Semen писал(а):
ErkiN писал(а):
За пять лет выпустили 16 самолетов, но при вливании 0,7 млрд выпустят 100 летаков за три года... Это по 3 в год. Но могут по 33 в год? Рост производства в 11 раз!!! Как все легко и просто.
А как же китайские инвесторы, которым КБ Антонов слили несколько проектов? Денег не дали?
Боюсь представить какое качество еропланов будет у них на выходе. На предриятии тудится на данный момент маленький процент сотрудников. В прошлые годы они отправили часть сотрудников в неоплачиваемые отпуска и провели сокращения. Теперь чтобы резко выйти в объёмы пр-ва которые они заявили - 100 машин. Им придётся отзывать из отпусков и набирать сотрудников. А квалификация то потеряна. Хорошо если наверстают, но в сроки не уложатся.
Ну и на последок. Зарубежные инвестиции они точно будут долго искать. За укрой уже числится два крупных "кидка" зарубежных заказчиков. Один за ремонт самолётов, другой на поставку новых самолётов АН.
Производственные мощности у них есть. Специалистов можно эксплуатировать в 2-3 смены с одновременным обучением на производстве новичков. Это, так или иначе, решаемо... Чем они заменят приборы и материалы, которые получали из России и от которых так громогласно отказались?
В 2014 -ом году читал обширное интервью с Кивой (тогда еще руководителем концерна). Он рассказывал страшные для укравиапрома подробности - АН138 на 98% состоит из Российских комплектующих либо сырье для их производства завозится из России.
Шах и мат вам, вата!(с)
Можно, конечно, заменить все на аналоги. Но это потребует огромной работы по доработке проектов, что в короткие сроки сделать физически не реально... Да и кто им эти аналоги будет поставлять без оплаты?!
Листая старую тетрадь... Цитата:
Так, при корпорации в 2005 г. было собрано 2 Ан-32П для Ливии, 1 Ан-74Т-200А для Египта и 2 Ан-140-100 для Азербайджана. 2006 и 2007 годы вообще не принесли украинской авиапромышленности никаких ощутимых результатов. В 2008 — 2009 гг. построено 9 самолетов. За последние 6 лет своего существования с 2010 г., предприятиями третьей версии концерна выпущено 23 новых самолета: 7 Ан-32, 4 Ан-148, 6 Ан-158, 5 Ан-74 и один опытный Ан-178, из которых 21 поставлен заказчику. В этой связи можно лишь напомнить одно из обещаний Дмитрия Кивы: "Мы можем легко выпускать 12 машин в год на тех мощностях, которые есть сегодня. После модернизации — 24 самолета в год", которое он давал, защищая свое положение уже перед новым менеджментом.
РИА Новости Украина:Заводов новых они не построили. Откуда взялись такие количества производимых самолетов - аж 30 штук в год?