Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 29 мар, 2024, 2:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15161 ]  На страницу Пред.  1 ... 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526 ... 607  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 окт, 2018, 1:46
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2009, 23:38
Сообщения: 6143
Откуда: фашистов в море сбросили
Вот уже и "эксперты" подтянулись. Мужик вроде с головой и за падение пролёта вполне адекватно высказался. а вот после про грязевые вулканы наплёл. Но сказано это как то, в несерьёзном ключе? это можно списать на современную шумерскую риторику - если не скажеш что мост рухнет, объявят сепаратюгой и агентом. Подстраховался на всякий случай.
Цитата:
а Украине снова заявили о скором разрушении Крымского моста. Инженер, руководитель группы авторского надзора ПАТ «Киевсоюздорпроект» Эдгар Годик в интервью изданию «Обозреватель» заявил, что у Крымского моста ненадежные опоры.
При этом Годик счел недавний инцидент с падением фрагмента пролета железнодорожной части Крымского моста «рядовым случаем».
«Такое случается при строительстве моста, бывает блок какой-то упадет в воду и его достают, а тут еще и упало так, что даже не надо водолазов приглашать, а можно закрепить за плавучие краны», — сказал украинский инженер.
При этом опоры моста, по словам Годика, заделаны в грязевые вулканы, «и это не совсем надежно». Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/community/40972 ... e=copylink


Но тут вылез главный эксперд - геодезист Ленур Ислямов (по образованию стоматолог) Который в геодезии разбирается как свыня в апельсинах, а то и хуже.
Цитата:
Крымско-татарский активист Ленур Ислямов заявил, что Крымский мост построен без соблюдения норм геодезии.
«Там тектонические плиты, поэтому смещение буквально на несколько миллиметров будет вести к тому, что мост будет падать», — сказал он, сославшись, что «об этом много кто писал». Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/community/40972 ... e=copylink

ИзображениеИзображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт, 2018, 16:37
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг, 2008, 13:56
Сообщения: 632
Откуда: Пчелоград
Semen писал(а):
Но тут вылез главный эксперд - геодезист Ленур Ислямов (по образованию стоматолог) Который в геодезии разбирается как свыня в апельсинах, а то и хуже.


Так он может дом из ракушки построил, а это фактически приравнивает к архитектурному образованию :mrgreen:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 0:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 15:37
Сообщения: 13716
Banned: until 01 апр, 2024, 1:18
Цитата:
То, что произошло ЧП, я думаю, вы в курсе. Усилено искали диверсантов, теперь ищут саботажников. Хотя причина куда банальней. Кто-то из руководства взял, грубо говоря, повышенные обязательства. И начали гнать сроки. А сроки можно гнать только одним способом, упрощая правила проведения работ. Вот и получилось, пренебрегли раскреплением пролета, порыв ветра, домкрат просел, там буквально пара сантиметров, но так как пролет не был закреплен, его качнуло, этого хватило для срыва с упора.
В общем, не критично, запас по срокам есть. Но как планировали, выйти на декабрь с укладкой ЖД путей уже не получится. Так что ЖД пути будут, частично, на уже подготовленных участках, укладывать вручную, коротким 12 метровыми рельсами, с последующей перекладкой механизированным способом на 400 метровые.
Это связано с тем, что не удалось начать непрерывное формирование насыпи.
Подход в районе Багеров задержка сроков согласований перехода автодороги Керчь-Багерово.
Район села Октябрьского нет получения разрешений от археологии. Там у них возник спор между ведомствами. В общем, пока ругаются.
Туннель задержка на три месяца, сложная геология. Затопление, обрушения. Туннель в принципе закончен.
Район будущей станции Южная. Задержка с подстрокой ИДК, в связи с эти смещен график по станции.
Теплотрасса, с трудом успели до начала отопительного сезона. Хотя по плану окончание работ начало августа.
Район дачи, проблема с выкупом участков. Опять не проведена геология, оказались очень мягкие грунты, все работы переделывают. Задержка месяц.
В общем, средний провал по срокам, планируемым срокам, три месяца. По плану уже должна была идти постройка станции Южная.
План работ был изменен, рабочие бригады были переброшены на другие направления.
Общий план пока идет с опережением в среднем на четыре месяца.

Мой маленький диктатор:

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 0:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2009, 23:38
Сообщения: 6143
Откуда: фашистов в море сбросили
Kpa6a писал(а):
Semen писал(а):
Но тут вылез главный эксперд - геодезист Ленур Ислямов (по образованию стоматолог) Который в геодезии разбирается как свыня в апельсинах, а то и хуже.


Так он может дом из ракушки построил, а это фактически приравнивает к архитектурному образованию :mrgreen:

Он вроде после медицинского не долго проработал по специальности и в 90х открыл свою строительную кампанию в России. Но в кабинете сидеть и земля копать-бетон месить, разные вещи.

ИзображениеИзображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 1:08
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 17000
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Semen писал(а):
Он вроде после медицинского не долго проработал по специальности и в 90х открыл свою строительную кампанию в России. Но в кабинете сидеть и земля копать-бетон месить, разные вещи.

Для него быть крымским татарином не национальность, а профессия.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 1:25
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4638
Череповец писал(а):
Так что ЖД пути будут, частично, на уже подготовленных участках, укладывать вручную, коротким 12 метровыми рельсами, с последующей перекладкой механизированным способом на 400 метровые.

Кто-нибудь знает, что это за 400 метровые рельсы? Их, что в рулоне привозят?

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 1:30
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 17000
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
VIST57 писал(а):
Кто-нибудь знает, что это за 400 метровые рельсы?

Гугль знает.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 1:35
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
Semen писал(а):
Вот уже и "эксперты" подтянулись. Мужик вроде с головой и за падение пролёта вполне адекватно высказался...

У меня дядька заслуженный строитель и т.п. и т.д. - до сих пор считает, что мост долго не протянет. И что проблемы с опорами, что вылезли еще при строительстве только в одном месте - будут и дальше появляться по довольно большому участку. И с согласованием проекта там какие-то заморочки были.
Но так как я своими руками ничего серьезнее дачного домика из бревен не строил - не мне с ним дискутировать на эту тему :) Автомобильный уже работает - и ладно. Остальное наглядно покажет только время.
VIST57 писал(а):
Кто-нибудь знает, что это за 400 метровые рельсы? Их, что в рулоне привозят?

Бесстыковой путь. Плети могут варить метров по 600, если не больше. Есть специальная рельсосварочная машина, которая варит их уже на месте между собой. Уже при СССР начинали эту технологию развивать.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


Последний раз редактировалось AlexMoscow 07 окт, 2018, 1:38, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 1:37
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 17000
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
AlexMoscow писал(а):
Уже при СССР начинали эту технологию развивать.

Угу, с 1932-го.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 1:40
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
СобКор

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 16665
VIST57 писал(а):
Их, что в рулоне привозят?


зы- можно гифку замутить- будет реально бесконечный :mrgreen:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 2:08
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4638
AlexMoscow писал(а):
Бесстыковой путь. Плети могут варить метров по 600, если не больше. Есть специальная рельсосварочная машина, которая варит их уже на месте между собой. Уже при СССР начинали эту технологию развивать.

Бесстыковый, это понятно. Трамвайные рельсы, по-моему, всегда сваривали. Термитом.
В детстве иногда удавалось его украсть… Но я прочел, что их не всегда сваривают «на месте». Пишут, что это делают на заводе… На заводе, конечно удобнее, он как их тогда доставляют?

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 3:23
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2009, 23:38
Сообщения: 6143
Откуда: фашистов в море сбросили
AlexMoscow писал(а):
У меня дядька заслуженный строитель и т.п. и т.д. - до сих пор считает, что мост долго не протянет. И что проблемы с опорами, что вылезли еще при строительстве только в одном месте - будут и дальше появляться по довольно большому участку. И с согласованием проекта там какие-то заморочки были.

Я не хочу подвергать сомнению авторитет и профессионализм вашего дяди, ибо сам не строитель и моих познаний в зодчестве хватает только на развести плохонький растворчик чтоб гдето чтото подмазать.
Но вот так, проидеть подумать, технологии шагнули вперёд. Я раньше и представить не мог что можно оборудовать такие свайные поля, где сваи загоняют под углом. Это ж такой "анкер" его никакой силой не выдернеш не продавиш, он сам себя держит практически в любом грунте.
А вот что касается бетона, вот это мне тоже не понравилось. Слишком быстро возвели опоры, особенно те что ближе к фарватеру- самые высокие. На остальные опоры, те что поменьше, по моему больше времени уходило.

ИзображениеИзображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 3:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:07
Сообщения: 11673
Откуда: Дальний Восток
Semen писал(а):
А вот что касается бетона, вот это мне тоже не понравилось. Слишком быстро возвели опоры, особенно те что ближе к фарватеру- самые высокие. На остальные опоры, те что поменьше, по моему больше времени уходило.

Все там в порядке с бетоном, или Вы все вспоминаете про ту диафрагму?

Изображение Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 6:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
שעדיקער
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 16:27
Сообщения: 5541
Откуда: Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
DeniSov писал(а):
AlexMoscow писал(а):
Уже при СССР начинали эту технологию развивать.

Угу, с 1932-го.

Опять вспомнился читанный когда-то эпизод:

В 1930-ых некий машинист предложил увеличить вдвое длину составов, добавив еще один локомотив. Чуть не угодил под расстрел по обвинению во вредительстве, дескать, его идея на самом деле - способствовать скорейшему износу рельсок, а не ускорять товарооборот внутри Союза.
Вроде как оправдали, но длинномеры появились только лет через 50-60, а то и позже: если в моей юности средняя длина товарняка была 50-60 вагонов, то сейчас утром по пути на работу я задалбываюсь ждать, когда проедет очередной километровый состав из 100+ вагонов


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 6:32
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:07
Сообщения: 11673
Откуда: Дальний Восток
Troublemaker писал(а):
В 1930-ых некий машинист предложил увеличить вдвое длину составов, добавив еще один локомотив. Чуть не угодил под расстрел по обвинению во вредительстве, дескать, его идея на самом деле - способствовать скорейшему износу рельсок, а не ускорять товарооборот внутри Союза.

Это байка придуманная в 60-е, а рацуха не пошла по причине того, что с паровозами это не так просто как с дизелями или электровозами, электрифицированных дорог тогда вообще почти не было, а дизеля вообще только только начинали появляться. Точно не скажу в чем была заморочка с паровозами, давно мне рассказывали про этот эпизод, но что то связанное с инфраструктурой для обслуживания таких сцепок и сложность самой сцепки..

Изображение Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 6:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
שעדיקער
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 16:27
Сообщения: 5541
Откуда: Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
Stepan Stepanich писал(а):
Это байка придуманная в 60-е

Я не знаю, байка или нет. Гадать не буду. Но каждый раз вспоминаю того машиниста "незлым тихим словом", когда особенно зимой приходится стоять по полчаса перед рельсами, ожидая проползания километровой змеи. Которая может еще и встать, наглухо перекрыв переезд, как тот вагон в Славянске. (раньше, когда составы были короче, они помещались в "отстойнике", ожидая выходного светофора, сейчас они в принципе не помещаются туда и хвостами регулярно блокируют переезд)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 8:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар, 2010, 8:10
Сообщения: 748
Stepan Stepanich писал(а):
Это байка придуманная в 60-е, а рацуха не пошла по причине того, что с паровозами это
не так просто что то связанное с инфраструктурой для обслуживания таких сцепок и сложность самой сцепки..


Никаких проблем со сцепкой не было.
Удлинённые железнодорожные составы с двумя паровозами в голове - обычное явление для 50-60-тых годов.
А на затяжных подъёмах регулярно использовался ещё один паровоз - в конце состава.
В народе он именовался - "толкач".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 8:30
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
שעדיקער
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 16:27
Сообщения: 5541
Откуда: Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
Иларион писал(а):
Удлинённые железнодорожные составы с двумя паровозами в голове - обычное явление для 50-60-тых годов.

я говорил про 30-е


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 13:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
Semen писал(а):
Но вот так, проидеть подумать, технологии шагнули вперёд. Я раньше и представить не мог что можно оборудовать такие свайные поля, где сваи загоняют под углом. Это ж такой "анкер" его никакой силой не выдернеш не продавиш, он сам себя держит практически в любом грунте.

Это тот случай, когда хочется, чтобы он ошибался.
Stepan Stepanich писал(а):
Это байка придуманная в 60-е, а рацуха не пошла по причине того, что с паровозами это не так просто как с дизелями или электровозами, электрифицированных дорог тогда вообще почти не было, а дизеля вообще только только начинали появляться.

Там проблемы больше организационно-технического плана, а не в паровозах/дизелях. Работа с длинными составами требует идеальной организации всего движения на всем протяжении пути. А для этого нужна современная сигналка, связь и т.п. Иначе остановят длинномер где-нибудь на семафоре даже на небольшой подъем - и хрен он тронется потом на любой тяге без посторонней помощи.
Плюс инфраструктура на станциях должна быть заточена под длинномеры.

Я в детстве на даче частенько наблюдал, как такие длинновозы раскорячивались на нашем переезде. Уклон всего ничего, а движение парализовано, пока не придет на помощь секция или с хвоста состава, или с головы. А то и с обоих сторон. Все расписание к черту - движение минут на 30-40 парализовано. Причем местная детвора несколько раз сама устраивала себе такое шоу, перемкнув рельсы куском провода на перегоне.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 16:25
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн, 2015, 12:56
Сообщения: 358
Откуда: Краснодарский край
Иларион писал(а):
Удлинённые железнодорожные составы с двумя паровозами в голове - обычное явление для 50-60-тых годов.
А на затяжных подъёмах регулярно использовался ещё один паровоз - в конце состава.
В народе он именовался - "толкач".


Сейчас тоже практикуется. Сам видел на сложном подъёме с несколькими поворотами в Юровке, Краснодарского края.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2018, 17:40
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2009, 23:38
Сообщения: 6143
Откуда: фашистов в море сбросили
AlexMoscow писал(а):
Там проблемы больше организационно-технического плана, а не в паровозах/дизелях.

Не только. Современные "паровозы" и дизельные и на электро тяге оборудованы электро магнитами, а обычные паровозы тех годов "цеплялись" за рельсы только благодаря своему весу. увеличения длинны состава, даже при наличии 2х паровозов, неизбежно приведёт к буксованию колёс. сила трения коварная штука. Сейчас проблему силы сцепления колёс с рельсами помимо веса решают с помощю эл.магнитов И в некоторых случаех ещё и песком. Ну а дальше, да максимальная длинна составов регулируется возможностями инфростуктуры ЖД.

ИзображениеИзображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт, 2018, 11:41
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27918
Откуда: Россия
Цитата:
За неделю по Крымскому мосту проехали 10 тысяч грузовиков

«С момента снятия ограничений для грузового транспорта по автотрассе через Крымский мост
проехали 10 тыс. грузовиков в обе стороны, это почти 15% от общего потока», — отметили в инфоцентре.

А через паром, такое же кол-во, за какое время прошло бы?

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт, 2018, 15:03
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 15:37
Сообщения: 13716
Banned: until 01 апр, 2024, 1:18
DimiD писал(а):
А через паром, такое же кол-во, за какое время прошло бы?

Встречал цифры 1000, 2000 и 2500 в сутки. Каким верить не знаю.

Мой маленький диктатор:

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт, 2018, 15:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 01 май, 2009, 12:17
Сообщения: 2261
Откуда: КРЫМ РОССИЯ
За первое полугодие 2017г паромы перевезли где то 148 000 фур.Туда обратно разумеется.В полугодии 26 недель.Вот и получается что в прошлом году за неделю перевозили примерно 5692 фуры


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт, 2018, 15:27
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27918
Откуда: Россия
rinovacio1 писал(а):
За первое полугодие 2017г паромы перевезли где то 148 000 фур.Туда обратно разумеется.В полугодии 26 недель.
Вот и получается что в прошлом году за неделю перевозили примерно 5692 фуры

+ погодный факт...

Изображение


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15161 ]  На страницу Пред.  1 ... 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526 ... 607  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], l-s и гости: 217

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB