в бою.

Но в фильме - две строчки в титрах. Зачем показывать его героем, правда?

Любовь Тимофеевна Космодемьянская тоже весь фильм всхлипывает и стонет. Я не понял, откуда они это взяли, но что есть написанного про эту женщину, совершенно не подходит к тому, что наснимали в фильме.

Да, Космодемьянским не повезло. И снова непонятно, почему нельзя было снять фильм, просто прочитав «Повесть о Зое и Шуре».

Впрочем, понятно.

Зато как облизали немцев! Действительно, «уберменьши», представители иной, высокоразвитой цивилизации! Рядом с забитыми советскими крестьянами смотрятся очень внушительно. Прямо, «их благородия»…

А чего еще можно ожидать от белогвардейцев из РВИО?

Да, кстати, в фильме Зоя почему-то не представляется Таней. Как это было в жизни. А знаете почему? А потому что Татьяна Соломаха, красная казачка, член РКП(б) с 1916 года, была в 1918 году зверски зарублена именно теми белогвардейцами, по которым так льют слезы Мединский и компания.

В целом, выкидыш киностудии имени Горького изобилует штампами Голливуда. Омерзительными и тупыми.

«Подготовка» диверсантов просто один к одному слизана с голливудских фильмов. Все то же ползание под проволокой, все та же стрельба над головами… Скучно, девочки…

Фашист мочится на голову лежащей в «засаде» Зои. Наверное, «правду жизни» хотели показать. Но в принципе ничего, нам всем малую нужду на головы справили этим фильмом.

Можно сказать «спасибо» за то, что сцену группового изнасилования Зои взводом солдат не показали. Думаю, такое у нас немного впереди. Тоже в разделе «правда жизни».

Сталин, лично инструктирующий Зою поджигать избы...

В общем, как всегда: ложь, бред, тупые и вялые диалоги, полная импотенция. Охи, вздохи и стенания, как звуковой ряд для заполнения пауз. Видимо, так думали показать внутреннее напряжение героев. На деле – недопорнофильм на аудиодорожке.

Не хочется продолжать. Выброшены очередные миллионы на очередную ложь власовцев и белогвардейцев из РВИО под командой Мединского. И больше всего бесит то, что на очередную. Что фильмы, которые можно смотреть без рвотного рефлекса у нас выходят вопреки, не на государственные деньги, а за счет кого угодно, только не Минкульта.

Мы уже столько говорили и писали о вырождении нашего кинематографа. О том, что современные сценаристы неспособны написать более-менее внятный сценарий. О том, что режиссеры, в потугах копирования голливудских фильмов штампуют выкидыши от кино. Об упадке российского кинематографа в целом и военно-патриотического в частности.

О том, что убогие по смыслу и содержанию фильмы не всколыхнут ничего в умах и душах, кроме презрения и ненависти. И о том, что голосуй, или не голосуй за очередные изменения в законах вплоть до Конституции, не изменится ничего.

Говоря словами великого Булгакова, «бардак не в клозетах, а в головах».

Владимир Владимирович, вам пора задуматься. Ваши люди творят откровенный беспредел, против которого и должна работать ВАША Конституция, которую ВЫ так призывали нас одобрить.

И где результаты?

А я призываю всех разумных людей проигнорировать это очередное позорище.

И действительно, Зоя, Шура, Любовь Тимофеевна, простите нас, грешных. Мне очень стыдно за то, что у нас в стране происходит такое.
----------------------------------------------

«...Вы меня сейчас повесите, но я не одна. Нас двести миллионов, всех не перевешаете. Вам отомстят за меня. Солдаты! Пока не поздно, сдавайтесь в плен, всё равно победа будет за нами! Вам отомстят за меня…
Прощайте, товарищи! Боритесь, не бойтесь! С нами Сталин! Сталин придёт!…»

Что можно сказать, многие на форумах ждут обзор от Евгения Баженова. Хотя он не делает обзор пока не покупает лицензионный двд. Таганай уже высказал свое мнение.

Очередной высер российского кино. Превратили советскую комсомолку в российскую страстотерпицу. Может уже хватит? Может пора разогнать минкульт. Тут наверное уместна фраза "При слове культура рука тянеться к пистолету"

А потом будет очередное: "...ну это же художественный фильм..." чего вы возмущаетесь.

Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2021, 11:47
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 19736
Откуда: Феодосия - Москва
Banned: until 02 апр, 2024, 17:28
Лучший фильм о жизни, о ее смысле, о войне. Это манифест того поколения победителей.


"Ваши ожидания - ваши проблемы" (Аршавин)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2021, 15:44
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев, 2014, 21:40
Сообщения: 5262
Откуда: Зеленоград - столица Москвы!
Друзья, делать новую тему не было смысла, поэтому решил - в "мягкую силу России", хоть это и не кино. Но всё же...
Наверняка кто-то уже знает, но большинство остаются в неведении о том - что связывает гитарный перебор "Ричеркаре" Николо Нигрино из знаменитого советского самоучителя игры на гитаре, итальянцев Андреа Бочелли и Чечилию Бартолли и х/ф "АССА" Говорухина.... а так же органиста Пола Бродхарста из старинного собора под Ливерпулем.
А связывает их замечательная музыка: Николо Нигрино"Ричеркар", которую знают и играли многие, кто обучался гитаре по советскому самоучителю, музыка Джулио Каччини "Аве Мария", исполняемая Бочелли, Бартолли и всем миром, а так же прекрасная музыка "неизвестного композитора" из к\ф АССА "Город Золотой" на стихи Ленинградского поэта Анри Волохонского.

Но дело в том, что всю эту музыку, включая и "неизвестного автора" на самом деле написал известный советский гитарист, лютнеист, Владимир Фёдорович Вавилов (1925-1973), из-за скромности и нежелания воевать с музыкальной бюрократией в виду отсутствия у него высшего музыкального образования, присвоивший эти и многие другие шедевры выдуманным, или малоизвестным старинным, или и вовсе "неизвестным" композиторам и так давшим им жизнь в миллионах пластинок, разошедшихся сначала по Союзу, а, затем, с лёгкой руки советской, латышской сопрано, Инессы Галланте, уехавшей петь на Запад в 90е, и по всему миру.

И вот, некоторое время назад музыкальному миру вскрылась самая великая музыкальная мистификация - стало известно имя подлинного композитора, скрывшего свой гений за именами Жана Антуана де Байфа, Дени Готье, Галилеи, Нигрино, Каччини и многими другими. Это вызвало настоящий переполох среди музыковедов и критиков, что так много лет они не смогли сообразить очевидную вещь - НУ просто не могли композиторы Барокко и Ренессанса написать такую музыку - не существовало ещё ни такой техники, ни такого стиля!
Уже несколько лет во всех исполнениях и записях Аве Мария "Джулио Качини" начали добавлять - "композитора Владимира Вавилова".

А Андреа Бочелли для начала просто убрал прежнюю надпись G. Caccini - уже прогресс https://youtu.be/8gsIeaawhUA
А вот пионер исполнения на Западе, Иенсса Галанте https://youtu.be/PhHm0lzomdA
А вот Ричеркар Вавилова, где он сам аккомпанирует органу на лютне
https://youtu.be/pn_VQIh5jCI

Вы спросите - а британский органист из-под Ливерпуля каким боком? Отвечу - он, узнав, что Аве Мария принадлежит Вавилову, задался целью помочь миру узнать скрытого гения Вавилова и сделал оригинальную аранжировку полностью для органа, исполнив её в соборе на старинном 170-летнем органе и выложив в Ютуб вместе с фото Вавилова и тёплыми словами в его адрес.
https://youtu.be/KeSRA0T-ReA

Я написал Полу, что Вавилов много что сочинил кроме Аве Мария, и ему следовало бы попробовать переложить полностью на орган ещё и Ричекар Вавилова, послав ссылку. Он заинтересовался и через неделю выложил свой замечательный вариант, опять же с очень умным описанием музыки https://youtu.be/C9VIdJlkTb8

ну и Канцона и Данс "Франческо Канова да Милано" https://youtu.be/Np7NKanFAgM написанная Вавиловым. Позже поэт Анри Волоконский написал слова к этой музыке, и песня с лёгкой руки Б. Гребенщикова и к\ф АССА стала абсолютным хитом, переведена на многие языки мира и исполняется во многих странах.

Это "мягкая сила России", благодаря нашему гениальному соотечественнику композитору и нынешним его популяризаторам, растёкшаяся по миру и по умам...

Уверен, что и Россия должна официально заявить о нём как композиторе десятков шедевров, приписанных им иностранным и русским старинным композиторам, воздать ему подобающие почести и увековечить его теперь в именах музыкальных школ, улицах, поставить ему бюст... Это наш гениальный соотечественник, один из последних творцов гениальной музыки современности, фронтовик, прошедший всю войну и подаривший миру такие шедевры. Хотя сам он и не стремился к славе и покоится в скромной могиле под. С. Петербургом.
Но это нужно не мёртвым, это надо живым....


Последний раз редактировалось milanese 28 фев, 2021, 15:58, всего редактировалось 4 раз(а).

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2021, 7:43
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 18 май, 2008, 15:46
Сообщения: 29576
Откуда: Область Войска Донского
Warnings: 1
В Центральном доме кино отказали в показе "Ополченочки" – ленты о войне в Донбассе.

1070

Любой договор с Украиной = самообман.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2021, 10:26
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Стоит прислушаться к американцу.



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2021, 11:12
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
Приазовец_ писал(а):
В Центральном доме кино отказали в показе "Ополченочки" – ленты о войне в Донбассе.

Это про ту , которая под носом спецслужб работала на Украину и потом вместе с детьми туда же умотала ?

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2021, 11:20
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв, 2005, 16:42
Сообщения: 9439
Откуда: Севастополь
Warnings: 1
Treasurer писал(а):
Приазовец_ писал(а):
В Центральном доме кино отказали в показе "Ополченочки" – ленты о войне в Донбассе.

Это про ту , которая под носом спецслужб работала на Украину и потом вместе с детьми туда же умотала ?

Просто удивительно... Зачем озвучивать фейк от укропропаганды ? Чтобы оправдать запрет фильма ?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2021, 11:37
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
Ну и чего так перевозбуждаться?
Он получил прокатное удостоверение в России.
А что такое @дом кино@ может почитать в интернете.

По ссылке суть конфликта
https://www.vesti.ru/video/2269693
Все как всегда - выньте и положьте мне прям сейчас.

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2021, 15:53
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 21715
Откуда: Россия, Электросталь
Gela писал(а):
Кто нибудь смотрел уже фильм данный?

Я нет. Только отзыв читал. Впрочем - не впечатлило, потому что и про новый "Экипаж", и про "Тренер" я уже читал подобное, типа "кровь из глаз от просмотра". А мне понравилось, ниипёт. И "Экипаж", и "Тренер". В "Тренере" и в "Легенде №17" показали процентов.... ну, немного от того, что там внутри. Как сотрудник клуба говорю. И большего лучше никому не знать, чесслово!

Кстати, а почему Дарья Юргенс-Лесникова у автора обзора "Зои" почему-то прочно связана с ролью проститутки? У меня она связана с "Морскими дьяволами", не менее прочно. Если честно - было время такое... как в тяпницу - то тянет посмотреть "Окончательное решение" с Дашей в главной роли. Как она там всех... и своей цели добилась. Вот это УХХ! женщина. А не шлюха из "Брата-2". А как она умеет делать это выдыхание...заррраза!

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2021, 18:48
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 9:07
Сообщения: 6248
Откуда: Санкт-Петербург
Gela писал(а):
Кто нибудь смотрел уже фильм данный?
При нынешней либеральной власти будут штамповаться никуда негодные фильмы про ВОВ. Делают их по либеральным штампам. Потому лучше такое не смотреть.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев, 2021, 6:41
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 18 май, 2008, 15:46
Сообщения: 29576
Откуда: Область Войска Донского
Warnings: 1
Почему в РФ не показывают «Ополченочку»

«Ополченочка»: фильм для русских, который не показывают русским.
Первый фильм, снятый в Луганской Народной Республике и повествующих о судьбах женщин, которые встали против украинской агрессии в Донбассе, отказываются показывать в России, хотя ещё летом 2019 года он получил в РФ прокатное удостоверение.

«Ополченочка» — это не просто художественный фильм. Эта лента имеет в своей основе реальные события, происходившие в русском Донбассе. Кроме того, судьбы героев фильма перекликаются с судьбами реальных людей. Например, образ Екатерины Беловой списан с Татьяны Дрёмовой, жены Павла Дрёмова, командира Первого казачьего мотострелкового полка имени атамана Платова. Но фильм о борьбе русских с украинской агрессией отказываются показывать в Москве…

Продюсер фильма Роман Разум рассказал ИА «Новороссия», что договорённость о премьерном показе в Центральном доме кино в Москве была ранее достигнута с первым заместителем председателя Союза кинематографистов России Николаем Бородачёвым, но в апреле прошлого года его не стало, как и ранее достигнутых соглашений. Новое руководство Центрального дома кино после просмотра фильма провело совещание и отказало в показе. Причинами послужили жёсткость, представленная в ленте, и политическая подоплёка. Роман Разум отмечает: «Да, мы согласны, что в фильме мы рассказываем немножко политическим языком, но то, что говорится в фильме, с точки зрения политики никак не конфликтует с повесткой дня руководства России. Мы всё это каждый день слышим в ток-шоу. Все общественные деятели, журналисты, политические лидеры, все высказывают примерно ту же самую точку зрения о том, что нужно поддерживать Русский мир, что нужно поддерживать русских в Донбассе, что Донбасс должен вернуться в свою родную гавань — в Россию». С Романом сложно не согласиться, ведь буквально на днях пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил: «Русский мир был, остаётся и будет оставаться приоритетом для Российского государства — защита этого мира, развитие отношений с этим миром и различные механизмы поддержки этого мира». Получается, что деятели культуры идут против позиции государства. Что же касается жестокости, то, по заверению продюсера фильма, в ленте нет всей той жестокости, которая была в реальных событиях, да и на экранах нашей страны показывают более жёсткие фильмы. Например, в московских кинотеатрах сейчас идёт детектив «Дьявол в деталях», повествующий о расследовании убийств женщин. «Дьявол в деталях» рассчитан на категорию 18+, а «Ополченочку», согласно прокатному удостоверению, можно смотреть зрителям старше 12 лет. То есть в Минкульте жестокости не увидели.

Сейчас создатели фильма приступили к поискам новой площадки для показа «Ополченочки». Для показа требуется зал, где смогут собраться порядка 500 человек. Ещё одной целью ставится выход в онлайн-прокат.

О людях и свиньях

«Ополченочка» — это фильм о нас, русских, кто в разной степени пережил эти семь лет и будет дальше переживать трагедию русского Донбасса. Но, похоже, кому-то это не нравится. Зато на экранах телевизоров и кинотеатров показывают фильм «Бессмертная гвардия», где американцы в очередной раз спасают мир.
Ещё большее возмущение на фоне недопуска на экраны «Ополченочки» вызывает тот факт, что в шорт-лист претендентов на премию «Оскар» в 2021 году попала лента Виктора Косаковского о свинье. В фильме «Гунда» вообще нет людей, а рассказ идёт о жизни свиньи. Получается, что жизнь свиней ценится больше, чем жизнь русских?

«Ополченочка» в ЛНР побила рекорд посещаемости, а зрители оставили о фильме много положительных отзывов. Теперь же настало время его увидеть и российским зрителям, но пока не известно, когда это произойдёт. Если кто-то считает, что тема, затронутая в фильме, будет неинтересна зрителям, то можно обратиться к опыту показа картины «Шугалей», в которой идёт речь о попавшем в плен к ливийским террористам русском социологе Максиме Шугалее. Так вот, на площадке Wink с 22 по 28 мая фильм вошёл в топ-5 платформы. Успех был таков, что была снята вторая часть, а сейчас в работе уже третий фильм.
Надо понимать, что «Ополченочка» снималась только на территории Донбасса, в том числе и на местах боёв. В картине снялись не только актёры, но и военнослужащие Народной милиции ЛНР, а также простые жители республики.

Ещё в 2013 году Владимир Путин сказал: «Твёрдо уверен, что наши граждане выбирают не между иностранным и российским кино, а между хорошим и не очень хорошим, мягко говоря, и всегда готовы отдать предпочтение именно отечественному продукту. Достаточно вспомнить, как принимала публика «Фауста», «Адмирала», такие, увы, нечастые в нашем кино творческие победы, как «Елена», «Брестская крепость», которые, кстати сказать, имели весьма скромный бюджет, когда над ними шла работа». С уверенностью можно сказать, что «Ополченочка» нисколько не расстроила бы зрителя и ещё раз напомнила о таких же русских, которые воюют за право быть в России.

Даниил Черных.
Видео здесь https://vk.com/wall-57424472_298782

«Московская кинотусовка испугалась донбасского фильма о войне.

Съемочной группе луганского кинофильма «Ополченочка» отказали в российском кинопрокате и в презентации в столичном Центральном Доме Кино. Московские кинодеятели посчитали, что фильм о войне излишне жесток и политизирован.
Запланированная в Центральном доме кинематографистов (Доме кино) в Москве презентация дебютной полнометражной киноленты киностудии «Лугафильм» – «Ополченочка», режиссера Алексея Козлова сорвалась из-за позиции руководства учреждения. В частности, члены худсовета посчитали ленту, рассказывающую о событиях кровопролитной войны, идущей уже семь лет в Донбассе, излишне жестокой и политизированной.
«Была комиссия человек в восемь, из них двое мужчин, остальные – женщины, – рассказала «ПолитНавигатору» о произошедшем исполнительница одной из главных ролей в картине актриса Наталья Колоскова. – Руководитель Дома кино посмотрела где-то треть ленты, потом вышла, видимо, по делам, а затем пришла к самому концу. Когда кино закончилось, один из мужчин – членов комиссии, начал активно возмущаться, говорить, что фильм очень жестокий… Хотя то, что мы показали – это лишь малая часть того, что происходило на Донбассе. В нашей ленте даже большая часть занятых людей – не профессиональные актеры, а местные жители, гражданские и военные, и сюжет построен на их реальных историях. При этом даже самые жестокие сцены, например сецны пыток, мы старались снять в щадящем зрителя формате, так что там не показано и десятой доли того, что пришлось пережить людям».
При этом двум женщинам из жюри, по словам Натальи Колосковой, картина понравилась за ее правдивость и честность. Поэтому они пожелали фильму успеха, сама же комиссия взяла тайм-аут до понедельника – для того, чтобы определиться с решением. Однако, впоследствии руководителю киностудии «Лугафильм» позвонила директор Дома кино Екатерина Головня и сообщила об отказе в презентации на этой площадке, хотя официальное решение киногруппа должна получить в следующий понедельник.
«Мы все-таки ждем официальное письмо, хочется узнать, под какой формулировкой нам будет вынесен отказ, – рассказал «ПолитНавигатору» Роман Разум. – Кинопрокат в России нашей ленте не светит точно, прокатчики сказали, что не станут вкладываться в рекламу нашего фильма, а сами мы не сможем, поскольку это сотни миллионов рублей. Да и, в целом, у нас сложилось ощущение, что то, какое кино смотреть в России, решают зарубежные студии, в том числе и какие патриотические ленты можно показывать, а какие нельзя. Потому что в патриотической тематике упор делается на период Великой Отечественной войны, что очень важно, конечно, но это наше прошлое, а реальность уже другая».
По словам Разума, прежний директор ЦДК Николай Бородачев с большой симпатией отнесся к работе луганских кинематографистов, готов был организовать московскую презентацию «Ополченочки», однако он скончался полгода назад. И вот новое руководство включило совершенные иные резоны.
«Сказали, что наш фильм – это сплошь политика и жестокость. А поскольку в сентябре в России будут выборы, они хотели бы избежать политизированности. На мой взгляд, это ни что иное, как трусость культурной элиты России, которая боится признать борьбу Донбасса. Неприятно, мерзко. Потому как в формате ток-шоу на российском телевидении говорится совсем другое, но так такой формат – в одно ухо влетело, из другого вылетело, а кинолента – это важный культурно-исторический продукт, который заставляет сопереживать, осмыслять и обращаться к теме Донбасса даже далеких от нее людей. Мы обращались и по поводу показа фильм на российских телеканалах, но там говорили примерно то же, что это «политика», ищите, мол, понимание в Администрации президента, если там дадут добро, то мы поставим в эфир», – добавляет директор «Лугафильма».

Сейчас, как заявил Роман Разум, группа фильма «Ополченочка» ищет другую киноплощадку для проведения презентации в столице России, чтобы пригласить туда всех неравнодушных к теме борьбы Донбасса и журналистов. А дальше будет пробовать продвигать ленту через независимые онлайн-киноплощадки.
«Политнавигатор».
Видео здесь: https://vk.com/wall-65378051_301080

(https://yadocent.livejournal.com/1327672.html )

1070

Любой договор с Украиной = самообман.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев, 2021, 8:46
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 21715
Откуда: Россия, Электросталь
Приазовец_ писал(а):
Почему в РФ не показывают «Ополченочку»

«Ополченочка»: фильм для русских, который не показывают русским.
Так чего орать-то и выкладывать возмущённые простыни о том, какие все гады и РЛО?
(РЛО - известная аббревиатура, "русских людей обижают")
Рецепт:
- берёшь фильм
- перегоняешь в цифру
- заливаешь в инет - площадок, куда залить, предостаточно.
- даёшь ссылку, где посмотреть.

Делов-то.

Но - нет. Тебе именно надо поорать про РЛО. А я в кинотеатре был очень давно, аж в 2004-м. Всё как-то дома, через комп. Раньше диски покупал, через ДВД-плеер смотрел, но за крайние лет 8 плеер включал раза два. Инет же есть.
Почему я в ютубе "Один день Ивана Денисовича" нахожу, а про "Ополченочку" - только трейлер и вопли про РЛО? Почему лично ты не перегнал фильм и не залил? Там дел-то на день - при наличии исходника, железа и софта. И доступа в инет. Но арать - оно, конечно, проще и приятней.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2021, 19:00
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 21715
Откуда: Россия, Электросталь
Просто - к слову о кино.

Давно сунул в закладки фильм "Атлантида", 2017г. По краткому описанию - "приключения, фантастика". Заманчиво же, правда? Название, описание...

Вчера посмотрел. Ну, мазафака же!

Сюжет: на далёкий небольшой островок, почти необитаемый, расположенный по ходу где-то возле Антарктиды, прибывает сменщик тамошнего метеоролога.
"Почти необитаемый" - потому что там почему-то находится маяк (зачем - совершенно непонятно, так как остров находится вдалеке от морских путей), а при маяке - его смотритель. Полусумасшедший мрачный мизантроп неопределённого возраста, от 40 до 70. Единственный обитатель.

Поменять метеорологу некого - нет человека. На вопрос "Где?" смотритель отвечает в смысле "ХЗ. Ушёл и не пришёл." Вот так просто. Искать тело никто не стал.

Остров - вулканического происхождения, на нём - невысокие чёрные скалы, пляжи из чёрного вулканического песка, из растительности - только редкие небольшие пятна то ли лишайников, то ли травы зеленовато-жёлтого цвета. На пляжах встречаются выбеленные солнцем скелеты кашалотов. Мрачные чёрно-серые безжизненные пейзажи под вечно пасмурным небом.

На острове - два строения, сама каменная башня маяка и деревянный дом-метеостанция. Метеоролог отправляется в дом, а смотритель давно живёт в башне.

В первую же ночь обнаруживается, что в дом кто-то активно пытается проникнуть. Позже выясняется, что десятки существ из моря, очень похожих на людей, но разумом не выше дрессированных собак, каждую ночь атакуют постройки на острове. Серо-синяя кожа и безволосая голова - их признак. Горлума помните? Тип того, только коже придайте голубоватый оттенок.

Всё, показанное в этом кино, вызывает массу вопросов. Самый простой - откуда там неизвестно откуда текущий пресный ручей? Что они едят? Где сортир деревянный? Откуда у смотрителя такая гора патронов к ружью и сигнальных ракет, чтоб каждую ночь их кучами использовать? Откуда масса этих заострённых кольев из древесных стволов, если остров - голый, как коленка? Чем питается источник света в маяке? Нахрена морские жители еженощно атакуют постройки? Как они влёгкую по стене башни в момент залезают на 5-этажную высоту?

Кароч - хрень посмотрел. Зря время потратил - фильм ни о чём, и закончился ничем. После него поставил себе "Человек со звезды", 1984 - там смысла и логики невероятно больше. Сегодня подумываю об "Ангар 18".

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2021, 20:35
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 0:38
Сообщения: 3531
Откуда: Москва
Perf писал(а):
Давно сунул в закладки фильм "Атлантида", 2017г. По краткому описанию - "приключения, фантастика". Заманчиво же, правда? Название, описание...

Гыыы..., ты тоже на название купился. :mrgreen: Ох уж я плевалась на этот бред. Не досмотрела...

"В окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое"
-----------------------------------
«Действию всегда есть равное и противоположное противодействие»


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2021, 21:04
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 21715
Откуда: Россия, Электросталь
инко писал(а):
Perf писал(а):
Давно сунул в закладки фильм "Атлантида", 2017г. По краткому описанию - "приключения, фантастика". Заманчиво же, правда? Название, описание...

Гыыы..., ты тоже на название купился. :mrgreen: Ох уж я плевалась на этот бред. Не досмотрела...

Наташ, дык, эта... Сестра и брат по разуму Изображение

К этой "Атлантиде" мне есть чего добавить - например, "Теорему Зеро". Два раза пытался посмотреть - ну, не цепляет! О чём фильм-то? Там человек занимается каким-то пустопорожним делом. "Параллельный мир" - выключил через 20 минут бреда. "Труп невесты" - о, небеса! В каком состоянии ЭТО создаётся? Ещё - наши, от ТНТ. "Патриот", "Везучий случай". Что за хню показывают? Мусор - самое мягкое определение.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


Последний раз редактировалось Perf 28 фев, 2021, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2021, 21:20
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
****

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 20:56
Сообщения: 1248
Perf писал(а):
После него поставил себе "Человек со звезды", 1984 - там смысла и логики невероятно больше.

Спасибо. Вспомнил этот фильм их далекого прошлого. Поставил скачиваться.
Perf писал(а):
Сегодня подумываю об "Ангар 18"
Тоже неплохой фильм.
Из того же времени недавно пересматривал "Полет навигатора" и "Короткое замыкание".


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1902 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: BORODINO2, Rasputin, uandr и гости: 386

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB