sedovlan писал(а):
Вы что хотите железкой возить? Молоко с колбасой? Или мясо с хлебом? С чего вдруг фуры не должны справиться? При Украине с бОльшим количеством туристов, чем сейчас был какой-то дефицит? А 15 млн. туристов в Крыму - это также смешно как и 8 часов разницы при езде через Джанкой. Вот прям из-за моста все вместо Турции и Греции ломанутся в Крым, только моста людям и не хватало. Рост будет в пару-тройку миллионов от силы и его с лихвой компенсируют Газельки и прочие малотоннажные грузовики, которые уже в мае поедут по мосту. И пересекать пролив они будут уже не за 12-20 часов, а за 12-20 минут.
Вы хоть немного знакомы с цепочкой - количество товара - логистика -
объём товарооборота - ценообразование? Или в школе уроки по экономике прогуливали?
Что я хочу "возить железкой"? Да всё то, что Вы перечислили.
Вагонами. Рефрижераторами.
Плюс к этому - стройматериалы, станки, габаритное спец-оборудование, технику, топливо, сырьё и комплектующие для простаивающих производственных предприятий, которые при отсутствии железки просто невыгодно восстанавливать.
Короче, перевозить по железке я хочу абсолютно всё. Ибо из-за перевозимых
объёмов это будет гораздо дешевле, чем возить фурами. Соответственно, и развитие региона будет происходить быстрее, и цены для населения (и турЫстов) будут ниже.
Будет железка
с нормальной пропускной способностью, и можно будет нормально обустроить и загрузить все крымские порты, которые сейчас тоже, в основном, простаивают. И только не надо мне про "сцанкции", и что "в порты заходить никто не будет". Сделать льготные тарифы на перевалку и перевозку, и насрать будет всем бизнесменам на эти "сцанкции", ибо для них "прибыль - превыше всего".
А нормальный (не копеешно-сумочный) товаро-грузооборот без нормальной железки не замутишь, ибо это просто не выгодно.
Далее, с чего Вы взяли, что количество туристов в Крыму при укре было больше, чем сейчас? Имхо, сейчас их больше. По крайней мере, нифига не меньше.
И да, дефицита не было, и цены были более-менее, но только потому, что основной объём товаров массового потребления завозились в Крым именно
вагонами и вагонами-рефрижераторами (ну и некоторый объём - морем, через порты), а не фурами и газельками.
Ну и к вопросу о количестве "гостей Крыма", аэропорт в Симферополе до пропускной способности в 6,5 лямов в год (емнип) зря модернизировали? Да и 12, 8 тысяч (предварительно) автомобилей
в сутки через Мост - тоже приток довольно нехилый.
А вообще, "турЫсты" и турпоток меня интересуют лишь в плане возможного резкого увеличения спроса на определённые товары в Крыму, т.е. резкое увеличение потребления, и связанные с этим негативные последствия для местного населения, которое не "завязано" на "турбизнес", и прочую муйню.
А железка, помимо всего прочего, интересует меня
прежде всего с точки зрения
индустриального развития региона, т.е. его производственно-технической базы, судоремонта, кораблестроения, научно-технического потенциала, грузовой портово-перевалочной инфраструктуры, предприятий оборонно-промышленного комплекса, аграрно-промышленного комплекса, ну и так далее, и тому подобное.
Поэтому и считаю, что новая структура железнодорожной сети, логистика которой будет целиком и полностью переориентирована с северного направления на восточное, Крыму
крайне необходима уже сейчас, а не в каком то там "далёком будущем".
Считаете иначе - считайте на здоровье. Переубеждать никого не собираюсь.