Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 18 апр, 2024, 6:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1912 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 77  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв, 2017, 19:39
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн, 2013, 6:58
Сообщения: 29062
Откуда: Медвежий лес, Россия
Цитата:
"Землетрясение" - фильм для живых людей

Вот, написал глубоко от души...

В последнее время и в СМИ, и в соцсетях активно обсуждают всякую пластилиновую попсу типа «Викинга» или «Стены». А между тем перед Новым Годом вышел глубоко драматичный фильм, который по праву можно назвать произведением искусства, достойным самых высоких наград на любых кинофестивалях. Но о нём почему-то никто не говорит.
Фильм этот – «Землетрясение». И рассказывает он не о седой древности, а о событиях совсем недавнего прошлого, о землетрясении в Армении в 1988 году.
Эпицентром землетрясения в 10 баллов оказался город Спитак, который был полностью разрушен. 25 тысяч человек погибли, 19 тысяч стали инвалидами, более полумиллиона потеряли свои дома.

 
Фильм тяжёлый, цепляет за душу

. Лично я, которого на самом деле не так уж и просто пронять на эмоции, половину фильма просто рыдал.
Не знаю, почему никто не говорит об этом фильме. То ли не заплатили за рекламу. То ли мы прячемся от сильных эмоций. То ли большинство привыкло к пластилину и развлекухе, сиськам, «пыщ-пыщ» и «гы-гы».
Но вот именно такое, которое способно зацепить за живое и пробрать насквозь – это и есть настоящее высокое искусство.

Кроме всего прочего, фильм «Землетрясение» показывает, каким был настоящий (а не придуманный либеральными лжецами) Советский Союз, как вели себя настоящие Советские люди.
Водители кранов и грузовиков самовольно отправлялись за тысячи километров на помощь жителям Армении (и в дороге им бесплатно встречные водители давали бензин, когда узнавали, куда они едут). Тысячи простых людей ехали добровольцами на личном транспорте, захватив с собой просто лом или кирку.
Русские, украинцы, грузины, азербайджанцы (да, те самые, которые через несколько лет после развала СССР будут с армянами воевать, потому что им рассказали, что они больше не единый народ, не жители одной страны), белорусы, прибалты и многие другие – все переживали и стремились помочь.
Кто не мог приехать сам, те приносили к пунктам сбора гуманитарной помощи деньги, одеяла, тёплую одежду (землетрясение произошло зимой, 7 декабря, и оказаться на холодной улице без крыши над головой было смертельно опасно), медикаменты и еду.
Я прекрасно помню, как в те дни Спитак, Степанакерт, Ленинакан были на слуху у каждого. И весь Советский Союз переживал это как свою трагедию, свою рану, свою боль.

А теперь жители Киева, Тернополя и Сум радуются смертям жителей Одессы и Донецка. Нет, я никогда не стану патриотом Украины, это мерзко и противно, я всегда останусь советским человеком.

Жители Советского Союза были Настоящими Людьми. Полными сочувствия, сопереживания, сострадания, бескорыстными, благородными и альтруистичными.
ВСЕ ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ, БЫЛИ УСЫНОВЛЕНЫ.

И это настоящая Правда, а не то, что рассказывают подлые «либералы» и пришибленные «монархисты», у деда которых корову забрали в колхоз и они этого не могут простить уже 80 лет.
Советский Союз был лучшей страной на планете. И в нём жили прекрасные люди. И никому не удастся его вновь оболгать.
Спасибо авторам фильма «Землетрясение», что они напомнили нам об этом.

Но если вы не хотите этого помнить, то и дальше смотрите, как блюёт валяющийся в навозе гламурный Данила Козловский. Каждый выбирает для себя…

Опубликовано https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-zemletryasenie-film-dlya-lyudey/

Кто-нибудь смотрел?.... поделитесь....

Изображение Не правда ли, ведь если у меня не будет ни одного недостатка, то я стану заурядным человеком!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв, 2017, 20:09
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 12:34
Сообщения: 13083
Откуда: Екатеринбург
Bender Rodriguez писал(а):
"Исторический" и "Основан на реальных событиях", как мне кажется, это далеко не одно и тоже.
Вчера, например, посмотрел "Ледокол". Основано на реальных событиях - заявлено в титрах. Понятно что речь идёт о ледоколе "Михаил Сомов", который, за свою историю, целых 3 раза дрейфовал во льдах, каждый раз при разных обстоятельствах и каждый раз была героическая операция по его спасению. Так вот, насколько я понял, в основу сюжета намешано немного от одного дрейфа, чуть-чуть от другого и пара обстоятельств от третьего стояния во льдах. Ну и львиная доля, естественно, выдумка. Вот это называется "Основано на реальных фактах"?

Да, конечно. Речь идет же не о документальном кино. Поэтому данный художественный фильм и то, и другое.

Фильм Кончаловского Рай. Вышел в кандидаты на номинацию Оскара. Насколько я поняла из описания, речь идет о девушке, семья которой эмигрировала из СССР во Францию, а когда началась война, она вступила в ряды французского сопротивления, где и была отправлена в концлагерь. Фильм, видимо, о личности человека, не о стране. Но мне не очень нравится, что российский режиссер снимает опять эмигрантскую тему. И Высоцкую как-то странно видеть в таком фильме сразу после кулинарных шоу. Не воспринимаю ее в роли узника концлагеря. Но вот такой фильм может же считаться и "историческим", и "основанным на реальных событиях", да?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2017, 6:59
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2014, 5:30
Сообщения: 7882
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.


По моему - гадость.

Я девочка))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2017, 7:41
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 19764
Откуда: Феодосия - Москва
Демонлесс писал(а):
По моему - гадость.

Пугачиха сказала - потрясающе. Трудно верить мнениям всяких взаимозаинтересованных тусовщиков, и рекламных писак в том числе.
Зачем им портить друг с другом отношения? Кукушка хвалит петуха...

Надо посмотреть что там за "Рай", в чем его нетленная шедевральность. Люди, может кто-нибудь это видел? Расскажите.

"Ваши ожидания - ваши проблемы" (Аршавин)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2017, 8:30
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр, 2014, 21:35
Сообщения: 8143
Откуда: Russia
Clinic-Control писал(а):
Пугачиха сказала - потрясающе. Трудно верить мнениям всяких взаимозаинтересованных тусовщиков, и рекламных писак в том числе.
Зачем им портить друг с другом отношения? Кукушка хвалит петуха...

Надо посмотреть что там за "Рай", в чем его нетленная шедевральность. Люди, может кто-нибудь это видел? Расскажите.


Сюжет сам по себе так себе, для меня звучит как кто то пытается обелить фашистов....мол они такие же люди и бла бла...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2017, 8:44
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2014, 5:30
Сообщения: 7882
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Действие происходит во время Второй мировой войны – в концлагере и где-то на «том» свете, так как половину экранного времени три главных героя – француз, немец и героиня Высоцкой – рассказывают свои истории на крупном плане в исподнем белье.
Русский фильм на трех языках с субтитрами, да еще черно-белый, да еще с длинными монологами трех героев – совершенно непрокатная вещь, – признается Андрей Кончаловский.

В кинотеатр не пойду смотреть. Когда появится возможность дома посмотрю.


А вот это, с чего бы?
Цитата:
– Не опасаетесь, что после показа этого фильма в Германии вы станете там персоной нон грата? – Ну сначала не пустят, потом пустят снова. Вы знаете, состояние немецкой нации я оцениваю как катастрофическое. Даже молодым прочно вбили в голову чувство вины, неполноценности, страх быть политически некорректным, они пугаются собственной тени... Надеюсь, что в немецкой культуре заново возникнет великий дух, который не обязательно приведет к нацизму. Ведь были же Гегель, Ницше, Шопенгауэр...

Источник: http://sobesednik.ru/kultura-i-tv/20170123-andrey-konchalovskiy-i-yuliya-vysockaya-o-filme-ray

Я девочка))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2017, 9:25
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 19764
Откуда: Феодосия - Москва
vsegdatam писал(а):
Сюжет сам по себе так себе, для меня звучит как кто то пытается обелить фашистов....мол они такие же люди и бла бла...

Да, сюжетец еще тот... Представляете себе, Зоя Космодемьянская попадает в лагерь и сожительствует с вертухаями чтобы выжить?
Такое не очень представляется.

Это по сути европейская версия отношения к нацизму - либерально-толерантная, политкорректная.
Под философским глубокомысленным соусом: все мы люди - все мы человеки.
В чем есть очень большие сомнения, судя по тому что высшая раса арийцев творила в СССР. А тут еще и ЛубовЪ! .. епть - рядом со смертью...

То есть идеологическая смысловая подоснова понятна, а уж снять обКончаловский может вполне эстетски, внешне красиво, формально.
И вот пожалуйста - пожалуйте на награждение, западная публика пищит от восторга.

"Ваши ожидания - ваши проблемы" (Аршавин)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2017, 9:41
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
 

Зарегистрирован: 13 апр, 2016, 21:10
Сообщения: 15
В продолжение темы:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2017, 10:15
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр, 2014, 21:35
Сообщения: 8143
Откуда: Russia
Цитата:
Даже молодым прочно вбили в голову чувство вины, неполноценности, страх быть политически некорректным, они пугаются собственной тени...


Мне по знакомым из Германии так не кажется вообще, а молодые и вообще не вспоминают войны никакие, некоторые так и вообще отрицают, что были лагеря смерти и все такое. И вообще зачем Кончаловскому об этом думать...не понятно.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2017, 11:46
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр, 2014, 21:35
Сообщения: 8143
Откуда: Russia
Александр Фролов писал(а):
В продолжение темы:


Он сказал что чуть не заплакал при просмотре нашего фильма. Надо сказать, что на Западе мужчине плакать зазорным не считается, так что ничего особенного для их ментальности.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2017, 11:57
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4637
Т.е. в конце француженка говорящая по-русски сбегает с немецким офицером. Понятно, а что же Кончаловский не снимет тогда про конец войны, как французы (те еще мол упыри просрав страну нашли над кем глумится) брили на лысо женщин и выставляли на показ французких женщин, которые сожительствовали с немцами.
Я сейчас не беру русскую составляющую, мол несчастная девушка в поисках лучшей жизни отправилась в Эвропу.
Мне интересно, вот во Франции живы сейчас макИ, как бы они к фильму Кончаловского отнеслись?

Вчера прочитал вот эту статью много букв приведу только часть:
https://cont.ws/@user3885/497782

Я топила печь и готовила еду, сама себе напоминая пещерного человека: часами чиркая кремниевыми камешками, держа наготове паклю, старалась добыть огонь. Спичек не было. Собирала в ведерко снег и растапливала на печке.

Соседский мальчик сказал мне: под Мамаевым курганом в разрушенном цехе завода «Лазурь» выдают продукты. С мешком за плечами, в котором гремел немецкий котелок, я отправилась за продуктами. Нам не выдавали их с первых дней обороны Сталинграда, даже блокадных 100 граммов хлеба. Нас кормили бойцы.

Под Мамаевым курганом в руинах кирпичного здания я увидела женщину в потертом овчинном тулупе. Здесь выдавали продукты без денег и без продовольственных карточек. У нас их и не было. «У вас какая семья?» – только и спросила меня она. «Три человека», – честно ответила я. Могла бы сказать и десять – среди пепелищ это не проверишь. Но я была пионеркой. И меня учили – врать позорно. Я получила хлеб, муку, в котелок мне налили сгущенного молока. Выдали американскую тушенку.

Закинув мешок за плечи, я прошла несколько шагов, и вдруг на обугленном столбике увидела приклеенный листок, на котором было написано: «Дети с 1-го по 4-й класс приглашаются в школу». Был указан адрес: подвал завода «Лазурь». Я быстро нашла это место. Из-за деревянной двери подвала вырывались клубы пара. Пахло гороховым супом. «Может быть, здесь будут кормить?» – подумалось.

Вернувшись домой, сказала маме: «Пойду в школу!». Она удивилась: «Какая школа? Все школы сожжены и разбиты».
....

Мы, как и наши соседи – дети Тракторозаводского района, тоже увлеклись театром. На классику не решились посягнуть. Сами придумали незамысловатую сценку, действие которой происходило в Париже. Почему нам среди руин взбрело это в голову, не знаю. Никто из нас не видел даже фотографии Парижа. Но мы упорно готовились к постановке. Сюжет был простой и наивный. В парижское кафе приходит немецкий офицер и официантка-подпольщица должна подать ему отравленный кофе. В кафе находится также группа подпольщиков. Они должны спасти официантку, поскольку за стеной слышны голоса немецких солдат. Наступил день нашей премьеры. На меня, игравшей роль официантки, вместо передника нацепили вафельное полотенце. Но где взять кофе? Мы взяли два кирпича и потерли их. Кирпичную крошку насыпали в стакан с водой.

«Офицер», едва прикоснувшись губами к стакану, падает на пол, изображая мгновенную смерть. «Официантку» быстро уводят.

Не могу передать, какие бурные аплодисменты были в зале: ведь ещё шла война, а тут на сцене, на глазах у всех убили вражеского офицера! Этот незамысловатый сюжет пришелся по душе детям, измученным войной.

Прошли годы, и когда я впервые летела в командировку в Париж, где должна была встретиться с княгиней Шаховской, участницей французского Сопротивления, я вспоминала нашу наивную пьесу в разрушенном Сталинграде.

… А тогда, летом 1943 года, по ночам я видела, как мимо нашего дома с тракторного завода шли танки, на борту каждого из них белой краской было написано: «Ответ Сталинграда». Заводской конвейер ещё не был пущен. Эти танки специалисты собирали, снимая детали с разбитых танков. Эти слова «Ответ Сталинграда» мне хотелось написать мелом и на стене нашей восстановленной школы. Но я почему-то постеснялась это сделать, о чем до сих пор жалею.

По сути дела вот готов сюжет - делай фильм.

И кстати вот нашел по-тем же макИ
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1382346.html
 
Советские граждане в сопротивлении
В движении Сопротивления принимали участие три тысячи оказавшихся во Франции советских граждан, а также проживавших во Франции русских эмигрантов. Историк Борис Ковалев утверждал, что «…нельзя забывать, что в той же самой Франции движение Сопротивления начинается из среды русской иммиграции, а не из среды этнических французов…». Вопрос, конечно спорный, но русских в Сопротивлении было немало.
Пленные советские солдаты и молодежь из оккупированных городов Советского Союза начали прибывать во Францию с середины 1942 года. Гитлеровцы использовали их на принудительных работах в угольных шахтах и промышленных районах департаментов Нор и Па-де-Кале, в Эльзасе и Лотарингии, в восточных районах Франции, а также на строительстве оборонительных сооружений. Но в лагерях для военнопленных и в концлагерях часто работали вольнонаемные французы, среди которых было немало агентов Сопротивления, которые при любом удобном случае содействовали побегам небольших групп заключенных, «передавая» беглецов тем, кто потом приводил их к партизанам.

3 октября 1943 года начал свою деятельность «Союз русских патриотов», а 15 октября 1943 года начал действовать и «Центральный комитет советских военнопленных во Франции», объединявший деятельность партизанских и подпольных групп советских граждан.

К весне 1944 года на оккупированной территории Франции действовало 35 партизанских отрядов («Чапаев», «Котовский», «Родина», «Донбасс», «Севастополь», «Свобода», «Деде», «Катрин» и др.), состоявших в основном из бывших советских военнопленных, которым удалось бежать из концлагерей, чаще всего с помощью французов.

1 мая 1945 года правительство Франции наградило 1-й Советский партизанский полк боевым знаменем и орденом Военного Креста с серебряной звездой. Кроме того, батальонам партизанского полка были вручены три красных знамени (от коммунистов городов Леон, Марсель и Ним), а 665 воинов полка были награждены французскими орденами и медалями.

Героиня Французского Сопротивления «мать Мария» (Е. Ю. Кузьмина-Караваева, по мужу Скобцова) в молодости (она родилась в 1891 году в Санкт-Петербурге) была поэтессой, хорошо знала А. Блока и А. Белого, о которых написала воспоминания. В эмиграции стала монахиней.
Во время оккупации укрывала в Париже бежавших из лагерей советских военнопленных, помогала нуждающимся соотечественникам, спасала еврейских детей. Её квартира стала антигитлеровским центром.
Е.Ю. Кузьмина-Караваева погибла в лагере Равенсбрюк 31 марта 1945 года. По некоторым данным, она пошла в газовую камеру вместо другой заключенной – молодой женщины.

Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2017, 13:42
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2014, 5:30
Сообщения: 7882
Откуда: Новосибирск
"Мягкая сила" в действии :mrgreen:
Цитата:
В Литве обеспокоены, что российский фильм «Викинг» сформирует у жителей страны ложные представления об украинской государственности, сообщает портал Delfi.

Неоднозначную реакцию вызвала информация от дистрибьютора фильма «Викинг» в Литве Garsų pasaulio įrašаi, который сделал специальное предложение для школ страны. В компании готовы предоставить скидки на билеты для школьников и бесплатные билеты для учителей. Опасение среди экспертов издания вызвал тот факт, что литовскому зрителю покажут кинокартину, в которой «была украдена история» Украины.

«Политическая цель московской пропаганды —доказать своим людям и западному обществу, что Украина как государство, не имеет исторических корней, что такого государства никогда не было и у нее нет исторической основы», — цитирует издание мнение специалиста Департамента стратегической коммуникации Литовской армии Каролиса Зикараса.

http://www.rubaltic.ru/news/24012017-litva-viking/

Цитата:
В Garsų pasaulio įrašаi при этом отметили, что российские картины традиционно пользуются коммерческим успехом. В компании призвали не смешивать кино и политику, и не проявлять обеспокоенность только тем, что «фильм одобрила российская власть».

«Если учитель истории организовал группу и привел в кино, то он потом и должен им рассказать. В том смысле, что не стоит заранее о чем-то предупреждать. Иначе у нас вообще не было бы российского фильма. Российские фильмы — одни из самых доходных», — сообщила пресс-секретарь Garsų pasaulio įrašai Индре Шиляускайте

Я девочка))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2017, 16:58
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4168
Откуда: Из Горького.
«Рай» Кончаловского лишили шанса на «Оскар»


Объявлены номинации на кинопремию «Оскар» 2017 года. В список претендентов на награду в категории «Лучший фильм на иностранном языке» не попала лента «Рай» Андрея Кончаловского. Прямая трансляция доступна на сайте oscar.com.

В номинации «Лучший фильм на иностранном языке» заявлены картины «Моя земля» Мартина Зандвлиета, «Вторая жизнь Уве» Ханнеса Холма, «Коммивояжер» Асгара Фархади, «Танна» Бентли Дина и Мартина Батлера и «Тони Эрдманн» Марен Аде.

Лучшим актером могут стать Кейси Аффлек, Эндрю Гарфилд, Райан Гослинг, Вигго Мортенсен и Дензел Вашингтон.

В декабре сообщалось, что «Рай» Кончаловского вошел в шорт-лист премии «Оскар». Всего в этой категории были выдвинуты рекордные 85 лент.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2017, 17:29
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 19764
Откуда: Феодосия - Москва
NiJEGOROD писал(а):
«Рай» Кончаловского лишили шанса на «Оскар» Объявлены номинации на кинопремию «Оскар» 2017 года. В список претендентов на награду в категории «Лучший фильм на иностранном языке» не попала лента «Рай» Андрея Кончаловского..

Это нормально. Лучше бы представили "Край" Алексея Учителя. Обожаю этот фильм с Владимиром Машковым.
Фильм о благородстве, великодушии и всепрощении русского солдата-победителя.
Уникальная романтика Сибири, тайги, медведей, лесоповала, самогона и ссыльного поселения советских граждан послевоенного времени.


"Ваши ожидания - ваши проблемы" (Аршавин)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2017, 21:56
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2013, 9:18
Сообщения: 2195
Откуда: Ленинград
Фильм о блокаде Ленинграда «Коридор бессмертия»: режиссер и актеры знают цену слезам.

В Москве анонсировали выход военно-исторической драмы «Коридор бессмертия», приуроченной к 74-й годовщине прорыва блокады Ленинграда. Фильм, посвященный подвигу героев-железнодорожников, должен выйти на экраны страны в феврале 2018 года, пока же он переживает этап предварительного монтажа. О том, каким будет новый фильм, рассказали режиссер и актеры.



Николай Копылов, главный специалист научного отдела Российского военно-исторического общества, рассказал: «Непосредственно история этой железной дороги, которую можно называть Дорогой Победы, начинается 18 января 1943 года в момент прорыва блокады Ленинграда. Командованием Ленинградского фронта и ставкой Верховного Главнокомандующего принято решение о постройке железной дороги, которая напрямую бы соединила Ленинград с большой землей.

Сама дорога небольшая – всего 17 километров, но она тут же начала играть очень важную роль, потому что по ней в осажденный Ленинград стал перевозить необходимые боеприпасы, продукты, начали эвакуировать жителей. Можно говорить о том, что эта дорога выполняла такую же, не менее важную, функцию, как и знаменитая «Дорога жизни». Благодаря этому железнодорожному коридору удалось наладить эвакуацию населения, снабжение города, что потом позволило ленинградцам выдержать еще год блокады до момента полного освобождения, полного снятия блокады в январе 1944 года. На момент прорыва блокады Ленинграда, на момент боевых действий в районе города наличных военных сил не было, поэтому основная тяжесть постройки легла на работников ленинградских вокзалов, ленинградской железной дороги и, в первую очередь, на молодежь. А дальше, можете себя представить, как в рекордные сроки люди, пережившие страшную блокаду, люди истощенные строили эту дорогу».

Депутат Госдумы Николай Земцов, сопредседатель Общероссийского общественного гражданско-патриотического движения «Бессмертный полк России, поделился своими эмоциями по поводу нового фильма «Коридор бессмертия»: «В настоящее время много фильмов, которые снимаются про войну, они достигают ровно противоположного эффекта по отношению к формированию нашего подрастающего поколения, потому что они ориентированы на западный прокат, иногда изобилуют сценами, про которые их участники никак не могут сказать, что это правда. Я позавчера был на Мосфильме и посмотрел сцены этого фильма – эпизоды, как говорят кинематографисты. Хочу вам сказать, что по своей пронзительности, искренности и по подбору типажей этот фильм имеет все шансы войти в число тех фильмов, которые «Бессмертный полк» рекомендовал бы для просмотра в школах».

Изображение

ФАН-ТВ демонстрирует своему зрителю фрагмент чернового монтажа фильма. Можно услышать стихотворение Ольги Берггольц, которое читает актриса Светлана Смирнова:

«...Я говорю с тобой под свист снарядов,
угрюмым заревом озарена.
Я говорю с тобой из Ленинграда,
страна моя, печальная страна...

Кронштадтский злой, неукротимый ветер
в мое лицо закинутое бьет.
В бомбоубежищах уснули дети,
ночная стража встала у ворот.

Над Ленинградом – смертная угроза...
Бессонны ночи, тяжек день любой.
Но мы забыли, что такое слезы,
что называлось страхом и мольбой.

Я говорю: нас, граждан Ленинграда,
не поколеблет грохот канонад,
и если завтра будут баррикады –
мы не покинем наших баррикад.

И женщины с бойцами встанут рядом,
и дети нам патроны поднесут,
и надо всеми нами зацветут
старинные знамёна Петрограда.

Руками сжав обугленное сердце,
такое обещание даю
я, горожанка, мать красноармейца,
погибшего под Стрельною в бою:

Мы будем драться с беззаветной силой,
мы одолеем бешеных зверей,
мы победим, клянусь тебе, Россия,
от имени российских матерей».






Присутствовавшая на пресс-конференции актриса Светлана Смирнова рассказала о том, с какими чувствами она снималась в этом фильме: «Очень быстро нужно было включиться в процесс, выучить это стихотворение, которое, кстати, далось в изучении очень просто, это сама работа. Я вчера сидела и думала, что же я могу сказать такого, чем интересен для меня этот проект, работа в этом проекте. И я… Очень жизненная история просто. Я позвонила маме и начала у нее спрашивать: «Мам, расскажи мне, что я могу использовать, какой материал, скажи мне что-нибудь», потому что мои родственники, мой прадедушка, прабабушка в блокаду в Ленинграде погибли. Из семьи, состоящей из семи человек, остались только трое детей. Мама стала мне рассказывать, и я стала по-актерски – может, кощунственно – наблюдать за ее реакцией на это все. Конечно, это были слезы. Она говорила с комом в горле. Я подумала, что, наверное, это самые дорогие слезы на земле. Слезы – рассказы, слезы – переживания, не говоря уже о том, что люди когда-то это на самом деле пережили… Сейчас мы транслируем это как актеры. Я могу просто попробовать передать, конечно, я не могу в полной мере всё это пережить, слава Богу, – другое время. Но прочувствовать это, попробовать зрителю дать это прочувствовать я постараюсь. Я, правда, постараюсь это сделать. Я очень хочу, чтобы этому проекту была дана дорога в жизнь».



Режиссер-постановщик фильма «Коридор бессмертия», член Оскаровского комитета России Федор Попов поблагодарил актрису за эти слова. «Я просто потрясен тем, как она работала. Надеюсь, вас это затронуло тоже, – отметил он. – Я еще скажу об одном человеке, который нас поддержал, чье мнение для нас невероятно важно как некий эталон, точка отсчета. Это великий русский писатель Даниил Александрович Гранин. Он читал сценарий, приезжал на площадку, ему принадлежат такие слова: «Девчонки настоящие, я знал таких».

Напомним, фильм «Коридор бессмертия» начала сниматься еще в декабре 2015 года сразу в трех местах – в Петербурге, на озере Ильмень под Великим Новгородом и на военном полигоне в городе Луга Ленинградской области. Создатели картины пережили тяжелый этап, когда Центроьбанк неожиданно отобрал лицензию, где хранились деньги на будущий фильм. Тогда режиссер и его команда обратились к россиянам с просьбой помочь в сборе средств на «Коридор бессмертия». Ранее, как известно, к подобному механизму обратились создатели фильма «28 панфиловцев» и не прогадали. Теперь Россия с нетерпением ждет выхода фильма о подвиге работников железной дороги в блокадном Ленинграде.

http://e-news.su/in-russia/154178-film- ... lezam.html

Над русскими шутят, причем справедливо: мол, чтобы они ни делали, у них всегда получается танк. Точно также можно сказать о европейцах: чтобы они ни делали, у них все равно получатся Терезин, Талергоф или Освенцим с Бабьим Яром.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2017, 22:44
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4168
Откуда: Из Горького.
«Золотого орла» за лучший фильм получила картина Кончаловского «Рай»

Национальную кинопремию «Золотой орел» в номинации «Лучший игровой фильм» получила картина «Рай» Андрея Кончаловского. Об этом сообщает РИА Новости.

В этой же номинации также были представлены картины «Экипаж» Николая Лебедева, «Ледокол» Николая Хомерики, «Дуэлянт» Алексея Мизгирева и «Коллектор» Алексея Красовского.

Также Кончаловский получил «Золотого орла» за лучшую режиссуру.

Юлия Высоцкая, сыгравшая в фильме «Рай», получила премию за лучшую женскую роль. Премию в номинации «Лучшая мужская роль» получил Иван Янковский, сыгравший в фильме «Дама пик».

«Сегодня, 27 января, день памяти жертв Холокоста, надеюсь, что наш фильм внес свой вклад в то, чтобы это никогда нами не забывалось», — сказал Кончаловский.

Церемония вручения национальной кинематографической премии проходит в столице в пятницу, 27 января, в павильоне №1 киноконцерна «Мосфильм».

За бугром ничего не дали, погладили здесь по головке, Почему то еще картины Бондарчука о Чертанове в номинации нет.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев, 2017, 19:28
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар, 2016, 19:41
Сообщения: 2337
Откуда: Выборг
Интервью Натальи Поклонской телеканалу «L!FE» – комментарий по поводу фильма «Матильда»


https://m.youtube.com/watch?v=t_NyYtwqeUY

Какое яркое интервью.... :angel:
Диагноз - ушиб всей бабушки!
И ведь никак не угомонится.
Ну не нравится кино - не смотри, так она судом угрожает, но смотреть не смотрела и не будет...
Больше на её посту проблем нет.

«Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется» [русский поэт Ф.И. Тютчев]


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев, 2017, 11:21
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2014, 5:30
Сообщения: 7882
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Режиссера Алексея Учителя продолжают преследовать скандалы. В распоряжении Лайфа оказался документ Минкульта об отказе принять у его киностудии "Рок" фильм с бюджетным финансированием, с ранее утверждённым названием “Сокровища Ермака”. Кинокомпания представила экспертам Минкультуры картину с иным сюжетом, чем нарушила условия соглашения о предоставлении госсубсидии. Чиновники предложили "Року" переснять фильм или вернуть деньги в казну, после чего кинематографисты выбрали первый вариант.

Художественный фильм с рабочим названием "Сокровища Ермака" получил госфинансирование еще в 2014 году. Основой сюжета должна была стать история захватывающих приключений школьника Кости Синицына, который неожиданно находит ларец династии Строгановых, а в конечном итоге выходит на след клада исторического завоевателя Сибири Ермака Тимофеевича.

— В качестве референса создатели картины называют, например, популярную франшизу об археологе и охотнике за сокровищами Индиане Джонсе. Уже известно, что съёмки будут проходить в Пермском крае при поддержке местной кинокомиссии, заинтересованной в развитии региона, — сообщал в 2014 году сайт ProfiCinema после конкурса Минкультуры на выделение господдержки кинопроектам.

После того как "Рок" благополучно получил из казны 35 млн рублей, концепция картины существенно поменялась. На приёмку в Минкульт была представлена версия фильма с названием "Позвоните Ермаку". Эта картина рассказывает про уже немолодого артиста Ермака Мышкина, который едет из Санкт-Петербурга в Москву пробоваться на роль в мюзикле. Об известном историческом персонаже в фильме напоминает лишь песня про Ермака и Иртыш, которую исполняет маленькая девочка в школьной постановке.

В нескольких последующих интервью актёров из названия картины Ермак Тимофеевич и вовсе исчезает — к прокату уже готовится фильм с названием "Позвоните Мышкину".

С таким новаторским сюжетом фильм и был представлен на рассмотрение комиссии Минкультуры.

— Приступив к производству фильма, ООО ТПО "Рок" не уведомило Департамент кинематографии (Министерства культуры РФ. — Прим. Лайфа) о существенных изменениях в сюжетной линии сценария, — говорилось в письме Минкульта на имя худрука киностудии Алексея Учителя, которые было направлено ему ещё в прошлом году.

Между тем ключевой пункт соглашения между Минкультом и "Роком" гласил: "...содержание готового фильма должно соответствовать сценарию, представленному для участия в отборе на получение субсидии".

В пресс-службе Министерства культуры Лайфу пояснили, что из-за нарушений авторам фильма было предложено два варианта: либо переснять картину в соответствии с утверждённым сценарием, либо вернуть бюджетные деньги. Киностудия выбрала первый вариант и приступила к работе.

— Он (фильм. — Прим. Лайфа) будет переснят, и ООО ТПО "Рок" планирует вновь представить его в Департамент кинематографии Минкультуры России в конце 2017 года. Лента будет принята при условии соответствия сценарию, представленному для участия в отборе на получение субсидии, — добавили в ведомстве.

По официальным данным, бюджет нового художественного фильма составляет 54 млн рублей. При этом на сайте киностудии "Рок" в настоящее время нет даже упоминаний об этом проекте.

Сам Алексей Учитель вопросы Лайфа встретил в штыки: он наотрез отказался рассказывать, на какой стадии сейчас находится съёмочный процесс. Претензии Минкульта к промежуточной версии картины он назвал "рабочим моментом".

— Зачем вам сенсационные новости?! — возмутился в беседе с Лайфом Учитель. — Там нет никакого подвоха, ситуация с фильмом рабочая. Эти моменты мы обсуждаем с Министерством культуры. Его не приняли не потому, что в нём есть что-то запретное. Это не связано с цензурными обстоятельствами, а только с производственными.

https://life.ru/974809

Я девочка))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев, 2017, 16:06
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 7518
Откуда: Российская Империя
Warnings: 1
асхат писал(а):
Какое яркое интервью.... :angel: .

Всё правильно НашаНяша сказала. При чем тут смотри - не смотри?

Либерастические диверсанты-вредители от культурки только и ждут очередной возможности обосрать
какую-нибудь нашу святыню... Тут смотреть надо в оба и рубить вражескую гидру под корень.

WAR, welcome to USA


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев, 2017, 12:12
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Интересное обсуждение по теме.



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев, 2017, 18:45
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
****

Зарегистрирован: 06 ноя, 2014, 22:57
Сообщения: 1140


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев, 2017, 19:13
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
Мягкая сила?

Вот где мягкая сила. Американец, знакомый по ролику выше, посмотрел "А зори здесь тихие" 72 года.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев, 2017, 19:29
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол

Зарегистрирован: 21 янв, 2014, 3:08
Сообщения: 6908
Откуда: Севастополь
AlexMoscow писал(а):
Вот где мягкая сила.

Мягкая?
Вон как америкосу по мозгам шандарахнуло.

Порошенко мудак! Донбасс рулит! (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев, 2017, 19:33
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
Каскад писал(а):
Мягкая?

Ну это же не приклад калаша, а всего лишь 2 серии ч/б фильма.
Я считаю, что очень мягкая. Мягче не бывает.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев, 2017, 19:52
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
апостол

Зарегистрирован: 21 янв, 2014, 3:08
Сообщения: 6908
Откуда: Севастополь
AlexMoscow писал(а):
Ну это же не приклад калаша

Вряд ли приклад калаша способен что-то вложить в американскую голову. Скорее, вышибет.

Порошенко мудак! Донбасс рулит! (с)


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1912 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Багер, Google [Bot], Proekt-629Ф и гости: 248

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB