Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 29 мар, 2024, 14:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1903 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 77  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2019, 12:37
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Михеев интересно о мягкой силе. Наши просчеты на Украине



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2019, 16:19
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2009, 6:38
Сообщения: 976
Откуда: Россия, Сибирь, Кемерово.
ShadowOnTheWall писал(а):
POMA84 писал(а):
Жду обзора Евгения Баженова на это "кино" или обзор Дмитрия Пучкова

А я просто жду адекватных отзывов.



Иван Диденко
Фильм "Т-34" 2018 год. Режиссерский обзор.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2019, 20:39
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Фильм Остров с английскими субтитрами посмотрели более миллиона иностранцев.
Фильм отличный, о душе. Мягкая и мощная сила.
Много благодарных и восторженных комментариев со всех концов мира.



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2019, 11:52
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 08 мар, 2017, 20:36
Сообщения: 32147
"Остров" во втором просмотре пробрал меня больше, чем в первом. Всего-то через ночь.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2019, 12:49
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
online
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2013, 9:26
Сообщения: 1204
Откуда: Севастополь
"Остров" - отличный фильм, смотрел давно, но мало фильмов, которые бы так сильно зацепили. Это не "мягкая сила", это мощная силища о русском духе, о душе, о жизни и смерти. Не ожидал от Петра Мамонова такой мощи, такой запредельной откровенности.

Такой вот... зараза...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2019, 11:51
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 5966
Прощаться не будем
в ролях: Андрей Мерзликин, Алена Чехова, Артур Ваха, Анатолий Гущин,
Егор Бероев, Юрий Кузнецов, Дагун Омаев, Сергей Горобченко


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2019, 11:54
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 10:05
Сообщения: 12660
Откуда: Москва
501 писал(а):
Прощаться не будем
В титрах меня нет,но над фильмом работал.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев, 2019, 21:58
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4623
Обзор на фильм "Несокрушимый"
Плохо, очень плохо

Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев, 2019, 19:29
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 15:37
Сообщения: 13716
Banned: until 01 апр, 2024, 1:18


https://www.kinopoisk.ru/film/1209680/

Мой маленький диктатор:

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2019, 11:22
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2004, 13:41
Сообщения: 35057
Откуда: Севастополь
POMA84 писал(а):
Обзор на фильм "Несокрушимый"
Плохо, очень плохо...

посмотрел недавно по телевизору — как-то не впечатлило... :roll: у пиндосов модно всюду негров совать, а у наших — "любовь-морковь" к месту и не к месту... :)

С Россией можно дружить - она добродушная.
C Россией можно сотрудничать - она честная.
У России можно попросить - она щедрая.
Россию можно обмануть - она доверчивая.
Но с Россией нельзя воевать - она НЕПОБЕДИМАЯ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2019, 14:34
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 5966
ТОБОЛ

В главных ролях: Илья Маланин, Дмитрий Дюжев, Дмитрий Назаров, Павел Табаков, Андрей Бурковский, Агата Муцениеце, Екатерина Гусева, Иван Колесников

О фильме: Молодой офицер новой гвардии Петра I Иван Демарин по заданию царя отправляется в глубину Сибири — в пограничный Тобольск.
Здесь Иван встречает свою первую любовь и вместе со своим полком оказывается втянутым в заговор местных князей, охотящихся за золотом Яркенда.
Его крепость окружена полчищами диких джунгар и помощи ждать неоткуда…


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2019, 21:29
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 10 июл, 2006, 6:07
Сообщения: 10142
Страшно смотреть "Тобол". Наверное опять херню сняли с КВШниками.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев, 2019, 9:33
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май, 2016, 22:08
Сообщения: 4175
Гол как «Тобол»




Искусство требует жертв. А потому наши современные кинематографисты с завидной регулярностью искажают того или иного героя русской истории. В «Тоболе» ритуальной жертвой назначен Семен Ульянович Ремезов — ​летописец, картограф, архитектор, по всей видимости — ​самый образованный человек эпохи среди живших восточнее Урала.



По прихоти Игоря Зайцева он непрерывно ругается и по-бабски скандалит, плачет, дерется оглоблей, дрыхнет посреди дня в телеге и… ни разу не берет в руки перо. Совершенно невозможно, чтобы киношный Ремезов сказал (цитирую его знаменитую иллюстрированную летопись) что-нибудь вроде: «Идеже бо свары и рвения, оттоле удаляется Бог… Юность и доброту телесную изменяет старость, а печаль — ​славу, а богатство разоряет смерть и тля, и всякое веселие века сего с плачем скончается, правда же пребывает во веки».

Если говорить несколько шутовским языком заставил Ремезова еще Алексей Иванов в своем романе, то напористое оглупление его — ​всецело на совести кинематографистов. Такое изображение одного из самых замечательных русских героев было бы непростительным, даже если бы все остальное в фильме вышло идеальным. Но до идеала «Тобол», прямо скажем, не дотягивает.

Самая легкая провинность — ​отступление от книги Иванова, которое довело дело до скандала — ​писатель отказался от упоминания в титрах и публично разругался с режиссером. В «Царе» Павла Лунгина писатель свою фамилию оставил, и это было ничем не лучше. Вырезать из тягучего, запутанного, пронизанного сепаратистскими мотивами, замешанного на темной мистике шаманизма романа одну линию, заострить ее, превратив рассказ о незадавшейся экспедиции полковника Бухгольца в героическую битву за сибирскую крепость, — ​во всем этом, право же, нет греха.

«Тобол»Сюжет боевика придуман неплохо. Сохранены основные «фишки» ивановского романа, скажем, героическая гибель юного барабанщика и чудесные барабанные скороговорки: «Город береги Илья Пророк» (Тревога!), добавлено много новых. Отстроена красивая крепость по всем правилам оборонительного искусства эпохи. Сражение не лишено логических дыр, но эффектно — ​чего стоит дуэль двух артиллеристов со спешливым подбиванием клиньев для точной наводки. Красочная боёвка, вполне вероятно, вытянет кассу. Работает на фильм и богатая материальная культура — ​русская жизнь показана развеселой и нарядной. Зрителя пленят сказочной красоты панорамы Тобольска на высоком мысу (видели бы вы этот город вживую!) или картина прохода экспедиции на множестве лодок по могучему Иртышу.

Однако «Тоболу» очень вредит то, что он, по сути, оказался промо-роликом сериала, который должен выйти на Первом канале. Неряшливый монтаж, логические нестыковки и пропуски в действии, исчезновение некоторых ключевых лиц романа — ​святителя Филофея Тобольского, коварного бухарца Ходжи Касыма, — ​мешают восприятию. Бросается в глаза сериальная бедность приемов — ​постоянные крупные планы, небрежно выстроенные кадры, театральность. И… сильное упрощение персонажей. О том, что сделали с Ремезовым, сказано выше. Его дочь Марья болтается несмысленной телушкой посреди сражения и всем только мешает. Глуповат, хотя и отважен, ее возлюбленный — ​поручик Иван Дымарин. Бравый полковник Бухгольц, начинавший еще в петровских потешных полках и совершивший в Сибири немало великих деяний, только и умеет, что охать да удивляться — ​как так в его крепость ворвались конные джунгары. Хамоватый царь Петр произносит выспренне-пустоватые тирады, превратившись из могучего исторического персонажа в картонный плакат.

«Тобол»Не удалось «Тоболу» исцелить и главную проказу постсоветского кино: несимпатичные и неуклюжие русские и благородные изящные иностранцы. Единственный, кого в фильме наградили характером, личностью, способностью меняться — ​шведский пленный штык-юнкер Ренат, оказывающийся в результате основным двигателем сюжета. Нас буквально вынуждают симпатизировать довольно подлому врагу. Видимо, «как европейцам» ему и его жене Бригитте дарованы особые права. Кстати сказать, отношения этих двоих в России выдуманы Ивановым, на самом деле они познакомились лишь в джунгарском плену. Противоречит источникам и сцена изнасилования шведки — ​напротив, в мемуарах она утверждала, что отчаянно отбивалась и тем самым привлекла внимание хана, оградившего ее от посягательств соплеменников.

«Тобол»Своя доза оглупления достается также главному злодею фильма — ​первому губернатору Сибири Матвею Гагарину. Это был эпических масштабов грабитель и вор, сосредоточивший в руках все сибирские прибыли и вошедший в народные песни:

Сам Гагарин-князь лежит, таки речи говорит:
«Уж дай и боже и пожить, во Сибири послужить,
Не таки бы я палатушки состроил бы себе,
Я не лучше бы не хуже государева дворца,
Только тем разве похуже, — ​золотого орла нет».
Уж за эту похвальбу государь его казнил.

Князь был энергичным администратором, полным новых проектов — ​он развернул большое строительство, содействовал крещению инородцев, вел раскопки скифских курганов (положив начало сибирской коллекции Эрмитажа), расширил торговлю с Китаем, хотел найти золото в Джунгарии — ​ради чего и была направлена экспедиция Бухгольца. От титанического казнокрада, уступавшего масштабами лишь Меншикову, в «Тоболе» остался мелкий суетливый чинуша-коррупционер: к нему не испытываешь ненависти, только брезгливость.

Действие «Тобола» происходит в безвоздушном историческом пространстве — ​совершенно неясно место показанных событий в масштабах русской истории. В фильме утрирована придуманная Алексеем Ивановым легенда о том, что Матвей Гагарин нарочно отправил отряд Бухгольца в степь, дабы разжечь русско-джунгарский конфликт в интересах китайского императора, по сути, подставил военных под удары «мирных» кочевников. Связям с Китаем в петровской России и в самом деле придавалось огромное значение — ​русские пришли в Сибирь, желая опередить англичан, искавших в Поднебесную северный морской путь. Большим энтузиастом китайской торговли слыл губернатор Гагарин, которому она приносила баснословные прибыли, однако одержим был Китаем и сам царь. При этом джунгары являлись отнюдь не мирным племенем, ставшим жертвой провокации. Последняя великая кочевая империя, схлестнувшаяся с Китаем, была чрезвычайно недовольна и русским продвижением в степи. Джунгары осадили Кузнецк, захватили и сожгли Бийск, выставляли России ультиматумы, требуя Томск и Красноярск. Столкновение джунгар с Бухгольцем не случайно произошло на Ямыш-озере — ​главном соляном промысле тогдашней Сибири. А отступив, полковник севернее по течению Иртыша основал город Омск.

«Тобол»Русское правительство упорно предлагало джунгарам мир, который однако ими неоднократно нарушался. Тем не менее вскоре после событий «Тобола» отряд майора Ивана Лихарева, преследуемый по берегу джунгарами, дошел до истока Иртыша, где основал крепость Усть-Каменногорск. Зритель даже не догадается, что показанная в фильме оборона происходит на территории Южной Сибири, которую перипетии ХХ века превратили в Северный Казахстан. И это главная содержательная претензия к ленте, наряду с окарикатуриванием Семена Ремезова, — ​великое русское историческое движение в Сибирь с планомерным расширением территории Российской империи в борьбе со Степью превращается в сказ о походе «туда, не знаю куда».

Впрочем, будем к «Тоболу» справедливы. Это гораздо более увлекательное и полнокровное кино, нежели посвященная ровно той же эпохе «Фаворитка» Йоргоса Лантимоса, получившая множество номинаций на «Оскар». У нас — ​честная, пусть и не во всем удавшаяся попытка снять яркую картину про смелых людей. У них — ​циничное утопление ярких страниц британской истории в лесбийской грязи. У нас великий Ремезов выведен недостойно. У них великий Болингброк попросту вымаран из сценария, и в результате старый водевиль «Стакан воды», где он был главным героем, оказался историчнее фильма Лантимоса.

Находки «Тобола» разовьют, на ошибках научатся, и однажды мы увидим по-настоящему большое кино о русской истории. Дно же «Фаворитки» неминуемо будет пробито еще не раз. Как писал Ремезов: «Тать ненавидит солнца, а гордый смиренного. Мудрый муж смысленным друг, а несмысленный — ​враг».


http://portal-kultura.ru/articles/cinem ... -URymvfZi4


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев, 2019, 19:12
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 10:36
Сообщения: 908
Откуда: ТАШКЕНТ--КАЗАНЬ
Warnings: 1
24 ФЕВ, 16:52
Георгия Данелию ввели в искусственную кому
Ранее режиссера доставили в реанимацию с воспалением легких
https://tass.ru/obschestvo/6153106

Вехи России
Пётр
Сталин
Путин


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2019, 7:51
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 19736
Откуда: Феодосия - Москва
Banned: until 02 апр, 2024, 17:28


У фильма о Крымской весне есть существенные недостатки.
Практически не показано массовое гражданское движение за воссоединение Крыма с Россией,
в том числе в процессе перехода украинских военных и частей под российскую юрисдикцию.

Слабо изображена мотивация, майдан всё-таки был больше поводом, чем причиной отплытия в Россию.
А также ни слова не сказано о Референдуме - главном событии того времени. Как можно что-то утверждать без этого?
Работа красивая, но кастрированная, не очень убедительная. Дилетант ты в кино, Пиманов. Лопух.

В этом смысле фильм А.Хабенского "Собибор" гораздо более впечатляющий, более высокого уровня.

"Ваши ожидания - ваши проблемы" (Аршавин)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2019, 14:54
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4623
Про "фильм" "Крым" - "ладно-фигадно"


Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2019, 10:05
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 19736
Откуда: Феодосия - Москва
Banned: until 02 апр, 2024, 17:28
Вчера закончился киносериал "Годунов" и "Годунов" (продолжение).

Великолепная киноработа, историческая драма, аналогичная "Софии" с Марией Андреевой, о царе Иване III Темнейшем.
Но более масштабная. Это кажется лучшее кино на историческую тему русской Смуты 16-17 века со времен Сергея Бондарчука.
Очень познавательное и художественное. Отличные актеры, костюмы, декорации.

Кажется, что лучше снять невозможно. Браво!!! :bravo:



Единственное что неудачно - на роль Малюты Скуратоа выбран Виктор Сухоруков.
Не для его комичной харизмы играть такие роли.
Все остальные молодцы - Безруков, Ходченкова, Андреева, Мерзликин, Ткачук, Пегова, Маковецкий и даже Любшин.

"Ваши ожидания - ваши проблемы" (Аршавин)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2019, 12:15
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2004, 13:41
Сообщения: 35057
Откуда: Севастополь
Clinic-Control писал(а):
Единственное что неудачно - на роль Малюты Скуратоа выбран Виктор Сухоруков.
Не для его комичной харизмы играть такие роли...

не знаю, мне Малюта тоже понравился... :) отличный фильм... :)

С Россией можно дружить - она добродушная.
C Россией можно сотрудничать - она честная.
У России можно попросить - она щедрая.
Россию можно обмануть - она доверчивая.
Но с Россией нельзя воевать - она НЕПОБЕДИМАЯ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2019, 13:58
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Надо посмотреть Балканский рубеж



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2019, 17:48
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 3816
Откуда: Севастополь
Давеча учил бабушку пользоваться ю-тюбом, для примера схватил фильм "Москва слезам не верит", да и сам как упал смотреть его. Тыщу раз уже видел, почти наизусть знаю. Всё равно классный.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2019, 19:38
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг, 2008, 20:59
Сообщения: 14093
Clinic-Control писал(а):
Вчера закончился киносериал "Годунов" и "Годунов" (продолжение).

Великолепная киноработа, историческая драма, аналогичная "Софии" с Марией Андреевой, о царе Иване III Темнейшем.
Но более масштабная. Это кажется лучшее кино на историческую тему русской Смуты 16-17 века со времен Сергея Бондарчука.
Очень познавательное и художественное. Отличные актеры, костюмы, декорации.

Кажется, что лучше снять невозможно. Браво!!! :bravo:



Единственное что неудачно - на роль Малюты Скуратоа выбран Виктор Сухоруков.
Не для его комичной харизмы играть такие роли.
Все остальные молодцы - Безруков, Ходченкова, Андреева, Мерзликин, Ткачук, Пегова, Маковецкий и даже Любшин.

Безруков не впечатлил. А вот от Маковецкого глаз не отвести, так реалистично. Безруков и Ходченкова - дети на утреннике по сравнению...от мерзликина уже тошнит, что за мода пошла в последнее время из плохишей кинохероев лепить.
Ходченкеова просто отвратительна. Не дала грим нормально наложить, в старости с той же гладкой физией. И злости столько, сколько ни в одной женщине не найти. И это русская женщина, не какая-нибудь немеццкая курва. Не верю!

Америка – единственная страна, перешедшая из стадии варварства прямо в стадию дегенерации, минуя стадию цивилизации.(Жорж Клемансо)
Стырено у Вадима555.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2019, 19:44
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг, 2008, 20:59
Сообщения: 14093
Слишком маленький ростом и широкомордый Безруков для своих ролей. Задолбало уже, надо актеров похожих подбирать! тем более, что и игрой не сильно дотягивает.

А вот спектакль в его театре интересный анонсировали. Новый формат спектакль-караоке. О 70-х. Надо отзывы посмотреть и сходить.

Америка – единственная страна, перешедшая из стадии варварства прямо в стадию дегенерации, минуя стадию цивилизации.(Жорж Клемансо)
Стырено у Вадима555.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2019, 19:49
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг, 2008, 20:59
Сообщения: 14093
Маковецкий так поразил, с ума сойти. Всегда такая смазливая пустышка, а тут! так жаль, что маленькая роль ему досталась! Снимать, снимать и снимать - во всех фильмах подряд!!! пока поперло!!!
Единственно, слишком неопрятный грим у него, как будто всегда грязный, непричесанный. Троллит такой всю свою свиту. Думаю, в жизни Грозный куда скучнее был человек. :lol:

Америка – единственная страна, перешедшая из стадии варварства прямо в стадию дегенерации, минуя стадию цивилизации.(Жорж Клемансо)
Стырено у Вадима555.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2019, 20:05
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
****

Зарегистрирован: 26 апр, 2015, 22:15
Сообщения: 1119
Откуда: Москва
Warnings: 1
Reg35 писал(а):
Маковецкий так поразил, с ума сойти. Всегда такая смазливая пустышка,

охх...ну ничего себе "смазливая пустышка" ((( мне Маковецкий ну очень нравится...а 72 метра? а ликвидация? а его озвучка князя Киевского? и еще много других ролей..
не смотрела Годунова...оставлю в закладочках


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2019, 20:11
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 19736
Откуда: Феодосия - Москва
Banned: until 02 апр, 2024, 17:28
Сегодня последние серии "Годунова" в 21.00. Из главных действующих лиц остался один Филарет Романов (Александр Угрюмов)
да Маринка Мнишек, самозванная подстилка.
В итоге её третьего Лжедмитрия также казнят, вместе с прижитым чадом, а саму сошлют в монастырь.

Должны кстати появиться из Нижнего гражданин Минин и князь Пожарский со всем народным ополчением.

"Ваши ожидания - ваши проблемы" (Аршавин)


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1903 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: 3APA3A, DeniSov, Lennik2009, milanese, v74, Y-S, Иринико, МедьМ и гости: 328

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB