Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 28 мар, 2024, 10:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1902 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 77  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 0:17
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2013, 9:18
Сообщения: 2195
Откуда: Ленинград
berendeya писал(а):
Надо же, в какую мерзость всегда скатывается любая ветка, где есть минимальное хотя бы упоминание христианства. Сразу появляется часть людей, которые радостно гогоча, начинают писать гадости. Вот хочешь верь про бесовщину, хочешь не верь.

Спасибо Колорфулу за комменты. Теперь посмотрю.
Ветку больше читать не буду.

Сегодня купил билеты на 16.20 на "Викинга". Иду с женой и дочерью 14-ти лет, потому взял билеты на 12+. Отпишусь по впечатлениям.

Над русскими шутят, причем справедливо: мол, чтобы они ни делали, у них всегда получается танк. Точно также можно сказать о европейцах: чтобы они ни делали, у них все равно получатся Терезин, Талергоф или Освенцим с Бабьим Яром.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 7:19
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 19736
Откуда: Феодосия - Москва
Banned: until 02 апр, 2024, 17:28
Bender Rodriguez писал(а):
Ваше любимое "Ты у меня одна" только звено, в длинной цепи блевотной постсоветской бездарщины. :sick:

Вы, извините, батенька очень не правы. Вы или невнимательно смотрели, а если и смотрели, то не увидели главного.
В чем же по-Вашему заключается "небездарщина" кинематографа? В масштабных визуальных сценах, в компьютерных эффектах,
в погонях и перестрелках голливудских экшн? Что так характерно для творчества младшего Бондарчука, которого я не считаю таки бездарем.
Я его понимаю, это дань современным средствам кинематографа и восприятию кино зрителем, но это не исключает главного.

Высокое искусство, я Вам скажу, всегда основывается на духовных и нравственных началах. Вот без этого действительно выходит бездарщина.
И примером этому наши лучшие отечественные киношедевры: "Летят журавли", "На семи ветрах", "Отец солдата", "Баллада о солдате" и т.д.
Но если все эти фильмы объединяет идея любви к Родине-матери и ее защита, и самопожертвование ради неё, ради людей,
то в киноленте "Ты у меня одна", повторюсь, это христианская идея выбора между хлебом и любовью, деньгами и Отечеством, в наши-то времена
всевластия золотого тельца, "порасваливания" и когда "бабло победило всё".

И напряжение, и острота этого внутреннего выбора главного героя, поверьте, никак не слабее голливудских внешних эффектов.
Да, бюджет этого фильма 1993 года никакой, нет никаких лишних приемов и средств - но это и есть настоящее искусство.
Не только потому, что в его основе вечные ценности, но также что доходчивость идеи решена минимальными средствами.
Браво, Дмитрий Астрахан!!

"Ваши ожидания - ваши проблемы" (Аршавин)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 7:39
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар, 2015, 13:40
Сообщения: 251
Откуда: Краснодар
Bender Rodriguez писал(а):

P.S. И это, следующий раз, чтобы понизить мне репу, ориентируйся, пожалуйста, на конкретный, задевший тебя пост, а не рыскай по форуму в поисках темы где меня, типа, укусить будет больнее. Мне это, вообще, пофиг.

В репу ты получил за 3 часа "до" и за конкретный пост, сравни время "в репу" и своего сообщения. Так что не льсти себе.

Каждый сам назначает себе цену.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 13:06
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2013, 9:18
Сообщения: 2195
Откуда: Ленинград
Aghuchips писал(а):
Bender Rodriguez писал(а):

P.S. И это, следующий раз, чтобы понизить мне репу, ориентируйся, пожалуйста, на конкретный, задевший тебя пост, а не рыскай по форуму в поисках темы где меня, типа, укусить будет больнее. Мне это, вообще, пофиг.

В репу ты получил за 3 часа "до" и за конкретный пост, сравни время "в репу" и своего сообщения. Так что не льсти себе.

Я так понимаю, нормально прокомментировать свои претензии язык в заднице?

Над русскими шутят, причем справедливо: мол, чтобы они ни делали, у них всегда получается танк. Точно также можно сказать о европейцах: чтобы они ни делали, у них все равно получатся Терезин, Талергоф или Освенцим с Бабьим Яром.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 13:46
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2013, 9:18
Сообщения: 2195
Откуда: Ленинград
Clinic-Control Эко Вас занесло! Любовь к Родине, "Летят журавли" и прочая...
Оченьмногобуков для рядовой постперестроичной чернухи про то как хорошо за бугром, каких успехов там можно добиться и в каком дерьме мы тут живём. Оглядываясь на то время, создаётся впечатление что в каждом тогдашнем фильме, обязательно, есть кто то, кто когда то уехал, добился там успехов, а теперь приехал и пытается учить жизни. Та же хрень что и всякие там американские дедушки и прочии американбои. Избитый сюжет для того времени. Причем тут боевики с драками? Я про это, вообще, не говорил.
Кстати, один из фильмов, с которого у меня начал возвращаться интерес к нашему кино - это "Американка" 1997 года. Но вот, объясните, зачем вашему любимцу Астрахану понадобилось, в 2015 году, переснять "Американку" на свой лад? Сценарный голод? Терпеть не могу ремейки!
И да, если кто и вытянул "Ты у меня одна", так это не Астрахани, а стабильно гениальная игра Збруева и Нееловой. Но это, всё равно, не повлияло на убогий сюжет.

Над русскими шутят, причем справедливо: мол, чтобы они ни делали, у них всегда получается танк. Точно также можно сказать о европейцах: чтобы они ни делали, у них все равно получатся Терезин, Талергоф или Освенцим с Бабьим Яром.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 13:59
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2014, 21:50
Сообщения: 16988
Warnings: 1
Bender Rodriguez писал(а):
berendeya писал(а):
Надо же, в какую мерзость всегда скатывается любая ветка, где есть минимальное хотя бы упоминание христианства. Сразу появляется часть людей, которые радостно гогоча, начинают писать гадости. Вот хочешь верь про бесовщину, хочешь не верь.

Спасибо Колорфулу за комменты. Теперь посмотрю.
Ветку больше читать не буду.

Сегодня купил билеты на 16.20 на "Викинга". Иду с женой и дочерью 14-ти лет, потому взял билеты на 12+. Отпишусь по впечатлениям.

Рекомендую взять с собой "терпение" :D

Изображение

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
О.Уайльд


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 14:09
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2013, 9:18
Сообщения: 2195
Откуда: Ленинград
Про то как снимали.


Так что и летописи читали и костюмы изучали.

Над русскими шутят, причем справедливо: мол, чтобы они ни делали, у них всегда получается танк. Точно также можно сказать о европейцах: чтобы они ни делали, у них все равно получатся Терезин, Талергоф или Освенцим с Бабьим Яром.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 14:20
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2014, 21:50
Сообщения: 16988
Warnings: 1
Bender Rodriguez писал(а):
Clinic-Control Эко Вас занесло! Любовь к Родине, "Летят журавли" и прочая...
Оченьмногобуков для рядовой постперестроичной чернухи про то как хорошо за бугром, каких успехов там можно добиться и в каком дерьме мы тут живём. Оглядываясь на то время, создаётся впечатление что в каждом тогдашнем фильме, обязательно, есть кто то, кто когда то уехал, добился там успехов, а теперь приехал и пытается учить жизни. Та же хрень что и всякие там американские дедушки и прочии американбои. Избитый сюжет для того времени. Причем тут боевики с драками? Я про это, вообще, не говорил.
Кстати, один из фильмов, с которого у меня начал возвращаться интерес к нашему кино - это "Американка" 1997 года. Но вот, объясните, зачем вашему любимцу Астрахану понадобилось, в 2015 году, переснять "Американку" на свой лад? Сценарный голод? Терпеть не могу ремейки!
И да, если кто и вытянул "Ты у меня одна", так это не Астрахани, а стабильно гениальная игра Збруева и Нееловой. Но это, всё равно, не повлияло на убогий сюжет

А мне кажется Ваш оппонент прав.
Фильм о любви , любви в женщине, матери своего ребёнка, к семье, родителям, корням и как завершающая нота - любовь к своей стране, Родине, Родина это ж отчий дом. :)
Весь фильм сопровождает мелодия или песня Визбора "ты у меня одна"

Самое окончание фильма
"Наташка, ты у меня одна !!"


Изображение

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
О.Уайльд


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 14:31
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар, 2015, 13:40
Сообщения: 251
Откуда: Краснодар
Bender Rodriguez писал(а):
Aghuchips писал(а):
Bender Rodriguez писал(а):

P.S. И это, следующий раз, чтобы понизить мне репу, ориентируйся, пожалуйста, на конкретный, задевший тебя пост, а не рыскай по форуму в поисках темы где меня, типа, укусить будет больнее. Мне это, вообще, пофиг.

В репу ты получил за 3 часа "до" и за конкретный пост, сравни время "в репу" и своего сообщения. Так что не льсти себе.

Я так понимаю, нормально прокомментировать свои претензии язык в заднице?

Вообще то я не просил тебя совать свой язык в мою задницу. Но если ты в таком положении что то услышишь, то я тебе отвечу- я счел что лучше минуснуть в репу, чем что либо объяснять оленю с Лениным на аватаре и, пишущим то, за что был минус в репу.

Каждый сам назначает себе цену.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 16:54
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар, 2014, 17:01
Сообщения: 2006
Откуда: Москва, ВАО, РФ
COLOURFUL писал(а):
А мне кажется Ваш оппонент прав.
Фильм о любви , любви в женщине, матери своего ребёнка, к семье, родителям, корням и как завершающая нота - любовь к своей стране, Родине, Родина это ж отчий дом. :)
Весь фильм сопровождает мелодия или песня Визбора "ты у меня одна"

Самое окончание фильма
"Наташка, ты у меня одна !!"


Да... фильм о любви мужчины к своей жене.
А всякие любови к отчему дому и Родине тут вообще не при чем.
Я свой жене тоже готов кричать - "Танька, ты у меня одна ! ", потому что чем дальше с ней живу, тем почему-то больше ее люблю...
Даже в молодости не любил так как сейчас, хотя и совершал всякие подвиги и косарезил тоже, в том числе и гулял напра-нале...
А сейчас... сейчас я без нее не могу и молю Бога уйти раньше нее....
Так и в фильме... Збруев просто исполнил тоже самое, что чувствуя я.. и многие другие...мужчины...
кстати..и женщины тоже...

А про кино из 90-х ... лучше вообще воздержаться... я эти фильмы видел много раз и почему-то меня начинает от них тошнить...
Начиная с "Все будет хорошо" и заканчивая "Америкэнбоями" и "Женихами из Майами"
Цитата:
Сергей Авдеев - эмигрант, он живет в Майами. Жена его бросила и ушла к американскому миллионеру. Плохо Сергею на чужбине одному. По совету друга он едет в Россию, чтобы найти себе невесту. Совершенно случайно в Москве в магазинной очереди Сергей встречает девушку своей мечты.

В длиннной очереди за продуктами жених наконец-то встречает объект своих поисков - Догилеву, задроченную русскую женщину с сумками и авоськами.
Спрашивает ее - "А вы поедете со мной в Майами 7"
Она отвечает - "Мужчина, с вами хоть на край света"
И они радостно бегут взявшись за руки по берегу океана.... гуляют по чистой и ухоженной Америке... едут на машине по ровному хайвею...

И таких фильмов было ... почти все...
На фоне грязной, неумытой, быдлячей России нам втирали о заморских красотах, порядке и чистоте...
"Ты у меня одна" из этой же оперы, но выделяется из общего ряда тем, что он в общем-то о любви, а не об американских печеньках.

Делай, что должен и будь что будет


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 20:19
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 19736
Откуда: Феодосия - Москва
Banned: until 02 апр, 2024, 17:28
Bender Rodriguez писал(а):
Оченьмногобуков для рядовой постперестроичной чернухи про то как хорошо за бугром, каких успехов там можно добиться и в каком дерьме мы тут живём. Оглядываясь на то время, создаётся впечатление что в каждом тогдашнем фильме, обязательно, есть кто то, кто когда то уехал, добился там успехов, а теперь приехал и пытается учить жизни. Та же хрень что и всякие там американские дедушки и прочии американбои. Избитый сюжет для того времени.

Бендер, сюжет не о заокеанских ништяках, а о том, что герой отказался от них. По-моему вы умышленно искажаете то, что очевидно.

"Ваши ожидания - ваши проблемы" (Аршавин)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 20:42
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр, 2014, 21:35
Сообщения: 8143
Откуда: Russia
golubika писал(а):

Это как раз не новость. Но мы говорили о русской культуре, о культуре славян. Хазары, конечно, жили в тех местах. Вот и не хотелось бы, чтобы хазары писали русскую историю.


У предков славян может тоже были жертовоприношения, это могут только археологи наверняка сказать. Весь древний мир этим грешил, не думаю что были исключения.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 21:10
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2014, 12:06
Сообщения: 8500
Откуда: Электросталь,Воронеж
Bender Rodriguez писал(а):
Кстати, один из фильмов, с которого у меня начал возвращаться интерес к нашему кино - это "Американка" 1997 года. Но вот, объясните, зачем вашему любимцу Астрахану понадобилось, в 2015 году, переснять "Американку" на свой лад? Сценарный голод? Терпеть не могу ремейки!


Этот фильм называется "Однажды", Астрахан к нему никакого отношения не имеет (в отличии от города АстраханЬ где снимался фильм). Режиссер Ренат Давлетьяров. Очень кстати для наших дней неплохое кино , Уж один раз посмотреть можно 146%. Снято "по-пацански" и без гламурной чернухи.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 21:57
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн, 2007, 13:42
Сообщения: 1218
Откуда: Сергиев Посад - Севастополь
По человеческим жертвоприношениям:
У славян они были, правда в жертву приносили пленников и рабов. При похоронах (тризне) - часто.
Впрочем, это было не убийство безоружного, а поединок, хоть и не равный. Впрочем - это одна из версий, но в захоронениях князей и прочих бояр есть и посторонние 200-е.
Далее, в стандартном обряде человеческих жертв желал, в основном, Перун, а до Владимира Перун был богом второстепенным, так сказать, цеховым, богом воинов.
И жертвоприношения Перуну отмечены в летописях только в короткий период при Владимире от его восшествия на престол до принятия христианства. Причем, в единичных случаях, а не как практика.
Еще, по-моему, у Рыбакова в "Язычестве Древней Руси" встретил описание раскопок языческого (разового) капища середины X века где-то на западной окраине древлянской земли, посвященного Макоши, со следами массового человеческого жертвоприношения. Но здесь - случай экстраординарный, своеобразное славянское вуду на Киев и Ольгу, в частности. А в качестве жертв, кстати, опять - пленные киевляне.
А по кину - агитка, лубок, комикс. 11 лет за два с копейкой часа, причем нигде и никак не указано, что со смерти Олега в 977 (эта дата указана, единственная) до корсуньского похода - 988 год прошла такая куча лет.
Да, Рогнеда покушалась на Владимира - в 987 году.
Свенельд служил в 977 году как раз-таки Ярополку, а не Олегу. и вообще, нехороший человек (я б на первом часу б прибил эту сволочь), нет .ля, до конца кины дожил, старец (988 год, если кто не помнит). А ведь как зажигал, гаденыш, еще в 945 деда Игоря подставил так, что того по деревьям раскидало. С собственной дружиною сравнимой с игоревой Свенельдушко уже тогда был, значит, мальчику уже под тридцатник колосилось, а к 988 - все 73 по-минимуму - на покой пора. Да и помер, говорят, в 978-980. И Олега Святославича, говорят, не любил, покольку тот его сына в 975 году - того. Бывает.. А вот Ярополка, как раз наоборот, уважал, правда недолго. Был, говорят, еще боярин Блуд, который Ярополка под мечи подвел, его со Свенельдом соотносят иногда.
А дядька по матери Владимира Добрыня отсутствует в кине, потому что те гадости, что он творил в реальной истории (например, изнасилование Рогнеды на глазах родителей) не очень вписываются в образ былинного Добрыни Никитича. А вот у Добрыни-то для охальничания над злоязыкой полочанкой повод был, Малуша-то, мать владимирова - сестра его родная.
С Варяжкой - прям по мифологии, ну, кроме, окончания, да и то - не добуцкали же (в истории - помирился с Вовой).
Бабы. Рогнеда. В 987 году чуть Вову не прирезала (по случаю десятилетия свадьбы, видимо), в это время их сыну, Изяславке, девятый год шел, да и Вышеславка бегал лет десять (а про его маму вообще ни писка, а почему? см. ниже). да и с выступлениями Рогволдовны - два или три раза дура в кине рот открыла - по-настоящему бы все зубы б потеряла.
Ирина: изобретение сценаристов, дочь Анастаса (Микояна) - монашка вообще-то до Ярополка была, говорят.
Это - по историческим линиям, чуть-чуть, по верхам.
По видосам. Киев хорош 1 раз, первый раз с Днепра, правда, Ильинской церкви нет. А с киргизскими печенегами уже и не понять, Киев ли то или Путивль какой-нибудь. Херсонес (Корсунь) опять же неплох при виде с моря, а вот изнутри - мацеста какая-то. Какие, нахрен, горы на заднем, но очень близком плане? Там Сапун-гора и Караньские высоты все нахрен закрывают. обрыв у берега, где Свенельд чуть Вову не прибил - для Качи или Любимовки характерен, но не для Херсонеса. Пустынные холмы, где воду искали на деле не такие уж и пустынные были - хора там была, пригородные дачи, виноградники, заборы, виллы.
И, да, кстати, почему ни одной кольчуги?
И, да, чо под Корсунью народу так мало. Да и вообще, у Вовы всю кину народу рыл двести, не считая ватажки мухомороедов, которые, как Саид, везде рядом.
И волхвы какие-то буддисты или кришнаиты, только грязные.
Сам сходил, поржал, детей не поведу, нехрен, потом переучивать...

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее- я разрушу ваши иллюзорные мысли (с) sobkor
Любителям сменяемой власти я предлагаю пожить на укре. Там каждые пару лет свежая панда (с) Олег Евгеньевич


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 22:11
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр, 2014, 21:35
Сообщения: 8143
Откуда: Russia
Вы забываете, что события по которым поставлен фильм Викинг взяты из Повести временных лет. Она была написана на минуточку через 150 лет (!!!) после описываемых событий. Кто там знает что там правда, а что просто вымысел? Никто. Поэтому рассуждения в русле "гадости что он творил не вписываются в былинный образ" умиляют. ))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2017, 22:34
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн, 2007, 13:42
Сообщения: 1218
Откуда: Сергиев Посад - Севастополь
vsegdatam писал(а):
Вы забываете, что события по которым поставлен фильм Викинг взяты из Повести временных лет. Она была написана на минуточку через 150 лет (!!!) после описываемых событий. Кто там знает что там правда, а что просто вымысел? Никто. Поэтому рассуждения в русле "гадости что он творил не вписываются в былинный образ" умиляют. ))

Нет, вот по этому-то поводу, в смысле, про Добрыню, нашего, Никитича, я считаю, все верно сказал. Дело в том, что кин снят по пунктам (сознательно не пишу :"факты") ПВЛ, а в ПВЛ Рогнедово дефлорирование и Свенельд никак не связаны. А других источников как бы и нет, почти...

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее- я разрушу ваши иллюзорные мысли (с) sobkor
Любителям сменяемой власти я предлагаю пожить на укре. Там каждые пару лет свежая панда (с) Олег Евгеньевич


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2017, 17:49
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2013, 9:18
Сообщения: 2195
Откуда: Ленинград
Voronezhsvami писал(а):
Bender Rodriguez писал(а):
Кстати, один из фильмов, с которого у меня начал возвращаться интерес к нашему кино - это "Американка" 1997 года. Но вот, объясните, зачем вашему любимцу Астрахану понадобилось, в 2015 году, переснять "Американку" на свой лад? Сценарный голод? Терпеть не могу ремейки!


Этот фильм называется "Однажды", Астрахан к нему никакого отношения не имеет (в отличии от города АстраханЬ где снимался фильм). Режиссер Ренат Давлетьяров. Очень кстати для наших дней неплохое кино , Уж один раз посмотреть можно 146%. Снято "по-пацански" и без гламурной чернухи.


Прошу прощения, ошибочка вышла - он там не как режиссер, а как актёр, массовика-затейника сиграл. Просто мне попалось информация что это его совместный проект с Давлетьяровым.
Но отношение к фильму "Однажды", хотя бы как актёр, он всётаки имеет. :wink:

И да, один раз посмотреть можно, не более. "Амерканка" лучше, по любому. Хотя бы потому, что там школьники, действительно, школьники, а не учащиеся театрального училища.

Над русскими шутят, причем справедливо: мол, чтобы они ни делали, у них всегда получается танк. Точно также можно сказать о европейцах: чтобы они ни делали, у них все равно получатся Терезин, Талергоф или Освенцим с Бабьим Яром.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2017, 18:55
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2013, 9:18
Сообщения: 2195
Откуда: Ленинград
Ну вот и я, наконец таки, посмотрел "Викинга". 12+ (-4 мин)
Грязи там, не больше чем в любом другом фильме про раннее средневековье. Рек крови, заливающих большинство экранного времени, тоже не заметил. Может её в тех вырезанных 4-х минутах бочками отгружали? Не, ну когда мечом протыкают, а в то время это часто делали, кровь конечно появляется, но не так чтоб уж фонтанами брызгало.
Чего не увидел (+12), так это сцены убийства родителей Рогнеды, отсюда вопрос: Владимир же не собственными руками их убил? А это важно - за весь фильм он, собственноручно, не убил не единого человека. Он даже Ярополка убивать не собирался - за него викинги всё решили и сделали. А перед крещением, всю ответственность за совершенные его окружением злодеяния, взял на себя. Такая вот красивая сага.

В остальном, Воффчик абсолютно прав. Без Добрыни, а он там даже не упоминается - всё это странно и удивительно... Это же его родной дядя! Он же рулил всем, а не какой то там Свенельд. А так получается, по принципу "свита делает короля", викинги крутили и вертели русским князем как хотели.

Я бы ещё бабку его, Святую Ольгу вспомнил - первую православную христианку на Руси. Он же ребёнком, многие годы, был у неё на воспитании, пока батя печенегов по степям гонял. А тут бац! Ему Ирина открывает глаза на Божьи, так сказать, истины. А бабка Оля тут, вообще, не при делах! Про неё даже упоминания нет.

Но, в остальном, по большому счёту, эти перипетии не влияют на результат - христианство, Русь приняла осознанно и добровольно. Ну как добровольно - в лице своего Великого Князя и под его чутким руководством.

Почему "Викинг"? Потому что, в начале фильма, перед взятием Полоцка, он хлебнул некой ядрёной, видимо грибной, жижи, вместе с викингами, и они ему сказали - Теперь ты один из нас. А уже в Киеве ему, неоднократно, говорили что он там чужой, в смысле викинг, потому что пришёл с ними.

Над русскими шутят, причем справедливо: мол, чтобы они ни делали, у них всегда получается танк. Точно также можно сказать о европейцах: чтобы они ни делали, у них все равно получатся Терезин, Талергоф или Освенцим с Бабьим Яром.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2017, 18:44
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Про мягкую силу



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв, 2017, 22:12
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
* * * * * * *

Зарегистрирован: 17 окт, 2011, 13:37
Сообщения: 13754
Откуда: Севастополь
Bender Rodriguez писал(а):
Почему "Викинг"? Потому что, в начале фильма, перед взятием Полоцка, он хлебнул некой ядрёной, видимо грибной, жижи, вместе с викингами, и они ему сказали - Теперь ты один из нас.

Мухоморовка/тм/ :up: стань викингом :mrgreen:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2017, 10:04
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Про Викинга интересно, с цитатами из летописей, от Холмогорова

http://vz.ru/columns/2017/1/16/853589.html


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2017, 11:17
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2013, 9:18
Сообщения: 2195
Откуда: Ленинград
golubika
Спасибо, почитал. Очень интересно и позновательно. Получается так, что объяви авторы своё творение каким нибудь фэнтази по мотивам древнерусских писаний, то и претензий бы особых не было. Но они, зачем то, начали с пеной у рта, доказывать историчность и чуть ли не документальность описанных ими событий.
Фильм то, в принципе, мне понравился. Как сага там или легенда. Без претензий на соблюдение исторических тонкостей. Во всяком случае, поливать грязью сам фильм, как художественное произведение, я бы не стал.

Над русскими шутят, причем справедливо: мол, чтобы они ни делали, у них всегда получается танк. Точно также можно сказать о европейцах: чтобы они ни делали, у них все равно получатся Терезин, Талергоф или Освенцим с Бабьим Яром.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2017, 12:24
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4623
Bender Rodriguez писал(а):
golubika
Спасибо, почитал. Очень интересно и позновательно. Получается так, что объяви авторы своё творение каким нибудь фэнтази по мотивам древнерусских писаний, то и претензий бы особых не было. Но они, зачем то, начали с пеной у рта, доказывать историчность и чуть ли не документальность описанных ими событий.
Фильм то, в принципе, мне понравился. Как сага там или легенда. Без претензий на соблюдение исторических тонкостей. Во всяком случае, поливать грязью сам фильм, как художественное произведение, я бы не стал.


Так у нас режисеришки мол подают так фильмы, типа "исторические" иначе народ не пойдет в кино
Примеры:
"Утомленные солнцем 2-3" - "Великое кино, о великой войне"
"Сталинград"
"Битва за Севастополь"

А на вопрос, а где мол историчность, в ответ "а кто вам сказал, что основан на реальных событиях", или "вы нас неправильно поняли", или что-то типа "я художник, я так вижу"

Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2017, 14:00
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2013, 9:18
Сообщения: 2195
Откуда: Ленинград
"Исторический" и "Основан на реальных событиях", как мне кажется, это далеко не одно и тоже.
Вчера, например, посмотрел "Ледокол". Основано на реальных событиях - заявлено в титрах. Понятно что речь идёт о ледоколе "Михаил Сомов", который, за свою историю, целых 3 раза дрейфовал во льдах, каждый раз при разных обстоятельствах и каждый раз была героическая операция по его спасению. Так вот, насколько я понял, в основу сюжета намешано немного от одного дрейфа, чуть-чуть от другого и пара обстоятельств от третьего стояния во льдах. Ну и львиная доля, естественно, выдумка. Вот это называется "Основано на реальных фактах"?

Над русскими шутят, причем справедливо: мол, чтобы они ни делали, у них всегда получается танк. Точно также можно сказать о европейцах: чтобы они ни делали, у них все равно получатся Терезин, Талергоф или Освенцим с Бабьим Яром.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв, 2017, 19:24
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Кто хочет углубиться в тему и познакомиться с ходом мыслей "славяниста" - хозариста Петрухина



И еще о нем

http://chudinov.ru/petruhin/1/


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1902 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Lennik2009, Иринико и гости: 231

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB