Tanker1939 писал(а):
Мы уже взяли "на буксир" ДНР и ЛНР по факту выдачи паспортов. В определенный момент затраты которые мы уже несем сравняются с затратами при признании этих республик
В текущей конъюнктуре (пока она не изменится) - не сровняются.
Потому что косвенные убытки (от порчи отношений с ЕС и усиления санкций; от отказа той же Европы от Северного потока-2, в который вложена уже куча денег - и его надо достраивать, и т.д.) - намного превысят затраты на само признание.
Сейчас же неявная поддержка ЛДНР не несёт никакой косвенной нагрузки (санкции, введённые в 2014-15 годах, - уже своё отыграли: российской экономике они уже практически не вредят)...
Если даже поезд Ясиноватая-Москва, который Пушилин своему электорату обещал к концу 2019 (болтать надо меньше, если не понимает суть проблем...), - до сих пор не назначен (и перспектив пока не видно).
Причины - именно юридического характера.
Даже продать билет на этот поезд РЖД (ну или любой другой российский перевозчик: без разницы - все работают через систему продажи Экспресс-3 РЖД, в том числе и пресловутый крымский ГСЭ: информация о местах хранится на серверах РЖД, - и все сторонние перевозчики и сервисы продажи билетов вроде Озона или Яндекс.Путешествий продают эти места как клиенты этой системы) - не может, т.к. коды станций "Ясиноватая-Пасс.", "Донецк-Пасс." или "Иловайск" принадлежат УЗ (221-я зона: Донецкая ж/д).
И назначить им свои собственные коды, отключив их от вычислительного центра УЗ ВЦ-К (где хранятся места от/до всех украинских станций) - как было сделано с крымскими станциями (им были присвоены новые, российские, коды из 207-й зоны Крымской ж/д) - РЖД не может (т.к. Россия не признаёт ЛДНР).
Если мы это сделаем, - то УЗ может принять ответные меры (например, запретив транзит нашего поезда Москва-Кишинёв через Украину, - и оставив Приднестровье без единственного поезда в Россию).
Такие вещи (даже элементарный запуск поезда) могут произойти только после признания ЛДНР Россией.
Идеальным вариантом было бы, если бы это случилось (признание нами ЛДНР) - с согласия самой Украины: по какой-то договорённости (я уже высказывал своё ИМХО, как это могло бы произойти: например, договориться о том, что Украина
сама бы отказалась от так называемых "ОРДЛО", - в обмен на какие-то уступки со стороны России - вроде поставок газа на 30 лет вперёд, - или вроде выкупа долгов Украины)...
Тогда можно будет не только поезда и самолёты туда запустить, - а хоть принять эти республики в состав РФ. Без каких-либо последствий для России.
А договороспособной Украину сделает, ИМХО, в конечном итоге, - продолжающая сокращаться ресурсная база (там местным олигархам уже грабить-то нечего), растущие долги, давление МВФ и т.д.
Если не удастся договориться - ну тогда пока лучший вариант - заморозка конфликта на ближайшие 30 лет. Приднестровский вариант.
Население там лучше будет жить, чем в Приднестровье - из-за общей границы с Россией.
Они будут по сути российским регионом, - но без юридического признания этого факта.