Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 19 апр, 2024, 20:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15174 ]  На страницу Пред.  1 ... 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439 ... 607  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр, 2018, 23:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2503
Откуда: СССР, Севастополь.
777Саша777 писал(а):
kabeltov1 писал(а):
Логично было бы её строить одновременно с Тавридой.
ещё за одно и на Луну слетать и всем пенсии поднять
...где деньги Зин? (с)
Если посчитать те десятки лярдов по различным ФЦП, которые за четыре года правительства Крыма и Севастополя вернули в федеральный бюджет, потому что не смогли придумать, как их толково потратить, то там денег на три-пять таких дорог наберётся, имхо. :smith:

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 0:29
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2014, 9:28
Сообщения: 6331
Откуда: Москва
Option писал(а):
Лишних 5-8 часов в пути от Керчи до Симферополя, это, по Вашему, "правильно"?
Вы представляете, какой поток поездов пойдёт с материка после 2019-го? И пассажирских и грузовых. И весь этот пассажиро-грузопоток должна будет "вытягивать" нынешняя однопутка, и всё это только "ради жителей Джанкоя"?


Так , Ж/Д строиться для перевозки грузов в первую очередь , перевозка пассажиров это как бы бонус . Ну а грузу лишние 5- 8 часов пути совершенно фиолетово .

Option писал(а):
Если посчитать те десятки лярдов по различным ФЦП, которые за четыре года правительства Крыма и Севастополя вернули в федеральный бюджет, потому что не смогли придумать, как их толково потратить, то там денег на три-пять таких дорог наберётся, имхо.


Вы просто , слабо себе представляете , сколько стоит построить Ж/Д с нуля и электрофицировать её. Тут про сотни ярдов ярдов идет речь , плюс ещё ярдов сто пятьдесят на инфраструктуру .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 0:46
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2503
Откуда: СССР, Севастополь.
Nikolas77 писал(а):
Так , Ж/Д строиться для перевозки грузов в первую очередь , перевозка пассажиров это как бы бонус . Ну а грузу лишние 5- 8 часов пути совершенно фиолетово .
Логистика есть логистика. Что для грузов, что для пассажиров.
Какой тогда был смысл в постройке двухпутного Моста, к которому со стороны Тамани подвели опять-таки двухпутную ветку, и в его офигительной пропускной способности, если сразу же после Моста весь материковый трафик будет упираться в старую однопутку в Крыму, да ещё и такой нехилой протяженности?
Nikolas77 писал(а):
Вы просто , слабо себе представляете , сколько стоит построить Ж/Д с нуля и электрофицировать её. Тут про сотни ярдов ярдов идет речь , плюс ещё ярдов сто пятьдесят на инфраструктуру .
Первая очередь - около 35-ти лярдов. Всё строительство "под ключ"- около 100-150-ти. Это по предварительным рассчетам.
Не спорю, деньги немалые. Но и цель, смысл и отдача от этой ветки будут вполне соизмеримы с этой суммой, имхо. :smith:

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 1:29
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Option писал(а):
Лишних 5-8 часов в пути от Керчи до Симферополя, это, по Вашему, "правильно"?

Какие, нафиг, 8 часов?! Вы в украинских милях измеряли? Крюк через Джанкой - это лишние 90 км по сравнению с прямой веткой. Это час пути по откапиталенным рельсам.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 1:37
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2503
Откуда: СССР, Севастополь.
sedovlan писал(а):
Option писал(а):
Лишних 5-8 часов в пути от Керчи до Симферополя, это, по Вашему, "правильно"?
Какие, нафиг, 8 часов?! Вы в украинских милях измеряли? Крюк через Джанкой - это лишние 90 км по сравнению с прямой веткой. Это час пути по откапиталенным рельсам.
Расписание электричек Керчь-Джанкой для начала посмотрите (легко гуглится), а потом "умничайте". Время в пути - 4,5-5 часов.

От Керчи до Владиславовки около 90 км. "Крюк" Владиславовка - Джанкой - Симферополь - около 200 км.

Следовательно, большую часть времени поезда будут затрачивать именно на прохождение этого "крюка".

И какие "украинские мили"? Окститесь. :smith:

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


Последний раз редактировалось Option 20 апр, 2018, 1:56, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 1:52
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Option писал(а):
sedovlan писал(а):
Option писал(а):
Лишних 5-8 часов в пути от Керчи до Симферополя, это, по Вашему, "правильно"?
Какие, нафиг, 8 часов?! Вы в украинских милях измеряли? Крюк через Джанкой - это лишние 90 км по сравнению с прямой веткой. Это час пути по откапиталенным рельсам.
Расписание электричек Керчь-Джанкой для начала посмотрите (легко гуглится), а потом "умничайте". Время в пути - 4,5-5 часов.

А от Керчи до Симферополя поезда будут идти ещё дольше.
Какие "украинские мили"? Окститесь. :smith:

Мдээээ... Вот сначала и посмотрите то расписание. Во-первых, электричка останавливается в каждом селе и полустанке и имеет 23 (!!!), сцуко остановки! Уважающий себя поезд Симферополь - Москва проедет этот участок вообще не останавливаясь!
Во-вторых, с учётом подбора каждой бабки у каждого столба, эта старая электричка едет 4 ч. 20 мин., а не 5 часов. Дальний поезд будет ехать три часа от силы.
В-третьих, прямая ветка будет 215 км (инфа из ссылок). Это сколько часов в пути?
В-четвёртых, идёт ремонт ж/д полотна, будут строиться разъезды на той однопутке.
Как тут можно насчитать разницу в 5-8 (!!!) часов?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 2:08
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2503
Откуда: СССР, Севастополь.
sedovlan писал(а):
Option писал(а):
Мдээээ... Вот сначала и посмотрите то расписание. Во-первых, электричка останавливается в каждом селе и полустанке и имеет 23 (!!!), сцуко остановки! Уважающий себя поезд Симферополь - Москва проедет этот участок вообще не останавливаясь!
Во-вторых, с учётом подбора каждой бабки у каждого столба, эта старая электричка едет 4 ч. 20 мин., а не 5 часов. Дальний поезд будет ехать три часа от силы.
В-третьих, прямая ветка будет 215 км (инфа из ссылок). Это сколько часов в пути?
В-четвёртых, идёт ремонт ж/д полотна, будут строиться разъезды на той однопутке.
Как тут можно насчитать разницу в 5-8 (!!!) часов?
А этот "уважающий себя поезд" будет шуровать по однопутке никого не пропуская, и не торча на разъездах по пол-часа?
Не забывайте, что эта прямая ветка планируется двухпутной, а следовательно - никаких "торчаний на разъездах".
"Ремонт ж\д полотна" и куча разъездов на однопутке глобально не изменят её пропускной способности от слова никак. Ибо однопутка. Сову на глобус не натянешь.
Если будет построена прямая двухпутная дорога Керчь - Владиславовка - Симферополь, то разница во времени по сравнению с "объездной" однопутной дорогой Керчь - Владиславовка - Джанкой - Симферополь будет именно где то в этих пределах - от 5-ти до 8-ми часов, в зависимости от количества поездов. :smith:

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 2:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2014, 9:28
Сообщения: 6331
Откуда: Москва
Option писал(а):
Не спорю, деньги немалые. Но и цель, смысл и отдача от этой ветки будут вполне соизмеримы с этой суммой, имхо.


Вот Российский специализированный форум по транспорту http://forum.nashtransport.ru/ , там , Вам всё объяснят , что выгодно , а что нет и сколько это стоит .
А вот специализированный форум "Дороги России" с темой по Керченскому мостуhttp://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31695&hl=%2B%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2 Таврида , там тоже есть .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 2:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2503
Откуда: СССР, Севастополь.
Nikolas77 писал(а):
Option писал(а):
Не спорю, деньги немалые. Но и цель, смысл и отдача от этой ветки будут вполне соизмеримы с этой суммой, имхо.


Вот Российский специализированный форум по транспорту http://forum.nashtransport.ru/ , там , Вам всё объяснят , что выгодно , а что нет и сколько это стоит .
А вот специализированный форум "Дороги России" с темой по Керченскому мостуhttp://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31695&hl=%2B%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2 Таврида , там тоже есть .
Да читал я эти форумы "по касательной".

Однако там тоже никто объяснить толком не может, в чем заключается "великий смысл" постройки двухпутного ж\д моста с двухпутными же подходами со стороны Тамани, если весь трафик будет упираться в древнюю однопутку в Крыму. :smith:

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 2:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Это все демагогия, в сухом остатке имеем:
Симферополь-Джанкой-Керчь - 282 км
Симферополь-Владиславовка-Керчь - 215 км
Разница - 67 км, даже меньше чем я говорил.
С одной стороны можно построить С НУЛЯ 215 км двухпутки, а можно построить всего лишь второй путь длиной 190 км рядом с уже существующим, без изъятия земель, сноса домов, вырубки леса, обхода гор, строительства путепроводов, тоннелей и т.д. Никто ради 67 км экономии сейчас заморачиваться не будет, это смех для дальнего поезда. Сначала нужно Джанкой - Керчь электрифицировать.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 2:27
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2503
Откуда: СССР, Севастополь.
sedovlan писал(а):
Это все демагогия, в сухом остатке имеем:
Симферополь-Джанкой-Керчь - 282 км
Симферополь-Владиславовка-Керчь - 215 км
Разница - 67 км, даже меньше чем я говорил.
С одной стороны можно построить С НУЛЯ 215 км двухпутки, а можно построить всего лишь второй путь длиной 190 км рядом с уже существующим, без изъятия земель, сноса домов, вырубки леса, обхода гор, строительства путепроводов, тоннелей и т.д. Никто ради 67 км экономии сейчас заморачиваться не будет, это смех для дальнего поезда. Сначала нужно Джанкой - Керчь электрифицировать.
Ну-ну...
Короче, время покажет. :smith:

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 3:03
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2014, 9:28
Сообщения: 6331
Откуда: Москва
Option писал(а):
Однако там тоже никто объяснить толком не может, в чем заключается "великий смысл" постройки двухпутного ж\д моста с двухпутными же подходами со стороны Тамани, если весь трафик будет упираться в древнюю однопутку в Крыму


Мост построили сразу двухпутным с заделом на будущие , было бы маразмом строить его сейчас однопутным . На Тамани порт будет , там тоже всё обоснованно и двухпутная Ж/Д и автодорога .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 7:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7270
Откуда: Краснодар
При современных темпах развития транспорта однопутного моста хватило бы думаю максимум на 5-7 лет. Мост же рассчитан на эксплуатацию 100 лет до кап. ремонта.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 10:29
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2004, 13:41
Сообщения: 35069
Откуда: Севастополь
Nikolas77 писал(а):
Option писал(а):
Однако там тоже никто объяснить толком не может, в чем заключается "великий смысл" постройки двухпутного ж\д моста с двухпутными же подходами со стороны Тамани, если весь трафик будет упираться в древнюю однопутку в Крыму


Мост построили сразу двухпутным с заделом на будущие , было бы маразмом строить его сейчас однопутным...

просто не все могут видеть дальше своего носа... :mrgreen:

С Россией можно дружить - она добродушная.
C Россией можно сотрудничать - она честная.
У России можно попросить - она щедрая.
Россию можно обмануть - она доверчивая.
Но с Россией нельзя воевать - она НЕПОБЕДИМАЯ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 13:23
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2503
Откуда: СССР, Севастополь.
прохожий писал(а):
Nikolas77 писал(а):
Option писал(а):
Однако там тоже никто объяснить толком не может, в чем заключается "великий смысл" постройки двухпутного ж\д моста с двухпутными же подходами со стороны Тамани, если весь трафик будет упираться в древнюю однопутку в Крыму
Мост построили сразу двухпутным с заделом на будущие , было бы маразмом строить его сейчас однопутным...
просто не все могут видеть дальше своего носа... :mrgreen:
Та да... На будущее... А на какое, простите, "будущее"? Лет на пятьдесят? А почему бы сейчас, пока есть время до запуска ж\д Моста, не начать обустраивать нормальную Ж\д-логистику в Крыму, а не откладывать этот вопрос "на будущее", т.е. до "пока жаренный петух клюнет"?
И меня действительно в настоящий момент интересует именно то, что у меня прямо перед носом.
А конкретно - чо мы этим летом жрать будем, с учетом заявленных 10-15 млн. "гостей". Фуры до зимы по мосту не пойдут. А это значит, летом либо цены на жратву взлетят "до небес", либо вообще, будет банальный дефицит продуктов питания в Крыму (надеюсь, что до дефицита всё-таки дело не дойдёт). И весь этот "турпоток" со временем будет только увеличиваться.
Следовательно, даже после запуска фур через Мост, они просто не в состоянии будут завозить в Крым необходимое количество различных материалов и продуктов питания, особенно в весенне-летний период. С этим может справиться только нормально отлаженное грузовое ж\д сообщение с оптимальной, грамотной логистикой.

А вообще, я реально не понимаю людей, пытающихся мне доказать, что с ж\д логистикой в Крыму "всё в порядке" (типа, и старая одноколейка, с "крюком" через Джанкой, вполне себе сойдёт), и рассказывающих про какое то далёкое "светлое будущее". Почему не начать его строить прямо сейчас, как это делают на Тамани?

Имхо, даже "деревянным наглухо" должно быть вполне очевидно, что всю логистику в Крыму необходимо глобально, т.е. полностью переориентировать с северного на восточное направление. Не хватает рельс и шпал? Можно разобрать ненужные ж\д пути через Перекоп и Чонгар.

Ну да ладно, подождём "светлого будущего". :smith:

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 13:39
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2004, 13:41
Сообщения: 35069
Откуда: Севастополь
Option писал(а):
А конкретно - чо мы этим летом жрать будем...

и не говорите — в магазинах шаром покати... :mrgreen:

С Россией можно дружить - она добродушная.
C Россией можно сотрудничать - она честная.
У России можно попросить - она щедрая.
Россию можно обмануть - она доверчивая.
Но с Россией нельзя воевать - она НЕПОБЕДИМАЯ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 13:41
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар, 2014, 15:55
Сообщения: 22899
Откуда: Амурская область, Благовещенск
прохожий писал(а):
Option писал(а):
А конкретно - чо мы этим летом жрать будем...

и не говорите — в магазинах шаром покати... :mrgreen:

Бильярдным?

Ништяк, прорвемся!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 14:11
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя, 2013, 21:24
Сообщения: 3448
Откуда: Таганрог (Ростовские горы)
Дадон писал(а):
прохожий писал(а):
Option писал(а):
А конкретно - чо мы этим летом жрать будем...

и не говорите — в магазинах шаром покати... :mrgreen:

Бильярдным?

От карманного биллиарда :mrgreen:

В сортах гидности не разбираюсь ...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 15:05
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Option писал(а):
Следовательно, даже после запуска фур через Мост, они просто не в состоянии будут завозить в Крым необходимое количество различных материалов и продуктов питания, особенно в весенне-летний период. С этим может справиться только нормально отлаженное грузовое ж\д сообщение с оптимальной, грамотной логистикой.

Вы что хотите железкой возить? Молоко с колбасой? Или мясо с хлебом? С чего вдруг фуры не должны справиться? При Украине с бОльшим количеством туристов, чем сейчас был какой-то дефицит? А 15 млн. туристов в Крыму - это также смешно как и 8 часов разницы при езде через Джанкой. Вот прям из-за моста все вместо Турции и Греции ломанутся в Крым, только моста людям и не хватало. Рост будет в пару-тройку миллионов от силы и его с лихвой компенсируют Газельки и прочие малотоннажные грузовики, которые уже в мае поедут по мосту. И пересекать пролив они будут уже не за 12-20 часов, а за 12-20 минут.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 15:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2009, 21:04
Сообщения: 1901
Откуда: из СССР
Можно подумать у нас тут вечная мерзлота. Не выращиваются овощи-фрукты, не пасётся скотина..Нет сельхозпредприятий, колбасных цехов, птицефабрик...Всё завозят, всё завозят.. :pp: .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 15:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7270
Откуда: Краснодар
Минтранс Соколов сказал, что и грузовики пойдут раньше планировавшегося, уже в октябре.
А пока думается газелисты будут в фаворе :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 15:44
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 29 окт, 2009, 0:59
Сообщения: 18670
Откуда: Оренбург-Самара-СПб
Option писал(а):
А конкретно - чо мы этим летом жрать будем, с учетом заявленных 10-15 млн. "гостей". Фуры до зимы по мосту не пойдут. А это значит, летом либо цены на жратву взлетят "до небес", либо вообще, будет банальный дефицит продуктов питания в Крыму (надеюсь, что до дефицита всё-таки дело не дойдёт). И весь этот "турпоток" со временем будет только увеличиваться.

Для начала: а где они все будут размещаться? И с какой радости народ поменяет Кавказ и заграницу на Крым? В чем его преимущества?

Фото Самары:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1334997


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 15:47
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 18 май, 2008, 15:46
Сообщения: 29576
Откуда: Область Войска Донского
Warnings: 1
Option писал(а):
заявленных 10-15 млн. "гостей".
Вряд ли будет больше 6 млн.

1070

Любой договор с Украиной = самообман.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 16:02
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2015, 22:48
Сообщения: 1984
Откуда: Зоопарк ''Екатеринослав''
Option писал(а):
[quo
Имхо, даже "деревянным наглухо" должно быть вполне очевидно, что всю логистику в Крыму необходимо глобально, т.е. полностью переориентировать с северного на восточное направление. Не хватает рельс и шпал? Можно разобрать ненужные ж\д пути через Перекоп и Чонгар.

Ну да ладно, подождём "светлого будущего". :smith:

Приятно встретить грамотного и компетентного человека. :beer:

Я тоже так считаю, шо чего-чего, а вот шпал в РФ как раз и не хватает. Поэтому пусть идут и выкапывают старые. Черз одну. Так можно будет построить двухколейку. А если выкапывать две через одну, то можно построить трех колейку :up:

Неужели человек уже произошел от обезьяны?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2018, 16:13
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 15:37
Сообщения: 13716
Option писал(а):

Однако там тоже никто объяснить толком не может, в чем заключается "великий смысл" постройки двухпутного ж\д моста с двухпутными же подходами со стороны Тамани, если весь трафик будет упираться в древнюю однопутку в Крыму. :smith:

Для масштабного строительства в Крыму нужны жд подходы для доставки строительных грузов и техники.

Мой маленький диктатор:

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15174 ]  На страницу Пред.  1 ... 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439 ... 607  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Алиса 2015, DeniSov, Google Adsense [Bot], Petrover, Иринико и гости: 380

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB