Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 26 апр, 2024, 4:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15174 ]  На страницу Пред.  1 ... 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440 ... 607  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 16:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 20:20
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Option частично прав, я вообще удивлен что до Владиславовки однопутка. и я так понимаю ветка по прежнему не электрофицирована? Как по мне это головотяпство. Насчет 10-15 это он оптимистично, прибавка будет, но не настолько. И думаю газельки справятся. Другой дело что в этом году поедут на машинах и вот справиться ли дорожная инфраструктура большой вопрос. Дело не только в дороге, элементарно достаточно ли автозаправок в Крыму? а если не дай бог поломка, как дела с автосервисом? Я понимаю что спрос рождает предложение и со временем все появится, но интересует положение прям сейчас, а не черз год-два-пять!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 16:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 20:20
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Череповец писал(а):
Для масштабного строительства в Крыму нужны жд подходы для доставки строительных грузов и техники.


Я уверен что жд в Крыму изначально клали с запасом на два жд пути, так что проблема только в доставке рельсов и шпал, что не так уж и много по объему и тонажу, могли бы сделать уже сейчас, а не ждать когда откроется интенсивное движение.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 16:25
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 29 окт, 2009, 0:59
Сообщения: 18708
Откуда: Оренбург-Самара-СПб
Shweps писал(а):
Череповец писал(а):
Для масштабного строительства в Крыму нужны жд подходы для доставки строительных грузов и техники.


Я уверен что жд в Крыму изначально клали с запасом на два жд пути, так что проблема только в доставке рельсов и шпал, что не так уж и много по объему и тонажу, могли бы сделать уже сейчас, а не ждать когда откроется интенсивное движение.

Смысл, если нет толковой инфраструктуры?

Фото Самары:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1334997


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 16:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 15:37
Сообщения: 13716
Shweps писал(а):

Я уверен что жд в Крыму изначально клали с запасом на два жд пути, так что проблема только в доставке рельсов и шпал, что не так уж и много по объему и тонажу, могли бы сделать уже сейчас, а не ждать когда откроется интенсивное движение.

Госты и технологии изменились. Посмотрите как делали автодороги при СССР и сейчас. То что там раньше клали с запасом уже не годится или полуразрушено.

Мой маленький диктатор:

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 16:31
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 20:20
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
l-s писал(а):
Смысл, если нет толковой инфраструктуры?


Вас интересует смысл прокладки второго жд? По-моему он очевиден, если планируется интенсивное движение (до 40 пар поездов в сутки, те с интервалом 18 минут ), второй путь категорически нужен, чтобы не заморачиваться с расписанием. Я Вам больше скажу, что при таком движении наземные жд переезды не годятся - это будет постоянный источник пробок.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 16:33
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 20:20
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Череповец писал(а):
Госты и технологии изменились. Посмотрите как делали автодороги при СССР и сейчас. То что там раньше клали с запасом уже не годится или полуразрушено.


Ну так тем более этим надо было уже заниматься, а не ждать пока пойдут поезда по однопутке. Всяко легче и быстрее переделывать насыпь без движения по ней поездов каждые 20 минут.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 16:43
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 29 окт, 2009, 0:59
Сообщения: 18708
Откуда: Оренбург-Самара-СПб
Shweps писал(а):
l-s писал(а):
Смысл, если нет толковой инфраструктуры?


Вас интересует смысл прокладки второго жд? По-моему он очевиден, если планируется интенсивное движение (до 40 пар поездов в сутки, те с интервалом 18 минут ), второй путь категорически нужен, чтобы не заморачиваться с расписанием. Я Вам больше скажу, что при таком движении наземные жд переезды не годятся - это будет постоянный источник пробок.

Трудно сказать, когда там появится такая интенсивность движения. Но проблема в ином: в Крыму нет серьезной инфраструктуры для обеспечения заявленной туристической активности. Будет соответствующая инфраструктура - будет и соответствующее количество поездов, тогда и можно говорить о каких-то дополнительных дорогах.

Фото Самары:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1334997


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 16:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2503
Откуда: СССР, Севастополь.
sedovlan писал(а):
Вы что хотите железкой возить? Молоко с колбасой? Или мясо с хлебом? С чего вдруг фуры не должны справиться? При Украине с бОльшим количеством туристов, чем сейчас был какой-то дефицит? А 15 млн. туристов в Крыму - это также смешно как и 8 часов разницы при езде через Джанкой. Вот прям из-за моста все вместо Турции и Греции ломанутся в Крым, только моста людям и не хватало. Рост будет в пару-тройку миллионов от силы и его с лихвой компенсируют Газельки и прочие малотоннажные грузовики, которые уже в мае поедут по мосту. И пересекать пролив они будут уже не за 12-20 часов, а за 12-20 минут.
Вы хоть немного знакомы с цепочкой - количество товара - логистика - объём товарооборота - ценообразование? Или в школе уроки по экономике прогуливали?
Что я хочу "возить железкой"? Да всё то, что Вы перечислили.
Вагонами. Рефрижераторами.
Плюс к этому - стройматериалы, станки, габаритное спец-оборудование, технику, топливо, сырьё и комплектующие для простаивающих производственных предприятий, которые при отсутствии железки просто невыгодно восстанавливать.

Короче, перевозить по железке я хочу абсолютно всё. Ибо из-за перевозимых объёмов это будет гораздо дешевле, чем возить фурами. Соответственно, и развитие региона будет происходить быстрее, и цены для населения (и турЫстов) будут ниже.

Будет железка с нормальной пропускной способностью, и можно будет нормально обустроить и загрузить все крымские порты, которые сейчас тоже, в основном, простаивают. И только не надо мне про "сцанкции", и что "в порты заходить никто не будет". Сделать льготные тарифы на перевалку и перевозку, и насрать будет всем бизнесменам на эти "сцанкции", ибо для них "прибыль - превыше всего".

А нормальный (не копеешно-сумочный) товаро-грузооборот без нормальной железки не замутишь, ибо это просто не выгодно.

Далее, с чего Вы взяли, что количество туристов в Крыму при укре было больше, чем сейчас? Имхо, сейчас их больше. По крайней мере, нифига не меньше.
И да, дефицита не было, и цены были более-менее, но только потому, что основной объём товаров массового потребления завозились в Крым именно вагонами и вагонами-рефрижераторами (ну и некоторый объём - морем, через порты), а не фурами и газельками.
Ну и к вопросу о количестве "гостей Крыма", аэропорт в Симферополе до пропускной способности в 6,5 лямов в год (емнип) зря модернизировали? Да и 12, 8 тысяч (предварительно) автомобилей в сутки через Мост - тоже приток довольно нехилый.

А вообще, "турЫсты" и турпоток меня интересуют лишь в плане возможного резкого увеличения спроса на определённые товары в Крыму, т.е. резкое увеличение потребления, и связанные с этим негативные последствия для местного населения, которое не "завязано" на "турбизнес", и прочую муйню.

А железка, помимо всего прочего, интересует меня прежде всего с точки зрения индустриального развития региона, т.е. его производственно-технической базы, судоремонта, кораблестроения, научно-технического потенциала, грузовой портово-перевалочной инфраструктуры, предприятий оборонно-промышленного комплекса, аграрно-промышленного комплекса, ну и так далее, и тому подобное.

Поэтому и считаю, что новая структура железнодорожной сети, логистика которой будет целиком и полностью переориентирована с северного направления на восточное, Крыму крайне необходима уже сейчас, а не в каком то там "далёком будущем".

Считаете иначе - считайте на здоровье. Переубеждать никого не собираюсь. :smith:

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 16:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 20:20
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
l-s писал(а):
рудно сказать, когда там появится такая интенсивность движения. Но проблема в ином: в Крыму нет серьезной инфраструктуры для обеспечения заявленной туристической активности. Будет соответствующая инфраструктура - будет и соответствующее количество поездов, тогда и можно говорить о каких-то дополнительных дорогах.


А что тут трудного? 40 пар пассажирских поездом в сутки могут привезти в Крым 40 тысяч, 1 миллион 200 тысяч в месяц, 3.6 миллиона за лето. Согласитесь что такая прибавка даже нынешней инфраструктуре Крыма по плечу. и 40 пар - это только пассажирские, а ведь пойдут и грузовые. Так что расслабленность ЖД Крыма мне не понятна.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 17:03
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 29 окт, 2009, 0:59
Сообщения: 18708
Откуда: Оренбург-Самара-СПб
Shweps писал(а):
l-s писал(а):
рудно сказать, когда там появится такая интенсивность движения. Но проблема в ином: в Крыму нет серьезной инфраструктуры для обеспечения заявленной туристической активности. Будет соответствующая инфраструктура - будет и соответствующее количество поездов, тогда и можно говорить о каких-то дополнительных дорогах.


А что тут трудного? 40 пар пассажирских поездом в сутки могут привезти в Крым 40 тысяч, 1 миллион 200 тысяч в месяц, 3.6 миллиона за лето. Согласитесь что такая прибавка даже нынешней инфраструктуре Крыма по плечу. и 40 пар - это только пассажирские, а ведь пойдут и грузовые. Так что расслабленность ЖД Крыма мне не понятна.

Проблема в ином: туристу нужно не только приехать и уехать, но и где-то жить, питаться и отдыхать. Тут и возникает целая куча проблем.
Например, в Питер приезжает в год 6-7 миллионов туристов, а там инфраструктура, с которой в России и сравнить нечего.

Фото Самары:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1334997


Последний раз редактировалось l-s 20 апр, 2018, 17:06, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 17:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Option писал(а):
основной объём товаров массового потребления завозились в Крым именно вагонами и вагонами-рефрижераторами (ну и некоторый объём - морем, через порты), а не фурами и газельками.

Пооолный бред. Со всей Украины все только машинами и завозилось. Молоко, мороженое, колбасы, пиво, соки, вода - все это привозилось напрямую с заводов на фирменных машинах. Крупные сети типа Сильпо - это только фуры. АТБ - фуры. Какие вагоны-рефрижераторы? Смешно, ей богу.

Изображение Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 17:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2503
Откуда: СССР, Севастополь.
sedovlan писал(а):
Option писал(а):
основной объём товаров массового потребления завозились в Крым именно вагонами и вагонами-рефрижераторами (ну и некоторый объём - морем, через порты), а не фурами и газельками.
Пооолный бред. Со всей Украины все только машинами и завозилось. Молоко, мороженое, колбасы, пиво, соки, вода - все это привозилось напрямую с заводов на фирменных машинах. Крупные сети типа Сильпо - это только фуры. АТБ - фуры. Какие вагоны-рефрижераторы? Смешно, ей богу.
Копеешно-сумочные барыжки, те да, возили всё только фурами.

А серьёзные люди с серьёзными объёмами, как нормальные люди, оперировали вагонами, морскими контейнерами, ж\д-цистернами, и так далее.

И если Вы этого не знаете (не видели, не присутствовали, не участвовали, не контролировали), то это совсем не значит, что этого не было априори.

Ну и ещё раз - "молоко, мороженое, колбасы, пиво, соки, вода", и т.д., меня интересует лишь как одна из составляющих общего грузопотока, хотя и эту составляющую выгоднее завозить в Крым с материка вагонами, а тут уже распределять и развозить "по точкам" "фурами и газельками".

Меня интересует масштабный железнодорожный товарооборот совсем других грузов. Каких и для чего - читайте выше. :smith:

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 17:26
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Option писал(а):
Ну и ещё раз - "молоко, мороженое, колбасы, пиво, соки, вода", и т.д., меня интересует лишь как одна из составляющих общего грузопотока

То "жрать нечего будет" и "дефицит питания", а теперь просто "одна из составляющих". Значит с едой разобрались, всем все хватит. Окей.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 17:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2503
Откуда: СССР, Севастополь.
sedovlan писал(а):
Option писал(а):
Ну и ещё раз - "молоко, мороженое, колбасы, пиво, соки, вода", и т.д., меня интересует лишь как одна из составляющих общего грузопотока
То "жрать нечего будет" и "дефицит питания", а теперь просто "одна из составляющих". Значит с едой разобрались, всем все хватит. Окей.
Ну если "газельки" справятся, то надеюсь, что еды всем хватит.

В любом случае, остаётся открытым вопрос о её цене и доступности для конечного потр*бителя, при увеличенном спросе и ценообразовании, которое возникнет при её доставке в необходимых объёмах "микро-газелечным" способом. :smith:

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 17:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Option писал(а):
В любом случае, остаётся открытым вопрос о её цене и доступности для конечного потр*бителя, при увеличенном спросе и ценообразовании, которое возникнет при её доставке в необходимых объёмах "микро-газелечным" способом.

А что с доставкой не так? Во-первых, фуры никуда не деваются, они все также будут переправляться на паромах (пустых паромах!) по тем же ценам. Но зато грузовики до 3,5 т. поедут аж в 10-20 раз быстрее. Итого имеем: сокращение простоя фур, бешеную скорость Газелей и повышение скорости их ходок, а также экономия на пароме 10 тыс. руб. с машины. Это все, конечно, приведет к подорожанию продукции :idiot:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 18:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13153
Откуда: Томск
sedovlan писал(а):
фуры никуда не деваются

А надо бы убрать их с Крымских дорог. Совсем убрать к чертовой матери.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 18:03
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 17262
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
ShadowOnTheWall писал(а):
sedovlan писал(а):
фуры никуда не деваются

А надо бы убрать их с Крымских дорог. Совсем убрать к чертовой матери.

Ога...Оставить только велосипедные дорожки. И не дожидаясь перитонита!

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 18:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн, 2013, 6:58
Сообщения: 29062
Откуда: Медвежий лес, Россия
DeniSov, ты, это... если поедешь в Крым через мост... запасись харчами... а то ведь не дай Бог.... неча будет жрать... это я тут комментов начиталась... :)

Изображение Не правда ли, ведь если у меня не будет ни одного недостатка, то я стану заурядным человеком!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 18:11
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7270
Откуда: Краснодар
ЖД по стране в основном возит не пассажиров, а грузы. А вы тут зациклились на пвссажиропотоках. А кто возит бензин, стройматериалы, габаритную технику, удобрения... они то и составят львиную долю из тех тысяч пар, которые заявлены. И они пойдут в первую очередь вместо того, чтобы по чайной ложке грузиться на паромы, а потом такими же темпами выгружаться.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 18:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2014, 9:28
Сообщения: 6331
Откуда: Москва
Option писал(а):
Та да... На будущее... А на какое, простите, "будущее"? Лет на пятьдесят? А почему бы сейчас, пока есть время до запуска ж\д Моста, не начать обустраивать нормальную Ж\д-логистику в Крыму, а не откладывать этот вопрос "на будущее"

Насколько мне известно сейчас есть только "Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года" , другие горизонты событий , пока не рассматриваются .
Кстати вопрос про деньги , актуальный во все времена .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 18:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7270
Откуда: Краснодар
Паганель писал(а):
DeniSov, ты, это... если поедешь в Крым через мост... запасись харчами... а то ведь не дай Бог.... неча будет жрать... это я тут комментов начиталась... :)
Главное, чтобы в Крыму на всех массандровского портвейна хватило :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 18:15
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 29 окт, 2009, 0:59
Сообщения: 18708
Откуда: Оренбург-Самара-СПб
Ambassador писал(а):
Паганель писал(а):
DeniSov, ты, это... если поедешь в Крым через мост... запасись харчами... а то ведь не дай Бог.... неча будет жрать... это я тут комментов начиталась... :)
Главное, чтобы в Крыму на всех массандровского портвейна хватило :)

Неужели его кто-то пьет?!

Фото Самары:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1334997


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 18:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Всякие бензины и так возятся по ж/д. Бензовозам на паром въезд запрещен.



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 18:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7270
Откуда: Краснодар
l-s писал(а):
Ambassador писал(а):
Паганель писал(а):
DeniSov, ты, это... если поедешь в Крым через мост... запасись харчами... а то ведь не дай Бог.... неча будет жрать... это я тут комментов начиталась... :)
Главное, чтобы в Крыму на всех массандровского портвейна хватило :)

Неужели его кто-то пьет?!
Неужели его кто-то не пьет? :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 18:24
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7270
Откуда: Краснодар
sedovlan писал(а):
Всякие бензины и так возятся по ж/д. Бензовозам на паром въезд запрещен.

так одно возить жд паромом, а другое жд по мосту


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15174 ]  На страницу Пред.  1 ... 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440 ... 607  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Alleks99, Black_Lizard, Google [Bot] и гости: 498

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB