Перемоги, перемоги, перемоги...
Они, как те хрестоматийные киборги, захлестнули слащавым потоком свидомые инетпомойки.
Штатным пропагандонам дана команда дуть в ухи пересичному стаду, шо не все так плохо в историческом недоразумении под погонялом "усраина"
И тараканы помчались исполнять волю кураторов, подключив воспаленное воображение и элементарную фантазию.
Тараканов понять несложно- найти брульянты покращений в куче дерьма зрад непросто. Вот, и приходится насекомым всячески изворачиваться, придумывая достижения из ничего, или, просто, передергивая факты и цифры.
Судите сами.
Вот, так это делает штатный оГородный пропагадон по кличке хастл.
Хастлl писал(а):
рубрика "ничего не делается"
Контейнерный поезд "Викинг" между Украиной и Литвой в 2017 году увеличил грузопоток на 97%
В прошлом году увеличилась торговля между Украиной и Литвой, так контейнерный поезд "Викинг" в 2017 году перевез более 1 млн тонн грузов.
Эти показатели превысили годом ранее на 97%. В основном "Викинг" перевозит строительные материалы, одежда, рыбу, автомобильные детали, полимеры, бумагу, разнообразную сырье и алкоголь.
Проект "Викинг" существует с 2003 года как совместный проект железных дорог Украины, Литвы и Беларуси. В начале своего создания он создавался для железнодорожного сообщения между черноморскими портами в Украине и Клайпедским портом в Литве. Позже к этому проекту присоединились и другие причерноморские государства.
Перемога? Конечно, перемога.
Плеснул таракан бальзамчика в озябшие души громадян. Целых 97% прироста, уму непостижимо!
Я уже, совсем было, собрался порадоваться за убогих соседей, да не случилось.
Насторожила цифра объема перевозок, озвученная в тоннах, что не очень естественно для данного вида перевозок.
Обычно грузопоток контейнерных перевозок считается в TEU(twenty-foot equivalent unit), что общепринято в мировой практике.
Да, и грузопоток "Викинга" так и считался. Желающие могут в инете глянуть.
А тут в тоннах...Интересненько.
А теперь просто, арифметика:
Берем калькулятор и начинаем жать на кнопочки:
20-ти футовый контейнер, полностью загруженный, имеет вес 24 тонны.
Т.е. простенький подсчет показывает, что объем перевозок составил примерно 41,7 тыс. контейнеров(TEU)
Тэкс...перемога начинает бледнеть на глазах.
Чтобы перемога совсем потеряла краски, смотрим в динамику перевозок, начиная с 2003 г., когда сей проект начал действовать.
И видим объем перевозок составил( по последним годам):
2010 г. - 41,8 тыс.TEU
2011 г. - 56,0 тыс.TEU
2012 г. - 49,3 тыс.TEU
2013 г. - 38,2 тыс.TEU
Далее случилась рЭволюция гыдности и объемы продолжили падения.
Если сейчас таракан бодро рапортует об увеличении грузопотока до 41,2(TEU) при росте на 97%, то величину падения к 2017 г. несложно посчитать.
Но это, только, гольная арифметика шт/кг, не берущая в расчет экономику.
Например, такие показатели, как участие усраины в проекте в доле перевозок или объем транзитных грузов стран отправителей, и еще некоторые существенные мелочи жизни доходного бизнеса.
Если взять общую картину и разложить ее по полочкам, то перемога теряет всю грандиозность и становится обыденным явлением.
Вывод отлично сделал другой оГородный абизьянин, существенно облегчив мне задачу:
RaS писал(а):
Есть ли смысл такое постить? Ведь пока это высосано, как первый год продали гвоздь, на второй два, рост 100%, при том что шурупов продаются миллионы.
Писал абизьянин это относительно другой ахинеи таракана, но удивительно точно передал смысл передергивания всех покращений в теме падающего гипериона.
Так и живет стадо недоделанных цеэвропейцев, получая порцайки придуманных перемог из потных лапок тараканов-пропагандонов.
С чем мы их и поздравляем))))
Ну, а свидомой аудитории традиционно:
Приве-е-е-ет, дЭбилы!)))
Жрите, дЭбилы, и не обляпайтесь пропагандонской жрачкой.